5 универсалов — лидеров продаж в России
5 универсалов — лидеров продаж в России
Неудивительно, что число марок, предлагающих своим клиентам «сараи», весьма и весьма ограничено. Впрочем, попадаются такие экспериментаторы даже среди премиальных брендов — достаточно вспомнить, скажем, Mercedes-Benz E-класса, который не последовал примеру BMW и не лишил наших покупателей выбора.
Подобное пренебрежение большим объемом багажного отделения странно, особенно если учесть любовь отечественных автомобилистов к сезонной перевозке на дачу и обратно огромного количества нужных и не очень вещей. Но таковы парадоксы российского рынка.
За полгода, прошедшие с момента прошлого обзора, в пятерке лидеров практически никаких изменений не произошло — разве что «универсальный» Ford Focus чуть-чуть опередил KIA cee’d SW.
LADA Largus, от 529 900 рублей
Не бывает правил без исключений. Эта модель, в принципе не выпускающаяся в другом кузове помимо универсала, раскупается как горячие пирожки. За первые два месяца текущего года, скажем, она разошлась тиражом в 3497 экземпляров, заняв среди всех легковых автомобилей 12 место, что позволило ему обогнать даже такой бестселлер, как Renault Logan. Две трети продаж приходятся на автомобили с пятиместным салоном. При этом чуть меньше четверти клиентов выбирают комплектацию «Люкс» с 102-сильным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач — полгода назад ее предпочитала треть покупателей. Цена этой версии с начала осени выросла на 17 700 рублей. За базовый «Ларгус» придется отдать на на 5400 целковых больше.
LADA Kalina, от 454 500 рублей
Этот автомобиль тоже представляет собой нетривиальный случай. Почти 80% проданных машин имеют кузов универсал, и лишь жалкие крохи славы достаются хетчбэку. При этом наиболее ходовой модификацией оказалась «Норма» в версии Cross, как со старым 87-сильным восьмиклапанным двигателем, так и с более современным 16-клапанным мощностью 106 л.с. За первую просят от 524 100, за вторую — от 541 000 рублей. Самая дешевая Kalina стоит на 7000 целковых больше, чем полгода назад.
Ford Focus, от 911 000 рублей
За минувшие полгода Ford Focus умудрился пусть и на считанные единицы, но опередить по продажам своего конкурента KIA cee’d SW. Из всех проданных «Фокусов» примерно треть составили универсалы. Половина машин с этим кузовом, нашедшая своих владельцев в России за прошлый год, была оснащена 105-сильным мотором объемом 1,6 л и механической коробкой передач в базовой для универсалов комплектации Sync Edition. Если в сентябре за подобную версию машины дилеры просили 991 000 рублей. То сейчас приобрести ее можно на 80 тысяч дешевле — уникальное явление для отечественного автомобильного рынка.
KIA cee’d SW, от 869 900 рублей
«Кореец» немного сбавил ход, позволив обогнать себя «Фокусу». Впрочем, скатиться на пятую позицию ему никак не удастся, поскольку разрыв там уже шестикратный. не теряет своего обаяния и с практичным универсальным кузовом. В России каждый четвертый проданный cee’d — универсал. Самой популярной у SW версией оказался Comfort с 1,6-литровым 130-сильным мотором и шестиступенчатой автоматической коробкой. Второй по востребованности стала комплектация Luxe. На них установлены цены в 964 900 и 1 019 900 рублей соответственно. Разница с прайсами полугодовой давности составляют 10 000 «деревянных» — естественно, в сторону увеличения. Ровно на столько же подорожала и базовая комплектация Classic.
Hyundai i40, от 1 304 000 рублей
Пятерку лидеров замыкает с большим отставанием i40. В его оправдание стоит сказать, что автомобиль относится к более высокому классу, чем прочие конкуренты: недаром даже в самом скромном оснащении он стоит заметно больше миллиона. Попутно заметим, что с осени он подорожал на 30 000 рублей. От общего числа проданных машин этой модели универсалы составляют всего-навсего 10%. Внимание большинства покупателей привлекает как раз самая доступная версия Comfort с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 149,6 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Самые популярные в России универсалы
Число марок, предлагавших своим покупателям «сарай», как ласково называли в народе универсальный кузов, всегда было достаточно ограниченным. С началом кризиса, когда все спешно занялись оптимизацией модельных рядов оно стало еще меньше. И все-таки, несмотря на все капризы фортуны и на гримасы российской экономической политики, универсалы в нашей стране по-прежнему продаются. Более того, реализация некоторых из них идет вполне успешно.
За восемь месяцев, прошедших с момента нашего прошлого обзора, изменений в рядах автомобилей-тружеников почти не произошло. Разве что с российского рынка ушла «универсальная» LADA Priora.
LADA Largus, от 524 500 рублей
Уступив среди продукции АВТОВАЗа пальму первенства Granta и Vesta, эта модель по-прежнему обходит по популярности и старушку «Приору», и «Калину». А ведь надо иметь в виду, что «Ларгус» выпускается исключительно в кузове универсал, тогда как у проигравших выбор куда разнообразнее. На долю версии «Люкс» в варианте с пятью сиденьями и «механикой» приходится уже не треть, а чуть больше четверти всех продаж. Под капотом этой машины находится 16-клапанный мотор в 102 силы. Цена этой самой популярной комплектации с начала года выросла на 35 тысяч — до 623 700 рублей. За самый дешевый «Ларгус» придется отдать на 14 тысяч больше.
LADA Kalina, от 447 500 рублей
Интересно, что из двух кузовов, в которых выпускается этот автомобиль, наши соотечественники предпочитают универсал, а не хетчбэк. При этом значительная часть покупателей игнорирует базовую версию с ее 87-сильным мотором и спартанским оснащением и обращает свои взоры на более продвинутые комплектации. Особым спросом пользуется «Норма» с двигателем мощностью 106 сил и пятиступенчатой «механикой», цена которой — 519 200 рублей, что на 21 800 «деревянных» больше, чем было зимой. Кстати сказать, базовый автомобиль подорожал на 14 400 рублей.
KIA cee’d SW, от 859 900 рублей
Симпатичный кореец не теряет своего обаяния и с практичным универсальным кузовом. Самой популярной у российских покупателей стала та же версия, что и у хетчбэка — Comfort, вооруженный 1,6-литровым 130-сильным мотором и шестиступенчатой автоматической коробкой. Ее цена по нынешним временам поднялась до 954 900 рублей, подорожав за восемь месяцев на 45 тысяч. Немного меньшим спросом пользуется тот же Comfort с «механикой», хотя стоит он дешевле — за него придется отдать 914 900 рублей. Базовая же комплектация Classic «потяжелела» на те же самые 45 000 рублей.
Ford Focus, от 991 000 рублей
Не удивляйтесь, но без малого четверть всех «Фокусов», купленных нашими соотечественниками в этом году, пришлась на версию универсал с 105-сильным мотором объемом 1,6 л и механической коробкой — то есть, на самую что ни на есть базовую для этого кузова комплектацию. Правда, в ее качестве сразу выступает вторая по уровню Sync Edition, вполне адекватно упакованная.
Hyundai i40, от 1 274 000 рублей
Не самый дешевый представитель корейского автопрома, да к тому же еще и среднего класса. А вот поди ж, пользуется определенной любовью у российских автомобилистов несмотря на цену, которая даже за базовую модификацию заметно превышает миллион. Кстати сказать, именно она и привлекает внимание большинства покупателей — комплектация Comfort с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 149,6 л.с., шестиступенчатой автоматической коробкой передач делает продажи универсалу i40.
Кроме перечисленных, в России продаются также следующие универсалы, не относящиеся к классам кроссоверов и внедорожников, равно как к люксовым и премиальным маркам — Skoda Octavia, Hyundai i30, Skoda Superb.
9 место
Беларусь – Lada 4×4. На 9-м месте рейтинга в Беларуси расположилась российская Lada 4×4. За прошлый год в республике было продано 637 автомобилей. Данный автомобиль также известен под названием «Нива».
Возможный тип кузова – универсал. Это суровый русский автомобиль повышенной проходимости – внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. До 2006 г. данная модель продавалась под маркой ВАЗ-2121 «Нива».
Одна из особенностей «Нивы» − использование в ее конструкции крупносерийных узлов модельного ряда ВАЗ. Так, от модели ВАЗ-2106 использовался 1,6-литровый двигатель, коробка передач и редуктор заднего моста. Тем не менее «Нива» сразу продемонстрировала уникальную для своего класса проходимость.
В октябре 2016 г. на LADA 4×4 в передние ступицы вазовцы внедрили подшипник, который не требует периодической регулировки.
Слева: Lada 4×4. Фото: 2018god.com
Справа: Lada Xray. Фото: autovikupru.ru
Россия – Lada Xray. Тем времени в России на 9-м месте расположился также представитель отечественного автопрома – кроссовер Lada Xray. В стране данный автомобиль приобрели 33 319 раз.
Хетчбек «Lada Xray» выпускается на АвтоВАЗе с декабря 2015 г. Автомобиль разработан на основе модели Renault Sandero, но имеет оригинальный дизайн и салон, модернизированную подвеску и рулевое управление.
Много денег на X-Trail и Camry
Самым дорогим из популярных автомобилей по годовым затратам на обслуживание является кроссовер Nissan X-Trail. При стоимости автомобиля в 1,45 млн рублей на обслуживание придется тратить около 212 тысяч рублей в год. Годовое обслуживание обойдется в 14,6% от первоначальной стоимости автомобиля, что совсем немного на фоне стоимости автомобиля в отличие от дешевых моделей.
Так, например, за год за эксплуатацию второго по популярности в России автомобиля — Lada Granta — придется выложить почти треть от стоимости машины. При цене в 390 тысяч рублей в среднем за эксплуатацию придется заплатить 109 тысяч рублей в год. Это самые низкие годовые затраты среди всех популярных моделей автомобилей в денежном выражении, но в процентах от стоимости машины — целых 28%.
Самой «выгодной» машиной среди популярных моделей в 2016 году оказалась Mazda CX-5. Она, как и Nissan X-Trail, является одной из самых дорогих популярных моделей: ее стоимость — 1,37 млн рублей. При этом годовая стоимость обслуживания — 189 тысяч, меньше, чем, к примеру, у Kia Sportage, которая сама по себе на 120 тысяч рублей дороже. За год на обслуживание машины придется потратить лишь 13,9% от изначальной стоимости машины.
Самым дорогим из популярных автомобилей по годовым затратам на обслуживание является кроссовер Nissan X-Trail. Фото winde.ru
Второй по стоимости годового обслуживания машиной стал седан Camry от Toyota. При стоимости автомобиля в 1,4 млн рублей эксплуатация его обойдется в 200 тысяч рублей в год. Это 14,2% от стоимости автомобиля.
Замыкает тройку самых дорогих по стоимости эксплуатации популярных моделей новичок из топ-25 покупаемых в России машин — Toyota RAV4. Ее стоимость составляет 1,49 млн рублей, а за год на эксплуатацию придется в среднем потратить 198 тысяч рублей, то есть 13,2% от стоимости автомобиля.
«Рено» дешевле «Лады», а «Патриот» дороже «Октавии»
Самым дешевым в эксплуатации автомобилем оказалась Lada Granta. При стоимости автомобиля в 390 тысяч рублей на его эксплуатацию в год придется потратить 109 тысяч рублей.
Второе место — у другого автомобиля отечественного производства Lada Kalina. При стоимости в машины в 440 тысяч рублей стоимость эксплуатации составляет 112 тысяч рублей в год, т. е. четверть от стоимости машины.
На третьем месте по дешевизне эксплуатации оказались два автомобиля иностранной марки, впрочем, тоже производящиеся в России, Renault Logan и Sandero. Стоимость эксплуатации автомобиля — примерно такая же, как у «Калины», 113 тысяч рублей. Доля годовой стоимости эксплуатации от общей стоимости машины примерно такая же, как у «Калины» — 24,2%.
Отметим, что, не все российские машины можно считать дешевыми в эксплуатации. К примеру, новая модель Vesta оказалась в эксплуатации дороже, чем Renault Sandero и Skoda Rapid — 125 тысяч рублей в год. Lada Largus (в большинстве стран известная как Logan с типом кузова «универсал») сравнима по стоимости эксплуатации с Kia Rio, 127 тысяч рублей. При этом Kia Rio стоит 651 тысячу рублей против 530 тысяч — стоимости «Ларгуса».
Lada Largus сравнима по стоимости эксплуатации с Kia Rio, 127 тысяч рублей. Фото vaz08-015.ru
Еще более дорогой в эксплуатации моделью является Lada 4×4, больше известная как «Нива». А вот автомобиль Chevrolet Niva оказался в эксплуатации дороже не только новой Lada XRay (на его эксплуатацию уйдет 132 тысячи в год при стоимости в 600 тысяч), но даже дороже, чем Hyundai Solaris (129 тысяч в год), Renault Duster (131 тысяча в год) и Volkswagen Polo (136 тысяч в год), а также сравним с Kia Ceed. На его эксплуатацию придется потратить 142 тысячи рублей в год.
Как ни крути, именно дешевые и массовые машины обеспечивают мобильность большинства отечественных водителей. А что по-настоящему бюджетного наблюдается в настоящее время на автомобильном рынке в России?
Каждый год статистику продаж в первую очередь делают доступные массовые модели – в этом нет никакого откровения. Так, за 2019-й самой продаваемой машиной на отечественном рынке стала Lada Granta, за которой расположилась Lada Vesta, Kia Rio, Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и другие “бюджетники”. Причем, дешевизна вовсе не означает отсутствие выбора. Если отталкиваться от стоимости и говорить о наиболее доступных экземплярах, то разнообразие довольно богатое – седаны, хэтчбеки, универсалы, кроссоверы, внедорожники и… кое-что еще. О тех, кто России дешевле всех, мы и поговорим.
Lada Granta
Отечественный автогигант – главный поставщик доступных транспортных средств для автомобилистов Необъятной. Если говорить о легковушках, то наиболее привлекательным выглядит прайс на “Гранту”.
На момент подготовки материала на официальном сайте АвтоВАЗа красовалась цифра от 378 810 рублей с учетом с учетом максимальной выгоды по действующим акциям. При этом “обычная” рекомендованная цена седана – от 455 900 рублей. За эти деньги придется довольствоваться бензиновым 1,6-литровым восьмиклапанным двигателем мощностью 87 л.с., агрегатированным с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Lada Largus
Практичный универсал Lada Largus, который также числится в топ-10 популярных недорогих новых автомобилей в России, стоит от 495 810 рублей со всеми выгодами или от 615 900 рублей без оных.
Силовой агрегат начальной версии тот же, что и у самой доступной Lada Granta. В “базе” подушка безопасности для водителя, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, регулируемая по высоте рулевая колонка. Главным преимуществом нам видится тип кузова.
Lada Vesta
Vesta, которая едва уступила в рейтинге продаж “Гранте”, с учетом акций стоит от 530 910 рублей или от 629 900 рублей вне скидок. бестселлером автомобиль стал неспроста.
Уже в самой доступной версии он предлагается со 106-сильным шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1,6 л и пятиступенчатой механической коробкой передач. В стандартное оснащение входят такие блага цивилизации как две подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), дневные ходовые огни, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости, функция помощи при трогании на подъеме, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка, электрические стеклоподъемники передних дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал.
Lada 4×4
Эта модель без преувеличения является уникальным предложением. Да, “Нива”, ныне известная как Lada 4×4, давным-давно устарела, но при этом она – тот самый “теплый ламповый” олдскульный внедорожник с полным приводом, высоким дорожным просветом, серьезным оффроудным арсеналом и способный проехать там, где будет весьма затруднительно на кроссовере или бронепоезде.
Недавно Lada 4×4 обновилась и стоит нынче от 498 510 тысяч рублей со всеми скидочными предложениями (от 553 900 рублей без учета таковых). Базовая минимальная комплектация богатством не блещет – есть дневные ходовые огни и электростеклоподъемники передних дверей. Мало? Можно подобрать “свою” машину, если вы готовы переплатить за опции.
Datsun on-DO и mi-DO
Под японским брендом в России продаются одни из самых дешевых моделей, которые только можно себе представить. Если седан on-DO и хэтчбек mi-DO кажутся вам знакомыми, то это неспроста – автомобили построены на платформе “Гранты” и “Калины”.
При этом цены стартуют от 430 000 и 453 000 рублей с акциями, действовавшими на момент подготовки обзора. Вне скидок машины 2020 года выпуска стоят от 506 000 и 529 000 рублей соответственно. Начальные версии комплектуются 87-сильным восьмиклапанным бензиновым двигателем объемом 1,6 л, известный по Lada. Базовая комплектация совершенно пустая – есть лишь абсолютный минимум оборудования.
Kia Rio и Hyundai Solaris
Любимец “бюджетно ориентированной” частной аудитории и верный помощник таксистов на отечественном рынке стоит от 661 400 рублей. Прайс самого доступного автомобиля в российской палитре Kia складывается с учетом всех акций и скидок.
Без них автомобиль с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 100 л.с. и механической коробкой передач потянет на 774 900 рублей, что для многих наших сограждан является не совсем бюджетной ценой. Перечень оснащения минимальный, но есть необходимый набор систем активной безопасности, передние электростеклоподъемники и кондиционер. Родственный Solaris начинается от 756 000 рублей и в наиболее “пустой” версии предлагает схожий набор оснащения, но кондиционера.
Renault Logan
Отечественный “француз” придется впору тем, кто считает цены на корейские седаны чересчур завышенными.
Отправная точка – 596 000 рублей за автомобиль с двигателем объемом 1,6 л мощностью 82 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Такая версия подойдет совсем уж непривередливым, готовым терпеть почти полной отсутствие опций. По нафаршированности базовый Logan лишь немногим оснащеннее пионерского барабана.
Bajaj Qute
Один из самых дешевых новых автомобилей в России можно увидеть скорее в качестве пронырливого транспорта развозчика пиццы, нежели осознанным выбором частного владельца.
Объясняется это довольно просто – Bajaj Qute Qute стал первым в Индии квадрициклом, который получил одобрение WVTA (Whole Vehicle Type Approval) в лаборатории RDW Нидерланды и “рекомендуется курьерским службам, пиццериям, кафе и прочим направлениям бизнеса, занимающимся доставкой товара или персонала на короткие расстояния”. Технические характеристики, прямо скажем, специфичные. Конструктивно аппарат массой 399 кг ближе к мототехнике – у него одноцилиндровый двигатель объемом 216,6 “кубиков”, что очень скромно даже по меркам мотоциклов. Объем бензобака, равный 8 л, компенсируется низким расходом топлива 3 л/100 км (1 литр на 36 км пробега). Про какие-либо удобства (не путать с качеством сборки) можно не спрашивать – их нет. Qute поставляется в Россию в базовой комплектации без отопительной системы, закрывающихся стекол и замка двери. Адаптированная версия предоставляется под заказ. Отсюда и цена в 337 000 рублей.
Toyota Corolla XI (E160, E170), универсал, выпускаемый с 2012 по 2016
- История бренда
- Фотогалереи 2 472 фото
- Продажи
- Производство
- Новости
- Статьи
Технические характеристики автомобилей Toyota Corolla в кузове Универсал, выпускаемые с 2012 по 2016 год.
Модификация | Двери | Топливо | Мощность | КПП |
---|---|---|---|---|
1,3 VT, (95 л.с.), 5-дв | 5 | Бензин | 95 л.с. | вариатор |
1,5 VT, (74 л.с.), 5-дв | 5 | Гибрид | 74 л.с. | вариатор |
1,5 VT, (103 л.с.), 5-дв | 5 | Бензин | 103 л.с. | вариатор |
1,5 MT, (109 л.с.), 5-дв | 5 | Бензин | 109 л.с. | механика |
1,5 VT, (109 л.с.), 5-дв | 5 | Бензин | 109 л.с. | вариатор |
1,8 VT, (140 л.с.), 5-дв | 5 | Бензин | 140 л.с. | вариатор |
Последние новости
Статьи
Модели Toyota
- 2000GT
- 4Runner
- Allex
- Allion
- Alphard
- Altezza
- Aristo
- Aurion
- Auris
- Avalon
- Avensis
- Avensis Verso
- Aygo
- bB
- Belta
- Blade
- Blizzard
- Brevis
- Caldina
- Cami
- Camry (Japan)
- Camry Solara
- Camry
- Carina ED
- Carina
- Cavalier
- Celica
- Celsior
- Century
- Chaser
- Corolla Rumion
- Corolla Spacio
- Corolla Verso
- Corolla
- Corona
- Corsa
- Cressida
- Cresta
- Crown Majesta
- Crown
- Curren
- Cynos
- Duet
- Echo
- Estima
- FJ Cruiser
- Fortuner
- FunCargo
- Gaia
- Granvia
- GT 86
- Harrier
- HiAce
- Highlander
- Hilux Surf
- Hilux
- Innova
- Ipsum
- iQ
- ISis
- Ist
- Kluger
- Land Cruiser
- Land Cruiser Prado
- LiteAce
- Mark II
- Mark X
- Mark X ZiO
- MasterAce Surf
- Matrix
- Mega Cruiser
- Mirai
- MR2
- Nadia
- Noah
- Opa
- Origin
- Paseo
- Passo
- Passo Sette
- Picnic
- Pixis Epoch
- Pixis Mega
- Pixis Space
- Platz
- Porte
- Premio
- Previa
- Prius c
- Prius
- Prius v (+)
- ProAce
- Probox
- Progres
- Pronard
- Ractis
- Raum
- RAV4
- Regius
- RegiusAce
- Rush
- Sai
- Scepter
- Sequoia
- Sera
- Sienna
- Sienta
- Soarer
- Soluna
- Sparky
- Sprinter Carib
- Sprinter Marino
- Sprinter Trueno
- Sprinter
- Starlet
- Succeed
- Supra
- Tacoma
- Tercel
- TownAce
- Tundra
- Urban Cruiser
- Vanguard
- Vellfire
- Venza
- Verossa
- Verso
- Verso-S
- Vios
- Vista
- Vitz
- Voltz
- Voxy
- WiLL Cypha
- WiLL
- Windom
- Wish
- Yaris
- Yaris Verso
- Coaster
- Aqua
- Publica
- C-HR
- Agya
- Avanza
- Bandeirante
- Calya
- Condor
- Dyna
- Esquire
- Etios
- Kijang
- Levin
- Pixis
- Quantum
- Spacia
- Spade
- Tank
- Tarago
- Tazz
- Ventury
- Roomy
- Comfort
- Carina E
- Corolla II
- Corona EXiV
- Grand HiAce
- Model F
- MR-S
- Prius Alpha
- Sports 800
- Touring HiAce
- JPN Taxi
- Reiz
- Samurai
- Sport Rider
- Wigo
- Zelas
- Rukus
- GranAce
- Raize
- Wildlander
- Yaris Cross
- Izoa
- ProAce City
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Основные причины пройти обучение у нас
Для вашего удобства, мы распределили курсы школы ногтевого сервиса «Интеримидж» по нескольким направлениям:
- хочу попробовать – данные курсы предназначены для тех, кто хочет попробовать себя в сфере ногтевого сервиса;
- хочу начать работать – курсы для тех, кто хочет стать профессионалом ногтевого сервиса;
- хочу повысить квалификацию – если вы уже являетесь мастером ногтевого сервиса и хотите повысить свою квалификацию, то эти курсы предназначены для вас;
- выберите подходящее для вас направление обучения в школе красоты «Интеримидж».
SUBARU FORESTER
Ну и как же мы могли забыть про знаменитого «турбофорика» который отличается повышенной проходимостью, является самым практичным из этой подборки и по своей конструкции уже ближе к кроссоверу, чем к универсалу. И если вы готовы мириться с тем, что за двигателем нужен повышенный контроль, то это лучший выбор для частых поездок за город. Сотню он набирает как и многие из этой подборки за 7 секунд.