Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор автомобиля за 110-150 тысяч гривен

Выбор автомобиля за 110-150 тысяч гривен

Одним из самых популярных ценовых диапазонов для покупки автомобиля в Украине является промежуток от 100 000 до 150 000 гривен. В долларовом эквиваленте речь идет о сумме примерно от 3500 до 5200 долларов.

Что можно купить за 100-150 тысяч в Украине

Автомобилей, которые доступны в этой ценовой категории достаточно много, поэтому стоит их разбить на несколько сегментов:

  • Украинский/российский автопром (ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ)
  • “Китайцы“ (эти авто все еще не ассоциируются в Украине как иномарки)
  • Иномарки (внутри этого сегмента также есть небольшая градация, но об этом позже)

Отечественные автомобили за 100 000 гривен

Лишний раз рассказывать о таких марках как ЗАЗ или ВАЗ нет особого смысла. Все проблемы давно известны, решения тоже. Подобные автомобили не обладают уникальной надежностью или комфортом. Основной принцип покупки авто в данном сегменте – ездит и хорошо. Представляем вам список самых интересных авто к покупке в данном сегменте в бюджете до 5000 долларов:

  • ЗАЗ (Sens, Lanos, Vida, Forza)
  • ВАЗ (21114, 2170, 2190, 1119, 2110).

В перечне приведены автомобили за период с 2007 по 2016 года.

Китайские автомобили до 5000 долларов

Ситуация по надежности отличается в зависимости от года выпуска и производителя. Чем новее машина, тем более она надежная. В отличие от представителей отечественного автопрома среди “китайцев“ можно найти недорогой автомобиль, в котором уже будут более продвинутые опции комфорта. Самые интересные автомобили для покупки в этом ценовом сегменте:

  • Сhery (Tiggo, QQ, Oriental, Eastar, M11, Kimo, Amulet, Elara)
  • Geely (MK, MK Cross, GC 5, Emgrand 7, CK, GC 2, GX 2)
  • Jac (J5, J2)

В перечне приведены автомобили в период с 2005 по 2015 года.

Какую иномарку купить в Украине до 5000 долларов

Тут сразу стоит разграничить автомобили по годам выпуска. В указанном бюджете есть два вида иномарок: поновее, но с меньшим набором опций и постарше, но с хорошим уровнем комфорта. В первом случае люди ищут повышенный комфорт по сравнению с отечественным автопромом и Китаем, но в то же время надежность и неприхотливость (Renault, Nissan, Skoda и т.п. в период с начала 2000-х и выше). Во втором случае речь идет, как правило, о “понтах“, повышенном уровне комфорта и определенной статусности (BMW, Mercedes, Audi из 90-х и начала 2000-х), из-за возраста автомобилей о надежности тут говорить не приходится.

В первом случае можно рассмотреть следующие авто:

  • Chevrolet (Spark, Aveo, Lacetti, Evanda, Tacuma, Nubira)
  • Renault (Megane, Sandero, Logan, Symbol, Clio, Scenic, Kangoo, Laguna, Modus)
  • Nissan (Tiida, Almera, Primera, Maxima, Micra, Note
  • Skoda (Fabia, Octavia, Superb)
  • Hyundai (i10, Accent, Elantra, Getz, Matrix, Tiburon, i30)
  • Peugeot (206, 207, 307, 308, 407, 607, 807)
  • Ford (Fusion, Focus, Fiesta, Mondea, C-Max)
  • Volkswagen (Polo, Golf, Bora, Passat
  • Toyota (Aygo, Yaris, Corolla, Avensis, Camry)
  • Kia (Rio, Cerato, Magnetis, Picanto, Seed)
  • Opel (Vectra C, Astra G, Astra H, Omega, Zafira)

В приведенном списке речь идет об автомобилях с 2005 по 2014 года выпуска

Во втором случае речь идет о таких автомобилях:

  • Audi (A3, A4, A6, 80, 100)
  • BMW (3-series, 5-series, 7-series)
  • Mercedes (A-Class, E-Class, C-class, S-Class)

В приведенном списке речь идет об автомобилях с 1986 по 2002 года выпуска.

Ранее мы писали о том, когда лучше покупать автомобиль в Украине.

ТОП автомобилей в пределах 5 000 – 6 000 тысяч долларов под ключ

Год выпуска: 2012-2014

Очень компактный и недорогой в облуживании городской автомобиль с необычной внешностью. Может иметь электрический или бензиновый двигатель объемом до 1,4 литра. Варианты с минимальными повреждениями продаются на аукционе в США от 700 долларов. За сумму в двое больше можно получить авто в максимальной комплектации.

Год выпуска: 2010

Этот автомобиль напоминает кроссовер, но по факту таковым не является. Городской хэтчбек комплектуется автоматической коробкой и тяговитым мотором. Мы рекомендуем обращать внимание на обычную версию машины, а не полноприводную. В пределах 5-6 тысяч долларов можно найти автомобиль не старше 10 лет с пробегом около 100-150 тысяч.

Год выпуска: 2011-2013

Пригонять из Америки авто вполне выгодно, ведь Фиеста в кузове седан представлена только в Штатах (в Украине продается хэтч). Машину можно рассматривать в качестве первого транспортного средства для молодой семьи. Внутри достаточно места для детей, мотор имеет хорошую мощность для уверенных поездок за городом, а шасси отлично подходит для разбитых дорог.

Год выпуска: 2010-2014

Классический пример отменного японского автопрома. Автомобиль выглядит интересно, имеет компактные габариты, достаточный клиренс и обзорность сзади. Передний привод, движок на 1,5 литра и автомат не имеют никаких проблем с обслуживанием.

Год выпуска: до 2013

Южнокорейский автомобиль свежего года с минимальным пробегом вряд ли удастся найти. Клиентам, которые располагают всего 5 000$, следует ориентироваться на машину из США до 2013 года. Можно найти неплохого «американца» с проверенной сервисной историей, пробегом до 150 тысяч и рабочими подушками безопасности. При этом КИА крайне хорошо продается на вторичном рынке в Украине (высокая ликвидность).

Год выпуска: 2010-2012

Немецкое авто с отличной ходовой и комфортным салоном. Имеет крайне удачный дизайн и не отпугивает покупателей тесным багажником. Отлично подходит для украинских дорог, потребляет минимум топлива и не берет лишнее масло даже если двигатель проехал уже больше 150 тысяч км. Практически беспроблемная машина при грамотном подходе. Лучше выбирать комплектацию Base с двигателем объемом 1,4 — 2 литра. Это оптимальный вариант, если учитывать небольшой бюджет.

Год выпуска: 2013-2014

Этот автомобиль можно рекомендовать тем, кто хочет приобщиться к американскому автопрому. Очень популярная марка на территории Америки из-за стильного внешнего вида. Машина за 5 000 — 6 000$ комплектуется подушками безопасности для задних пассажиров, климат-контролем и ассистентами водителя.

Год выпуска: до конца 2012

Мазда относится к классу повыше, чем все представленными автомобили. Если повезет, можно отыскать на аукционе США машину в указанном бюджете. Но обычно здесь стоимость составляет чуть больше 6 000$. Это вариант для тех, кто может немного расширить финансовые рамки и добавить немного денег за достойное транспортное средство.

Год выпуска: 2011-2013

Традиционно японская марка Тойота продается по цене выше средней. По этой причине свежий городской хэтч от этого бренда в бюджете до 6 000 долларов не найти. Зато можно поискать прошлое поколение не старше 2013 года. Здесь вполне можно уместиться в сумму до 5 тысяч долларов. В итоге, покупатель получит надежный автомобиль с минимальными повреждениями.

Самостоятельный подбор машины на аукционах в США – задача не из легких. Колумб Трейд подберет, пригонит и оформит выбранное транспортное средство «под ключ». Наши специалисты учитывают все пожелания клиентов, находят авто в отличном состоянии и с легкими повреждениями. Все лоты проверяются по внутренним базам и имеют полностью чистую историю. Чтобы заказать консультацию специалиста, достаточно оставить заявку онлайн или позвонить по контактным телефонам. Все модели из Америки доставляются сроком до 2 месяцев.

Год выпуска: 2011-2013

Довольно интересный вариант при небольшом бюджете. Суммы в 5-6 тысяч долларов вполне хватит на покупку седана с пробегом до 150 тысяч. Повреждения могут быть абсолютно разного характера. Зачастую авто продается на аукционе после лобового столкновения или удара по касательной в боковую часть. Такой автомобиль комплектуется АКПП и резвым, но экономичным мотором.

Год выпуска: 2011-2013

Классика продаж на вторичном рынке США и стран СНГ. Американский автомобиль уже давно нашел своего покупателя, поэтому цена на него держится из года в год. Машина крайне надежная и долговечная, проблем с кузовными элементами, ржавчиной, слабым ЛКП не наблюдается. Небольшого объема двигателя вполне хватает в любых условиях, при обгонах и т.д.

Год выпуска: 2014

Юркий и неприхотливый автомобиль на каждый день. Если закрыть глаза на слабоватый дизайн и маленький багажник, будет неплохим выбором при малом бюджете. Можно смело рассматривать в качестве первой машины для молодой семьи или девушки-новичка на рулем. Японское качество проявляется в надежности комплектующих, крайне редких поломках и достойном салоне.

Год выпуска: 2012-2013

Еще один городской «малыш» с беспроблемным мотором и коробкой. Потребляет крайне мало топлива, занимает минимум места (не будет проблем с парковкой) и имеет неплохую обзорность сзади. Очень маневренный на любой скорости, комфортен в управлении, плюс хорошо защищен от шума. За 6000 тысяч долларов вполне реально найти лот в максимальной комплектации с минимальными повреждениями.

Год выпуска: 2011-2012

Городской седан с заделом на спортивность, который обладает достаточно большим салоном. Уверенно держит дорогу на высокой скорости, легко вписывается в повороты, просто управляется. Двигатель очень надежен, при использовании качественного топлива не нужно волноваться о поломках топливной системы. Достаточно менять расходники по регламенту, и машина будет радовать. Колумб Трейд рекомендует обращать внимание на Шевроле не старше 7 лет. Так можно отсеять слишком рискованные варианты.

Читать еще:  Как правильно и безопасно ездить в тумане

Год выпуска: 2014-2015

Версу не слишком часто встретишь на авторынках СНГ. У нас авто больше известно под названием Ниссан Ноут и представлено в кузове хэтчбек. На американских аукционах продают битые седаны Versa. Этот вариант будет интересен тем, кто ищет редкую марку или хочет обзавестись максимальной комплектацией. Авто комплектуется двигателем на 1,6 литра, механикой или вариатором.

Год выпуска: 2011-2014

Субкомпактный автомобиль с чисто женской внешностью. Небольшой салон не доставляет дискомфорта, а водительская зона очень эргономична. Все под рукой и ничто не отвлекает от вождения. Экономичная машина больше подойдет для ежедневных поездок по городу. С дизельной силовой установкой хэтчбек потребляет не больше 5 литров в смешанном цикле.

Год выпуска: 2012

При подборе немецкого авто следует понимать, что он ценится на вторичном рынке очень высоко. Особенно если речь идет о Гольфе, который признан одним из самых надежных в своем классе. Найти авто без существенного пробега по США вряд ли выйдет. Семилетнее авто будет иметь минимум 150 тысяч пробега. Тем не менее, на американских аукционах вполне реально найти живой вариант.

Год выпуска: 2010-2014

Автомобиль для тех, кто хочет выделиться в потоке и иметь внушительный запас мощности. Четырехдверный седан комплектуется мощными атмосферниками (2,4 до 3,6 литров) и автоматической или ручной КПП. Агрессивный дизайн кузова, легкосплавные диски и двойной выхлоп дополняют брутальный внешний вид этого Доджа. Если повезет, на автоплощадке будут продавать относительно свежую машину с подтвержденной сервисной историей.

Почему стоит покупать авто из США

1.Американцы имеют замечательную традицию – менять автомобиль каждые 3-5 лет. Многие водители ездят на машине до окончания срока гарантии, после чего меняют ее на новую. Более того, если автомобиль попал в аварию, американцу легче и проще и легче продать транспортное средство страховой фирме или выставить его на аукцион, а взамен приобрести новый транспорт. Этим легко объясняется, почему рынок США и Канады переполнен машинами б/у. Купить транспортное средство на американском аукционе можно на 20-40% дешевле, чем на украинском или российском авто рынке.

  1. Доступные цены

Широкий выбор дешевых автомобилей – настоящая находка для наших соотечественников. Многие компании доставляют транспорт дешево на рынок Украины, благодаря чему украинские водители могут ездить на качественных и недорогих автомобилях из Америки. Даже с учетом доставки, налогов, растаможки, покупателю выгоднее заказать недорогое авто в Украину с доставкой из США.

  1. Строгое американское законодательство предусматривает штраф за отмотку автопробега. Кроме этого, в Америке есть несколько крупных компаний, которые ведут учет каждого авто на предмет участия ДТП. Это означает, что машины из Америки имеют прозрачную историю, которую можно узнать еще до покупки, нежели битые машины на вторичном украинском рынке.

4.В США очень высокое качество производства и обслуживания машин(как и стоимость). Большая часть машин из США имеют хорошую комплектацию и идеальную сервисную историю.

  1. Как дорогие модели, так и дешевые транспортные средства в Америке оснащены полной комплектацией. Почти 99% всех автомобилей имеют коробку-автомат, а также климат-контроль. Также в США большое количество семейных машин.
  2. Дизайн транспортного средства – еще одно важное достоинство, на которое стоит обратить особое внимание. Многие производители выпускают транспорт специально для американцев, поэтому заказав транспорт в Украину недорого, покупатель имеет возможность купить уникальную модель с доставкой, которую трудно найти на рынке Харькова, Днепра, либо Киева.

Toyota Camry

“Камрюха”, как ласково называют ее фанаты бренда, вечный бестселлер не только первичного, но и вторичного рынка автомобилей.

Злопыхатели посмеиваются над “отсталостью” Camry — старообрядными двигателями с распределенным впрыском и классическими “автоматами”.

А поклонники “камрюхи”, наоборот, радуются тому, что Toyota не спешит перепрыгивать на новомодные технологии. Ведь в отличие от тех же “немцев” или некоторых других “японцев” Camry спокойно ходит до 200 тыс. пробега без каких-либо внеплановых “неприятностей”. Да и после этого обходится недорого, поскольку ломается редко и прогнозируемо.

Это едва ли не идеальный автомобиль для человека с большими пробегами, поскольку в пересчете на один километр его содержание обходится дешевле, чем в случае со многими автомобилями более низкого класса.

На момент написания этой статьи “свежая” Camry-американка 2015 года с пробегом порядка 40-70 тыс. км стоит в Украине около $20 тыс. Купив такую машину без аварийного прошлого и серьезных проблем, вы с легкостью отъездите на ней пару лет, ограничиваясь только плановым техобслуживанием. И продадите ее после этого за $17-18 тыс.

Не меньший интерес для философии подержанных авто представляют и предыдущие Camry. Например, дорестайлинговая “пятидесятка” 2011-2013 гг. Такая машина с пробегом 100-150 тыс. км стоит около $15 тыс. Через пару лет, доездив до 200 тыс. км, вы легко продадите ее за $12-13 тыс.

Настоящий бестселлер вторичного рынка — “сороковка” Camry. Ее часто называют эталоном надежности и одним из самых “долгоиграющих” автомобилей в истории.

Сегодня можно купить экземпляр 2009-2010 гг примерно за $10-11 тыс. Пробег такой машины может быть и свыше 200 тыс. км, но если за ней смотрели, то для Camry это не критично.

Через пару лет эту машину (опять таки, если вы за ней достойно ухаживали) у вас просто оторвут с руками, и вы потеряете на перепродаже всего пару тысяч долларов.

На какой машине лучше сдавать на права

Тут выбирать кандидату в водители не приходится: большинство автошкол имеет одну машину, оборудованную для сдачи экзаменов в ГИБДД. На ней и придется сдавать на права. Факт, что вы учились ездить на «Калине», а на экзаменах сядете за руль более массивного и мощного «Шевроле Круз» мало кого волнует. Однако, если есть возможность выбора, лучше проситься на автомобиль, по габаритам примерно одинаковый с учебным. Так сдавать упражнения на автодроме будет легче. Кстати, в нашей автошколе в Москве ученик может сам выбирать из обширного автопарка, на какой машине проходить обучение, мы сопровождаем в ГАИ и предоставляем машину для сдачи экзамена.

Самые дешевые автомобили в Украине

За последние полгода отмечен резкий рост спроса на б/у автомобили в Украине. Спросом пользуются как растаможенные по льготному акцизу б/у иномарки, так и авто на иностранных номерах.

Впрочем, для желающих купить новый автомобиль, есть широкий выбор недорогих моделей по цене менее 300 тыс. гривен. «Автоцентр» отобрал самые дешевые автомобили в Украине.

ZAZ Sens

Самый доступный автомобиль в Украине – по-прежнему ZAZ Sens. Купить ЗАЗ Сенс сейчас можно за 178 850 гривен. Седан оснащен 1,3-литровым 70-сильным мотором, а из атрибутов комфорта в базовой версии есть разве что радиоподготовка.

Одной из главных причин большого спроса на отечественные автомобили Дэу Сенс являются доступные цены на запчасти, которые по сравнению с европейскими автомобилями стоят буквально копейки.

Мы взяли в пример каталог запчастей ШЕВИ АВТО и сделали краткий анализ цен: стоимость датчиков начинается от 36 грн., пыльники от 18 гривен, прокладки от 11 гривен, ролики от 115 гривен, фильтра от 51 гривны, двери от 940 гривен и т.д.

Ravon R2

Прямой наследник Daewoo Matiz – самый доступный авто с АКПП. Цена Ravon R2 с 1,2-литровым 85-сильным мотором – от 189 тыс. гривен. В «базе» – ABS, 2 подушки безопасности и электростеклоподъемники.

ZAZ Forza

Хетчбэк ZAZ Forza стоит от 221130 гривен. Он неплохо укомплектован – центральный замок, электростеклоаодъемники, магнитола, ABS, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидений. Двигатель – 1,5-литровый 109-сильный.

ZAZ Lanos

Самая дешевая коммерческая модель – фургон ZAZ Lanos, его цена – 226 950 гривен. Под капотом установлен 1,5-литровый 86-сильный мотор, а оснащение включает подушку безопасности водителя и обогрев зеркал.

Ravon R4

Седан Ravon R4 с 1,5-литровым 106-сильным двигателем создан на базе Chevrolet Cobalt. У него просторный салон и большой багажник, а оснащение включает электропривод зеркал, аудиосистему, ABS и водительскую подушку безопасности. Цена Ravon R4 – 242 250 гривен.

ZAZ Vida

Украинский Chevrolet Aveo стоит от 255 150 гривен. Седан ЗАЗ Вида оснащен 1,5-литровым 84-сильным мотором, а оснащение не очень богатое – аудиоподготовка, усилитель руля, регулируемая рулевая колонка.

Great Wall C30 New

Китайский седан Great Wall C30 продается по цене от 264 600 гривен. Автомобиль оснащен 1,5-литровым 97-сильным мотором, а комплектация включает ABS, передние подушки безопасности, парктроник, кондиционер, CD-плеер и бортовой компьютер.

Читать еще:  Кроссовер Mitsubishi Outlander 2013

Ravon Gentra

За 266 800 гривен можно купить Ravon Gentra – доработанный Chevrolet Lacetti. В «базе» – кондиционер, обогрев зеркал и лобового стекла. Под капотом – 1,5-литровая 107-сильная четверка.

Renault Sandero

Обновленный хетчбэк Renault Sandero стоит от 291 474 гривен за версию с 1,2-литровым двигателем мощностью 75 л. с. Его оснащение включает не только ABS и передние подушки безопасности, но и ESP. Также предусмотрены передние электростеклоподъемники, центральный замок и кондиционер.

Citroen C-Elysee и Peugeot 301

Родственные седаны Citroen C-Elysee и Peugeot 301 стоят в Украине одинаково – от 293 тыс. гривен. Их базовые версии с 1,2-литровым 82-сильным мотором оснащены центральным замком, диодными ходовыми огнями, ABS, подушкой безопасности водителя и бортовым компьютером.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Самый дешевый автомобиль на Украине стоит 150 долларов

Чтобы отвоевать рынок у бензиновых и дизельных машин, электромобили должны стать привлекательнее по цене при сравнимых потребительских качествах. Ниже представлен список полностью электрических авто в ценовом сегменте до 20 тысяч долларов, которые сегодня доступны на рынках разных стран.

BAIC EC-Series

BAIC EC-Series сейчас является самым продаваемым недорогим электромобилем. И, если вы никогда не слышали о нем, то только потому что он продается почти исключительно в Китае. При цене около 22 тысяч долларов он может пробежать на одном заряде батарей около 200 км, вмещает 4 человек и обладает интересным дизайном. Вполне подходящее авто для городского представителя среднего класса.

Вне Китая эту модель редко можно увидеть – видимо, дело в цене, которая с учетом импортных пошлин уже будет не столь демократична. Тем более, что у внутреннего китайского рынка еще есть запас роста. В прошлом году компания продала 78000 таких машин.

Zhidou D2 EV

Zhidou D2 EV – еще один полностью электрический «китаец», доступный только для китайцев. Небольшая мощность аккумулятора (12 кВт*ч) и скромные размеры вынуждают поставить его в один ряд с западными электрическими авто-малютками, такими как Smart fortwo, Renault Twizy и др. Тем более, что и по цене Zhidou D2 стоит близко к своим западным собратьям. Его стоимость сотавляет около 19 тысяч долларов. Пробег на полностью заряженном аккумуляторе у этого мини-электромобиля находится в пределах 120 км.

JMC E200

Китайский электромобильный ряд дополняет JMC E200. Он продается по цене около 20 000 долларов, но почти исключительно в Китае. Заряженная батарея обеспечит пробег приблизительно на 150 км. Соотношение цены и потребительских характеристик, скорее всего, удовлетворяет довольно большое число покупателей. Наметившаяся тенденция на удешевление аккумуляторов постепенно должна привести к замене этой и подобных моделей более продвинутыми при сохранении существующего уровня цен.

Smart Fortwo

Ультракомпакт Smart Fortwo – произведение немецкой автопромышленности, поэтому неудивительно, что и цена у него немного выше. В долларах цена начинается с 23900, но многим она может показаться завышенной. Действительно, подержанный Nissan Leaf в отличном состоянии можно купить в половину дешевле. Тем не менее на «умного» малыша спрос есть: его размеры дают преимущество, особенно в тесноте старых кварталов европейских городов.

Smart Fortwo IV поколения с батареей 17,6 кВтч проезжает без подзарядки примерно 150 км, имеет мощность 81 лс и крутящий момент 160 н-м.

Renault Twizy

Ценообразование на Renault Twizy отличает этот электромобиль от рассмотренных выше – дело в том, что аккумулятор не продается вместе с машиной, а сдается в аренду по цене 50 евро в месяц. По размеру и производительности эта малышка близка к другим моделям в классе ультракомпактных. Цена начинается от 6750 евро (плюс пользование батареей).

BAIC Arcfox Lite

Это своего рода премиальный суббренд машинам компании серии EC. Кузов, по дизайну близкий к купе, сделан с использованием алюминия и углеволокна, что позволило уменьшить массу до 900 кг. Несмотря на скромные характеристики (50-сильный двигатель, 170 км запас хода) дизайн и начинка (например, в машине есть 3 дисплея), а также цена 14500 долларов (в переводе с юаней) делают машину привлекательной для городской китайской молодежи.

Baojun E100

Совместное предприятие SAIC, General Motors и Wuling возлагает большие надежды на этот крошечный двухместный автомобиль. Растущий спрос на китайском рынке позволяют ожидать, что машина может повторить успех BAIC EC-Series. Число декабрьских продаж составило 5545 штук.

Электромобильчик имеет один двигатель, который выдает 110 н-м крутящего момента и мощность 29 кВт. Он способен проехать до 155 км на одном заряде. Литий-ионный аккумулятор можно полностью зарядить за 7,5 часа. Внутри могут с удобством разместится двое взрослых. Радиус поворота 3,7 м позволяет ему легко маневрировать в тесных местах. Максимальная скорость 100 км/ч. Baojun E100 оснащен независимой подвеской передних колес. Впечатляющий список функций безопасности включает в себя антиблокировочные тормоза с электронным распределением тормозной тяги, рулевое управление с электроприводом, электронный стояночный тормоз, датчики парковки и замки ISOFIX для детских сидений.

В Китае этот электромобиль, в зависимости от комплектации, продается по цене от 5650 – 7200 долларов (учитывая субсидию на электрический транспорт).

Из этого небольшого обзора можно сделать вывод, что для некитайского потребителя, желающего иметь новый электромобиль нормальных размеров (не ультракомпакт) придется выложить не менее 28 тысяч долларов. Возможно, во многих случаях выбор будет сделан в пользу подержанной машины в хорошем состоянии.

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

  • Назад
  • Вперёд

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Прокат автомобиля в США

Стоит арендовать автомобиль прямо в аэропорту, мы пользовались сервисом-поиском автомобилей rentalcars . Прокат авто в США стоит примерно как в Европе или дешевле, $25-$40 в зависимости от класса авто, времени года и местности в которой вы арендуете машину.

В некоторые места можно добраться только на джипе, в нашем случае это было очень крутое место с названием White Pocket . Покупка тура туда обошлась бы в 140 баксов на человека, аренда вот этого джипа на четверых обошлась нам в 170 долларов, включая страховку. в данном случае было выгодно взять на один день джип на компанию, чем покупать тур в местном агентстве, по другому туда никак не добраться.Тонкости аренды автомобиля можно узнать прочитав статью Аренда автомобиля: глобальный подход .

Бензин в Штатах стоит по-разному, в зависимости от штата. В дорогой Калифорнии – это примерно 1 доллар за литр, в штатах Юта и Аризона высокооктановый бензин стоил 75-80 центов за литр.

Как сэкономить: искать оптимальную аренду автомобиля в США и путешествовать компанией из 4-х человек.

Дальше каждый может просчитать свой бюджет, Америка очень разная, поэтому можно путешествовать бюджетно, но все равно это будет примерно в два раза дороже по сравнению с тем, к чему вы привыкли в Турции или Египте.

Сколько стоят беспилотные автомобили и можно ли их купить

Согласно опросам, 90% водителей готовы купить беспилотный автомобиль при условии его оптимальной стоимости, и только 10% выразили недоверие инновационной технологии. В то же время, 64% опрошенных не верят, что компьютер сможет управлять транспортным средством, так же как человек. И это действительно так, ведь беспилотник в два раза безопаснее и в сотни раз быстрее. И пока будут вестись дискуссии и проводиться всевозможные тестирования и испытания, цена останется определяющим фактором выбора. А ее пока никак нельзя назвать доступной для отечественного автолюбителя.

Сколько будут стоить беспилотные автомобили

Прогнозы о потенциальных ценах на беспилотники в России довольно разные. Стоимость первых робокаров достигала до 100 тысяч долларов, то есть почти 6 миллионов рублей. Сегодня цена снизилась почти втрое и составляет 35 000 долларов. Но эксперты прогнозируют падение цены до 5 тысяч уже через 10 лет, когда рынок будет завоеван беспилотными технологиями. Оптимисты называют цену 3 000 долларов, но это пока из области фантастики.

В данный момент в свободной продаже беспилотных машин нет, хотя уже продаются автомобили с функцией автопилота и беспилотные технологии. Специалисты сходятся во мнении, что беспилотный автомобиль 4-го, а тем более 5-го уровня будет стоить в 2, а то и в 3 раза дороже обычного авто. Это цена датчиков, сенсоров, камер, радаров и искусственного интеллекта, интегрированных в железо. Сегодня колоссальная прибавка в стоимости может быть оправдана только в случае, когда за счет использования автопилота можно будет сэкономить (например, на зарплате таксиста) или решить сложные логистические задачи (например, в местах боевых действий).

Как будет формироваться цена на беспилотники

Стоимость беспилотного автомобиля включает цену сенсоров, радаров, процессоров и системы автопилота. Поэтому не трудно догадаться, что влияет на итоговый ценник робокаров будущего. Бостонская Consulting Group провела исследование и установила, что система автопилота добавит к стоимости обычной машины 5 500$, а автоматическая парковка накинет к этой сумме еще 2 000$. Давайте разберемся, что определяет цену.

  • 1. GPS-модуль. Максимально точный стоит около 6 000$, а именно такой необходим для оснащения беспилотника по всем канонам. Но для серийного производства сойдет и менее дорогая модель оборудования.
  • 2. Lidar – отвечает за определение дальности и построение объемной карты местности. Первоначальная стоимость этой системы обошлась Google $80 000, но сегодня компания планирует вписаться в рамки $8 000. Однако даже такая система очень дорога для масс-маркета, поэтому ожидается создание упрощенной версии ценой около $100.
  • 3. Сенсоры и радары – их цена варьируется в диапазоне 15$-200$, а количество на беспилотнике пока стандартное – 4 штуки. Они широко используются для разработки систем круиз-контроля и безопасной парковки.
  • 4. Видеокамера – стоимость моно системы доходит до 150$, стерео дороже — 200$.
Читать еще:  Subaru WRX 2014

В этом примитивном подсчете не учитывались нормы сертификации и другие рабочие моменты. Но и так видно, что цена на серийные беспилотники будет не заоблачной. Однако поживем — увидим. А теперь о том, какие беспилотные авто можно купить уже сегодня:

Tesla на автопилоте

В 2015 году Тесла сделал первый шаг к будущему, в котором водителю нет места за рулем машины. Компания выпустила Tesla Model S с усовершенствованной операционной системой, которая берет на себя большую часть функций оператора. Это первый серийный. робокар, способный передвигаться абсолютно самостоятельно.

Системы частичного автопилота и безопасности могут не удивлять владельцев Driving Assistant на BMW, Distronic на Mercedes, но они точно впечатлят водителей обычных минивэнов, пикапов и т.д. В системах круиз-контроля, которые внедряются в современные транспортные средства, есть радары, камеры, GPS-модуль и датчики. Но при этом выпускать руль из рук водитель такой нашпигованной электроникой машины не отважится. В беспилотниках Tesla все эти элементы объединены в систему, которая управляет автомобилем с минимальным участием человека. Но это пока.

Российский аргумент в пользу беспилотников – Камаз

16 тонн железа, которое само решает, куда ему ехать. Такой хардкор возможен только в России. На разработку беспилотного Камаза было выделено почти 400 млн. рублей, но результат оправдал потраченные финансы. В 2018 году планируется провести испытательный заезд машины под управлением автопилота, этот проект получил название «Караван».

А как на счет цены «летающего» робокара?

Увидеть такие мы сможем уже в 2020 году, когда компания из Израиля Urban Aeronautics запустит производство «летающего» робокара Cormorant. Цена такого чуда техники будет люто кусаться – 14 миллионов долларов, но это вряд ли остановит людей с деньгами. Такие автомобили смогут легко маневрировать между городскими зданиями и подымут в воздух груз весом до одной тонны.

Над крылатыми машинами работают также инженеры компании AeroMobil. Они уже представили летающее авто третьего поколения AeroMobil 3.0., которое занимает обычную парковку, использует стандартный бензин и ездит по трассам как классическая машина. Однако при необходимости превращается в самолет с системой складных крыльев и скоростью полета до 200 км/ч. Разработчики еще не анонсировали цену этой новинки, но скорее всего, она не будет слишком отличаться от стоимости Cormorant.

Вместо заключения

Сейчас стоимость 35 000$ и это не значит: «есть деньги – пошел и купил». Беспилотники еще не сходят с конвейеров, их серийное производство и активные продажи планируются только к 2020 году. Ожидаемая стоимость робокара в 2030 г. составит 5 000$, а по самым оптимистичным прогнозам — 3 000$. Но опять же здесь все зависит от темпов развития технологий, законодательной базы и многих других факторов. А вот за спросом дело не станет – он уже впечатляет своими масштабами.

Причина пятая: разнообразные виды отдыха

Кто сказал, что Карпаты только горнолыжный отдых. Вариантов, как отдохнуть, здесь масса. Популярны поездки на квадроциклах: горы старые, низкие, поэтому почти везде можно проехать на четырехколесном транспорте. Примерно 150 долларов стоит двухдневный тур на квадроциклах по горам с питанием и ночевкой. Внедорожные приключения — это Карпаты. Причем даже сложные трассы стоит попробовать преодолеть на кроссовере. Пример тому — наше «восхождение» на гору Драгобрат, на стандартной Hyundai Creta мы добрались в место, где, как утверждают, «ходят» только подготовленные внедорожники.

Почти все горы Карпат испещрены пешими маршрутами: поход можно выбрать на любой вкус, от просто прогулки на час до сложной экспедиции на несколько дней. Западные Карпаты и Украина — это традиции пивоварения и несколько десятков сортов пива почти в каждом баре. Поэтому любители пива могут смело рассматривать этот регион для дегустационных туров. Отдельного внимания заслуживают карпатские наливки и настойки. «Калганивка», «горихивка» — эти слова постоянно сопровождали нашу экспедицию. А Закарпатье, Мукачево и Ужгород можно рассматривать и для винно-дегустационного тура. Сортов местного вина много, качество неплохое.

Закарпатье — место, где располагается огромное количество горячих источников. Поэтому если в Исландию ехать дорого, можете искупаться в гейзере в Карпатах. Также стоит попробовать «купание в чане». Это тоже местная особенность: вместо бани местные предлагают попариться в горячем чане. На свежем воздухе, с видом на горы — эта штука порой сильнее ноктюрнов Шопена.

Особенно заметна и примечательна в этих краях дружелюбность людей: они контактны и готовы помочь советом. Также в горах легко дышится, воздух отличается от нашего, экологию тоже записываем в плюс.

Но у поездки в Карпаты есть и минусы. Нельзя ехать в Карпаты, если бережешь подвеску автомобиля. Дорога от Минска до Львова прекрасна. Если совсем беречь подвеску автомобиля, после пересечения границы держите курс на Луцк и Ровно, чтобы приехать к трассе М-06. Тогда можно ехать хоть на Ferrari без риска расплескать чашку воды.

Но самое главное, можете смело доверять навигатору, который поведет «огородами». Дороги стали лучше, поэтому во Львов можно смело ехать напрямую, не боясь оставить колесо в огромной яме. Маршрут Минск — Львов для подвески автомобиля безопасен.
Но дальше хуже: чем ближе к Карпатам, тем хуже дороги. Если поедете в Буковель, проблем не будет. На обычной легковой машине с нежной алюминиевой подвеской я бы, наверное, не рискнул. В провинции, в деревнях, дороги по-прежнему похожи на направления

Нельзя ехать в Карпаты, если хочешь заправляться подешевле. Топливо дороже, чем в Беларуси, и это нужно учитывать. В среднем доллар за литр. Возможно, для кого-то это станет камнем преткновения. В России топливо дешевле, но там и расстояния другие. В любом случае — мы советуем перед пересечением границы с Украиной заправить полный бак.

Нельзя ехать в Карпаты ночью. Вспоминая минусы автомобильной поездки в Карпаты, весь экипаж экспедиции хором вспомнил ночных пешеходов.

В Украине не обязательно ношение фликеров в ночное время, при этом многие пешеходы чувствуют себя терминаторами: бродят по дороге по произвольной траектории, ничего не боясь. Заметить их можно только в самый последний момент. Поэтому если не хотите проблем — лучше передвигаться только днем.

Нельзя ехать в Карпаты, если вы одержимы политикой. Если кто-то решит поехать в Западную Украину, вряд ли этот человек будет обращать внимание на политические распри. Но все же нужно предупредить, что символика ОУН/УПА здесь повсюду. Степан Бандера национальный герой, и к этому нужно быть готовым. Фанатиков с флагами и криками мы не видели ни разу, но символики очень много, противникам украинской независимости это будет резать глаз. И не стоит доказывать западным украинцам противоположную политическую точку зрения: они считают все происходящее войной, погибло много людей, поэтому эти разговоры лучше не заводить. Не из-за того, что будут последствия — а из-за того, что сделаете людям больно.

Подытоживая все сказанное: отправляться в автомобильное путешествие по Западной Украине можно. Аргументов «за» насчитали больше, чем аргументов «против». Самый главный минус такой поездки, это плохие дороги в провинции: если решите исследовать глухие деревни, приготовьтесь к направлениям, а не дорогам. Основные трассы стали намного лучше, поэтому Львов в качестве города выходного дня идеален. Поездка непосредственно в Карпаты может стать отличным приключением: горы зимой красивы, поэтому багаж фотографий и эмоций мы вам обещаем. Понять, что ожидает автомобильного путешественника, можно из ссылок на предыдущие части проекта.

Читайте, изучайте: мы проделали путь Минск — Львов — Верховина — Буковель — Мукачево — Минск и остались очень довольны. Рекомендуем всем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector