Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поиск по меткам: Последние новости о Porsche macan

Поиск по меткам: Последние новости о Porsche macan

29 октября 2020, 13:30

Премиальные кроссоверы SUV (D): какой из них выгоднее содержать?

Быть владельцем Mercedes-Benz GLC может оказаться выгоднее по сравнению с BMW X3 или Porsche Macan. И это несмотря на то, что цена покупки кроссовера GLC является самой высокой среди этих моделей. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» с помощью «Калькулятора стоимости владения автомобилем (ТСО)».

25 марта 2020, 15:55

5,1 тыс. кроссоверов Porsche Macan попали под отзыв в России из-за риска утечки топлива

Компания Porsche объявляет об отзывной кампании 5114 автомобилей Porsche Macan. Как сообщает пресс-служба Росстандарта, отзыву подлежат транспортные средства, реализованные с апреля 2014 года по февраль 2019-го.

9 января 2020, 08:07

Porsche рассказал о новинках для России в 2020 году

В начале 2020 года на российском рынке появятся полноприводные модификации 911 Carrera 4 и 911 Carrera 4 Cabriolet. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Порше Руссланд». Стоимость новинок начинается от 7 млн 697 тыс. рублей и 8 млн 521 тыс. рублей соответственно.

18 декабря 2019, 11:39

Новый Porsche Macan GTS доступен для заказа в России

Российские дилеры Porsche начали прием заказов на новую спортивную версию компактного кроссовера Macan GTS. Базовая стоимость новинки составляет 5 млн 419 тыс. рублей.

29 августа 2019, 08:42

Porsche привез в Россию новый Macan Turbo

Российские дилеры Porsche начали прием заказов на усовершенствованную топовую модификацию кроссовера Macan Turbo мощностью 440 л.с. Цены на новинку начинаются от 6 млн 896 тыс. рублей.

28 апреля 2019, 08:00

За последнюю неделю 5 марок обновили ценники у своих моделей

Мониторинг цен, регулярно проводимый экспертами сайта «Цена Авто», за последнюю рабочую неделю (с 22 по 26 апреля) выявил изменение стоимости отдельных моделей у пяти марок, представленных на российском рынке.

27 февраля 2019, 11:41

Новый Porsche Macan будет электрическим

Компания Porsche начнет выпуск электромобилей на своем заводе в Саксонии: наблюдательный совет компании Porsche AG принял решение о том, что следующее поколение модельного ряда Macan будет электрическим. Первый компактный SUV компании Porsche с полностью электрическим приводом должен сойти с конвейера в начале следующего десятилетия.

21 февраля 2019, 15:29

Названы премиальные модели SUV с лучшей остаточной стоимостью

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже сообщали о кроссоверах и внедорожниках массового сегмента, которые меньше теряют в цене. Теперь мы приводим соответствующую информацию по моделям SUV в классе PREMIUM.

28 января 2019, 15:53

Компания Porsche повысила цены на весь модельный ряд

Вслед за остальными автопроизводителями из Германии – Audi, BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen – обновил ценники у своих моделей и премиум-бренд Porsche. В январе почти все комплектации его моделей подорожали на 186 – 648 тыс. руб.

26 января 2019, 14:00

Porsche в 2018 году увеличил продажи в России на 12%

Российские дилеры Porsche в 2018 году реализовали 5118 автомобилей – на 11,8% больше, чем годом ранее. Локомотивами спроса стали Cayenne и 911.

2019-10-21 Новые автомобили: 2019 Porsche Macan Turbo, 2019

Ни один автопроизводитель не может устоять перед привлекательностью внедорожников, даже Porsche . Когда знаменитый своими спорткарами бренд решил войти в SUV-сегмент с Cayenne, пуристы были недовольны. Это позор для бренда, ворчали они, компания должна разрабатывать новые варианты 911, пока её время не закончится. Но Кайен оказался неожиданно успешным, и немецкий бренд рискнул шагнуть дальше, расширив линейку более компактным Маканом. Тот тоже был встречен с большим энтузиазмом: Porsche продал более 350 000 единиц с 2014 до 2018 года, отправив более четверти из них в Китай. Первоначально модель хотели назвать «Cajun», но остановились на «Macan» — индонезийском варианте слова «тигр». По словам Порше, это имя характеризует автомобиль как «мощный и готовый к прыжку в любое время, проворный и цепкий на бездорожье».

Наибольшего успеха Macan добился в форме «Turbo». Эта высокопроизводительная версия внедорожника была представлена как компактная альтернатива Cayenne Turbo. Показанный впервые на автосалоне-2014 во Франкфурте, это не самый экстремальный Порше из когда-либо созданных, но, безусловно, выдающийся. Давайте выясним, почему.

  • свежий дизайн;
  • уютный салон с роскошным интерьером;
  • хорошее стандартное оборудование;
  • легко настроить благодаря длинному списку индивидуальных опций;
  • быстрое ускорение и блестящая обработка дороги.
  • меньше места в тылу, чем у многих конкурентов;
  • отсутствуют некоторые новые технологии;
  • один вариант двигателя;
  • высокий ценник и столь же высокие эксплуатационные расходы.

Особенности моделирования

Перед нами компактный спортивный кроссовер с современной стилизацией и фантастической производительностью. Porsche Macan Turbo 2019 представляет собой реконструкцию версии 2014 года, и дизайн у него не уникальный. Мы уже видели нечто подобное, когда дебютировал обновлённый к 2019 году обычный Macan, но особенности, характерные для Turbo-версии, делают её ещё более похожей на 911, и отличия весьма существенны. Светодиодные дневные ходовые огни перемещены в верхнюю часть передних боковых вентиляционных отверстий. Нижняя решётка тоньше, а сами вентиляционные отверстия имеют только одну планку вместо двух. Передняя панель округлена модифицированным фартуком и овальными вырезами светодиодных фар с системой динамического освещения (PDLS).

Профиль Turbo не сильно отличается от типичного Макана, но теперь его украшают боковые юбки Sport Design, крышки зеркал, окрашенные в цвет кузова, и 20-дюймовые колёса в стандартной комплектации. У машины относительно скромные размеры: 4,7 метра в длину, 1,9 в ширину и 1,6 в высоту — короче, уже и ниже, чем Кайен второго поколения, разделяющий архитектуру с Volkswagen Touareg . Macan же базируется на модифицированной версии высокопрочной стальной платформы, лежащей в основе Audi Q5, хотя помимо 2807-миллиметровой колёсной базы (на 88 мм короче, чем у Cayenne) у них мало общего.

Кроме того, обновлённый Макан Турбо получил эксклюзивные высокопроизводительные тормоза с твердосплавным покрытием. Новинка, называемая Porsche Surface Coated (или PSBC на новом языке Porsche), визуально обозначена белыми тормозными суппортами, которые заменяют обычные чёрные элементы. Также представленная в E3 Cayenne, она состоит из дисков с покрытием из карбида вольфрама, обеспечивая более быстрый отклик, уменьшенный износ и на 90% меньше тормозной пыли по сравнению с обычными чугунными дисками.

Сзади значок «Macan Turbo» украшает дверь прямо под надписью «Porsche», наверху восседает специально разработанный фиксированный спойлер двустворчатой конструкции, а внизу видим спортивную выхлопную систему, которую можно узнать по двойным патрубкам с серебристыми наконечниками. По углам расселись изготовленные на заказ 20-дюймовые колёса, хотя многие, несомненно, перейдут на более красивые опциональные 21-дюймовые аналоги, несмотря на их пагубное влияние на качество езды.

Зелёная краска, напоминающая ящерицу, станет визитной карточкой этого автомобиля, но доступны и традиционные цвета, включая белый, чёрный и красный. Вы также можете выбрать дополнительные элементы для индивидуальной настройки, такие как чёрные вставки в нижней части дверей, чёрная отделка окон и карбоновые корпуса зеркал.

Интерьер

Когда вы заберётесь на борт маленького внедорожника Porsche, увидите знакомую архитектуру, но больший экран (10,9 дюйма вместо прежних 7,2). Широкий сенсорный дисплей информационно-развлекательного центра Porsche PCM, как в Panamera и Cayenne, устраняет лишние кнопки на центральной консоли, благодаря чему та приобретает более чистый вид. Он дополняется 14 динамиками аудиосистемы Bose Surround Sound мощностью 665 Вт. Длинный список доступных функций также включает в себя Porsche Connect Plus с телефонным модулем LTE, встроенной SIM-картой и слотом для внешней SIM-карты, дополняясь смартфонной люлькой с индуктивной зарядкой и точкой доступа Wi-Fi.

Теперь Macan всегда онлайн, даже в базовой комплектации. С навигацией в режиме реального времени, улучшенной функцией управления голосом и кучей вспомогательных сервисов вы быстро узнаете местные цены на бензин, найдёте отели, получите новостные обзоры и сводки погоды. Хотя вундеркинды-технофилы и люди, следящие за последними новинками, могут найти его технически устаревшим из-за отсутствия инновационного проекционного дисплея, продвинутого цифрового кокпита и прочих новомодных штучек, в нём есть всё необходимое и даже больше. С особенностями оснащения вас ознакомят местные дилеры. Они же просветят по таким вопросам, как купить ОСАГО, где проходить техосмотр и как ухаживать за машиной, чтобы выгодно продать, когда придёт время.

Читать еще:  Новый Nissan Maxima 2016

Вас ждут спортивные сиденья с комфортным рельефом и гладкой кожаной обивкой, электрической регулировкой в 14-18 направлениях и памятью. Интерьер дополняется потолком из алькантары и декором из полированного алюминия. Многофункциональный руль похож на тот, что украшает 918 Spyder, опционально доступно спортивное рулевое колесо от 911 GT. В Порше Макан Турбо цена хорошо отражает высокий уровень транспортного средства, и вряд ли кто-то посчитает себя обманутым. Возможно, его внешность не так богата роскошными дополнениями, но салон покажет, почему он является одним из самых дорогих внедорожников. Первоклассные материалы, точность подгонки всех деталей, чёткость работы каждого элемента управления, конструкция сидений — всё это выдающееся.

Комфорт и практичность

У PORSCHE Macan Turbo восхитительный салон и много вариантов персонализации, но всё портит тесный задний ряд, плохо подходящий для перевозки долговязых взрослых пассажиров. Автомобиль всё ещё может вместить компанию из пяти человек и шесть ручных сумок за задним сиденьем, но с резко скошенным задним стеклом и мелким грузовым отсеком неудивительно, что он не лидирует в SUV-секторе по месту в ногах сзади и багажному объёму. Под груз здесь отведено всего 500 литров — не очень щедрое грузовое пространство даже для компактного внедорожника. После сложения кресел образуется 1500-литровая область для перевозки вещей: неплохо, но тоже меньше, чем у ключевых конкурентов — проблема, вызванная всё тем же узким диванчиком.

Недостаточно места и для хранения мелких вещей в салоне: есть только скромные дверные карманы, небольшой перчаточный ящик и глубокий, но узкий отсек в центральном подлокотнике. Зато среди опций имеется буксирный крюк: всегда найдутся покупатели, которые цепляют трейлеры к своим машинам для перевозки велосипедов, лодок и много чего ещё. А Macan Turbo, надо сказать, несмотря на свои спортивные характеристики, обладает весьма впечатляющими внедорожными и буксировочными способностями.

Двигатели и вождение

У Порше Макан Турбо цена выше, чем у обычного Макана, но он даёт и больше острых ощущений за рулём. Теперь 1,95-тонный зверь может разбегаться со старта до 100 км/ч за 4,3 с — быстрее, чем раньше (хотя вряд ли вы без сверхточного оборудования заметите разницу в три десятых секунды), а максимальная скорость возрастает до 270 км/ч.

Помимо модернизации ходовой части и перенастройки сложной электроники техосмотр обнаруживает крупные изменения под капотом, приводящие к лучшей производительности, особенно с пакетами Performance и Sport Chrono. Они добавляют не только всплеск мощности, но и контроль запуска, более экстремальные режимы движения, адаптивные амортизаторы и сниженную на 15 мм высоту езды.

3,6-литровый двигатель предыдущей модели был заменён 2,9-литровым битурбированным бензиновым V6 (EA839 с кодовым названием Miller), который увеличил мощность и крутящий момент с 400 л.с. (298 кВт) и 548 Нм до 440 л.с. (324 кВт) при 5700-6600 оборотах в минуту и 550 Нм между 1800 и 5600 rpm (до 600 Нм с Performance Package). Энергия поступает к колёсам через семиступенчатую коробку PDK с двойным сцеплением и полный привод Porsche Traction Management. Повышение производительности, правда, не лучшим образом отразилось на топливопотреблении: комбинированный расход топлива оценивается производителем в 9,8 л/100 км, но в реальности доходит до 14,5 литра.

У нового Porsche Macan Turbo больше возможностей, чем когда-либо понадобится большинству водителей, но он остаётся достаточно удобным для ежедневного вождения. С едва слышным шумом ветра, мягким бормотанием двигателя и приглушённым выхлопом в салоне тихо даже при максимальном ускорении. Мощная звукоизоляция, превосходная прямолинейная стабильность и плавный ход с самонастраивающейся многомодовой подвеской являются одними из причин, почему в Макане так легко превысить разрешённую скорость. Низкий центр тяжести и широкая позиция делают автомобиль очень устойчивым, он прекрасно держит дорогу и ловко маневрирует. Тормоза не менее замечательны. Идеальную картину портит только наружная видимость, затруднённая толстыми опорами крыши. Быстрота реакций и точность рулевого управления лучше, чем у прямых конкурентов, хотя, по правде говоря, хотелось бы больше ощущения дороги через руль.

Цены и конкуренты

Если бы вы сказали в начале 2000-х, что самым продаваемым продуктом Porsche будет внедорожник, только самые мудрые инсайдеры автомобильной промышленности кивнули бы понимающе. Все остальные посмеялись бы и выставили вас из комнаты. Но теперь, когда аппетит на внедорожники растёт по всему миру, они стали обязательными для каждого автостроителя, озабоченного потребностями клиентов и собственным финансовым благополучием. Выбор расширился десятками предложений.

Как и каждый новый Porsche, данный SUV можно оснастить по своему желанию. Увы, это может привести к тому, что выросшая на Порше Макан Турбо цена заставит заикаться даже менеджера. Но если вы хотите маленький престижный кроссовер, похожий на спортивную машину, а в кармане завалялась сотня тысяч евро, это то, что вам нужно. Тем не менее, нет никаких причин инвестировать в Macan Turbo, если вы не собираетесь наслаждаться его повышенными пределами производительности: вы найдёте больше практичности в Audi Q5, Lincoln MKC или Alfa Romeo Stelvio. В противном случае наряду с Порше можете рассмотреть мощные и харизматичные Stelvio Quadrifoglio, Jaguar F-Pace SVR и Mercedes-AMG GLC 63 , обладающие большей силой и более шустрым ускорением. В этом сегменте масса соблазнительных моделей, от BMW X3/X4, Audi SQ5 и Land Rover Discovery Sport до Maserati Levante и Range Rover Velar.

Интерьер нового Порше Макан

Салон обновлённого Macan получил на порядок большее количество изменений, чем его экстерьер. В первую очередь, стоит выделить появление нового спортивного мультифункционального GT-руля, за которым располагается хорошо читаемый щиток приборов, представленный парой аналоговых циферблатов и одним ЖК-дисплеем бортового компьютера.

В центральной части передней торпедо отныне устанавливается крупный 11-дюймовый сенсорных экран мультимедийно-информационного комплекса, а также лаконичный блок вспомогательных кнопок и пару крутилок климатической системы.

Качество материалов отделки полностью соответствует автомобилю премиум класса: натуральная и эко-кожа, мягкие пластики, алюминий, алькантара, ковролин и многое другое.

Передним седокам предлагаются первоклассные анатомические кресла, обладающие идеальной боковой и поясничной поддержкой, массой регулировок и всевозможными благами современной цивилизации.

Задним пассажирам предложен достаточно удобный диван, где при необходимости может поместиться три взрослых пассажира. Правда, стоит заметить, что свободного места на заднем ряду впритык, а третьему седоку, располагающемуся по центру, дополнительный дискомфорт создаёт высокий трансмиссионный туннель. Отсюда стоит сделать вывод, что Porsche Macan был и остаётся автомобилем для водителя, которому тут уделено особое внимание.

Пару слов стоит сказать про объем багажника, который в стандартной компоновке салона вмещает 500 литров и с опущенными спинками заднего дивана – до 1500 литров. А в подполье багажного отсека располагается докатка и ремкомплект.

Как и в случае с внешним обликом, потенциальным покупателям предлагаются широкие возможности по персонализации интерьера. Чего только стоит возможность выбора между 14 различными комбинациями цветового оформления салона!

ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ

Последнее время мы часто снимаем тесты на Пальме. Все дело в том, что здесь есть возможность проехаться по любым вариантам дорог: от зеркального трека гоночной трассы, до грунтовок или разбитых дорог, напоминающих лучшие творения от Укравтодора. В начале обзора я отметил отличный баланс подвески. Еще пять лет назад разработчикам Macan удалось неплохо совместить два взаимоисключающих понятия — отличные цепкость и плавность хода, особенно в машинах с пневматической подвеской, системой PASM и дисках не более 19 дюймов. В результате, Macan стал самой комфортной моделью Porsche на наших дорогах, тем более теперь доступны шумоподавляющее лобовое и двойные боковые стекла.

Я задал вопрос инженерам об изменениях в подвеске, интересно, что конкретно они изменили? Мне ответили, что уменьшили неподрессоренные массы, сделав при этом подвеску спортивней и более комфортной одновременно. Мне настолько нравится в управлении новый Macan, что эмоции просто переполняют!

Читать еще:  Нюансы ночного вождения автомобиля

Why Buy from Beverly Hills Porsche?

Proudly Serving Our Community of Los Angeles-Area Drivers

One final place you’ll see a significant difference between these models is the price. The 2019 Porsche Macan starts at $50,950 while the 2019 Porsche Cayenne starts at $65,700.

Still can’t decide? Come to our Beverly Hills, CA dealership to test drive both of these exciting new Porsche models today.

Come by Beverly Hills Porsche Today or get in touch with us now to take your next step to becoming an owner of one of these great cars!

Дизайн и комплектация модели

Новый Porsche Macan S отличается особым декором внешних кузовных деталей. Так, ребра воздухозаборников переднего бампера у автомобиля окрашены в черный цвет, рамки боковых стекол имеют отделку «под алюминий», спойлер на крышке багажника покрыт черным глянцем, а сдвоенные наконечники выхлопных труб щеголяют матовым серебристым окрасом. В колесных арках «эски» размещаются либо стандартные 18-дюймовые диски с оригинальным S-рисунком (шины 235/60 R18 спереди и 255/55 R18 сзади), либо опциональные диски размерностью от 19 до 21 дюйма.


Фото Porsche Macan S 2019

В список базового оборудования модели входят светодиодные фары и фонари, боковые зеркала с полным электропакетом (регулировка, обогрев и складывание), подогрев передних сидений и рулевого колеса, электропривод кресла водителя (восемь настроек), трехзонный климат-контроль, многофункциональный спортивный руль с «лепестками» смены передач, электропривод двери багажника, приборная панель с 4.8-дюймовым цветным экраном, мультимедийная система PCM с 10.9-дюймовым сенсорным дисплеем (навигация, управление голосом, модуль LTE, сервисы Porsche Car Connect), 150-ваттная акустика (10 динамиков и усилитель), USB-порты на переднем и заднем рядах сидений. По умолчанию автомобилю также полагаются круиз-контроль, парковочный ассистент, система курсовой устойчивости и система мониторинга давления в шинах.


Фото Порше Макан S корма

Опционально для S-версии Порше Макан 2019 доступны матричные светодиодные фары с функцией динамического освещения (PDLS Plus), обогрев лобового стекла, вентиляция передних и подогрев задних сидений, адаптивные передние кресла с 14-ю или 18-ю электрорегулировками, камеры кругового обзора, система открывания дверей и запуска двигателя без ключа (Porsche Entry & Drive), помощник при перестроении (Lane Change Assist), панорамная крыша, специальные стекла с тепло- и звукоизоляцией, ионизатор воздуха, рейлинги на крыше (алюминиевые или черного цвета), высококлассные аудиосистемы BOSE и Burmester. За доплату также предлагается несколько пакетов отделки салона – алькантарой, кожей, алюминиевыми и карбоновыми вставками, деревом.


Салон новинки

Porsche Macan S 2019 Review – Australia

The Porsche Macan is the cornerstone of the German marque’s popularity in Australia, but rivals are clamoring after its customers. A relatively mild update includes a new engine for the Macan S, some suspension tweaks, a new touch-screen and upgraded functionality. Is that enough to maintain the five-seat mid-size luxury SUV’s sales momentum or has the competition caught up?

New benchmark

When it arrived in Australia late in 2014 the Porsche Macan simply reset the bar for SUV handling.

It did stuff that had other high-riding wagons tangled-up in knots. Fast, confident, capable and even fun. That’s right, an SUV that was enjoyable to drive.

Mind you, there was always a sense that many millions of digital impulses were scurrying to and fro, braking wheels, shuttling torque and ever-so subtly retarding throttle and encouraging brake pressure. Hmmm, sometimes not so subtly it must be admitted.

It was hard to believe that somewhere under there was the Audi Q5. It was a triumph that Porsche, with justification, branded the sports car of SUVs.

Trouble is plenty of Porsche’s rivals have started to get their act together when it comes to the contradictory act of converting SUV height and mass to an enjoyable driving experience.

So, Porsche has responded with one of its typical evolutionary facelifts. It looks relatively minor on the surface but seems to have a bit more heft once you venture under the samey sheetmetal.

Under the skin

Porsche Cars Australia will be hoping headquarters has breathed a little magic on the Macan. It’s its biggest seller, accounting for more than 50 per cent of volume and introducing many first-timers to the brand.

It’s not that the pre-facelift Macan was struggling, more the opposition continues to edge closer. The Mercedes-AMG GLC 43s (yes, there are two – coupe and wagon), the BMW X4 M40i, the Range Rover Velar 3.0 R-Dynamic and even the Audi SQ5.

We’re focused on these rivals because we’re driving the Porsche Macan S, the 3.0-litre V6 turbo-petrol flagship of the current range. With the diesel banished and the Turbo and GTS yet to arrive, the only other updated Macan on sale is the entry-level 2.0-litre turbo-petrol four-cylinder.

PCA had originally planned to have it on the local drive as well, but the dreaded stink bug quarantine crisis intervened. First examples should be arriving in showrooms very soon.

The 2.0 is priced at $81,400, which is a rise of $1690. The S is now $97,500, which is a rise of $2000.

There are no important changes to sheetmetal, measurements or fundamental design philosophies of the new Porsche Macan. So, to find more important stuff start under the bonnet where the SQ5’s 3.0-litre hot vee twin-scroll single turbo engine now sits (it’s also used in the Porsche Cayenne and Panamera, Audi A7).

This swap is driven by its lower emissions, slightly lighter weight and narrower girth than the old lump which allows it to be placed lower in the chassis. It also has slightly higher power and torque outputs – 260kW and 480Nm versus 250kW and 460Nm.

The fuel consumption claim is, erm, confusing. It climbs from 9.0L/100km to 9.6L/100km according to the Green Vehicle Guide, but drops to 8.9L/100km according to Porsche’s NEDC figures. PCA is coming back to us on this. Out in the real world a country drive netted 10.3L/100km according to the trip computer.

The rest of the drivetrain is familiar if mildly tweaked – a seven-speed PDK dual-clutch auto and a full variable centre-clutch all-wheel drive system with off-road mode.

Handle the situation

The Porsche Macan’s chassis has had detail refinements. Unsprung weight dips 1.5kg at each corner thanks to the swap from steel to lighter and more rigid aluminium spring forks. Anti-roll bars have also been retuned.

Porsche says a new engine mount reduces engine roll and improves corner turn-in. Active dampers are standard on the Macan S, while height-adjustable air suspension and torque vectoring remain optionally available. Brake disc diameter on the Macan S rises 10mm to 360mm and thickness increases by 2mm to 36mm. Front callipers are six-pots.

Standard wheels are 20-inches but you can also get 21s with meaty 295/35 rear rubber – that’s as much footprint as the original 911 GT3!

Inside the Macan the big change is the upgrade from a 7.2-inch to 10.9-inch touch-screen that is the gateway to a new Porsche Communication Management (PCM) system.

And the outside of the car? The LED light panel at the rear is the obvious design change and there’s also LED driving lights encased within the headlights, which means no more separate foglights. Tucked away inside the grille are radiator shutters aiding both engine temperature control and air flow.

Читать еще:  Почему не заводится автомобиль — главные причины

Standard equipment is boosted by the addition of the aforementioned PCM system, which flows down from Cayenne. There are functions galore here including sat-nav, an improved voice recognition system, Apple CarPlay, AM/FM and digital radio, and access to a bunch of apps via the Porsche Connect system.

Fourteen-way adjustable powered front seats are also now part of the interior package – and they’re pretty darn good.

The exterior design of the new Macan will take its cue from the 911. This is especially evident in the front fascia, which bears a striking resemblance to the classic style of the iconic Porsche sports car. The standard headlights will feature the four-point LED pattern, and you can opt for the new PDLS Plus dynamic lighting system. As on the 911, the Macan will feature a 3D LED strip between the taillights and dual exhaust. There will be new 20-inch and 21-inch wheel designs offered as well. Inside you’ll find the same premium features as the 2019 Macan interior, with seating for up to 5 and a maximum cargo capacity of 52.9 cubic feet. Standard interior features include:

  • 8-way power seats with Alcantara® seat centers
  • Three-zone automatic climate control
  • Porsche Communication Management (PCM) 10.9-inch touchscreen with HD resolution
  • Bluetooth® connectivity
  • Voice-activated navigation

The previous model offered Apple CarPlay™ with Siri™ as an available option, but we suspect it will be a standard feature on the 2020 Macan.

Porsche Macan S (2019) im Fahrbericht

Diesel sind bei Porsche Geschichte, E-Autos die Zukunft. Die Gegenwart gehört dem frisch renovierten Macan mit kräftigen, sauberen Benzinern. Wir sind den modellgepflegten Kompakt-SUV schon gefahren.

  • Fahrverhalten
  • Fazit

Vom Dieselantrieb hat sich Porsche ja inzwischen verabschiedet, nicht aber vom Antrieb, seine recht umfangreiche Palette noch porschiger zu machen. Obwohl der P orsche Macan weiter auf dem vorigen Audi Q5 basiert, wurde der Bestseller der Marke (über 350.000 Exemplare seit 2014) im Zuge des Facelifts auf den aktuellsten Stand des Designs und der Technik gebracht. Das neue Infotainment mit größerem Touchscreen, Online-Navigation und zusätzlichen Apps eröffnet dem Fahrer nun sogar die Möglichkeit, per Smartphone aus der Ferne mit seinem Wagen zu kommunizieren.

Für die innigste Zwiesprache zwischen Mensch und Maschine sorgt jedoch weiterhin das Fahrwerk, das in Details verfeinert und neu abgestimmt wurde. Von leichteren Alu-Federgabeln über stärkere Stabilisatoren bis zu breiteren Felgen reichen die Maßnahmen, mit denen sich der Macan nun noch etwas präziser dirigieren lässt. Besonders die spontane, direkte, unaufgeregte Lenkung mit feinsinniger Rückmeldung begeistert, wobei aktive Dämpferregelung, Luftfederung und elektronisch geregelte Differenzialsperre auf Wunsch die Fahrdynamik weiter steigern.

Volle Traktion, kein Untersteuern

Auch X3 oder Q5 machen das durchaus nicht schlecht, und bei ruhiger Fahrt blitzt das ganz spezielle Porsche-Gefühl höchstens im markentypischen Ambiente oder in der fast limousinigen, perfekt passenden Sitzposition auf. Man zieht entspannt seines Weges und wird dabei weder von Störgeräuschen noch einer ruppigen Federung behelligt. Doch schon in der ersten flotten Wechselkurve oder beim Zwischenspurt am trödeligen Lieferwagen vorbei merkst du auf, spürst die Energie und lässt dich nur zu gerne mal darauf ein.

Dann wirft sich der Porsche Macan mit Elan ins Geschlängel, gestattet sich nur wenig Seitenneigung bei noch weniger Untersteuern und drückt unter Last unerbittlich zum Kurvenausgang. Traktionsprobleme? Keine Spur, der Allradantrieb leitet bei Bedarf mehr Drehmoment nach vorn, sodass es selbst auf feuchter Piste hurtig vorangeht. Und obwohl das Fahrwerk nicht gerade zu den sanftmütigen gehört, gibt es von der Straße nur so viel weiter, wie für das authentische Porsche-Gefühl nötig ist.

Der frisch renovierte Zweiliter-Reihenvierzylinder aus dem VW-Konzern lässt davon im Einstiegsmodell (ab 58.763 Euro) eher wenig aufkommen, und durch die Ausrüstung mit einem Ottopartikelfilter verlor er etwas Leistung (245 statt 252 PS) und legte im Normverbrauch zu (von 7,2 auf 8,1 l/100 km). Dabei hapert es weniger bei den objektiven Fahrleistungen (0–100 km/h in 6,7 s, Vmax 225 km/h) als an der subjektiven Souveränität des früheren V6-Diesel, die selbst der neue Dreiliter-Turbobenziner im Porsche Macan S so nicht rüberbringen kann.

Ein Turbo, zwei Filter

Immerhin liegt das aus Panamera und Cayenne bekannte, ebenfalls nach Euro 6d-Temp zertifizierte V6-Triebwerk in Leistung (354 PS) und Drehmoment (480 Nm) zwischen den bisherigen Varianten S und GTS und begnügt sich unverändert mit 8,9 l/100 km, obwohl hier gleich zwei Filter die Abgase reinigen. Außerdem sorgen der im Zylinder-V platzierte Twin-Scroll-Lader mit kürzeren Wegen zu den Brennräumen und das angepasste Siebengang-Doppelkupplungsgetriebe im Sport-Modus für ein spontaneres Ansprechverhalten, zumal der kleine SUV rund 200 Kilo weniger wiegt als sein großer Bruder.

Für das nächste Frühjahr steht wieder ein Porsche Macan Turbo mit 440 PS auf dem Programm, während eine Hybrid- oder Elektrovariante in dieser Modellgeneration nicht mehr zu erwarten ist. Im Gegenzug lässt sich der Macan mit neuen Extras wie heizbarer Frontscheibe, Stauassistent mit Spurhaltung per Lenkeingriff bis 65 km/h sowie dem GT-Sportlenkrad mit integriertem Mode-Schalter aufrüsten. Wer zugleich das Sport-Chrono-Paket ordert, kann sogar über den Sport-Response-Button für 20 Sekunden die maximale Leistung abrufen.

Zu viel Sport oder gar reine Spielerei? Mag sein, aber gerade genug, um den Verlust des Diesel wettzumachen und dem Potenzial der Benziner mehr Nachdruck zu verleihen.

Fazit

Die Modellpflege setzt an den richtigen Stellen an und hat den Porsche Macan noch vernetzter, sicherer und dynamischer gemacht, ohne den guten Federungskomfort und die Alltagstauglichkeit zu mindern. Allerdings fehlen nach dem Aus für den Diesel ein ähnlich souveräner und wirtschaftlicher Motor sowie eine Hybridversion.

Technische Daten

Porsche Macan S S
Grundpreis65.043 €
Außenmaße4696 x 1923 x 1624 mm
Kofferraumvolumen500 bis 1500 l
Hubraum / Motor2995 cm³ / 6-Zylinder
Leistung260 kW / 354 PS bei 5400 U/min
Höchstgeschwindigkeit254 km/h
Verbrauch8,9 l/100 km

Über 100.000 Kilometer begleitet der Macan S Diesel die auto motor und sport-Redaktion, gibt sehr talentiert den Langstrecken-Familien-Porsche. Bis kurz vor Schluss: Da ändert sich alles – wofür der Macan aber nichts kann.

Über 100.000 Kilometer begleitet der Macan S Diesel die auto motor und sport-Redaktion, gibt sehr talentiert den Langstrecken-Familien-Porsche. Bis kurz vor Schluss: Da ändert sich alles – wofür der Macan aber nichts kann.

Lang ließ Volvo auf den neuen XC60 warten. Angelehnt an den großen Bruder XC90 will der Schwede Käufer finden. Ob er auch sachlich überzeugen kann muss der Volvo XC60 als D5 im Test gegen Jaguar F-Pace 25d, Mercedes GLC 350d und Porsche Macan S Diesel unter Beweis stellen.

Lang ließ Volvo auf den neuen XC60 warten. Angelehnt an den großen Bruder XC90 will der Schwede Käufer finden. Ob er auch sachlich überzeugen kann muss der Volvo XC60 als D5 im Test gegen Jaguar F-Pace 25d, Mercedes GLC 350d und Porsche Macan S Diesel unter Beweis stellen.

Lang ließ Volvo auf den neuen XC60 warten. Angelehnt an den großen Bruder XC90 will der Schwede Käufer finden. Ob er auch sachlich überzeugen kann muss der Volvo XC60 als D5 im Test gegen Jaguar F-Pace 25d, Mercedes GLC 350d und Porsche Macan S Diesel unter Beweis stellen.

Über 100.000 Kilometer begleitet der Macan S Diesel die.

Lang ließ Volvo auf den neuen XC60 warten. Angelehnt an den großen Bruder.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector