Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Seat Ibiza 2015-2016 фейслифтинг хэтчбека

Seat Ibiza 2015-2016 фейслифтинг хэтчбека

Сегмент городских мини-хэтчбеков неумолимо растет и пополняется различными новинками авто. Вот и совсем недавно компания Seat представила новую модель семейства Ibiza. Дебютировала новинка на просторах автосалона Барселоны 7 мая 2015 года.

Новый Сеат Ибица 2015-2016 года после рестайлинга на показе в Барселоне

Испанцы произвели небольшую коррекцию внешнего вида 3х и 5ти дверного хэтчбека, а так же универсала Sport Tourer, внесли новых опций и перекроили салон автомобиля.

Ibiza является первой моделью в своем сегменте, которая построена на базе платформы MQB (сегодня на ней построены автомобили-победители номинации «Автомобиль года» — Фольксваген Гольф и Ауди А3). Стоит отметить, что для поколения Seat Ibiza, первый представитель которого дебютировал в 2008 г., это 2-е перерождение (первое произошло в 2011 г.).

Экстерьер обновленного Seat Ibiza

Очевидно, что обновление модели оказалось не очень серьезным. Хотя ни экспертов, ни автолюбителей это особо не удивило, ведь по заявлениям представителей компании в 2017-м году ожидается выпуск абсолютно новой версии данного хэтчбека. Если же говорить о нынешнем обновлении, то оно затронуло светотехнику головного освещения, а также колесных дисков. Кроме этого разработчиками был расширен перечень доступных вариантов окраски кузова.

Новый Сеат Ибица 2016

Фото обновленного Сеат Ибица 2016

Салон обновленной Ibiza

Если проводить параллель с предшественником, то интерьер обновленного Seat Ibiza приятно преобразился. Испанские дизайнеры несколько переосмыслили внешний облик передней консоли, сделав ее более комфортабельной и эргономичной для водителя, что позволяет предположить высокий комфорт даже в случае необходимости езды на машине на дальние расстояния.

Ставшее классическим для автомобилей Seat строгое серое оформление передней консоли несколько разбавляют различные стилистические элементы, которые могут быть выполнены в различных цветовых решениях. Отдельно выделим появление пусть и небольшого, но сенсорного дисплея мультимедийной системы, умеющей дружить с различными современными гаджетами и поддерживаемой воспроизведение мультимедиа файлов посредством Bluetooth или с USB-носителя. Машинка получила несколько видоизмененное мультифункциональное рулевое колесо, ручку переключения передач и дефлекторы климатической системы.

Передние сидения обеспечивают комфортную посадку и надёжно фиксируют водителя в около поясничной зоне, обеспечивая отличную боковую поддержку даже в случае скоростного прохождения поворотов. Учитывая стоимость автомобиля, передние сидения не могут похвастаться наличием электрорегулировок, однако считать это существенным недостатком не стоит, особенно если учесть, что ручных настроек вполне хватает для того, чтобы с комфортом за рулем автомобиля смог разместиться человек практически любой комплекции.

Несмотря на довольно скромные габариты салона, объем багажника является одним из лидеров класса и составляет впечатляющие 430 литров (для кузова универсал) и 292 литра (для кузова хэтчбек), которые при необходимости можно увеличить, сложив спинки заднего ряда. Также нельзя на отметить наличие небольшого подполья, где расположилась докатка, без которой практически невозможно обойтись в наших широтах. Несколько портит впечатление от багажника наличие глубокого порога, что несколько усложняет погрузку тяжелых и крупногабаритных вещей.

Комплектация Ibiza 2016-2017

Говорить полноценно про комплектацию, по сути, не имеет смысла. Все потому, что автомобиль официально на территорию России поставляться не будет, поскольку еще в начале этого года Сеат ушел с российского рынка. Тем не менее, никто не мешает приобрести новую Ибицу через серых дилеров.

Вообще же можно отметить наличие следующего оборудования:

  • тканевый или кожаный салон;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • легкосплавные колесные диски на 16 и 17 дюймов;
  • мультифункциональный руль;
  • мультимедийная система с функцией MirrorLink;
  • декоративные вставки;
  • аудиосистема;
  • навигационная система;
  • электростеклоподъемники на все боковые окна;
  • датчик дождя и пр.

SEAT Ibiza Cupra 2016 review

SEAT has been producing hot hatches for decades and it clearly shows with the latest Ibiza Cupra. It’s much quicker than SEAT will lead you to believe, easy to live with day-to-day and relatively inexpensive to keep on the road. It’s also £1,000 less than the mechanically identical VW Polo GTI, despite being better to drive. In short, it’s a cracker and the best Ibiza Cupra to date. But you’d be a fool to buy one without considering the brilliant Fiesta ST. For all the Cupra’s ability, the fast Ford still outshines it. But then, the Fiesta outshines everything else, too.

Читать еще:  Range Rover LWB 2014

SEAT first stuck a Cupra badge onto the back of its Ibiza supermini many years ago in 1999 — followed by the brilliant Leon Cupra a year later. In the process, the company created a badge which would become as revered as VW’s GTI line.

The latest version of the Ibiza Cupra has strong rivals in the shape of the Peugeot 208 GTi, Volkswagen Polo GTI and Ford Fiesta ST — but it hasn’t held back, and the Ibiza Cupra is more powerful than before, while still remaining great value. There’s a new Ibiza just round the corner though, so do the nips and tucks on this model still keep it competitive?

More reviews for Ibiza Hatchback

Car group tests
  • Renault Clio vs Ford Fiesta vs SEAT Ibiza
  • Nissan Micra N-Sport vs SEAT Ibiza FR Sport vs Suzuki Swift Sport
  • MINI Cooper vs SEAT Ibiza
  • Volkswagen Polo vs Ford Fiesta vs SEAT Ibiza
In-depth reviews
  • SEAT Ibiza review
  • SEAT Ibiza ST (2010-2017) review
Long-term tests
  • Long-term test review: SEAT Ibiza
Road tests
  • SEAT Ibiza 1.6 diesel 2018 review
  • SEAT Ibiza FR 1.5 TSI Evo review

Despite appearances, there have been some rather drastic but welcome changes to the hottest Ibiza supermini. The old 1.4-litre supercharged and turbocharged engine is out – along with the clunky automatic gearbox – and in comes a punchy 189bhp 1.8-litre turbo mated to a six-speed manual gearbox. It’s the same basic powertrain combination found in the Volkswagen Polo GTI.

Attached to the front axle is an XDS electronic differential to help govern the additional 70Nm of torque (now 320Nm), while adjustable dampers have also been added as standard for the first time. You’ll have to fork out some extra cash if you want the same set-up on your Polo GTI. Still, the first thing you’ll notice when you jump inside is that the Polo still has the upper hand, despite the new dash and centre console design. The VW has a far more premium look and feel than the SEAT; it’s much more aligned to a baby Golf than the Ibiza is to a shrunken Leon.

However, that thought soon fades away when you hit the road. SEAT says the Cupra will chase its way from 0-62mph in 6.7 seconds, but it feels much faster – so much faster we timed at less with little effort. It’s down to a slug of torque that arrives at 1,450rpm, and the long gearing that sees you nudge 70mph in second gear.

The engine revs to just shy of 7,000rpm, but it’s largely out of puff by 5,500rpm. So rather than chase the red line, it’s best to shift up early and ride that wave of torque. The Cupra is deceptively fast and sounds good, too. Selecting Sport mode stiffens up the dampers slightly, adds more weight to the steering and turns up the volume in the cabin. It’s largely synthetic, but you get a lovely rasp from the exhaust as the revs build. It just makes the whole experience a bit more characterful – a trait hot hatches need more than most sports cars.

Читать еще:  Разбираемся в сигналах и жестах регулировщика

Rifling through the gears is no longer the clunky and arduous task it once was, either, thanks to the new and standard six-speed manual box. Changes are weighty and slick, plus the steering has a directness to it that you just don’t get in the Polo. In its normal setting it’s a touch too light, but in Sport it gives the Cupra a feeling of agility that the VW lacks. Having said that, you’ll definitely have a bigger grin on your face if you were behind the wheel of a Fiesta ST.

But when you’re not squeezing out every last ounce of performance, the Cupra will get you home in far more comfort. Considering the performance and fun you can have behind the wheel, the ride is excellent with a suspiciously Germanic feel. The same can’t be said of the Fiesta.

There are a few gripes, though, largely concerning the interior. At £18,100 (add another £800 for the Black pack on our test car), it’s the most expensive Ibiza in the range. Yet gaze down at the centre console and you’ll still find half a dozen blanked-off buttons. The Cupra remains great value against the Vauxhall Corsa VXR and Peugeot 208 GTi by Peugeot Sport, but you can see where some corners have been cut. Even so, the cabin is packed with new tech, with a raft of smartphone connectivity options that includes Apple CarPlay, Android Auto and MirrorLink.

The Cupra remains a strict three-door, but once in the back, there’s decent space for adult passengers on longer journeys and a 292-litre boot on par with class standards.

SEAT Ibiza

Казалось бы, лучшие время для испанской автомобилестроительной компании Seat давно прошли. Однако испанцы доказали обратное, обновив свой модельный ряд рестайлинговыми автомобилями, особое место среди которых занимает Seat Ibiza 2020 года – практичный и компактный хэтчбек.

Экстерьер

Для многих автомобилистов не является секретом то, что в предыдущих версиях Сеат Ибица отличался сравнительно невысоким качеством исполнения кузова, что являлось его слабым местом. На этот раз производитель решил не экономить на материалах, что сразу же видно невооруженным глазом.

Наибольшее количество изменений претерпела передняя часть автомобиля – теперь она украшена несколько иной формы фарами головного света с окантовкой из светодиодов и довольно мощным бампером, в конструкцию которого интегрированы новые светодиодные противотуманные огни.

Стоит заметить, что, несмотря на то, что дизайн автомобиля на протяжении семи лет не претерпевал значительных изменений, Seat Ibiza 2020 года продолжает заслуженно носить звание одного из самых красивых автомобилей в данном классе.

Интерьер

В салоне заметно улучшилось качество отделочных материалов, которые стали более практичными и выносливыми. Центральная консоль теперь украшена небольшим, но функциональным сенсорным дисплеем с возможностью синхронизации с любыми современными электронными гаджетами.

Недостатком Сеат Ибица, как и прежде, является его чрезмерная компактность, придающая неудобства задним пассажирам.

Техническое оснащение и двигатель

Обновленный Seat Ibiza 2020 года доступен с тремя режимами управления, подстраиваемых индивидуально под каждого водителя – Comfort, Normal и Sport. При этом новые адаптивные амортизаторы в режиме Sport становятся более жесткими, в режиме Comfort – мягкими. «Золотой» серединой можно назвать нормальный режим, подходящий каждому водителю.

В качестве силового агрегата под капотом Seat Ibiza 2020 года находится бензиновый 1,8-литровый TSI двигатель со встроенным турбонаддувом. За счет установки нового двигателя (под капотом дорестайлинговой модели находился 1,4-литровый бензиновый мотор), удалось повысить мощность рестайлинговой модели и увеличить крутящий момент – на 11 л.с. и 70 Нм, соответственно.

Вердикт

Редко две машины так близко соответствуют друг другу, несмотря на то, что имеют довольно разные сильные стороны, но какой из них выбрать?

Читать еще:  Джиппинг — понятие и особенности

Что ж, если ваши приоритеты – точное управление и щедрое оборудование, я посоветую вам взять курс на Ибицу. Это, без сомнения, блестящий маленький автомобиль, который специализируется на развлечениях и не имеет серьезных недостатков.

Но тогда вам стоит обратить внимание и на Polo. Да, он не такой резвый, но и не неряшливый. Кроме того, он удивительно удобен, лучше смотрится внутри и немного дешевле как по прейскурантной цене, так и по финансам PCP.

Исходя из всего вышесказанного, в данном противостоянии не будет победителя. Оба этих автомобиля достойны оценки 5 из 5, поэтому оба становятся на первое место.

Modellgeschichte: SEAT Ibiza (2008-2017) Diesel

06/2008
Modellwechsel Seat Ibiza (auf Basis VW Polo V), Dreitürige Variante mit der Zusatzbezeichnung «SC»; neue Motorvarianten: 1.2 12V (51 kW/70 PS), 1.4 16V (63 kW/85 PS), 1.6 16V (77 kW/105 PS), 1.4 TDI (59 kW/80 PS), 1.9 TDI (66 kW/90 PS), 1.9 TDI (77 kW/105 PS), alle Dieselmotoren mit Dieselpartikelfilter; Paralleler Verkauf des Vorgängermodells unter der Bezeichnung «Best Of» als Einstiegsvarianten (bis 10/2009)

03/2009
Neue Spritsparvariante: 1.4 TDI Ecomotive (59 kW/80 PS)

07/2009
Neue zusätzliche Motoren (erfüllen alle Schadstoffklasse Euro5): 1.2 16V (44 kW/60 PS), 1.4 TSI FR (110 kW/150 PS), 1.4 TSI Cupra/Bocanegra (132 kW/180 PS) und 1.6 TDI (66 kW/90 PS); Motor 1.9 TDI (66 kW/90 PS) entfällt

11/2009
Neuer Motor: 1.6 TDI (77 kW/105 PS) (Schadstoffklasse Euro5) ersetzt 1.9 TDI (77 kW/105 PS)

03/2010
Neuer zusätzlicher Motor: 2.0 TDI (105 kW/143 PS), erfüllt Schadstoffklasse Euro5

05/2010
Modifizierte Motoren: 1.2 12V (51 kW/70 PS) und 1.4 16V (63 kW/85 PS) erfüllen Schadstoffklasse Euro5; neue Motoren: 1.2 TSI (77 kW/105 PS) (Schadstoffklasse Euro5) ersetzt 1.6 16V (77 kW/105 PS); 1.2 TDI (55 kW/75 PS) (Schadstoffklasse Euro5) ersetzt 1.4 TDI (59 kW/80 PS); neue zusätzliche Spritsparmodelle «Ecomotive» mit Start-Stopp-Automatik in Verbindung mit 1.2 TSI- und 1.2 TDI-Motoren

06/2010
Einführung der fünftürigen Kombivariante Ibiza ST

05/2011
Neue zusätzliche Motorvariante: 1.6 LPG (60 kW/82 PS) (Autogas) erfüllt Schadstoffklasse Euro5

03/2012
Leichte Modellpflege und Facelift (geänderte Front/Scheinwerfer, modifizierter Innenraum); alle Motoren erfüllen Schadstoffklasse Euro5

01/2014
Neuer zusätzlicher Motor: 1.4 TSI ACT (Zylinderabschaltung) (103 kW/140 PS), erfüllt Schadstoffklasse Euro5

07/2015
Leichte Modellpflege und neue Motoren: 1.0 (55 kW/75 PS), 1.2 TSI (66 kW/90 PS), 1.0 EcoTSI (70 kW/95 PS), 1.0 EcoTSI (81 kW/110 PS), 1.4 TSI ACT (110 kW/150 PS), 1.4 TDI Ecomotive (55 kW/75 PS), 1.4 TDI (66 kW/90 PS), 1.4 TDI (77 kW/105 PS); alle Motoren erfüllen Schadstoffklasse Euro6

01/2016
Neuauflage der Sportvariante Ibiza Cupra 1.8 TSI (141 kW/192 PS)

07/2016
Baureihe Ibiza ST (Kombi) eingestellt

12/2016
Baureihe Ibiza SC (3-Türer) eingestellt

04/2017
Baureihe Ibiza (5-Türer) eingestellt, neues Nachfolgemodell ab 06/17

Bevalt nog steeds goed

  • 5.027 km
  • 3 april 2017

Vandaag maar eens een update schrijven. Na 5000 km kan ik niets anders zeggen dan dat ik zeer tevreden ben. Vorige week de zomerbanden geplaatst. Het verbruik ziet er meteen een stuk vriendelijker uit: gemiddeld 1:17 en dat in de stad.

Het comfort: De auto is stil, alleen bij gasgeven hoor ik een aangename pruttel van de motor. Wegligging en bochtengedrag vind ik uitstekend voor een auto van deze klasse. Tot op heden geen storingen ervaren. Ik vind de auto misschien wat meer windgevoelig, dan ik verwacht had, maar ja het is een vrij lichte auto

Tot slot van deze update: Op 16 maart een Seat connected module laten plaatsen. voor een aardige prijs. Leuke gadget. Het helpt mij om nog bewuster en zuiniger te rijden.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector