Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт выхлопной системы Volkswagen Transporter

Ремонт выхлопной системы Volkswagen Transporter

Выхлопная система — система выпуска отработанных газов. Включает выпускной коллектор, сажевый фильтр, каталитический конвертер, резонатор и глушитель. Основное назначение выхлопной системы — снижать шум выхлопных газов, снижать количество вредных и выбросов в атмосферу и при этом оказывать минимальное влияние на работу двигателя.

Выпускной коллектор — часть навесного оборудования двигателя внутреннего сгорания. Выпускной коллектор предназначен для сбора выхлопных газов с нескольких цилиндров в одну трубу.

Глушитель — устройство для снижения шума от выходящих в атмосферу газов или воздуха из различных устройств.

Резонатор — это важный составляющий элемент автомобильной выхлопной системы, который понижает уровень шума на первоначальном уровне. Он располагается посередине глушителя, и поэтому его часто называют средним глушителем.

Катализатор — элемент выхлопной системы, которая необходима для снижение количества вредных веществ в выхлопных газах. Среди них:

  • окись углерода (СО) — ядовитый газ без цвета и запаха
  • углеводороды, также известные как летучие органические соединения — один из главных компонентов смога, образуется за счёт неполного сгорания топлива
  • оксиды азота (NO и NO2, которые часто объединяют под обозначением NOX) — также являются компонентом смога, а также кислотных дождей, оказывают влияние на слизистую человека.

Важность ремонта глушителя и выхлопной системы в целом

Система выпуска отработавших газов – это целый список конструктивных составляющих, среди которых сам глушитель — наиболее объемный элемент, состоящий из нескольких частей. Важны при этом в равной степени все комплектующие:

  • выпускной коллектор;
  • каталитический нейтрализатор (катализатор) для бензиновых двигателей или сажевый фильтр для дизельных типов ТС;
  • соединительные трубы;
  • кольца и так далее.

Ремонт или замена катализатора является не менее срочной задачей, чем латание прохудившихся частей глушителя. Каждый элемент отвечает за свой участок. Выпускной коллектор собирает выхлопные газы от цилиндров в трубу, катализатор снижает токсичность выхлопа, глушитель нейтрализует громкий звук, который сопровождает выброс газов в атмосферу. При неисправности того или иного конструктивного элемента звук его не просто режет слух, а шокирует и нервирует.

Ремонт глушителя, катализатора и других элементов необходимо проводить, не откладывая, потому что выхлопная система работает в условиях повышенной нагрузки, подвергаясь воздействию как изнутри, так и снаружи. Не устраненная мелкая неисправность повлечет за собой появление более серьезных проблем.

В Санкт-Петербурге, Приморском районе, Выборгском районе, Красногвардейском районе и других регионах Ленобласти мы предлагаем обращаться во всем вопросам ремонта глушителей в компанию SPB-GLUSHAC.RU. Наш автосервис по ремонту выхлопных систем в СПб оснащен самым современным оборудованием.

У нас работают опытные и квалифицированные механики, которые во всех тонкостях знают вопросы ремонта катализаторов, глушителей и прочих элементов выхлопной системы на Cadillac (Кадиллак), Dodge (Додж), Jaguar (Ягуар), Chrysler (Крайслер), Opel (Опель), BMW (БМВ), Porsche (Порш), Mercedes (Мерседес), Audi (Ауди) или Volkswagen (Фольксваген) и многие другие марки ТС.

Ремонт глушителей (выхлопных систем) в Краснодаре может потребоваться каждому автовладельцу, ведь эта система очень важна. От того, насколько своевременно производится ремонт выхлопной системы автомобиля, зависит мощность и производительность двигателя. Каждый водитель должен производить ремонт глушителей, отзывы о котором в нашем сервисе только положительные, и их профилактику при первых признаках неисправностей, например, при гуле или странных стуках.

Ремонт и замена катализатора

Во многих современных автомобилях производителем предусмотрены меры по обеспечению экологической безопасности – для этого в выхлопной системе устанавливается специальный фильтр-катализатор. Для того чтобы выхлопные газы соответствовали норме, время от времени производится замена катализатора в Краснодаре — это можно сделать в нашем сервисе. Как только возникает вопрос — где удалить катализатор в Краснодаре, можно долго не сомневаться, а обратиться в наш сервис, где можно недорого удалить катализатор или установить новый. Перед тем, как начать ремонт катализатора, стоит знать, что состоит он из стального корпуса, прослойки для термоизоляции и ячеистого фильтра, который покрыт слоем драгметаллов. Если сломан любой из вышеперечисленных компонентов, то срочно необходим ремонт катализатора в Краснодаре, причем его должны производить только профессионалы.

Каждый автовладелец, который решит удалить катализатор в Краснодаре, должен знать, что катализатор способен справляться с проблемой очистки выхлопных газов от оксидов и углеводородов даже при высоких температурах. На этапе ремонта, скорее всего, придется заменить гофру в Краснодаре или же полностью вырезать катализатор в Краснодаре, поэтому для гарантии положительного результата стоит обратиться в наш автосервис, в котором специалисты смогут заменить катализатор в Краснодаре быстро, качественно и недорого. Если же необходимо купить автомобильный катализатор в Краснодаре, то мы можем не только предложить удаление катализатора в Краснодаре, но и подобрать оптимальный вариант такого фильтрующего оборудования.

Особенности ремонта глушителей в нашем автосервисе

Если необходимо поменять глушитель в Краснодаре, то не стоит доверять этот процесс «гаражным» мастерам, которые производят ремонт глушителя в Краснодаре при помощи подручных средств. Значительно проще, дешевле и с гарантией качества доверить ремонт глушителей в Краснодаре специалистам нашего сервиса. Замена глушителя в Краснодаре или установка глушителя в Краснодаре – наши мастера сделают все быстро, качественно и недорого.

Как показывает практика, ремонт катализаторов в Краснодаре и ремонт глушителей ВАЗ могут понадобиться по нескольким причинам:

  • Механические повреждения (возможен ремонт глушителя холодной сваркой);
  • Воздействия влаги или конденсата;
  • По истечении срока службы выхлопной системы (производится тюнинг выхлопа в Краснодаре);
  • Из-за использования компонентов ненадлежащего качества.

По желанию клиентов мы устанавливаем прямоточные глушители в Краснодаре, позволяющие максимально эффективно использовать ресурсы двигателя. Если необходимо установить резонатор глушителя в Краснодаре, то мы используем только высококачественные комплектующие и современное специализированное оборудование. В нашем сервисе можно заказать полный или частичный ремонт глушителя. Краснодар – город достаточно большой, и найти в нем хорошего специалиста, который произведет качественный ремонт глушителя (цена не всегда является залогом высокого качества), не так просто. В нашем сервисе производится не только замена глушителя на ВАЗ, но и замена гофры глушителя в Краснодаре и даже сварка глушителя в Краснодаре в среде газов. Если нашим клиентам необходим тюнинг выхлопной системы, цена которого будет невысока, то мы всегда рады помочь.

Ремонт выхлопных систем (ремонт глушителей в Краснодаре)

Мы предлагает Вам качественный ремонт выхлопных систем любой сложности:

  • ремонт, изготовление и установка выхлопных систем
  • удаление катализатора в Краснодаре
  • ремонт катализатора
  • сварка глушителей
  • замена глушителя в Краснодаре
  • тюнинг выхлопной системы

Выхлопная система автомобиля помимо звука также оказывает большое влияние на мощность и эластичность двигателя.

Максимальная допустимая громкость выхлоп составляет 95Дб

В основном выхлопные системы автомобиля состоят из 3х частей — Коллектор (штаны, даунпайп) — Середина (резонатор, катализатор) — Задняя часть (Катбэк)

Катализатор — важная часть выхлопной системы. Он отвечает за экологию, снижая общий уровень вредных примесей, выбрасываемых автомобилем в атмосферу.

Ремонт и усовершенствование системы вывода выхлопных газов

Вывод отработанных газов от двигателя автомобиля является важной задачей. На современных машинах она представляет целую систему узлов, каждый из которых важен для получения желаемого результата. Но, так как она практически не защищена кожухами и постоянно испытывает атмосферные воздействия, часто бывает нужен ремонт выхлопных систем автомобиля.

Читать еще:  Замена сальников коленчатого вала ВАЗ 2110

Система выпуска отработанных газов
Основными характеристиками для выхлопных систем можно назвать уровень шума и содержание вредных веществ на выходе. Для получения требуемых результатов они состоят из коллектора, резонатора и глушителя. Эти узлы соединены между собой, причем имеется как минимум одна гофрированная труба для снижения вибраций. Замена и реставрация выхлопной системы в Краснодаре — сложная и кропотливая работа, требующая определенных знаний и навыков. При выполнении таких работ необходимо учитывать многие факторы и знать принцип работы не только системы выхлопа, но и всего автомобиля.

Основной причиной выхода из строя выхлопной системы является высокая температура отработанных газов. Они разрушают металл, нарушая нормальную работу. В этих случаях говорят, что система «прогорела». При такой неисправности вам поможет только ремонт выхлопной системы автомобиля. При этом производится замена или восстановление отдельных узлов или всей системы в целом.

Работа основных узлов
Катализатор служит для снижения уровня вредных веществ в отработанных газах. Он располагается возле двигателя и служит для соединения выхлопной системы с системой выпуска. Ремонт катализаторов в Краснодаре часто требуется перед прохождением ТО или поездками за границу. В этих случаях строго контролируются вредные выбросы, а неисправный катализатор не позволит пройти такую проверку.

Следующим элементом является гофра. Она как бы разделяет остальные элементы от жесткого контакта с двигателем. Этим достигается уменьшение вибраций. При выходе из строя требуется только замена гофры глушителя в Краснодаре, ремонту она не подлежит.

Резонатор глушителя в Краснодаре является одной из самых важных частей системы выхлопа. Он напоминает глушитель, но его роль заключается не в понижении шума. Основное назначение резонатора — образование ровных потоков газов. Для этого внутри имеется система перегородок и труб для перераспределения потоков, стараясь свести их в один ровный.

На выходе системы устанавливается глушитель. Для него нет единого решения, каждый производитель пытается достигнуть лучших результатов, используя собственные разработки. Ремонт глушителей довольно сложен, так как он имеет цельную конструкцию и сложное внутреннее устройство. Довольно часто выгоднее провести замену глушителя в Краснодаре, чем заниматься его восстановлением.

Недостатки и их решения
Так как работа системы вывода выхлопных газов основывается на их торможении, двигатель теряет часть мощности на преодоление сопротивления. Многие автовладельцы хотят исключить этот эффект. Одним из решений являются прямоточные глушители в Краснодаре. Они не имеют внутренних перегородок и не тормозят выхлопные газы. Такой ремонт глушителей в Краснодаре приведет к появлению низких шумов и рева при работе двигателя, но не будет влиять на мощность. Исключить влияние выхлопной системы на мощность можно и другим способом — вырезать катализатор в Краснодаре. Эта операция даст эффект, но необходимо помнить, что количество вредных веществ в выхлопе увеличится.

Владельцы автомобилей часто недовольны внешним видом системы выхлопа. Для решения этой проблемы существует тюнинг глушителя в Краснодаре. Чаще всего он затрагивает самый последний элемент, который выглядывает из под днища машины.

Как провести ремонт глушителя
Наша компания «АВТОВЫХЛОП911» выполняет ремонт выхлопных систем в Краснодаре на профессиональном уровне. Мы сможем быстро поменять глушитель на авто в Краснодаре, провести ремонт катализатора. У нас работает только грамотный и обученный персонал.

Для нас не существует сложных задач. Замена и реставрация выхлопной системы в Краснодаре выполняется мастерами, имеющими большой опыт работы и специальные знания. Они смогут посоветовать лучшее решение в любой ситуации. Ремонт глушителя, цена на который вас приятно удивит, позволит продлить срок службы этого элемента на длительный срок. Сварка глушителя в Краснодаре выполняется на специальном оборудовании, которое обеспечивает отличное качество выполняемых работ.

Важным элементом работ является надежное крепление всех элементов. Установка глушителя в Краснодаре будет выполнена нами с соблюдением всех требований и норм, предъявляемых к автомобилю.

Мы поможем вырезать или установить автомобильный катализатор в Краснодаре. По желанию заказчика мы выполним все необходимые работы, которые приведут к увеличению мощности двигателя, выполним тюнинг выхлопной системы. Мы — компания, которая выполняет ремонт глушителя, а Краснодар является основным городом, охваченным нами. Если у вас возникли неисправности в выхлопной системе или вы хотите ее модернизировать, Обращайтесь в нашу компанию «АВТОВЫХЛОП911». Мы решим все ваши проблемы и постараемся удовлетворить все пожелания.

Ремонт выхлопной системы автомобиля в Москве может потребоваться при возникновении неисправностей, для устранения которых нет необходимости проводить полную замену. Специалисты автосервиса работают по данному направлению более 7 лет, и готовы помочь вам с решением даже самых сложных проблем.

Мы готовы выполнить весь комплекс работ, связанных с глушителем. Обращайтесь к нам – мы проведем ремонт выхлопной трубы, если:

  • в стенках глушителя, катализатора или резонатора появились сквозные отверстия или трещины после удара или в результате коррозии;
  • оборвалась гофра;
  • нарушилась целостность системы на любом участке от выпускного коллектора, до заднего конца выхлопной трубы;
  • повело коллектор (нарушилась его форма) из-за чрезмерного нагревания двигателя или попадания холодной воды;
  • прогорел или забился катализатор для чистки или заваривания отверстия;
  • оборвалось крепление.

Стоит отметить, что данная проблема очень актуальна, и очень часто требуется ремонт выхлопных систем – Москва пока далека от идеала в плане дорог и направлений, поэтому ситуации, при которых автомобиль цепляет днищем (а точнее глушителем), случаются часто. Для того чтобы не распугать окружающих ревом и другими неприятными звуками, да и уберечь двигатель от лишнего расхода топлива, важно своевременно провести диагностику, и устранить неисправности.

Обращайтесь к нам, если вам потребуется срочный или плановый ремонт выхлопной системы — цена вас приятно удивит, а качеством будет довольна даже ваша машина!

Для того, чтобы определить стоимость проведения ремонтно-восстановительных работ, связанных с выхлопной системой, важно изначально определить степень повреждений, чтобы не тратить лишнее время и деньги. Сварка ремонт глушителей в Москве – типовая услуга, и за исключением редких случаев все ограничивается устранением отверстий, завариванием трубы или замены отдельных элементов. Наши специалисты выполняют такой тип работы быстро, и по весьма приемлемой цене.

Несколько особняком стоит ремонт глушителя без сварки, который требует более точного подхода. Если проблема состоит в появлении отверстий и трещин, бессварочный вариант предполагает использование укрепляющих пластинами и заклепок. Другой вид проблемы, которую можно устранить, не применяя сварку – деформация труб или других элементов. В таком случае мастера нашей станции техобслуживания постепенно выравнивают их, используя специализированные инструменты.

В таблице ниже приведен прейскурант на сервис ремонт глушителя – цена указана ориентировочная, точную стоимость мы сможем назвать после диагностики и определения всего фронта работ. В большинстве случаев устранить существующие неполадки наши мастера могут в течение 2-3 часов.

Ремонт выхлопной системы — цена от нашего автосервиса

Вид ремонтаСтоимость, руб.
Замена гофрыот 1500
Установка пламегасителяот 1500
Замена катализатора в коллектореот 4000
Разводка на две стороныот 6000
Установка насадокот 900
Установка обманкиот 500
Замена лямбда-зондаот 650
Замена бандажного хомутаот 450
Резинка глушителяот 150
Глушитель универсальныйот 2400
Гофра любого размераот 950
Обманка лямбда-зондаот 950
Графитовые кольцаот 450
Замена коллектораот 2800
Резонатор универсальныйот 1800
Насадкиот 950
Читать еще:  Электрическая схема Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200

Ремонт глушителей

Если выхлопная система автомобиля дала сбой, но по внешним признакам нет необходимости полностью менять ее, разумным вариантом будет ремонт глушителя. Цена такого вида работ, как мы уже говорили, зависит в первую очередь от характера повреждений или неисправностей, но в целом редко превышает установленный в прейскуранте уровень.

Достаточно часто владельцы автомобилей ударяются дном о выступающие камни или бордюры, после чего меняется звучание мотора. Это происходит вследствие деформации трубы или других участков выхлопной системы. В таких случаях сервис ремонт глушителя без сварки позволит избежать ненужных затрат, ведь наши мастера выровняют искривленный участок, причем сделают это достаточно быстро. Если после повторной диагностики дискомфорт не пропадет, мы проведем дополнительную диагностику на предмет внутренних изменений.

Наиболее распространенным вариантом проведения работ может считаться сварка ремонт глушителей. Ее применяют для устранения трещин и небольших отверстий, а при необходимости может частично заменяться целый отрезок трубы или элемент выхлопной системы. В своей работе мы используем только надежные материалы и композиты, чтобы исключить вероятность повторного прогорания или повреждения.

Кроме собственно видимых повреждений, иногда происходит деформация перфорированных секций и перегородок внутри резонатора. В наиболее неблагоприятных случаях ремонт глушителей в Москве может быть нецелесообразным, и разумнее будет просто вырезать поврежденный участок, заменив его на новый. У нас в наличии присутствуют катализаторы, пламегасители и резонаторы для различных типов авто, и мы готовы помочь вам устранить неполадки в кратчайшие сроки.

Замена глушителей

Первое, на что обращают внимание владельцы автомобилей, когда им требуется замена глушителя – цена. На самом деле, с ростом стоимости всех товаров увеличились и расценки на проведение работ по замене, как минимум по той причине, что найти недорогой и надежный заменитель для выхлопной системы стало гораздо труднее. Тем не менее, мы готовы помочь вам в любой момент, а при необходимости используем те материалы, которые предоставите вы, после согласования с мастерами.

Стоимость замены глушителя зависит от объема работы, и это вполне естественно. Например, если нужно заменить только небольшой отрезок трубы, вырезать старый катализатор/пламегаситель и поставить новый – цена будет одной. Если же необходимо дополнительно проварить «штаны», либо полностью снять весь глушитель – стоимость таких работ будет несколько выше.

Стоит отметить, что замена глушителя в Москве позволяет снизить нагрузку на двигатель в том случае, если из-за некачественного топлива забивается катализатор. Это, в свою очередь, неизбежно приводит к своего рода «оздоровлению» мотора, ведь ему становится намного легче работать как на холостом ходу, так и при нагрузках во время ускорения.

Ремонт катализатора

Будучи одной из важнейших деталей в выхлопной системе автомобиля (именно здесь проходит догорание выхлопной смеси до установленного нормами уровня), катализатор к тому же считается одним из наиболее уязвимых элементов. Ремонт и замена катализаторов требуется едва ли не чаще остальных элементов по нескольким причинам. Во-первых, работники экологических служб выписывают огромные штрафы за любые нарушения, связанные с выхлопами автомобилей. Во-вторых, после выработки нормативного срока эксплуатации, он начинает забиваться быстрее, увеличивая нагрузку на двигатель и, следовательно, расход топлива.

Кроме того, ремонт глушителей катализаторов очень часто выполняется при нарушении их целостности. Например, неаккуратная езда очень часто приводит к деформации, появлению трещин и даже отверстий. Вполне очевидно, что все это сопровождается крайне неприятными аудиальными эффектами.

Другая ситуация, при которой может потребоваться ремонт катализатора – банальное прогорание. Несмотря на то, что стенки этого элемента выхлопной системы обычно весьма толстые, со временем они все равно истончаются от коррозии и постоянного воздействия высоких температур.

Но какая бы проблема у вас не возникла, помните, что мы осуществляем ремонт катализаторов в Москве, цена наших услуг остается одной из самых низких на рынке. При этом мы даем гарантию проведенных работ, и готовы вернуть деньги, если вам не понравится результат, хотя такого с нашими специалистами еще не случалось никогда!

Замена катализатора

Замена катализатора в Москве — наименее благоприятная, но оттого ни капли не трагичная, ситуация, с которой вы можете столкнуться. Неприятна она тем, что в данном случае помимо собственно ремонтных работ необходимо искать замену старому элементу. Однако мы с удовольствием поможем вам, ведь в наличии на нашей станции всегда есть различные типы катализаторов, которые специалисты установят в течение нескольких часов.

Цена на замену катализатора состоит из его стоимости (а сотрудничество с надежными поставщиками позволяет нам устанавливать цены, ниже рыночных) и стоимости работ. Так или иначе, но мы наверняка приятно вас удивим, ведь качество нашей работы намного превосходит все ожидания клиентов!

Система выпуска отработавших газов

Крайне нежелательно поддомкрачивать машину для проведения ремонтных работ. Это опасно для жизни. Когда нужен ремонт? Здесь все элементарно.

Выхлопная система Шевроле Нива

Он имеет форму, которая его делает похожим на дополнительный глушитель, но это не. Продукты горения попадают в выхлопную систему после открытия выпускных клапанов, а значит это происходит неравномерно.

Поэтому его задача —распределить выхлоп в системе, сгладить поток. Для этого используется система сеток, проходя через которые скорость движения воздуха снижается.

Некоторые считают что он так же и уменьшает громкость системы, но это не. Между фланцами установлена уплотнительная прокладка. Нейтрализатор служит для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода и нива шевроле система выпуска отработанных газов азота. Он состоит из керамических блоков со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: Катализатор имеет форму бочонка, который является неразборным. Выполняет функцию преобразовательную, при поступлении выхлопа из мотора очищает его до наименьшего содержания вредных веществ и передает к следующему элементу.

Внутри нейтрализатор состоит из разных очищающих веществ, расположенных последовательно.

Каталитический преобразователь на автомобиле Нива Шевроле служит около — тыс. Называют его еще вспомогательным глушителем, так как напоминает вид основного глушителя, только маленького. Выполняет функцию обеспечения оптимального потока движения выхлопа по всей системе, то есть сглаживает это прохождение. Многие считают, что в резонаторе происходит первоочередное снижение громкости выхлопа, но на самом деле это не.

Внутри вспомогательного глушителя имеется набор сеточных трубок, через которые проходит выхлоп и сглаживает поток газов.

Он выполняет функцию — снижение громкости выхлопа. Является конечным элементом системы и соединяется с резонатором посредством стяжного хомута и термостойкого кольца. Изготавливаются глушители из таких материалов: Алюминированная сталь; Оцинковка с алюминием; Черный металл.

Читать еще:  Самые интересные советские автомобили

Немаловажную роль в системе вывода выхлопных газов играют подвесы, выполняя антивибрационную функцию. Состоят подвесы из резинового слоя и отверстия, к которому крепится глушитель и резонатор. Вибрация, происходящая в системе, снижается до минимума за счет резиновой основы.

Выводная нива шевроле система выпуска отработанных газов. Это труба, которая соединяется с глушителем и отводится к задней части автомобиля Нива Шевроле. При работе с резонатором, имеется два варианта, подразумевающих его полное удаление или замену на новый.

Также, следует произвести установку новой трубы, с большим диаметром. Выше приведенная схема изменения системы, которая может быть использована целиком, однако, выборочные изменения также допустимы.

Все определяется целями автовладельца.

Проделав указанные манипуляции, можно добиться увеличения характеристик мощности на 15 л. Тем не менее, стоит учитывать тот факт, что звук работы двигателя сильно изменится, также увеличится количество вредных выбросов, что не приветствуется в обществе и на дорогах. Глубоким изменениям выхлопная система Шевроле Нива подвергается крайне редко.

Это объясняется рядом причин, в первую очередь, дороговизной работ.

Гофры: назначение и поломки

Нередко при замене глушителя на Пежо специалисты в качестве причины неисправности называют износившуюся гофру. Она представляет собой эластичную трубку с металлическим плетением в виде многослойной сетки, которая служит промежуточным звеном между выпускным трубопроводом и приемной трубой глушка. В выхлопной системе она является своеобразным предохранителем, который исключает вибрации работающего двигателя. Также она позволяет беспрепятственно перемещаться мотору в продольной плоскости и снимает нагрузку с других деталей кузова.

Причинами ее поломки могут стать:

  1. удары о камни, кочки и другие твердые поверхности или предметы;
  2. плохое состояние трансмиссии;
  3. большая сила на растяжение, связанная с износом амортизационных подушек и недостаточной фиксацией двигателя;
  4. неправильный монтаж или демонтаж глушителя;
  5. критический уровень давления, обусловленные скоплением газов в засоренном катализаторе.

Стоимость услуг

Замена выпускного коллектора

Замена мидл пайпа/аппайпа

Замена турбокомпрессора (турбины)

Замена даунпайпа или приемной трубы

Замена средней части выхлопа

Замена задней части выхлопа

Замена гофры, резонаторов

Замена крепежа выхлопной трубы (трассы)

Мы можем оценить работу по фотографиям,
которые Вы нам пришлете

Пришлите фото и краткое описание проблемы, наши специалисты оценят ее и свяжутся с вами

Сколько стоит новый резонатор, основной глушитель, приемная труба и работа по их замене?

В зависимости от региона проживания, цены на запчасти могут отличаться. В Московском регионе цены на детали системы выпуска на «Жигули» примерно следующие: приемная труба — 500-600 руб., резонатор (дополнительный глушитель) — 600-1200 руб., основной глушитель — 900-1600 руб.

Стоимость работы по замене отдельных деталей системы выпуска в недорогом автосервисе начинается от 500 рублей.

Замена подушек подвески основного глушителя

Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность подушки подвески основного глушителя.

Обе подушки закреплены одинаково и меняются одними и теми же приемами.

Сдвиньте подушку по пазам кронштейна кузова вперед до выхода ее закраины из кронштейна и.

. снимите ее с кронштейна подвески, приваренного к глушителю

Установите новую подушку в порядке, обратном снятию.

Для облегчения установки подушки смажьте кронштейн глушителя мыльным раствором

Аналогично замените вторую подушку

Замена основного глушителя

Отверните гайки двух болтов хомута крепления трубы глушителя к дополнительному глушителю и снимите хомут.

Разъедините трубу и глушитель и выньте уплотнительное кольцо (показано стрелкой)

Сдвиньте подушки в пазах кронштейнов на кузове до их разъединения с кронштейнами и снимите глушитель вместе с подушками

При необходимости снимите подушки с кронштейнов глушителя.

Установите новый глушитель в порядке, обратном снятию. При этом для облегчения установки подушек на кронштейны глушителя и кузова смажьте подушки мыльным раствором.

Замена нейтрализатора и дополнительного глушителя

Нейтрализатор и дополнительный глушитель вместе представляют собой неразъемный блок, заменяемый целиком при выходе из строя любого его элемента.

Перебои в работе системы зажигания могут стать причинами выхода нейтрализатора из строя.

Неисправность нейтрализатора может быть одной из причин резкого увеличения содержания СО в отработавших газах.

Перед заменой для более точной проверки работоспособности нейтрализатора обратитесь в специализированную мастерскую.

Нейтрализатор при работе разогревается до очень высокой температуры (свыше 600 °С), поэтому он будет остывать медленнее, чем остальные узлы системы выпуска.

Старайтесь не оставлять автомобиль на площадках с сухой травой и листьями. Температуры сильно разогретого нейтрализатора может оказаться достаточно, чтобы поджечь их.

Отверните два болта крепления нейтрализатора к приемной трубе и, придерживая нейтрализатор, выньте болты с пружинами.

Отверните гайки двух болтов хомута крепления дополнительного глушителя к трубе основного глушителя и снимите хомут.

Разъедините трубу и глушитель и снимите блок нейтрализатора с дополнительным глушителем с автомобиля

Установите новый блок нейтрализатора и дополнительного глушителя в порядке, обратном снятию.

При этом замените сломанные или просевшие пружины крепления резонатора и сильно обжатое металлографитное уплотнительное кольцо в соединении дополнительного глушителя и трубы основного глушителя.

Замена приемной трубы

Снимите стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески, так как он препятствует снятию приемной трубы (см. «Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости»).

Отсоедините жгут проводов кислородного датчика от моторного жгута.

Выверните кислородный датчик из приемной трубы.

Отверните гайку стяжного болта скобы крепления приемной трубы к кронштейну и выньте болт.

В случае необходимости снятия поврежденного кронштейна отверните две гайки его крепления к коробке передач.

Выверните болт верхнего крепления передней распорки впускной трубы и отведите распорку вперед

Отогните края двух стопорных пластин и отверните четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

Выверните два болта крепления нейтрализатора к приемной трубе и выньте болты с пружинами.

Снимите приемную трубу, поворачивая ее вдоль оси.

Если уплотнительное металлографитное кольцо осталось на приемной трубе, снимите его и установите на новую приемную трубу. Поврежденное кольцо замените

Замените порванную или прогоревшую прокладку фланца приемной трубы.

Вверните в новую приемную трубу кислородный датчик.

Установите приемную трубу в порядке, обратном снятию. После установки трубы законтрите гайки ее крепления к выпускному коллектору, загнув края стопорных пластин.

Установите на место стабилизатор поперечной устойчивости.

Замена термоэкранов

Выхлопная система во время работы двигателя нагревается до высокой температуры.

Поэтому при механическом повреждении или сильной коррозии термоэкранов, установленных между элементами системы и основанием кузова, обязательно замените их.

Помимо снижения уровня комфорта в салоне, неисправность термоэкранов может привести к возгоранию термошумоизоляции пола кузова, так как нейтрализатор отработавших газов нагревается до температуры свыше 600 °С.

Для снятия переднего термоэкрана снимите нейтрализатор и дополнительный глушитель.

Выверните три болта, отверните три гайки крепления термоэкрана и снимите его заднюю и переднюю части.

Устанавливайте передний термоэкран в последовательности, обратной снятию.

Для снятия заднего термоэкрана снимите основной глушитель.

Отверните четыре гайки крепления экрана к основанию кузова, два болта крепления усилителя экрана к поперечине кузова и снимите экран.

При необходимости разберите задний термоэкран, отвернув гайки четырех болтов крепления усилителя, и снимите усилитель

Собирайте и устанавливайте задний термоэкран в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector