Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие бывают самые опасные неисправности автомобиля

Какие бывают самые опасные неисправности автомобиля?

Любой автомобилист желает, чтобы его транспортное средство работало без особых проблем. Но в действительности этого добиться очень сложно, особенно если передвигаться каждый день, в любое время года. Практически каждый сталкивался с большим количеством неисправностей, которые возникают в неподходящий момент. Давайте разберемся, какие проблемы относятся к довольно серьезным.

Почините немедленно: какие поломки автомобиля нельзя игнорировать

Если вы обнаружили неисправность своего авто, естественно, возникает вопрос о покупке деталей. Сейчас это проще сделать в интернет-магазине

На правах рекламы

Каждый водитель должен следить за исправностью своего авто. Заметив проблемы на ранних этапах, впоследствии можно избежать дорогого ремонта, а в некоторых случаях даже аварии. О том, с какими поломками необходимо сразу обращаться к специалистам, расскажем в статье.

Контрольные лампы

О состоянии автомобиля и его систем водитель узнает со щитка приборов благодаря пиктограммам, а на автомобилях более старых годов выпуска- контрольным лампам. В этих автомобилях лампы показывают состояние двигателя, коробки передач, рулевого управления, рабочих жидкостей и так далее. Если какие-то индикаторы не работают, то определить проблему невозможно. Неработающие указатели и контрольные лампы на щитке приборов требуют немедленного ремонта. Определить их легко – когда включается зажигание, на щитке загораются все лампы, для визуальной диагностики их исправности. Если что не светиться — необходимо посетить сервис.

Тормозная система

При небольшом подтекании тормозной жидкости или падении давления в системе стоит забеспокоиться. Некоторое время можно эксплуатировать авто, но определить момент, когда небольшая проблема перерастет в критическую, невозможно.

Любые неисправности тормозной системы – воздух в магистрали, повреждение уплотнений или шлангов, поломка усилителя, заклинивание исполнительных механизмов и так далее требуют оперативного устранения.

Если ваше авто издает характерные скрипы, стучит или педаль тормоза “шалит”, это сигнал о том, что необходимо посетить сервис. Излишне напоминать, что исправная тормозная система есть залог безопасности, излишне.

Ремень ГРМ

Обрыв ремня газораспределительного механизма может привести к серьезным последствиям, особенно, если машина движется с высокой скоростью. Неисправный ремень ГРМ ведет к загибанию клапанов, образованию задиров на цилиндрах, повреждению дна поршней, деформации седла головки блока цилиндров. Ремонт последствий может оказаться весьма дорогостоящим. Проблему можно избежать, если проводить диагностику и своевременную замену. Не лишним будет самостоятельно следить за натяжением ремня и за тем, чтобы технические жидкости не попадали под защитный кожух.

Дворники

Если качество очистки стекол вызывает вопросы, необходимо заменить щетки. Это недорогой расходый материал, который легко устанавливается и не требует специальных инструментов.

Исправность стеклоочистителей повысит безопасность движения, а своевременная замена щеток позволит избежать царапин на лобовом стекле, устранить которые будет сложно даже с помощью дорогостоящей полировки.

Топливная система

В топливной системе горючую среду представляют резиновые топливопроводы, шланги, само топливо и материалы воздушного фильтра. По ежегодной статистике утечки в топливной системе являются самыми распространенными видами возникновения пожара в автомобиле. Утечка топлива — одна из самых опасных проблем, с которой может столкнуться водитель. Даже незначительная трещина в топливных магистралях может привести к разбрызгиванию горючей жидкости в подкапотном пространстве и возгоранию. Потушить горящий бензин или дизельное топливо крайне сложно, зачастую справиться с огнем удается лишь тогда, когда почти все топливо сгорит. К этому времени автомобиль может получить самые тяжелые повреждения, поэтому каждый автомобилист должен запомнить для себя, что возгорание автомобиля проще предотвратить, чем его тушить.

Неисправные световые приборы

Недостаточная освещенность дороги может стать причиной аварии, особенно в темное время суток. Опасность представляет не только поездка с неработающими фарами, но и частичная неисправность осветительных приборов, например, неправильная регулировка света или помутнение линз. Поэтому необходимо следить за состоянием оптических элементов автомобиля, протирать их по мере загрязнения или вовремя заменять.

Рабочие жидкости

Уровень масла в двигателе – это важнейший параметр, который характеризует его работу. С увеличением пробега расход моторного масла существенно возрастает. Необходимо регулярно проверять уровень с помощью щупа в моторном отсеке, не дожидаясь загорания контрольной лампы на панели приборов. Это обезопасит двигатель от полной замены цилиндропоршневой группы и проточки коленвала.

Если в авто резко повысился уровень масла, то вероятно произошла утечка охлаждающей жидкости в системы смазки или в камеру сгорания. Продолжать движение в такой ситуации категорически нельзя.

Недостаток охлаждающей жидкости приводит к повышению рабочей температуры двигателя, частому включению вентилятора принудительного обдува радиатора, и может впоследствии привести к закипанию в пробке.

От уровня тормозной жидкости напрямую зависит эффективность работы всей тормозной системы. Ее уровень нужно не только контролировать, но и систематически менять. Это позволит избежать отказа тормозов.

Рулевое управление

Если вы почувствовали потерю или ухудшение реакции колёс, необходимо немедленно заехать на СТО. Подобная неисправность может быть вызвана как возрастом автомобиля, так и ездой по бездорожью, в результате которой сильно изнашиваются наконечники рулевых тяг. В рулевом механизме не должно быть люфта, а также чрезмерных вибраций при наборе скорости. Обратите внимание, что работоспособность гидравлического или электрического усилителей можно оценить только на специализированном сервисе.

Универсальная резина чаще всего неэффективна зимой, а использование летней в холодное время года опасно не только для водителя, но и для других участников дорожного движения. Поэтому резина должна соответствовать сезону.

Глубина протектора шин легкового автомобиля должна быть не менее 1,6 мм, иначе в эксплуатация запрещена. В дождливую погоду легко потерять управление. Трещины и большие грыжи на поверхности резины указывают на необходимость полной замены комплекта, поскольку использовать шины с различной степенью износа недопустимо.

На большинстве покрышек есть индикатор, который позволяет определить степень их износа. Он представляет собой три линии, которые постепенно стираются. Последняя оставшаяся полоска указывает на то, что водителю необходимо задуматься о приобретении новых шин.

Читать еще:  Производство Toyota Camry 2018

Если вы обнаружили неисправность своего авто, естественно, возникает вопрос о покупке деталей. Сейчас это проще сделать в интернет-магазине. Огромный ассортимент товара помещается на экране монитора вашего компьютера.

Покупка запчастей в интернете интересна в первую очередь тем, что вы можете выбрать и оценить любую запчасть здесь и сейчас, ехать за консультацией не придется. После заказа с вами свяжется менеджер и предоставит полную информацию о предлагаемом товаре и ответит на все вопросы. Например, интернет-магазин автозапчастей EXIST.UA предлагает услугу персонального менеджера.

При регистрации на сайте клиент получает личного ассистента, который будет сопровождать его во время пользования сайтом, знать его автомобиль, предпочтения клиента относительно бренда, цены и всегда будет готов прийти на помощь.

Какие признаки выдают неисправный двигатель автомобиля [ТОП-5]

Признак No1: Предупреждающие индикаторы

Если автомобиль не исправен, загораются предупреждающие значки на панели приборов. Лампочки значков соединены с датчиками, которые контролируют тормозную, электрическую систему автомобиля, работу силовой установки и многое другое. Как выглядят значки на панели приборов, оповещающие о проблемах, смотрите на картинке.

У системы внутреннего сгорания двигателя тоже есть индикаторы, оповещающие о поломках в системе.

Три самых важных индикатора ошибок в работе двигателя:

  • Check oil Oil level low (проверьте масло/ низкий уровень масла);
  • Oil pressure low (низкое давление масла);
  • Check engine (проверьте двигатель).

Индикатор «Проверьте двигатель» — основной признак поломки движка. Причин загорания индикатора Check engine может быть много. Простой способ выяснить, что не так, подключить автомобиль к диагностическому прибору — автосканеру или компьютеру с диагностической программой, как например, здесь. Автосканер может выглядеть как небольшой планшет или большой кнопочный телефон, взаимодействующий с системами автомобиля через порт подключения и выводящий информацию об ошибках на маленьком экране. После поступления указания «выполнить сканирование», автосканер начинает «общение» с компьютером автомобиля, чтобы узнать, почему зажегся предупреждающий индикатор.

Диагностических приборов сейчас полно в разных интернет-магазинах. Программ для сканирования машин через компьютер полно на торрент-трекерах, только не забудьте докупить диагностический шнур, они есть на Алиэкспрессе. Если самому ковыряться с автомобилем не интересно, обратитесь на станцию техобслуживания. Там есть и сервисное диагностическое оборудование и работники быстро расшифрующие ошибку, чтобы понять о чем она сигнализирует. Там же вам это поломку, возможно и устранят.

Признак No2: Работа двигателя с перебоями

Исправный двигатель работает плавно, бес скачков, подергиваний и колебаний. Если плавности в работе движка нет. это еще один признак.

Работа мотора со скачками и подергиваниями это серьезный признак поломки в движке машины. Причиной могут быть грязненные свечи зажигания, засорение топливопроводов и топливных фильтров, засорение катализатора в системе выхлопа, неисправность блока управления движка. Если нестабильная работа движка началась хотя бы из-за одной из этих причин, можно заглохнуть и не завестись на пол пути от дома до работы. Самое время обратиться на станцию технического обслуживания. Самому устранить причину неполадки в 80% случаев, тяжело. Вы сможете заменить свечи, если они не скрыты под слоем пластика и предохранительных переборок, но прочистить топливную систему, починить или перепрошить блок управления двигателем, человеку без технических знаний тяжело.

Одна из мер предотвращения нарушения плавной работы двигателя, это замена масла через рекомендуемый интервал времени. Пропуск отметки пробега, на котором рекомендована замена масла, грозит скорым износом деталей мотора. Подробнее в статье: «Замена масла в автомобиле».

Признак No3: Выстрелы, щелчки, треск и грохот в двигателе

Постукивание и треск могут указывать на детонацию, происходящую в цилиндре движка. Это происходит, когда бензин преждевременно воспламеняется в камере сгорания, и может привести к серьезным повреждениям поршней. О работе двигателя подробнее здесь.

Скрежещущий звук во время запуска автомобиля, указывает, что стартер нужно отрегулировать или заменить.

Скрип или глухие удары при переключении скоростей, напротив, не проблема двигателя, а скорей всего коробки передач. Подробнее о неисправностях коробки тут.

Не все шумы одинаковы. Такие шумы, как тиканье, могут быть нормой в работе системы зажигания, их не нужно бояться. В моторах с прямым впрыском «тиканье» возникает в момент впрыска.

Если в двигателе слышны посторонние звуки, постарайтесь как можно точнее отследить область их возникновения и свои наблюдения пересказать работникам станции техобслуживания, чтобы они пошли по правильному следу и нашли проблему.

Признак No4: Необычные запахи

Автомобили с двигателями внутреннего сгорания выбрасывают в окружающую среду ядовитые газы, которые вредны для человеческих легких. Запах выхлопных газов в салоне автомобиля — верный признак неисправности двигателя. Тут либо масло и охлаждающая жидкость протекают из замкнутой системы, либо выхлопная система «дала течь».

Запах паленой резины тоже ни хорошо. Возможная причина в соприкосновении резинового шланга с раскаленной деталью, например стенкой разгоряченного мотора. Резина плавиться, шланг изнашивается и дает течь. Жидкость из шланга выливается, потеря жидкости приводит к серьезной поломке автомобиля.

Признак No5: Дымовые сигналы (самый опасный признак неисправности двигателя)

Если из выхлопной трубы валит неестественно черный дым или чрезмерное количество пара, риск поломки двигателя поднимается до максимальной отметки.

Дым из выхлопной трубы может означать, что в топливно-воздушную смесь попала грязь или постороннее вещество.

Голубой дым возникает после попадания масла в бензин. Это значит, что система смазки движка дала течь. Можно оставить этот факт без внимания, если вы готовы к дополнительным расходам на масло, которое придется то и дело доливать в движок, так как масло, так и будет по чуть-чуть уходить в топливную систему.

Читать еще:  Лучшие производители стоек стабилизатора для иномарок: большой рейтинг, сравнение

Белый густой дым указывает, что с бензином был смешан конденсат воды или антифриза. Значит, охлаждающая система дала течь и антифриз начал попадать в топливную систему. Опять-таки, можете все время восстанавливать потери охлаждающей жидкости или антифриза регулярными доливами, но умным решением будет устранить течь охлаждающей системы. Как часто менять охлаждающую жидкость, читайте здесь.

Вовремя меняйте масло в движке, следите за регламентом замены цепи ГРМ, ремней, охлаждающей жидкости, свечей и описанные неисправности двигателя не возникнут в вашей машине.

Опасные неисправности автомобиля

Автомобиль, даже в абсолютно исправном состоянии, является «техническим средством повышенной опасности», а неисправный автомобиль становится просто бомбой замедленного действия. Ряд проблем превращает машину в прямую угрозу для всех участников движения, в том числе для самого водителя и его пассажиров. Именно поэтому в Правила дорожного движения включен список неисправностей, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена. Это неисправности:

  • тормозной системы;
  • рулевого управления;
  • внешних световых приборов;
  • стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла;
  • колес и шин;
  • двигателя;
  • прочих элементов конструкции.

Разберем подробнее каждый пункт – при каких конкретно проблемах, согласно ПДД, запрещено выезжать на дорогу на легковом автомобиле. Такие моменты, как неправильная установка или отсутствие государственных регистрационных знаков, отсутствие аптечки и огнетушителя, неправомерная установка «мигалок», нанесение определенных цветографических схем, и тому подобное, тоже относятся к этому списку, но в качестве неисправностей мы их сейчас рассматривать не будем.

Тормозная система
  1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.
  2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.
  3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.
  4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.
  5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
  • транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне до 16 процентов включительно;
  • легковых автомобилей в снаряженном состоянии — на уклоне до 23 процентов включительно.
Рулевое управление

Суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10 градусов.

  1. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.
  2. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления.
Внешние световые приборы
  1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

  1. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
  2. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
  3. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
  4. На транспортном средстве установлены:

спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
  1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
  2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.
Колеса и шины
  1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более 1,6 мм.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

  1. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
  2. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
  3. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
  4. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Двигатель
  1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.
  2. Нарушена герметичность системы питания.
  3. Неисправна система выпуска отработавших газов.
  4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.
  5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.
Прочие элементы конструкции
  1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.
  2. Не работает звуковой сигнал.
  3. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, спидометр, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.
  4. Отсутствуют предусмотренные конструкцией грязезащитные фартуки и брызговики.
  5. Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
  6. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.
  7. Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема — опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом.
  8. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.
Читать еще:  Почему не включается (работает) магнитола в машине хотя питание на ней есть

Неисправности могут возникать по причине естественного износа узлов и деталей, из-за производственных дефектов или из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Для того, чтобы предотвратить серьезные проблемы, надо просто вовремя проводить техническое обслуживание и заменять изношенные детали, обращать внимание на изменения в поведении машины и при первых признаках неисправности обращаться в автосервис. Квалифицированные специалисты СТО «Витебский 1» всегда готовы прийти вам на помощь: выполнить все виды диагностики, провести все необходимые работы по обслуживанию автомобиля, заменить изношенные детали, отремонтировать неисправные узлы и механизмы, выполнить шиномонтажные работы. Звоните и приезжайте!

7. Уровень топлива

Одна из самых опасных ситуаций для автомобилиста – утечка топлива, особенно если у вас бензиновый двигатель. Даже незначительная, едва заметная трещина в топливных магистралях может привести к разбрызгиванию горючей жидкости в подкапотном пространстве и мгновенному воспламенению. Конструкции с размещением топливного насоса под капотом, как в старом Autobianchi, давно канули в Лету — этот элемент расположен непосредственно в баке, так что его дорогостоящая замена не потребуется. Мониторинг в этом случае сводится лишь к визуальному осмотру шлангов, трубок и патрубков, а также контролю за появлением пятен под автомобилем.

Это касается не только массовых моделей, но и эксклюзивных спорткаров. Возьмём, например, Ferrari 928, склонность к возгоранию которых – давно признанный факт, особенно если автомобилем долгое время не пользовались, а затем решили устроить экстремальный заезд. Дело в том, что топливные магистрали, как и мощный двигатель, расположены в задней части кузова, что приводит к регулярному нагреву резиновых шлангов. Если же автомобиль оснащён автоматической коробкой передач, то появляется и ещё один повод для подобного беспокойства – трубки, идущие от коробки передач к радиатору для охлаждения её легко воспламеняемой рабочей жидкости (специального масла). Эти магистрали проходят в непосредственной близости от выхлопных труб, так что их разгерметизация может привести к интенсивному воспламенению, что угрожает безопасности всех пассажиров.

Оригинал или аналог

Оригинальный катализатор — довольно дорогая вещь. Он не производится в нашей стране, все детали в автомагазинах импортные, поэтому на увеличение цены влияют пошлины.

При этом, в случае использования оригинальной детали, автомобиль сохраняет все режимы работы двигателя. Это положительно сказывается на экологии, а также на ресурсе мотора.

Все описанные ниже способы замены катализатора, носят только ознакомительный характер. Не рекомендуется пользоваться данными методами самостоятельно!

Из-за высокой цены автолюбители ищут альтернативу. Вариантов несколько:

  • универсальный катализатор;
  • пламегаситель.

Под универсальным катализатором подразумевается сразу две группы деталей. Первая — катализатор, подходящий под любой автомобиль. Довольно дорогая вещь, но работает безотказно. Второй вариант — блок с сотами. В этом случае в старый катализатор устанавливают новые соты. Недостатком данного варианта считается сложность с выбором сервиса для ремонта, не везде возьмутся за такую работу. Срок службы универсального нейтрализатора 60–90 тысяч километров.

Более дешевый и распространенный способ — пламегаситель. Он может быть готовым, просто предназначенным для установки вместо катализатора. Другой вариант — установка пламегасителя непосредственно в корпус нейтрализатора. Такой способ несколько сложнее, но позволяет скрыть факт замены детали при продаже автомобиля.

Иногда водители просто выбивают соты из корпуса. Способ дешевый, но может привести к увеличению уровня шума и урону экологии.

6. Audi — 30,08%

Автомобили Audi славятся роскошью и производительность даже на вторичном рынке. Перед приобретением Volkswagen Group фирма Audi некогда объединилась с тремя другими брендами и образовала Auto Union GT. Четыре кольца на логотипе символизируют это слияние.

Audi с незначительным отрывом отдала пятое место в нашем рейтинге — неполадки имеют 30,08% автомобилей. Автомобили компании демонстрируют склонность к следующим дефектам: в ысокий износ сцепления, неисправность гидроусилителя руля и неисправности МКПП.

Как ни странно, Audi имеет долгую историю безопасности, проведя свой первый краш-тест более 80 лет назад. В настоящее время автомобили немецкого производителя оснащены одними из самых передовых систем активной, пассивной и вспомогательной безопасности.

Пуск двигателя от внешнего источника электрической энергии

Для пуска двигателя на автомобиле с частично или полностью разряженными аккумуляторными батареями возможно использование внешних источников электроэнергии.

В качестве внешнего источника использовать:

  • заряженные аккумуляторные батареи с напряжением 24 В и рекомендуемой емкостью 190 А·ч;
  • передвижную зарядную станцию (батареи с сетевым блоком).

Перед подзарядкой аккумуляторных батарей убедиться, что станция отключена от сети напряжения, так как избыточное зарядное напряжение может повредить электронные системы управления автомобиля.

Внешние стабилизированные источники электрической энергии должны соответствовать характеристикам:

  • номинальное напряжение от 24 до 30 В;
  • рекомендуемый пусковой ток более 1000 А.

При использовании источника с меньшим пусковым током следует выждать перед пуском 10-15 минут для подзарядки штатных аккумуляторных батарей.
Если пуск двигателя от внешнего источника электроэнергии осуществить не удалось, то необходимо провести полноценную зарядку аккумуляторных батарей или заменить их на новые.

Внимание!
Пуск двигателя от внешнего источника осуществлять при установленных и подключенных на автомобиле штатных аккумуляторных батарей.
Применять защищенные от перекручивания пусковые соединительные кабели с поперечным сечением не менее 35 мм 2 и с изолированными полюсными зажимами.
При температуре ниже минус 10 ºС разряженная аккумуляторная батарея может замерзнуть, поэтому перед пуском двигателя замерзшие аккумуляторные батареи должны оттаять.

Проблемы с рулевой рейкой

О проблемах с рулевой рейкой говорит стук при повороте рулевого колеса. Причинами неполадок становятся:

  • расшатанные болты креплений;
  • износ опорных втулок;
  • дефекты резинового кожуха.

Если вовремя не устранить неполадки, рулевое колесо может заклинить на дороге. Проблемы вызывает не только возраст машины, но и езда по плохим, ухабистым дорогам, где идет усиленная ударная нагрузка.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector