Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонтируем подержанную Toyota Camry VII с помощью компонентов CTR: как сделать обслуживание втрое дешевле

Ремонтируем подержанную Toyota Camry VII с помощью компонентов CTR: как сделать обслуживание втрое дешевле

Toyota Camry — бессменный лидер бизнес-класса в России, если не сказать — вообще единственный седан в сегменте, который пользуется устойчивым спросом. Тут, конечно же, огромную роль играют не какие-то выдающиеся характеристики самой машины, а бесконечная вера россиян в мифологизированную надежность абсолютно всех моделей японского бренда. Тем, кому на новую Toyota Camry «не хватает», смело отправляются на вторичный рынок: ведь «„Тойота“ не ломается», а значит, смысла переплачивать за новье нет. Беда в том, что ломается абсолютно все, а ремонт еще и стоит немалых денег.

На сегодняшний день Toyota Camry не только одна из самых популярных машин в классе, но и одна из самых популярных «Тойот» в принципе. Причем половину всех предложений на вторичном рынке занимает седьмое поколение модели в кузове XV50.

Успех машины обеспечен, конечно, не только имиджем бренда, но и достаточно консервативным подходом японцев к созданию модели, который ментально близок и россиянам. Camry — это большой и солидный седан, который в черном цвете отчетливо ассоциируется с советской «Волгой». Немудрено, что «Камри» стала крайне популярной и как чиновничья «персоналка».

Техническая часть — без всяких современных изысков и наворотов. Под капотом можно найти достаточно простые бензиновые «атмосферники» объемом 2,0, 2,5 и 3,5 литра. Коробка передач — только автоматическая, привод — только передний.

Радует покупателей и разброс цен. Шести-семилетние экземпляры с пробегом около 100 тыс. км сегодня можно найти по цене новой «Лады Весты» — около 650–700 тыс. рублей. А самые свежие двух-трехлетние образцы с минимальным пробегом торгуются на отметке от полутора миллионов. Средняя цена за ухоженную Toyota Camry поколения VII в рестайлинговом кузове с мотором 2.5 — около миллиона рублей.

Кстати, напомним, что если предыдущее поколение Toyota Camry VI попало в переходный период запуска завода под Санкт-Петербургом, а потому в продаже встречаются машины как российской сборки, так и оригинальной японской, то седьмое поколение уже полностью собиралось в России.

Так что главный вопрос, который стоит перед покупателями: настолько ли российская Camry надежна, как все рассказывают, и во сколько может обойтись ее ремонт?

Официальный дилер Toyota Camry

Если хотите купить обновленный автомобиль Тойота Камри с гарантией качества, то покупайте в автосалоне ТЦ «Кунцево». Наш салон является официальным дилером компании Toyota, а потому за свои деньги вы всегда получите автомобиль высокого качества.

Как официальный дилер, мы даем возможность клиентам салона стать участниками выгодных программ, вроде трейд-ин – поможет заполучить новенькую Тойота Камри по хорошей скидке или тест-драйв, который позволит изучить автомобиль ближе еще до его покупки.

Абсолютно новая Toyota Camry: бестселлер, созданный заново

Toyota начала прием заказов на новое поколение бестселлера Toyota Camry.

Автомобиль восьмого поколения создан на абсолютно новой платформе GA-K семейства TNGA и производится на заводе Тойота в Санкт-Петербурге для рынков России, Беларуси и Казахстана.

Низкий динамичный силуэт и качественно новый интерьер переворачивают привычное представление о популярном бизнес-седане Toyota.

Кузов Camry восьмого поколения стал на 30% жестче, а новая подвеска обеспечивает беспрецедентно азартную управляемость при традиционно высокой плавности хода.

Перечень оснащения не оставляет сомнений в технологическом превосходстве седана и включает полностью светодиодную оптику, самый большой в сегменте проекционный дисплей, систему активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, мультимедийную систему нового поколения с аудиосистемой JBL, вентилируемые передние сиденья и многое другое.

Новое поколение Camry будет представлено в России с тремя бензиновыми двигателями, включая новый V6, агрегатированный 8-ступенчатой АКП.

Абсолютно новая Camry предлагается на российском рынке по максимально привлекательной цене от 1 399 000 рублей.

Toyota объявляет о начале приема заказов на новое поколение бестселлера бизнес-класса Camry. Восьмое поколение Toyota Camry претерпело самые масштабные изменения за все время существования модели. Использование принципиально новой платформы GA-K, разработанной в рамках инновационной архитектуры TNGA, позволило инженерам Toyota не идти на компромиссы и создать автомобиль заново.

Новая архитектура и новый дизайн

Восьмое поколение Toyota Camry разработано в рамках программы Toyota New Global Architecture («Новая Глобальная Архитектура Тойота»). Это позволило, вложив в конструкцию все лучшие наработки инженерной школы Toyota, улучшить абсолютно все потребительские качества бестселлера: от ездового комфорта и управляемости до безопасности и шумоизоляции. Кроме того, низкий центр тяжести, характерный для всех платформ семейства TNGA, предоставил карт-бланш и дизайнерам, создавшим совершенно новый стремительный и даже спортивный экстерьер — самый яркий за всю историю модели.

Авторство дизайна новой Camry принадлежит американскому дизайнеру Йену Картабиано из калифорнийской дизайн-студии Toyota. Впервые за восемь поколений Camry получила нетипично низкий, динамичный профиль с характерной, ниспадающей линией крыши и изогнутой подоконной линией. Стремительный и элегантный облик седана подчеркивают узкие фары с массивной решеткой радиатора, выполненные в новом фирменном стиле Toyota. Причем модель уже в базовой комплектации оснащается светодиодной оптикой спереди и сзади.

Впервые в истории дизайн интерьера ориентирован на водителя, настраивая на динамичный стиль вождения и предоставляя максимальный комфорт. Повысилось качество отделочных материалов салона, изменились рычаги и кнопки управления, а задний диван, создавший Camry славу одного из самых вместительных седанов бизнес-класса, по-прежнему предоставляет максимальный комфорт и радует простором.

Но еще больше, чем изнутри, Camry восьмого поколения изменилась снаружи. Силовая структура кузова и подвеска спроектированы с чистого листа. Благодаря использованию платформы GA-K удалось не только понизить центр тяжести, что само по себе положительно сказывается на управляемости, но и сделать кузов заметно жестче. В результате тщательной проработки конструкции нового кузова жесткость на кручение повышена на 30% по сравнению с предыдущим поколением.

Совершенно новая конструкция независимой подвески — спереди на стойках Мак-Ферсона, сзади многорычажная — обеспечивает бескомпромиссное сочетание плавности хода с отменными характеристиками управляемости.

Обновленная линейка двигателей

Новая Camry будет предложена на российском рынке с тремя бензиновыми двигателями — экономичными и надежными рядными «четверками» объемом 2,0 л (150 л. с.) и 2,5 л (181 л. с.) и новым топовым 3,5-литровым V6. Максимальный крутящий момент нового мотора вырос до 356 Нм, при этом показатели мощности остались на оптимальной с точки зрения налогообложения отметке в 249 л. с.

Все версии новой Camry комплектуются автоматическими трансмиссиями. 6-ступенчатая АКП зарезервирована за моделями с двигателями объемом 2,0 и 2,5 л, новая 8-ступенчатая АКП Aisin предназначена для машин с мотором V6. Благодаря более широкому диапазону передаточных чисел, а также расширенному диапазону блокировки гидротрансформатора, переключения стали более незаметными и плавными.

Оснащение, комфорт, безопасность

Список предлагаемого для новой Camry оборудования и опций не оставляет сомнений в технологическом превосходстве модели.

Теперь для Toyota Camry доступен проекционный дисплей, обеспечивающий доступ к обширному перечню информации — от мультимедиа до адаптивного круиз-контроля. Диагональ области проекции новой Camry составляет 10,5 дюйма (26×7,15 cм) — самый большой показатель в классе.

Из другого оборудования стоит отметить самый большой среди всех моделей Toyota дисплей приборной панели диагональю 7 дюймов, полноценный 3-зонный климат-контроль с совершенно независимой зоной задних пассажиров (отдельные радиатор отопителя и испаритель кондиционера), систему беспроводной индукционной зарядки для гаджетов стандарта qi.

Toyota Camry 8-го поколения оснащается мультимедийной системой Toyota Touch нового поколения с 8-дюймовым тачскрин-дисплеем высокой чувствительности, индивидуально настраиваемым меню и новым уровнем быстродействия, а также поддержкой lossless-аудиоформатов FLAC, ALAC и Ogg Vorbis. Музыкальное сопровождение обеспечивает премиальная аудиосистема фирмы JBL с уникальной технологией анализа и программного восстановления качества звука Clari-Fi.

Читать еще:  Замена подшипников вала рулевого управления

За безопасность Camry восьмого поколения отвечают самые современные средства пассивной и активной безопасности: от девяти эйрбэгов до фирменной системы Toyota Safety Sense 2.0 с уникальным функционалом. Так, система предупреждения о фронтальном столкновении (PCS) дополнилась функцией распознавания пешеходов и режимом автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль (АСС) второго поколения теперь работает во всем скоростном диапазоне, обеспечивая в том числе полную остановку и движение в «пробочном» режиме, а система оповещения о смене полосы движения (LDA) при необходимости возвращает автомобиль в выбранную полосу движения деликатным подруливанием. Кроме того, возможности водителя дополняет система кругового обзора с четырьмя камерами, проецирующими как панорамный, так и динамические виды.

Восьмое поколение Camry станет и самым тихим за всю историю. Комплексный подход по уменьшению шумо- и вибронагруженности заложен непосредственно в конструктив платформы GA-K, а новейшая 5-слойная шумоизоляция моторного щита значительно снижает шумы двигателя и трансмиссии, проникающие в салон. Более того, все сервисные отверстия в дверных панелях закрыты пластиковыми заглушками, чтобы избежать резонанса и вибрации, а площадь шумоизоляционной накладки задней полки увеличена с 54 до 72% поверхности.

Комплектации и цены

Совершенно новая Camry будет представлена в 10 комплектациях. Несмотря на значительное улучшение комплектации и своих характеристик, начальная цена перепродажи для российского рынка осталась на привлекательном уровне в 1 399 000 рублей, что даже ниже цены предшественника на 8 000 рублей.

Уже базовая версия «Стандарт» с 2-литровым мотором и 6-ступенчатой АКП отличается высоким уровнем оснащения, включающим светодиодную оптику (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары), легкосплавные колесные диски R16 c полноразмерной запаской на литом диске, 2-зонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, электропривод стекол и зеркал, обогрев передних сидений и зоны покоя дворников лобового стекла, 6 подушек безопасности, систему динамической стабилизации VSC+ и многое другое.

Максимальная цена перепродажи новой Camry c 2,5-литровым мотором начинается с 1 623 000 рублей за комплектацию «Стандарт Плюс». Обновленная Toyota Safety Sense 2.0, а также полный зимний пакет будут доступны, начиная с комплектации «Элеганс Safety» (1 818 000 рублей), в то время как премиальная аудиосистема фирмы JBL — с комплектации «Престиж Safety» (1 930 000 рублей).

Комплектация «Люкс Safety», доступная для двух двигателей — 2,5 л (2 062 000 рублей) и 3,5 л (2 166 000 рублей), предлагает пакет опций для дополнительного комфорта задних пассажиров. Блок управления, встроенный в подлокотник, позволяет сенсорно управлять наклоном спинок, аудиосистемой, микроклиматом в задней части салона и шторкой заднего стекла.

Появилась новая топ-версия — Executive Safety. Ее цена — 2 341 000 рублей, а оснащение включает 10-дюймовый проекционный дисплей, систему кругового обзора и функцию распознавания пешехода в камере заднего вида.

Производство

Российский старт приема контрактов 2 апреля 2018 года ознаменовал начало производства Toyota Camry восьмого поколения на заводе Тойота в Санкт-Петербурге. Переход на новую платформу GA-K архитектуры TNGA потребовал серьезного переоборудования предприятия. Так, в цехе пластиковых деталей было установлено уникальное оборудование Slush line по производству приборной панели покрытой мягким, приятным на ощупь материалом, а монтаж в цеху сварки 95 новых роботов поднял уровень автоматизации с 30% до 52%.

Очень дорого и очень ликвидно: гид по покупке Toyota Camry VII

Я никого не удивлю, сказав, что Camry – удивительный автомобиль. Простой, а местами даже простецкий, но неизменно популярный, поразительно дорогой и вечно ликвидный на вторичном рынке. Седьмое поколение полностью соответствует всем этим описаниям: появившись в 2011 году, оно унаследовало от своей бабушки с индексом XV30 не только платформу, но и базовый мотор, получив при этом порцию эволюционных изменений. Думаете, это как-то повлияло на продажи? Разве что положительно: Camry стабильно попадала в топ-20 самых популярных моделей российского рынка и, например, в 2018 году обогнала не только Volkswagen Tiguan и Kia Sportage, но и Lada 4×4, Renault Logan и Chevrolet Niva. Даже корейцам со своими Sonata и Optima не удавалось угнаться за ее результатами. А еще шестилетние машины сейчас продаются за те же деньги, за которые их продавали новыми. Хотя в случае с Тойотой это как раз неудивительно. Давайте слегка углубимся в это легкое помешательство и посмотрим, с каким бюджетом стоит подходить к покупке Camry, есть ли регионы, в которых она непопулярна, и с чем вообще придется столкнуться при поиске.

Сколько стоит нормальный вариант?

Camry оставалась верна своим идеалам: атмосферные двигатели, классические АКП и неизменный имидж двигали продажи даже тогда, когда сильные колебания курсов валют начали перекраивать цены. Никакие полные приводы, как у Nissan Teana, или турбомоторы, как у Volkswagen Passat, ей не требовались – японцы и без того стабильно собирали купюры с частных покупателей, корпоративных клиентов, крупных таксопарков и государственных тендеров, иногда подбрасывая в исправно пылающий костер пару поленьев в виде спецверсий. В год всегда продавалось около 30 тысяч машин. При этом ликвидность Camry держит вторичный рынок в тонусе: в продаже имеется около 3 тысяч машин, что немало, но и не очень много, особенно с учетом высоких цен на подержанные экземпляры. Ведь, как выясняется, без миллиона к Camry прошлого поколения до сих пор не подступиться.

Особенно интересно рассматривать цены на вторичке, помня, сколько эти машины стоили новыми в те годы. С 2011 по 2014 годы базовую Camry можно было купить за миллион, а топовая версия с V6 стоила 1,4-1,5 миллиона. Сейчас за самые дешевые машины этих годов выпуска стабильно просят 750-800 тысяч, причем это явно укатанные машины из корпоративных парков и такси. А самые дорогие дорестайлинговые экземпляры продавцы оценивают в 1,1-1,3 миллиона рублей! В общем, те, кто говорит, что автомобиль – плохое вложение средств, просто никогда не покупали Camry. И пусть это шутка, но доля правды в ней явно присутствует. С рестайлингом цены росли и в прошлом, и сейчас. С 2015 года, после падения курса рубля, цены пошли вверх, и машина стала стоить сначала от 1,3 до 1,9 миллиона, а в 2017-м еще на сотню тысяч дороже, достигнув планки в 2 миллиона рублей. На вторичке это заметно: машины 2015-2016 годов стоят не менее 900-950 тысяч, а самые свежие не купить дешевле 1,2-1,3 миллиона рублей. Ну а максимальные цены на подержанные Camry окончательно улетают в небо: от 1,6 миллиона за 2015-2016 год до 2 миллионов и выше (!). И если вы думаете, что, отбросив «космонавтов», получите более вменяемые ценники, то заблуждаетесь.

Машин 2011 года в продаже немного, и ориентироваться на их средние цены сложно, а вот экземпляры 2012-2013 годов стоят в среднем от 900 тысяч до миллиона рублей. Первый рестайлинг в 2014 году сразу поднимает среднюю цену на сто тысяч – до 1,1 миллиона. Полный пострестайлинговый 2015 год на вторичном рынке имеет два ценовых пика: на 1,15-1,2 и 1,25-1,3 миллиона рублей. А дальше средние цены растут не на привычные нам 50 тысяч и даже не по 100 тысяч за год: если за машины 2016 года просят в среднем 1,35 миллиона, то за 2017-й уже 1,5 миллиона и выше, а за 2018-й около 1,6 миллиона. Таким образом, бюджет покупки Camry сильно зависит от желаемого возраста машины: практика и сервис оценки Autocheck показывают, что если с дорестайлинговой машиной можно уложиться в 1,1 миллиона, то на рестайлинговую стоит готовить не менее 1,3-1,4 миллиона рублей.

Читать еще:  Антикоррозийная обработка кузова

Единственным утешением в этой ситуации можно считать равномерное распределение машин на вторичке по возрасту: то есть машину подешевле будет найти не сложнее, чем вариант подороже. В среднем это 400-450 машин на каждый год выпуска, и только Camry 2018 года пока не торопятся продавать: их вдвое меньше среднего по рынку. Может, их владельцы ждут, пока они еще сильнее подорожают…

Где искать машину?

В географическом распределении по стране Camry не так удивительна, хотя маленькие сюрпризы есть и здесь – по части «глубины проникновения». В Москве, как обычно, собрано 20% машин, а вот в Санкт-Петербурге их даже чуть меньше, чем обычно – около 3%. На юге страны, на Урале и в Сибири предложений о продаже примерно одинаково – по 10%, и здесь можно отметить сравнительно высокую долю Сибири. Поволжье не удивляет: тут прописались почти 20% продаваемых Camry. А вот Дальний Восток – второй после Сибири сюрприз: обычно даже бестселлеры вроде Hyundai Solaris или Lada Vesta остаются здесь штучным товаром, а вот объявлений по Camry нашлось добрых два десятка, причем праворульных из них – всего несколько штук.

А вот со средними ценами по регионам картина несколько нетипичная. Обычно ценовое распределение позволяет выделить регионы с более и менее высокими запросами продавцов, но стоимость Camry практически везде распределена равномерно с небольшим пиком на минимальном ценнике. Если в Москве благодаря обилию предложений можно выделить два пика цен – от 900 тысяч до миллиона и от 1,2 до 1,3 миллиона, то дальше структура цен еще более гомогенная. В Санкт-Петербурге машин за 0,9-1 миллион заметно побольше, чем остальных, на юге страны тоже преобладает эта ценовая категория, на Урале – та же картина, хотя есть небольшой прирост в области 1,2-1,3 миллиона. В Поволжье большое число машин тоже позволяет выделить два пика: те же 0,9-1 миллион и 1,1-1,2 миллиона, но первый все же больше. Вот в Сибири Camry уже заметно дороже: здесь машины равномерно распределены в пределах от 1 до 1,2 миллиона со штучным превосходством категории от 1 до 1,1. Ну и если пытаться выстроить ценовую картину на Дальнем Востоке по двум десяткам предложений, то здесь машины тоже сравнительно дорогие – как в Сибири.

Общий взгляд на географию предложений показывает, что Camry проникла буквально везде, так что купить приличный вариант можно где угодно, лишь бы было достаточно денег. Но перед тем как поговорить о нюансах выбора, стоит понять, насколько много ездят владельцы Camry и насколько сильно любят скручивать пробеги.

На какой пробег рассчитывать?

Напомним, что мы принимаем средний годовой пробег равным 15 тысячам километров – это среднее между 20 тысячами у активно ездящих машин и 10 тысячами в небольших городах. И статистика показывает, что техническая простота Camry не зря является одним из драйверов продаж: эти седаны покупают, чтобы много ездить.

Обычно в первые пару лет пробеги скручивают редко, так что здесь на цифры можно даже не смотреть. А вот уже трехлетние Camry демонстрируют любопытные показатели: при расчетном пробеге в 45 тысяч самая многочисленная «реальная» группа – от 50 до 75 тысяч километров, а четверть машин прошла уже более 75 тысяч! Дальше – больше: 60 % четырехлетних машин превышают теоретический пробег в 60 тысяч, имея более 75 тысяч на одометре. У пятилеток доля «значительно превышающих» составляет почти половину, а к шестилетнему возрасту про теоретические цифры можно окончательно забыть: при расчетном показателе в 90 тысяч 45 % машин в продаже прошли 100-150 тысяч километров, а еще почти 20 % – более 150 тысяч.

С одной стороны, статистика может показаться благоприятной: мол, владельцы не стесняются больших пробегов. Но с другой, нужно помнить, что Camry почти всегда покупают люди, расчетливые до мозга костей, и возможности «приукрасить» автомобиль перед продажей они не упустят. В общем, если речь не идет о двухлетней Camry на гарантии и с идеальной дилерской историей, то цифры на одометре мысленно лучше смело умножать на полтора и трезво рассчитывать остаточный ресурс. Ну а теперь давайте кратко разберемся, на что стоит обратить внимание при выборе машины.

На что обратить внимание при покупке

Состояние кузова подержанной Camry – одно из ключевых условий покупки. У модели не самое крепкое ЛКП, помноженное на склонность к образованию мелких «жучков». Здесь даже сложно выделить какие-то конкретные проблемные места, осматривать автомобиль с пристрастием нужно полностью. Ржавчина встречается в арках (как на кромках, так и в самих полостях, и под локерами), на кромках дверей в зоне шва, на капоте и рамке лобового стекла, в проеме багажника и на его крышке, а также, разумеется, на днище. В общем, Camry – тот случай, когда перекрашенных машин можно совершенно не бояться, а лишь дотошно выяснять, чем были спровоцированы малярные работы. Помните, что эти седаны работали не только в корпоративных парках, но и в банальном такси, так что протертые ручки дверей, затертый задний ряд и затоптанные накладки порогов иногда соседствуют со скрученным до 150 тысяч пробегом. Также вас должен насторожить перешитый салон – многие совмещают это упражнение со скруткой пробега для придания ему достоверности. Благо, цена машины позволяет не экономить на этом. И еще: не забывайте, что Camry – стабильный лидер сегмента не только по продажам, но и по угонам, так что тщательно проверяйте документы, историю автомобиля и VIN в ногах переднего пассажира, чтобы не давать показания вместо поездок на свежекупленной машине.

Подвески автомобиля, построенного на пожилой платформе K, весьма простые: это стойки МакФерсон спереди и сзади. Помимо хорошего ресурса они отличаются и низкой стоимостью ремонта, особенно с учетом популярности модели и, соответственно, широкого выбора неоригинальных компонентов. Починить ходовку при отсутствии денег можно буквально за копейки: к примеру, самые дешевые передние рычаги стоят по 1,5 тысячи, шаровые опоры – по 500 рублей, стойки стабилизатора – по 300, а амортизаторы – от 2,5 тысяч. Конечно, спортивная экономия до добра не доводит, но и приличный неоригинал тоже вполне доступен как по цене, так и по наличию. Ресурс тормозов тоже вполне стандартный, если речь не идет о машине с мотором V6, а цены также гуманны: приличный тормозной диск можно купить за пару тысяч рублей, а комплект колодок – за тысячу. Рулевое управление с электроусилителем не хватает звезд с неба с точки зрения управляемости, зато тоже дешево в содержании и ремонте: начинающиеся стуки обычно устраняются заменой концевых втулок рейки, а в крайнем случае можно купить восстановленную рейку буквально за 10-15 тысяч рублей.

В седьмом поколении Camry осталась без ручных коробок передач, так что вариантов трансмиссии фактически нет: это почти всегда шестиступенчатый автомат Aisin семейства U660/U760, и лишь на дорестайлинговых машинах с базовым двухлитровым мотором встречается четырехступенчатая коробка U241. С последней проблем вообще минимум: знай меняй в ней масло раз в 50-60 тысяч и езди хоть полмиллиона километров. Шестиступенчатые более чувствительны к чистоте масла и перегревам, так что здесь вышеупомянутая рекомендация еще более актуальна, особенно на фоне рассказов о тойотовской «неубиваемости» и склонности многих владельцев верить в масло на весь срок службы, миллионный ресурс и прочие сказки народов Севера. Мы рассказывали о некоторых механических проблемах этих АКП в отдельном техническом материале о Camry, но основная их доля более актуальна для машин с V6, которые вдобавок еще и эксплуатируют агрессивнее.

Читать еще:  Что делать в случае ДТП за границей

Список моторов, предлагавшихся для Camry, достаточен. Базовый двухлитровый мотор до рестайлинга – это 1AZ-FE, не очень популярный и не самый идеальный из доступных, хотя бояться его не нужно – он поддается ремонту, а в крайнем случае легко меняется на контрактный. Впрочем, последнее замечание касается почти всех моторов Camry – кроме, пожалуй, двухлитрового 6AR-FSE, который появился на Camry с рестайлингом. Здесь помимо фазорегуляторов и на впуске, и на выпуске есть еще и комбинированный впрыск D4-S, сочетающий распределенный и непосредственный. Такой мотор тоже можно отремонтировать или купить контрактным, но заплатить придется несколько больше просто в силу его чуть большей сложности и меньшей распространенности. Самым популярным у нас стал 2,5-литровый двигатель 2AR-FE, который выбирали как «золотую середину» и по мощности, и по транспортному налогу. Нареканий к его надежности тоже немного, а содержание – не дороже, чем у двухлитровых вариантов, что делает его хорошим выбором и на вторичном рынке. Ну а на вершине моторной гаммы был двигатель V6 с индексом 2GR-FE, мощность которого после рестайлинга уложили в налогово удобные 249 л.с. Он тоже хорош, но с поправкой на более сложную конструкцию и, соответственно, большую зависимость от хорошего обслуживания, которое требует больше денег. Так что машины, на которых регулярно отжигали, не вкладываясь, через несколько лет потребуют денег не только на ремонт коробки передач – об этом нужно помнить и при поиске топовой Camry, и при ее содержании.

Подводя итог выбора подержанной Camry, можно сделать вполне определенные выводы: нужно готовить много денег на покупку, закладывать отдельную сумму на диагностику, так как верить показаниям одометра нельзя, тщательно осматривать кузов и интересоваться историей обслуживания. Осталось только посмотреть на живых примерах, как выглядят действительно хорошие и типично плохие экземпляры этого популярного седана.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Разобравшись со вторичным рынком и особенностями модели, можно подумать, что для перепродажи можно покупать практически любую Camry – благодаря высокой ликвидности рано или поздно продастся даже самый неудачный экземпляр. Однако мы в Automama руководствуемся не только здравым смыслом, но и розничными стандартами, так что отбор жесткий. Для наглядности – пара машин, которые его прошли.

Первый седан приехал к нам в краснодарский офис в далеком уже 2017 году. Эта белая Camry 2014 года выпуска была оснащена самым популярным мотором на 2,5 литра и прошла 93 тысячи километров. С первого взгляда автомобиль абсолютного доверия не вызвал: краска на переднем бампере сильно отслоилась, на лобовом стекле была трещина, а переднее левое крыло было перекрашено. В общем, у нас сложилось впечатление, что за автомобилем просто плохо ухаживали.

Четвертое поколение (xv20, 1996-2001)

Поклонникам японского автопрома новое поколение Camry представили в 96 году прошлого века. Именно тогда мир увидел популярную модель сразу в 4-х кузовах: купе, универсал, седан и кабриолет. Новая версия получила свое логическое продолжение и в виде расширенной колесной базы (на 70 мм, в сравнении с 3-м поколением).

Прогресс коснулся и «внутренностей» транспортного средства:

  • двигатель на 2,2, 2,5 или 3 л;
  • двигатель «кушает» около 10-12л (в среднем, в зависимости от мотора) на каждую 100 км;
  • трансмиссия – автоматическая или механическая;
  • разгон до 100 км – ≈10 с. (для версии с мотором 2.2 литра, для более мощных моторов динамика разгона соответственно улучшается)
  • предельная скорость ограничена 220 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).

Внутреннее убранство автомобиля 96 года

Впервые в истории производитель уделил самое пристальное внимание вопросу безопасности.

Узнайте больше о Новая Toyota Camry

Представительский элитный автомобиль в классе премиальных седанов – отличное решение для бизнеса и личной эксплуатации. Toyota Camry в новом поколении предлагает классический дизайн с выразительными чертами, реализованными в кузове.

Выразительный дизайн стал еще более строгим и приблизил модель к современному пониманию красоты. Под капотом Тойота Камри расположилась настоящая техническая симфония, в которой каждый агрегат достоин внимания покупателя.

Камри XV50 – восьмой кузов

Производство Тойоты XV50 началось в 2011 году. В последующем разработчики внесли не большие поправки в кузов. Рестайлинг (2014 г) кузова XV50 не привнес значительных изменений, но полностью изменил внешность автомобиля. При этом Камри XV50 обладала разной внешностью в зависимости от региона производства и продажи.

На рынке России гибридная модель двигателя XV50 не предлагалась, но было предложено три бензиновых мотора:

  • наименее мощный 2.0 1AZ-FE агрегатировался автоматической трансмиссией на 4 ступени;
  • 2.5 2AR-FE 181 л.с.
  • 3.5 2GR-FE.

Средний и большой моторы агрегатировались автоматической коробкой передач на 6 ступеней.

На внутреннем японском рынке восьмое поколение Camry предлагалось только в гибридном исполнении. Причем в паре с электромотором устанавливали новый бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Его объем равен 2.5 2AR-FXE.

В Штатах кузов XV50 располагал тремя вариантами исполнения силовых агрегатов. Гибридная версия машины приводится в движение парой — электромотор и ДВС 2.5 2AR-FXE. Также были доступны исключительно бензиновые варианты моторов: 2.5 2AR-FE с мощностью агрегата в 178 лошадей и 3.5 2GR-FE — 268 л.с.

Новая архитектура и агрессивный дизайн

Разговор о новом внешнем облике Тойота Камри 2017-2018 модельного года начнем с указания габаритных размеров кузова. Версия для американского рынка подросла по всем измерениям, кроме высоты. Длина увеличилась на 9 мм (до 4859 мм), ширина – на 19 мм (до 1839 мм), колесная база – на 49 мм (до 2824 мм). Высота же, наоборот, существенно сократилась, составив 1440 мм (раньше было 1470 мм). Занижение сопровождалось смещением вниз центра тяжести автомобиля, а также точек посадки передних и задних пассажиров. А вообще, размеры и пропорции нового кузова Toyota Camry сформировались по результатам переезда модели на платформу TNGA, хорошо себя зарекомендовавшую в качестве основы для гибрида Тойота Приус и кроссовера CH-R.


Фото Тойота Камри 2017-2018 в новом кузове

Японцы уверяют, что разработку своего детища производили, что называется, с нуля. Это утверждение лишь отчасти можно отнести к внешнему дизайну новинки, в котором явно читается родство с моделями премиального бренда Lexus, да и с предыдущими поколениями определенное сходство в деталях, безусловно, наблюдается. По крайней мере, фронтальная часть с широкой юбкой бампера, мощной трапецией центрального воздухозаборника, миниатюрной решеткой радиатора и узкими головными фарами недвусмысленно намекает на связь с собратьями. Наряду с этим нельзя не отметить, что экстерьер седана явно добавил в динамике и агрессии, получив ряд очевидных спортивных штрихов.


Корма новой Камри

О претензиях новой Тойота Камри на статус спортседана заявляют длинный капот с характерным рельефом ребер, куполообразный профиль крыши с сильно наклоненными задними стойками, мощная корма с аэродинамическими нишами, диффузор с торчащими по бокам сдвоенными насадками выхлопных труб, спойлер на крышке багажника. Боковины кузова поддерживают общую спортивную направленность дизайна, выделяясь обтекаемыми очертаниями, агрессивными росчерками выштамповок, подкачанными крыльями, высокой подоконной линией, большими вырезами колесных арок, идеально подходящими для низкопрофильной резины.

Toyota Camry XV50 фото

Представлена самая мощная Toyota Camry 2018 года

В Пекине представлен жутко дорогой Faw H5

Ниссан Максима 2018: серьезный седан с нарядным дизайном

Новая KIA ударила по европейским покупателям

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector