Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые интересные моменты истории бренда Ferrari: топ-10

Самые интересные моменты истории бренда Ferrari: топ-10

Статья о наиболее интересных моментах истории Феррари — взлеты и падения компании, занимательные факты. В конце статьи — интересное видео об автомобилях Ferrari.

Содержание статьи:

  • Детская мечта
  • Эмблема
  • Неудачный старт
  • Первые победы
  • Трагедии Ferrari
  • Lamborghini и Ferrari
  • Кинематограф
  • Феррари и Форд
  • Ferrari и Ватикан
  • Самая дорогая
  • Видео об автомобилях Ferrari

Компания Ferrari, которая скоро отпразднует 90-летний юбилей, является чем-то намного большим, чем просто автопроизводитель. Ее машины становятся легендами гонок, бессмертными элементами поп-культуры и просто музейными экспонатами, не знающими себе равных. Статья расскажет о самых интересных моментах культового бренда.

Когда Ferrari начала производить автомобили?

Теоретически в 1940 году. Но фактически — в 1947-м. Руководитель компании, Энцо Феррари, проведя 1930-е годы за подготовкой гоночных автомобилей для Alfa Romeo, в 1940-м году решил уйти в собственный бизнес. Но потребовалось еще семь лет, чтобы иль Коммендаторе создал свой первый дорожный автомобиль с шильдиком Ferrari. Ferrari 125 Sport 1947 года.

Марки итальянских авто – история логотипов, положение на данный момент

Число заводов по выпуску итальянских автомобилей – 10. Каждый гордится собственным продуктом, отстаивающим на международных выставках престиж страны.

  • Alfa Romeo. Создание логотипа произошло задолго до появления на арене официального владельца концерна – Никола Ромео. В синем кругу красный крест и пожирающая человека змея символизировали победу и власть династии. Италия, где влияние фамилии сильно и передается в каждом поколении, благосклонно приняла подобный знак. С течением времени, эмблема автомобиля видоизменялась несколько раз – были добавлены лавровые венки, дополнительная надпись. Однако, главные атрибуты – змея и крест – были оставлены до наших дней.

Последними продуктами бренда является пара автомобилей – хэтчбек Ми То, получивший название от двух городов Милана и Турина, и спортивное купе 4С. Оба авто окрашены в стандартный цвет концерна – винно-красный. На Женевском автосалоне оба представителя концерна заслужили одобрение присутствующих, о чем свидетельствуют продажи в разных странах мира.

  • De Tomaso. Бренд получил путевку в жизнь в 1951 году. Тогда же владельцев Алехандро де Томазом был представлен первый логотип авто – египетская богиня плодородия Исида. Впрочем, существование его было недолгим – лаконичность и простота перевесила витиеватые замыслы. Приземистая буква Т–узнаваемая эмблема авто – претерпела незначительные изменения. Стала выше, стройнее.

К сожалению, основатель и вдохновитель производства тяжело заболел в 1996 году. Последним авто с его разработкой стала Tomaso Guara, после чего создатель более не участвовал в конструировании. Официально о закате бренда было объявлено в 2004 году. На сегодняшний момент, концерн, купленный промышленником Жаном Марио Россиньоло, уже представил Женевскому автошоу концепт-кар De Tomaso Deauville. В будущем руководством отмечается ожидание спортивных авто, а также лимузина.

  • DR Motor. Лаконичность логотипа говорит о простоте и доступности авто – девизе концерна. Модели бренда – это прогрессивные технологии вкупе с доступными комплектующими. Так, компактный кроссовер может иметь подвеску от китайского Черри и ходовую часть от немецкого Бош.

Сегодня DR Motor – это официальный сборщик всей модельной линейки Черри. Что,впрочем, не говорит об упадке собственного производства. Тринадцать моделей были представлены руководству. Из них положительное решение о выпуске получили три варианта супер-каров. На основе характеристик всех представленных моделей решено сделать один, представляющий в будущем бренд.

  • Ferrari. Вздыбленная лошадь на желтом фоне под национальными цветами Италии – фирменный знак знаменитого бренда. Создатель – Энцо Феррари – был большим поклонником воздухоплавания. Кумиром для него оставался Франческо Барак – герой Первой мировой войны. Истребитель аса был украшен черным конем. Именно он и перекочевал на эмблему машины. Аббревиатура SF – название гоночной команды – дословно «Конюшня Феррари».

Зубр итальянского автопрома не снижает темпов развития, как если бы это было после суровых военных лет. Последние года коллекцию итальянского бренда пополнили марки автомобилей с эпитетами «шикарный», «юбилейный», «гордость Италии». Новинки оснащены всевозможными технологическими продуктами. Теперь это не только традиционный кровавый, но и иной цвет – бирюза, кобальт и прочие.

  • Lamborghini. Марка дорогих суперкаров имеет соответствующий знак – золотой телец и буквы на черном фоне. Владелец бренда – Феруччо Ламборгини – был большим поклонником корриды и животных, в частности. Победители боев и города, в которых они проходили, были увековечены в названиях моделей авто.

Сегодня концерн принадлежит Ауди, входящей в огромную корпорацию Фольксваген. Модели Ламборгини теперь выпускаются под эгидой немецких производителей, однако, не потеряли изящества и страсти итальянцев. Например, представленные в 2012 году Gallardo и Gallardo Spyder именуются не иначе как эксклюзивные авто, выполняемые под заказ для лучших автобанов Европы.

  • Maserati. Трезубец на логотипе – это фирменный городской знак. Болонья – родной город бренда, где главной достопримечательностью является статуя Нептуна на площади. Цвета города – синий и красный – также есть на эмблеме машин.

К сожалению, в период с 1982 до 1993 года, бренд переживал не лучшие времена – наработки были использованы в предыдущих моделях, под новые не находилось инвесторов. Как всегда, руку помощи протянул зубр итальянского автомобилестроения – Фиат. Позитивные изменения продолжаются и в наши дни. Наиболее известной остается модель Quattroporte, завоевавшая гран-при на Франкфуртском шоу.

  • Intermeccanica. Эта марка машины неизвестна большинству любителей мирового автопрома, однако, в Италии – она показатель стиля и особого положения в обществе. Логотип – это показатель объединения зубров автомобилестроения. Здесь и британский флаг, и итальянская коррида, чей символ бык, и восходящее солнце. К общему виду бренд шел все время своего существования и историю имеет весьма интересную.

«Родственники» IntermeccanicaItalia – это Корвет и Феррари. Неудивительно, что модели сохранили плавные линии кузова, указывающие на стремительность авто. Сейчас, автомобиль, претерпевший изменения со времени существования, представляет собой евро-американскую смесь, но без вычурности. Это,несомненно, итальянский автомобиль – чувственный и мощный.

  • Pagani. Спорткары данного бренда считаются самыми дорогими в мире и наиболее надежными машинами. Логотип отличается простотой и лаконичностью – как и все гениальное. Металлический перфорированный овал с именем бренда и контурами спорткара – своеобразное тавро машины.

До сих пор автолюбители обсуждают суперкар Zonda, на базе которого и создаются модели, дошедшие до наших дней. Марка была создана в честь чемпиона мира Формулы 1. Двигатель будущей «жемчужины» позаимствовали у концерна Мерседес. В 2018 году, бренд представит шикарный родстер Уайру, превосходящей предыдущие модели в скорости, мощи и легкости. Техническая часть машины абсолютно нова и является сюрпризом.

  • Lancia. Старейший бренд итальянского автопрома. С 1911 года логотип менялся, однако, концептуально оставался прежним – флаг, щит и копье оставались основой. Собственно, название Лянча дословно означает – копье. До сих пор бренд остается самым продаваемым в Италии раритетным автомобильным брендом.

Сегодня Лянча – это музейный экспонат. Бразды правления бренд передал концерну Фиат в далеком 1969 году, в связи с финансовым упадком компании – к кризису бренд привели амбиции молодого владельца, поставившего все на мотоспорт. До 1994 Фиат исправно выводил в свет новые модели под логотипом Лянча. Теперь информация обо всех марках машин представляет интереслишь для ценителей той эпохи.

  • Vignale. Торговое имя стало известным в 1948 году. Конструктор Альфредо Виньяле, наладил производство машин в собственной деревне и быстро выбился в одного из лидеров автомобилестроения Италии. Логотип не отличался витиеватостью, однако, обладал вкусом и лаконичностью. История бренда трагична – она оборвалась со смертью создателя в 1969 году. Тогда права на его продукцию у семьи Виньяле купил Форд и по наше время производство простаивало.

В 2013 году всемирный концерн возродил имя итальянского конструктора, скромно упомянув свое – на новом логотипе оно стоит выше основного, с уважением к создателю. Авто в стиле лакшери уже получило роскошную реинкарнацию и успело завоевать сердца многих автолюбителей. Серийное производство началось в 2015 году.

  • IVECO. Логотип в виде лаконичного названия и стремительной лошади принадлежит итальянскому бренду, специализирующемуся на разработках и выпуске промышленных машин – фур, грузовиков, микроавтобусов. Итальянская компания – это «сборная» концернов автомбилестроения, куда вошли итальянский Фиат, испанская Энаса, американский Форд и австралийский Итал. Сотрудничество развивается и по сей день.

На сегодня IVECO – это огромная сеть заводов по всему миру. Ежегодно, концерном продается более 160 тыс. грузовиков и 430 тыс. двигателей. Также совместно с другими представителями мирового автопрома, модели концерна участвуют во всевозможных шоу, где занимают премиальные места.

И, наконец, Fiat. Этот бренд, так или иначе, имеет отношение ко всем описанным выше маркам итальянских авто. До сих пор он остается верным своему принципу – выпускать доступные автомобили, не уступающие премиальному классу других логотипов. Грамотное управление компанией несколькими поколениями, позволяет говорить о бессменности лидера итальянского автопрома.

Автомобили Ferrari: 10 самых важных моделей в истории бренда

Автомобильный бизнес Ferrari берет свое начало с 1947 года. С тех пор репутация итальянской компании росла без замедлений, а сам бренд прошел путь от уважаемой гоночной команды до создателя невероятных автомобильных шедевров.

Читать еще:  Subaru Legacy 2018

Автомобили Ferrari не нуждаются в традиционных рекламных методах продвижения на рынке . Более того, желающих приобрести эти авто так много, что практически у каждой модели Ferrari есть свой лист ожидания покупателей.

Все прошедшие годы Ferrari дарила ценителям быстрые, мощные, запоминающиеся спортивные автомобили и суперкары. Любой, кто когда-либо сталкивался с продуктами компании Ferrari имеет ту или иную любимую модель итальянского бренда. Однако, существует ряд автомобилей, которые так или иначе сыграли немаловажную роль в истории компании.

Взгляните на самые важные автомобили Ferrari за всю историю компании:

Auto Avio Construzione 815

Несмотря на то, что модель 815 не носит имя Ferrari, этот автомобиль был творением компании Auto Avio Construzione, которую в 1939 году создал Энцо Феррари (Enzo Ferrari), сразу через неделю после своего ухода с поста главы гоночной команды Alfa Romeo.

Фото: Flickr/Roberto Ferrari

В 1940 году компанией AAC было создано два автомобиля 815-й модели. В те годы между Энцо Феррари и Alfa Romeo было заключено соглашение о том, что Феррари не может использовать своё имя в отношении гонок или гоночных автомобилей на протяжении по-крайней мере 4-х лет.

Фото: Flickr/Roberto Ferrari

Ferrari 125S

Модель 125S была запущена в 1947 году и стала первым автомобилем, который получил имя Ferrari.

Фото: Flickr/Christine und Hagen Graf

Ferrari 125 была оснащена двигателем V12 мощностью 118 лошадиных сил.

Фото: Flickr/Jitesh Jagadish

Ferrari 166 Inter

Автомобиль Ferrari 166 Inter выпускался в период с 1948 по 1950 года и стал первой моделью компании, которой удалось заслужить международный коммерческий успех.

Фото: Flickr/Stephen Hennessey

Ferrari 166 была оснащена двигателем V12 объёмом 2.0 литра и мощностью 90 лошадиных сил.

Фото: Flickr/Maurizio Cefariello

Ferrari 500

Модель Ferrari 500 стала первым настоящим успешным гоночным болидом компании после Второй Мировой Войны. В 1952 году автомобиль, за рулем которого был легендарный гонщик Альберто Аскари (Alberto Ascari), выиграл 7 гонок подряд, установив тем самым рекорд гоночного сезона.

Благодаря этому автомобилю Альберто Аскари удалось одержать победу в плотных мировых чемпионатах 1952 и 1953 годов.

Фото: Flickr/Ben Sutherland

Ferrari 250 TR Testarossa

Эта модель 1957 года выпуска стала одним из первых автомобилей, которые относились к семейству Testarossa.

Фото: Julie Zeveloff/Business Insider

Ferrari 250 TR была спроектирована в качестве настоящего дорожно-гоночного автомобиля и продавалась ценителям Ferrari по всему миру. Модель была оснащена 3.0 литровым двигателем V12 мощностью 300 лошадиных сил.

Фото: Flickr/Simon Davison

Ferrari 250 GTO

Для многих модель Ferrari 250 GTO 1962 года является одним из лучших творений компании Ferrari за всю её историю. Невероятные линии корпуса и мощь 300-сильного двигателя V12 придавала автомобилю потрясающий характер.

Ferrari 250 GTO также удерживает звание одного из самых дорогих автомобилей в мире. Один из экземпляров был продан более чем за 38 миллионов долларов на аукционе в прошлом году.

Dino 246 GT

Автомобиль был назван в честь позднего сына Энцо Феррари, а его выпуск продолжался в период с 1969 по 1974 года.

Фото: Flickr/pyntofmyld

В сравнении с остальными автомобилями Ferrari из данной подборки, модель Dino не имела особенно мощного двигателя и обходилась 2,4 литровым V6 мощностью 195 лошадиных сил.

Фото: Flickr/Mark Walker

Ferrari F40

Созданный в честь 40-летия компании, огнедышащий автомобиль Ferrari F40 стал последней моделью, над которой успел перед своей смертью поработать Энцо Феррари.

Фото: Flickr/Ben

Продажи автомобиля осуществлялись в период с 1987 по 1992 год. На то время модель F40 не имела каких-либо удобств, которыми обладали люксовые авто . Но взамен, она располагала 478-сильным двигателем V8 с двумя турбинами, способным разгонять автомобиль до 322 километров в час. И это было именно то, чего ждали любители итальянской марки.

Фото: Flickr/Axion23

Ferrari 333SP

Значительную часть своей репутации Ferrari построила на создании спортивных гоночных автомобилей. Однако, в истории компании были периоды, на протяжении которых итальянский бренд не занимался разработкой автомобилей для гонок . По окончанию одного из таких периодов застоя компания выпустила в 1994 году гоночный прототип 333 SP, который вернул Ferrari в гоночное русло.

Ferrari 333 SP была оснащена 4.0 литровым двигателем V12 мощностью 650 лошадиных сил, что обеспечило модели более 10 лет успешной карьеры в американских и европейских гоночных сериях.

LaFerrari

В 21-й век компания Ferrari вступила с новой гибридной моделью LaFerrari, стоимость которой составила более 1 миллиона долларов. За все время компанией было создано лишь 499 подобных автомобилей. Это первая и единственная гибридная модель в истории Ferrari.

Фото: Flickr/Ben

Оснащенная 6,3-литровым бензиновым двигателем V12 мощностью 789 л.с. и усиленная электрическим мотором на 161 л.с., этот гибридный суперкар способен развивать скорость от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и достигать невероятных 350 км/ч максимальной скорости.

Фото: Flickr/Ben

Но как бы то ни было, самым важным продуктом в истории любой компании всегда будет новая ожидаемая модель. Для Ferrari это автомобили 2016 года — 488 GTB и 488 Spider

С выпуском модели 488 Ferrari окончательно отходит от натуральных двигателей без турбин к более современным турбированным силовым установкам. Так, Ferrari 488 будет оснащена V8 с двумя турбинами, способным развивать 661 лошадиную силу.

Словари говорят, что логотип – это графический знак/эмблема/символ, используемый компаниями для повышения узнаваемости своего товарного знака. Но на самом деле, за большинством логотипов известных автопроизводителей почти всегда стоит какая-нибудь история, а каждая буковка и черточка что-то да значит.

Вот некоторые из любопытных историй, которые прячутся за символами на логотипах нескольких известных автомобильных брендов.

Логотип Alfa Romeo

За красивым именем Alfa Romeo скрываются весьма прозаичные понятия. Alfa является просто аббревиатурой старого названия – Anonima Lombarda Fabbrica Automobili (Ломбардная Автомобильная Фабрика), Romeo – фамилия неаполитанского предпринимателя, купившего компанию в 1915 году.

Более глубокое значение имеют символы на логотипе. Красный крест, расположенный слева, это элемент герба итальянского города Милан. А гадюка, увенчанная короной и пожирающая человека, является символом Дома Висконти, легендарной династии, правящей этим городом в 1277-1447 годах.

Логотип Aston Martin

Расшифровка названия любимого бренда Джеймса Бонда тоже не особо романтична. Имя Aston Martin появилось от сочетания географического названия скоростной трассы Aston Hill Climb (Великобритания) и фамилии одного из соучредителей компании – Лионеля Мартина.

Поначалу у британского производителя роскошных спорткаров логотип был очень простым – черно-белый круг с вписанными в него черными буквами А и М.

Крылья, причем не белые, а золотые, и совсем не такого дизайна, как нам знакомо сейчас, впервые появились в 1927 году, символизируя скорость, свободу и стремление к мечте. На логотип их Лионель Мартин ввел, подсмотрев идею у Bentley.

Логотип Bentley

А вот наличие крыльев на логотипе Bentley вполне закономерно, ведь свою историю компания начала во времена Первой мировой войны с производства авиационных двигателей.

Логотип BMW

За названием марки BMW нет интересной истории. Это просто аббревиатура Bavarian Motor Works. А вот логотип окутан мифами.

Некоторые «знатоки» утверждают, что бело-голубой круг в центре эмблемы символизирует авиационный пропеллер.

BMW действительно начинало свою деятельность с производства самолетных двигателей, и некоторое время поддерживало миф о наличии стилизованного пропеллера на логотипе.

Однако, это был маркетинговый ход, в реальности же эмблема BMW создавалась на основе логотипа компании-предшественника – Rapp Motorenwerke, а бело-голубой круг просто повторяет цвета флага Баварии.

Логотип Bugatti

У Bugatti вроде бы очень простой логотип – название марки, вписанное в красный овал, очерченный точками. Эти точки кажутся просто дизайнерской уловкой. Но, на самом деле, их ровно 60 штук, и никто точно не знает, почему именно столько.

Логотип был придуман известным миланским дизайнером ювелирных изделий Карлом Бугатти, который был отцом основателя автомобильной марки – Этторио Бугатти.

В семье Бугатти поддерживается теория, что 60 точек на логотипе – это стилизованные жемчужины, символизирующие драгоценную изысканность производимых автомобилей. А вот экспертам больше нравится версия, что 60 точек – это 60 болтов-саморезов, которыми скреплялись кузовные детали первых авто от Бугатти.

Логотип Ferrari

У Ferrari один из самых узнаваемых логотипов – желтый щит, вверху которого расположен итальянский флаг, а посередине – черный конь, вставший на дыбы. С ним, кстати, связана любопытная история.

Этот конь перекочевал на эмблему автопроизводителя с фюзеляжа самолета-истребителя Франческо Баракки – итальянского летчика аса времен Первой мировой войны.

Боевой пилот Франческо Баракки сбил в воздухе немецкого пилота-разведчика, у которого на аэроплане был нарисован “гарцующий конь”. Дабы увековечить свою победу над врагом, итальянский пилот перенес коня на свой истребитель.

Логотип Mercedes-Benz

Название Mercedes-Benz скрывает за собой историю слияния двух конкурирующих компаний – Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), организованной Готтлибом Даймлером, и Benz & Cie, созданной Карлом Бенцом.

Читать еще:  Новый Nissan Murano будут собирать в России

Первая часть названия марки появилась в 1902 году, после того, как Эмиль Еллинек, гонщик-энтузиаст убедил главного инженера компании Вильгельма Майбаха назвать новый автомобиль в честь домашнего прозвища своей дочери. Девушку эту звали Адриана Мануэла Рамона Еллинек, а слово мерседес по-испански означает «изящная».

Вторая часть марки образовалась от имени Карла Бенца. В 1926 году под натиском конкуренции иностранных автопроизводителей, обе компании вынуждены были объединиться в единый концерн.

Знаменитая 3-лучевая звезда логотипа Mercedes-Benz была придумана женой Готлиба Даймлера. Она нарисовала ее в письме своему мужу, приправив надписью «однажды эта звезда будет сиять над нашими заводами по производству автомобилей».

Логотип Jaguar

До Второй мировой войны автопроизводитель Jaguar носил название SS Cars (Swallow Sidecars, «swallow» в переводе ласточка). Это звучание бренда, после войны начавшее ассоциироваться с нацистскими войсками СС, не могло остаться в названии производителя, поэтому оно было заменено на Jaguar

За логотипом Jaguar не кроется никаких интересных историй – его изобрели дизайнеры на заказ, перебрав множество вариантов из рода “кошачьих”.

Логотип Tesla

Название детища Илона Маска, разумеется, произошло от фамилии великого Николы Теслы.

А вот необычный логотип разрабатывался специально – на нем изображена стилизованная секция электромотора.

Логотип Toyota

Японцы – народ глубинной философии, поэтому логотипы японских компаний всегда несут в себе скрытый смысл. Не исключение – эмблема Toyota. В ней внешний овал символизирует мир (космос), внутренние два – компанию и клиентов. Их наложение образует проникновение двух составляющих – доверительного отношения между клиентом и фирмой.

Также каждый из овалов нарисован разной толщины линиями. Это использован принцип японской каллиграфии рисования символов.

Логотип Volvo

Производитель самых безопасных автомобилей в мире, компания Volvo имеет богатую 92-летнюю историю. Название Volvo является производным от латинского глагола volvere – катиться, а логотип компании является совсем не тем, чем кажется.

Глядя на серебристый кружок со стрелкой вправо-вверх, кажется, что это символ мужского начала.

Данный символ возник еще в Древнем Риме, и использовался для обозначения астрологического знака Марса. В эпоху Возрождения он преобразовался в синоним мужского пола. Однако изначально алхимики так обозначали химический элемент железо. Дело в том, что основатели компании Volvo – Ассар Габриэльссон и Густаф Ларсон изначально занимались производством металлопродукции. Поэтому, захотели ввести в логотип автомобильной компании символ этого элемента.

Логотип Lamborghini

Дизайн черно-золотой эмблемы Lamborghini был придуман основателем компании Ферруччио Ламборгини. Бык, расположенный в центре логотипа – его знак зодиака Телец.

Бытует легенда: дабы уколоть своего извечного конкурента – Энцо Феррари, Ферруччио Ламборгини скопировал щит Ferrari, а затем изменил его цвета на черный и желтый. Байка это или правда, неизвестно. Сам Ламборгини утверждал, что бык на логотипе символизирует силу и мощь выпускаемых автомобилей? пишет источник.

Marie Claire

Отныне, если ты видишь красную подошву, то это только Кристиан Лубутен и никто другой. Владелец и основатель модного дома, французский дизайнер-модельер Кристиан Лубутен выиграл суд по эксклюзивному праву на изготовление и продажу брендовых туфель с красной подошвой. Решение вынес суд Евросоюза и как заявляют СМИ, теперь «красная подошва» — это фирменный торговый знак.

За получение этого права бренд Christian Louboutin боролся целых шесть лет. Множество фабрик на протяжении длительного времени пользовались огромной популярностью бренда и пытались повторить в своих изделиях фирменный стиль. Но для истинных ценителей обуви Кристиан Лубутен всего один!

Речь идет о красном в определенном контексте: существует красный цвет Ferrari и оранжевый Hermès. Даже в пищевой промышленности Cadbury выиграла суд против Nestlé на использование фиолетовой упаковки. Все это доказывает, что цвет играет важную роль в идентичности бренда. Я не говорю, что красный полностью принадлежит мне – речь идет об определенном красном, используемом в определенном месте.

Среди поклонниц «лабутенов» такие знаменитости, как Виктория Бэкхем, Блейк Лайвли, Наоми Кэмпбелл, Дита фон Тиз, Кэти Перри, Мадонна, Бейонсе, Кристина Агилера, Ким Кардашян, Анна Делло Руссо, Сара Джессика Паркер и многие другие. А еще Элизабет Тейлор! В одном из интервью она сказала:

Его туфли – самые красивые из тех, что представлены на рынке. Я специально скрещиваю ноги, когда сижу, чтобы люди могли видеть красивые алые подошвы.

С чего все начиналось?

Будучи восьмилетним мальчиком Кристиан Лубутен находился на экскурсии в музее океанографии, когда неожиданно для себя при входе он заметил большой знак с перечеркнутой туфлей. Дело в том, что женщин на каблуках в музей не пускали, так как острые шпильки могли поцарапать пол. С тех пор Кристиана начали интересовать туфли, а его тетради были изрисованы модными эскизами.

В 1992 году бренд Christian Louboutin был официально зарегистрирован дизайнером. К моменту основания бренда имя Кристиана Лубутена было известно в Париже: в течение нескольких лет он работал в подмастерьях в Модный доме Roger Vivier, являлся внештатным дизайнером Yves Saint Laurent и Chanel.

С 1994 года Кристиан Лубутен начал выпускать обувь на красной подошве. В одном из интервью модельер признался, что идея «красной подошвы» была абсолютно случайной. Во время подготовки к презентации новой коллекции, Кристиан Лубутен думал о том, как оживить свои туфли, и именно в этот момент его ассистентка красила ногти красным лаком. Он взял лак и покрыл им подошву туфель — так и родились легендарные туфли с красной подошвой!

#NudesForAll

Еще одной революцией является коллекция от Кристиана Лубутена #NudesForAll. Это нюдовые лодочки с палитрой из семи цветов, которые бы подошли любой женщине: от обладательниц мраморно-белой кожи до девушек с кожей шоколадного цвета.

Мужская коллекция

Возможно, многие не знали, но Кристиан Лубутен выпускает и мужскую линейку своей обуви. Первая мужская коллекция была выпущена в 2010 году. В ней были представлены сникеры из текстиля, лакированные и кожаные оксфорды. Некоторые модели были украшены металлизированными шипами.

Когда я работаю над женской парой, я понимаю, что она должна быть утонченной и соблазнительной. Формы мужской обуви у меня более грубые, угловатые.

Миф или реальность

Дайте женщине пару хороших туфель, и она покорит мир!

Мэрилин Монро точно знала, о чем говорила. Но вопрос: готовы ли вы это делать в обуви от Кристиана Лубутена? Его туфли — это образец красоты, утонченности и вкуса, это целая философия и стиль жизни. А красная подошва может и родилась случайно, но ловко цепляет вас на «крючок». Дизайнер называет этот прием «follow me» («следуй за мной»).

Моя обувь – для того, чтобы ей любовались. Моя цель – сделать женщину привлекательной и сексуальной, а ее ноги – настолько длинными, насколько это только возможно.

Но многие модницы по всему миру признаются — за такой популярностью и красотой стоит неудобная колодка, а носить туфли от Кристиана Лубутена — мучения. И все-таки: неудобные «лабутены» — это миф или реальность? Или правда в том, что, как все мы знаем, красота требует жертв?

Сам же Кристиан Лубутен с юмором относится ко всем заявлениям в свой адрес:

Я бы возненавидел того, кто, глядя на мои туфли, сказал бы: «О Боже! Они выглядят такими удобными!»

Линзы C.P. Company

Кроме изобретения уникальных тканей Массимо также стал известен за переосмысление военной, рабочей и спортивной одежды. С его легкой руки нейлоновый альпинистский пуховик превратился в городскую куртку из водостойкого габардина, а форма голландской полиции изменилась за счет использования промасленного канваса, кожи и атласа, получив съемные рукава и воротник.

В 1987 году Ости обратил внимание на форму вооруженных сил Японии. Капюшон курток походил на балаклаву с вырезами для глаз. Новатор решил сделать нечто подобное для современных моделей, внедрив в конструкцию линзы. Дизайнер пригласил итальянского производителя спортивной оптики Baruffaldi, который помог ему разработать первую куртку под названием Explorer jacket. Линзы располагались на высоком воротнике.

Спустя год Массимо предложили стать спонсором автомобильной гонки на старинных автомобилях под названием Mille Miglia (1000 миль). Первоначально проводившееся ежегодно с 1927 по 1957 год, соревнование помогло развиться выдающимся автопроизводителям Европы: от Ferrari до Porsche. Начиная с 1960-х годов правила турнира были изменены — разрешались только автомобили, выпущенные до 1957 года. Из-за отсутствия в них современных удобств участники нуждались в адекватной защите от грязи и ветра, и Ости взял решение этой проблемы на себя. Он доработал свой предыдущий продукт: пара линз появилась на капюшоне, а на рукаве появилась еще одна круглая линза специально для часов. Кроме того, куртка получила множество карманов для хранения предметов первой необходимости любого автогонщика.

Первоначально сделанная из простой ткани с плетением твил, куртка привлекла внимание как водителей, так и зрителей, и была включена в коллекцию C.P. Company в 1989 году. С тех пор она остается одним из ключевых и определяющих силуэтов бренда. В 2009 году, к 20-летней годовщине модели, компания даже объединилась с аргентинским дизайнером Айтором Трупом, чтобы выпустить специальное издание куртки со съемной подкладкой и перчатками. В качестве материала использовалась трехслойная мембрана GORE-TEX Performance Shell, окрашенная по технологии Tinto Terra — использование натуральных пигментных красителей из грунта и почвы.

Читать еще:  Как выбрать бортовой компьютер для автомобиля

Материал автожурналиста Алексея Сергеева из Яндекс.Дзен канала «Автоспорт» (очень рекомендуем подписаться).

Я аполитичный человек и никогда не лезу в какие-либо политические дрязги. Мне это просто неинтересно, не хочу тратить на это свое время. А вот заниматься расследованиями я люблю.

Так правда это или нет? Был ли Феррари фашистом? Давайте разбираться – сперва с Энцо, а затем с его сыном Дино…

Если попробовать обратиться к Википедии, то вы узнаете, что во время Второй мировой войны Энцо Феррари «приостановил деятельность в гонках, после чего его компания сосредоточилась на альтернативном использовании производственных мощностей». Отличная формулировка, не правда ли?

А как же было на самом деле?

Начало истории

В 1919 году будущий диктатор Бенито Муссолини вместе с шестью своими товарищами создали «Fascio primigenio» – группу, с которой фактически начался фашистский режим в Италии. В списке этих шести основателей был… Энцо Феррари. Но не торопитесь – это был не тот Феррари! Здесь фигурировал юрист, бывший социалист и будущий член первого национального секретариата.

А вот будущий основатель Ferrari вступил в фашистскую партию только в 1934 году. Конечно же Энцо не кричал на всех углах про это, но в последовавшие за этим четыре года все тексты, которые исходили от пресс-службы гоночной команды были пронизаны фашистскими лозунгами и отличались особой агрессией.

Как говорили исследователи жизни основателя Ferrari: «Феррари, всегда оставаясь жестким предпринимателем, не мог допустить, чтобы его замечательное соглашение с Alfa Romeo оказалось под угрозой из-за каких-то там глупых несоответствий политической доктрине. Если фашизм в моде и это может обеспечить «Скудерии» дополнительные успехи в гонках, что ж, так тому и быть, Энцо Феррари станет примерным фашистом».

Любопытный факт – именно фашистское руководство страны и наградило Энцо Феррари титулом “Il Commendatore” – Коммендаторе. Кстати сам Энцо не любил это звание, а вот журналисты – как российские, так и иностранные – очень любят называть Феррари именно так…

Гонки

Муссолини уделял особое внимание автоспорту – успехи гоночной команды Alfa Romeo в борьбе с германскими коллективами были для него чрезвычайно важны. Поэтому он был в постоянном контакте с Феррари и Тацио Нуволари – Энцо тогда возглавлял гоночный департамент Alfa Romeo, а Тацио был главной звездой коллектива.

По слухам именно Муссолини потребовал от Феррари и Нуволари сделать совершенно новый гоночный автомобиль, которому бы не было равных. Они создали чудовищную двухмоторную Alfa Romeo 16 C Bimotore, которой было попросту невозможно управлять…

Война

Во время Второй мировой войны многие промышленники Италии и Германии перевели своё производство на военные рельсы. Не стал исключением и Феррари. Но здесь данные разнятся – некоторые утверждают, что на принадлежавшем ему заводе Auto-Avia Costruzione производили коробки передач для двигателей Breda, использовавшихся на десантных кораблях армии Италии. Есть также информация, что персонал завода занимался производством оружия и авиационных моторов…

Торпедный катер Vosper оснащался двигателем Breda

В 1943 году предприятие попало под интенсивные бомбардировки авиации антифашистской коалиции и Феррари перевёл уцелевшее производство в более безопасное место – в известное ныне всему автоспортивному миру местечко Маранелло.

Война закончилась и Энцо Феррари забросил политику и занялся автомобилями и автогонками. Каким образом он избежал преследования за пособничество Муссолини и сотрудничество с фашистами – известно было лишь ему одному…

Но через десять лет жизнь вновь свела Энцо Феррари с представителями фашистского движения – причиной стала предсмертная воля его сына Дино.

Дино

В 1956 году в возрасте 24 лет от мышечной дистрофии скончался Альфредо (Дино) Феррари – сын Энцо. Его смерть стала настоящим ударом для отца – он видел в нём талантливого инженера, подлинного наследника своего таланта. Дино до своих последних дней занимался разработкой полуторалитрового двигателя V6, а уже после смерти Энцо назвал целую серию гоночных и серийных автомобилей Ferrari в честь сына:

– Ferrari Dino 156 F2
– Ferrari Dino 196 S / 296 S / 246 S
– Ferrari Dino 166 P / 206 SP/S
– Ferrari Dino 166 F2/246 Tasmania
– Ferrari Dino 206 GT
– Ferrari Dino 246 GT/GTS
– Ferrari Dino 308/208 GT4

Ferrari Dino 246 GT

Также в честь Дино Феррари своё название получила легендарная гоночная трасса в Имоле – в 1970 году Autodromo di Imola был переименован в Autodromo Dino Ferrari. А после смерти самого Энцо он был назван Autodromo Enzo e Dino Ferrari.

Автодром имени Энцо и Дино Феррари

Эти факты известны всем, а вот о весьма специфических особенностях похорон Дино Феррари лично я узнал только сейчас – и они меня не порадовали…

Несколько лет назад в одной из итальянских газет вышел материал под названием: «Фашистские похороны Дино Феррари: в чёрной рубахе и с гордостью». Автор статьи Пьетро Черулло в 1956 году возглавлял в Модене местную ячейку MSI (Итальянского социального движения) – это неофашистская организация, основанная сразу после окончания Второй мировой войны в 1946 году группой ветеранов фашистской партии Бенито Муссолини и Итальянской социальной республики.

30 июня 1956 года Черулло узнал о смерти Дино Феррари и в тот же день ему позвонил секретарь самого Энцо Феррари и пригласил в Маранелло на встречу. Приехав на завод Ferrari Черулло встретился с Энцо, который поведал ему следующее – оказывается на протяжении нескольких лет Дино мечтал вступить в MSI, но не мог позволить себе сделать это из-за того, что боялся навредить имиджу компании. Имевшие сильные позиции в Италии коммунисты попросту уничтожили бы семейный бизнес.

Но перед смертью попросил отца исполнить его волю – похоронить его в чёрной рубахе и с соблюдением всех почестей как члена MSI. Отец пообещал ему выполнить последнюю волю – и сделал это. В результате на похоронах присутствовала и сопровождала гроб с телом Дино Феррари целая группа членов MSI, на церемонию прибыл также глава отделения MSI в Модене.

После похорон Энцо Феррари устроил у себя дома ужин, на который пригласил Джорджио Альминанте (основателя MSI, с 1960 года национального секретаря партии Итальянское социальное движение), Эрнесто Де Марцио (один из основателей MSI), Франц Пальяни (бывший наместник фашистов в Болонье, один из руководителей «Чёрных бригад», а после войны функционер MSI) и некоторые другие сторонники неофашистской партии.

Забронируйте экскурсию в белую мечеть шейха Зайда с русскоговорящим гидом

Объединенные Арабские Эмираты безумно любят удивлять своих посетителей, парк Ferrari World не стал в этом исключением.

В частности одним из интересных моментов является стоимость входа в парк, которая не разделяется на привычные нам категории: взрослые и дети.

Здесь имеются две свои категории цены:

  • ростом до 150 сантиметров;
  • ростом выше 150 сантиметров;
  • ростом ниже 100 сантиметров. Данная категория посетителей имеет право бесплатного входа на территорию Ferrari World.

Данная градация цен объясняется тем, что местные аттракционы могут быть для высоких и невысоких (маленьких и больших).

Также билеты могут быть обычные и билеты «первого класса».

Обычные билеты

Данный вид билетов предполагает обычную экскурсию, в ходе которой посетители имеют возможность обзора площадок и территории комплекса.

Для туристов ростом до 150 сантиметров такой билет обойдется в 230 дирхам (примерно 63 доллара ).

Для туристов ростом свыше 150 сантиметров входной билет будет стоить 295 дирхам (около 80 долларов ).

Купить билет в парк Феррари онлайн за 1 минуту. На крупнейшей площадке Tiqets для продажи билетов в мире.

Билеты «первого класса»

Данный вид билета предполагает услуги персонального гида, чтоб все желающие имели возможность максимально комфортного отдыха, который поможет вам сориентироваться на территории парка, расскажет, где лучше отдохнуть и предложит посещение тех или иных аттракционов.

Также имея билет «первого класса», вы сможете без очередей посещать понравившийся вам аттракцион, и для вас будет доступен отдельный зал отдыха.

Билет первого класса для туристов, ростом ниже 150 сантиметров, обойдется в 270 дирхам (около 74 долларов ), а для туристов выше 150 сантиметров в 375 дирхам (примерно 103 доллара ).

Не зависимо от того какой билет вы приобрели, вы получаете возможность посетить любой аттракцион неограниченное количество раз.

Дополнительно оплачивать придется только имитатор гонок Формулы 1, его стоимость 90 дирхам.

При входе в парк рекомендуется взять на кассе карту парка, а на карте потом в течение дня отмечать аттракционы, которые вы уже посетили.

Всего на территории комплекса работает 16 касс. Парк Ferrari World работает со вторника по воскресенье, понедельник выходной день.

Двери парка открываются в 11 утра, а закрываются в 20.00.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector