Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ; 10 лучших детских автокресел, как выбрать автомобильное кресло для ребенка

Топ — 10 лучших детских автокресел, как выбрать автомобильное кресло для ребенка

По официальным данным ВОЗ, автокресло в машине снижает риск смертности во время аварии 70% новорожденных и 54% детей от 1-4 годиков. Показатели более, чем внушительные. Безопасность детей в дороге вдвойне будет обеспечена, если в машине будет установлено детское автокресло. Помимо того, что наличие автокресла для детей до 12 лет гарантирует безопасность ребёнка, это ещё и обязательный пункт ПДД.

Современные производители предлагают автокресла самых разных стандартов, однако главной и неизменной функцией конструкции служит защита ребёнка в самых критичных ситуациях. При правильной эксплуатации, автокресло прослужит очень долго. Рейтинг Топ — 10 лучших детских автокресел основан на результатах различных тестирований и обзоров, а также на отзывах потребителей.

Исходя из возрастных и весовых категорий, автокресла делятся на группы.

  1. Автолюльки (дети весом 0-13 кг). Ставят на заднем сидении против хода движения и застегивают ремнем безопасности.
  2. Автокресло (9-18 кг). Фиксируется лицом по ходу или против хода движения. Им свойственно несколько положений наклона.
  3. Автокресло (15-25 кг). Установка лицом по ходу движения и крепится автомобильным ремнем безопасности.
  4. Бустер (22-36 кг). Ставят лицом по ходу движения и фиксируются стандартным автомобильным ремнем безопасности.
  5. Универсальные детские автокресла. Сочетают в себя сразу несколько возрастных категорий и растут вместе с пассажирами.

Существуют 2 способа крепления автокресел: крепление при помощи трехточечного штатного ремня и система IsoFix.

  1. Критерии выбора детского автокресла:
  2. 10 лучших моделей автокресел
  3. 10. Joie Transcend
  4. 9. Автокресло группа 0/1 (до 18 кг) Concord Reverso Plus Isofix
  5. 8. Автокресло группа 2/3 (15-36 кг) CBX by Cybex Solution 2-Fix
  6. 7. Zlatek Colibri
  7. 6. Romer Kidfix II XP Sict
  8. 5. Maxi-Coci Rodi AP Fix
  9. 4. Colleto Vento
  10. 3. Автокресло группа 1 (9-18 кг) BRITAX ROMER King II
  11. 2. Автокресло группа 0/1 (до 18 кг) Inglesina Marco Polo
  12. 1. Concord Transormer XT Isofix
  13. Критерии проверки ADAC:

Как выбрать

Взрослым нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • рост и вес маленького пассажира, потому что автокресла должны соответствовать этим показателям согласно ПДД РФ;
  • качество материала каркаса – пластик и (или) металл);
  • ткань обивки, которая желательно должна быть дышащей, чтобы не давать ребенку потеть;
  • снимается или нет чехол для поддержания гигиены и чистоты автокресла;
  • есть ли крепление изофикс;
  • наличие или отсутствие внутренних ремней безопасности;
  • возможность использовать автомобильные ремни.

Важно! На переднем сидении авто детей нужно перевозить в автокресле до 12 лет. Позади же, после 7 лет можно использовать штатные ремни безопасности.

Лучшие автокресла для детей от 9 до 18 кг (группы 1)

Данный тип кресел предназначен для детей в возрасте от 9, а лучше 11-12 месяцев. Крепиться могут с помощью обычных ремней или специальной системы Isofix. В 9-12 месяцев и старше ребёнок уже сидит, а не лежит. Поэтому обеспечить ему защиту в случае ДТП значительно сложнее. Так что, есть смысл выбирать только лучшие детские автокресла по результатам краш-тестов и надежности. Можно смело предложить несколько специально отобранных моделей.

1. Happy Baby Taurus Deluxe

Удачная модель для детей от 1 года. Надежно фиксируется на сидении при помощи обычного ремня безопасности. Пятиточечная система крепления, оснащенная мягкими накладками, обеспечивает требуемую безопасность. Пять положений спинки позволяют уложить ребёнка в наиболее удобной позе. Имеется дополнительная защита от боковых ударов. Чехол легко снять и постирать.

Достоинства:

  • высокая посадка позволяет ребёнку видеть дорогу, а родителям видеть, спит он или нет;
  • крепкая, надежная, тщательно продуманная конструкция;
  • доступная стоимость;
  • простой и легкий уход.

Недостатки:

  • высокому ребёнку в два года в ней будет не комфортно.

2. CAM Viaggiosicuro Isofix

Это, пожалуй, хорошее автокресло для детей от 9 до 18 кг. Несмотря на высокую стоимость, именно ему отдают предпочтение многие родители. Такой выбор вовсе не случаен. Ведь выбирая детское автокресло от 1 года, большинство пользователей в первую очередь обращают внимание на безопасность. Эта модель имеет системы крепления Isofix и Latch, что надежно защищает ребёнка.

Достоинства:

  • анатомическая подушка, повышающая комфорт;
  • защита от боковых ударов;
  • хорошее качество материалов;
  • пять положений спинки;
  • легко и быстро устанавливается.

Недостатки:

  • шумит при езде без ребенка;
  • высокое минимальное положение спинки.

3. Maxi-Cosi Tobi

Ещё одно лучшее детское автокресло по краш-тестам. Проведенное в 2015 году испытание позволило присвоить модели оценку 4, а это серьезный показатель безопасности. При этом вес сравнительно невелик – 8,9 килограмма. Легко регулируется положение спинки, высота подголовника и внутренних ремней.

Достоинства:

  • чехол легко снять;
  • анатомическая подушка;
  • пять положений спинки;
  • пятиточечные надежные ремни.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • слабовыраженный подголовник – не всегда ребёнку легко с комфортом устроиться.

ТОП-5 лучших детских автокресел

Cybex Pallas M-Fix SL

Эргономичная, добротная модель. Подходит для детей: 9 месяцев ‒ 11 лет. Столик снимается полностью после того, как вес ребёнка достиг 15 кг.

Мне нравится 34

  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • установка: лицом вперед;
  • регулировка: высота подголовника;
  • вес изделия: 5.8 кг
  • система Isofix;
  • защита от боковых ударов;
  • есть анатомическая подушка в комплекте;
  • 12 положений регулировки подголовника;
  • можно использовать в самолёте;
  • есть сменный чехол;
  • есть столик безопасности.
  • нет горизонтального положения спинки;
  • нет постановки на колёсики.

Стоимость: от 13990 рублей.

Britax Romer Advansafix IV R

Универсальное (для 1,2 и 3 групп, т.е. подойдет вплоть до веса ребенка 36 кг), практичное и, самое главное, безопасное — это всё автокресло Britax Romer Advansafix IV R, успешно доказавшее свои показатели в прошлом 2019 году. «Столика», как в Cybex Pallas M-Fix SL, не имеет — но компенсирует это фирменной технологией Secure Guard, которая уменьшает до 35% силу удара в области таза и живота.

Пользователи отмечают основной недостаток модели в виде достаточно глубокой посадки ребенка — его боковой обзор снижается подушками вокруг головы.

Мне нравится 18

  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни, якорный ремень (Top Tether);
  • установка: лицом вперед;
  • регулировка: наклона спинки, высоты подголовника, высоты ремней.
  • анатомическая подушка в комплекте;
  • система Isofix;
  • боковая защита;
  • широкое сидение;
  • простое крепление;
  • крепкая конструкция.
  • нет горизонтального положения спинки;
  • глубокая посадка ребенка.

Стоимость: от 26000 рублей.

JOIE Transcend

4 «звезды» краш-тестов ADAC. Таким образом, кроме хороших показателей (согласно результатам тестирования в 2016 году), данное кресло продаётся по относительно демократичной цене. Нет внутренних ремней, но есть защитный столик.

Мне нравится 10

  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • установка: вперед лицом или спиной;
  • регулировка: высота подголовника;
  • вес изделия: 7.83 кг.
  • соотношение стоимости и качества;
  • система Isofix;
  • анатомическая подушка;
  • дополнительная защита от боковых ударов;
  • 5 положений подголовника;
  • есть карман для вещей;
  • сменные чехлы;
  • регулировка столика по горизонтали.
  • нет положения для сна.

Стоимость: от 13900 рублей.

Britax Romer Kidfix XP Isofix

Эта модель была успешно протестирована в 2014 году, и с тех пор является достаточно популярной. Кресло получило 4 «звезды» краш-тестов ADAC. Пользователи отмечают хорошее качество сборки и очень удобный подголовник. Модель удобна для сна ребёнка.

Мне нравится 15

  • группа 2/3 (15-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • установка: лицом вперёд;
  • регулировка: высота подголовника;
  • вес кресла: 7.2 кг.
  • оптимальная стоимость;
  • Isofix;
  • дополнительная защита от боковых ударов;
  • анатомическая подушка;
  • 11 положений регулировки подголовника;
  • защитная накладка на ремень XP Pad;
  • съёмный чехол.
  • нет ручки для переноски;
  • не всем нравится накладка на ремень.

Стоимость: от 14990 рублей.

Chicco Youniverse Fix

Модели назначен «жёлтый» уровень в тестах ADAC-2018. Соответствует ГОСТу Р41.44 и стандарту ECE R44-04. Спинку можно регулировать, не вынимая ребёнка из кресла. Покупатели отмечают удобный сон ребёнка в этом кресле.

Мне нравится 27

  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • дополнительная фиксация внутренними ремнями;
  • установка: лицом вперед;
  • регулировка: наклон спинки, внутренние ремни, высота подголовника;
  • вес 9.5 кг
  • много регулировок;
  • 3 положения наклона спинки;
  • Isofix;
  • дополнительная защита от боковых ударов;
  • дополнительный якорный ремень;
  • анатомическая подушка;
  • мягкие накладки на внутренние ремни;
  • дизайн.
  • достаточно тяжёлое в транспортировке до автомобиля.

Стоимость: от 15690 рублей.

Бюджетные автокресла

К сожалению, многие семьи не могут материально себе позволить обеспечить надлежащий уровень безопасности ребёнка при автотранспортировке. Тем не менее, родителям следует помнить, что даже в бюджетном кресле ребёнок в автомобиле более защищён, нежели на руках у взрослого, либо вовсе не зафиксированный ремнём безопасности. Обратите внимание и на пару моделей, не проходивших сертификацию в Германии.

Детские автокресла «без международных тестов»:

По мнению экспертов, к таковым можно отнести следующие модели:

  • Автокресло группа 0/1/2 (до 25 кг) Happy Baby Passenger V2 (от 6 000 рублей);
  • Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Rant Fortune (от 3680 рублей);
  • Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Siger Стар (от 2511 рублей).

*Обозначенные модели фиксируются в салоне только автомобильными ремнями, но получили достаточно хороших отзывов и имеют высокий рейтинг среди покупателей.

Помимо вышеописанных серьёзных фактов, детское автокресло – это приятный подарок для ребёнка. Находясь в таком кресле, ребёнок знает, что о нём заботятся, ему уделяют особое внимание. Производители снабжают детские автокресла также различными яркими и стильными аксессуарами для дополнительного комфорта и хорошего настроения маленьких путешественников.

Краш-тесты бюджетных автокресел: топ-5

Недорогие автокресла, прошедшие краш-тест с хорошей оценкой — не такая уж и редкость, хотя у средней и высокой ценовой категории, разумеется, таких примеров больше. Этот вид проверки показывает практическое значение безопасности, поскольку сертификат является только теоретической гарантией.

Ниже мы рассмотрим лучшие автокресла по результатам краш-тестов такой продукции в детской категории. К подобным изделиям предъявляются наиболее жёсткие требования, поэтому на их состояние и поведение во время постановочных аварий следует обратить особое внимание.

Самые безопасные детские автокресла, краш-тесты которых проводились независимыми экспертами, оцениваются не только по специальным показателям, но и по ряду отзывов потребителей. Будут разобраны положительные стороны моделей, а также их минусы, если таковые обнаружатся.

Детское автокресло Happy Baby Booster Rider

Бустер Happy Baby Booster Rider — предельно простая модель для детей среднего возраста. В отличие от традиционного автокресла, бустер не имеет спинки и позволяет поднимать его на такую. Высоту, чтобы его можно было пристегнуть штатным ремнём безопасности автомобиля. Бустер этой модели в первую очередь отличается очень привлекательной ценой, плюс это один из лидеров среди бустеров в бюджетной ценовой категории.

Читать еще:  Новый роторный двигатель Mazda

Эта модель бустера будет незаменимой для детей весом от 15 до 36 килограммов, причём она предельно удобная для ребят даже самого маленького роста. Изделие достаточно широкое и не короткое, что иногда встречается у бустеров — детям будет удобно сидеть.

Из ключевых особенностей Happy Baby Booster Rider можно выделить такие:

  • Лёгкий и в то же время очень прочный;
  • Пластиковая основа прочна и вполне устойчива к ударам;
  • Покрытие гипоаллергенное;
  • Поверхность бустера мягкая и без выступов, поэтому не царапает кожаные сидения.

В модели есть фиксаторы ремня безопасности и его можно регулировать. Предусмотрены удобные подлокотники.

Отзывы владельцев

По отзывам модель Happy Baby Booster Rider показала себя с вполне хорошей стороны в качестве недорогого бустера без лишних деталей. Изделие вполне универсальное в плане роста ребёнка, то есть его легко хватает для использования на протяжении нескольких лет. Владельцы отмечают компактность модели — если классическое кресло занимает довольно много места, то три бустера на заднем сидении оставляют даже лишнее пространство. Недостатков на первый взгляд нет, кроме, пожалуй, протёртостей на поверхности через несколько месяцев использования. Впрочем, это исключительно косметическая проблема.

Испытания

Краш-тест автокресел 15-36 Happy Baby Booster Rider показал хорошие результаты. Отличительной особенностью модели является то, что её основа изготовлена из пластика. При ударах он не трескается (если, разумеется, удар пришелся не именно точно в корпус), что является преимуществом перед моделями из пены, которые на краш-тестах, в большинстве случаев, раскалываются.

Детское автокресло Happy Baby Mustang

Следующая модель — очень популярное автокресло Happy Baby 9-36 кг. Обеспечивает надёжную защиту и комфорт для маленьких пассажиров автомобиля. Это универсальный вариант, который подходит для детей от 1 года до 12 лет, так что, приобретя это недорогое изделие можно надолго забыть о необходимости покупать обновку.

Модель оснащена довольно толстым слоем защитной ткани с наполнителем. Даже самые маленькие дети не повредят себя, если будут стучать по креслу во время игры в дороге. Удариться о него и набить себе синяк тоже невозможно — в модели предусмотрена полная изоляция твёрдых поверхностей.

Ключевые особенности кресла Happy Baby Mustang заключаются в следующем:

  • Усиленная защита в области подголовника;
  • Возможность подгонять ремни под рост и вес ребёнка;
  • Монолитный каркас без лишних деталей;
  • Гипоаллергенная ткань покрытия;
  • Различные варианты положения спинки и подлокотников.

Это продукция известного британского бренда с хорошим имиджем на профильном рынке. Несмотря на бюджетную стоимость, автокресло довольно качественное и вполне может сравниться с некоторыми моделями средней и высокой ценовых категорий.

Отзывы владельцев

Отзывы о Happy Baby Mustang положительные. В первую очередь отмечается универсальность кресла, из-за чего его можно купить ребёнку сразу на несколько лет. Модель хоть и компактная на вид, но вместительная. Даже полненькие дети чувствуют себя в нём предельно комфортно. О недостатках не слышно, разве что отмечают довольно ограниченную цветовую гамму покрытий — только серый, тёмно-зелёный и синий. Для разнообразия можно было бы добавить цветов повеселее, ведь модель же детская.

Испытания

Автокресло Happy Baby Mustang краш-тест прошло «на ура». Отмечается предельно высокая прочность спинки, особенно в области подголовника. Это обеспечивает максимальную безопасность маленького пассажира в случае ударов в машину сзади. Кресло крепится прямо, поэтому спинке и подголовнику уделено особое внимание.

Детское автокресло Siger Кокон-Isofix

Модель предназначена для детей весом от 9 до 25 килограммов и возрастом от 1 года до 7 лет. Считается вполне универсальной именно из-за этих показателей. Невысокая цена и целый ряд положительных достоинств ставят это кресло в один ряд с самыми популярными моделями средней и высокой стоимости. Кресло полностью соответствует нормативам ЕЭК ООН № 44-04 и отличается высокой надёжностью, что и доказали проведённые краш-тесты.

Достоинства этой модели заключаются в следующем:

  • Возможность регулировать ремни под рост ребёнка в достаточно большом диапазоне;
  • 6 положений спинки;
  • Комфортная поездка благодаря ортопедической форме;
  • Мощная боковая и тыльная защита, благодаря прочному монолитному каркасу.

Кресло обеспечивает не только комфорт, а и защиту ребёнка. Специальные демпферы гасят удары на резких поворотах и при боковых столкновениях. Надёжная система крепления прочно удерживает кресло в заданном положении. Даже при самых сильных ударах на тестах ремни не рвались, а кресло не смещалось. При этом эластичность ремней хорошо гасит удары при резком торможении.

Отзывы владельцев

По отзывам модель автокресла Siger Кокон-Isofix очень хороша и удобна. Дети спокойно сидят в кресле и спят даже на неровных дорогах. Особенно отмечают специализированное крепление Isofix — многие владельцы приобрети это кресло именно по причине наличия такой особенности. Из недостатков отмечают слишком яркие поверхности в модельном ряду — разлить на них сок или лимонад, означает получить видимое пятно. Впрочем, всё довольно просто решается стиркой.

Испытания

Автокресло Siger Кокон краш-тест прошло на твёрдую пятёрку. Крепление без проблем выдержало удар, не менее отлично сработала защита в виде каркаса. При сильно столкновении будет неприятно, но при испытании манекен показал отсутствие серьёзных травм. Так что модель можно смело записывать в число отличных покупок причём за невысокую цену.

Детское автокресло Zlatek Atlantic

Продолжаем рейтинг автокресел по краш-тестам и следующая модель предназначена уже для более старших детей, весом от 9 до 36 килограммов. Как и предыдущий вариант, эта покупка позволяет обеспечить безопасность ребёнка в машине и сэкономить на стоимости.

Автокресло Zlatek Atlantic 9-36 кг. имеет сидячий формат с анатомической формой спинки для удобства и комфорта во время поездок. В модели предусмотрен специальный мягкий вкладыш с гипоаллергенным покрытием. Удобный подголовник можно снимать. Ремни для фиксации крепятся в пяти точках, поэтому обеспечивают максимальную безопасность ребёнка во время резкого торможения или столкновения. Прочный каркас надёжно защищает малыша. Предусмотрена усиленная защита с двух сторон и со спины.

Ключевые особенности этой модели автокресла следующие:

  • Небольшой вес — всего 5,3 кг;
  • Прочный каркас монолитного типа, без лишних деталей;
  • Прочные ремни с возможностью регулировки;
  • Мягкие накладки.

Это достаточно универсальный вариант для детей от 1 года до 12 лет. Такая модель очень удобна именно благодаря возможности настроить её под рост и вес в довольно широких рамках. Кресло, как правило, покупают детям сразу не несколько лет, то есть «на вырост». Это ещё одно достоинство, позволяющее сэкономить.

Отзывы владельцев

По отзывам владельцев автокресла Zlatek Atlantic оно отличается отличным показателем прочности, удобства и возможности подстройки под вес и рост. Некоторые пользовались этим креслом несколько лет несмотря на то, что ребёнок довольно активно набирал в росте и весе. Из недостатков этой модели отмечают не самый лучший внешний вид чехла автокресла после его стирки, впрочем, учитывая стоимость, этот недостаток несущественный.

Испытания

Как и у предыдущей модели, краш-тесты этого кресла показали отличную прочность каркаса как для ударов со спины, так и сбоку. Монолитная конструкция выдерживала даже самые сильные нагрузки. Модель Atlantic довольно популярна на отечественном рынке именно благодаря особенностям безопасности.

RECARO MONZA NOVA IS

Это кресло с непривычной конструкцией подходит для деток весом до 18 кг. Модель снабжена усиленной защитой по бокам и комфортным подголовником, который надежно удерживает шею и голову, если вдруг малыш уснет во время езды.

Достоинств у автокресла не счесть:

  • удобный столик безопасности, что не только предохраняет от рывка вперед, но также подходит для кормления, рисования или других детских развлечений;
  • боковые части корпуса снабжены подушками безопасности, поглощающими силу удара при боковых столкновениях;
  • подголовник имеет встроенные динамики, где для малыша играет колыбельная или музыка из любимого мультфильма;
  • дополнительный кармашек для MP3-плеера.

Под обивкой расположен дышащий поролон, который обеспечивает отличную циркуляцию воздуха даже в очень жаркие дни. Кроме этого, укрыть малыша от палящих лучей можно, повесив на стекла специальную шторку от солнца ROMER. Благодаря им ребенку гарантирована уютная поездка при любой погоде.
Модель принимала участие в краш-тестах компании ADAC, получив результат «отлично» в номинации «Комфорт».

Детские автокресла от 9 до 36 кг (группа 1-2-3) — выбираем универсальное автокресло-трансформер.

Продолжаю серию статей по выбору детского автокресла. В линии консультаций мне уже не раз намекали, что осталась такая большая дыра в моих обзорах, как кресла от 9 до 36 кг. Извиняюсь перед всеми читателями, что так долго не доходили до нее руки, но времени катастрофически не хватает и блог, хоть и является моим любимым делом, но вести его приходится урывками, и после ответов в линии консультаций времени на написание статей вечно не остается. Пришло время исправить этот пробел.

Как обычно в этом цикле обзоров я постараюсь не сильно останавливаться на конкретных моделях, а побольше осветить сам процесс выбора автокресла группы 1-2-3 (9-36кг), обозначить подводные камни, развеять распространенные заблуждения и т.д. Тем более, что с этими креслами все совсем не так просто, как кажется.

Итак, что из себя представляет кресло от 9 до 36 кг?


Во первых, их обычно называют креслами группы 1-2-3. Надо понимать, что такой группы в природе не существует. Мы имеем дело именно с комбинацией возрастных групп 1 (вес ребенка 9-18 кг), 2 (15-25 кг) и 3 (22-36 кг).
Часто встречается название «универсальные» детские автокресла. Оно, на мой взгляд, не совсем корректное, так как под универсальностью в автокреслах обычно понимают допуск по установке в автомобиль.
Более верным будет название автокресло-трансформер, т.е. способное видоизменяться по мере роста ребенка в широком диапазоне.

Самые частые причины поиска кресла 1-2-3 обычно такие: «купить кресло один раз на 10 лет и забыть», «покупать кресло каждой возрастной группы слишком дорого, а здесь можно за цену одного взять на долгий срок», ну и традиционное «покупать кресло на каждый возраст это слишком дорого». Вообще замечания по поводу дороговизны автокресел мне странно слышать от владельцев автомобилей, которые сами по себе стоят недешево, а потребляют еще больше. Причем за собственный комфорт все платят не задумываясь, а вот расходы на безопасность и комфорт ребенка на несколько лет — даются как-то тяжело.

Читать еще:  Обзор Ford Ranger Raptor 2019

Причины эти, хоть и понятные, но в корне неверные. За любую универсальность приходится чем-то платить. За универсальность трансформеров в детских автокреслах расплата либо в безопасности (что вообще говоря, не очень допустимо), либо в комфорте.
А чтобы понять насколько сложность компромисса, представьте себе 9-ти месячного или годовалого малыша и для сравнения 7-8 летнего школьника. Чувствуете разницу?

Распространенные проблемы:
  • Вместимость автокресла. Есть мнение, что кресла 1-2-3 более вместимые, чем 1 группа, ведь рассчитаны еще и на больших детей. Это не так. Поскольку должна обеспечиваться безопасность также и маленьких, кресло не должно оставлять больших пустых пространств между чашей и ребенком, в том числе и маленьким. Поэтому нормальные кресла от 9 до 36 кг в лучшем слечае, сравнимы по вместимости с хорошим креслом 1 группы. Исключение — кресла со столиком безопасности вместо ремешков, там размер стандартный для группы 2-3, особенность конструкции.
  • Положение для отдыха. Вернее его практически полное отсутствие. По крайней мере в европейских креслах. Объясняется это тем, что мы скрещиваем кресло группы 1 с комбинацией групп 2-3, где для крепления ребенка используется штатный ремень автомобиля. А под ним делать сильный наклон, считается что нельзя, т.к. есть риск проскальзывания под ремень, что чревато тяжелейшими травмами. По европейским нормам вероятность использовать кресло неправильно должна быть сведена к минимуму. Поэтому за основу для кресел от 9 до 36 кг берется конструкция группы 2-3 (спинка+сидушка), с характерным для нее положением для отдыха — около 5-10 градусов от вертикали. Причем такая конструкция не позволяет выставлять наклон в процессе езды с ребенком — все надо делать заранее.
    Так что о комфортном сне ребенка можно забыть, хотя для многих и этого положения оказывается вполне достаточно.
    Исключение у европейцев сейчас реально одно — новый Romer Advansafix (по сути переработанный прошлогодний Romer Xtensafix) у которого конструкция скорее от 1 группы и по инженерной задумке должен быть обеспечен хороший и безопасный наклон. Но краш-тестов независимых пока нет, а памятуя некоторые проблемы предшественника — я лично подожду результатов.
    UPDATE 2016.Собственно, с написания статьи прошло немало времени, появилось следующее поколение данного кресла Britax Roemer Advansafix 2 SICT. Оно попало в независимые тесты, прошло их с твердой удовлетворительной оценкой (которая по-прежнему максимальная для трансформеров 1-2-3 с внутренними ремешками).
    UPDATE 2020. Прогресс продолжился, появились безопасные кресла такого типа, как в продолжении линейки Advansafix (уже IV поколение)от BritaxRomer, так и от других производителей: Maxi-Cosi Titan Pro, например. В общем, смотрим тесты, там теперь есть из чего выбрать.

  • У американцев с омологацией проще. Поэтому там можно встретить наклоны и побольше. Но вот поскольку такие кресла в европе продавать нельзя, то и в независимые тесты европейские они не попадают. А в США не сложилась система серьезных независимых потребительских тестов сродни европейским. Так что остается верить на слово производителям. Правда стоит заметить, что производители там встречаются весьма серьезные, с серьезными лабораториями и штатом инженеров. Но есть одна общая особенность — склонность к универсализму и практика перекладывания ответственности за ошибки на потребителя. Такие кресла могут быть хорошими при условии, что находятся в руках очень внимательных и педантичных людей, регулярно перечитывающих инструкцию.
  • Безопасность. Высшая оценка для кресла с внутренними ремешками пока в истории «удовлетворительно». Что само по себе уже неплохо, т.к. ну сложно это и маленького и большого защитить от всего одной конструкцией. Плюс испытания таких кресел проводятся во всех заявленных весовых диапазонах, а результат ставится худший из всех. Соответственно, при выборе кресла 1-2-3 с внутренними ремешками — давайте ориентироваться именно на те, которые такой результат получили.
    Есть еще автокресла трансформеры 1-2-3, в которых ребенок крепится внутри столиком безопасности. Здесь есть все предыдущие проблемы, но безопасность по тестам выше. Это объясняется тем, что столик снижает нагрузки на шею, что особо важно в начале 1 группы. Хотя опять же, есть исследования, в которых утверждается, что при данном типе закрепеления основная нагрузка идет на другой отдел позвоночника, где у современных манекенов датчиков нет. Кроме того, такие кресла имеют бонус за безопасность конструкции (ничего не надо разбирать при трансформации из 1 группы в группу 2 — просто убираем столик). Есть вопрос по безопасности в реальном перевороте, но пока точной информации нет, ждем когда новые критерии сертификации по перевороту начнут повсеместно применять. У кресел со столиком остается традиционный минус — не все дети принимают столик нормально. А если быть точным, то многим родителям не нравится, как их ребенок сидит под столиком :). Лучше мерить. В общем-то предлагаю относиться к ним просто как к альтернативной технологии со своими плюсами и минусами, не впадая в чрезмерный фанатизм от максимально высоких результатов тестов по ним, но и не игнорируя их.
  • Общая эргономика для маленьких детей. Если кресло рассчитано и для маленького и для большого то, как правило, некоторые проблемы будут у обоих. Для маленьких детей начала 1 группы это, как правило, неудобное положение подголовника, он часто расположен даже в самом опущенном положении слишком высоко. Некоторые производители решают проблему отдельными вкладышами-вставками. Получается у всех по разному.
  • Возможно, сложилось впечатление, что я категорически против кресел 1-2-3 (9-36 кг)?

    Это не так. Просто побудительные мотивы к покупке такого кресла должны быть совсем другими. И хоть я и считаю, что каждому возрасту должно соответствовать свое, подходящее автокресло, но есть ряд случаев, когда приобретение трансформера 1-2-3 совершенно обосновано.

    В каких случаях покупка трансформера 1-2-3 оправдана?

    — Ребенку 1,5 (если он крупных габаритов) -2,5 года . До группы 2-3 он не дотягивает (рост ниже 95 см, вес ниже 15 кг), но по каким то причинам дальше ездить в предыдущем кресле не может. Например, ездит в кресле 0+/1 небольшой вместимости, а оказался крупноват. Или вообще не было кресла. Или кресло 1 группы переходит по наследству младшему ребенку. Брать 1 группу, которую ребенок перерастет за несколько месяцев, действительно, хоть и очень правильно, но нелогично.

    — Родители покупают кресло в автомобиль, в котором ездят с ребенком крайне редко. Это может быть машина дедушки или бабушки, рабочий автомобиль и т.д. Сменить все возрастные группы хороших автокресел, скажем, в 2-3 машинах, представляется не сильно реальным. Особенно, если на всех кроме одной ездим несколько раз в год. А перестановка кресла бывает затруднительной. Тогда хороший трансформер от 9 до 36 кг как раз может стать таким временным креслом. Я сам в 2 машины дедушек в 2 городах приобретал именно группу 1-2-3 (STM Starlight SP и Britax Evolva 1-2-3). При том, что у меня самого в автомобиле побывали кресла 0+, 1, и сейчас группы 2-3.

    — Ну и 3 случай, который относится скорее к неправильным мотивам, но который я со скрипом принимаю. Это когда ездите мало, денег реально не хватает и экономите даже на бензине для себя. И ребенок твердо уже в 1 группе, а не в самом ее начале. Да, хорошее кресло группы 1-2-3 будет несравненно лучше полного отсутствия автокресла, либо покупки непонятных суррогатов.

    Итак, как выбрать детское автокресло-трансформер от 9 до 36 кг?

    Типовой случай:
    Во первых, смотрим независимые краш-тесты. Собираем те модели, у которых по безопасности не ниже «удовлетворительно».
    Во вторых — определяемся с способом крепления ребенка внутри. Ремешки или столик? Если есть сомнения, то лучше померить. Столик безопаснее на начале 1 группы, но именно там он наименее удобен ребенку, закрывая его почти полностью.

    В третьих — смотрим размеры кресла — нам в нем много ездить.
    Среди кресел с ремешками, например, очень вместительное Britax Evolva 1-2-3 Plus (старая, но популярная модель). Среди кресел со столиками их много, т.к. там за основу берется обычное кресло группы 2-3 и к нему добавляется столик.
    В четвертых — определяемся со своим отношением к системе Isofix. Это заколдованное слово стало просто обязательным к требованию. Вот здесь Автокресла с Isofix — мифы и реальность я подробно объяснил, в чем проблема с этой системой в креслах 1-2-3. Если коротко, то проверенных кресел с полноценным изофиксом в этой группе всего несколько. А тех, кому он что-то дал по безопасности пока нет вообще. Из имеющихся — Klippan Triofix с базой (спорное по удобству и недешевое) и супер дешевое Nania I-Max SP Isofix (с ремнем топ-тетр, по качеству исполнения — соответствует цене). Есть пара непроверенных — китайская модель, которая сейчас продается под десятком брендов и очень многообещающий Romer Advansafix (который правда не проходил независимых тестов и после его предшественника результаты все же стоит подождать. Но крепиться все равно будет и изофиксом и топ-тетром и штатным ремнем, хотя изофикс — силовой).

    UPDATE 2016. Как уже упомянул ранее в такой же вставке, модель Britax Roemer Advansafix 2 SICT достаточно успешно прошла краш-тесты.

    UPDATE сентябрь 2016. Вообще не могу не заметить, что прогресс не стоит на месте. Все новые производители начинают выпускать трансформеры 1-2-3 с силовым изофиксом (Concord, Peg Perego и т.д.). Некоторые и с полноценным наклоном. Первая проверенная ласточка уже есть, проблема, как и писал ранее, потенциально разрешима. Так что можно ждать новых тестов и новых успешных трансформеров 1-2-3 с силовым изофикс и удобством, сравнимым с креслами 1 группы. По мере появления новых тестов удачные варианты буду также записывать сюда.

    Также есть варианты на Latch (который регулярно называют изофиксом, но это американский аналог, ремешки с замками вместо жестких штырей). Пример — модели от Evenflo. Но независимых потребительских краш-тестов они не проходят и не пройдут, так как их конструкция не может быть омологирована в Европе, а в штатах аналогичная система не сложилась.
    Все остальное с изофиксом в креслах 1-2-3 — ЭТО НЕ ИЗОФИКС, а совместимое крепление от группы 2-3, которое ничего не дает по безопасности, в 1 группе усложнит установку, а в группе 2-3 наоборот, будет удобнее ездить без ребенка, т.к. будет держать само кресло. И ставить его в приоритет при выборе — просто странно.

    На сегодняшний день, я бы рассматривал такие кресла (это например, список неполный!):

    — с ремешками: Britax Roemer Advansafix 2 SICT (по результатам, наконец, появившихся тестов, только помним — оно для стройных!)- это с изофикс. Britax Evolva 1-2-3 Plus, Recaro Young Sport Hero. Экономичнее Chicco Neptun, но нет даже маленького положения для отдыха. Все без изофикса. Если очень нужен факт его наличия — скоро будет Britax Roemer Evolva 1-2-3 SL SICT. Будет аналог латча для группы 2-3, в первой группе крепление вместе со штатным ремнем.
    Если совсем скромный бюджет — линейку от Nania, начиная с Nania IMax SP Isofix (с изофиксом и топ тетром), а еще лучше Nania Imax SP без них, и заканчивая Beline SP. Только сразу предупреждаю — ребенку скорее всего будет не сильно удобно, и качество исполнения буде хромать, знайте это сразу, чтобы не мучить продавцов возвратами. Но они хотя бы безопасные в отличии от удобненьких китайских устройств за те же деньги..
    — Со столиком безопасности. Самые вместительные — Recaro Monza Nova IS, Concord Transformer XT Pro. Все с изофиксом от группы 2-3. Еще хорошие кресла с псевдоизофиксом и подешевле Kiddy GuardianFix Pro 2, Cybex Pallas 2 Fix, Cybex Pallas M-Fix. Без изофикс-совметимого крепления — Concord Transformer Pro, Cybex Pallas. Еще есть совсем экономичные CBX Aura и Aura Fix.

    Рейтинг детских автокресел 2018-2019 – лучшее детям!

    Обеспечение безопасности маленьких пассажиров — важная задача каждого сознательного автомобилиста. И дело здесь не в штрафах, моде, других второстепенных факторах. На кону – жизнь и здоровье детей!

    Штатные ремни безопасности, рассчитанные на пассажиров ростом от 145-150 сантиметров, не способны обезопасить ребенка от травм во время резких торможений, поворотов, серьезных ДТП. Если в семье есть малыш и Вы планируете брать его с собой, когда отправляетесь в поездку по городу, на дальние расстояния, важно обзавестись качественным детским креслом или сидением-бустером.

    На рынке представлено большое количество автокресел, и совершить правильный выбор порой бывает непросто. Мы предлагаем покупать автокресло для детей с учетом актуальных рейтингов, личных предпочтений и бюджета покупки. И для начала давайте определим основные критерии, на основании которых формируются ТОП детских кресел для автомобиля.

    Рейтинг детских автокресел: критерии отбора

    Какие факторы учитываются при составлении рейтингов детских удерживающих устройств? Эксперты рынка при определении лучших автокресел ориентируются на:

    • Результаты краш-тестов (защита, комфорт, установка, экологичность, уход).
    • Оценки, положительные и отрицательные отзывы пользователей.
    • Статистику продаж, рыночную стоимость моделей.

    Рейтинги детских автокресел по безопасности традиционно вызывают у родителей наибольший интерес, ведь удерживающее устройство покупают в первую очередь для защиты ребенка от опасностей на дороге. Но дизайн детского кресла, удобство его эксплуатации также не стоит оставлять без внимания. Если малышу не понравится новенькое сидение, будет сложно уговорить его перебраться с рук заботливой мамы в персональное кресло.

    ТОП детских автокресел по результатам независимых краш-тестов

    Производители детских автокресел вкладывают сотни тысяч долларов на рекламу своих товаров, но далеко не всегда их продукция отвечает требованиям строгих стандартов и показывает себя с лучшей стороны во время проведения независимых краш-тестов. Ежегодно по всему миру проводятся исследования, направленные на определение уровня безопасности и комфорта детских удерживающих устройств для авто.

    Хотите больше узнать о модели автолюльки, детского кресла, бустера, которую выделили среди представленного ассортимента и планируете купить для малыша? Честную и достоверную информацию можно получить на официальных ресурсах ADAC, ANWB, TCS, WARENTEST, RACC, Autoliitto, OAMTC и др.

    Наиболее авторитетной из выше перечисленных организаций считается ADAC. Общий Немецкий Клуб Автомобилистов (так расшифровывается аббревиатура ADAC) устраивает новеньким моделям автокресел более жесткие испытания в условиях, приближенных к реальным экстремальным ситуациям, которые могут произойти на дороге. В прошлом году положительные оценки во время проводимых экспертами ADAC краш-тестов удалось завоевать автокреслам:

    1. Maxi-Cosi Rock .
    2. Kiddy Evoluna i-Size 2.
    3. Britax Römer Swingfix i-Size.
    4. Maxi-Cosi Pearl One.
    5. Joie Traver Shield.

    Всего в краш-тестах ADAC Весна 2018 испытали более двух десятков автокресел для представителей разных возрастных групп. Из всех детских удерживающих устройств со своей задачей не справились только три: в двух моделях нашли следы вредных химических соединений (канцерогены TCPP, нафталин), а одна не выдержало фронтального столкновения. В рейтинг лучших детских автокресел 2018 также вошли модели со встроенными подушками безопасности от бренда Maxi-Cosi. Такая опция позволяет снизить нагрузку на голову и шею ребенка при лобовых столкновениях.

    Подробную информацию о краш-тестах, проводимых клубом автолюбителей ADAC, и их результатах можно найти на страницах многих авторитетных интернет-ресурсов и печатных изданий.

    Рейтинг детских автокресел для самых маленьких

    Предлагаем подробнее рассмотреть несколько моделей детских автокресел, которые, по мнению экспертов из разных стран, достойны внимания родителей малышей первых лет жизни. Итак, лидеры рейтинга автокресел для новорожденных:

    1. RECARO Privia Evo — эргономичное, безопасное, с Isofix, экологичное.
    2. Stokke iZi Go Modular — компактное, с удобными фиксаторами.
    3. Cybex Aton 5 — немецкое качество, экологичность, эргономичность.

    Рейтинг детских автокресел 9-36 кг

    Для детей постарше, которые уверенно чувствуют себя в сидячем положении, можно смело выбирать модели из ТОП детских автокресел 9 36 кг:

    1. RECARO Optiafix — безопасность и удобство эксплуатации, экологичность, простой уход.
    2. BRITAX Römer King II — хорошие показатели безопасности, эксплуатационные характеристики, удобство установки.
    3. RECARO Monza Nova IS — прочное, надежное, безопасное, долговечное.

    Рейтинг детских автокресел 15-36 кг

    Родителям, которые хотят обеспечить безопасность детей средней и старшей возрастной группы, стоит обратить внимание на бустеры:

    1. CybexSolutionQ2-fixPlus — безопасный, с регулируемым подголовником, боковыми подушками безопасности.
    2. RECARO Monza Nova 2 Seatfix — удобная регулировка, экологичность, простой уход, индикатор правильной установки.
    3. Recaro Milano – надежная защита, малый вес, практичность в использовании.

    Рейтинг производителей детских автокресел

    Качество и безопасность автокресел напрямую зависит от того, насколько добросовестно производитель подошел к разработке конструкции, выбору материалов, тестированию моделей. Предлагаем Вашему вниманию ТОП-5 производителей, продукция которых пользуется стабильно высокой популярностью и завоевала доверие сотен тысяч потребителей из разных стран:

    1. RECARO — немецкий производитель максимально комфортных и безопасных автокресел, которые из года в год занимают лидерские позиции во всевозможных рейтингах. Под этим брендом также выпускаются детские коляски, сидения для взрослых и пр.
    2. Cybex — немецкая компания, которая работает по принципу S.D.F. (безопасность, дизайн, функциональность); также является лидером ежегодных краш-тестов, проводимых независимыми организациями.
    3. Maxi-Cosi — производитель, выпускающий свыше полутора миллионов автокресел в год; детские удерживающие устройства, сочетающие в себе безопасность, удобство, стиль, реализуется в 70-ти странах мира.
    4. Chicco — итальянский бренд, который предлагает большой ассортимент качественных товаров для детей и их мам; вся продукция производится из безопасных, экологичных материалов, подвергается жесткому контролю качества и безопасности.
    5. Anex — польский производитель колясок и автокресел, который стремительно завоевал признание родителей из более чем 40 стран; безопасные, надежные, практичные, стильные – это далеко не полный перечень положительных качеств автокресел, выпускаемых под брендом Anex.

    Детские автокресла — рейтинг лучших от Nosorog.net.ua

    При выборе автокресла рекомендуем сакцентировать внимание на безопасности, не оставляя без внимания уровень комфорта детского сидения, особенности его установки в салоне авто, варианты фиксации встроенных и штатных ремней безопасности, соответствие высоты бортиков, подголовника, других элементов конструкции индивидуальным физиологическим особенностям ребенка.

    В нашем каталоге представлено более 60-ти актуальных моделей автокресел от брендов Avionaut, Geoby, Chicco, Anex, Babyhit, BabySafe, товары которых отличаются прекрасным соотношением цены и качества. С учетом мнения экспертов, клиентов сети магазинов «Носорог» мы составили свой ТОП-5 детских автокресел, и считаем, что эти модели, бесспорно, достойны внимания потребителей:

    1. Детское автокресло Kite + AV-302-K.01 (автолюлька) от бренда Avionaut (Польша) — съемный вкладыш с эффектом памяти; подходит для всех моделей авто; обеспечивает надежную защиту от боковых ударов.
    2. Автомобильное сиденье Kid Fit от бренда Chicco (Италия) — для детей от 4 лет; может использоваться как автокресло и в качестве бустера; один из лидеров продаж среди детских удерживающих устройств группы 2/3.
    3. Автокресло Q1 / CROSS от бренда Anex (Польша) — может использоваться как автолюлька и переноска; среди достоинств модели – эргономичность, надежность, качество материалов, стильный дизайн.
    4. Автокресло AVIONAUT GLIDER SOFTY — пятиточечные ремни безопасности, плавная система регулировки спинки, удобный подголовник.
    5. Автокресла Carina и Log’sseat от бренда Babyhit (Китай) — недорогие, но качественные автокресла, которые пользуются достаточно высокой популярностью среди украинских родителей.

    Быстрая доставка автокресел и других товаров для детей осуществляется по Украине популярными транспортными компаниями. Для жителей Киева, Хмельницкого, Винницы, Костополя возможен самовывоз из офлайн магазинов компании «НОСОРОГ».

    Подробнее о том, как выбрать правильное автокресло для детей разного возраста читайте здесь. В нашем блоге Вы также найдете полезные советы по установке детских удерживающих устройств с помощью системы креплений Isofix, штатных ремней безопасности, рекомендации по выбору колясок 3в1 с автолюлькой для новорожденных. Возникли вопросы по теме статьи? Задайте их менеджеру интернет-магазина «НОСОРОГ»!

    Рейтинг детских автокресел. Сводная таблица

    Для удобства восприятия представлю вам сводную таблицу с плюсами и минусами кресел исходя из отзывов родителей. А так же добавлю пару дополнительных полей.

    + подушки безопасности SICT

    + ременную направляющую XP-PAD.

    + легко меняется положение спинки

    *С краш-тестом автокресла Cybex Solution Q-Fix не все так гладко, так как его до сих пор нет. Однако, хочу заметить, что Сайбекс Солюшн Кью-Фикс является улучшенной моделью Cybex Solution X2 Fix которая в свою очередь получила оценку «Gut».

    ** Результаты краш-тестов были взяты из результатов клуба немецких автолюбителей ADAC.

    Думал еще добавить колонку со стоимостью продажи кресла в последующем, то есть б/у, но все кресла рассчитаны до 12 лет, а продать автокресло через 7-9 лет по схожей цене мне кажется, будет проблематично.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector