Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Портативный гараж; Автоберлога

Портативный гараж «Автоберлога»

16,000 р уб. – 28,000 р уб.

☑️ Берём замеры — индивидуальный подход к каждому клиенту 🙌⠀
☑️ Стальной трос⠀
☑️ Металлическое напыление верхнего слоя⠀
☑️ Натуральный наполнитель⠀
☑️ Не оставляет мелких царапин на автомобиле⠀
Наш материал НЕ синтепон, наполнитель — инновационное теплоизоляционное волокно, он очень лёгок и отлично держит тепло.
Совместно с СО РАН и СВФу мы проводили исследования, которые доказали, что наша продукция может выдержать тепло 10-12 часов мороз до — 50 градусов. Сертификаты представлены в офисе.
Наполнитель натуральный, снаружи европейский материал «Оксфорд» с металлическим напылением, абсолютно не пропускает воздух, используется в парашютах и парусниках, внутри х/б, в офисе предоставлены все образцы материалов
Портативные гаражи «Автоберлога» внизу имеют стальной трос.
Также бессрочная гарантия, если вы повредите тент — всегда бесплатно отремонтируем!

*С 7 по 10 классы — за дополнительную плату: багажник, лестница, «кенгурятник» (защитные дуги), заднее запасное колесо.

*По замерам: грузовые автомобили, тракторная и специальная техника.

*Цена зависит от размеров. Чтобы уточнить цены, свяжитесь, пожалуйста, с нами по тел.:

8-800-550-87-97;

8 (9142) 723-790;

8 (9142) 701-730;

  • Описание
  • Отзывы (7)

Всем доброго времени суток!
В прошлом году был в гостях в одном из наших городов Иркутской области, на одной из стоянок увидел чехол на автомобиле, говорят что это портативный гараж, автомобиль запускается при -35С, даже если автомобиль стоит в течении недели.
Хочу услышать ваше мнение, стоит ли такой приобретать.

Главное не пишите где приобретать.

у многих авто заводиться и без всяких чехлофф
ты устанешь одевать его каждый день
если надо на неделю бросить — снимаешь аккум ,потом приходишь днем (ну допустим днем -20) и спокойно заводишся или платишь прогревальшикам 600р и тоже спокойно завадишся

Тогда это не будет засчитано за удачный рекламный трюк ТС. А так, унылое маркетинговое запилье в преддверии сезона.))

Мое мнение херня. При -35 в этом гараже будут те же -35. А заведется или нет, зависит от машины. Если она в -35 заведется в этом чехле то и без него в -35 тоже заведется.

Какая редкостная ХРЕНЬ.

Был у меня такой «БОКС» )))) Даже расу пропускает на кузов. автор выкинь идею из головы, Дефа или вебасто тебе в помощь зимой. А ещё лучше тёплый гараж.

Портативный гараж, фанерный коттедж, надувной крузак, резиновая женщина — типа жизнь удалась? Назвали бы по старинке — «чехол».
Ну выстужаться дольше будет, от осадков предохранит, вентилироваться меньше и образовывать конденсат больше будет. Инея на стеклах не будет. -100 к оперативности на стоянке.

Было ж уже с год назад? Чуть ли не с этой же фотой

а картофан где хранить в таком гараже?

а он не дубеет? не примерзает? а то потом вместе со шпаклей его отрывать надо будет, если прихватит ночью или коробом встанет и не снимется. ))

присоединяюсь к вопросу

ТС — ФАШИСТ! посмотрел на фотку, поплохело. скоро зима(((

Тоже хочу себе чехол на авто, а то на стоянке и собаки ссут на бампера, и голуби гадят на крышу, и солнце выжигает ЛКП, думаю стоящая вещь.

дак потом чехол этот замучаешься стирать, т.к. он будет обоссан и обкакан постоянно)))

Струей воды из шланга и пошоркать чуть щеткой.
Сам иногда укрываю авто.

У всякой вещи есть свои + и — С чехлом тепло выдувается меньше, но это на ночь , не больше, солнце на выжигает, снег сбрасывать удобнее . А вот куда грязный чехол бросать ? и если снежок растает а потом примерзнет, или после дождика мороз — чехол отдирается с ЛКП !?

)))
это как . летом он нах не нужен, а зимой — из шланга и шеткой шваброй прям на машине )))

Читать еще:  Россия ожидает Chevrolet Corvette седьмого поколения

Товарищ ставил машину в Солнечном на Ракете. Накрывал брезентом каким-то на ночь, заводилась машина всегда. Но бывало, что собаки стаскивали ночью брезент с машины, и тогда она в мороз не заводилась утром. Товарищ говорил сторожам, что такое дело ему не нравится. Сторожа посмеялись, и пообещали поговорить с собаками. Видимо плохо поговорили, стаскивание тента продолжалось. Товарищ поставил капкан рядом с машиной. Собака попалась. Но ему пришлось поменять стоянку после этого.

бгг, достаточно было угостить шавочку котлеткой с лекарством и никто бы ниочем не узнал. По теме лучше в морозы загонять в теплый бокс на недельку-две, и кататься на автобусе, чем насиловать ЛКП таким гон*ончиком, или платить прогреванам.

Бинго BG-A0830

Надувной портативный ангар для ремонта автомобиля. Размер 6×3×2,5 м. Производит китайская кампания Guangzhou Bingo Inflatables Co., Ltd.

В комплекте, кроме надувного сооружения, имеется устройство для нагнетания воздуха с электроприводом, работающим от сети переменного тока напряжением 110/220 В, и упаковочный мешок. В интернет-магазине такой комплект можно купить по цене около 24 тыс. р. Производитель не указывает допустимые температуры для монтажа ангара. Поэтому неизвестно, можно ли надувать его в сильный мороз. Но дождливой осенью он, бесспорно, сможет обеспечить автолюбителю комфортные условия для ремонта машины.

Какие виды существуют

Отдельно хотелось бы поговорить о портативных мягких конструкциях. Эти изделия используются преимущественно с странах бывшего СНГ и производятся в России. Они представляют собой своеобразный компактный чехол, который по своей структуре напоминает пуховик для машины. Они способны защитить машину от самых лютых морозов, осадков и негативного воздействия солнца. Поэтому они пригодятся и тем, кто ставит свою машину на стоянке, уходя на работу.

Чехол для авто можно пошить и своими руками. Подобное изделие напоминает пуховик и изготавливается по его подобию.

Сейчас существует несколько фирм-производителей, выпускающих разные виды таких изделий. Давайте ознакомимся с каждым из них.

Виды портативных гаражей-чехлов:

  1. Хауберк – это накидка для авто, имеющая пол. Он отлично сохраняет тепло. Для примера, в нем происходит автозапуск двигателя через семь часов, если она стоит на 45 градусном морозе. Хаурберк весит всего девять кг и помещается в багажнике любого автомобиля.
  2. Сахатент раньше утеплялся несколькими слоями синтепона. Однако теперь его заменили нанокомпозитным материалом. Такие изделия обладают всеми преимуществами предыдущего варианта.
  3. Портативный гараж-накидка Наташа – это самое популярное, и хорошо зарекомендовавшее себя изделие. Он изготавливается из негорючего и износостойкого современного материала. Кроме того, он отлично утеплен. Поэтому Наташа полюбилась многим автолюбителям.

Все описанные изделия легко помещаются в багажнике автомобиля и стоят недорого. Кроме того они имеют небольшой вес и могут защитить

Возможности

  • Грузоподъемность: 2,5Т.
  • Высота подхвата: 140 мм.
  • Высота подъема: 385 мм.
  • Фиксатор: есть.
  • Защита от перегрузки: есть.

Домкрат предназначается для обслуживания легковых автомобилей, масса которых не превышает 2.5 тонн. Инструмент оснащён гидравлическим насосом с горизонтальным расположением цилиндра. Для защиты от перегрузки в конструкции домкрата предусмотрен клапан. Также есть система фиксации подъемного рычага в трех положениях – на высоте 225, 295, 350 мм. Это позволяет в исключительных случаях использовать домкрат как подставку под машину.

  • Прочная конструкция.
  • Эргономичная накладка на рычаге.
  • Долгий срок службы гидравлического подкатного домкрата.
  • Защита от коррозии.

Зимовка авто в Якутске. Как подготовить машину и сколько это стоит?

Холода в России испытывают на прочность автомобили большинства жителей страны. Особенно остро данная проблема стоит в Якутии, где уже привычны резкие перепады температур и столбик термометра опускается ниже 50 градусов. Как правильно подготовить машину к езде в таких суровых условиях и во сколько это обойдется – в материале ЯСИА.

Любой автомобиль имеет свой ресурс службы, рассчитанный заводом изготовителем при правильной эксплуатации. Но во время езды машина сталкивается с целым рядом неуправляемых факторов, которые сложно учесть заранее. Основным из них в Якутии являются сложные природно-климатические условия, а именно экстремально низкие температуры. Как продлить жизнь любимому железному коню корреспонденту ЯСИА рассказали эксперты из автодорожного факультета СВФУ.

Читать еще:  Обзор Cadillac XT4 2019

Почему автомобили так боятся мороза?

Среди специалистов существуют различные мнения, касающиеся вреда холодного пуска для автомобиля. В зависимости от условий, урон от каждого такого запуска эквивалентен дополнительным 10 — 120 километрам пробега.

Все дело в том, что машина состоит из нескольких тысяч деталей, и множество узлов очень чувствительны к внешним температурам. Кроме того, горюче-смазочные материалы под воздействием морозов меняют свои свойства не в лучшую для автовладельца сторону.

Простой пример — зимой показатели эффективности моторных масел и тормозных жидкостей неизбежно перестают соответствовать заявленным, что приводит к большому износу элементов, когда трущиеся механизмы работают с превышением нагрузки. В результате автолюбитель получает риск отказа ключевых систем, связанных с двигателем, тормозами, подвеской и так далее.

«Автомобилисты регионов Дальнего Востока и Сибири, особенно в Якутии, используют различные способы утепления. В их числе — автоодеяла, брезент, а также предпусковые подогреватели. Такая подготовка положительно сказывается на использовании машины зимой», — отмечает старший преподаватель кафедры эксплуатации автомобильного транспорта и автосервиса АДФ СВФУ Евсей Анисимов.

Зима пришла – меняем резину.

Отправной точкой для каждого водителя, решившегося продолжать использовать автомобиль в зимний период, является установка комплекта хороших шин. «Переообувка» на зимнюю резину обеспечит надежное сцепление колес с дорогой, минимизирует возможность возникновения заноса и поможет при преодолении заледеневших подъёмов. Такие покрышки имеют особый состав и специальный рисунок протектора.

Летнюю резину зимой использовать категорически нельзя, а зимняя является всесезонной, то есть ее эксплуатация в летний период допускается. Таким образом, желая сэкономить, автолюбители более склонны приобретать круглогодичный вариант. Действительно, зачем приобретать два комплекта, если можно купить универсальный? Но специалисты считают иначе.

«Если у автолюбителя есть два комплекта резины — на зиму и на лето, то это очень хорошо. Ведь зимняя резина летом изнашивается больше. Она мягкая и быстрее стирается на сухом асфальте», — подчеркнул старший преподаватель АДФ СВФУ Семен Адамов.

Поэтому лучше иметь несколько комплектов шин для летней и зимней эксплуатации – они прослужат вам дольше и надежнее. Если же вы делаете выбор в пользу всесезонки, то обратите внимание на состояние протектора. Местами стертый или нечеткий рисунок, а также трещины — это верные признаки, что резину придется обновить.

Греть или не греть – не вопрос. Вопрос в том, сколько греть?

По теме зимнего прогрева двигателя существует необъятное количество мнений среди автомобилистов. Есть даже те, кто считает нецелесообразным дать машине «молотить» вхолостую, мотивируя это излишней процедурой для современных автомобилей. Спешим разочаровать — прогрев двигателя является обязательным в условиях минусовых температур.

Современные моторы быстро набирают рабочую температуру и главную роль здесь будет играть качество масла. Ведь износ металлических элементов происходит, когда при холодном пуске защитная масляная пленка в стенках цилиндров стирается насухо. В результате начинается интенсивное трение, что приводит к существенному износу силового агрегата. Чтобы минимизировать такие последствия от зимних пусков, специалисты рекомендуют менять масло перед началом холодного сезона.

По опыту преподавателей АДФ СВФУ, современным бензиновым двигателям хватает 10-15 минут прогрева даже после серьезной заморозки. Дизельному мотору требуется большее количество холостых оборотов и до рабочей температуры он дойдет за 20-30 минут. Специалисты отмечают, что в этот период времени никакой нагрузки на силовой агрегат быть не должно. Так что активно газовать, стоя на парковке сразу после пуска, — губительный для двигателя и абсолютно не зимний вариант.

Также после простоя на морозе получает «стресс» и подвеска автомобиля. Поэтому первые 3-4 километра на дороге необходимо вести аккуратно, плавно разгонятся и тормозить без больших нагрузок.

Читать еще:  Замена топливного бака

А как уменьшить «стресс» силовой установки при пуске — в следующем разделе.

Особенности предпусковых подогревателей.

Предпусковые подогреватели заметно облегчают «жизнь» мотора в зимнее время. Такие устройства позволяют прогреть жидкости двигателя перед ездой и минимизировать вышеупомянутое пагубное влияние трущихся металлических элементов. Они бывают нескольких видов: электрические и автономные.

Электрические предпусковые подогреватели работают от бортовой сети самого авто в 12 вольт или внешней сети в 220 вольт. Второй случай — это многим знакомая ситуация, когда жильцы домов спускают кабель питания из окон квартир на парковку. Стоимость подобных приборов невысока и вместе с установкой может обойтись в сумму чуть выше 3 тысяч рублей.

Автономные предпусковые подогреватели питаются непосредственно от топливной системы и более эффективны, чем электрические. Но выше и цена – от 15 тысяч рублей за отечественный прибор и от 30 тысяч рублей за модели зарубежных производителей, например, всем известные «Webasto».

Мой гараж всегда со мной.

В последнее время портативные гаражи стали довольно популярными среди якутян. Их относительно удобно перевозить и устанавливать поверх автомобиля, например при поездке на работу или стоянке у дома. Такой чехол позволяет аккумулировать тепло от двигателя и сохранять рабочую температуру всех основных узлов продолжительное время.

У портативного гаража есть определенное время, в течение которого он может уберечь незаведенную машину от воздействия холода. Температура двигателя при сильных морозах доходит до критических значений за 8-9 часов. В таких случаях велика вероятность внезапных отказов узлов и агрегатов или машина просто не заведется.

Но при периодически работающем двигателе, это хорошая альтернатива традиционному теплому гаражу. Стоимость изделия варьируется от 8 до 15 тысяч, в зависимости от фирмы-изготовителя и размеров самого автомобиля. Служит такой гараж от 2 до 3 лет.

Дополнительные советы автомобилистам по зимней эксплуатации.

Обязательно перед наступлением холодов нужно зарядить аккумулятор, проверить его плотность, ведь при запуске зимой двигатель потребляет больше энергии, чем летом. Рекомендуется перейти на зимние сорта масел и проследить за плотностью охлаждающей жидкости. Возможно, что антифриз со временем мог потерять свои свойства. Это можно выяснить по цвету жидкости. Здесь в помощь автолюбителям специальный прибор — ареометром, который определяет плотность и температуру замерзания жидкостей.

Не менее важно проверить и тормозную жидкость. «Очень многие забывают про это. А ведь она гигроскопична, втягивает влагу, и в этом случае начинает быстрее замерзать. Что может привести к отказу тормозов в холодное время. Поэтому соблюдайте правила эксплуатации автомобиля и меняйте тормозную жидкость хотя бы раз в год», — добавил Семен Адамов.

Будет нелишним утеплить подкапотное пространство, решетку радиатора, днище а также установить двойные стекла. Средние цены на подготовку легковой машины к якутской зиме можете посмотреть ниже в нашей инфографике.

Сборка

Прежде всего нужно определиться с местом для возведения тентовой конструкции.

Для этого подойдёт ровный и сухой участок, желательно, подальше от высоких деревьев и проходящих коммуникаций.

Также в непосредственной близости не должно быть костра, электрического гриля и легковоспламеняющихся веществ.

После того, как найдено подходящее место и внимательно прочитана приложенная к деталям тента инструкция, можно приступать к установке гаража.

Необходимые инструменты: рулетка, ключ гаечный или плоскогубцы, лестница, кувалда.

Сначала собирают арки каркаса, затем скрепляют между собой крайние и внутренние рамы. Следующий этап — установка конструкции и закрепление в грунте. Последний шаг — натягивание и закрепление тента.

Теперь вы знаете все особенности современных и удобных в использовании гаражей-тентов. Остаётся добавить, что научиться собирать такой быстровозводимый тентовый гараж легко и инструкция по его сборке понадобится лишь в самые первые установки.

При правильном хранении и эксплуатации тентовый гараж может прослужить довольно долго, нисколько не потеряв при этом свой товарный вид.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector