Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые редкие автомобили Ford

Этот автомобиль результат жестокой конкуренции, которую вели Ford и Dodge на гоночных трассах NASCAR конца 60-х. Torino Talladega стал ответом на Dodge Charger RT, но в отличие от него, благодаря улучшенной аэродинамике, был значительно быстрее. В 1969 году Форд одержал 29 побед, что принесло ему победу в чемпионате.

Громкий успех в автоспорте, резко повысил популярность модели Torino. А Talladega, выпущенные на «гражданский» рынок согласно правилам омологации, так и вовсе стали предметом охоты коллекционеров.

Всего было выпущено 743 дорожных автомобилей. В отличие от гоночной версии которая оснащалась гоночным Boss 429 на 650 л.с., все они оснащались куда более скромным мотором 428 CobraJet мощностью 335 л.с.

Двигатель

Наиболее частыми причинами поломки двигателя в Audi, по мнению наших экспертов, выступают следующие моменты:

  1. Приводной ремень ГРМ быстро изнашивается и обрывается.
  2. Из-за разрушения силуминового покрытия стенок цилиндров на них появляются задиры, что требует замены алюминиевого блока цилиндров.
  3. Часто в негодность раньше времени приходит помпа.
  4. Дроссельный узел нередко тоже оказывается неисправен, что является причиной снижения мощности двигателя в 85 ситуациях из 100.
  5. Владельцев машин часто подводят распределительные валы двигателя.

BMW 8-series

«Восьмерка» BMW в кузове E31 — объект вожделения для многих фанатов марки по всему миру. Автомобиль быстрый, красивый и редкий — все слагаемые успеха на месте. Поэтому и цена на них только растет с годами. За машину в хорошем состоянии сегодня придется выложить около 20 000 долларов.

Всего был собран 31 621 экземпляр модели. Как минимум две из них давно ждут своих хозяев под минским небом. Состояние обоих экземпляров вызывает грусть и боль. Колесами они вросли в землю, стекла разбиты, части деталей не хватает.

Синий автомобиль, судя по толстому слою потрескавшейся краски, пытались окрасить простой кисточкой. Кто дал этим горе-реставраторам в руки эту машину? Не для такой судьбы ее создавали в Мюнхене.

Почему любой автосервис в Туле может рассчитывать на поддержку Tehkom-Avto

ТЕХКОМ+ обеспечивает продажу и доставку любых комплектующих элементов и запчастей для легковых автомобилей, внедорожников, спецтехники и грузового транспорта, а также масел, химии и других сопутствующих товаров. Представители центров автосервиса в Туле и других городах могут договориться о поставке нужных моделей и наименований с представителями компании, связавшись с ними по телефонам, указанным на сайте. Независимо от профиля и возможностей, менеджеры подберут наиболее подходящие условия сотрудничества для центров по ремонту автомобилей в Туле.

Дополнительно для удобства клиентов был создан сайт, на котором Вы сейчас находитесь. На нем можно в подробностях узнать о режиме работы каждой торговой точки компании, местах их расположения, ознакомиться с имеющимся ассортиментом, задать все интересующие вопросы, проконсультироваться и даже оставить отзыв или какое-либо, стоящее внимания, предложение.

С помощью ТЕХКОМ+ ремонт автомобилей в Туле будет всегда происходить легко, комфортно, ведь профессиональные автозапчасти по оптимальным ценам для мастеров по техобслуживанию предоставят своевременно. Автосервисы в Заречье и других городах могут быть уверенными в том, что все необходимое для качественной работы они получат в полном объеме, поэтому все автомобили будут исправлены, а их владельцы испытают восторг от профессионализма персонала.

Audi Q7

Производство модельной линейки Audi Q7 начато в 2005 году, после демонстрации новинки широкой общественности на автосалоне во Франкфурте. Будучи полноразмерным кроссовером с постоянным полным приводом, Q7 имеет одинаковую платформу с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.

Второе поколение автомобиля, доступное для покупки с 2015 года, обладает новой платформой и кардинально измененной внешностью снаружи и изнутри. В ходе переделок и рестайлинга габариты машины незначительно уменьшились, но за счет иных изменений салон стал выглядеть еще просторней. Список оборудования, стандартный и опциональный, стал гораздо длиннее, предлагая больше возможностей.

Читать еще:  Преимущества и недостатки нового Toyota Highlander IV 2017

Как внедорожник, Audi Q7 в российских реалиях лучше не использовать — для этого есть более заточенные для оффроуда модели. Отсутствие понижайки и паркетная концепция, примененная к двигателю и трансмиссии, существенно снижает проходимость машины. Зато ее удобство и надежность для города и трассы выше всяких похвал. При краш-тестах пассажиры внутри Audi Q7 за счет прочности лонжеронов оставались в целости, чего нельзя было сказать о пассажирах иных небольших автомобилей, которые становились участниками «тестового» ДТП.

Исходя из рейтинга «Consumer reports», Audi Q7 занял девятое место, причем специалисты учитывали не только число ремонтную статистику, но и ориентировались на свои субъективные ощущения от работы машины на скоростном треке.

В России автомашина Audi Q7 недешева — продажа начинается с 4 миллионов рублей, или, если ее покупать в Германии, то придется отдать 64 с небольшим хвостиком тысяч евро.

Третье рождение

Война нанесла непоправимый ущерб Auto Union. «Братство четырех колец» распалось. Большая часть заводов Audi попала в советскую зону оккупации. Те производственные линии, что остались после союзных бомбардировок, были аккуратно демонтированы и перевезены в СССР. Туда же отправились бывшие сотрудники предприятий Auto Union, которые затем трудились на «Москвиче» и ЗИЛе. В Москву были вывезены и знаменитые спортивные болиды «Серебряные стрелы», которые подробно изучались для изготовления советских спортивных машин.

Много позже заводы вместе с маркой Audi были перепроданы Volkswagen, где на бывших мощностях Auto Union планировалось выпускать расширенную модельную линейку. В 1964 году началась отладка конвейера, а в 1964 году начался выпуск Volkswagen Beetle. Между тем, глава конструкторского бюро Volkswagen Людвиг Краус загорелся идеей возродить Audi, в которую был влюблен с детства. Поначалу его предложение было отвергнуто.

Однако менеджер среднего звена заразил своей идеей подчиненных и принялся в тайне от руководства разрабатывать новую машину. В 1968 году прототип был готов и представлен главе концерна Volkswagen Генриху Нордхоффу. Это была знаменитая Audi 100, построенная с использованием узлов и агрегатов концерна, однако имевшая более интересный дизайн и новую конструкцию. Машина понравилась, и премиальную линейку Volkswagen выделили в отдельный бренд, который получил старую эмблему из 4 колец.

Седан Audi 100 оказался настолько успешным, что началась разработка новых кузовов и версий автомобиля. Позднее модельная линейка была расширена за счет Audi 80, и бренд зажил собственной жизнью. Марка набирала обороты и превращалась в полноценного конкурента Mercedes-Benz.

При разработке конструкций была взята концепция переднеприводной платформы с продольным расположением мотора. Такая компоновка была необычно прогрессивной и привлекла покупателей.

В 70-е годы началась разработка полноприводной трансмиссии для легковых автомобилей. Первые Audi, оснащенным полным приводом Quattro появились в 1980 году в соревнованиях по ралли и показали колоссальную эффективность. Победы следовали одна за одной. А трансмиссию Quattro стали продавать и на обычных гражданских машинах. Популярность машин Audi продолжала расти.

Так инженер и дизайнер Людвиг Краус вместе с главой Volkswagen Генрихом Нордхоффом возродили из небытия легендарную марку.

Latil M7T1

Французы в военные годы тоже могли кое-чем похвастаться. Объектом их гордости стал универсальный внедорожник Latil M7T1. Благодаря отличным техническим характеристикам это авто могло использоваться для самых разных целей: от разведывательного авто до тягача. Машина оснащалась бензиновым двигателем V4 мощностью 55 лошадиных сил и объемом 2,72 литра. Максимально он мог разогнаться до 60 км/ч.

Читать еще:  Лучшие воздушные фильтры для автомобилей: рейтинг качественных моделей, таблица сравнения

Rolls-Royce 15 hp — 31,3 млн евро

Посреди этих невероятно мощных и быстрых гоночных монстров из нашего списка несколько удивительно видеть такую вот «старушку», родившуюся в 1905 году. Это второй из самых старых Rolls-Royce в мире, сохранившийся до наших дней и оцененный в 31,3 миллиона евро.

Из шести таких произведённых Rolls-Royce мощностью 15 л.с. остался только один. На протяжении 60 лет он принадлежал некой шотландской семье, а затем был передан в дар автомобильному клубу Глазго. Его всё ещё функционирующий 15-сильный трёхцилиндровый двигатель способен разгонять автомобиль до 60 км/ч и даже больше.

Audi Q7 (c 2015 года): «Шестерки» в приоритете

Автомобиль не так давно обосновался на вторичном рынке. Хотя кое-какая статистика неисправностей – к счастью, отнюдь не удручающая – уже успела накопиться. Впрочем, давайте обо всем по порядку…

7 Марта 2019, 22:05

«Четверкам» здесь не место

Несмотря на привлекательную цену базовой модификации с бензиновой «четверкой», такой Q7 спросом у нас не пользуется. Ведь для двухтонного кроссовера 2-литрового мотора, хоть даже о 252-х «лошадях», маловато. Да и надежностью он не блещет. За все время производства двигатель неоднократно модернизировали, но полностью избавиться от разнообразных болячек так и не удалось. Он до сих пор продолжает обильно потреблять моторное масло, пусть и не в столь больших объемах, как раньше, растягивает цепи ГРМ (от 10 000 руб. с работой) и нуждается в периодической чистке клапана рециркуляции отработавших газов. И постоянная работа в полную силу не добавляет ресурса слабоватому для 2-тонника мотору.

Совсем другое дело V-образная 3-литровая «шестерка» с турбонаддувом и механическим нагнетателем. Крутящего момента в 440 Нм ей хватает во всем диапазоне оборотов, а уверенный подхват возможен с самых низов. Правда, сложный по конструкции V6 предпочитает качественное масло и топливо, квалифицированный и регулярный сервис. Если все эти условия выполняются, то первые проблемы появятся только к 120 000-150 000 км. К этому времени заявят о себе форсунки впрыска (от 16 000 руб. за штуку). Как правило, начинает «мокнуть и потеть» турбина (в среднем 50 000 руб.), хотя ее хватит еще на 30 000-60 00 км. Приходит также в негодность клапан EGR, да и всю систему уже потребуется почистить. Больше полутора сотен тысяч км вряд ли выдержат нейтрализаторы, которые стоят по 65 000 руб., а их в моторе четыре штуки. Цепь ГРМ может растянуться раньше положенного ей срока в 200 000 км. Для замены приходится снимать или вывешивать двигатель, поэтому процедура потянет минимум на 30 000 руб. В группе риска опоры двигателя (от 8000 до 15 000 руб.), водяной насос (17 000 руб.), индивидуальные катушки зажигания (по 4500 руб.). Компрессор обычно служит дольше турбины – первые симптомы усталости в виде капель масла на корпусе появятся только к 250 000 км.

Оптимальный выбор На этом фоне 3-литровая дизельная «шестерка» просто образец надежности. За полтора десятка лет конвейерной жизни она успела отболеть детскими болезнями. Правда, первым владельцам пришлось столкнуться с некоторыми проблемами, вроде бракованных распределительных валов. Однако их меняли бесплатно по гарантии. Если же машина негарантийная, за ремонт придется выложить 170 000-220 000 руб. Впрочем, с 2018 года устанавливают доработанные валы, и проблема решилась. В остальном мотор безупречен. Если поить его качественным топливом и маслом, дизель может пробежать 500 000-700 000 км и даже больше. Правда, за это время придется поменять свечи накаливания (по 5500 руб.), форсунки впрыска (по 18 500 руб.) и подкачивающий топливный насос (60 000 руб.).

Читать еще:  Лучшие летние шины R14: рейтинг, какую бюджетную выбрать для легковых автомобилей

Агрегаты маслом не испортишь

Если за «автоматом» ухаживать так же аккуратно, он запросто доживет до 300 000-400 000 км. Коробка ZF априори надежна, а залогом ее долголетия считается замена масла каждые 60 000-80 000 км. Правда, операция не дешевая – от 15 000 руб. с заменой фильтра. К тому же, если механическая часть АКП в целом беспроблемна, то управляющая электроника нередко дурит. Толчки и дерганье при переключениях передач обычно нивелируются прошивкой программного обеспечения блока управления. Причем все манипуляции с электроникой официалы выполняют бесплатно. Только учтите: если первый владелец чиповал свой двигатель, ресурс коробки может существенно сократиться. Ведь «автомат» рассчитан на определенный крутящий момент, и несанкционированное повышение характеристик может привести к ускоренному износу коробки.

Что касается трансмиссии 4х4, то на Q7 теперь применяется постоянный полный привод с интегрированной в корпус АКП раздаточной коробкой и самоблокирующимся дифференциалом, распределяющим момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси, и с ней никаких вопросов до сих пор не возникало. Скорее всего и не возникнет, судя по предшественнику, где с 4х4 проблем не было. Кстати, долговечность трансмиссии на Q7 теперь напрямую зависит от периодичности замены масла в «автомате». А вот долговечность ходовой – от манеры езды и качества дорожного покрытия. На сегодняшний день владельцы меняли лишь стойки и втулки стабилизатора (6900 руб. за комплект) – редкие машины проехали за это время более 100 000 км. Впрочем, конструкция подвески на втором Q7 изменилась, а рычаги стали делать из алюминиевого сплава. Поэтому при замене изношенных сайлентблоков и шаровых опор придется их обновлять заодно с рычагами.

Будьте проще – откажитесь от деликатесов

Напомним, что дорогие версии кроссовера встречаются с полноуправляемым шасси и пневматической подвеской. А такие технические деликатесы в дальнейшем могут потребовать немалых затрат. Скажем, электромеханическую рулевую рейку уже неоднократно меняли по гарантии. А стоит она за 100 000 руб. Поэтому специализированные мастерские вовсю работают над ремонтным вариантом рейки.

Продвинутые технологии коснулись и кузова Q7. Он состоит из еще большего количества легких сплавов, чем предшественник. К примеру, все двери и передние крылья алюминиевые – сами понимаете, ржаветь здесь нечему. Поэтому следы коррозии на теле машины означают некачественный ремонт после аварии. Противогололедные реагенты все же оставляют свои следы на хромированных элементах – после 2-3 зим покрытие может мутнеть и вспучиваться.

Порой проседают двери. Хотя такое безобразие в два счета исправляется регулировкой замков – по гарантии бесплатно или за 5000 руб. для второго хозяина – такой дефект на столь породистом автомобиле сам по себе нонсенс. Но больше всего достает электрооборудование. Периодически глючат замок пятой двери и стеклоподъемники, мультимедийка MMI, система бесключевого доступа и старт-стоп, часто нарушается синхронизация температурных зон климат-контроля, сбоит электроника двигателя и коробки передач. Как правило, дефекты исчезают после перезапуска двигателя или снятия клемм с аккумуляторной батареи. А дилеры также лечат их перепрошивкой электронных блоков управления.

Таким образом, подержанный Q7 можно рекомендовать к покупке. Но чтобы свести риск к минимуму, советуем подыскать ухоженную модификацию с турбодизелем. Заодно не лишне сделать полную диагностику машины, вплоть до электрооборудования.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×