Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие китайские кроссоверы

Лучшими можно назвать те кроссоверы, которые хороши не только по заявленным производителем характеристикам, а и по реальным впечатлениям владельцев. Из представленных в нашем каталоге моделей можно смело вносить в это список такие варианты, как симпатичные Tiggo от концерна Chery, экспрессивные модели Emgrand и Atlas от Geely, новинки серии H или F от Haval, элегантную C35 от Changan, а также мощную AX7 от бренда Dongfeng.

Именно эти автомобили пользуются высокой популярностью среди отечественных автолюбителей, причем, модельный ряд довольно разнообразен — практически каждая серия это 3-4 различных варианта, не считая разницы в комплектации.

Huawei

Смартфоны Huawei и ее дочернего бренда Honor занимают первые места в рейтингах самых надежных, удобных в использовании и быстрых моделей. Флагманы двух этих китайских фирм конкурируют с продукцией Apple и Samsung. Причинами такой популярности можно назвать высокое качество техники, фирменную оболочку EMUI и процессоры Kirin, не уступающие ЦПУ от Qualcomm.

Однако с прошлого года компания попала под американские санкции, и теперь все новые устройства Huawei и Honor не работают с Google сервисами. Вместо Google Play на этих телефонах стоит фирменный магазин приложений App Gallery, а для бесконтактной оплаты используется программа «Кошелек».

Лучший смартфон Huawei по соотношению цены и качества — модель P30 Lite. Сегодня ее можно купить всего за 15 000 рублей. Гаджет вышел еще до санкций и поддерживает все сервисы Google — что определенно является преимуществом по сравнению с новинками.

Смартфон работает на производительном HiSilicon Kirin 710 (140 000 баллов в тесте AnTuTu), оснащается 4 Гбайт оперативной памяти и накопителем 128 Гбайт. Телефон получил флагманский дизайн, отличный Full HD-экран с диагональю 6,15 дюймов и тройную камеру с главным датчиком 24 Мп. У модели есть чип NFC, качественный и громкий звук, а также поддержка быстрой зарядки на 18 Вт.

Китайские марки авто — известные компании и популярные модели

Хотя почти вся их продукция оседает в КНР и Азии, немало продается и в России. Тем не менее, в России представлены следующие марки китайских автомобилей:

Видео: Китайские Автомобили Цена / Качество

  1. Lifan;
  2. Geely;
  3. Chery;
  4. Great Wall;
  5. Brilliance China Auto.

Как видно, китайские автомобили, цены на которые заметно ниже, чем на европейские, заполоняют рынок.

Lifan

Это совсем молодая автомобильная корпорация, основанная в Китае в 1992 году, со штаб-квартирой в Чунцине. Помимо автомобилей она выпускает также автобусы, скутеры и мотоциклы. Экспортирует свою продукцию в ряд государств, в числе которых РФ, Канада и США.

Модельный ряд Lifan

В России дилеры располагают 5-ю моделями. Среди них имеется пара авто в малом классе:

— LIFAN Smily – продается как в старой, так и в новой версии. Ценник – от 319 900 руб. до 484 900 руб.

— LIFAN Celliya – компактный седан, оцененный в сумму от 479 900 руб. до 579 900 руб.

В малом среднем классе LIFAN представлен моделью Solano в кузове седан, что продается в дорестайлинговой и рестайлинговой версиях. Стоимость – от 439 900 руб. до 569 900 руб. Средний класс располагает седаном LIFAN Cebrium (584 900 руб. — 654 900 руб.).

LIFAN X60

Китайский кроссовер Lifan-X60, модельный ряд 2014 года

Есть и один кроссовер – LIFAN X60 по цене от 499 900 руб. до 674 900 руб. Это добротный, но ничем не выделяющийся автомобиль. Внешность кроссовера, с его дутыми формами, «плывущей» оптикой, огромной радиаторной решеткой и обилием хрома выглядит довольно агрессивно.

Видео: ТОП 5 лучших китайских автомобилей

Под капотом скрывается бензиновый, 1,8-литровый двигатель, альтернативы которому нет. Стандартный, рядный атмосферник, с 4-мя цилиндрами, мощностью в 128 л. с. (на 6 000 оборотах) и тягой в 168 Нм (на 4 200 оборотах). С мотором работает 5-ступенчатая МКПП. Также имеется полностью независимая подвеска, с дисковыми тормозами и гидроусилителем.

Geely

Компания Geely, что была образована в 1986 году, изначально производила скутеры и холодильники. Но вскоре перешла и на выпуск авто. Ханчжоу является местом ее штаб-квартиры.

Модельный ряд Geely

Машины, что экспортируются в Россию, отличаются умеренной стоимостью. Имеется 5 моделей.

Малый средний класс располагает небольшими седанами:

  • MK – от 342 000 руб. до 393 000 руб. Есть дорестайлинговая и рестайлинговая версии;
  • GC6 – оценена в сумму от 379 000 до 399 000 руб.;
  • Emgrand (в кузовах седан и хэтчбек) – стоит от 422 000 руб. до 622 000 руб.;
  • MK Cross – хэтчбек, претендующий на звание псевдокроссовера, хотя кроме клиренса он ничем от остальных не отличается. Ценник – от 392 000 руб. до 419 000 руб.

Geely Emgrand X7

Еще один представитель китайского автопрома из класса кроссоверов — Geely Emgrand X7

В сегменте кроссоверов у Geely лишь один представитель – модель Emgrand X7, оцененная в сумму от 649 900 до 689 900 руб. Это автомобиль с эффектным передком, прямоугольной оптикой, агрессивными элементами в дизайне и ступенчатыми подштамповками. Подводит его только невзрачная корма.

У Geely Emgrand X7 лишь один силовой агрегат – рядный 16-клапанник, мощностью в 139 коней на 5 900 оборотах, а еще тягой в 178 «ньютонов» момента на 4 250 оборотах. С этим движком сочетается только 5-ступенчатая МТ. Также кроссовер располагает независимой «многорычажкой» на обеих осях, гидравлическим усилителем и дисковыми тормозами.

Chery

Эта китайская корпорация также достаточно молодая – существует с 1997 года, а штаб-квартира располагается в провинции Аньхой. Изначально она выпускала только двигатели, но постепенно создала линии по сборке автомобилей разных классов. Это бюджетные китайские автомобили, кроссовер в модельном ряду только один – Chery Tiggo.

Модельный ряд Chery

Городской класс представлен 2-мя автомобилями – Kimo за 350 900 руб. и IndiS (от 374 000 руб. до 474 900 руб.).

В малом классе имеется уже 3 представителя:

  • Bonus, оцененный в сумму от 344 999 и до 419 999 руб.;
  • Very – продается с ценником от 354 999 руб. и до 429 999 руб.;
  • Bonus 3 – новая модель, стоимость которой начинается с 420 000 руб. и доходит до 485 900 руб.

В малом среднем классе имеется одна модель. Это популярная нынче M11, но продается она в кузова седан и хэтчбек. Седан стоит от 489 900 руб. до 644 000 руб., тогда как хэтчбек несколько дороже (на 10 000 руб.). Имеется и стильный средний класс в лице Arrizo 7, что реализуется дилерами от 570 000 руб. и до 670 900 руб.

Chery Tiggo и Tiggo 5

Довольно популярный на российских просторах Chery Tiggo 5

Это два кроссовера от китайского концерна из одного семейства. Chery Tiggo уже приглянулся российским покупателям, а гораздо более эффектный Tiggo 5, с более строгим и стильным интерьером, точеной головной оптикой, подштамповками и хромом в отделке, должен закрепить этот успех. Что касается технической начинки, то оба китайских авто отличаются не слишком разительно.

Для Chery Tiggo предназначены 2 рядных силовых агрегата. Это 1,6-литровый движок, мощностью в 126 коней на 6 150 оборотах и тягой в 160 Нм на 3 600 оборотах, а также его 2-литровый собрат, выдающий уже 136 л. с. на 5 750 оборотах, вместе с 180 ньютонами крутящего момента, что достижимы на 4 500 оборотах. У Tiggo 5 только 2-литровый движок, полностью аналогичный таковому на предыдущей версии, но мощность его на 2 л. с. больше – 138 коней. Пик оборотов тот же.

Привод только передний, а из коробок передач имеется как 5-скоростная «механика», так и бесступенчатый вариатор. Подвеска, как у всех остальных представителей сегмента, полностью независимая, многорычажная. Имеется гидроусилитель и дисковые тормозные механизмы.

Как видно, эти китайские автомобили, цены на которые колеблются от 595 900 руб. до 699 900 руб. за Chery Tiggo и от 650 000 руб. до 795 900 руб. за Tiggo 5, весьма востребованы.

Great Wall

Еще одна компания, представляющая на мировом и российском рынке китайские авто. Ее особенность в том, что данная корпорация, штаб-квартира которой в Баодине, специализируется на производстве внедорожников. Ее основание пришлось на 1976 год.

Модельный ряд Great Wall

Примечательно, что в линейке моделей превалируют именно внедорожники – с брутальной внешностью, постоянным полным приводом и нешуточным клиренсом. Собственно, во всем этом многообразии китайских автомобилей, кроссовер в модельном ряду лишь один – Hover M4

Видео: Китайские кроссоверы 2018: обзор, сравнение, рейтинг

Внедорожники

  • Hover H3 – оценен в сумму от 789 000 руб. до 864 000 руб.;
  • Hover H3 New – данная версия дороже, а стоимость ее стартует с 815 000 руб., доходя до 929 000 руб.;
  • Hover H5 – джип, продаваемый дилерами за сумму от 779 000 руб. до 959 000 руб.
  • Hover H6 – еще один внедорожник. Его стоимость варьируется от 839 000 руб. до 1 099 000 руб.

Пикап

Great Wall Wingle стоит немного особняком от остальных моделей, так как относится уже к коммерческому транспорту.

Hover M4

Мало похожий на полноценный кроссовер Great Wal Hover M4

Это единственный кроссовер в линейке компании Great Wall. Впрочем, таковым Hover M4 можно назвать лишь с натяжкой. Внешне автомобиль получился достаточно своеобразным. Его стильный и современный передок, с массивным бампером и огромным воздухозаборником, являет значительный контраст с заваленной наперед кормой и ее куцей пятой дверью.

Технически же этот китайский кроссовер довольно невзрачный. В арсенале имеется всего один силовой агрегат – 1,5-литровый агрегат. У него 99 коней, да и те только на 6 000 оборотах. Естественно, о динамике с ним можно забыть. В пару к мотору ставится только механическая трансмиссия на 5 передач. А вот ходовая часть сзади полузависимая, представленная торсионной балкой. Также есть дисковые тормоза и ГУР у этого китайского автомобиля. Кроссовер модельного ряда Great Wall оценивается в сумму от 609 000 руб. до 659 000 руб.

Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2106

Brilliance China Auto

Это китайский автомобильный концерн, основанный в 1992 году, а его головной завод располагается в Шэньяне. Объем выпускаемых авто относительно невелик. В Россию же и вовсе поставляют только 2 модели, одной из которых является кроссовер.

Модельный ряд Brilliance China Auto

В среднем классе российские дилеры продают седан H530. Расценки на него – от 554 900 руб. до 629 990 руб.

Brilliance V5

Brilliance V5 — главное его достоинство это цена

Это кроссовер от китайского производителя. Сразу заметно, что активное сотрудничество азиатского концерна с немецкой фирмой BMW не прошло даром. Внешне он очень похож на престижный BMW X5. Тем не менее, в нем не чувствуется той «породы», что есть у немца. Вместо мощных «ноздрей» виднеется только невзрачная радиаторная решетка, да и боковые подштамповки не такие стильные. Впрочем, даже этот результат весьма неплох – китайский кроссовер смотрится свежо и привлекательно.

В техническом отношении нет ничего выдающегося. В арсенале кроссовера только один 110-сильный мотор. У него традиционная конструкция с 4-мя цилиндрами, а также инжектором. Вместе с двигателем функционирует исключительно «механика» о 5-ти передачах. А с полузависимой подвеской отлично уживаются электроусилитель баранки и дисковые тормоза.

Ценник – от 639 990 руб. до 733 990 руб.

Итог

Как видно, китайские автокомпании уже завоевали определенный кусок рынка РФ. А это значит, что российские покупатели обращают внимание на китайские авто, цены на которые вполне умеренные.

От «Весты» до «Ленд Крузера»: самые популярные автомобили в разных странах мира

Новости 15.02 15

Статистику самых продаваемых моделей автомобилей в России мы сообщаем ежемесячно, а теперь расскажем о предпочтениях покупателей в других регионах мира.

Страны бывшего Советского Союза

Рынок Белоруссии вырос вдвое: в прошлом году в стране продано 65 тысяч новых машин. Самой популярной моделью второй год подряд стала «Лада Веста», за ней следуют калужский Volkswagen Polo и кроссовер Geely Atlas местной сборки.

Спрос на новые автомобили в Казахстане вырос до 75 тысяч единиц (плюс 23%). Лидером стал седан Toyota Camry, второе место у «Гранты», третье — у кроссовера Hyundai Tucson.

Toyota Camry лидирует в Казахстане четвёртый год подряд

Про рынок Украины, где лидирует Kia Sportage, мы уже рассказывали. В Грузии в прошлом году чаще всего покупали кроссовер Renault Duster, в Молдавии — седан Dacia Logan. Жители Латвии и Литвы чаще всего отдавали предпочтение «Тойоте Королле», а эстонцы — «Тойоте РАВ4».

Восточная Европа

В странах Восточной Европы фаворитом традиционно является марка Skoda. В Чехии, Сербии, Боснии, Польше и Хорватии первое место в рейтингах продаж заняла Octavia, а в Словакии чемпионом оказалась Fabia.

Седан Dacia Logan на протяжении пятнадцати лет подряд остаётся лидером в Румынии, а в Венгрии чаще всего покупают кроссоверы Suzuki Vitara и Suzuki SX4 местного производства.

По итогам 2019 года продажи автомобилей «Лада» в Словакии выросли в полтора раза

Западная Европа

Крупнейшим рынком Европы остаётся Германия, где реализовано 3,6 млн новых автомобилей (плюс 5%). Лидером продаж — уже на протяжении четырёх десятков лет — остаётся Volkswagen Golf, второе место занял Volkswagen Tiguan, третье — у «Мерседеса C-класса».

Рынок Великобритании в прошлом году снизился на 2%, до отметки 2,3 млн машин. Чаще всего жители островов покупали хэтчбеки Ford Fiesta, чуть реже — Volkswagen Golf и Ford Focus.

Во Франции, Италии и Испании предпочитают местный автопром: лидерами в этих странах стали Peugeot 208, Fiat Panda и Seat Leon соответственно. Skoda Octavia стала самой популярной моделью в Австрии, Швейцарии и Финляндии. А вот в Норвегии и Нидерландах первое место в рейтингах продаж занял электромобиль Tesla Model 3.

Второе место в итальянском списке бестселлеров занял хэтчбек Lancia Ypsilon, который в других странах не продаётся

Три европейских страны покорились «Тойоте»: компактный Yaris доминировал в Греции, кроссовер RAV4 — в Исландии, а Corolla добилась успехов в Ирландии.

Северная Америка

Размер рынка США в прошлом году — это 17,1 млн новых автомобилей (минус 2%). Чаще всего американцы покупают большие пикапы: Ford F-серии, Ram и Chevrolet Silverado.

В Канаде самыми ходовыми моделями стали те же пикапы Ford и Ram, что и в США, а третье место рейтинга досталось «Тойоте РАВ4». Мексиканцы четвёртый год подряд отдают предпочтение седану Nissan Versa.

Южная Америка

Крупнейший рынок региона, Бразилия, в прошлом году вырос на 8% — в стране продано 2,7 млн новых машин. Местные покупатели отдают предпочтение компактным хэтчбекам: в фаворитах модели Chevrolet Onix, Ford Ka и Hyundai HB20.

Небольшие автомобили популярны и в соседних странах. В Парагвае лидером стал Chevrolet Onix, в Эквадоре — Chevrolet Spark, в Колумбии — Renault Sandero, а в Уругвае чаще всего покупали Renault Kwid. Пикап Toyota Hilux занял первое место в Аргентине и Перу, а Mitsubishi L200 — в Чили.

Спрос на новые автомобили в Аргентине по итогам 2019 года рухнул на 43%

Ближний Восток

Любимой машиной у покупателей в этом регионе остаётся Toyota Land Cruiser. Этот внедорожник стал лидером продаж в Катаре, ОАЭ, Ливане, Кувейте, Омане, Йемене и Бахрейне. В Ираке чаще всего покупали пикап Nissan Frontier, а в Сирии и Иордании — кроссовер Hyundai Tucson.

В Саудовской Аравии, рынок которой вырос на 31% благодаря тому, что женщинам разрешили ездить за рулём, предпочтения другие. Наиболее высоким спросом здесь пользовались легковушки Hyundai Accent (аналог нашего «Соляриса»), Hyundai Elantra и Toyota Camry.

Трио самых продаваемых моделей в Арабских Эмиратах выглядит символично: Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol

Спрос на автомобили в Турции упал на четверть, до отметки 479 тысяч единиц, а лидером осталась модель Fiat Egea местного производства. В Израиле чаще всего покупали «Тойоту Короллу».

Азия и Австралия

Автомобильный рынок Китая снижается второй год подряд: в 2019 году продано 25,8 млн машин, что на 8% меньше, чем годом ранее. Наибольшим интересом у местных покупателей пользуются модели Volkswagen Lavida, Nissan Sylphy и Haval H6.

В Японии традиционно ведётся раздельная статистика для обычных машин и для миниатюрных кей-каров: лидерами продаж здесь стали Toyota Prius и Honda N-BOX. Индия — это вотчина совместного предприятия Maruti-Suzuki: его модели Alto, DZire и Swift заняли первые три места в рейтинге продаж.

В прошлом году японцы приобрели 7,1 млн новых машин, в том числе 1,9 млн кей-каров

В Южной Корее самой популярной моделью третий год подряд стал седан Hyundai Grandeur. В Малайзии наилучшим спросом пользовалась малолитражка Perodua Myvi, в Таиланде — пикап Toyota Hilux, а во Вьетнаме и на Филлиппинах — компактный автомобиль Toyota Vios. Миллионный рынок Индонезии покорился минивэну Toyota Avanza.

Спрос на новые автомобили в Австралии снизился на 8% до отметки 1 миллион 63 тысячи единиц, местные покупатели отдают предпочтение пикапу Toyota Hilux. В Новой Зеландии лидером стал другой пикап, модель Ford Ranger.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Какой китайский автомобиль выбрать

Выбор китайской машины с пробегом можно сделать по двум признакам: марке или модели. Мы собрали информацию об автомобилях, которые покупают в нашей стране чаще всего.

По маркам

По данным «Автостата», за прошлый год в нашей стране было куплено и продано 68 тысяч китайских «легковушек» с пробегом. Треть из них – марки Chery. 16 тысяч проданных б/у автомобилей – Lifan. Нашли новых владельцев 11 тысяч экземпляров Great Wall и еще столько же – Geely.

По моделям

В Поднебесной делают неплохие седаны и кроссоверы. В топ-7 подержанных китайских моделей попали:

    • Geely МК. 1,5литровый двигатель мощностью 94 лошадиных силы. В вашем распоряжении – ABS, CD-плеер, кондиционер, передние противотуманки. За 250 тысяч рублей можно купить 2-3 летнюю машину в хорошем состоянии. Чем больше пробег, тем больше вероятность, что подвеска «убита».
    • Great Wall Hover H3. Машина с 2-литровым «движком», под капотом – 116 лошадей. Тяжелая, рамная, но по проходимости сравнится с УАЗом «Патриот». Если вы любите активный отдых, вылазки в лес, охоту и рыбалку, можно рассмотреть эту модель как один из вариантов. Б/у рестайлинг можно купить за 600 тысяч рублей, предыдущую версию – 300-400 тысяч.

  • Lifan X60. 128 лошадиных сил, мотор объемом 1,8 литра. Стандартный городской кроссовер, только в разы дешевле Тигуана и Куги. Можно купить неплохой вариант в пределах 400 тысяч рублей.
  • Lifan X50. Под капотом – 1,5 литра и 130 лошадей. Компактный городской кроссовер, модель появилась на рынке недавно. Б/у можно купить за полмиллиона рублей.
  • Chery Tiggo. Двигатели у модели разные. У «дорестайлов» -1,9 – 2 литра, 132-136 лошадиных сил. Машина зарекомендовала себя в плане надежности. Б/у можно купить за 300 тысяч.
  • Lifan Solano. Седан с двигателем 1,6 л мощностью 106 л.с. Модель визуально устарела, но при должном уходе прослужит еще много лет. Обойдется в 200-270 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска и пробега.
  • Geely Emgrand. 1,8литровый бензиновый мотор, 126 лошадей. У авто хорошая начинка, неплохой двигатель. Цена – от 300 до 400 тысяч рублей. Чем свежее, тем дороже

Если вы не доверяете «народному выбору», присмотрите машину самостоятельно – на автомобильных форумах о китайских авто оставлены тысячи отзывов.

Почему стоит выбрать CFMOTO

Надёжность. Большинство узлов производится на станках ЧПУ, что исключает человеческий фактор. Перед выпуском все мотоциклы тестируются.

Развитая сеть дилерских центров. Представительства CFMOTO есть в 90 городах России. Персонал дилерских центров проходит специальное обучение.

Запчасти всегда в наличии. 99% всех необходимых комплектующих находятся на складах РФ, что позволяет в кратчайшие сроки осуществлять техническое обслуживание и ремонт.

Какой из рассмотренных китайских мотоциклов лучший? Тот, что подойдёт именно вам в плане мощности, цены, возможностей и вашего опыта. Совсем необязательно влазить в долги и покупать самую дорогую модель. Если вы новичок, начните с простых моделей с небольшой кубатурой. По мере приобретения опыта вы смените «колёса», а в этом вам помогут консультанты дилерских салонов CFMOTO.

Читать еще:  Немецкие амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION

Горячая пятерка: самые популярные в России китайские автомобили

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Lifan X60

Самой популярной китайской машиной в России по итогам 2016 года стал именно этот кроссовер. За 12 месяцев было продано 7 606 таких машин. Автомобиль отличается компактностью для своего класса. Его габариты: 4 325 на 1 790 на 1 690 мм. Размер колесной базы составляет 2 600 мм. Дорожный просвет – 179 мм. Объем багажника – 405 литров. Если сложить сиденья объем может быть увеличен до 1 638 литров. Объем топливного бака составляет 55 литров. Снаряженная масса достигает показателя в 1 330 кг.

Что касается двигателя, то Lifan X60 работает на 1.8-литровом 4-цилиндровом атмосферном бензиновом двигателе. Его максимальная мощность 128 л.с, а крутящий момент – 162 Нм. Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая. До 100 кмч машина добирается за 14.5 секунд. Максимальная скорость составляет 170 кмч. На 100 км пути машина «скушает» 8.2 литра.

2. Chery Tiggo

На второе место можно смело поставить Chery Tiggo. В прошлом году этого малыша приобрело 2 585 автомобилистов. Релиз автомобиля в Китае состоялся еще в 2005 году. С тех пор модельный ряд несколько раз обновлялся. Машину можно найти на рынке в одной из двух комплектаций, отличающихся главным образом двигателями. В первой конфигурации используется 2.4-литровый бензиновый двигатель производства Mitsubishi на 129 л.с с 198 Нм крутящего момента. Во второй комплектации используется двигатель 2-литра на 125 л.с. Расход топлива составляется показатель от 7 до 9.5 литров на 100 км пути.

Важным моментом в Chery Tiggo является привод. Все дело в том, что машины производятся преимущественно с передним приводом, однако с двигателями на 2.4-литра, есть полноприводные модификации. Машину часто ругают за не лучшую управляемость, однако при этом хвалят ее подвеску, которая компенсирует все остальные недостатки.

3. Lifan Solano

На третьем месте с 2 387 единицами продаж стоит вот этот замечательный бюджетный седан. Стоит отметить, что Lifan Solano — достаточно популярный автомобиль в самой Поднебесной. Его габариты составляют 4 550 на 1 705 на 1 495 мм. Колесная база – 2 600 мм, а общая масса равняется 1 150 кг. Машина отличается классическим дизайном и достаточно вместительным салоном с багажником для своего класса.

Что же касается силового агрегата, то здесь у нас 1.6-литровый 4-цилиндровый 16-клапоновый бензиновый двигатель на 106 л.с и 149 Нм крутящего момента. До 100 кмч этого малыша можно разогнать примерно за 10.5 секунд, максимальная скорость составит 170 кмч, а расход топлива на 100 км в среднем выражении достигает 7.8 литра.

4. Geely Emgrand

Geely Emgrand — ещё один достаточно популярный в самом Китае бюджетный седан, который занял в России четвёртое место по уровню продаж среди машин производства КНР. За 2016 год таких автомобилей было продано свыше 2 200 единиц. Каждый, кому доводилось сидеть за его рулем, похвалит эту машину за высокую надежность, плавность хода и отзывчивость. Автомобиль имеет внушительный 680-литровый багажник. Он также отличается богатым функционалом. Примечательно и то, что, несмотря на то, что автомобиль был собран в Китае, многие запчасти от него произведены в Германии.

5. DFM H30 Cross

Замыкает «пятерку» лидеров по продажам этот многофункциональный китайский хэтч-бэк. За прошлый год таких машин было продано более 1.5 тысяч единиц. Габариты машины вписываются в 4351×1760×1528 мм. Колесная база составляет 2 610 мм, а дорожный просвет 175 мм. Объем багажника радует – 417 литров или 1 137 литров, если пожертвовать салоном. Топливный бак вмещает 51 литр.

В качестве двигателя используется 4-цилиндровая бензиновая силовая установка мощность 117 л.с и крутящим моментом 153 Нм. Максимальная скорость движения достигает 183 кмч, а до сотни машина разгонится за 10 секунд.

Поклонникам китайских авто и китайских гаджетов интересно будет узнать и 15 увлекательных фактов о Китае, узнав которые захочется побывать в этой стране .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Призрак дешевизны: чем опасны китайские мотоциклы

Когда очень хочется мотоцикл, а денег на качественный аппарат нет, многие готовы закрыть глаза на любые предостережения, и купить «китайца». Расскажем, чем может обернуться такая покупка

Китайский автопром за последние пару десятилетий, безусловно, прогрессировал и сейчас уже некоторые компании способны выдавать достойный конкуренции с, например, корейскими автомобилями, продукт. И тем не менее, до сих пор большинство даже самых популярных китайских машин «радуют» своих владельцев регулярными более или менее серьезными поломками. Но, может быть, с мотоциклами у китайцев дела идут лучше? Ведь двухколесная техника пользуется огромным спросом как в самом Китае, так и в других странах Азии, и является основным средством передвижения для большинства населения Индии, Китая, Вьетнама, Индонезии и других стран региона.

Традиционно китайские производители специализируются на малокубатурной мототехнике. Это мотоциклы и скутеры с двигателем объемом до 400 см 3 , а основная масса умещается в 50-150-250 «кубиков». Есть, правда, несколько компаний, выпускающих и более похожую на мотоциклы в нашем понимании технику с двигателем 500+ «кубов», но это обычно продукция бывших европейских заводов, купленных китайскими инвесторами, например, Benelli или Saggita. О них мы говорить не будем, а сосредоточимся именно на малокубатурной бюджетной технике.

Здесь все, как у больших: есть скутеры, скутеретты, макси-скутеры, классические мотоциклы, пит-байки, байки типа эндуро и даже спортбайки. А уж количество компаний, выпускающих двухколесную технику, и брендов этой техники не поддается исчислению.

Кто здесь?

Китайские компании, как автомобильные, так и мотоциклетные, свое придумывают пока редко. Да и зачем изобретать колесо, если все уже придумано до них? Проще скопировать и чуть изменить. А иногда и без этого лукавства обойтись.

В плане внешнего вида мотоциклы можно особо не копировать, благо отлить новый пластиковый обвес проще, чем кузов автомобиля. А вот двигатели и рамы — стоит. Подавляющее большинство двигателей, установленных на китайские мотоциклы, продающиеся в России (да и в других странах) — это копии мотора Honda Super Cub 1958 года выпуска (!) и более поздних его модификаций. Современные китайские двигатели, основанные на хондовском «доноре», имеют объем 50-120 см 3 .

Моторы объемом 140-180 «кубов» — те же Cub, но с частью «начинки» от двигателей семейства СВ. Такие агрегаты встречаются в основном на питбайках BSE, Kayo, Pitster-Pro, Mikilon и технике под российскими брендами.

Сами же моторы серии СВ выпускаются как одноцилиндровые (125-232 см 3 ), так и двухцилиндровые (125, 250-350 см 3 ). Однако стоят они довольно дорого для бюджетной техники, поэтому распространения в нашей стране получили меньше. Наиболее интересные модели с таким двигателем — «чопперы» Johnny Pag (Jonway) и Regal Raptor.

Еще один популярный донор для китайских моторов — опять же Honda CG125 1976 года. Кубатуру этих двигателей посредством расточки цилиндра доводят до 232 (250) см 3 . У нас они встречаются на технике Stels (QJiang), Lifan, Irbis, Patron.

Один из наиболее современных клонов — китайский вариант двигателя от Honda CBF125/150, но он уже значительно дороже. В России мотоциклы с таким мотором представлены под брендом Patron (Yingang).

Есть и копии моторов Suzuki GS/GN объемом 125-150-200-250 «кубов». Но они еще более дорогие, нежели хондовские CB/CG. Их использует преимущественно Baltmotors.

Если же говорить о взаимозаменяемости деталей японских двигателей с их китайскими «аналогами», то тут ни в чем нельзя быть уверенным. Какие-то части действительно можно поставить японские (головки цилиндров, валы, карбюраторы), а что-то намеренно делается чуть другим, чтобы не подошли «оригинальные» запчасти (впуск-выпуск, например).

Кроме того, даже «оригинальные» запчасти зачастую поступают от производителя не одинаковыми: то зазор не тот, то отверстия для крепежа чуть-чуть не в том месте.

Из чего же, из чего же сделаны эти «китайцы»?

Сегодня китайские моторы, скопированные с японских и выпущенные миллионами штук, достигли хорошего уровня качества и являются наименее сомнительной частью мотоцикла из Поднебесной. Но вот все остальное…

Главная проблема — металл, используемый в раме, рулевых стойках, амортизаторах, креплениях и т. д. Он очень низкого качества и не выдерживает сколько-нибудь серьезных нагрузок. Сломаться может все, что угодно, при чем в процессе вполне себе целевого использования: лопаются рулевые колонки, рамы, колесные диски, отваливаются подножки и подставки…

При таком качестве металла говорить о жесткости шасси и, соответственно, стабильности и предсказуемости мотоцикла в движении, не приходится. Он может поворачивать не туда или не так, как предполагает водитель. Его «крестит» в самых безобидных наклонах: передняя часть едет направо, задняя — налево, и наоборот. Тормоза раскаляются до красна после серии из нескольких поворотов или затяжного спуска. После подпрыгивания на кочках или трамплинах можно приземлиться на треснутые подножки…

Другая распространенная проблема — качество самой сборки, которое не подчиняется никаким стандартам: 50 на 50, что вам повезет и вы купите технику, которая прослужит приличное время. И те же 50 на 50, что не повезет. Так что после покупки любого китайского мотоцикла просто необходимо проверить и протянуть весь крепеж. А лучше бы и перебрать аппарат целиком — вдруг где-нибудь прокладку или сальник-пыльник забыли поставить или поставили неправильно…

Как с этим жить?

Понятно, что, когда очень хочется мотоцикл, а на качественный пока нет денег, то многие готовы «забить» на любые предостережения, трудности и собственную безопасность. Тем не менее, мы должны предупредить.

Особенно небезопасной становится езда на китайской технике класса питбайк, эндуро и спортбайк. Это легкие, небольшие аппараты со «злыми» моторами, предназначенными для установки в прочное, геометрически выверенное шасси, а не в то, что зачастую исполняет роль такового в мотоциклах, произведенных в Китае или собранных в России из китайских комплектов. Эти мотоциклы могут разгоняться до 100 км/ч и выше, при этом не обеспечивая необходимой жесткости, прочности, надежности и ездовых характеристик для того, чтобы водитель контролировал и управлял процессом.

Читать еще:  Топ 10 моделей, ушедших с рынка РФ в 2020

Пожалуй, на китайских мотоциклах могут себе позволить ездить только действительно опытные мотоциклисты, знающие, как справиться с непослушным брыкающимся «конем», всячески противящимся своему «седоку».

На деле же дешевых «китайцев» покупают в качестве первых мотоциклов, часто подросткам, только-только получившим «права» (или даже не получившим) и худо-бедно научившимся ездить. Но одно дело — кататься летом по даче, где и скорости пониже и трафика нет, а другое — выезжать в город или на трассу, где от техники требуется четкая и надежная работа всех систем.

Что в итоге?

В идеале лучше дешевые китайские мотоциклы не покупать. Однако если по каким-то причинам избежать покупки не удается, вот несколько советов:

Выбирайте только среди марок, присутствующих на российском рынке более 5 лет, например, Alpha, Keeway, Zongshen, Stels, Lifan, M1NSK, Patron. Так вы, скорее всего, сможете избежать проблем с отсутствием запчастей.

Выбирайте классические модели или «чопперы» как наиболее прочные.

Не покупайте китайские спортбайки! Эндуро и питбайки тоже не стоит.

Не покупайте китайские мотоциклы подросткам. Лучше пусть довольствуются скутерами—полтинниками!

Ориентируйтесь на цену 80-100 тыс руб. Конечно, она уже не так привлекательна, как 30-40 тыс, но подумайте сами, какова себестоимость такого мотоцикла и, соответственно, качество материалов и работ, если в конечную цену в России включены также доставка, пошлина, прибыль производителя и продавца и другие расходы?

Будьте готовы к тому, что все придется дорабатывать «молотком и напильником» и что все равно ресурс техники останется для вас загадкой.

Не покупайте «китайца» на «последние» деньги: к мотоциклу еще обязателен хотя бы шлем (опять же, лучше не китайский), плюс страховка и ТО. К тому же высока вероятность, что вскоре придется тратиться на запчасти и ремонт. Мотоцикл, какой бы ни был, — довольно затратное удовольствие.

Обсуждение Отменить

2 комментария

Афтор откровенно бредит. Из китай прома откровенное гамно есть только среди скутеров. — они ломаются часто, да и то все кроме цпг. Коленвал на них вообще не убиваем. Это вам не чиж пыж Иж.
Среди мопедов и мотоциклов <При правильной эксплуатации>Проблемных вариантов еще меньше. Нужно понимать, если ты берешь 15 летнему пиздюку ,»Альфу» пусть даже и с магазина, а пиздюк мнит себя Валентиной Росси и херачит как на спорт байке, не один движок при таких нагрузках не выживет. Вы считаете если это дорогой японец, то в него лить только мотюль, А китайгамно и отработку стерпит. Але, не будьте такими имбицылами. Китай не китай, а движкам то внимание нужно, Я сам езжу на 250кубовом мотике, жидкостное охлаждение, 4 клапана на цилиндр, мотоциклу шесть сцука лет, замена только по расходникам и все никакого ремонта. Товарищи, не относитесь предвзято. Берегите свою технику и она отплатит вам тем же.dmitriy_vladimirov1991

у автора явно есть магазин японской или американской технике. а китайский рынок явно ему портит статистику продаж

Преимущества покупки китайской резины:

  • Цена. Ключевой плюс, при подборе. Цены на шины местных изготовителей зачастую дешевле отечественной резины.
  • Широкий ассортимент. На китайской шинном рынке огромный выбор колес для любых автомобилей. Кроме того, большинство компаний выпускает изделия сразу в нескольких брендах.
  • Динамичный рост качества. Буквально несколько лет назад автошины из КНР были последней опцией при подборе. Брали их не из-за ходовых характеристик и рекомендаций, а исключительно из-за низкой стоимости. Сейчас есть несколько достойных брендов, модели которых на порядок выше европейских, корейских или японских аналогов. Конечно, до Бриджстоун и Мишлен еще далеко, но средний сегмент (Матадор, Барум, Сава, Ласса и т..д.) продукция брендов КНР уже догнала.
  • Отсутствие недоброкачественных подделок. Подделка любой шинной продукции занятие не очень выгодное, а китайской подавно.
  • Свежесть и производственная актуальность. Данный положительный момент вытекает из недостатков китайской шины. Так как шины производством КНР не отличаются высокими ходовыми качествами (хотя это спорно) и менее раскручены, то при старении их проще вернуть на утилизацию или переработку, чем заниматься перебиванием даты выпуска. К слову, перебивание даты выпуска свойственно недобросовестным поставщикам именитой шинной продукции из Европы, поэтому будьте предельно внимательны, тщательно осматривайте полученную резину, особенно место наварки даты производства.

Недостатки покупки китайских автошин:

  • Часто попадающийся брак. Да, качество выпускаемой на заводах Поднебесной продукции существенно увеличилось в последнее время, однако часто попадается бракованная резина. То есть, автошины без заводского брака ничем не уступают изделиям того же ценового сегмента от европейских брендов, но вероятность брака у китайских шин повышена. Поэтому при покупки необходимо тщательно осмотреть колеса.
  • Технологическая отсталость шин. Не совсем очевидный, но очень важный недостаток. Сама по себе автомобильная резина такой продукт, что при первом взгляде на нее и подумаешь, что можно что-то придумать для усовершенствования качества передвижения. Это явное заблуждение. Качество материалов, резиновый состав, протекторный рисунок — все это важнейшие аспекты. Собственно, именитые бренды, вроде Michelin, этим и отличаются от других. Пока другие бренды занимаются экстенсивным путем развития, элита шинного рынка вкладывают огромные деньги в разработку новых материалов, конструкторских решений и т.д.. Китайские автошины, к сожалению, далеки от технологически проработанной современной продукции. Единственное на что бренды из Поднебесной горазды, это на создание реплик протекторов популярных моделей.
  • Малая информативность. Если о шинах от европейских, американских, японских и корейских брендов можно узнать на официальных сайтах и в местных представительствах, то о большинстве китайских шин мы мало чего знаем. Также китайские колеса совсем недавно стали вносить в списки тестируемых моделей. Важный момент — данные международной сертификации. Если производитель сертифицирован по всем основным требованиям — резину можно покупать, если нет никаких — ни в коем случае. Также стоит отметить, что у китайской резины, как правило, мало отзывов. Тут можно обратиться к опыту иностранных автолюбителей, если есть определенные навыки знания английского языка, или попытаться добыть информацию у продавца. Как правило, опытный продавец, особенно оптовый, может сказать о китайской резине больше, чем кто-либо еще.

Как видно, и преимущества и недостатки достойные внимания. Однако чем китайские автошины лучше бюджетных шин европейского производителя? Рассмотрим вышеописанные преимущества и недостатки в сравнении.

Отличия китайских шинных изделий от бюджетной продукции европейских (американских, корейских, японских)

Китайские брендыБюджетные брендыПремиальные бренды
Преимущества
Цена/качестводане всегдане всегда
Широкий ассортиментдане всегдада
Динамичный рост качестваданетнет
Отсутствие подделокдане всегданет
Перманентная новизна сортамента на рынкедаданет
Недостатки
Вероятность производственного бракадане всегданет
Отсутствие современных разработокдаданет
Слабая информативность о продукциидане всегданет

Китайские шинные бренды

Ориентироваться в шинных брендах очень сложно, а в китайских тем более. Названия кажутся однообразными, нет никакой айдентики. Ниже в таблице можно увидеть какие бренды объединяет принадлежность к одному заводу-производителю или концерну. Как правило, модельные ряды брендов относящихся к одному и тому же изготовителю идентичны.

ПроизводительБрендыОценка от пользователей Autoshini Com
Triangle TyreTriangle★★★★☆
Hengfeng TiresHifly, Sunfull, Mirage, Ovation, Ushield, Cachland, Hengfeng★★★★☆
Aeolus TyresAeolus★★★★★
Doublestar GroupDoublestar, Kumho (45% акций)★★★★★
Shandong Yongtai Chemical GroupDurun, Banners, Goldway, Bennaf★★★★☆
Sailun Jinyu GroupJinyu, Evergreen, Sailun, Rovelo, Blacklion★★★★☆
Shandong Fengyuan TireFarroad, Saferich, Yeada★★★★☆
Qingdao Fullrun TyreFullrun, Autogrip, Fullway, Turnpike, Antyre, Carbon Series★★★★☆
Shandong Guofeng Rubber PlasticsGoform
Shandong Huasheng RubberHuasheng, Kapsen, Habilead, Taitong, Terraking★★★★☆
Qingdao Keter TyreIntertrac, Keter, Neoterra
Sentury TireDelinte, Landsail, Pantera, GrandSpeed
Shandong Haohua TireLanvigator, Aplus, Compasal, Royal Black★★★★☆
Shandong Linglong TireLinglong, Leao★★★★☆
Shandong Yongsheng Rubber GroupRotalla, Tracmax
Trendsetter Torque TyresTorque
Qingdao Sunwide TireSunwide
Hangzhou Zhongce Rubber (ZC Rubber)Westlake, Chaoyang, Arisun, Goodride, Trazano★★★★☆
Best Choice International TradeMazzini, Autogreen, Delmax, Sunew, Gowind
Prinx Chengshan (Shandong) Tire CompanyPrinx Tires, ChengShan, Fortune, Austone
Zhejiang PDW Industrial Co. Ltd (PDW Group)Altenzo (разработаны в Австралии, делаются в Китае)★★★★★
Zeta tyresZeta★★★★★
Zafco (компания из ОАЭ, но производственные мощности в Китае)Zeetex★★★★★
Guangzhou South China Rubber TireAptany, Wanli, Sunny★★★★★
Shandong New Continent TireComforcer, Roadcruza★★★★☆

Стоит ли покупать китайские покрышки?

Стоят ли китайские автошины денег заплаченных за них? Конечно. Однако стоит учитывать риски и быть внимательным. Свою цену они оправдывают в полной мере. Китайская автошина — это не категорически плохая продукция. Не стоит забывать, что каждый бренд имеет свои особенности и авторитетность, к этому тоже следует прислушиваться.

Продажа сумок и рюкзаков

Если вы решили организовать бизнес по продаже сумок китайского производства, стоит включить в свой ассортимент самые популярные и востребованные модели. Если представительницы прекрасного пола основывают свой выбор предпочтительно на эстетической стороне вопроса, обращая внимание на бренды, мужчины в первую очередь, пекутся о функциональности и качестве. Среди наиболее востребованных моделей аксессуаров для мужчин стоит отметить:

  • сумку-кобуру NIID FINO — разработка дизайнеров из Франции, выполненная на китайском производстве, имеет множество отделов, включая специальный карман для наушников и очков
  • Рюкзак NIID UNO — стильный аксессуар, выполненный из водонепроницаемого материала, оснащенный множеством функциональных карманов, имеет встроенный USB выход.

Конечно, рассказать обо всех популярных китайских товарах в одной статье достаточно сложно, бизнес-идеи, основанные на перепродаже, безграничны. На сайте «Главоптовик» представлены только востребованные и самое главное качественные продукты, которые могут стать отличной платформой для организации бизнеса с Поднебесной.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector