Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

12 самых живописных автомобильных дорог всего мира

Начнем с Америки. Шоссе №1, State Route 1 (SR1) или магистраль Тихоокеанского побережья – все это названия Pacific Coast Highway. Автодороги протяженностью более 1000 км, проходящей вдоль одной из самых живописных береговых линий в мире. Трассу строили частями на протяжении пары десятилетий, официальное открытие состоялось в 1930-х годах.

Шоссе берет начало в Дана-Пойнт (к югу от Лос-Анджелеса) и ведет к городу Леггетт примерно в трех часах езды на машине к северу от Сан-Франциско. А по пути заглядывает в такие известные места, как, например Биг-Сур, Санта-Барбара и Монтерей.

История крутых поворотов

На самом деле улица не всегда имела такие крутые повороты. Причина в распространении автомобильного движения, которое началось в США в 20 годы ХХ века. Дело в том, что местные жители не могли нормально ездить по улице на машинах, так как она была очень крутой. Да и для пешеходов дорога была не особо удобной. Соответственно, арендодателей жилья тут становилось все меньше и меньше. Тогда местные власти нашли выход из ситуации: они решили сделать дорогу извилистой, благодаря этому уклон трассы снизился с 27 до 16 градусов.

После реконструкции скорость движения ограничили до 8 километров в час (или 5 миль), а еще ввели на этом участке одностороннее движение: автомобили могут двигаться только сверху вниз. На Ломбард-стрит запрещена парковка: улица узкая, и это может помешать движению. Поэтому желающим остановиться придется заплатить приличный штраф.

Перевал Кату-Ярык на Алтае в России

3,7 километра, участок дороги Балыктуюль − Коо − Балыкча на спуске в долину реки Чулышман

A post shared by Антон Паршин (@parshinanton) on Jun 1, 2018 at 9:51am PDT

В рейтинге самых сногсшибательных мест Алтая лидирует дорога через перевал Кату-Ярык. Только настоящие смельчаки рискнут спуститься в долину реки Чулышман по грунтовой дороге в одну колею. На каждом из девяти крутых поворотов сердце уходит в пятки, но неописуемые красоты того стоят. Кстати, подниматься из речной долины на Улаганское плато куда труднее, чем спускаться: с подъемом справятся только высокие кроссоверы с полным приводом, да и тех в начале пути страхует дежурный трактор.

Ранние шоссейные гонки

Первая организованная автомобильная гонка состоялась 22 июля 1894 года из Парижа в Руан , Франция. Первым, проведенным в Соединенных Штатах, было соревнование на 54 мили из Чикаго в Эванстон , штат Иллинойс и обратно, которое состоялось 27 ноября 1895 года. К 1905 году Кубок Гордона Беннета , организованный Автомобильным клубом Франции , считался самым важным. гонка в мире. В 1904 году из нескольких европейских автомобильных клубов была образована Международная ассоциация автомобильных клубов Reconnus . В 1904 году FIM учредил международный кубок по мотоциклам. Первая международная гонка на мотоциклах состоялась в 1905 году в Дурдане , Франция. После разногласий с организаторами Кубка Беннета по поводу правил, ограничивающих количество участников, французские производители автомобилей в 1906 году отреагировали на это, организовав первую гонку Гран-при Франции в Ле-Мане. Первые 24 часа гонки на выносливость в Ле-Мане были проведены в 1923 году. Американский автомобильный гоночный клуб был основан в 1933 году и в 1944 году стал Американским спортивным автомобильным клубом .

Эволюция гоночной трассы

Подавляющее большинство шоссейных гонок проводится по протяженным замкнутым дорогам общего пользования, а не по специально построенным гоночным трассам. Так было и с трассой Ле-Ман Гран-при Франции 1906 года, а также с Тарга Флорио (трасса на 93 мили (150 км) сицилийских дорог), немецкой трассы Кайзерпрейс на 75 миль (121 км) в горах Таунус. 48 миль (77 км) французская схема на Дьепп, используемые для 1907 Гран — при и, то на острове Мэн TT мотоциклов дороги цепи впервые использован в 1907 году Исключение составляли круто накренился яйцевидные вблизи овального контура Brooklands в Англии , завершили в 1906 году автодром в Индианаполисе и овальные наклонные автострады , построенные в Европе в Монце в 1922 году и в Монлере в 1924 году.

Шоссейные гонки на дорогах общего пользования были запрещены в Великобритании в 1925 году, когда один из зрителей получил травму на мероприятии Kop Hill Climb . Royal Automobile Club (RAC) и Auto-Cycle союз (ACU) прекратили выдачу разрешений для гонок на дорогах общего пользования , политику , которая не изменилась и по сей день. Донингтон-Парк был первым постоянным автодромом в Соединенном Королевстве и провел свою первую гонку на мотоциклах в 1931 году. По мере совершенствования автомобильной и мотоциклетной техники гонщики начали достигать более высоких скоростей, что привело к увеличению количества аварий на дорогах, не предназначенных для моторизованных транспортных средств. Забота об общественной безопасности в конечном итоге привела к сокращению количества гонок на дорогах общего пользования в Европе с годами. Заметными исключениями являются Mille Miglia, которая продолжалась до 1957 года, и Гран-при По, который проводился на улицах города По, Франция с 1933 года.

После Первой мировой войны соревнования по автомобильным и мотоциклетным гонкам в Европе и Северной Америке разошлись. Автомобильные и мотоциклетные гонки в Соединенных Штатах, как правило, были овальными гонками по трассам с твердым покрытием, таким как автодром Индианаполиса и трасса Милуоки-Майл , или по грунтовым трассам с использованием широко доступных трасс для скачек. Автомобильные гонки по бездорожью превратились в гонки на серийных автомобилях . Американские гонки также переросли в дрэг-рейсинг .

Традиции шоссейных гонок в Европе, Южной Америке, Великобритании и странах Британского Содружества выросли вокруг гонок, проводимых на дорогах общего пользования с твердым покрытием, таких как трасса Circuit de la Sarthe возле города Ле-Ман , Франция , трасса Spa-Francorchamps в Бельгии и Mount Panorama Circuit в Австралии. Некоторые европейские гоночные трассы были расположены в горных регионах, где рельеф означал, что дороги имели многочисленные повороты и перепады высот, что позволяло создавать извилистые и холмистые гоночные трассы, такие как Нюрбургринг в горах Эйфель в Германии и Circuit de Charade в Шене. де Пюи в Центральном массиве Франции. Эти трассы представляли собой такой вызов, что гонщики их одновременно боялись и уважали. Нюрбургринг длиной 20,8 км (12,9 миль) с перепадом высот более 300 метров (1000 футов) от самой низкой до самой высокой точки был назван Джеки Стюарт «Зеленым адом» из-за его сложного характера. Извилистая схема трассы трассы Charade заставила некоторых гонщиков, таких как Йохен Риндт на Гран-при Франции 1969 года, жаловаться на укачивание и на всякий случай надеть шлемы с открытым лицом.

Читать еще:  Как не стать жертвой автомобильных перекупщиков

Послевоенная эпоха

В 1949 году FIM представила чемпионат мира по мотогонкам Гран-при, первым из которых стал чемпионат острова Мэн 1949 года . За исключением трассы в Монце, все гонки Гран-при проводились на уличных трассах . Международная ассоциация автомобильных клубов Reconnus была переименована в Международную автомобильную федерацию в 1946 году, и были разработаны планы проведения чемпионата мира по шоссейным гонкам. В 1950 году FIA учредила чемпионат мира «Формула-1», состязание из семи этапов, в которое входила гонка «Индианаполис-500». Чемпионат производителей Формулы-1 был начат в 1955 году.

Успех американских гонщиков, таких как Фил Хилл и Дэн Герни в Формуле-1 в конце 1950-х годов, вызвал возрождение интереса к шоссейным гонкам в Соединенных Штатах и ​​привел к строительству новых трасс для шоссейных гонок, таких как Riverside International Raceway , Road Америка и Лагуна Сека . Гран-при США по мотоциклам 1964 года проводился на трассе Daytona International Speedway и привел к повышению международной известности шоссейных гонок Daytona 200, пик которой пришелся на 1974 год, когда победил 15-кратный чемпион мира Джакомо Агостини .

Опасности гонок и безопасность

Опасности, связанные с увеличением скорости на шоссейных гонках, были подчеркнуты катастрофой в Ле-Мане 1955 года . Когда зрители сидели у краев трассы, два гоночных автомобиля соприкоснулись, в результате чего один из автомобилей врезался в насыпь, где он взорвался огненным шаром, а затем пронесся сквозь толпу зрителей. Помимо водителя гоночной машины, 83 зрителя погибли и 120 получили травмы. Автогонки были временно запрещены в нескольких странах после катастрофы в Ле-Мане до тех пор, пока безопасность зрителей не повысилась. Швейцария не разрешит кольцевые гонки до Zürich ePrix в 2018 году.

Самая большая трагедия чемпионата Формулы-1 произошла во время Гран-при Италии 1961 года в Монце, когда пилот Вольфганг фон Трипс потерял контроль над своим Ferrari и врезался в трибуну, полную зрителей, убив 15 человек и себя. В 1970 году Йохен Риндт посмертно выиграл чемпионат пилотов Формулы-1 , единственный человек, который сделал это, что подчеркивает сохраняющиеся риски, связанные с шоссейными гонками. Трагедии подчеркнули необходимость повышения стандартов безопасности как для водителей, так и для зрителей; безопасность будет оставаться проблемой на протяжении 1960-х и 1970-х годов.

Когда мотогонщик Жилберто Парлотти был убит во время соревнований в гонке TT 1972 года на острове Мэн , это вызвало бойкот гонщиками соревнований, которым руководил многократный чемпион мира Джакомо Агостини , близкий друг Парлотти. Когда-то самая престижная гонка года, гонка все чаще бойкотировалась ведущими гонщиками, и в 1976 году ТТ на острове Мэн наконец уступила давлению в пользу повышения безопасности на гоночных мероприятиях, и FIM отозвала свой статус чемпионата мира.

Другой инцидент в гонках на мотоциклах произошел в Монце во время Гран-при Италии 1973 года, когда в результате несчастного случая на гонке погибли чемпионы мира Ярно Сааринен и Ренцо Пазолини . После аварии фон Трипса в 1961 году трасса Монцы была покрыта стальными барьерами в результате требований автомобильных гонщиков. Большинство автогонщиков считали, что стальные ограждения улучшат безопасность автогонщиков и зрителей, но они имели противоположный эффект для мотоциклистов и оказались фатальными для Сааринена и Пазолини.

Опасности уличных трасс еще больше проявились на Гран-при Испании 1975 года, проходившем на извилистой, усаженной деревьями трассе Монжуик в Барселоне. Гонщики обнаружили, что защитные ограждения трассы были установлены некачественно, и пригрозили нанести удар, если ограждения не будут доведены до стандартов. Под давлением организаторов гонки гонка была начата только для остановки после 29 кругов, когда машина врезалась в толпу, убив четырех зрителей.

Улучшения безопасности

К концу 1970-х годов популярность шоссейных гонок Гран-при привлекла корпоративных спонсоров и выгодные телевизионные контракты, что привело к повышению уровня профессионализма. Гонщики организованы таким образом, чтобы требовать принятия санкционирующими органами более строгих правил безопасности в отношении безопасности гоночных треков и требований организаторов гонок. Гоночные трассы, которые изначально были дорогами общего пользования, были расширены и модифицированы, чтобы включить в них шиканы и площадки для съезда, в то время как некоторые трассы были сокращены, чтобы уменьшить количество необходимого персонала по безопасности. Эти изменения привели к резкому снижению смертности и несчастных случаев.

Современные шоссейные гонки по дорогам общего пользования

К 1980-м годам мотоциклетные Гран-при и гонки Формулы-1 проводились на специально построенных гоночных трассах, за исключением Гран-при Монако, проводимого на городских улицах Монако. Уличные схемы , такие как Монжуик цепи и Опатии цепи с их многочисленными неподвижными придорожных препятствий, таких как деревья, каменные стены, фонарные столбы и здания, были постепенно удалены из чемпионата мира по конкуренции.

Хотя соревнования, проводившиеся на закрытых дорогах общего пользования, таких как остров Мэн TT, потеряли свой статус чемпионата мира из-за значительного риска для безопасности, их популярность продолжала расти, что привело к развитию отрасли шоссейных гонок, известной как традиционные шоссейные гонки . Традиционные шоссейные гонки по закрытым дорогам общего пользования популярны в Великобритании, Новой Зеландии и некоторых странах Европы. Duke шоссейные Рейтинги были созданы в 2002 году для создания мотоциклистой классификации в традиционных автомобильных гонках событий , такие как Северо — Запад 200 и Ольстер Граны .

В Formula One, уличные цепи сделали возвращение с Мельбурн Гран Circuit и города Баку цепи , соединяющей цепи де Монако в рамках чемпионата мира. В гонках MotoGP не используются уличные трассы. В Северной Америке гонки на общественных улицах проходят на Гран-при Лонг-Бич , Гран-при Файерстоун в Санкт-Петербурге , Гран-при Детройта и Honda Indy Toronto .

Атлантическая дорога, Норвегия

Она простирается на 8 километров и построена специально для туристов. 12 мостов, соединяющих островки вдоль северного побережья Атлантики, это маршрут для наслаждения красотой природы, свежим ветром, ощущением свободы, и одновременно страха.


Атлантическая дорога / mapme.club

Самые красивые дороги мира

Дороги — по ним пролегает наш путь из точки А в точку Б. Трудно назвать российские дороги красивыми, скорее ужасными. Но я предлагаю вам взглянуть.

Дороги — по ним пролегает наш путь из точки А в точку Б. Трудно назвать российские дороги красивыми, скорее ужасными. Но я предлагаю вам взглянуть на самые красивые и и интересные дороги мира. Дороги, по которым хочется ездить!

Перевал Стельвио

Перевал Стельвио расположен в Италии на высоте 2757 метров над уровнем моря. Считается вторым по величине перевалом в восточных Альпах с асфальтированной дорогой.

Читать еще:  Как устранить запах бензина с различных вещей

Очень опасная трасса: имеет множество узких проезжих участков, 60 опасных поворотов и 48 острых шпилек. Однако именно дорога Стельвио Пасс была признана лучшей трассой для вождения в шоу Top Gear.

Форселла Лавардет

Высокогорный перевал Форселла Лавардет находится в Доломитовых Альпах на высоте 1542 метров. Крутая горная дорога, которая не полностью покрыта асфальтом (некоторая часть дороги покрыта гравием), имеет 14 изгибов.

Сейчас дорога открыта только для велосипедистов, так как после оползней Форселла Лавардет была для автомобилстов закрыта.

Коль де Турини

Коль де Турини представляет собой горный перевал, расположенный на юге Франции в Альпах. Длина дороги, имеющей 35 очень крутых поворотов, составляет более 30 км, а располагается она на высоте свыше 1600 метров.

Большинство участков этого шоссе очень опасны. Кроме того, часть Коль де Турини входит в состав мирового ралли Монте-Карло.

Heaven-Linking Avenue

На постройку этой дороги ушло 8 лет – с 1998 по 2006 год. Heaven-Linking Avenue находится на высоте 1300 метров над уровнем моря и имеет 99 крутых поворотов (9 считается счастливым числом в Китае).

Heaven-Linking Avenue является самой крутой и самой опасной дорогой Китая. По другому дорогу еще называют большие ворота, дорога 99 поворотов или дорога в небеса. Извилистый путь, поднимаясь на максимальную высоту, ведет к пещере Небесные ворота.

Трольштиген

Одна из самых впечатляющих горных дорог в Норвегии Трольштиген расположена в 15 километрах к югу от города Ондалснес в графстве Ромсдаль. Склон дороги составляет 9 градусов с 11 изгибами.

На самой вершине горы есть стоянка для парковки, откуда по тропе можно добраться до смотровой площадки, с которой вы сможете посмотреть достопримечательности окружающей природы.

Перевал Лос Караколес

Перевал Лос Караколес соединяет Чили и Аргентину через Альпы. Дорога, которая практически весь год заснежена, имеет большое количество опасных поворотов и крутых уклонов.

Эту дорогу поддерживают в хорошем состоянии, так как ежедневно по ней проезжает большое количество грузовиков и туристических автобусов.

Шоссе Халсема

Дорога, которая тянется почти 250 км, проходит через долину Cordillera на острове Лусон в Филиппинах. Для того чтобы пересечь это шоссе –понадобится около 6-ти часов, причем в хорошую погоду. На Филиппинском шоссе Халсема возможны оползни, горные обвалы, ограничение видимости из-за тумана. Кроме того часть дороги не имеет асфальта, а также отсутствуют ограждения по краям.

Трансфагарасан

Шоссе проходит в румынских Карпатах через горный массив Фэгэраш и соединяет румынские области Валахию и Трансильванию. Максимальная высота дороги 2134 метра. На ней множество крутых поворотов. На дороге существует ограничение скорости в 40 км/ч. Из-за сильных снегопадов шоссе закрывается с конца октября по начало июля из-за сильных снегопадов (иногда открыто до ноября). В верхней точке дороги расположен самый длинный туннель в стране, соединяющий Трансильванию и Валахию, длина которого 875 метров.

В 2009 году на этой дороге тестировали свои спорткары ведущие Top Gear, и Джереми Кларксон назвал ее лучшей для езды на спортивных машинах.

Перевал Grimsel

Швейцарский перевал Перевал Гримзель расположен среди удивительно красивых пейзажей. Максимальная высота дороги, построенной в 1980-х годах, составляет 2165 метров.

Дорога Атлас

Максимальная высота дороги Атлас, которая проходит по красивейшим местам в Марокко, составляет 2092 метра.

Перевал Сен-Готард

Горный швейцарский перевал Сен-Готард — самый извилистый из всех Альпийских перевалов, соединяющий немецкую и итальянскую части страны. Максимальная высота дороги составляет 2108 метров. Дорога имеет множество извилистых поворотов и несколько туннелей. В 1882 году был построен железнодорожный туннель Готтарда длиной 14998 метров.Также дорога знаменита самым длинным автомобильным туннелем в мире, длина которого 16 км. Сен-Готардский автомобильный тоннель является третьим из автомобильных тоннелей по протяжённости в мире.

Трасса Ироха-Зака

Ироха-Зака – одна из самых извилистых и опасных дорог в Японии. Трасса состоит из двух дорог, которые были построены в 1954 и 1965 годах (по одной можно подняться вверх, по другой спуститься вниз).

«Зака» по-японски «извилистая» и она названа потому, что на ней 48 опасных поворотов, каждый из которых обозначен буквой древнего японского алфавита.

Ледяная дорога в Туктояктук

Проехать по дороге Туктояктук в Канаде летом просто невозможно. Дорога функционирует только зимой, после того, как Северный Ледовитый океан сковывает льдом дельту реки Маккензи. Дорога по морю простирается на 130 км. Толщина льда на дороге-реке достигает 2,5 метра.

Атлантик роуд

Атлантическая дорога (The Atlantic Road) в Норвегии — одна из красивейших и популярных дорог мира, которая проходит прямо по морю.

Главная достопримечательность дороги — Сторсезандетский мост, который уходит в никуда. По Атлантик роуд ежегодно проезжают толпы туристов, чтобы оказаться на мосту в никуда.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Mercedes-Benz Actros и Scania R500 сразились в самой медленной дрэг-гонке в мире

Локация 1. Клухорский перевал и его красоты

Клухорский перевал расположен на Военно-Сухумской дороге, на границе России, Грузии и Абхазии. Это одно из самых величественных и самых красивых мест в регионе. Военно-Сухумская дорога проходит через Большой Кавказский хребет. Создатели собирались построить тоннель для поездов, но из-за буйного характера природы вокруг планы так и не стали реальностью. Зато появилась удивительной красоты дорога, строительство которой завершили еще в начале прошлого века.

Любой путешественник, который решит посетить это необычное место, сможет полюбоваться на такие красоты:

  • горные реки Гоначхир, Клухор и Бу-Ульген;
  • места ожесточенных боев 1942 года;
  • нависающие над головой путника скалы высотой более 2000 метров.

Все туристические маршруты придется заранее уточнять. Но оно того стоит!

По ту сторону реальности. В какие гоночные симуляторы поиграть болельщику?

Вам надоело смотреть виртуальные гонки и самим хочется на трассу? Эксперт AUTOSPORT.com.ru по кибергонкам Николай Скорин назвал главные симуляторы, в которые может поиграть любой желающий…

Вы всегда хотели прокатиться на машинах Формулы 1 по узким улицам Монако, ну или хотя бы проехать на симуляторе, где проверяют свои расчеты инженеры и тренируются пилоты? Современная индустрия компьютерных игр предоставляет возможность получить новые ощущения, отличные от того, что мы видим с онборд-камеры в телетрансляции, и погоняться на виртуальной трассе с другими любителями гонок или даже профессиональными гонщиками. С развитием технологий виртуальные гонки становятся все более захватывающими и реалистичными, но самое главное – они остаются доступными.

Читать еще:  Зачем нужна гильзовка блока цилиндров

Итак, у вас есть современный компьютер – требования каждого симулятора можно проверить перед покупкой на сайте store.steampowered.com – и руль с педалями. Тогда усаживайтесь удобнее, поехали!

iRacing

IndyCar Фото: @MotorsportsNBC

Главные события: Этапы IndyСar с действующими пилотами серии. Крайняя гонка прошла 4 апреля на трассе Барбер Моторпарк.

Стоимость: месячная подписка 525 рублей. Доступно 18 трасс и 18 машин. Дополнительные машины и трассы от 928 рублей.

iRacing – это премиальная гоночная онлайн-платформа с гонками и поддержкой пользователя 24/7. Есть гонки до 24 часов – если Вы хотите проехать Ле-Ман. А есть NASCAR, IndyСar, IMSA, Dirt racing и другие лицензированные чемпионаты.

Система прогрессивных лицензий от новичка до профессионала. Самые передовые технологии в создании копий реальных машин и трасс. Физика в симуляторе на высшем уровне. Единственный минус – необходимость оплачивать подписку, но эти деньги идут на создание потрясающего лицензированного контента.

rFactor 2

RFactor2 Фото: The-Race

Главные события: Гонки All-Star сайта The-Race с участием Макса Ферстаппена, Феликса Розенквиста, Хуана-Пабло Монтойи и многих других пилотов и симрейсеров. Крайняя гонка прошла 4 апреля.

Стоимость: 569 рублей. Дополнительные машины и трассы от 432 рублей.

Великолепный, хотя и хардкорный, гоночный симулятор с огромным количеством настроек. Есть значительное количество контента, созданное пользовательским сообществом.

Машины ведут себя реалистично и предсказуемо, а появляющийся на трассе накат, динамическая смена времени суток и погодных условий, а также возможность «оквадратить» шины позволят максимально погрузиться в атмосферу различных гоночных серий. Более 35 машин – кузова, формулы и исторические автомобили – и определенные гоночные трассы поставляются с игрой, некоторые за доплату от 438 рублей.

Штаб-квартира разработчика находится в Голландии – это еще одна причина, почему Макс Ферстаппен гоняется в rF2.

И да, есть демо-версия.

F1 2019

gamespcdownload.com Фото: F1 2019

Главные события: Гран При Бахрейна с Ландо Норрисом, Стоффелем Вандорном, Николасом Латифи, Робертом Шварцманом и Джонни Хербертом. На 5 апреля запланирован Гран При Австралии с участием Дженсона Баттона и Шарля Леклера.

Стоимость: 1085 рублей. Сейчас действует скидка 70%, поэтому стоимость составляет 325 рублей.

Вы любите Формулу 1 и хотите посмотреть на нее из кокпита Ferrari или Mercedes? Тогда этот симулятор для Вас.

Официальная игра по сезону Формулы 1 2019 года, режим карьеры в которой можно начать с Ф2. Реалистичный и аутентичный симулятор Королевских гонок. Знакомые, тщательно проработанные машины и отлично воссозданные трассы радуют глаз.

Для сетевых гонок можно использовать машину с изменёнными ливреями, а также можно менять гоночную экипировку – могут потребоваться заработанные очки или реальные деньги.

Если вам не хочется разбираться в тонкостях вождения в режиме симулятора, то можно включить все системы помощи гонщику, сниженный ущерб и погоняться с друзьями на одинаковых по производительности машинах. Почти на таких условиях – только часть систем помощи гонщику была активирована – проходил виртуальный Гран При Бахрейна 22 марта.

MotoGP 2019

MotoGP 19 Фото: Game PC

Главные события: Этапы MotoGP с действующими гонщиками. Крайняя гонка состоялась 29 марта на трассе в Муджелло.

Стоимость: 930 рублей. +133 рубля за исторический пакет.

В 2017 году робот (Motobot Yamaha) соревновался на реальной трассе и на реальном мотоцикле с Валентино Росси. Почему бы и нам не попробовать освоить двухколёсную технику?

Отличная физика мотоцикла, классный вид от первого лица, шум набегающего на шлем воздуха и конкурентоспособный искусственный интеллект. Значительное количество контента, возможности кастомизации, и возможность побыть директором гонки позволят Вам с головой окунуться в мир Королевских мотогонок.

Dirt Rally 2.0

Dirt Rally 2.0 Фото: fr.ign.com

Главные события: Ралли Азорских островов ERC с участием Алексея Лукьянюка 23-29 марта.

Стоимость: 725 рублей. Сейчас действует скидка 60% – стоимость составляет 290 рублей.

Вы сможете проехать по легендарным раллийным трассам на одном из более 50-ти современных и исторических автомобилей. Также это официальная игра чемпионата мира по ралли-кроссу.

Штурман будет выкрикивать команды так быстро, как это только возможно, а ваша задача молниеносно на них реагировать. Одна ошибка и вы на обочине, а конкуренты умчатся к победе. Управление просто великолепное – у каждой машины свой индивидуальный характер. А на трассы даже просто посмотреть приятно и звук тоже на самом высшем уровне.

Системы помощи гонщику присутствуют, но как же классно мчаться по извилистой лесной трассе с минимумом помощи. Симулятор может увлечь даже любителей кольцевых гонок, тем более что можно попробовать себя и в ралли-кроссе.

Аргентина: Трасса 40

Трасса № 40 (Ruta 40) пересекает почти всю Аргентину с севера на юг и идет вдоль высоких Андских хребтов. Одна из самых длинных дорог в мире (5000 км) пронзает сразу несколько климатических зон. Пейзажи за окном автомобиля постоянно меняются: за субтропическими лесами следуют скалы, потом поля и озера в Патагонии, облюбованные фламинго. Путешественники увидят почти не заселенные пампасы (степи), ледники и горные пустыни. Будет на пути и участок, где скорость ветра достигает 200 км/ч! Ruta 40 проведет через 27 горных перевалов, 18 крупных рек, 236 мостов и 20 национальных парков.

Трасса 40

Одна из достопримечательностей по пути — знаменитая «Пещера рук» (Cueva de las Manos). На стенах сохранились отпечатки человеческих ладоней и изображения сцен охоты, самые старые датируются девятым тысячелетием до нашей эры. Еще одно уникальное место — долина Кальчаки (Valles Calchaquíes). Здесь за один день можно побывать и в горных пустынях, и в субтропических лесах, в виноградниках и среди необычных красных скал — и все это на небольшом участке пути.

Дорога столь же опасна, как и красива: не всем под силу преодолеть полностью эту длинную трассу, ну пути подстерегают перевалы, сильные ветра, грунтовая дорога и малонаселенные участки. Проезд по Ruta 40 приравнивается чуть ли не к подвигу. После поездки можно смело надевать на себя футболку с надписью: «Я проехал по дороге №40» — их полно в сувенирных магазинах Аргентины.

Как добраться: Нулевой отметкой дороги считают точку в поселке Кабо Виргенес (Cabo Virgenes) у Магелланова пролива. Отсюда — по трассе №40 до поселка Ciénaga de Paicone на боливийской границе. До Кабо Виргенес можно добраться из города Рио-Гальегос (130 км), где расположен международный аэропорт.

Какая дорога больше всего запомнилась вам в путешествиях?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector