Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые быстрые автомобили на планете

Самые быстрые автомобили на планете. Рейтинг 2019 года

Авто серийного производства, которые разгоняются до сумасшедшей скорости

Обладать рекордом – честь и хорошая реклама для автопроизводителя. Поэтому многие компании стремятся создать спорткар, который станет самым быстрым в мире. Конечно, абсолютные рекорды принадлежат уникальным экспериментальным моделям, но потребителям они недоступны. А вот серийный суперкар доступен каждому, у кого есть несколько лишних миллионов долларов. Топ-10 самых быстрых авто в мире в 2019 году представлен ниже.

1. Lamborghini Huracan LP 610-4

На первом месте Lamborghini Huracan LP 610-4. Этот очередной шедевр знаменитой итальянской компании был представлен совсем недавно на Женевском автосалоне 2014 года. Планируется, что автомобиль заменит модель Gallardo. Спорткар носит легендарное имя «Хуракан». Huracan — огромный бык, прославившийся на испанской корриде 1879 года. Lamborghini Huracan оснащается бензиновым 10-цилиндровым атмосферником объемом 5,2 литра и мощностью 610 лошадей (крутящий момент 560 Нм).

В качестве КПП используется семиступенчатая роботизированная LDF с двумя сцеплениями. Все 4 колеса ведущие. До сотни Huracan разгоняется за 3,2 секунды. Максимум скорости с учетом ограничений электроники — 325 км/ч. Впервые спорткар полностью оснащается диодной светотехникой. Стоимость новинки от 240 000 долларов. В России цена на Huracan стартует от 11 150 000 рублей.

Mazda 6 MPS (б/у)

Как бывший владелец такого автомобиля, автор этих строк готов писать о нем часами.

В свое время (2006-2008 гг), 6 MPS была “чистым оргазмом”. Она стоила примерно как обычная “трешка” BMW, но при этом ехала как BMW 3 M (ценник которой был вдвое выше, чем у Mazda).

2,3-литровый турбомотор в сочетании с 6-ступенчатой “механикой” разгоняют машину до “сотни” за 6,5 сек.

Достоинством 6 MPS был также полный привод, которого нет у многих “псевдоспортивных” автомобилей.

Но больше всего MPS любят за безграничные возможности кастомизации. В западных интернет-магазинах тюнинга — огромный выбор запчастей для двигателя и ходовой, которые позволяют превратить машину в космолет. Ну и разумеется “кастомные” капоты, бампера и целые “обвесы” позволят за сравнительно небольшие деньги получить абсолютно уникальный автомобиль.

Параметры работы двигателя также легко корректируются, что позволяло некоторым умельцам “снимать” с него вместо заводских 265 аж целых 350, а то и 400 “лошадей”.

Водите спокойно, а на трассе пристройтесь за фурой

Правильный стиль вождения — это, пожалуй, самый эффективный способ снизить траты на топливо. Никаких разгонов в стиле «педаль в пол», стараться не тормозить педалью, а заблаговременно замедляться, чтобы машина катилась по инерции. Тихая спокойная езда помогает снизить расход бензина на 25%.

  • Заранее продумывайте маршрут и выбирайте удачное время для поездки. Тут логика простая: стоишь в пробке — тратишь бензин впустую.
  • Водите машину плавно. Резкие старты на светофорах, быстрые разгоны и частая смена педалей сказываются не только на состоянии авто, но и сильно бьют по карману. На трассах в идеале стоит использовать круиз-контроль. Движение по кольцевой позволяет использовать круиз-контроль и в повседневной езде.
  • На автомобиле с механической коробкой передач стоит внимательно следить за тахометром. Не стоит раскручивать мотор до высоких оборотов — переключать передачу стоит уже на двух тысячах на тахометре. Но при обгоне этим правилом можно и даже нужно пренебречь и поддать оборотов — вопросы безопасности все-таки первостепенны.
  • Избегайте холостых оборотов: глушите мотор, если время ожидания превышает пару минут.
  • Бывает полезно читать руководство по эксплуатации автомобиля. В инструкциях, как правило, указана наиболее экономичная скорость на высшей передаче.
  • Популярный совет для езды по трассе — пристроиться за фурой. В этом случае не возникает аэродинамического сопротивления. Расход топлива уменьшается не только благодаря законам аэродинамики: следуя за фурой, вы будете перенимать ее стиль вождения — на относительно небольшой скорости, без резких ускорений и торможений.
  • Делите расходы. Можно договориться с коллегой, живущим рядом, и добираться на работу на одной машине. Экономия, что очевидно, составит почти 50%.

10 лучших машин для дрифта

Возможно, одна из них есть у вас.

Вы никогда не задумывались о том, что ваша машина может выиграть какую-нибудь гоночную серию? Пусть и слегка переделанная, с более мощным двигателем и другими доработанными частями. Например, она может круто прыгать на ухабах, поворачивать влево или дрифтовать. Так что если вы найдете свой автомобиль в списке, то знайте — он способен на нечто очень красивое.

«Ниссан Сильвия»

Год выпуска: 1965
Цена: не выпускается с 2002 года

Настоящий зверь. Модификация S15 в японской дрифт-серии D1GP выиграла 9 титулов в разных классах за последние 15 лет. А если приплюсовать победы, одержанные предыдущими поколениями «Сильвии», то даже целых 17. При этом модель S15 официально продавалась только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, поэтому в американских сериях она не сняла ни одного чемпионского скальпа. Зато в России «Сильвия» до сих пор популярна, несмотря на снятие с производства в 2002 году. Например, на последнем Кубке чемпионов в Сочи больше трети всех участников использовали «Сильвию S15» – в том числе и победитель с серебряным призером, как и один из самых популярных дрифтеров, Георгий Чивчян. Да и два последних титула RDS ушли именно пилотам этой линейки «Ниссанов».

Секрет автомобиля в способности к дрифту уже в заводской комплектации. 250-сильный двигатель и отличный баланс масс по осям позволяют машине легко срываться в занос. Кроме того, для «Сильвии» существует огромное количество спортивных запчастей, и автомобиль можно поменять как душе угодно. Идеальный выбор для новичков.

Читать еще:  Новый Nissan Murano будут собирать в России

«Ниссан» серии Z (350Z, 370Z)

Год выпуска: 1983 (последнее поколение — 2008)
Цена: от $ 30 000

Еще один доминатор, только уже из американской серии «Формула-Д». 5 титулов за 12 лет в руках разных пилотов — тоже неплохой результат. При этом ни одна другая машина не выигрывала чемпионат больше одного раза.

Линейка изначально планировалась как семейство спорткаров, потому все модификации отличаются высокой мощностью двигателя после установки компрессора и хорошими ходовыми качествами. А благодаря участию в дрифтинге конструкторы проектировали последнюю версию, 370Z, с прицелом на сцепление с трассой при скольжении. В итоге автомобиль позволяет газовать даже в управляемом заносе. А значит, 370Z требует меньше специальных доработок для участия в соревнованиях по дрифту по сравнению с другими машинами.

«Субару Импреза»

Год выпуска: 1992 (последнее поколение — 2016)
Цена: от $ 18 400

С этой машиной знаком каждый любитель автоспорта. Количество раллийных побед поражает воображение, но «Импреза» снискала славу и в других сериях, где требуется отличная управляемость. Похоже, лихие скольжения по раллийным поворотам не оставили дрифт-пилотов равнодушными – чемпионский титул в японской D1GP «Субару» тоже взяла. А в Америке с ней выигрывали призы «лучшему новичку» и «за наибольший прогресс».

«Импреза» отличается мощным турбированным двигателем, а также умной системой привода — при пробуксовке тяга автоматически перераспределяется. Конструкцию специально перерабатывают из заводской полноприводной только на задние колеса, чтобы обеспечить возможность срыва в занос. Если как следует освоить «Импрезу»— можно бить рекорды, как и сделал британец Саймон де Банке. Он непрерывно проскользил на «Импрезе» 2 часа 11 минут 38 секунд по 300-метровому кольцу, пока не кончилось топливо.

«Мазда RX»

Год выпуска: 1978 (последнее поколение – 2002)
Цена: не выпускается с 2012 года (новая версия поступит в продажу в 2020 году)

Эта эпичная машина обладает только одним чемпионским титулом в японской серии дрифта и парой второстепенных наград в американской. А ведь в нулевых популярность авто была достаточно высока, но более эффективные обновления моделей конкурентов сделали свое дело.

Главной особенностью машины стал роторный мотор. Он накладывал определенные ограничения на доработку, поэтому «Мазда» выступала успешнее в гонках на выносливость, чем в дрифте. Эксплуатационные качество авто для быстрого заноса из-за конструкции двигателя оставляли желать лучшего, поэтому пилоты выбирали другие машины. Да и особенность конструкции шасси такова, что высокому человеку этой машиной управлять просто не суждено.

Но несмотря на это, машина выглядит настолько потрясающего, что до сих пор временами встречаются олдфаги-любители «Мазды». Например, участник RDS Иван Курбенин.

«Ниссан Скайлайн R34»

Год выпуска: 1999 для R34, 2014 для Q50 (современная модификация)
Цена: от $ 26 800 (Q50)

Наверное, ни одна автоспортивная подборка, связанная с Японией (а дрифт вышел именно оттуда), не смогла бы обойтись без «Годзиллы». Вообще у «Скайлайна» столько модификаций, что никто не удивится даже появлению в линейке космического корабля.

Но в дрифте самую большую популярность, особенно среди новичков, получила модель R34 из-за заднего привода и пружинной подвески. Да и приобрести именно эту модификацию до сих пор можно почти в любом городе за сравнительно небольшие деньги. Из двигателя такого «Скайлайна» под маркировкой RB25DET можно выжать 400-500 л.с., и продолжать не сомневаться в его надежности.

Сейчас же последняя модель в линейке — люксовый «Инфинити». Вряд ли кто-то станет покупать его ради пары солидных пончиков — скорее, чтобы затонировать по самое не могу. Так что дрифтеры предпочитают по-прежнему R34, как, например, нынешний лидер RDS Аркадий Цареградцев.

«Тойота JZX»

Год выпуска: 1996
Цена: не выпускается с 2000 года.

Вообще «Маркоподобная» линейка и все остальные, с ней связанные (Chazer, Cresta), не могут похвастаться запредельным количеством побед во всевозможных сериях. Но у модификации JZX100 оказался отличный турбированный двигатель с потенциалом свыше 1000 л.с., а еще на ней стояла независимая пружинная подвеска — потому машина и выстрелила. Вот только настоящей проблемой бывает вес автомобиля. Облегчение этой «Тойоты» – задача для настоящих чемпионов, как и конкуренция после с легкими купе.

Тем не менее, на ней завоевано 4 титула в японском D1GP, причем первый – спустя шесть лет после снятия модели с производства (а следующий титул пришел и вовсе еще через пять лет). Японцы, очевидно, любят классику. Поищите у себя во дворе, вдруг ваши соседи тоже к ней неравнодушны, ведь «Марк» был хороший», в конце концов. Так что они точно будут, потому что в российской серии дрифта регулярно участвуют хотя бы два-три пилота на этой машине.

«Форд Мустанг»

Год выпуска: 1965 (нынешнее поколение — 2015)
Цена: от $25 185

Эту машину в дрифт привели американцы. И довольно успешно — в противостоянии «всех звезд» «Формулы Д» и D1GP представители Нового Света побеждали только на «Мустанге». Причем в самой заокеанской серии с его помощью был выигран только один чемпионский титул.

С учетом традиций американского автопрома, рассчитанного прежде всего на большую мощность мотора, а не плавную управляемость, использование «Мустанга» для дрифта требует немалой смелости и доработки. Но, с другой стороны, огромная мощность тех же самых «мускульных» двигателей несет в себе огромное преимущество в скорости. Так что если за дело взяться с правильной стороны, то можно победить японцев на их поле.

Читать еще:  Как избавиться от плохого запаха в салоне автомобиля

«БМВ М3»

Год выпуска: 1985 (последнее поколение — 2014)
Цена: от $ 56 000

Если не знаете, на какой машине выйти на старт в автоспорте — выбирайте «БМВ М3», не ошибетесь. Здесь то же самое: оказывается, она умеет и дрифтовать — титул в американской серии прилагается. Хотя «М3» собрала такое огромное количество титулов везде, где только можно, что о какой-то специализации и говорить не приходится. Немцы просто сделали универсальную машину очень легкую и отлично сбаланисированную, а за годы развития линейки появилось столько различных вариантов двигателей и прочих запчастей, что от выбора просто разбегаются глаза.

Но ключевой причиной для использования для дрифта этой «БМВ» стало наличие самоблокирующегося дифференциала в минимальной комплектации. Он распределяет мощность по колесам и не дает машине пробуксовывать и терять сцепление.

Популярностью «М3» обязана и большому количеству моделей 90-х гг. по приемлемым ценам, что немаловажно для стран СНГ. В топ-20 лучших дрифтеров России прямо сейчас входят двое пилотов, которые использует «БМВ».

«Тойота Супра»

Год выпуска: 1978 – «Селика Супра», 1986 – «Супра»
Цена: не выпускается с 2002 года

Одна из самых легендарных гоночных машин, список без нее был бы неполным. Участвовала во всевозможных гонках от ралли до туринга. Пользуется огромной популярностью у любителей тюнинга из-за прогрессивного дизайна и мощной начинки и по сей день. А уж «внутренности» у нее всегда были что надо.

Первое поколение «Супры» получило двигатель от 2000GT, которая целое десятилетие считалась самой быстрой машиной Японии. Естественно, с такой техникой мимо автоспорта пройти было нельзя, что обеспечило и другим поколениям «Супры» топовые силовые установки «для продолжения традиций». В итоге последние поколения обладают двигателем, способным выдать до 1000 л.с. при правильных улучшениях. При этом пилоты и простые автолюбители отмечают мягкую управляемость и избыточную поворачиваемость, любимую многими дрифтерами. Даже сейчас, спустя 15 лет после снятия модели с производства, в RDS все равно «Супру» использует чуть ли не каждый десятый. Единственная проблема – машину нужно серьезно облегчать перед выходом на старт.

ВАЗ 2105

Год выпуска: он вечен
Цена: бессмертная душа патриота

Если доселе у вас были сомнения в мощи и могуществе российского автопрома — пора их оставить. ВАЗ обыгрывал вообще все указанные выше машины на последнем российском «Кубке чемпионов». Зачем покупать что-то еще, если можно обменять новенький айфон на машину соседа и сразу пойти тренироваться? Если выберете ВАЗ, то на нем смогут дрифтовать даже ваши внуки (если зимой забудете поменять резину).

Лучше выбора просто не было, нет и не будет. Пока не выпустят новое поколение «пятерки», конечно. Спросите у дрифтера Федора Воробьева, он знает.

Семейная реликвия

Кроме этого Mercedes в семье Сергея был еще один автомобиль – VW Golf II, который использовался для повседневной езды. «Лупатый» оставался машиной выходного дня, на которой возили свадьбы, а также использовали для поездок на дальние расстояния.

В итоге среднегодовой пробег составлял около 5000 км. Машина не эксплуатировалась в зимний период, у нее даже не было комплекта соответствующих шин. Учитывая такой режим эксплуатации, масло в моторе меняли не исходя из пробега, а раз в год.

«В 2011 году папа продал машину своему отцу. У дедушки машина за год наезжала еще меньше. Зимой также не эксплуатировалась. Большую часть времени стояла в гараже под накидкой. После окончания университета я задумался о своем авто и купил у дедушки этот Mercedes. Так в 2016 году я стал владельцем машины, которую знаю с 13 лет», – рассказывает Сергей.

Четыре года назад это был обычный W210 в отличном состоянии. Сергей в свою очередь не просто продолжил бережно эксплуатировать семейную реликвию, но и занялся улучшением.

Молодой человек сделал в машине дополнительную вибро- и шумоизоляцию, установил качественную «музыку», поменял диски, убрал проставки.

«Самые главные изменения во внешности произошли в 2019 году, когда я решил купить оригинальный обвес AMG. Найти его было сложно, искал даже за границей, но в итоге повезло – случайно нашел в продаже в Беларуси. Два бампера и пороги стоили всего 420 долларов, что на самом деле очень дешево. Например, в России такие комплекты продавались за тысячу.

В переднем бампере не хватало части решетки. Недостающую деталь нашел только в Украине, она обошлась мне в 150 долларов», – вспоминает Сергей. Также на автомобиле нашего героя стоят оригинальные разноширокие литые диски AMG Monoblock Aero 2 18-го диаметра.

По словам владельца, за последние 13 лет в машине, кроме накладок на пороги и бамперов, красились только капот, переднее правое и заднее левое крылья. При этом за 23 года автомобиль ни разу не варился. Правда, и проехала по Беларуси всего чуть более 70.000 км.

Ассортимент на высшем уровне

Почему это важно? Мы предоставляем запчасти практически для любых марок, не зависимо от того, выпускаются они на заводе-производителе или уже сняты с производства, для этого просто перейдите на страницу каталог автозапчастей. У нас вы найдете запчасти как для новых моделей, так и для очень старых, или лимитированных в производстве. Микроавтобусы, легковые автомобили — у нас вы найдете все, что нужно, а главное по разумной цене. Ведь с каждым днем прилавки наших товаров растут, а модельный ряд машин увеличивается. Диски,колодки,ходовые,колеса, детали салона, ручки, турбины,маховики,свечи,моторы, двигатели и множество других запчастей заказывайте прямо в онлайн режиме на нашем сайте. Самые низкие цены. Мы предлагаем самые низкие цены на бу автозапчасти для таких микроавтобусов, как Opel, Peugeot, Ford, Fiat, Volkswagen, Renault, Citroen и др; европейское качество по самым доступным ценам, а также быстрый сервис обслуживания клиентов и доставку по регионам страны. С нами вы экономите в двойне, так как бережете деньги и время, которое просто бесценно ныне. Посетите наши авторазборки в области, и вы оцените весь спектр автозапчастей нашего магазина.

Читать еще:  Лучшие преобразователи ржавчины для кузова автомобиля: рейтинг самых эффективных антиржавчин, таблица сравнения

Наш сайт предлагает широкий список автозапчастей для таких марок автомобилей, как микроавтобусы Форд, Фиат, Ситроен, Рено, Фольксваген и Опель. Мы гарантируем самую низкую цену на запчасти данных марок среди авторазборок области. Кузовные автозапчасти, детали для двигателя и трансмиссии, а также запчасти для ходовой – представлены в самом широком ассортименте.

Сегодня автозапчасти для кузова пользуются особым спросом, так как из-за увеличения интенсивности городского движения, возникают постоянные пробки, а как результат и аварии, в которых в первую очередь страдает внешний вид автомобиля.

В каталоге razborka-bus.ru, воспользовавшись специальным поиском, вы найдете любую нужную вам деталь для ремонта кузова: бамперы и брызговики автомобильные, радиаторы автомобильные, кузова-фургоны,крылья автомобильные, панели дверей, капоты автомобилей, кабины,дуги безопасности, авторадиаторы, тенты автомобильные, кронштейны автомобильные,панели боковины, пороги, защита двигателя автомобиля,стеклоподъемники, защиты картера двигателя, защита моторного отсека, усилители порога, контейнеры изотермические для автомобилей, демпферы автомобильные, ручки дверные (наружные),усилитель бампера. Опора двигателя, каркасы безопасности, усилители бампера,радиотор отопления, суппорты радиаторов и многие другие запчасти. Купить автозапчасти через наш интернет магазин вам поможет менеджер, который всегда рад проконсультировать вас по любым вопрсам.

Если в вашей машине понадобились запчасти для двигателя, то и в этом случае вы обратились по адресу. Ведь сердце автомобиля – самый важный орган, который запускает всю систему, и если хоть какая-то его составная приходит в негодность, лучше не испытывать судьбу

Подшипники и сальники, усилители руля, фильтры, набивки,прокладки,поршни,головки блоков, головки цилиндров, поршневые кольца,подшипники двигателя, моторные уплотнения, ремни распредвалы,ролики и т.д. – это основные детали без которых нельзя представить полноценную работу двигателя. К сожалению, детали двигателя больше всего поддаются износу, что приводит к неисправности и самого двигателя. На это может влиять множество факторов, среди которых сера в топливе, зольность автомобильного масла, разного рода отложения, не качественные составы моющих присадок и т.д. Поэтому прежде чем самостоятельно менять детали, пройдите у профессионалов диагностику механического износа двигателя (камеры сгорания, клапана), которую проводят без разбора. Только после него, лучше осуществлять какие либо покупки автозапчастей.

Не зависимо от типа, со временем прийти в негодность может и коробка передач и трансмиссия в целом. Механические, автоматические, роботизированные, вариаторы и другие аппараты, не зависимо от производителя могут давать сбои в работе. Для этого перед началом замены каких-то поврежденных запчастей проводят комплексную диагностику, которая помогает точно определить поломку. Пренебрегать неполадками в коробке передач не стоит, ведь она является самым важным элементом трансмиссии, любые изменения в работе, если их вовремя не устранить, могут привести в потере работоспособности автомобиля в целом. Также основными составляющими трансмиссии является сцепление,термостаты,термомуфты, система газораспределения,водяные насос, редуктор, приводные ремни, червячные редукторы, приводные цепи, шестерни, узлы трансмиссии и т.д. Все эти запчасти в оригинальном исполнении вы сможете приобрести у нас на разборке по самым низким ценам.

Что касается ходовой части, то не удивительно, что на наших дорогах она тоже страдает не мало, особенно у машин с низкопрофильной резиной. Основа ходовой состоит из рамы, передней и задней подвески колес, самих колес, а также шин. Еще к ходовой части относят узлы, которые связанные с несущей частью кузова и рамой. Следить за состоянием ходовой очень важно, ведь она обеспечивает такие функции автомобиля , как устойчивость, маневренность, контроль над управляемостью автомобиля, комфортную и мягкую езду. Именно от ходовой части зависит безопасность автомобиля на дороге, поэтому не стоит пренебрегать ее состоянием, и в первою очередь сделать диагностику ходовой, если:

  • при езде начинает возникать необычный шум или стук;
  • вместо плавного передвижения езда сопровождается гулом и тряской;
  • лофт руля слишком высок;
  • управляемость становится сложной и неконтролируемой полноценно;
  • при поворотах автомобильный кузов раскачивается;
  • езда сопровождается отдачей, рывками;
  • тормозной путь слишком большой;

Среди запчастей, которые помогут вам в ремонте ходовой на нашей разборке вы всегда можете найти:амортизаторы, части ходовые, детали подвески, шаровый палец, ступица колеса, редукторы автомобильные,рессоры, стремянки рессоры, мосты задние, элементы подвески,пальцы рессорные, газовые амортизаторы, пыльники амортизаторов,мосты передние, редукторы заднего моста, амортизаторы отбойные, передняя ось автомобиля, подвески торсионные, оси для автомобилей, чашки пневморессор,отбойники амортизаторов и многие другие детали для вашогомикроавтобуса.

Если ваш транспорт — Микроавтобус Форд, Фиат, Ситроён, Рено, Фольксваген лии Опель, то вы обратились по адресу. Мы подберем для вас любую оригинальную запчасть, проконсультируем по поводу ее эксплуатации и установки, сделав все возможное, чтобы ваша езда была качественной и безопасной.Для всех наших клиентов предусмотрена широкая системаскидок и начисления баллов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector