Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 самых редких автомобилей Toyota

10 самых редких автомобилей Toyota

Сегодня Toyota — один из крупнейших производителей автомобилей в мире, производящий миллионы автомобилей ежегодно. За всю историю компании ее общий объем производства превышает 200 миллионов, и только Toyota Corolla, которая является самым успешным автомобилем в истории, произвела почти 50 миллионов единиц.

В целом автомобили Toyota ориентированы на массовый сегмент, поэтому для марки довольно необычно предлагать модели ограниченными сериями. Однако такие есть, и их немало. Вот те, которые труднее всего встретить или найти.

Топ 7 редких моделей Toyota

Toyota Su-Ki

Во время военной кампании, проводимой в 1943 году десантными морскими отрядами и армейскими формированиями, базирующимися на островах Тихого океана и в Юго-Восточной Азии с многочисленными водными преградами, Toyota обеспечивала войска бронетранспортером-амфибией Su-Ki.

Этот агрегат был оснащен полноприводной системой и 65-сильным 6-цилиндровым бензиновым мотором. Амфибия имела бронированный корпус, внешне имитирующий лодку и грузоподъемность в 2 тонны. Она имела отличные ходовые характеристики и компоновку при отсутствии штатного вооружения.

Выпускалась модель меньше года – с ноября 1943 года по август 1944 года, за этот период было произведено порядка 200 экземпляров. Большая часть амфибий по окончании военных действий была конфискована американской армией, хотя почти все более не применялись, а просто были разобраны ради металла.

На острове Понапе в Микронезии остался единственный уцелевший экземпляр, правда, в достаточно плачевном состоянии. Пожалуй, этот остров можно назвать своеобразным раритетным музеем, имеющим немало уникальной военной техники, разбросанной по всей территории или находящейся в частном пользовании.

Toyota Sera

Это компактное купе не было рассчитано на экспорт и являлось в большей степени экспериментом японских инженеров. Его «изюминкой» стали открывающиеся вверх двери, которые были слишком футуристическими для 1990 года. Боковые стекла на них имели такую форму, что фактически загибались на крышу, а заднее стекло и вовсе обладало полусферической формой и поражало размерами.

Кроме того, японские дизайнеры вовсю поэкспериментировали с разнообразными, непростыми формами кузова в так называемом стиле «биодизайн». Его суть заключалась в имитации имеющихся в природе естественных обтекаемых форм, что порой приводило к созданию моделей чрезмерно округлых, более походящих на обкатанную морем гальку.

К 90-м годам к этому стилю добавились компьютерные технологии для сопряжения сложных кузовных панелей во время сборки, что породило совершенно фантасмагорические экземпляры. Благодаря биодизайну, автомобиль получил настолько узнаваемую внешность, что теперь считается коллекционной «жемчужиной».

Читать еще:  Новый Mercedes All Terrain

Несмотря на то, что впервые двери типа крыла бабочки были установлены на Alfa Romeo, японцы долгое время считали именно Sera первооткрывателем подобного механизма. Эти двери ассоциировались с роскошью, эксклюзивностью и спорткарами, а потому обеспечивали высокий интерес к модели.

Под капотом переднеприводного автомобиля находился бензиновый 1,5-литровый 110-сильный двигатель, к которому на выбор предлагалась 5-ступенчатая «механика» или 4-ступечатый «автомат».

Производство модели длилось всего 5 лет, за время которых было выпущено почти 16 тысяч экземпляров.

Toyota Crown

Именно эта модель стала родоначальницей целой линейки полноразмерных седанов класса «люкс», хотя по расчету руководителей компании создавалась исключительно для нужд таксопарков.

А вот второе поколение, для разработки которого был подсмотрен стиль Ford Falcon, уже могло похвастаться респектабельным интерьером и экстерьером. Именно оно получает фирменную 2-ступенчатую трансмиссию Toyoglide, а в качестве силового агрегата инженеры установили 6-цилиндровый 2-литровый рядный двигатель серии «М».

Затем появилось 3-е, 4-е и даже 14-е поколение, менялся дизайн, скоростные характеристики, техническое оснащение. Но именно первые модели, не предназначенные для экспорта, которые могли затеряться в качестве такси в японских пробках, стали легендой, бестселлерами и старожилами своего автопроизводителя.

Toyota Origin

«Миллениум» стал знаменательным годом для японского бренда – с конвейера сошел 100-миллионный автомобиль. Чтобы отметить это событие, компания разработала уникальную модель, которая существовала всего месяц и имела лимитированный однотысячный тираж.

Удивительно, но при экстерьере Crown и базе от лимузина Progres у создателей получилась внушительная, интересная, самодостаточная модель. Она совместила классику с современностью, получила первоклассную отделку из дерева и кожи, распашные двери и много электронных помощников.

В «сердце» седана установили 3-литровый 6-цилиндровый рядный 215-сильный двигатель, работающий в паре с 4-ступенчатым «автоматом».

Хотя машину нельзя назвать яркой, запоминающейся, необычной, стоила она 60 000 долларов, и каждый экземпляр из тысячи нашел своего покупателя.

Toyota Classic

Выпуск данной модели также приурочили к юбилею компании – 60-летию существования автомобиля Toyota AA. Роскошный автомобиль стоимостью в 75 000 долларов выполнили в ретро-стиле, дополнив его респектабельным кожаным салоном.

Все 100 экземпляров разошлись исключительно по внутренним потребителям, не предназначенные для экспорта.

Toyota Blizzard

Хотя Toyota не отличается страстью к плагиату, которая часто отмечается у китайского автопрома, модель Blizzard 1980 года можно назвать точной копией Daihatsu Taft. Японцы также сделали компактный полноприводный внедорожник, с аналогичной рамной конструкцией. В качестве силового агрегата он получил 72-сильный атмосферный 2,2-литровый движок, работающий в паре с 4-ступенчатым «автоматом».

Читать еще:  Как стать хорошим водителем

Миниатюрный автомобиль в отличие от своего прототипа продержался всего 4 года, Daihatsu же выпускался вплоть о 90-х годов. Blizzard же был довольно популярен в России, преимущественно в Приморье, благодаря ввозу его моряками для продажи и личных нужд.

Toyota Camp Mate

Этот удивительный дом на колесах производился исключительно для внутреннего потребителя и имел достаточный спрос. Кемпер создали на базе компактного коммерческого минивэна Lite Ice, производимого с 1970 года и существующего до сих пор.

Он имел надежную ходовую часть, хорошую эргономику, а также динамику благодаря экономичному 2-литровому дизельному двигателю и 5-ступенчатой «механике». Причем селектор коробки передач был нестандартным для японского автопрома образом установлен на рулевой стойке. Российские водители знакомы с подобной конструкцией по-отечественному ГАЗ-21.

«Изюминкой» данной модели является выдвижная жилая секция, которая увеличивает внутреннее пространство в 2 раза, позволяя отдыхать сразу двум людям, что особенно оценили путешествующие большими компаниями или семьями люди. Салон позволял вместить санузел и минимальный набор бытовой техники, а также раздвижную дверь для отделения жилой территории от водительского кресла.

Автомобили Toyota в равной степени покоряют бездорожье, гоночные треки и сердца автолюбителей. Одним словом – это бренд, меняющий мир, создающий стиль и пишущий историю автопроизводства. А потому даже невостребованные, даже странные модели становятся уникальными, раритетными и занимают свое место в летописи японского и всемирного автомобилестроения.

Видео про историю Тойота:

Японский американец и спортивная «Тойота»

Пара слов отдельно об автомобилях Acura и Scion. Сама по себе «Акура» — это премиум-версия концерна «Хонда». В России можно найти кроссоверы RDX и MDX, а также седан TLX, чрезвычайно походящий на «Хонду Аккорд». Модельный ряд за почти 20 лет не поменялся – на вторичке всё те же названия с 2000 годов, только цены ниже. Кроссоверы можно урвать за пару сотен тысяч – если они очень старые, до пары миллионов, если они очень свежие.

Вишенкой на торте должна стать Acura NSX, логическое продолжение исторического спорткара Honda NSX. Но их пока нет даже в первичной продаже, поэтому на вторичке пока не ждем.

Бренд Scion – нечто вроде спортивной и молодежной версии от «Тойоты». Многие «Сционы» продаются со значком «Тойоты», хотя по факту это несколько другие машины. Они более сбитые, резвые и, как и планировал концерн, молодежно ориентированные. В России в ходу модель tC, купе с передним приводом на 160 лошадиных сил. Их на вторичном рынке с десяток, они с левым рулем, и являют собой нечто среднее между Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Eclipse с «начинкой» от «Тойоты». Купить можно за 400-500 тысяч рублей.

Читать еще:  9 ошибок при покупке полиса КАСКО

Запчасти Митсубиси. Продажа запчастей Mitsubishi.

Даже самые надёжные и проверенные временем модели периодически нуждаются в запчастях Митсубиси от производителя. Огромный выбор деталей в наших каталогах позволяет производить ремонт автомобиля в кратчайшие сроки, а на наших складах находится более 20 тыс. наименований комплектующих.

Наши сотрудники располагают неоценимым опытом работы и знают о запчастях Honda практически всё. Они всегда проконсультируют вас по интересующим вопросам и дадут квалифицированный совет. Перечень товаров, реализуемых нашей компанией, помимо оригинальных и неоригинальных запчастей для Тойота и Хонда, включает и разнообразную сувенирную продукцию соответствующей тематики.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

«Автолюбитель» — крупнейший автомобильный супермаркет на Юге Кузбасса. Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Являемся поставщиком товарной марки SKYWAY на территории Новокузнецка, Кемеровской области РФ, у нас несколько складов по наличию и имеем запчасти на редкие автомобили и готовы дать хорошую цену на Клипса SKYWAY LEXUS/TOYOTA 002 (min50) (OEM: 90467-10017, 90467-10017-B0, KJ-302) S05601002 бренда SKYWAY.

На все детали бренда SKYWAY предоставляется гарантия.

Цена на S05601002 Клипса SKYWAY LEXUS/TOYOTA 002 (min50) (OEM: 90467-10017, 90467-10017-B0, KJ-302):

Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть Клипса SKYWAY LEXUS/TOYOTA 002 (min50) (OEM: 90467-10017, 90467-10017-B0, KJ-302), и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру. Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.

Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.

Как заказать SKYWAY S05601002:

1. Определиться со сроками, выбрать количество и добавить Клипса SKYWAY LEXUS/TOYOTA 002 (min50) (OEM: 90467-10017, 90467-10017-B0, KJ-302) в корзину.

2. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.

3. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector