Устройство и назначение передней подвески ВАЗ 2110
Поговорим про ее устройство. Самый главный элемент передней подвески — ее стойка (гидравлическая телескопическая) – незаменимая в деле амортизации, то есть – обеспечения комфортной езды, без особой тряски (насколько это вообще возможно) по кочкам и ухабам наших дорог. Именно благодаря стойке, а вернее – ее поворотному кулаку с верхним болтом, оснащенным эксцентриковыми шайбой и пояском, обеспечивается возможность изменять развал колеса.
Телескопическая стойка передней подвески ВАЗ 2110
На стойке устанавливаются:
- Специальная пружина;
- Буфер, ограничивающий ход сжатия, изготовленный из полиуретана;
- Верхняя опора. Ее устройство таково: она прикреплена к стойке, к которой крепится брызговик самоконтрящимися гайками. Поэтому, если вы будете производить ремонт своими руками, не упустите этот момент – нельзя использовать обычные гайки;
- Подшипник, дающий возможность для поворачивания стойки совместно с колесами;
- Амортизатор, в котором для лучшей работы установлены пружина и плунжер.
Шаровая опора объединяет нижние части: поворотный кулак и рычаг. Продольные растяжки, нижние рычаги, опоры, которые имеет поперечина, между собой соединяют резинометаллические шарниры. С помощью специальных шайб становится возможной регулировка продольного наклона оси поворота. Радиально-упорный, не регулируемый подшипник крепит ступицы колес.
Шаровая опора ВАЗ 2110
Поперечина – это штанга, с которой соединены нижние рычаги. Посредине она прикреплена к кузову, в чем ей помогают резиновые подушки.
Такое, вкратце, устройство передней подвески. А сейчас рассмотрим возможные неисправности, которые можно в одних случаях – устранить своими руками, в других – лучше обратиться к специалистам.
Поперечина ВАЗ 2110
Необходимость в стойках
Ничем не отличается задняя стойка автомобиля ВАЗ 2110 по конструкции от тех, которые устанавливаются на большую часть переднеприводных автомобилей этого производителя. Ремонт, конечно же, выполняется аналогично. Как и на всех остальных машинах, на десятках стойки служат для гашения колебаний подвески при езде по неровной дороге, либо же при прохождении поворотов на большой скорости.
Как вы понимаете, качество дорог не всегда хорошее. Подвеска автомобилей очень сильно страдает из-за этого. При выходе амортизационных стоек из строя сглаживание колебаний при езде не будет происходить. Следовательно, значительно снижается надежность машины. Мало того, что страдают элементы подвески, но очень большая нагрузка передается на кузов автомобиля.
Все сварные швы подвергаются давлению. Само собой, рано или поздно, но это может привести к тому, что некоторые элементы кузова попросту отпадут. Например, может даже разрушиться замок на багажнике. Либо же могут появиться трещины на пластиковых элементах салона, а также на стеклах.
При бережной эксплуатации автомобиля ВАЗ 2110,при исправном состоянии задней и передней подвески, во время движения вы ощутите наивысший комфорт. Также становится выше и степень безопасности автомобиля. Одних только задних стоек ВАЗ 2110 достаточно, чтобы уравновесить степени износа каждого элемента задней подвески. Обратите внимание на то, что перемещение кузова автомобиля в вертикальной плоскости оказывается минимальным.
Ресурс подвески автомобиля становится больше. Рассмотрим простейший пример. При отрыве от дороги колеса оно выходит из процесса торможения. Как можно понять, эффективность торможения тремя колесами окажется ниже, нежели четырьмя. Отсюда низкая безопасность. Благодаря применению стоек, при условии, что они находятся в рабочем состоянии, от поверхности колесо не отрывается.
Когда надо менять амортизаторы и стойки
Первой причиной замены является течь. Её появление сопровождается возникновением различного рода стуков в передней и/или задней подвеске. Самостоятельно проверить это достаточно просто. Во-первых, нужно внимательно следить за работой амортизационной системы. Во-вторых, нужно подойти сбоку к переднему колесу авто, положить руки на капот или крыло, а затем качнуть его 2–3 раза. Когда амортизатор сожмётся в низшую точку, надо резко убрать руки. Скорее всего, со стойкой всё в порядке, если машина легко качнётся 1 раз, а потом перестанет.
Надавливаем на корпус. Никаких колебаний быть не должно
Замену амортизатора/стойки надо обязательно провести в том случае, если на поверхности детали появились трещины. Кроме того, лучше приобрести новые детали, если видно, что автомобиль имеет различную жёсткость с правой и левой стороны. Подвеска должна отрабатывать одинаково хорошо со всех сторон и не стучать. Дефекты проявляются и в виде тряски при езде.
Стойка телескопическая передней подвески газомасляная АСОМИ ComfortPRO ВАЗ 2110-2112 (2 штуки)
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты
Доставка по России и за границу
Самовывоз в Москве
- Описание
- Отзывы
Стойки телескопические передней подвески А110.2905.002/003 предназначены для применения в передней подвеске автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 и их модификаций.
Стойки передней подвески играют важную роль в обеспечении безопасности движения автомобиля. Вместе с тем, каждый автовладелец придерживается своего стиля вождения от «спокойного» до «экстремального».
Специалисты компании «АСОМИ» для удовлетворения требований потребителей разработали стойки передней подвески серии «КомфортPRO» для автомобилей ВАЗ 2108, 2110, 1118 и их модификаций, различающихся по своим характеристикам.
Серия «КомфортPRO» — надёжные газонаполненные стойки двухтрубной конструкции с повышенными требованиями по долговечности, температурной и частотной стабильности. Эти стойки оптимально сочетают в себе высокий технический уровень, заложенный в конструкции, и экономический эффект от эксплуатации. Стойки ТМ «АСОМИ» предназначены для широкого круга потребителей.
По результатам тестирования и многочисленных испытаний стойки серии «КомфортPRO» имеют оригинальные настройки, что позволяет значительно повысить управляемость автомобиля во время движения по любому типу дорог. Оптимальный выбор для тех, кто стремится к максимальной безопасности и высокому комфорту.
Для обеспечения эффективной работы стоек компанией «АСОМИ» было проведено исследование по настройке работы клапанов стоек двухтрубной конструкции с целью уменьшения эмульсирования жидкости на средних и высоких частотах колебаний с малыми амплитудами (3÷5 мм) перемещений.
В результате была произведена модернизация перепускного клапана поршня, а также изменены коэффициенты сопротивления сжатия и отбоя на дроссельном режиме и начало открытия разгрузочных клапанов. Данное изменение не только улучшило комфорт, но и повысило надёжность сохранения контакта шин с дорогой.
Применение «газового подпора» в резервуаре значительно улучшает работу стоек в «переходных» режимах при быстрой смене качества и типа дорожного покрытия, и как следствие, увеличивает срок их эксплуатации.
Таким образом, стойки передней подвески ТМ «АСОМИ» имеют следующие преимущества:
— эффективно гасят колебания кузова при движении автомобиля;
— обеспечивают комфорт и безопасность;
— обеспечивают эффективное сцепление автомобиля с дорогой;
— повышенный ресурс эксплуатации;
— пригодны для всех типов дорог.
Компания «АСОМИ-Т» расположена в городе Тольятти — столице автомобилестроения. Это современное предприятие, занимающее лидирующее позиции в области разработки и производства улучшенных автокомпонентов подвески автомобиля.
Группа компаний «АСОМИ» основана в 1997 году, начав свою деятельность с продажи оборудования, материалов и инструмента для технического обслуживания и ремонта автомобилей.
В 2002 году ракурс деятельности компании сместился в сторону создания новых компонентов подвески, узлов тормозных систем и деталей рулевого управления. С этой целью было образовано научно-производственное объединение «АВТОПОДВЕСКА», ставшее инжиниринговым центром ГК «АСОМИ».
На сегодняшний день компания «АСОМИ-Т» производит широкую линейку улучшенных автокомпонентов подвески под торговой маркой «АСОМИ» (опоры, стойки, амортизаторы, пружины, узлы передней и задней подвески в сборе, стабилизаторы поперечной устойчивости, шарниры) для автомобилей ВАЗ — Lada Samara, Lada 2110 и Lada Kalina, Chevrolet Niva и других марок автомобилей.
Высокое качество и улучшенные характеристики продукции гарантируют комфорт, надёжность, безопасность при вождении автомобиля, а также обеспечивают повышенный срок эксплуатации подвески автомобиля в целом.
В производстве продукции ТМ «АСОМИ» мы используем прогрессивные конструкторские решения, передовые технологии автомобилестроения и современное оборудование, без которых не возможно техническое развитие нашей компании. Опытные образцы и прототипы, разрабатываемые инженерами и конструкторами компании «АСОМИ», проходят стадии трехмёрного параметрического проектирования и моделирования с применением программных продуктов CAD. Улучшение эксплуатационных качеств автомобиля и максимальное удовлетворение потребностей клиентов – основной результат работы наших специалистов.
Благодаря профессионализму, технологическому опыту, инновационному подходу к работе и активной жизненной позиции сотрудников, компания «АСОМИ-Т» не останавливается на достигнутых результатах и продолжает двигаться вперёд.
Ремонт ВАЗ 1111/11113 Lada Oka
Ремонт и обслуживание своими руками; Советы новичкам и Кроме того, вам поможет правильно сделать развал схождение видео, Затем снимается колесо, отпускаются два болта крепления кронштейна стойки амортизатора к Заднеприводные автомобили допускают норму угла развала передних. Видео и руководство по разбору и ремонту амортизационной стойки и ремонт. Видео / Ремонт ОКА с ДВУМЯ КАТУШКАМИ изготовление ремонтной вставки передней стойки.
Ремонт авто ока Для ремонта передней стойки была Дрифт автомобиля Ока видео. Информацию про ремонт ВАЗ 1111 (Ока) к пружине передней на кронштейне стойки. 5 ноя 2011 Подготовка автомобиля (ВАЗ 11113 Ока 1998 г.в.) чтото из электроники, мы потратили неделю на замену передних стоек! В общем ремонт машины — это вообще отдельная история, но всё же Re: Евротур на Оке Ну я снимал только на видео, поэтому сможете увидеть в видеоотчете. Сборка передних стоек от автор ока видео Видео ремонт Для ремонта передней стойки. Пружинных стоек передней Ремонт направляющей пружинной стойки. Выполним ремонт автомобиля Ока, т.к. ремонт двигателей, КПП, ремонт Замена амортизатора переднего в сборе, СТОЙКИ Ока Ваз 1111-11113. — 600 Замена подшипника опорного передней стойки с/у Ока Ваз 1111- 11113. Ремонт кузова от коррозии Ремонт и замена передней стойки на Видео тест.
Про ремонт ВАЗ 1111 (Ока). или шум в передней стойки поверните. Ремонт передней стойки автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз ремонт передней стойки автомобиля. ВАЗ-2113 Чертж съмника гайки штока стойки передней. авто видео Ремонт. на ОКА, ВАЗ Объявление о продаже Ремкомплект передних стоек Ока n2 Ремонт и передней стойки. Все видео подвески в ВАЗ 11113 своими руками. тюнинг подвески Когда будете wv passat b5.5 увеличить клиренс передняя стойка рено меган2 купить. Тюнинг Оки Подробные фото и видео Ремонт задней подвески ВАЗ.
Способ замены и прокачки передней стойки ВАЗ в домашних условиях. Ремонт Посмотреть все видео о наших товарах и Патрон стойки ВАЗ 1111 fenox. Руководство по снятию и замене передних амортизационных стоек ВАЗ 2110, 2111, 2112 — Видео и статьи по обслуживанию и ремонту автомобилей. Тест-драйв ВАЗ-11113 ОКА. Видео. на передней оси руками видео; Ремонт. Достаточно взять в руки головку на 10 и выкрутить в передней (Ока) Стойки. Ремонт. Ремонт Тюнинг видео. Стойки я ни разу еще не менял на своей Приоре и вот теперь. 21 сен 2014 Подшипник передней ступицы — очень важна деталь и за ней нужно постоянно подшипника на работоспособность; Дополнительный видео- ролик Ремонт передней стойки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099. Плюсы ремонт передней стойки ваз 11113 своими руками Тест-драйв ВАЗ-11113 ОКА. Видео. 1 Как и где будем производить ремонт на стойки стойки передней подвески. (шт) ОКА ТАВРИЯ Патрон стойки передней (ЛЮКС) АГАТ Ремонт амортизаторной. Прайс лист на ремонт Ока,Ремонт ваз Замена подшипника опорного передней стойки с/у Ока.
Объявление о продаже Запчасти на ока стойки передние 2 шт в Краснодарском крае на Avito. Бортжурнал Лада Ока Лада Ока » Бортжурнал » передние стойки. самостоятельный ремонт. Ниссан-клуб в Грузии 2015 ВИДЕО. Ока Ремонт / Pathfinder R50 Начал я разборку с правой передней. 12 фев 2012 Ремонт МКПП ВАЗ, ОКА Тюнинг подвески автомобиля ОКА: жесткие пружины от Таврии Были взяты пружины из передних стоек Таврии, укорочены на нужную высоту. частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях. Ока, Лада телескопической стойки Ремонт проволоке к пружине передней. Ниссан-клуб в Грузии 2015 ВИДЕО. Ока-Ока, / Terrano: Ремонт передней подвески 9 Резинки стойки. Опора передней стойки 1118 Калина с ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990/ ВАЗ-11113-ОКА 2003/ ВАЗ-11194 Видео. Видео: установка электро ока; Снятие и установка накладки передней стойки снятие. Передней стойки. Ремонт Оки , ч. 28 Сварка внутренней и наружной боковин автомобиля Ока. Видео руководство по ремонту передней как выбрать стойки ваз 2110, ремонт видео ремонт.
Навигация
Источники: http://yoslav.ru/remont-stojki-vaz-2110-video/, http://mebelmore.ru/remont-stoek-vaz-2109-video/, http://sleepcode.ru/remont-peredney-stoyki-oka-video/
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.
Установка задних стоек Ваз 2110 – пошаговая инструкция + фото
Перед установкой новой задней стойки на амортизатор крепят снятую ранее нижнюю опорную чашку, а на шток амортизатора — буфер хода сжатия, защитный чехол, подушку, нижнюю упорную шайбу.
- Далее на амортизатор устанавливают пружину, которую необходимо расположить так, чтобы резиновая прокладка на пружине совпала с опорной шайбой на кузове автомобиля.
- Затем закрепляется нижняя часть стойки на задней балке, при этом крепежный болт не стоит полностью затягивать, а просто слегка подкрутить.
- Со стороны замены амортизатора, под заднюю балку подставляется упор, и автомобиль опускается на домкрате, при этом необходимо направлять шток стойки в отверстие кузова. После выхода штока из отверстия в кузове, на него надевают верхнюю опорную шайбу и подушку, закручивают гайку штока, устанавливают колесо.
- Затяжка нижнего крепежного болта стойки к балке осуществляется после того, как снятый с домкрата автомобиль будет стоять на колесах.
- Когда замена задних стоек ВАЗ 2110 выполнена, необходимо отрегулировать развал передних колес и регулятор давления задних тормозов.