Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт сцепления на автомобиле ВАЗ

Ремонт сцепления на автомобиле ВАЗ

  • Главная
  • Блог
  • Ремонт и обслуживание
  • Трансмиссия
  • Как поменять сцепление: периодичность и порядок замены
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Ремонт и замена сцепления – цена лучшая в СПб, качество отличное

Цены на ремонт сцепления, КПП, замену датчиков, сальников и прочего

Компания «Maximum Security» осуществляет ремонт сцепления в СПб на отечественных и импортных легковых автомобилях. Наши опытные квалифицированные мастера проведут данному узлу починку любой степени сложности, будь то полная замена сцепления в сборе либо ремонт его отдельного элемента (например, замена кулисы).

При этом мы гарантируем всем автовладельцам безупречное качество всех производимых работ и используемых в них запчастей и расходных материалов, а также сжатые сроки и конкурентные цены на все наши услуги!

Замена сцепления в СПб – несколько слов о данном элементе авто

Главное назначение сцепления – это регулировка крутящего момента, в части его передачи от маховика двигателя на трансмиссию. Говоря простым языком, этот элемент позволяет в нужные моменты плавно разъединять и состыковывать маховик мотора с трансмиссией.

Данное устройство бывает двух основных типов:

  • Однодисковое – такое сцепление устанавливается на подавляющее большинство легковых автомобилей;
  • Многодисковое – оно чаще встречается в грузовиках и спецтехнике.

Кроме того, сцепление может быть:

  • Сухим или «влажным» (когда основные механизмы погружены в своеобразную масляную ванну);
  • С электрическим, механическим, гидравлическим и комбинированным приводом;
  • С конструкцией нажатия на прижимной диск в виде кругового расположения пружин или с центральной диафрагмой.

Цены на ремонт сцепления

Наименование работОтечественные авто: Иномарки:Внедорожники, микроавтобусы
Снять / поставить КППот 3 000 руб.от 4 500 руб.от 5 300 руб.
Регулировка троса сцепления300 руб.300 руб.300 руб.
ЗАМЕНА:
— Подушки КППот 500 руб.
— Привода троса спидометраот 300 руб.от 500 руб.от 1 200 руб.
— Сальника штока выбора передачот 500 руб.от 500 руб.от 800 руб.
— Сальника приводаот 1 300 руб.от 1 500 руб.от 1 500 руб.
— Сальника первичного вала (на снятой КПП)от 350 руб.от 350 руб.от 350 руб.
— Троса спидометраот 800 руб.от 800 руб.от 1 600 руб.
— Троса сцепленияот 700 руб.от 800 руб.от 1 100 руб.
— Датчика скоростиот 300 руб.от 500 руб.от 600 руб.
— Датчика включения задней передачиот 300 руб.от 500 руб.от 600 руб.
— Комплекта сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник)от 3 300 руб.от 4 800 руб.от 5 600 руб.
— Кронштейна сцепленияот 350 руб.от 350 руб.от 450 руб.
— Крепежных / направляющих элементов подшипника (на снятой КПП)от 150 руб.от 300 руб.от 300 руб.
— Главного цилиндра сцепленияот 500 руб.от 600 руб.от 800 руб.
— Рабочего цилиндра сцепленияот 550 руб.от 700 руб.от 900 руб.
— Вилки сцепления (на снятой КПП)от 150 руб.
— Опоры вилки сцепления (на снятой КПП)от 150 руб.от 300 руб.от 300 руб.
— Маховикаот 3 300 руб.от 4 800 руб.от 5 600 руб.

Замена сцепления – стоимость и признаки неблагополучия данного узла

Симптомы, которые должны насторожить водителя и которые могут свидетельствовать, что замена сцепления не за горами:

  • Затруднение переключения передач заднего и переднего хода.
  • Пробуксовка (неполное включение) сцепления, включая отсутствие надлежащего при данной передаче ускорения и заметную потерю мощности на подъёмах.
  • Рывки при включенном сцеплении, а также посторонние шумы и стуки.
  • Скрип и подёргивание педали сцепления при нажатии на неё.
  • Ярко выраженный запах горелого пластика при эксплуатации машины.

Что касается цены замены сцепления, то она, разумеется, зависит от степени тяжести поломки и от количества деталей узла, требующих замены (вплоть до полной замены сцепления в сборе).

Ремонт сцепления – цена зависит от сложности задачи и сломанного элемента узла

Конечно, это не самая дешёвая сервисная услуга – замена сцепления, и цена на неё по определению не может быть символической, ведь процедура эта весьма трудоёмкая и ответственная, так как неисправное сцепление способно спровоцировать серьёзную аварию при движении автомобиля.

Однако не всегда требуется полная замена сцепления в сборе, порой ситуация позволяет ограничиться обновлением какого-то его отдельного элемента, как то:

  • Замена корзины сцепления, жестко соединённой с маховиком двигателя и с выжимными пружинами в центре, может потребовать предварительной балансировки новой детали на специализированном стенде.
  • Замена диска сцепления (ведомого) строго показана при ослаблении или полной поломке его демпферных пружин или торцевом биении и почти наверняка позволит устранить сильный шум при включении сцепления и эффект «ведения» устройства при его выключении.
  • Замена тросика сцепления может избавить автовладельца от буксования и ведения устройства при эксплуатации, нередко замена троса сцепления сопровождается и заменой всего ведомого диска или его накладок.
  • Замена цилиндра сцепления тоже спасет от пробуксовки и ведения данного устройства при его работе.
  • Замена кулисы (или по-научному тяги привода КПП) позволит обойтись малыми силами без трудоёмкого разбора узла всего сцепления, а признаком её неисправности обычно служить потеря контроля над одной или несколькими передачами в коробке.
  • Замена вилки сцепления (точнее, вилки выключения сцепления) выправит ситуацию с пробуксовкой при переключении скоростей.

Замена сцепления в СПб – обратитесь к профессионалам

Конечно, у автомобилистов всегда есть соблазн попробовать собственные силы в починке своего «железного коня», однако сцепление – это не тот агрегат, с которого можно начинать свои автослесарские эксперименты, ведь на кону безопасность Вашей езды на этой машине! Потому такие ответственные задачи, как замена диска или цилиндра сцепления, его вилки, тросика и кулисы лучше поручить нашим квалифицированным мастерам, которые точно установят причину неисправности и быстро ликвидируют её.

А напоследок хотим дать несложную рекомендацию, следуя которой Вы существенно продлите рабочий ресурс Вашего сцепления, и его не придётся менять каждый год: старайтесь не держать всё время ногу на его педали, даже, если Вам кажется, что Ваша ступня не касается её поверхности. Ведь даже самое лёгкое давление на педаль изнашивает ведомый диск. Но даже самое аккуратное обращение с системами автомобиля не продлит их ресурс до бесконечности, и рано или поздно понадобится замена сцепления целиком или его отдельных элементов (кулисы, троса, цилиндра, диска, корзины и так далее).

В наших сервисных центрах осуществляется ремонт и замена сцепления для автомобилей всех марок и моделей, включая и ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, Форд Фокус 2, Пежо, Шевроле, Тойота, Ниссан, Киа, Опель, VW Гольф и многие другие!

Инструменты, которые потребуются в работе

Целесообразно сразу подготовить весь необходимый инструмент, что не отвлекаться от процесса:

  • домкрат;
  • комплект ключей;
  • пассатижи;
  • ступичный ключ;
  • отвертки;
  • оправка для снятия корзины;
  • набор головок;
  • ветошь.

Время работы зависит от того, что вы решили делать. Обычно это около 4 часов. Новичок проводится дольше. Но усилия не будут напрасными, поскольку в автосервисах обычная цена замены сцепления ВАЗ 2107 на 15.12.2018 года составляет 3 тысячи рублей.

Замена сцепления, что необходимо?

Специальные приборы и средства позволяют точно установить неисправность, а также выявить техническое состояние системы в целом. Учитывая важное значение сцепления здесь важно не упустить момент, когда приехать на СТО, поскольку в противном случае механизм может выйти из строя прямо во время движения автомобиля и вызвать тем самым значительные неприятности. Иногда достаточно произвести замену цилиндра сцепления что бы передачи переключались без проблем.

Особо следует отметить хорошее техническое оснащение, поскольку в нашей компании есть инновационные механизмы и приборы, позволяющие выполнять замену сцепления в Омске.

Основные признаки неисправности сцепления

  1. Сцепление буксует
  2. Затрудненное включение передач
  3. Неполное включение или выключение сцепления
  4. Чувствуются рывки и удары при трогании с места
  5. Слышится посторонний шум при выжатом сцеплении
  6. Ход педали сцепления стал большим

Для того, чтобы не было лишних проблем, при первых признаках неисправности Вам следует обратиться в автосервис в Кирове для замены сцепления.

Сцепление представляет собой механический узел, который используется для соединения двигателя авто с трансмиссией. Сцепление обеспечивает плавный старт автомобиля, а также исключает рывки при переключении на другую скорость.

Срок службы сцепления напрямую зависит от манеры вождения водителя, поскольку пробуксовка очень негативно влияет на сцепление и может привести к поломке и преждевременному истиранию.

К основным признакам неисправности сцепления относятся:

  • плохое включение передачи;
  • характерный запах;
  • стук двухмассового маховика;
  • пробуксовка сцепления;
  • течь гидравлического выжимного подшипника;

В случае обнаружения хотя бы одного перечисленного признака, специалисты СТО Стайер рекомендуют обратится в сервис для осмотра и диагностики.

Стоимость замены комплекта сцепления от 5800 рублей в зависимости от марки и модели автомобиля

Есть такие водители, которые выкатывают ресурс сцепления до тех пор, пока автомобиль уже не может тронуться с места. Итак, что дальше.

Неприятность номер один – автомобиль неподвижен, хотя мотор работает. Вовремя уже не приедешь никуда.

Неприятность вторая — добраться в сервис теперь можно или на буксире, или на эвакуаторе. Что стоит нервов или денег.

Неприятность третья – после снятия сцепления, выяснилось, что и маховик сгорел и требует замены. А эта деталь зачастую не из дешевых, а на разборке трудно найти в хорошем состоянии. Неприятность четвертая – кулисный механизм при такой эксплуатации тоже пострадал. Теперь нет такого упругого и комфортного включения передачи как на исправном автомобиле, но желания менять на новый механизм уже, разумеется, нет.

Почему стоит сцепление менять в автосервисе?

В автосервисе есть подъемник, на котором автомобиль можно правильно поднять и внимательно все осмотреть и проверить. Коробка передач тяжелая и при снятии и установке понадобятся специальные приспособления для ее удержания. А также понадобится приспособление для правильной установки комплекта сцепления. Установка гидравлического выжимного подшипника требует навыка. Если вы никогда его не меняли и вас никто не учил это делать, то скорее всего вы его просто повредите. По гарантии его уже не примут, так как выявить повреждения при установке весьма несложно.

Помимо подъемника и обычного набора ключей, в автосервисах для замены сцепления применяют дополнительно такие наборы инструментов:

Набор для замены саморегулирующихся сцеплений SAC (Self-Adjusting- Clutch)

Приспособление для центровки сцепления.

Набор для замены сцепления DSG.

А так бывает когда нет нужного инструмента и качество работы не сильно интересует:

Рекомендации наших специалистов.

  • Старайтесь в процессе езды не держать педаль сцепления в среднем положении и не допускайте пробуксовок.
  • Почувствовали, что работа сцепления изменилась или плохо включаются передачи, заедьте на осмотр в автосервис. Этот визит сэкономит вам и время, и деньги, и нервы.
  • Если потребовалось заменить сцепление, сделайте это в автосервисе, в котором есть специальный инструмент. Ведь это повлияет на качество работы сцепления и срок его службы.
  • Покупайте сцепление всегда полным комплектом и у проверенного продавца или сразу в автосервисе.

Качественные комплекты сцеплений от ведущих производителей можно приобрести здесь

Замена сцепления своими руками

Сухое дисковое сцепление – ключевой элемент автомобиля с механической коробкой передач. Через него передается крутящий момент от двигателя внутреннего сгорания к трансмиссии. Начинающие автомобилисты не всегда замечают момент, когда необходим ремонт. Диск сцепления покрыт специальным фрикционным материалом, который быстро изнашивается, особенно при эксплуатации автомобиля неопытным водителем. Если не заменить стертые диски вовремя, то будут повреждаться детали коробки передач и двигатель.

Ищем неисправность

Есть несколько показателей, которые сигнализируют о необходимости замены или ремонта сцепления:

  • Скрежет и треск при переключении передачи.
  • Рывки при трогании с места.
  • Снижение скорости движения, при неизменных оборотах двигателя.
  • Сцепление самопроизвольно выключается.
  • Пробуксовка сцепления.
  • Специфический запах в салоне (напоминает горящую резину или пластик).

Если подобные симптомы проявляются постоянно – ремонт неизбежен. Не стоит оттягивать, чтобы не усугублять последствия. Можно обратиться в мастерскую. Но замена сцепления на легковом автомобиле не требует слишком серьезной квалификации. Большей проблемой является наличие подъемника, ямы или нескольких домкратов. Желательно заручиться чьей-либо помощью, особенно при первом ремонте такого рода.

Разбираем сцепление своими руками

На большинстве легковых машин установлено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной в центре.

Необходимые инструменты

  • Набор ключей и торцевых головок (различаются в зависимости от типа автомобиля).
  • Отвертки – плоская и крестовая.
  • Центрирующая оправка ведущего диска
  • Опоры для двигателя и МКПП.
  • Колесные упоры.
  • Лом, монтировка, молоток.
  • Домкрат (лучше несколько).

Снимаем сцепление

Переднюю часть машины поднимают с помощью домкратов, снимают колеса для улучшения доступа к КПП. Ставят опоры под коробку и двигатель. Отвинчивают «подушки» на которых крепится КПП. Сливают масло из коробки. Затем отвинчивают болты, между коробкой и двигателем и отсоединяют от коробки ШРУСы (для переднеприводного авто). Или отсоединяют кардан (для заднего привода). Теперь можно отодвинуть коробку, получив доступ к корзине сцепления.

Удерживая маховик отверткой, откручивают болты крепления нажимного диска. Болты ослабляются равномерно и поочередно. Далее снимают ведомый и нажимной диски. После извлечения все детали сцепления надо осмотреть на предмет трещин и сколов. При любых заметных недостатках оба диска меняются. Желательно заменить и выжимной подшипник.

Сборка сцепления

Перед установкой новых деталей надо убедиться, что ведомый диск свободно перемещается на шлицах вала КПП. Неполадки или заедания надо сразу устранять. На шлицы ведомого наносится тугоплавкая смазка. С помощью оправки ведомый диск ставится на место. В правильном положении выступающая сторона ступицы диска направлена к пружине кожуха сцепления.

На центрирующие штифты крепится нажимной диск и заворачиваются крепежные болты. Затяжка производится поочередно и равномерно по кругу. Оправка снимается, а КПП устанавливается на место. Обратно устанавливаются детали трансмиссии, заливается масло в коробку. Последний этап – установка и регулировка длины троса для четкого переключения.

Зачастую, самостоятельный ремонт сцепления приводит к дополнительным затратам, поэтому рекомендуется делать ремонт и замену сцепления в автосервисах, а не с другом в гараже.

© 1997—2016 ООО Компания «АвтоСреда»

Использование материалов разрешено
только при наличии активных ссылок на источник.
Для детей старше 16 лет.

Цена комплекта сцепления

Сейчас, в эпоху развития интернета нет надобности бегать по магазинам и искать нужную запчасть. Достаточно иметь доступ ко «всемирной паутине» и любая деталь будет у вас за пару кликов. Цены на ведомые диски сцепления для ВАЗ-2107 варьируются в диапазоне от 470 до 2000 рублей. Стоимость работ по замене в Москве и Московской области составляют 2–2,5 тыс. рублей.

Что можно посоветовать при выборе диска? Во-первых «порыться» на форумах и почитать отзывы. Во-вторых, при покупке диска не поленитесь осмотреть его. Особенно внимательно изучите шлицы – там не должно быть никаких зазубрин и задиров, в противном случае есть риск того, что диск просто не встанет на вал или при следующей замене не снимется.

Окиньте взглядом фрикционные накладки: все они должны быть однородными по составу и не иметь трещин. Еще одни момент – качество клёпки. Залогом качества здесь служит идентичность размеров отбортовки. Попробуйте раскачать демпферные пружины, если присутствует люфт, то от покупки стоит отказаться. И последнее, на что стоит обратить внимание – наличие маркировки на демпферной пластине.

Для регулировки троса необходимо отвинтить удерживающие его гайки, после демонтировать опорную пластину и посмотреть на силу его натяжения. В идеале он должен находиться на высоте 12 см от пола и максимально располагаться в салоне автомобиля. Цилиндр сцепления нуждается в постоянном контроле за его состоянием, т.к. это один из важнейших элементов узла, несвоевременный ремонт или замена которого может привезти к более серьезным неисправностям всей коробки передач, ходовой или даже двигателя. Диагностику и ремонт элементов сцепления обязательно необходимо проводить при малейших проявлениях неисправности и, конечно же, при видимых механических повреждениях. Но не реже, чем раз в полгода. Это нужно для того, чтобы быстро и надежно устранить все неполадки, а также обеспечить безопасность и комфорт водителя за рулем.

Для того чтобы качественно обследовать состояние сцепления автомобиля и всех ее комплектующих требуются специализированные инструменты и оборудование. Все необходимое техническое оснащение имеется только на станции технического обслуживания, поэтому туда и обращаются для тщательного осмотра и ремонтных работ.

И помните, СТО нужно посещать регулярно во избежание редких, но дорогих ремонтов. В целом произвести ремонт сцепления можно вполне недорого, если вовремя обратится к специалистам. Автосервис «БестВей» предусмотрит все ваши пожелания и особенности. Также мы дает гарантию на все работы по ремонту и замене сцепления до 1 года или 30 тыс. пробега, позволяющих обезопасить себя от некачественного ремонта.

Читать еще:  Прием заказов на новый Opel Ampera
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector