Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие японские спортивные автомобили — часть 1

Лучшие японские спортивные автомобили — часть 1

Япония – страна, где высокие технологии и вековые традиции образовали совершенно уникальный симбиоз, аналогов которому нет во всем мире. Японское экономическое чудо 1950-1970х гг. позволило этому островному государству оказаться в зените мирового научно-технического прогресса и наводнить планету практически неистощимым запасом различных технологий. Помимо этого, Страна восходящего солнца дала жизнь бесчисленному количеству совершенно уникальных и свойственных лишь ей явлений. Наиболее очевидно все эти качества проявились в японских спортивных автомобилях, доминирующих на дорогах мира уже не одно десятилетие.

Японская автомобильная промышленность стремительно вырвалась в мировые лидеры. Путь от дешевой замены западных авто до дорожных королей автомобили из Страны восходящего солнца преодолели менее чем за 50 лет. Цена и качество – два фактора, заработавших невероятную популярность японским спортивным автомобилям, которые одинаково успешно покоряют как пьедесталы спортивных соревнований, так и асфальтированные дороги залитых неоновым светом ночных мегаполисов.

За прошедшие полвека японские автопроизводители подарили миру огромное количество спорткаров – мы выбрали 50 лучших из них. Для удобства просмотра топ «Лучшие японские спортивные автомобили» был разбит на пять частей.

Корейские вундеркинды

Главная особенность корейцев — в том, что они за каких-то 15 лет повторили успех, к которому Япония шла полвека. Последние достижения корейских автозаводов (Hyundai, KIA, Daewoo, а также SsangYong) свидетельствуют: машины, создаваемые в Корее, ничуть не хуже многих японских, и даже кое-где превосходят их!

Важно, что корейские автогиганты отнюдь не занимаются копированием, как их соседи китайцы, а представляют совершенно оригинальные разработки, многие из которых значительно превосходят то, что удается делать японцам.

И снова начнем с двигателей, у Hyundai и KIA они практически не уступают японским. Та же надежность, тот же ресурс — до 500 тыс. км и более. Похожие достижения — в плане мощности и экономичности моторов.

С приводом также все в порядке: они выносливые, надежные, ресурса хватает более чем на 100 тыс. км. А корейская трансмиссия выглядит, пожалуй, даже лучше японской. Практически на всех новых моделях есть 6-ступенчатые коробки, как механических, так и автоматах. При этом ресурс трансмиссий порой достигает 500 тыс. км.

Было время, когда слабым местом корейцев считали подвеску (будто ее хватало на 25 тыс. км). Но сегодня, по прошествии опыта эксплуатации корейских авто в России, можно с уверенностью сказать: Hyundai и KIA ходят ничуть не хуже той же Тойоты. По качеству подвески Hyundai Elantra опережает Toyota Corolla, а Solaris — и вовсе лучший в классе (в России).

Дизайн корейских машин вполне соответствует мировым трендам автомобилестроения. Корейцы выпускают оригинальные автомобили, которые красивы снаружи и внутри. Стоит отметить также достойное качество салонов. Кроме того, новые модели Киа и Хендай оснащаются по последнему слову техники: в наличии — USB, AUX, круиз-контроль, автоматическая парковка и т. п. Причем, цены, как и прежде, держатся в среднем диапазоне. И это — при 5-летней гарантии на машины.

Японские автомобили самые надежные, так ли это?

Таких японских автопроизводителей как Toyota, Lexus, Honda и Acura часто называют производителями самых надежных и долговечных автомобилей. Но все ли японские автомобили могут обеспечить эту знаменитую надежность?

Уже многие годы автомобили компаний Toyota и Honda являются самыми надежными и долговечными (для тех, кто имеет иное мнение, отдавая предпочтения немецким маркам, читать здесь). Lexus, например, был на вершине рейтинга самых долговечных автомобилей на протяжении 15-ти из последних 18 лет. Но в последние годы ситуация на автомобильном рынке стала меняться. В этом году компания Daimler лидирует в этом рейтинге, а General Motors расположилась на четвертом месте. Что происходит? Значит ли это, что японские автопроизводители сдают позиции?

Не совсем так. Но транспортные средства производства других брендов улучшаются из года в год. Отрасль в целом значительно улучшилась. Принимая во внимание все те технологии и электронику, которыми буквально «напичканы» современные автомобили, проблемы с ними значительно сократились. Раньше, при помощи тестов, удавалось обнаружить в среднем 155 проблем на 100 транспортных средств. В 2014 году этот показатель сократился до 133 проблем на 100 транспортных средств.

Уступают ли японские автомобили европейским в надежности?

Итак, надежность транспортных средств европейских и американских марок улучшается, но при этом японским автопроизводителям все-таки удается удерживать лидирующие позиции. Из списка десяти самых надежных автомобилей, который опубликовал Consumer Reports, девять произведены компаниями Toyota, Lexus или Scion. Более того, в списке производителей самых надежных автомобилей компании Lexus, Toyota, Mazda и Honda занимают четыре первых места.

Если вы посмотрите на полный список самых надежных автомобилей, 92 процента из них принадлежат японским автомобильным компаниям.

Но этот показатель совершенно не говорит о том, что все японские автомобили надежны.

Все ли японские автомобили надежны и долговечны?

Согласно данным Consumer Reports, компания Nissan и ее люксовое подразделение Infiniti не могут похвастаться подобной репутацией. В течение многих лет производитель показывает не лучшие результаты. Переделанному Rouge удалось получить средний бал надежности, но модели Altima, Pathfinder и Sentra получили отметку «плохо». Автомобили Infiniti показывают такие же разочаровывающие результаты. Оба автомобиля, как седан Q50, так и кроссовер Q60, имеют предостаточно проблем и о знаменитой японской надежности могут только мечтать.

Даже рейтинги Acura снизились в значительной степени потому, что два очень надежных автомобиля – TL и TSX – ушли в отставку, в то время как новая модель седана RLX и обновленный внедорожник MDX, согласно исследованиям, в первые годы эксплуатации, едва ли получают средний бал надежности.

Итак, шансы приобрести долговечный и надежный автомобиль увеличиваются, если ваш выбор остановится на автомобиле японского производства, но это не аксиома. Если вы хотите увеличить шансы, то лучше всего сделать выбор в пользу автомобилей Toyota и Lexus.

Как Toyota и Lexus удалось стать лидером производства относительно безопасных автомобилей?

Секрет этих компаний в том, что они стремятся к созданию автомобилей высокого качества, а не таких, которые сводят с ума удовольствием от езды (как к примеру BMW, надежность которого так и оставляет желать лучшего, подробности здесь). Одной из причин, по которой они добиваются долговечности своей продукции, является то, что обе компании внедряют новые технологии медленно и на проверенных платформах.

Читать еще:  Растаможка автомобилей в Украине

Вы можете в этом убедиться самостоятельно. Только вспомните автомобили Toyota, которые до сих пор поставляются с древней четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач и двигателями, которые не обновлялись в течение нескольких лет (яркий пример тому новый Yaris 2015 года). И эти автомобили продаются! Компания редко обновляет дизайн моделей, но если она это делает, то новые модели в дизайне резко отличаются от своего предшественника.

Верно ли утверждение, что надежный автомобиль является лучшим и в удобстве пользования?

Представители Consumer Reports отметили, что автомобили завоевавшие ветвь первенства в категории «самые надежные» не всегда являются лучшим вариантом для повседневной эксплуатации. Например, автомобиль Scion xB выиграл звание наиболее надежного автомобиля, но даже эксперты признают, что он не экономичен в плане расхода топлива и отличается грубой трансмиссией. С теми же проблемами сталкивается Toyota Tundra, автомобиль, который выиграл звание наиболее надежного грузовика, но не имеет многих функций, которыми оснащены его основные конкуренты.

В отличии от консервативных японцев, другие автопроизводители, напротив, могут в корне изменить модель во время очередного обновления, внедряя в нее новые технологии. Проблема в том, что испытания этих новых технологий, ложатся головной болью на их обладателя, ввиду их сыроватости. Как правило, автопроизводители, в течение последующих лет стараются устранить тот или иной выявленный недостаток.

Из всего вышеописанного можно вывести совет – никогда не покупать автомобиль в модели первого поколения. В этом вопросе компании Toyota и Lexus являются абсолютными консерваторами. Даже последняя модель Toyota Camry, которая обзавелась двумя тысячами новых деталей, по-прежнему щеголяет той же трансмиссией, что и модель 2007 года.

Компания явно проявляет сдержанность в изменении своих продуктов, что помогает сохранить высокий рейтинг надежности. Японские автокомпании, которые вложили в разработку своей продукции не малые силы и время, как правило, не стремится ее заменить чем-то новым.

Итак, делаем вывод господа. Если вы готовы возложить на свои плечи испытания новых технологий внедренных в свои автомобили европейскими и американскими производителями, то можете выбирать марки этих стран, но если вы приверженец надежности и долговечности в транспортном средстве, пусть даже без современных опций и технологий, то ваш выбор должен пасть на японские модели.

Самые технологичные японские автомобили

Компания «Japan Partner» – одна из самых быстро растущих крупных экспортеров подержанных и новых автомобилей, строительной и агротехники, новых и б/у запчастей «под заказ». Благодаря принятой нами бизнес-модели компания «Japan Partner» стремительно развивается.

Девиз «Japan Partner»: «Мы работаем для вас», что дало возможность создать клиентскую базу, насчитывающую по всему миру более 300 000 компаний и частных предпринимателей.

Мы прилагаем все усилия, чтобы найти и предложить нашим клиентам лучшие варианты приобретения товаров в самые короткие сроки.

Наш автопарк насчитывает более 3600 автомобилей.

Мы имеем доступ к двум главным национальным аукционным системам «AUC.NET» и «USS» , что позволяет нам покупать автомобили на 130 аукционах Японии, где выставляется около 160 000 автомобилей в неделю.

Длительное и эффективное партнерство позволяет нам использовать минимальный размер комиссии. Грамотная программа по логистике дает возможность переправлять купленные для наших клиентов автомобили и товары в короткие сроки.

Компания «Japan Partner» вложила примерно $ 1 000 000 на развитие собственной инфраструктуры, что дало возможность создать широчайший набор услуг, которые может предложить одна компания. Одной из одной из главный особенностей является возможность полной подготовки автомобиля перед отправкой: механический ремонт, частичная и/или полная покраска, инспекция. Профессиональное оборудование дает возможность выполнять все работы на высшем уровне.

Наш контейнерный терминал, находящийся на территории компании, способен пропускать более 200 контейнеров в год, паромные перевозки так же возможны с помощью нашей компании. В последнее время все большей популярностью пользуются консолидированные грузы, мы можем организовать их практически в любую точку мира, а профессиональный подход к логистике позволяет отправлять грузы клиентам практически в любой морской порт.

Частные территории и жилые строения позволяют нашим клиентам, прибывающим для личных контактов, чувствовать себя уверенно и комфортно.

Сочетание правильно организованной логистики, инфраструктуры и высококвалифицированных специалистов позволяет нашей компании «Japan Partner» предоставлять своим клиентам комплексные услуги. Сочетание услуг – это огромное преимущество перед теми конкурентами, которые имеют возможности предложить только услуги купли-продажи, либо дополнительные услуги с привлечением третьих сторон, что заметно увеличивает их себестоимость.

Наша профессиональная команда использует в устном и письменном общении 9 иностранных языков, что дает нам возможность работать с клиентами в более чем 107 странах на пяти материках земли.

Мы постоянно ищем новые пути для эффективного сотрудничества и удовлетворения потребностей наших клиентов.

Японские подержанные автомобили от Japan Partner

Продажа автозапчастей б/у и машин на запчасти

Во все времена, были и будут нужны запчасти. Если Вы занимаетесь или хотите заняться продажей запасных частей б/у, то мы поможем Вам организовать Ваш бизнес. Мы всегда сможем подсказать Вам, как лучше скомпанировать контейнер запасных частей и сможем использовать место в контейнере практически на 100%. Подробности по оптовым закупкам з/ч, Вы можете найти на странице “оптовые закупки запасных частей”.

Так же на нашем Parts StockList Вы сможете найти з/ч, диски, резину находящиеся в наличии у нас на данный момент.

Подержанные автомобили из Японии

Мы не только продаем подержанные автомобили напрямую из Японии, но и осуществляем весь комплекс мероприятий связанных с экспортом подержанного японского автомобиля, что позволит сэкономить вам не только время но и финансовые средства. Наша компания одна из немногих официально зарегистрированных в Японии, готовая предоставлять своим клиентам помощь с покупкой автомобиля на русском языке.

  • Продажа подержанных автомобилей
  • Покупка подержанного автомобиля с аукциона
  • Подержанные внедорожники
  • Подержанные микроавтобусы
  • Подержанные спортивные автомобили
  • RSS-подписка на обновления автомобилей на сайтеВсе подержанные автомобили
Читать еще:  Как вернуть автомобиль после покупки

Подготовка подержанных японских автомобилей к экспорту

Наша компания осуществляет комплекс мероприятий связанных с экспортом подержанных автомобилей. Это оформление экспортных и таможенных бумаг в Японии, перевод документов, подготовку и погрузку ваших автомобилей в контейнер или доставку автомобиля в порт и погрузку его на борт специального судна для отправки его в ближайший к вам порт.

Доставка подержанных японских автомобилей

Мы продаем подержанные автомобили на условиях франко-судно или C&F (стоимость и доставка). Вы оплачиваете стоимость автомобиля и его доставки, и мы организовываем его доставку морем до вашего порта.

Помощь в поиске запасных частей

Если вы покупаете подержанный японский автомобиль у нас мы готовы помочь вам с поиском запасных частей для него. Запчасти будут отгружены вам вместе с автомобилем, что позволит вам сэкономить финансовые средства. Подобную услугу в Японии оказывает только наша компания

Почему выгодно покупать подержанный японский автомобиль

Приобретение подержанного автомобиля из Японии сопряжено с определенными трудностями, но есть целый ряд причин, делающих приобретение японского подержанного автомобиля выгодным.

Поиск подержанных автомобилей на нашем сайте

  • Новые Автомобили
  • Автомобильные каталоги
  • Японские Автоаукционы Online
  • CVT и ATF масло
  • Разбор/распил автомобилей на запчасти
  • Б/у автозапчасти в наличии
  • Покупка автомобиля с аукциона
  • Аукцион Yahoo
  • Все автомобили
  • Тракторы
  • Экскаваторы
  • Мини-эксковатор
  • Погрузчики
  • Фронтальный погрузчик
  • Катки
  • Бульдозер
  • Уцененные авто
  • По категориям

Stock No: 31996, , 1994, 4000cc, 34300km

Stock No: 32142, TURBO Modified, 1999, 2500cc, 76284km

Stock No: 32113, , N/A, 0cc, 0km

Stock No: 31999, **, 2003, 2000cc, 145000km

Copyright © Japan Partner Inc., 2003–2020

Japan, 497-0043 Aichi-ken, Amagun, Kanie-cho, Shinchiaki, Ato-higashi 80-1

Телефон: 81-567-94-0015, Факс: 81-567-94-0018,
Сейчас не рабочее время

Как проверить японский автомобиль перед покупкой

Подержанный японский автомобиль — это выгодное вложение денег. Достойные технические характеристики, высокая ликвидность, продолжительный срок эксплуатации. Но при выборе любого автомобиля на вторичном рынке нужно быть осторожными. Машина может оказаться в залоге, иметь ограничения или другие проблемы.

Около 10% всех машин в России — японцы с правым рулем. Такие автомобили не имеют VIN-номера, вместо этого у них есть номер кузова. Из-за этого их историю очень трудно проверить. Онлайн-сервисы проверки истории автомобилей не имеют связки госномер-номер кузова. Единственный сервис, который позволяет проверить историю праворульного автомобиля по госномеру – avtocod.ru

Давайте посмотрим, как сервис работает. На сайте по продаже авто мы нашли праворульную Тайоту 1994 года.

Пробили этот автомобиль по госномеру. Юридических проблем у автомобиля нет: ограничения отсутствуют, в залоге, в угоне, в утилизации не числится.

Но у автомобиля скручен пробег. 27 февраля 2107 года он составлял 385 тыс, а в июле того же года 210 км.

Когда специалисты выездной проверки Автокод обнаруживают скрученный пробег, они НЕ рекомендуют покупать автомобиль клиенту. В любом случае, принимать решение только вам. Скрученный пробег – это, как минимум, хороший повод попросить скидку на автомобиль.

Как вы оцените качество и надежность японских авто? Какая марка, по вашему мнению, самая достойная? Делитесь своими мыслями в комментариях под статьей.

Немцы VS Японцы: какие автомобили лучше

Германия и Япония. Автовладельцы уже не одно десятилетие спорят, в какой из этих стран делают лучшие в мире машины. У каждого из нас есть личный опыт, а значит, свой собственный ответ на этот вопрос. Специалисты CarPrice сравнили состояние и остаточную стоимость подержанных автомобилей производства Германии и Японии и составили свой рейтинг, основываясь на накопленной статистике осмотров каждой машины по 600 параметрам.

Для анализа были выбраны шесть наиболее распространенных брендов из Японии (Toyota, Nissan, Honda, Subaru, Suzuki, Mitsubishi) и пять – из Германии (Audi, Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Opel). Из сравнения исключены эксклюзивные модели и бренды дочерних компаний, выпускающие автомобили для локальных рынков. В течение года (июль 2017 – июль 2018) было осмотрено 31 670 машин производства немецких автоконцернов и 20 808 машин, сделанных японскими компаниями. Все автомобили разделены по годам производства и сравнили состояние кузова, салона и агрегатов.

Как проводился подсчет

Перед тем, как выставить авто на онлайн-аукцион, его осматривают по 600 параметрам, используя запатентованную технологию CarPrice.Realtime. Все данные, собранные в процессе осмотра, систематизируются, а автомобилю система присваивает определенное количество звезд по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние» и «Сопутствующие факторы». Максимально каждый автомобиль может набрать 20 звезд, это означает, что он находится в идеальном состоянии.

Состояние и стоимость автомобилей немецких и японских брендов

Как можно заметить, в среднем, немецкие машины дороже, у них лучше состояние кузова и салона, но технически японские автомобили крепче и надежнее.

Состояние и стоимость автомобилей в зависимости от возраста авто

До 3 лет

Автомобили в этой категории практически новые, большинство из них только добралось до первого ТО. Поскольку машины почти новые, то технических проблем практически нет, но состояние салона и кузова у «немцев» чуть получше.

Ниже информация по брендам. Машины трех из пяти японских брендов имеют идеальное техническое состояние нового авто. Состояние кузова и салона, в целом, равное, что неудивительно – все автомобили свежие. Любопытно, но в возрасте до трех лет нам не попалось ни одного «опеля» — по какой-то причине их на продажу не выставляли.

Среди «немцев» в этой категории высший бал набирает BMW, а среди «японцев» — Honda.

ТОП бренды Германии. Состояние и средняя стоимость авто

ТОП бренды Японии. Состояние и средняя стоимость авто

3 – 5 лет

Когда машины новые или почти новые, все они выглядят отлично и технически исправны.

Различия между ними проявляются лишь с возрастом, когда вылезают конструктивные просчеты: некачественные грунт, окраска и железо приводят к коррозии; электрика начинает жить отдельной жизнью; пластмасса скрипит, а салон протирается.

Читать еще:  Самые бесполезные опции в автомобиле

Конечно, у машин «от 3 до 5» таких болезней пока нет, но определенные черты, присущие стране-производителю, становятся заметнее. В частности, экстерьер и интерьер остается за «немцами», а вот техническая часть – по-прежнему, за «японцами». Причем, разрыв между ними начинает расти.

Любопытно, что максимальный балл среди «немцев» набирает уже Mercedes (с минимальным отрывом), а вот среди «японцев» – лидерство вновь у Honda.

ТОП бренды Германии. Состояние и средняя стоимость авто

ТОП бренды Японии. Состояние и средняя стоимость авто

Данная категория характеризуется тем, что средняя цена немецкого и японского автомобиля сравнялись. В этом возрасте на первое место выходит надежность – у «японцев» техническое состояние по-прежнему выше.

В «немецком» соревновании брендов лидеры снова поменялись местами – BMW по сумме баллов обгоняет извечного конкурента. А вот у «японцев» на первое место выходит Suzuki за счет лучшего состояния кузова, салона и технической части.

ТОП бренды Германии. Состояние и средняя стоимость авто

ТОП бренды Японии. Состояние и средняя стоимость авто

7 – 10 лет

Годы берут свое. В этой категории существенной разницы в состоянии кузова и салона между «немцами» и «японцами» уже нет. Но вот японская надежность по-прежнему высока. Более того, разрыв в 0,22 пунктов – это довольно много.

Среди брендов мы видим очередную смену лидера среди «немцев» и стабильно высокий результат Suzuki.

ТОП бренды Германии. Состояние и средняя стоимость авто

ТОП бренды Японии. Состояние и средняя стоимость авто

Старше 10 лет

Машины старше десяти лет – это наглядный пример теста на живучесть, когда остаточную стоимость формирует не столько бренд, сколько реальное состояние агрегатов и кузова. При примерно средней одинаковой цене состояние кузова, салона, а также технические характеристики остаются за «японцами».

По сумме баллов лидерство среди «немцев» за BMW, среди японцев – Suzuki по-прежнему набирает больше других. Если же говорить о технической надежности, то тут лидируют Mercedes и Toyota.

ТОП бренды Германии. Состояние и средняя стоимость авто

ТОП бренды Японии. Состояние и средняя стоимость авто

Выводы:

Покупка машины в возрасте от 2 до 6 лет – это лучшее вложение средств, поскольку относительно новой она уже потеряла 30-40% стоимости, а затраты на ее содержание еще не слишком высоки. В этом диапазоне как «немцы», так и «японцы» примерно равны. При этом, «немцы» дороже – престиж немецких автомобилей, качество отделки и богатство комплектаций крайне высоки.

Но, если вы задумываетесь о покупке 7-10 летней машины, вы должны понимать, что поддержание ее в работоспособном состоянии будет требовать затрат, которые с годами будут расти. По этой причине, начиная с 7 летнего возраста, «японец» выглядит предпочтительнее – согласно нашим данным, надежность японских машин выше, а стоимость самого авто сопоставима с немецким. То, что реже ломается, реже требует вложений, а «японцы» не зря считаются «неубиваемыми». Однако, рано или поздно ломается все — помните об этом. Возможно, лучше подождать и купить автомобиль свежее?

Путем прогресса

При всей принципиальной простоте, конструкция шаровой опоры имеет свои особенности и нюансы, которые прямо влияют на ее характеристики. Не случайно, с момента своего появления в конце 40-х годов, этот узел претерпел множество изменений и доработок, став к настоящему времени высокотехнологичной деталью.

Разработка шаровых опор — сложный наукоемкий процесс.

Первые шаровые опоры представляли собой конструкцию с полусферической опорной частью. Вскоре от нее отказались, сделав оконечник пальца в виде шара (отсюда и название) — так с 50-х годов прошлого века появилась уже близкая к современной конструкция шаровой опоры. Это был (за исключением пыльника) полностью металлический узел , в котором уплотнение пальца в корпусе осуществлялось посредством пружинного подпора, а подвижность обеспечивалась за счет смазки, заправляемой через специальный клапан— т.н. «масленку». В плане требований по обслуживанию такая шаровая оказывалась близка к шкворню, также нуждаясь в периодическом смазывании и немногим выигрывая лишь в легкости поворачивания.

Технологии материалов развивались бурно, и от смазывания шаровых опор конструкторы отказались, начав с 60-х годов использовать полимерные «вкладыши» между корпусом и пальцем в сочетании с перманентной смазкой, которая единожды закладывалась при изготовлении детали на заводе на весь срок службы. А еще через двадцать лет из конструкции шаровой исчез пружинный подпор, утратив свою необходимость. Прогресс в сфере промышленного оборудования дал возможность производителям изготавливать пару корпус-палец с высокой точностью, а на смену пластикам «вкладышей» прошлых лет пришли новые материалы — родственники нейлона, способные дольше сохранять свои свойства и заданные характеристики детали.

Шаровые опоры в разрезе: слева — устаревшая полностью металлическая конструкция с пружинным подпором и ниппелем для смазки, справа — современная деталь со вкладкой из инженерного пластика на основе нейлона.

Претерпели изменения и другие элементы конструкции. Так, на смену применявшимся прежде пыльникам с фиксацией проволочным кольцом пришли «интегрированные» пыльники, которые неотделимы от корпуса шарнира. Они обеспечивают гораздо лучшую защиту узла от попадания влаги и пыли, вызывающих коррозию, но в случае их повреждения замене не подлежат — только вместе с шаровой.

Специалисты указывают на слабую подвеску и низкий клиренс автомобилей Мазда. И это нельзя проигнорировать, ведь, несмотря на прекрасный дизайн и соблюдение ценностей японского качества, езда вне городских улиц быстро изнашивает запчасти популярного в России «японца». Но если вы будете использовать свою машину в «деликатном режиме», то оригинальные детали прослужат вам хорошую службу.

Хотим отметить, что данный рейтинг создавался исходя из оценки только оригинальных запчастей для японских автомобилей. В нашем интернет-магазине вы найдете большой каталог товаров для всех марок автомобилей, представленных в топе, а также других иномарок.

Наш каталог запчастей на Тайоту, Ниссан и другие автомобили состоит только из оригинальных деталей. Каждая деталь на сайте прошла проверку качества и пригодности, имеет емкое описание и подробные фотографии. Интернет-магазин для японских авто Разбор66 дает гарантию на все приобретаемые запчасти и комплектующие.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector