10 лучших моделей; Феррари
10 лучших моделей «Феррари»
Именно поэтому автомобили этой марки хотят все.
За 70 лет «Феррари» прошла путь от небольшой гоночной команды, продвигающей пилотов и содержащей одну-две машины, до производителя премиальных спорткаров. Причем все дорожные авто, которые производит итальянская компания, настолько круты, что могут участвовать в гонках (и регулярно делают это).
Выбрать из полусотни потрясающих машин всего десять оказалось невероятно сложно – тем более что у каждого свое понятие прекрасного и лучшего, – но мы все же постарались уделить внимание главным шедеврам.
250 TR
Самая титулованная версия первого коммерчески успешного автомобиля марки получила название Testa Rossa («Красная голова» в переводе с итальянского) за соответствующий цвет двенадцати цилиндров, которые формировали мощный двигатель в 300 л.с. Модель произвела настоящий фурор не только на потребительском рынке, но и в автогонках — в виде побед на марафонах «24 часа Ле-Мана» (1958, 1960, 1961) и «Себринга» (1958, 1959, 1961, 1962). Всего итальянцы произвели 19 моделей для продажи и две боевые — неудивительно, что одна из них ушла с молотка на аукционе 2011 года за $17,5 млн (рекордная сумма за авто на тот момент).
Кстати, любого покупателя машины из этой линейки Энцо Феррари, основатель компании, одобрял лично (либо делегировал это право главе филиала по Северной Америке). Из гонщиков ее пилотировали такие легенды как Фил Хилл (чемпион «Формулы-1»), Вольфганг фон Трипс (погиб, лидируя в общем зачете «Формулы-1») и Оливер Гендебьен (четырехкратный победитель «Ле-Мана).
TestaRossa
Когда говорят о фирменном стиле «Ферарри», то часто подразумевают именно этот автомобиль. Забавно, но в момент выхода в 1984 году публика не приняла как раз новый дизайн — покупатели моделей итальянской марки привыкли к обтекаемым формам и были немного шокированы агрессивными острыми линиями TestaRossa. Тем не менее, первую партию продали целиком (несмотря на стартовую цену в $180 000), а затем люди внезапно стали прочно ассоциировать «Феррари» именно с этим спорткаром. Дизайнерам удалось переломить восприятие марки в сознании людей, благодаря чему TestaRossa стала самой коммерчески успешной моделью на тот момент (продано около тысячи экземпляров различных модификаций и коплектаций).
Название машины, конечно же, отсылает к известной модификации 250-й модели. Специально для заигрывания с ностальгией в новое авто тоже поставили двигатель с красными цилиндрами — одной из визитных карточек «Феррари». Но бренд «Теста Росса» больше не принадлежит итальянцам: недавно суд Дюссельдорфа постановил, что с момента последнего выпуска прошло достаточно времени и никаких планов о новой инкарнации модели не объявлялось — потому международное брендирование под «Феррари» отменили. После чего компания Autec поделилась планами на выпуск бритвы Testarossa в ярко-красной расцветке.
Последняя модель, созданная при жизни Энцо Феррари, на момент выхода была самой быстрой серийной машиной (первой из них взяла барьер в 320 км/ч). Еще бы, с двигателем в 478 л.с. – таким и должен быть автомобиль, подготовленный специально к 40-летнему юбилею марки в 1987 году. Начальная стоимость равнялась $400 000, но, даже несмотря на экстраординарную дороговизну, компания выпустила 1315 экземпляров.
Изначально F40 не планировали выставлять в профессиональных гонках, но энтузиасты (среди которых были известнейшие пилоты вроде Жана Алези, Жана-Пьера Жабуи, Жака Лаффита и Харли Хейвуда) участвовали на ней в гонках IMSA в 1989 году и заняли два вторых и два третьих места. После этого F40 появилась в некоторых частных командах многочисленных серий GT и даже побеждала в «4 часах» Андрерстопа и Валлерунги.
Недаром сам Энцо на презентации модели описал ее как «воспоминание о тех временах, когда в будние дни вы могли свободно раскатывать на машине по городу, а в выходные — на ней же участвовать в гонках».
LaFerrari
Последний флагман итальянской марки, вышедший в 2013 году, можно смело называть настоящим гиперкаром. Машина оснащена 12-цилиндровым двигателем мощностью 800 л.с. и двумя электромоторами, рекуперирующими энергию торможения еще на 163 л.с. Да, в этом автомобиле, наконец, сошлись серийное производство (насколько это можно сказать про 500 выпущенных моделей) и технологии «Формулы-1» – ведь гибридная система представляет собой не что иное, как KERS, перекочевавший с гоночных болидов «Феррари». Более того, в разработке управляемости и посадки машины принимали участие пилоты Скудерии Фернандо Алонсо и Фелипе и Масса. Так что цена в 1,3 млн евро полностью оправдана. Кстати, купить гиперкар могли только постоянные клиенты фирмы, на счету которых числилось не менее пяти любых предыдущих моделей «Феррари».
Громкие характеристики остались не только на бумаге — LaFerrari установила лучшее время трека во Фьорано для серийных моделей марки, преодолев дистанцию за 1 минуту и 20 секунд. Предыдущий рекордсмен, F12 Berlinetta, осталась в трех секундах позади.
458 Italia
Одну из наиболее продуманных и аэродинамически эффективных дорожных машин выпустили в 2009 году. Суперкар первым из моделей «Феррари» получил восьмицилиндровый силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива мощностью в 570 л.с., благодаря чему разгонялся до сотни быстрее трех с половиной секунд.
Но главная фишка авто заключалась в революционном аэродинамическом обвесе, который с ростом скорости эффективнее взаимодействовал с воздушным потоком. При достижении примерно 170 км/ч подвижные передние профили меняли положение и уменьшали лобовое сопротивление на носу, повышая прижимную силу. Также инновационные технологии, пришедшие из гонок, использовались для управляющей среды с новым типом руля и панели приборов. В эту сферу наибольший вклад внес Михаэль Шумахер, который участвовал в разработке «Италии» с самого начала и до релиза автомобиля.
Конечно, модель с таким бэкграундом просто не могла не побеждать в спортивных заездах — 458-й покорились марафоны Ле-Мана (дважды), Себринга, Спа, Дубая и многих других в классах GT и GTE. На различных спортивных модификациях «Италии» провели 617 гонок, в которых добыли 103 поула и 104 первых места.
288 GTO
Этого монстра строили специально под «группу Б» – класс раллийных автомобилей, который разрешила ФИА, по сути, не выставив никаких ограничений (специально для того, чтобы подстегнуть гонку вооружений между концернами), кроме поставки более 200 машин одной модели в продажу, Энцо Феррари замахнулся на победу в новом классе и принял решение адаптировать успешную 308-ю (именно поэтому она и не попала в наш топ). Шасси и салон были практически одинаковыми, но над двигателем инженеры поработали как следует — из восьми цилиндров объемом всего 2,8 литра благодаря турбированию выжали целых 400 л.с. В результате 288 GTO первой из серийный машин преодолела 300 км/ч в 1984 году!
Но вот в гонках ей так и не довелось поучаствовать. Из-за смертельной аварии пилота Хенри Тойвонена и штурмана Серджио Кресто, выступавших как раз в «группе Б», ФИА быстренько прикрыла новый класс, и все 272 собранные модели новой машины остались на обычных дорогах. А Энцо Феррари сам подарил несколько моделей пилотам «Формулы-1» Микеле Альборето (вице-чемпион серии за «Феррари» в 1985 году), Кеке Росбергу (чемпион 1982 года, вообще не выступал за Скудерию) и Ники Лауде (2 титула — за «красных», третий — за «Макларен»).
«Феррари» — под номером 17, трасса в Гудвуде, 1954 год
В 1951 году «Альфа Ромео» лишилась господдержки и ушла из только что созданной «Формулы-1», несмотря на два чемпионских титула подряд. «Лянча» и «Мерседес» должны были пополнить серию только в 1954 году, и «Феррари» оказалась единственной заводской командой на стартовой решетке. Чтобы не отдавать победы в руки «красных» без боя, Международная автомобильная федерация решила провести чемпионаты 1952-1953 годов по спецификациям «Формулы-2», объединив протоколы двух серий (обычно «Ф-2» стартовала в гонках одновременно с «Ф-1», просто результаты формировались отдельно).
Однако даже такие экстренные меры не помогли спасти серию от красного доминирования. Пилоты Скудерии на болиде «Феррари 500» выиграли 14 зачетных гонок из 19 (на счету одного Альберто Аскари, ставшего двукратным чемпионом мира, 11 побед), при этом три из них пришлись на хет-трики (все места подиума). Секрет успеха заключался в оптимальном распределении веса и компактности шасси. А ведь, по слухам, двигатель машины из четырех цилиндров с мощностью в 175 л.с. конструктор Аурелио Лампреди спроектировал за один день!
Невероятно мощный прототип, построенный на базе Enzo (который именно поэтому и не попал в топ — FXX слишком крут). Вся начинка спорткара была доработана для участия в гонках и произведена для тест-дней «Феррари». Сама модель последовательно улучшалась с 2005 по 2007 годы и в конце концов получила крутой аэродинамический обвес, двенадцатицилиндровый двигатель с мощностью 789 л.с. (разгон до 100 км/ч за 2,44 с) – и установила рекорд во Фьорано в 1 минуту и 16 секунд.
Статистически FXX стала самой быстрой негоночной машиной итальянской марки, но она не учитывается в ранжире дорожных авто, потому что не ездит в гражданском порядке. Прокатиться на этом великолепии можно за $2,1 млн исключительно в специальные трековые дни, которые согласовываются с компанией. Она предоставляет авто (которые хранятся в техническом центре «Феррари»), команду механиков, техобслуживание и ставит на машину датчики, собирающие данные телеметрии, которые затем используют в дальнейших разработках. Всего произвели 29 FXX, которые продавали исключительно проверенным клиентам «Феррари» – и лишь 30-ю в виде исключения подарили Михаэлю Шумахеру по случаю первого завершения карьеры в «Формуле-1» в 2006 году.
275 GTS/GTB
Машина, построенная для класса Гран-Туризмо в 1964 году всего в четырех экземплярах — прототип и три «продакшн»-модели. Вот только для омологирования машины как GT необходимо было выпустить минимум сотню экземпляров, а Энцо Феррари не хотел терять эксклюзивность и уперся. С таким количеством авто уже трудновато было провернуть историю, похожую на присвоение нужного статуса модели 250 GTО (когда работники Скудерии перегоняли 39 машин во время экскурсии делегации ФИА по фабрике, чтобы запутать функционеров), и несгибаемый итальянец приступил к шантажу. Он пригрозил уйти из любых гоночных серий вообще, если Международная автомобильная федерация не пойдет на уступки. В результате Энцо получил нужную ему лицензию, довыпустил еще 12 штук для следующего сезона и презентовал несколько различных модификаций модели, чтобы попасть в необходимое для GT количество машин.
Кстати, в 1966 году версия этой «Феррари» с облегченным шасси проехала 313 кругов по «Ле-Ману» и победила в своем классе. Так итальянцы оправдали установку старого 12-цилиндрового двигателя мощностью 280 л.с. с предыдущей машины, построенной специально для французского автомарафона (250 LM). Тем не менее, техника довольно быстро устарела и редко использовалась для гонок — но раскупали машины отлично. Настолько, что они и по сей день стоят миллионы долларов на аукционах.
F2002
Один из самых известных и красивых болидов «Формулы-1», который выиграл 14 гонок в 2002 году (и еще одну — в 2003-м). На нем «Красный барон» Михаэль Шумахер смог финишировать на первых двух ступенях подиума во всех Гран-при 2002 года и стать пятикратным чемпионом мира. В Кубке конструкторов «Феррари» набрала равное число очков со всеми остальными командами вместе взятыми – «Формула-1» знает не так уж и много примеров настолько уничтожающего доминирования.
Построили уникальную машину Рори Берн и Росс Браун, а десятицилиндровый атмосферный двигатель мощностью 900 л.с. сконструировал Паоло Мартинелли.
Бонус: 125 S
Без этой машины не было бы ни одной другой, ведь 125-й – первый гоночный болид «Скудерии Феррари», сконструированный для гонок класса Гран-при (на серии которых и основали «Формулу-1»). Свою первую гонку (Гран-при Рима 1947 года) авто выиграло спустя две недели после дебюта с Франко Кортезе за рулем. Так 70 лет назад и началась легенда.
Походку мама сравнивала с медвежьей
Юлия Байджанова, UFA.AIF.RU: Эльвира, кем ты мечтала быть в детстве? Всегда отличалась пышными формами?
Мечтала о творческой профессии. И хотя мою походку мама сравнивала с медвежьей, не переставала ходить на танцы и другие кружки. Там меня, конечно, всегда ставили на задний ряд, чтобы не «затмевала» более стройных «балерин». Но я не сильно расстраивалась, продолжала делать, что мне нравится. Потом в жизни появились восточные танцы, которые все и изменили.
Комплекса по весу не было – друзей хватало. Но я везде была не своя. В национальной тусовке выделялась тем, что не могла похвастаться хорошим литературным языком, среди мажоров (папа работал в министерстве) — скромным воспитанием. Я с детства была неформатная. Поэтому привыкла воспринимать свою уникальность, не старалась подстроиться под компании, понравиться, а оставалась собой.
— Как вообще вдруг решила стать моделью?
— Первые конкурсы красоты, в которых я приняла участие, были в детских лагерях. Там никто не ходил с сантиметровой лентой на плече, а на участие соглашались лишь самые смелые. После окончания вуза работала в глянцевом журнале: организовывала модные показы и мероприятия. Мне все это нравилось, но тогда даже не могла представить себе, что стану частью этого мира и окажусь по другую сторону подиума.
Получив второе образование, ушла в строительную сферу и занялась «серьёзной работой». Но в 2012 году после долгой болезни подруга-фотограф вытащила меня в парк, попыталась взбодрить, как умеет. И предложила один из снимков отправить на конкурс. Тогда первый в своем роде виртуальный конкурс красоты «Стандартам.Net» организовала телеведущая и актриса Анфиса Чехова. За меня активно голосовали, и я получила звание «Мисс Июль» и получила мощнейший стимул продолжать.
Всему пришлось учиться самой. Но уже в 2013 году одно из федеральных СМИ назвало меня «символом женской красоты», а в 2015-м победила в Международном конкурсе «Завидная красавица» в категории «плюс». Проснулся азарт. И останавливаться пока нет никакого желания.
— Как отреагировала семья на твой выбор?
— Папа не одобрял мою деятельность до этого года. Считал, что нормальная девушка из порядочной семьи должна выйти замуж, нарожать детей. Если и работать, то в теплом офисе. Я разбила все его представления о моем счастье… Мама металась между нами, как меж двух огней. Наконец, они поняли, что моя работа не только творческая и сложная, но и прибыльная – я могу себя содержать, а, главное, получаю удовольствие и наполняю свою жизнь смыслом, а чужие – пользой.
— Ты как-то приняла участие в ток-шоу Первого канала «Давай поженимся». Помогло это в развитии твоей карьеры модели?
-Тогда редакторы программы нашли меня в соцсетях, им понравились мои фотографии. Долго уговаривали. Я была уверена, что дома такого шага не поймут. Однако после передачи мне стали писать женщины из районов Башкирии с просьбой научить принимать себя и быть красивой, несмотря ни на что. Всех интересовала «волшебная пилюля». Реакции на мои признания, что я научилась слушать своё сердце и действовать, как подсказывает интуиция, были разные. С некоторыми женщинами переписывались очень долго. Именно тогда поняла, что моё участие в модных показах нужно не столько мне — тешить своё самолюбие, а чтобы помогать женщинам чувствовать себя нормальными с любым весом, вспомнить о женственности и вернуть свою красоту.
Сама же программа во время съемок и после монтажа оказалась разной. «Жених» выбрал не меня, но потом долго еще уговаривал встретиться.
Арина Рыбакова, 4 года
Опыт работы в модельном бизнесе — 1 год. Участвовала в городском конкурсе «Мисс маленькая леди 2013» — 1 место в номинации «Самая маленькая леди 2013». Принимала участие в показе одежды O’stin, в кастинге на рекламу детской линейки продуктов Procter and Gamble. Фото Анны Сапко.
Почему нравится быть моделью? Мне нравятся фотосессии, мне нравится хорошо и красиво ходить и улыбаться.
Какой должна быть хорошая модель? Модель всегда должна учиться в школе, много и быстро ходить, а еще учиться писать.
Кем хочешь работать, когда вырастешь? Школьницей или принцессой. Нравится, как выглядят принцессы, у них розовое платье и красивые туфли.
Три главных качества настоящей женщины? Должна быть добрая, учиться хорошо в школе и хорошо писать.
Что в тебе самое красивое? Улыбка и лицо. Еще у меня есть вкусные духи и спрей для волос с принцессой.
Кто главный человек в твоей жизни? Мамуля, дедуля, бабуля и сестра Вика.
Как учишься в школе? Я хожу в детский сад. Мне иногда не нравится туда ходить, меня там обижают — воспитательница строгая. Но мне нравится там лепить, рисовать тучки и солнышко.
Самые интересные съемки? На набережной, там были качели и красивые платья.
Любимая игрушка? Розовый мишка.
Какого мужа ты хочешь? Не знаю.
Комментарий мамы: «Я заметила, что дочка очень любит позировать на камеру. Когда я ее фотографировала на телефон или фотоаппарат, она всегда просила показать фото, а потом просила сфотографировать ее опять. И я приняла решение, что нам нужно посещать модельное агентство. Я спросила дочку, хочет ли она ходить заниматься в подобный центр, и она с радостью согласилась. И так как я сама ходила в детстве в модельное агентство, то знаю, как это помогает приобрести уверенность в себе, хорошую осанку, помогает быстро находить общий язык с окружающими. Проходив в модельное агентство полгода, дочка первый раз участвовала в конкурсе талантов и красоты «Мисс маленькая леди 2013», ей очень понравилось: после каждого своего номера она забегала за сцену с восторгом и горящими глазами. После этого конкурса она захотела еще участвовать в подобных мероприятиях. И вот сейчас мы готовимся на конкурс «Мисс маленькая Россия», который пройдет в Москве 22 декабря, — говорит 25-летняя мама Арины Анастасия Симбиркина. — Мне очень нравится, что дочка занимается модельным делом. Не скажу, что это уже бизнес, все это находиться не на той стадии. Но она стала более дисциплинированная, слушает преподавателей, что большая редкость для этого возраста, уверенно держится на публике, у нее появилось много друзей. И она уже сама начинает подбирать для себя образы на фотосессии, сама выбирает себе понравившуюся одежду в магазинах. Думаю, в будущем, благодаря этому, у нее будут отменный вкус и стиль».
На фото: Анастасия Симбиркина и ее дочь Арина.
Цитата. «Если ты внушишь дочке до 5 лет, что она принцесса, то после 5 лет она внушит это всему миру!» — считает Анастасия Симбиркина.
Топ-модель из деревни. Как нестандартная красотка взошла на подиумы мировой фэшн-индустрии
Хореограф, модель, бизнесвумен и, возможно, без пяти минут дизайнер Виктория Гутникова считает, что на успех не влияют ни внешность, ни возраст, ни стереотипы.
Когда смотришь ее выходы на мировые модные подиумы, возникает ассоциация с актрисой европейского артхауса. А в многочисленных фотосессиях взгляд останавливают яркие образы инопланетной внешности. И если к этому добавить видеоклипы с оригинальной хореографией, то не останется никаких сомнений в том, что она – сильная и независимая женщина.
Как признается сама Виктория Гутникова, когда люди видят ее «strange strong face» (мрачное, сильное лицо) на фото, думают, что она стервозная. Но вне образа, в повседневной жизни Вика – девушка мягкая и позитивная, в чем убедилась съемочная группа проекта «TVERTEAM. Истории успеха».
Многие знают ее как VikiFierce. Артистический никнейм появился под впечатлением от шоу «Топ-модель по-американски». Когда участники выходили на подиум в стиле танцевального направления вог, лучшие получали овации: «Fierce, Fierce, Fierce!». В конкретном случае это слово означало успех и безудержную, свирепую энергию. Эмоция успеха и оваций пришлась по душе Виктории, и в какой-то мере приставка Fierce к имени магическим образом отразилась на карьере.
От деревенской жизни – до своей модельной школы
Из небольшого городка в Брянской области родители с двухлетней Викой переехали в Тверскую, чтобы обезопасить себя от радиоактивного облака чернобыльской катастрофы. В деревне Тетьково, где девушка жила до 16 лет, не было ни одной танцевальной школы или кружка. Но Вику с детства захватили танцы: с подружками они постоянно придумывали какие-то номера, выступали в школе. Виктория вспоминает, что создавала свою хореографию под песни любимого тогда Кая Метова. А обучение в музыкальной школе райцентра Кашин подарило деревенской девушке новое восприятие музыки.
– Я всегда обожала музыку и придумывала постановки для песен. В детском возрасте всё вытаскивала из головы, просто потому что телевизор в детстве не давали смотреть подолгу. Но история начинается с моего роста. С моего высокого роста. Высокая – это значит прощай, первая линия, и привет, последняя. Вообще это грустно, ведь, как любому танцору, мне хотелось блистать, но где уж тут. И тогда я поняла – надо работать. У высокого танцора работы больше: чтобы выполнить движение в темп, нужно приложить больше сил, чем со средним ростом, – говорит сегодняшняя VikiFierce.
Основательно и надолго танцы пришли в ее жизнь, когда девушка поступила в университет. Начиналось всё с восточной темы, а потом «накрыли» современные направления хореографии: контемп, джаз-фанк, вог. Получив красный диплом по экономике, Виктория стала работать по специальности и одновременно развивать танцевальные проекты.
Набрав команду, Вика открыла танцевальную школу в Твери. Она уверена, что танцы должны быть эстетичными и помогать человеку раскрывать его истинную красоту. Чувство эстетики привело к созданию школы моделей.
А вот к личной модельной карьере Викторию в какой-то степени направил фэшн-дэнс. Сняли с командой танцевальный видеоклип и получили невероятный отклик. «Так круто и стильно смотрится: ты и позируешь, и лицо притягивает внимание, тебе надо пробоваться в модельном бизнесе!», – говорили многие. Тогда очень кстати пришлось знакомство с модельным агентом, который дал Вике много дельных советов. Стала сотрудничать с тверскими и московскими фотографами.
Как покорить подиум Парижской недели моды, став моделью только в 32 года
Однажды Вика просто прикрепила свои фото на странице соцсети востребованного в мировом фэшн-сообществе модельного агентства «LUMPEN». Шоком стал ответ от директора агентства Авдотьи Александровой: «Твой типаж нам подходит, приезжай на пробы». Идеология «LUMPEN» – нестандартные внешне типажи без акцента на рост, возраст, вес и модельные данные. И VikiFierce органично вписалась со своей инопланетной внешностью в семью «LUMPEN».
Ее Неделя моды в Париже пришла, когда Гутниковой исполнилось 32 года. «Вик, тебя забукировал «Vetements»! Они тебя пригласили участвовать в показе», – сообщение директора вызвало шок и мандраж одновременно. Она не могла в это поверить, но уже через несколько недель Вика из Твери уже гуляла по столице Франции с другими моделями, ходила на примерки и готовилась к показу.
– Это было очень круто! Когда шла по подиуму, представляла себя нереальной богиней. Наверное, помог немного вог (танцевальное направление — Ред.). После показа я познакомилась с креативным директором «Vetements» Демной Гвасалия, Ренатой Литвиновой, Эвелиной Хромченко, – вспоминает Вика свой первый выход на Неделе моды.
С теплотой она говорит об атмосфере знаменитых парижских показов, возможно, разрушая устоявшиеся стереотипы: «Все модели дружелюбные и общительные, языкового барьера, как правило, не возникает. Команда, которая работает над шоу, максимально заботится о моделях».
Сегодня в портфолио VikiFierce четыре сезона с брендом «Vetements», работа с «Balenciaga» и другими брендами. А еще рекламные кампании для ЦУМа, «Цветного», съемки для популярных глянцевых журналов. Тотальный локдаун приостановил запланированные показы в Европе, но ситуация уже выправляется. К тому же у Гутниковой немало проектов и съемок в России. Например, фотосессия для сентябрьского Harper’s Bazaar.
«А ты такая немного где-то несуразная, например, уши большие, но ты запоминаешься!»
«Вы все прекрасны!», – с таким посылом к своим воспитанникам Виктория преподает в танцевальной и модельной школах. Понимая мировые тенденции фэшн-индустрии, девушка отмечает, что стандарты уходят. Пресловутые 90-60-90, конечно, еще способны гарантировать подиумную работу, но харизма и характер приобретают все большую актуальность.
Говорить о параметрах канонической внешности уже не приходится. Но, по словам Вики, девушкам надо понимать, что в моделинге существует высокая конкуренция и очень важно понять свою «фишку» и основательно с ней поработать. Как наставник она стремится к тому, чтобы как можно больше ее воспитанников были востребованы как минимум на московских подиумах.
– Ты приходишь на кастинг, а там 50 нереально красивых девушек, но они практически все одинаковые внешне. А ты такая немного где-то несуразная – например, уши большие, – но ты запоминаешься! Внешность, которая цепляет взгляд из массы, – это круто. Сейчас в мире это очень популярно, – объясняет современный расклад Виктория.
Мечты, которые должны стать реальностью
Все мечты из детства. И об одной из них героиня проекта «TVERTEAM. Истории успеха» точно не забыла. Она идет к ней грациозной походкой успешной модели. В будущем Виктория планирует создавать авторские коллекции одежды, во время остановившего привычный темп жизни карантина Гутникова приняла решение получить соответствующее образование. Сейчас модель обучается онлайн на фэшн-дизайнера. Ей импонирует образовательная программа и восхищают преподаватели, за которыми она уже давно следит в сети.
Глобальной целью на этот год Виктория видит создание первой коллекции, вдохновение для которой она во многом находит в русских традициях и культуре. Например, в направлении супрематизма, главным представителем которого является Казимир Малевич.
Возможно, будет вдохновляться и Тверью. Хотя она и живет здесь более 10 лет, но тверской себя не считает. Зато говорит, что взгляд здесь не зашорен, а размеренный темп жизни комфортен, называет город маленьким Санкт-Петербургом и с абсолютной уверенностью восхищается Морозовскими казармами. И пока продолжает жить и творить на берегах Волги.
«Собственные проекты, мировые подиумы, создание авторской одежды – это еще даже не середина пути», – рассуждает Виктория, но не спешит полностью раскрывать свои планы на следующий отрезок творческой дороги. Из почти реализованных идей можно говорить о скором открытии фэшн-пространства с лекторием и фотосессиями. Из разряда «мечты, которые должны стать реальностью» – основать модный бренд и выучить английский, чтобы, как говорит Вика: «Если уж переезжать, то сразу в Париж!»
«Позитивный настрой на то, что всё действительно будет хорошо, – формулирует свою историю успеха Виктория Гутникова. – Даже если случается момент, который рушит твои планы, то ты это воспринимаешь как шаг к тому, что дальше всё будет только лучше». И такому отношению к жизни, пожалуй, стоит поучиться у VikiFierce.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.