Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые дорогие автомобили по затратам на обслуживание

Самые дорогие автомобили по затратам на обслуживание

Истинная стоимость владения автомобилем на самом деле далеко выходит за рамки официальных прайс-листов предлагающихся в автосалонах. Надеемся друзья, что вы понимаете, что после траты немаленьких денег на покупку нового или подержанного автомобиля ваши последующие траты только-только начинаются. Вы не избежите существенных денежных затрат, так как покупка любого автомобиля всегда приводит к ежемесячным эксплуатационным затратам, которые будут напрямую связаны с техническим плановым обслуживанием машины, с топливом, со страховкой и с т.п. вложениями.

Считается, что самые большие траты на содержание авто связаны с топливом без которого не может обойтись ни один автомобиль. Но на самом деле в мире есть множество автомобилей обслуживание которых в несколько раз может превышать все ваши затраты на тоже топливо. Причем установлено, что если со временем ваши расходы на владение автомобилем могут снижаться (страховка, отказ от паркинга и т.п.), то с другой стороны и это к нашему сожалению, затраты на тот же ремонт и техническое обслуживание автомобилей многих марок как правило, со временем увеличиваются.

Уважаемые автомобилисты, наше интернет-издание 1gai.ru предлагает сегодня рассмотреть подробный анализ определенных автомобильных марок, которые считаются самыми невыгодными в обслуживании, т.е. в связи с большими тратами на их обслуживание и содержание.

Недавно Американская компания «YourMechanic», занимающаяся ремонтом и обслуживанием автотранспортных средств, провела исследование с целью, выяснить и выявить самые дорогие по стоимости своих затрат марки автомобилей самых популярных в мире автомобильных брендов.

По расчетам самого крупного сервисного центра США было выяснено, что при покупке машины в кредит покупатели ежемесячно тратят 5 -7% своего дохода. К сожалению в нашей стране ситуация совсем иная. Так, по некоторым имеющимся данным Россияне при покупке автомобилей тратят от 50 — до 70% своего дохода.

Но как выяснили исследователи, помимо затрат на приобретение автомобиля каждый владелец в процессе его эксплуатации может потратить от 5 — до 40% своего дохода еще и на техническое обслуживание данного транспортного средства.

Это исследование стало возможным благодаря наличию у компании «YourMechanic» обширных данных «о истории обслуживания различных автомобилей» на станциях технического обслуживания на всей территории США.

Целью такого исследования стало не только само выясние какие автомобили дороже всего обходятся в обслуживании в течение длительного срока эксплуатации, но и собирание информации с помощью архивариуса обо всех автомобилях в стране, которые обращались в автосервисные компании. Компанией ставилась задача, установить, какие автомашины чаще всего ломаются. Ведь именно от этого зависит итоговые затраты на обслуживание любого автомобиля в течение длительного времени эксплуатации.

Чтобы узнать, какие автомобили имеют самые высокие затраты на свою эксплуатацию, исследователи сгруппировали самые популярные авто-бренды и стали изучать историю каждой марки и модели автомобилей, которые обращались в автосервисные компании в течение последних 10 лет.

В итоге компания «YourMechanic» составила рейтинг автомобилей по стоимости их затрат на содержание, которое непосредственно связано с их обслуживанием.

Содержание

  • 10-е место – Mazda 6
  • 9-е место – Toyota Corolla
  • 8-е место – Mitsubishi Lancer
  • 7-е место — Honda Civic
  • 6-е место – Hyundai Getz
  • 5-е место –- Hyundai Accent
  • 4-е место — Volkswagen Passat
  • 3-е место — Hyundai Sonata
  • 2-е место — Toyota Avensis
  • 1-е место — Lada Priora
  • А как у них

Существует несколько основных статей расходов. Среди них затраты на:

  • крупный и мелкий ремонт;
  • приобретение расходных материалов и запчастей;
  • техосмотр и страховку;
  • топливо.

Исходя из этого мы составили рейтинг самых дорогих авто в обслуживании.

Много денег на X-Trail и Camry

Самым дорогим из популярных автомобилей по годовым затратам на обслуживание является кроссовер Nissan X-Trail. При стоимости автомобиля в 1,45 млн рублей на обслуживание придется тратить около 212 тысяч рублей в год. Годовое обслуживание обойдется в 14,6% от первоначальной стоимости автомобиля, что совсем немного на фоне стоимости автомобиля в отличие от дешевых моделей.

Так, например, за год за эксплуатацию второго по популярности в России автомобиля — Lada Granta — придется выложить почти треть от стоимости машины. При цене в 390 тысяч рублей в среднем за эксплуатацию придется заплатить 109 тысяч рублей в год. Это самые низкие годовые затраты среди всех популярных моделей автомобилей в денежном выражении, но в процентах от стоимости машины — целых 28%.

Самой «выгодной» машиной среди популярных моделей в 2016 году оказалась Mazda CX-5. Она, как и Nissan X-Trail, является одной из самых дорогих популярных моделей: ее стоимость — 1,37 млн рублей. При этом годовая стоимость обслуживания — 189 тысяч, меньше, чем, к примеру, у Kia Sportage, которая сама по себе на 120 тысяч рублей дороже. За год на обслуживание машины придется потратить лишь 13,9% от изначальной стоимости машины.

Самым дорогим из популярных автомобилей по годовым затратам на обслуживание является кроссовер Nissan X-Trail. Фото winde.ru

Второй по стоимости годового обслуживания машиной стал седан Camry от Toyota. При стоимости автомобиля в 1,4 млн рублей эксплуатация его обойдется в 200 тысяч рублей в год. Это 14,2% от стоимости автомобиля.

Замыкает тройку самых дорогих по стоимости эксплуатации популярных моделей новичок из топ-25 покупаемых в России машин — Toyota RAV4. Ее стоимость составляет 1,49 млн рублей, а за год на эксплуатацию придется в среднем потратить 198 тысяч рублей, то есть 13,2% от стоимости автомобиля.

Читать еще:  Выбираем средства для мойки стекол автомобиля

«Рено» дешевле «Лады», а «Патриот» дороже «Октавии»

Самым дешевым в эксплуатации автомобилем оказалась Lada Granta. При стоимости автомобиля в 390 тысяч рублей на его эксплуатацию в год придется потратить 109 тысяч рублей.

Второе место — у другого автомобиля отечественного производства Lada Kalina. При стоимости в машины в 440 тысяч рублей стоимость эксплуатации составляет 112 тысяч рублей в год, т. е. четверть от стоимости машины.

На третьем месте по дешевизне эксплуатации оказались два автомобиля иностранной марки, впрочем, тоже производящиеся в России, Renault Logan и Sandero. Стоимость эксплуатации автомобиля — примерно такая же, как у «Калины», 113 тысяч рублей. Доля годовой стоимости эксплуатации от общей стоимости машины примерно такая же, как у «Калины» — 24,2%.

Отметим, что, не все российские машины можно считать дешевыми в эксплуатации. К примеру, новая модель Vesta оказалась в эксплуатации дороже, чем Renault Sandero и Skoda Rapid — 125 тысяч рублей в год. Lada Largus (в большинстве стран известная как Logan с типом кузова «универсал») сравнима по стоимости эксплуатации с Kia Rio, 127 тысяч рублей. При этом Kia Rio стоит 651 тысячу рублей против 530 тысяч — стоимости «Ларгуса».

Lada Largus сравнима по стоимости эксплуатации с Kia Rio, 127 тысяч рублей. Фото vaz08-015.ru

Еще более дорогой в эксплуатации моделью является Lada 4×4, больше известная как «Нива». А вот автомобиль Chevrolet Niva оказался в эксплуатации дороже не только новой Lada XRay (на его эксплуатацию уйдет 132 тысячи в год при стоимости в 600 тысяч), но даже дороже, чем Hyundai Solaris (129 тысяч в год), Renault Duster (131 тысяча в год) и Volkswagen Polo (136 тысяч в год), а также сравним с Kia Ceed. На его эксплуатацию придется потратить 142 тысячи рублей в год.

На какие автомобили запчасти средние по цене

Средняя стоимость запчастей наблюдается у европейских марок, стоимость оригинальных комплектующих к которым вполне умеренна. К ним относятся:

  1. Renault,
  2. Skoda,
  3. Ford,
  4. Opel — также примыкает к средней ценовой категории, хотя запчасти к нему стоят лишь немного выше среднего показателя.

Интересно, что многие автовладельцы отдают предпочтение японским маркам, ложно полагая, что обслуживание автомобилей европейских брендов обходится дороже из-за дороговизны деталей (ведь они оцениваются в евро). Тем не менее, исследования специалистов показывают обратное: вопреки всеобщему мнению, запчасти на “европейцев” стоят дешевле, японских марок.

Какие модели автомобилей самые дешевые в обслуживании?

* Топ-20 самых дешевых по техническому обслуживанию моделей автомобилей

Естественно вместе с информацией о самых дорогих моделях автомобилей по обслуживанию, каждый из нас хочет знать, какие же машины менее всего затратны в процессе эксплуатации? Какие автомобили самые дешевые по стоимости технического обслуживания? К счастью текущие исследование включало анализ не только самых дорогих по обслуживанию автомобилей, но и показало, какие же все-таки машины обходятся владельцам не так дорого.

ТОП автомобилей в пределах 5 000 – 6 000 тысяч долларов под ключ

Год выпуска: 2012-2014

Очень компактный и недорогой в облуживании городской автомобиль с необычной внешностью. Может иметь электрический или бензиновый двигатель объемом до 1,4 литра. Варианты с минимальными повреждениями продаются на аукционе в США от 700 долларов. За сумму в двое больше можно получить авто в максимальной комплектации.

Год выпуска: 2010

Этот автомобиль напоминает кроссовер, но по факту таковым не является. Городской хэтчбек комплектуется автоматической коробкой и тяговитым мотором. Мы рекомендуем обращать внимание на обычную версию машины, а не полноприводную. В пределах 5-6 тысяч долларов можно найти автомобиль не старше 10 лет с пробегом около 100-150 тысяч.

Год выпуска: 2011-2013

Пригонять из Америки авто вполне выгодно, ведь Фиеста в кузове седан представлена только в Штатах (в Украине продается хэтч). Машину можно рассматривать в качестве первого транспортного средства для молодой семьи. Внутри достаточно места для детей, мотор имеет хорошую мощность для уверенных поездок за городом, а шасси отлично подходит для разбитых дорог.

Год выпуска: 2010-2014

Классический пример отменного японского автопрома. Автомобиль выглядит интересно, имеет компактные габариты, достаточный клиренс и обзорность сзади. Передний привод, движок на 1,5 литра и автомат не имеют никаких проблем с обслуживанием.

Год выпуска: до 2013

Южнокорейский автомобиль свежего года с минимальным пробегом вряд ли удастся найти. Клиентам, которые располагают всего 5 000$, следует ориентироваться на машину из США до 2013 года. Можно найти неплохого «американца» с проверенной сервисной историей, пробегом до 150 тысяч и рабочими подушками безопасности. При этом КИА крайне хорошо продается на вторичном рынке в Украине (высокая ликвидность).

Год выпуска: 2010-2012

Немецкое авто с отличной ходовой и комфортным салоном. Имеет крайне удачный дизайн и не отпугивает покупателей тесным багажником. Отлично подходит для украинских дорог, потребляет минимум топлива и не берет лишнее масло даже если двигатель проехал уже больше 150 тысяч км. Практически беспроблемная машина при грамотном подходе. Лучше выбирать комплектацию Base с двигателем объемом 1,4 — 2 литра. Это оптимальный вариант, если учитывать небольшой бюджет.

Год выпуска: 2013-2014

Этот автомобиль можно рекомендовать тем, кто хочет приобщиться к американскому автопрому. Очень популярная марка на территории Америки из-за стильного внешнего вида. Машина за 5 000 — 6 000$ комплектуется подушками безопасности для задних пассажиров, климат-контролем и ассистентами водителя.

Год выпуска: до конца 2012

Читать еще:  Самые распространенные автоподставы

Мазда относится к классу повыше, чем все представленными автомобили. Если повезет, можно отыскать на аукционе США машину в указанном бюджете. Но обычно здесь стоимость составляет чуть больше 6 000$. Это вариант для тех, кто может немного расширить финансовые рамки и добавить немного денег за достойное транспортное средство.

Год выпуска: 2011-2013

Традиционно японская марка Тойота продается по цене выше средней. По этой причине свежий городской хэтч от этого бренда в бюджете до 6 000 долларов не найти. Зато можно поискать прошлое поколение не старше 2013 года. Здесь вполне можно уместиться в сумму до 5 тысяч долларов. В итоге, покупатель получит надежный автомобиль с минимальными повреждениями.

Самостоятельный подбор машины на аукционах в США – задача не из легких. Колумб Трейд подберет, пригонит и оформит выбранное транспортное средство «под ключ». Наши специалисты учитывают все пожелания клиентов, находят авто в отличном состоянии и с легкими повреждениями. Все лоты проверяются по внутренним базам и имеют полностью чистую историю. Чтобы заказать консультацию специалиста, достаточно оставить заявку онлайн или позвонить по контактным телефонам. Все модели из Америки доставляются сроком до 2 месяцев.

Год выпуска: 2011-2013

Довольно интересный вариант при небольшом бюджете. Суммы в 5-6 тысяч долларов вполне хватит на покупку седана с пробегом до 150 тысяч. Повреждения могут быть абсолютно разного характера. Зачастую авто продается на аукционе после лобового столкновения или удара по касательной в боковую часть. Такой автомобиль комплектуется АКПП и резвым, но экономичным мотором.

Год выпуска: 2011-2013

Классика продаж на вторичном рынке США и стран СНГ. Американский автомобиль уже давно нашел своего покупателя, поэтому цена на него держится из года в год. Машина крайне надежная и долговечная, проблем с кузовными элементами, ржавчиной, слабым ЛКП не наблюдается. Небольшого объема двигателя вполне хватает в любых условиях, при обгонах и т.д.

Год выпуска: 2014

Юркий и неприхотливый автомобиль на каждый день. Если закрыть глаза на слабоватый дизайн и маленький багажник, будет неплохим выбором при малом бюджете. Можно смело рассматривать в качестве первой машины для молодой семьи или девушки-новичка на рулем. Японское качество проявляется в надежности комплектующих, крайне редких поломках и достойном салоне.

Год выпуска: 2012-2013

Еще один городской «малыш» с беспроблемным мотором и коробкой. Потребляет крайне мало топлива, занимает минимум места (не будет проблем с парковкой) и имеет неплохую обзорность сзади. Очень маневренный на любой скорости, комфортен в управлении, плюс хорошо защищен от шума. За 6000 тысяч долларов вполне реально найти лот в максимальной комплектации с минимальными повреждениями.

Год выпуска: 2011-2012

Городской седан с заделом на спортивность, который обладает достаточно большим салоном. Уверенно держит дорогу на высокой скорости, легко вписывается в повороты, просто управляется. Двигатель очень надежен, при использовании качественного топлива не нужно волноваться о поломках топливной системы. Достаточно менять расходники по регламенту, и машина будет радовать. Колумб Трейд рекомендует обращать внимание на Шевроле не старше 7 лет. Так можно отсеять слишком рискованные варианты.

Год выпуска: 2014-2015

Версу не слишком часто встретишь на авторынках СНГ. У нас авто больше известно под названием Ниссан Ноут и представлено в кузове хэтчбек. На американских аукционах продают битые седаны Versa. Этот вариант будет интересен тем, кто ищет редкую марку или хочет обзавестись максимальной комплектацией. Авто комплектуется двигателем на 1,6 литра, механикой или вариатором.

Год выпуска: 2011-2014

Субкомпактный автомобиль с чисто женской внешностью. Небольшой салон не доставляет дискомфорта, а водительская зона очень эргономична. Все под рукой и ничто не отвлекает от вождения. Экономичная машина больше подойдет для ежедневных поездок по городу. С дизельной силовой установкой хэтчбек потребляет не больше 5 литров в смешанном цикле.

Год выпуска: 2012

При подборе немецкого авто следует понимать, что он ценится на вторичном рынке очень высоко. Особенно если речь идет о Гольфе, который признан одним из самых надежных в своем классе. Найти авто без существенного пробега по США вряд ли выйдет. Семилетнее авто будет иметь минимум 150 тысяч пробега. Тем не менее, на американских аукционах вполне реально найти живой вариант.

Год выпуска: 2010-2014

Автомобиль для тех, кто хочет выделиться в потоке и иметь внушительный запас мощности. Четырехдверный седан комплектуется мощными атмосферниками (2,4 до 3,6 литров) и автоматической или ручной КПП. Агрессивный дизайн кузова, легкосплавные диски и двойной выхлоп дополняют брутальный внешний вид этого Доджа. Если повезет, на автоплощадке будут продавать относительно свежую машину с подтвержденной сервисной историей.

Почему стоит покупать авто из США

1.Американцы имеют замечательную традицию – менять автомобиль каждые 3-5 лет. Многие водители ездят на машине до окончания срока гарантии, после чего меняют ее на новую. Более того, если автомобиль попал в аварию, американцу легче и проще и легче продать транспортное средство страховой фирме или выставить его на аукцион, а взамен приобрести новый транспорт. Этим легко объясняется, почему рынок США и Канады переполнен машинами б/у. Купить транспортное средство на американском аукционе можно на 20-40% дешевле, чем на украинском или российском авто рынке.

  1. Доступные цены

Широкий выбор дешевых автомобилей – настоящая находка для наших соотечественников. Многие компании доставляют транспорт дешево на рынок Украины, благодаря чему украинские водители могут ездить на качественных и недорогих автомобилях из Америки. Даже с учетом доставки, налогов, растаможки, покупателю выгоднее заказать недорогое авто в Украину с доставкой из США.

  1. Строгое американское законодательство предусматривает штраф за отмотку автопробега. Кроме этого, в Америке есть несколько крупных компаний, которые ведут учет каждого авто на предмет участия ДТП. Это означает, что машины из Америки имеют прозрачную историю, которую можно узнать еще до покупки, нежели битые машины на вторичном украинском рынке.
Читать еще:  Как выбрать зимние шины

4.В США очень высокое качество производства и обслуживания машин(как и стоимость). Большая часть машин из США имеют хорошую комплектацию и идеальную сервисную историю.

  1. Как дорогие модели, так и дешевые транспортные средства в Америке оснащены полной комплектацией. Почти 99% всех автомобилей имеют коробку-автомат, а также климат-контроль. Также в США большое количество семейных машин.
  2. Дизайн транспортного средства – еще одно важное достоинство, на которое стоит обратить особое внимание. Многие производители выпускают транспорт специально для американцев, поэтому заказав транспорт в Украину недорого, покупатель имеет возможность купить уникальную модель с доставкой, которую трудно найти на рынке Харькова, Днепра, либо Киева.

Вывод

Чтобы найти качественный автомобиль, который прослужит вам еще долгое время, не стоит идти на поводу у стереотипов. Так вы рискуете пропустить хорошее предложение и надолго увязнуть в поисках.

Рассмотрите покупку уже проверенной машины в розничной сети автомобилей с пробегом Automama. Мы заботимся о своих клиентах и предлагаем машины, которые прошли осмотр эксперта, тест-драйв и комплексную диагностику с электронным сканированием систем. Каждый автомобиль имеет подробное описание: комплектация и документы, состояние кузова и салона с фотографиями повреждений, юридическая чистота. А если состояние машины отличается от заявленного на нашем сайте, просто верните авто в течение семи дней и получите денежные средства в полном размере.

Названы самые дорогие в обслуживании авто

Американские ученые назвали типы автомобилей, обслуживание и содержание которых обходится дороже всего

Американская автомобильная ассоциация (ААА) сообщила о том, что стоимость владения автомобилем в этом году оказалась наивысшей за всю историю наблюдений.

Об этом сообщает Автотема, ссылаясь на MMR.

В свои расчеты эксперты ААА включили сразу несколько видов затрат, включая ремонт автомобиля и топливо и 8 самых популярных типов автомобилей, среди которых маленький, средний и большой седан, компактные кроссоверы, большие внедорожники, минивэны и пикапы, а также электрокары и гибридные авто.

В результате исследований была рассчитана средняя стоимость владения и содержания автомобиля из каждой категории. Для удобства в исследовании также приведены данные о стоимости владения и содержания машины в расчете на одну милю.

Результаты исследований ААА оказались впечатляющими. Оказалось, что в текущем году владение и содержание автомобиля обходилось, по крайней мере американцам, дорого как никогда.

На данный момент среднегодовые затраты составили 9282 доллара, что практически на 500 долларов дороже, чем в прошлом году (8849 долларов год назад).

По категориям самыми дорогими оказались пикапы. Среднегодовые затраты на владение и содержание – 10839 долларов.

Второе и третье место за большими седанами и внедорожниками. Американцам владение такими автомобилями обходится в 10403 и 10265 долларов соответственно.

Далее по категориям затраты распределились так:
Средний седан – 8643 долл.
Компактные кроссоверы – 8394 долл.
Электрокар – 8320 долл.
Гибрид – 7736 долл.
Маленький седан – 7114 долл.

Эксперты объясняют резкое увеличение стоимости владения и содержания автомобиля несколькими причинами. Во-первых, на 24% возросло количество финансовых затрат на покупку автомобиля, оформление страховки и др. Во-вторых, увеличились цены на топливо. Причем, подорожание топлива наблюдается как для бензиновых автомобилей, так и для электрокаров. Хотя для последних стоимость топлива выросла всего на 0,1 цента за киловатт-час.

В сравнении с прошлым годом на 8,9% выросли затраты на ремонт и обслуживание машины. Меньше всего в структуре затрат на содержание автомобиля заняли затраты на обслуживание и ремонт для электрокаров – 6,6% за пройденную милю. Дороже всего обошелся ремонт и обслуживание владельцам внедорожников – 9,6 цента за пройденную милю.

Также, украинским водителям напомнили о штрафах за зеркальную тонировку.

Как сообщалось ранее, эксперты обнародовали несколько правил о том, как купить б/у автомобиль, и сэкономить.

Кравчук заговорил о компромиссе с Путиным по Донбассу

Судья КСУ «пригрозил» Зеленскому распадом Украины и войной

В Украине критическая ситуация с койками для больных COVID-19

Романенко объяснил, почему Зеленский рискует сесть

Подписывайтесь на канал «Хвилі» в Telegram, на канал «Хвилі» в Youtube, страницу «Хвилі» в Facebook

Подведем итоги

Выбрать хороший автомобиль на любом вторичном рынке дома или в Штатах вполне реально, нужно только запастись терпением и все грамотно заранее спланировать. Покупка и доставка машины вместе с растаможкой – не только это облегчит кошелек. Нужно продумать, какие восстановительные работы потребуются автомобилю дополнительно: реставрация салона, замена рабочих жидкостей, чистка салона и т.д.

Важный момент – мониторинг рынка на наличие автозапчастей для модели, которую хочется купить. Можно соблазниться дешевой покупкой, но обслуживание потом такого авто станет нереально дорогим. Лучше заранее проверить, сколько стоят автозапчасти и насколько они доступны на рынке.

Никакой спешки! Это заведомо проигрыш. Вероятность заключения успешной сделки без подготовки и анализа рынка минимальна. В итоге, автолюбитель потратит больше, а получит меньше. К сожалению, пока автомобиль не куплен, нет возможности сделать диагностику. Но после покупки и доставки в Украину – это первое, чем предстоит заняться. Посещение СТО, диагностика, выявление и устранение проблем. А потом можно спокойно ездить, куда душе угодно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector