Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Land Cruiser Prado 2019

Комплектации и цены

Старт продаж легендарного Land Cruiser Prado 2018 модельного года начался 2018 года.

Для нового внедорожника доступно всего 7 комплектаций и 8 вариантов окраски: белый; «металлики»: черный, серебристый, темно-синий, темно-серый, серо-коричневый; а также «перламутр»: жемчужно-белый и коричневый. За «металлик» доплата составит — 26 000 рублей, за «перламутр» — 39 000 рублей.

В базовую комплектацию с любым из моторов входят:

– Светодиодные дневные ходовые огни
– Брызговики передние и задние
– Полноразмерное запасное колесо
– Гидроусилитель рулевого управления
– Передние и задние электростеклоподъемники
– Датчик света
– Складываемые боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания
– Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
– Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
– Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
– Антиблокировочная система (ABS)
– Система распределения тормозного усилия (EBD)
– Усилитель экстренного торможения (BAS)
– Система курсовой устойчивости (VSC)
– Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN®
– Блокировка межосевого дифференциала
– Активные подголовники передних сидений
– Две фронтальные подушки безопасности
– Две боковые подушки безопасности
– Две шторки безопасности
– Коленная подушка безопасности водителя
– Система крепления детского кресла ISOFIX
– Система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС»
— Иммобилайзер

Начальная версия «Классик» с бензиновым 2,7 л VVT-i и 5-МКПП — от 2 384 000 рублей дополнительно к базовым опциям имеет:

— Галогенные фары
— Боковые подножки
— Шины 245/70 R17
— Стальные колесные диски
— Полиуретановое рулевое колесо
— Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
— Кондиционер
— Тканевые сидения
— Механическая регулировка передних сидений
— Подготовка для аудио, включая антенну, 6 динамиков
— Антипробуксовочная система (TRC)
— Центральный замок с дистанционным управлением и сигнализацией
— Зеркала заднего вида с обогревом
— Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
— Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
— Дополнительный электрический отопитель салона

В комплектацию «Стандарт» с бензиновыми 2,7-литровыми ДВС за 2 681 000 рублей с МКПП и 2 783 000 рублей с АКПП дополнительно входят:

— Омыватель фар
— Светодиодные противотуманные фары
-Более широкие и низкопрофильные шины 265/65 R17
— Легкосплавные колесные диски
— Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
— Трехзонный климат-контроль
— Задние датчики парковки
— Для версии с АКП доступны: камера заднего вида и круиз-контроль
— Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях
— Электрорегулировка пассажирского сидения в 4 направлениях
— Аудиосистема CD/MP3/WMA/USB, 9 динамиков
— USB порт, аудиовход AUX (с возможностью подключения iPod™)
— Подключение по Bluetooth
— 8″ цветной LCD дисплей на центральной консоли
— Подогрев передних сидений
— Потолочные воздуховоды для задних пассажиров
— Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений

Дизельный 2,8-литровый двигатель доступен только с АКП и, начиная с версии «Комфорт» за 3 101 000 рублей, дополнительно оснащается:

— Системой мониторинга давления в шинах
— Интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start
— Активной антипробуксовочной системой (A-TRC)
— Системой стабилизации прицепа (TSC)
— Системами помощи при подъеме по склону (HAC) и спуске (DAC)
— Центральным замом с дистанционным управлением и двойной блокировкой
— Сигнализацией с датчиками внутреннего объема и наклона автомобиля
— Догревателем двигателя

Версия «Элеганс» доступна как дизельным 2,8 л за 3 416 000 рублей, так и с бензиновым 4,0-литровым за 3 458 000 рублей и включает в себя дополнительно к предыдущим:

— Светодиодные фары ближнего и дальнего света
— Рейлинги на крыше
— Боковые подножки с подсветкой
— Шины 265/60 R18
— Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону
— Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида
— Датчик дождя
— Передние датчики парковки
— Отделка салона вставками «под дерево»
— Охлаждаемая емкость в переднем центральном подлокотнике
— Цветной дисплей на панели приборов TFT 4,2 дюйма
— Подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира
— Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
— Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
— Электрообогрев лобового стекла
— Электрообогрев рулевого колеса
— Предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления (только для дизеля)

В «Престиж» с дизелем 2,8 литра за 3 730 000 рублей и бензиновым 4,0 литра за 3 772 000 рублей в добавок к предыдущим опциям владелец получит:

Читать еще:  Легальность машин с иностранной регистрацией

— 4 камеры обзора по периметру автомобиля
— Систему мониторинга слепых зон (BSM)
— Систему слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
— Систему выбора режимов движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/
— Обивку сидений кожей
— Обивку кожей сидений и дверей
— Отделку салона вставками «под алюминий»
— Вентиляцию передних сидений
— Систему поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL)
— Систему стабилизации положения кузова (KDSS)
— Селектор режима выбора работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Select)
— Подогрев задних сидений

«Люкс Safety» за 4 134 000 рублей за 2,8-литровый дизель и 4 176000 рублей за 4,0 бензиновый предлагает дополнительно:

— Люк с электроприводом
— Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и вставками «под дерево»
— Систему выбора режимов движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/SPORT S+
— Память водительского сидения и рулевой колонки в 2 положениях
— Пневматическую подвеску (AHC)
— Адаптивную регулируемую подвеску (AVS)
— Аудиосистему премиум класса JBL™ с поддержкой CD/MP3/WMA/USB, 14 динамиков
— Навигационную систему на русском языке
— Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense: круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках, система автоматического переключения дальнего света на ближний, система контроля и информирования об усталости водителя.

Семиместная с третьим рядом сидений «Люкс Safety» стоит 4 205 000 рублей за дизельную машину и 4 247 000 рублей за бензиновую 4,0 л.

Стоит заметить, что разница между стоимостью экономичного дизеля и динамичного 4,0 составляет всего 42 тысячи рублей. Очень немного для 72 л.с. разницы в мощности. Правда у дизельного двигателя крутящий момент на 69 Нм больше и на более низких оборотах: 160-2400 против 4400 у бензинового. Как говорится: «Мощность машину продает, а ездим-то мы на крутящем моменте»!

Дизайн нового кузова Тойота Ленд Крузер Прадо

Во внешнем облике машины 2018 модельного года по сравнению с предыдущим Land Cruiser Prado появилось немало новых деталей. Первым делом отмечаем основательно перерисованную носовую часть, оформленную отныне в стилистике старшего Ленд Крузер 200. Это означает, что бампер стал более угловатым, решетка радиатора приобрела форму шестигранника, капот обзавелся новым выразительным рельефом. Естественно, ревизия коснулась и фар головного света, получивших абсолютно новую конфигурацию со стильными штрихами светодиодных ходовых огней.


Фото Ленд Крузер Прадо 2018-2019

На корме новшеств не так много – фонари чуть подкорректированы, задний бампер и крышка багажника слегка видоизменены. В профиль Toyota Land Cruiser Prado сохранил однозначную узнаваемость, обеспечиваемую фирменным силуэтом и оставшимся в прежнем виде боковым остеклением. Никуда не делись и квадратные арки колес, готовые принять 17-ти или 18-дюймовые диски с новым дизайном.


Корма новинки

После модернизации японский внедорожник прибавил в длину 60 мм, с учетом которых расстояние между кромками бамперов теперь составляет 4840 мм. Геометрическая проходимость автомобиля все так же хороша, если закрыть глаза на незначительное уменьшение угла въезда, равного отныне 31 градусу (раньше было 32). Угол рампы и съезда остались без изменений – 22 и 25 градусов соответственно. Производитель акцентирует внимание на том, что все важнейшие узлы машины надежно защищены, благодаря чему новый Прадо готов преодолевать участки с максимально сложным рельефом и водные преграды глубиной до 700 мм. К слову, клиренс у внедорожника сохранился на уровне внушительных 215 мм.

Что изменилось в интерьере обновленного внедорожника TLC Prado 150

Интерьерных изменений у Ленд Крузер Прадо 150 с новым кузовом на порядок больше:

  • новая архитектура торпедо и центральной консоли с усовершенствованным и более эргономичным управлением климатической техникой (кнопки);
  • климат-контроль (к слову, трехзонный);
  • панель приборов с полноцветным 4,2-дюймовым индикатором бортового компьютера;
  • новый мультируль;
  • мультимедийка Toyota Touch 2 с 8-дюймовым планшетом-сенсором;
  • прогрессивная «шайба» для управления настройками трансмиссии.

Читайте также:

Самый продвинутый «зимний пакет» внедорожника выпущен с пусковым прогревом двигателя (для дизель версий), обогревом наружных зеркал, лобового стекла, оплетки руля, салона и всех сидений, а также форсунок стеклоомывателя.

Плюс к этому в более дорогих комплектациях рестайлингового Land Cruiser Prado 2018 имеются:

  • «прозрачный» капот;
  • вентиляция первого ряда кресел;
  • интеллектуальные боковые зеркала (которые опускаются сами для лучшей обзорности при маневрах задним ходом);
  • комплекс активной безопасности Тoyota Safety Sensе (включающий адаптивный cruise-кontrol, экстренное торможение с опцией распознавания пешеходов, мониторинг blind-зон, сканер дорожных знаков и контроль самочувствия водителя).
Читать еще:  Самые дорогие кабриолеты

Тойота Land Cruiser Prado выйдет в 6 фиксированных комплектациях.

Интерьер нового Ленд Крузер Прадо

Новый Ленд Крузер Прадо 150, после второго рестайлинга, радует изменениями внутри автомобиля — новшеств в салоне больше, нежели снаружи. Видоизменилась приборная панель — она стала гораздо информативней, заполучив современный, цветной монитор, который имеет диагональ более 4-х дюймов. Установлен солидный руль, который позаимствован у Toyota Land Cruiser 200. Блок регулировок климатической установки стал более продвинутым. Появилась «крутая» и более технологичная мультимедийка Toyota Touch2, получившая сенсорный вариант (8 дюймов).

Дизайнеры Тойота на славу потрудились, обустраивая салон Ленд Крузер Прадо 2018-2019 года. После обновления линии «перетекания» между элементами стали гораздо элегантнее, делая консоль центральной части и переднюю панель машины значительно привлекательней. Инженеры Toyota тоже внесли свою лепту. В новом Прадо 150 появилась большая шайба, отвечающая за функционал регулировок полноприводной трансмиссии. В рестайлинговом «Прадике» от Тойоты использованы более современные, дорогие материалы внутренней отделки.

Ленд Крузер Прадо 2018 для России заимел весьма солидный «зимний набор»: электроподогрев всех посадочных мест и электроподогрев руля, обогрев наружных зеркал и переднего стекла, подогрев форсунок стеклоомывателя. Салон рестайлинговой версии тойота крузер обзавелся дополнительным отопителем, а дизельная версия внедорожника заимела предпусковой подогреватель двигателя.

Стоит упомянуть присутствие трехзонной климатической установки. Наружные зеркала заднего обзора стали гораздо «технологичней», они сами опускаются вниз, когда машина движется назад.

Передние кресла тойота крузер обзавелись вентилируемыми сиденьями, имеется система видеообзора 360 градусов. Полный комплекс автобезопасности TSS — Toyota Safety Sense, взявшей на вооружение активный круиз-контроль, систему автоторможения в непредвиденной ситуации, систему контроля полосы движения, автоматический контроль «слепой» зоны внешних автозеркал.

Комплектации и цены

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 150 уже доступен в России. 17 октября 2017 года стартовал приём заказов на внедорожник. Цена Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018 модельного года начинается от 2,199 млн. рублей. Стоимость самой “навороченной” комплектации Тойота Ленд Крузер Прадо 150 достигает почти 4 млн. рублей (3 994 000). Далее мы публикуем основные отличия, которые помогут вам выбрать наиболее подходящий вариант.

Производитель сообщает, что все без исключения комплектации получили такой набор:

  • светодиодные ДХО;
  • электростеклоподъемники передних и задних дверей;
  • датчик света;
  • электропривод и складывание наружных зеркал;
  • антиблокировочная система + распределение тормозного усилия;
  • система курсовой устойчивости;
  • 2 передние подушки безопасности;
  • 2 боковые подушки безопасности;
  • 2 шторки безопасности;
  • подушка безопасности для защиты коленей водителя и др.

Комплектации Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018:

  1. Классик (2,7 л, бензин, МКПП – 2 199 000 рублей). Эта версия внедорожника получила галогенную оптику, металлические колесные диски, настройку руля по вылету и высоте, тканевую обивку сидений, аудиоподготовку + 6 колонок, сигнализацию, центральный замок с д/у, подогрев зеркал заднего обзора.
  2. Стандарт (2,7 л, бензин, МКПП – 2 494 000 рублей; 2,7 л, бензин, АКПП – 2 596 000 рублей). В этой комплектации нового Ленд Крузер Прадо уже появились светодиодные фары, омыватель фар, легкосплавные диски, многофункциональный руль с кожаной обивкой, трех-зонный климат-контроль, задний парктроник, электроприводы водительского и пассажирского сидений (в 8-ми и 4-х направлениях, соответственно), аудиосистема, подогрев передних сидений и воздуховоды на потолке для задних пассажиров.
  3. Комфорт (2,8 л, дизель – 2 853 000 рублей). Дизельный Тойота Ленд Крузер Прадо в новом кузове обзавелся такими дополнительными новинками: система контроля давления в шинах, доступ в салон и запуск двигателя без ключа, более надёжная сигнализация с дополнительными датчиками.
  4. Элеганс (2,8 л, дизель – 3 168 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 205 000 рублей). Эта комплектация японского внедорожника может похвастать наличием следующих позиций: светодиодная оптика, рейлинги, боковые подножки с подсветкой, 18-дюймовые диски, электрическая регулировка рулевой колонки, датчик дождя, передние парковочные датчики, 4,2-дюймовый дисплей на приборном щитке, блокировка заднего межколесного дифференциала, система автоперехода на ближний свет фар, электрообогрев всего лобового стекла и предпусковой подогреватель салона и двигателя с д/у (исключительно для дизеля).
  5. Престиж (2,8 л, дизель – 3 482 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 519 000 рублей). В данной версии появились четыре камеры обзора на 360 градусов, система контроля мертвых зон и функция выбора режимов движения.
  6. Люкс Safety 5 мест (2,8 л, дизель – 3 886 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 923 000 рублей). Топовая комплектация оснащена люком с электрическим приводом, дополнительными вставками “под дерево” в салоне, дополнительными режимами движения Sport и Sport S+, памятью положения рулевой колонки и водительского кресла (2 положения), пневматической подвеской, премиальной аудиосистемой JBL, навигатором на русском языке, круиз-контролем и несколькими новейшими системами безопасности.
  7. Люкс Safety 7 мест (2,8 л, дизель – 3 957 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 994 000 рублей). Эта комплектация полностью повторяет предыдущую, а это значит, что за два дополнительных места в салоне придётся заплатить 71 000 рублей.
Читать еще:  Лучшие автомобильные ароматизаторы с хорошим и вкусным запахом

Экстерьер

В новом кузове Toyota Prado 2018 года воплотились стремление к консерватизму и одновременно желание японских дизайнеров создать привлекательную для середины 2010-х годов внешность. Как бы то ни было, говорить о существенном изменении экстерьера не приходится.

Спереди выделяются слегка раскосые большие фары правильной формы с использованием светодиодов. Радиаторная решетка с обилием элементов хрома также призвана сказать о том, что перед нами большой, респектабельный автомобиль. Слегка видоизменилась выштамповка на капоте и сгладились формы переднего бампера, что, по сути, сохранило прежнюю концепцию концерна относительно линейки Prado.

Сбоку автомобиль получил обновленные молдинги и зеркала при том, что остались округлые формы, остекление дверей и общий силуэт кузова. Диски прежнего размера сохранили легко узнаваемый фирменный «тойотовский» стиль.

Сзади машина получила слегка обновленные фонари солидного размера, расположенные на стойках кузова. Слегка освежились и задняя дверка с нависшим над ней спойлером, тогда как задний бампер заметных глазу изменений не получил.

В целом дизайн автомобиля можно охарактеризовать как нехитрый, но респектабельный. Именно такой, который и привлекает к себе внимание.

Поведение на дорожном полотне

Автовладельцы уже оставляют свои отзывы на просторах интернета. Согласно ним на автомобиле практически не поменялась после рестайлинга трансмиссия, машина с полным приводом в постоянном режиме. Интересная электронная система в более дорогой комплектации отличается автоматикой. Новый Прадик – это внедорожник, который проедет практически везде, за что он и полюбился российским потребителям.

Сотрудники компании Тойота утверждают своим потребителям, что создали новинку, хотя эксперты понимают – это проведение глубокого рестайлинга. Модель отличается смелостью при движении по бездорожью, а внутри стало роскошней и интересней.

Реализация автомобиля осуществляется уже в большом количестве стран, пользователи отмечают надежность транспортного средства, удобство его эксплуатации и уникальное ощущение комфорта при нахождении внутри даже во время движения по бездорожью.

Отметим, что это рамный внедорожник, каких уже очень мало на автомобильном рынке, но японские инженеры не изменяют своим традициям. Ходовая защищается от механических повреждений при помощи панели высокого уровня прочности. Модель достаточно маневренная, несмотря на свои внушительные габариты: длина — 4860 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1895 мм, база — 2790 мм.

В стандартной комплектации Новая Прада отлично справляется с поставленными задачи в любых погодных условиях. Она оснащается клиренсом в 215 мм, а углом въезда 31 градус. Такая оснащенность позволяет преодолевать сложные преграды без помех. У автомобиля отличная управляемость, а все системы, отвечающие за безопасность, контролируют передвижение. Отличительной особенностью является конфигурация, предотвращающая столкновения, она хорошо срабатывает в городских условиях.

Дополняется комплектация дисками в 17 дюймов, но можно установить и 19. А в качестве дополнительных систем используется ассистент, помогающий удержать автомобиль в правильном положении на дороге, мониторинг недоступного поля и круиз-контроль, который адаптируется и работает согласно имеющейся обстановке.

Комплектации и цены для рынка РФ

Для рынка РФ предусмотрен ограниченный набор комплектаций и свой выбор оборудования и это несмотря на то, что машина не будет собираться локально, а завозится из Японии. Цена нового Прадо 2018 поднялась примерно на 150 000 рублей:

  1. Базовая комплектация Классик с 2,7-литровым мотором на бензине и механикой, обычной подвеской, на стальных дисках и с минимальным набором оборудования обойдётся в 2,2 млн рублей .
  2. Комплектация Стандарт предложена по цене 2,5 млн . Все тот же бензиновый двигатель, а за доплату можно установить АКПП (+350 000). В этой комплектации доступен только стандартный электропакет, а за доплату в 27 тысяч официальный дилер предложит кузов в цвете металлик.
  3. Турбодизель доступен только начиная с комплектации Комфорт за 3,2 млн . Ему положен 6-ступенчатый автомат, подогрев сидений, блокировка дифференциала, кнопочный пуск.

Отделанный алюминием и кожей селектор АКПП.

Задним пассажирам не придется скучать в дальней дороге.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector