Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как стать звездой: почему Renault Duster — лучший внедорожник

Как стать звездой: почему Renault Duster — лучший внедорожник

В этом году самый продаваемый внедорожник в России отмечает пятилетие своего присутствия на рынке. По этому случаю мы решили вспомнить любопытные факты из истории российского Renault Duster, а также выяснить причину его популярности

Модель Duster появилась на европейском рынке в 2010 году под брендом Dacia. Два года спустя этот же внедорожник, получив логотип «Рено» и целый ряд изменений в дизайне и конструкции, вышел на российский рынок, вызвав нешуточный ажиотаж. Дилеры приняли заказов на несколько месяцев вперед, и московский завод Renault, где было запущено производство этой модели, попросту не успевал удовлетворить всех желающих. Но покупатели готовы были терпеливо ждать автомобиль, поскольку ему, по сути, не было альтернативы.

С тех пор прошло уже пять лет, у «Дастера» появилось немало конкурентов, но, несмотря ни на что, он по-прежнему остается самым продаваемым внедорожником в России. Обратившись к истории создания Renault Duster, а также его последующей модернизации, попробуем разобраться, что является причиной успеха этой модели.

1. Гений или лентяй

Луи Рено – яркое воплощение мнения о том, что отличники и «хорошие парни» не достигают славы и богатства. Если правильные люди живут по написанным кем-то правилам, то гении и хулиганы пишут свои и заставляют других следовать за собой.

Луи родился в очень обеспеченной семье и с детства был окружен любовью, вниманием, заботой прислуги и гиперопекой родителей. Естественно, это делало его избалованным сорванцом, не желавшим учиться, но все равно самым любимым из пятерых детей. Зато мальчик очень увлекался техникой, что заметил его отец и предоставил сыну для экспериментов свой сарай.

Луи самостоятельно изучал электричество, разнообразные конструкции, в том числе устройство двигателя. Уже в 11 лет, ленясь подниматься с постели для включения света в комнате, он сделал гальваническую батарею. Теперь ему требовалось просто дернуть за веревочку, чтобы пластины погрузились в кислоту и отдали взамен электричество. Мальчик даже убегал на некоторое время из дома, но не хулиганства ради, а чтобы проехаться на локомотиве и изучить принцип его работы.

В 1899 году совместно со старшими братьями он начал свое настоящее дело и буквально с первых дней начал ежегодно выпускать по сотне автомобилей за безумную по тем временам стоимость в 3 тысячи франков. Луи творил самозабвенно, не зная отдыха: барабанный тормоз, гидравлический амортизатор, быстросъемные свечи, пневматический стартер, система питания с турбонагнетателем – удивительные изобретения от двоечника, не сумевшего поступить в техникум.

Читать еще:  Система автоматического торможения ACS

2. Принципы Андре Ситроена, перевернувшие рекламный мир

Нововведения Андре Ситроена, которые сегодня являются совершенно обыденными для продажи автомобилей, когда-то были воистину революционными. Будучи по натуре не только прирожденным инженером, но и маркетологом, глава компании умел прекрасно преподнести свою продукцию.

В качестве носителя рекламы он использовал символ Парижа – Эйфелеву башню, прослужившую билбордом почти девять лет. На ней горела каждую ночь огромная надпись Citroen.

Рекламные ходы Андре Ситроена были просты:
Реклама как двигатель торговли. Ситроену пришла в голову мысль размещать страницы в газетах для рассказа о своих машинах. Он показывал ролики перед началом сеансов в кино, раздавал на улицах листовки, устраивал автопробеги по Африке и Азии. Ситроен стал выпускать уменьшенные копии своих машин, предназначенные для детей.

Глаза не врут, поэтому в магазине на Елисейских полях были витрины из стекла, позволяющие рассматривать автомобили всем желающим.

Товар сегодня, деньги – завтра. Ситроен ввел кредитные программы для покупки автомобиля. Будучи сам по уши в долгах из-за своих проектов, он спокойно позволял брать машины в кредит (с 1922 года) на год или полтора года.

Производитель и продавец – одна компания. Ситроен ввел понятие единых стандартов для единой сети магазинов. Число дилеров Citroen быстро увеличилось до 5 000. Корпоративным стилем стала общая реклама, единые стандарты по обслуживанию и специальные обучающие программы (включающие вождение) для сотрудников.

Африканцы тоже полюбят машины. Вдохновленный пробегом по Сахаре, Ситроен основывает «Трансафриканскую компанию», вкладывая на протяжении двух лет много сил и средств в развитие проекта. Венцом его должно было стать турне правящей четы Бельгии по Африке, но анонимное письмо, предупреждающее аристократов об угрозе со стороны аборигенов, уничтожило проект.

Пусть машина служит долго! Ситроен предложил покупателям невиданное: после приобретения автомобиля компания обязалась удерживать цены на автозапчасти и ремонт. Были выпущены «Каталог запчастей» и «Справочник по ремонту» Citroen, дилеры же, обслуживая клиентов, всегда предлагали лишь фирменные запчасти, произведенные на заводах компании.

Клиент всегда прав. VIP-персоны имели право хотеть чего-то особенного. Если это не шло вразрез с безопасностью, Ситроен легко переделывал машины под запросы клиентов. Правда, это удлиняло сроки изготовления и удорожало процесс, зато привлекало в ряды клиентов Citroen много богатых покупателей.

Дальнобойный

Вопреки городской сущности ситикар вполне подходил для путешествий. Это доказали два француза, проехавшие по Австралии на Twingo в общей сложности 240 000 км. В конце поездки автомобиль разрисовали аборигены — на память. Кстати, машина с французскими номерами произвела сенсацию на Зелёном континенте. В местных газетах даже выходили заметки о гастролях Twingo.

Читать еще:  Как почистить потолок автомобиля

Совет 2. Истории в Инстаграм должны выделять

Именно здесь сила мимолетности действительно выходит на первый план. Она способна подчеркнуть ваше сообщение о бренде, ключевые элементы в вашей коллекции или изюминку вашего сервиса.

Сосредоточение внимания на мелких деталях, которые обычно игнорируются, выступает довольно мощным инструментом для аудитории.

Замедляйте время и давайте людям возможность устанавливать связь с очень конкретными, значимыми аспектами вашего бренда. Это эффективный способ заполучить чье-то внимание и направить его на продукты или события.

Кейс @ikea_rus

В декабре прошлого года IKEA установила специальный подиум в МЕГА Химки, где посетители смогли обыграть сцены из рекламного ролика и сыграть роли нежданных гостей, которые заявились домой в новогоднюю ночь.

У посетителей была возможность появиться в комнате, обставленной мебелью IKEA, что снималось на видео, а затем в течение нескольких недель видеоролики появлялись в официальном российском аккаунте IKEA в Instagram Stories.

Для каждого видео компания предлагала идеи для обустройства дома, которые доказывали, что нежданных гостей не бывает. За три дня подиум принял более 300 гостей, а истории в Инстаграм с их участием собрали более 2 миллионов просмотров.

Публикация от Официальный аккаунт ИКЕАРоссия (@ikea_rus) Дек 9 2016 в 12:15 PST

Современная история Renault

  • В 80-х годах компания идет в наступление на рынок США, продвигая там свою продукцию. Она выкупает долю в компании American Motors, и минивэн Renault Espace врывается на рынок США.
  • В 90-х годах появляется новое поколение автомобилей Renault с поперечно расположенным двигателями. Автомобили приобретают более современные формы и комфортабельность. Выпускается грузовой автофургон Renault Kangoo. А в конце 90-х компания первой в Европе демонстрирует авто с бензиновым двигателем прямого впрыскивания. Современная история Renault начинается в 90-х годах, компания преобразовывается в акционерное общество. На рынке появляется модель Clio, которая через год становится европейским автомобилем года.
  • С 99-го года в группу Renault входит также румынская Dacia. Компания покупает более трети акций у Nissan. Renault становится пятым в мире производителем авто. Под контролем Renault находится корейская Renault Samsung Motors, а также половина российского АвтоВАЗа и часть шведская Volvo, которой компания продала свое подразделение по производству грузовых авто.
  • В 2001 году именно Renault Laguna 2 становится первым в мире автомобилем, который получает наивысшую оценку за безопасность. А в 2004 году Renault Megane становится самым продаваемым автомобилем в Европе.
  • Сейчас в компании насчитывается более 200 тыс. сотрудников. А ее активы – порядка 100 млрд долларов. Чистая ежегодная прибыль компании достигает около 2 млрд долларов евро в год. А оборот – 41 млрд евро.
Читать еще:  McLaren 570S Spider 2018

Nike – бренд, узнаваемый по галочке

Легенда бренда началась в 1964 году, когда американский студент Фил Найт столкнулся с проблемой выбора спортивной обуви. Он был бегуном, для тренировок требовалась удобная обувь. Тогда в продаже имелись только брендовые кроссовки Adidas, которые мог себе позволить разве что чемпион мира по бегу, и обычная спортивная обувь за 5 долларов, после ношения которой болели ноги.

Фил Найт учился на экономическом факультете Стэнфордского университета, идея создать собственную торговую марку пришла ему в голову на одном из семинаров по маркетингу. Каждый студент занимался своим проектом. В качестве домашнего задания необходимо было продумать стратегию развития бизнеса и маркетинговый план. Так были сделаны первые шаги в развитии мирового бренда.

Фил верил в свою идею до конца. Поэтому, когда пришло время решать, каким образом производить доступную и качественную обувь, он не растерялся, ведь у него уже созрел план. Студент отправляется в Японию и заключает контракт с местной компанией по поставке кроссовок за океан.

Поначалу в компании Blue Ribbon Sports (называлась она именно так) не было даже своего магазина. Фил колесил по всей стране в фургоне, торгуя обувью на улице.

Однажды ему встретился один человек по имени Джефф Джонсон. С тех пор все изменилось. Опытный спортсмен оказался отличным маркетологом, который начал кампанию по продвижению бренда.

В 1965 году создатели компании придумали ей новое название – Nike. Джонсону якобы приснилась крылатая богиня победы Ника.

Простой до гениальности логотип в форме галочки появился в 1971 году. Его придумала студентка Портлендского университета Каролин Дэвидсон всего за 30 долларов. Позже Фил Найт исправится и наградит ее статуэткой с бриллиантами и даже отдаст часть акций компании.

Знаменитая галочка имеет название «Swoosh», в переводе с английского «пролетающий со свистом». Она символизирует крыло богини, которая приносит победу.

Действительно, компания Nike победила многих своих конкурентов, но главное ее достижение – доверие огромного количества людей с разных уголков планеты.

Популярные бренды, давно признанные во всем мире, как правило, создавались обычными людьми. Часто истории известных брендов — удивительная череда совпадений, которые объединяются в невероятную вереницу событий, рождая легенды на глазах у поколений.

Если Вы планируете выпустить собственный товар на рынок, специалисты компании KOLORO помогут Вам создать легенду бренда, придумать увлекательную историю его развития.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector