Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 видов iPhone, которые можно купить в России

5 видов iPhone, которые можно купить в России. Плюсы и минусы

Как бы кто ни относился к смартфонам компании Apple, они безумно популярны в нашей стране. Такая любовь пользователей, а также желание сэкономить на покупке дорогого смартфона, создают огромные “серый” и вторичный рынки. Мне удалось насчитать целых 5 видов iPhone, которые можно найти в продаже. И чем дешевле продается аппарат в сравнении с ценой у федеральных ритейлеров, тем с большим количеством нюансов вы можете столкнуться. Предлагаю подробно рассмотреть все 5 видов iPhone и составить список их плюсов и минусов.

Содержание

  1. Официальный iPhone для России. Самый дорогой вариант
  2. Официально восстановленный iPhone. Разумная экономия
  3. “Серый” iPhone. Эконом-вариант из-за границы
  4. Обменный iPhone. Но это не точно
  5. “Конструктор”. Лучше ничего, чем это
  6. Заключение

Официальный iPhone для России. Самый дорогой вариант

Все аппараты, продающиеся в федеральных сетях, в российском Apple Store и у локальных реселлеров вроде iPort, являются официальными аппаратами для России. Как правило, они имеют самую высокую цену на рынке, но есть ли смысл переплачивать?

Главное преимущество официальных аппаратов в том, что вместе с российской сертификацией даётся два года гарантии. К слову, согласно закону “О защите прав потребителей”, двухлетняя гарантия действует на любой смартфон, а не только от Apple. Но “яблочная” компания — одна из тех, кто этот закон беспрекословно соблюдает. И, кстати, открыто пишет об этом на своем сайте.

Важное замечание: двухлетняя гарантия по закону “О защите прав потребителей” действует со дня покупки, в то время как годовая ограниченная гарантия от Apple — с момента первой активации аппарата. Еще один нюанс: для реализации права на гарантийный ремонт в рамках второго года в большинстве случаев понадобится кассовый чек. Если он утерян – не страшно, вспомнив дату покупки, его можно восстановить по месту приобретения. Лишь бы это место еще не закрылось.

Учитывая, что мы живем в России, вероятно, придется поспорить с сотрудниками ритейлеров или сервисных центров. Но обычно эта проблема решается звонком на горячую линию Apple или сообщением в их чат. Сейчас немного отойду от темы и расскажу вам пару историй, которые случались со мной в разное время.

Однажды у моего хорошего приятеля сломалась клавиатура в MacBook 2015 года. Мы привезли его в ныне не существующий сервисный центр “Авангард” в городе Орел. На просьбу отремонтировать ноутбук по гарантии представителями АСЦ было отказано, так как год к тому моменту уже истек. Пришлось задействовать техническую поддержку Apple, чтобы те объяснили представителю АСЦ, что он неправ. Ноутбук по гарантии все же приняли, однако топкейс они менять отказались, заявив, что после сброса некоторых настроек клавиатура магическим образом починилась. Не знаю, из-за чего закрылся тот АСЦ, допускаю, что из-за подобного не совсем честного подхода. Впоследствии тот MacBook был успешно сдан в один из московских сервисов, где его без проблем приняли и топкейс без лишних разговоров поменяли.

Вторая история случилась с iPhone 7, на дисплее которого я обнаружил битый пиксель. Предварительно связавшись с техподдержкой Apple, я получил официальное подтверждение, что это гарантийный случай и мне в АСЦ должны заменить дисплей. Так как ехать в другой город не хотелось, я сдал устройство в офис «Билайн», в котором аппарат приобретался. Но каково было мое удивление, когда спустя пару недель мне вернули устройство с заключением некого московского филиала “МТ Сервис” о том, что никаких неисправностей не обнаружено. Спустя пару дней аппарат был успешно сдан в тот же самый московский АСЦ, который ранее ремонтировал MacBook приятеля, и там без лишних вопросов мне заменили дисплей в течение трех дней.

Это к тому, что не все сервисы одинаково полезны. В сети встречал еще несколько странных историй, в которых АСЦ Apple брали деньги за диагностику даже при гарантийном случае. Так что будьте готовы общаться и отстаивать свои права, а если не получается, то идти в более компетентный сервис. Но такие ситуации не отменяют того, что два года гарантии всегда лучше, чем один. Так что лично я предпочитаю официальные устройства, пусть они и стоят дороже.

Плюсы

  • Гарантия 2 года по закону.

Минусы

Официально восстановленный iPhone. Разумная экономия

В российской рознице уже довольно давно можно встретить iPhone прошлых лет с приписками “как новый”, “официально восстановленный” или “certified refurbished”. Это означает, что iPhone уже был в употреблении, а потом по каким-то причинам был сдан обратно в магазин или в сервисный центр. Apple заменяет дисплей, корпус, аккумулятор, кладет в новую коробку с новыми аксессуарами и снова рассылает такие аппараты по магазинам. По сути, вы не найдете на таком iPhone никаких следов использования.

Такой аппарат может стоить на 10-20% дешевле, и на него распространяется точно такая же гарантия, как и на обычный официальный смартфон (при условии, что это тоже официальный аппарат для России). Покупка официально восстановленного iPhone имеет смысл, если вы хотите сэкономить и вас не смущает, что некоторые внутренние компоненты этого смартфона (память, материнская плата, чипсет) ранее кем-то использовались.

Главное ограничение лишь в том, что это не самые последние модели. Как правило, восстановленные аппараты появляются не раньше, чем через год после выхода аппарата. Кроме того, стабильных поставок официально восстановленных аппаратов по понятным причинам на полки ритейлеров нет. К слову, из наиболее свежих моделей я часто вижу iPhone X, а вот, например, “как новые” iPhone 8 / 8 Plus пока не попадались.

Плюсы

  • Скидка 10-20% в сравнении с обычным РСТ-устройством.
  • Гарантия 2 года по закону.

Минусы

  • Некоторые внутренние компоненты (материнская плата, память, чипсет) ранее использовались.

“Серый” iPhone. Эконом-вариант из-за границы

Ни для кого не секрет, что в ряде других стран покупка iPhone обходится дешевле. Этим пользуются путешественники, а также предприимчивые граждане, привозящие эти аппараты в Россию в обход таможни. Кто-то делает это штучно в сумках, а кто-то умудряется провозить в страну целые оптовые партии таких аппаратов. Гонконг, Великобритания, США, Китай — в России можно встретить iPhone из доброго десятка стран, причем цены на такие аппараты позволяют сэкономить 10-20 тысяч рублей.

На самом деле, ничего криминального в покупке такого iPhone нет, кроме того, что вы поощряете контрабанду. Главное, на что надо обратить внимание, это номер модели, который должен соответствовать российским аппаратам (или тем, которые обслуживаются в России), посмотреть его можно на коробке. Это нужно для того, чтобы иметь право на гарантийное обслуживание в нашей стране.

В данный момент в России действует мировая гарантия на следующие актуальные модели:

  • iPhone 7: A1778.
  • iPhone 7 Plus: A1784.
  • iPhone 8: A1905, A1863.
  • iPhone 8 Plus: A1897, A1864.
  • iPhone X: A1901, A1865.
  • iPhone XS: A2097.
  • iPhone XS Max: A2101.
  • iPhone XR: A2105.

Отдельно обращу ваше внимание на то, что на столь желанные двухсимочные iPhone XS и XR гарантия в РФ не действует.

Однако даже если вы планируете покупать ту модель, которая имеет право на сервисное обслуживание в России, срок гарантии составит всего 1 год. Это главный минус покупки “серого” iPhone.

Но есть еще несколько более мелких нюансов. В iPhone для стран Евросоюза ограничена максимальная громкость звука в наушниках, а в ОАЭ нет функций видеозвонков через FaceTime, в японских аппаратах звук затвора камеры нельзя отключить. Apple настолько тщательно следит за соблюдением местных законов, что отключить эти ограничения, скорее всего, не выйдет, даже если выбрать Россию в качестве основного региона. В российских аппаратах, кстати, никаких подобных ограничений нет.

Ну и самый несущественный, на мой взгляд, нюанс — это тип вилки, который лежит в комплекте с аппаратом. В Великобритании, Гонконге, США и некоторых других странах вилки отличаются от российских, но заряжать iPhone стандартным 5-ваттным блоком — это издевательство. Так что лучше сразу озаботиться покупкой чего-то более стоящего, как минимум 12-ваттного от iPad, а комплектный так и оставить в коробке.

Кстати, среди “серых” iPhone иногда встречаются официально восстановленные смартфоны, которые пока в России не продаются, поэтому есть шанс сэкономить дважды на одной покупке.

Плюсы

  • Низкая цена — до 30% дешевле в сравнении с официальными аппаратами.
  • Мировая гарантия на ряд моделей, которая действует в РФ.

Минусы

  • Год гарантии вместо двух лет.
  • Могут быть ограничения в зависимости от того, для какой страны предназначена модель.
  • В iPhone для некоторых стран блоки питания под другой тип розеток.

Обменный iPhone. Но это не точно

Обменный iPhone — это новое устройство, полученное взамен сломанного аппарата в авторизованном сервисном центре Apple. Такие устройства там выдают или бесплатно в рамках гарантийного обслуживания (если ремонт невозможен), или в рамках платной услуги. Во втором случае стоимость такого обмена составляет примерно 50-70% от цены нового официального устройства.

Обменные аппараты встречаются в онлайн- и офлайн-магазинах, торгующих “серой” техникой, а также на сайтах объявлений. Покупка такого аппарата связана с более серьезным риском, так как узнать наверняка, “обменка” перед нами или “конструктор” (о нем речь пойдет дальше), не всегда можно с первого взгляда. В идеальной ситуации вам должны предоставить акт выполненных работ с печатью АСЦ, подлинность которого можно определить звонком в тот самый сервисный центр.

Стоит отметить, что под замену в АСЦ попадает только сам смартфон, а коробка и комплект поставки остаются теми же. Поэтому, покупая такой аппарат, в коробке с ним вы, скорее всего, обнаружите б/у аксессуары или их новые китайские аналоги. Встретить “обменку” с новым оригинальным комплектом вряд ли получится.

Каким образом “обменка” попала к продавцу, это всегда большой вопрос, найти ответ на который вам вряд ли удастся. Как один из вариантов, продавец приобрел за символическую сумму разбитый или сломанный iPhone, самостоятельно заменил его в АСЦ, после чего решил перепродать с наценкой.

Если исходное устройство, которое попало под замену, было из российских поставок, то со дня замены гарантия действует 1 год. Если аппарат был привезен из-за рубежа, то срок гарантии ограничивается 90 днями или сроком первичной гарантии, в зависимости от того, что истекает позже. Право на гарантийное обслуживание всегда можно проверить на сайте Apple, введя серийный номер.

Если вы хотите сэкономить настолько, что готовы купить обменный аппарат, то изучить iPhone надо максимально пристально. Но, по сути, это будет покупка б/у устройства, а значит, вас могут поджидать любые подводные камни. И определить, действительно ли аппарат был недавно выдан сервисным центром взамен сломанного, будет, скорее всего, невозможно. Единственный вариант минимизировать риск — покупать в проверенном магазине с чистейшей репутацией, если вы, конечно, такие знаете. В остальных случаях это будет “кот в мешке”, пусть и с заметной экономией.

Плюсы

  • Более низкая цена в сравнении даже с “серыми” iPhone.
  • Гарантия до 1 года, если заменялся официальный российский iPhone.

Минусы

  • Можно нарваться на б/у или “конструктор”.
  • Б/у комплект или китайские поддельные аксессуары.
  • Надо тщательно проверять сам аппарат и репутацию продавца.

“Конструктор”. Лучше ничего, чем это

Если вы когда-нибудь листали «Авито» в поисках iPhone, то наверняка встречали новые, запакованные и только что привезенные из-за границы iPhone, но по какой-то подозрительно низкой цене. И тут, как правило, два варианта: или это китайская подделка на Android, или это самый банальный “конструктор”. Последнее означает, что этот iPhone является самым настоящим “франкенштейном”, собранным из того, что было под рукой. Процент неоригинальных запчастей может варьироваться в самых больших пределах, ровно как и качество этих компонентов. Что-то можно будет заметить сразу, например, тусклые цвета или заметную пиксельную сетку на дисплее. Что-то может всплыть через некоторое время, например, “убитая” батарея. Или же смартфон просто через некоторое время выключится и больше не включится.

Вы логично можете спросить, ну как такое возможно, если аппарат новый и запакованный, причем без следов вскрытия? Да даже серийные номера на коробке могут спокойно проходить проверку на сайте Apple (но совпадать с данными в смартфоне не будут). Но тут дело в том, что умельцы на радиорынках давно имеют все необходимое оборудование для того, чтобы запаковать “конструктор” так, что не придерешься. А наклейки, их печать и нанесение — это лишь дело техники.

Тут просто попрошу вас запомнить одно. Нормальный iPhone, тем более новый и запакованный, не может стоить полцены. Глупо продавать что-то “ниже рынка”, если это быстро и хорошо продается по нормальной цене. Так что предложения с ценами вполовину меньше розничной цены лучше отметать сразу.

Плюсы

Минусы

  • Неизвестно, сколько смартфон проработает, какие у него компоненты и какого они качества.

Заключение

Вот такие 5 видов iPhone вы сегодня можете встретить в продаже на прилавках российских магазинов под видом новых устройств. Что из этого выбрать, решайте, конечно же, сами. Лично я за первые три варианта, в зависимости от того, сколько хочется сэкономить и чем вы готовы пожертвовать ради этой экономии. И ни в коем случае не давайте “вкусным” ценникам вскружить вам голову, последствия могут быть самыми непредсказуемыми.

Интерьер

В салоне Смарт roadster brabus неожиданно много места для ног. Центральная консоль и двери обтянуты тканью. На дверях маленькие сетчатые кармашки, подстаканники отсутствуют на их месте маленькая пепельница. В потенциально женской машине, отсутствуют зеркала для нанесения макияжа.

Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Renault

Сиденья ковши обтянуты кожей с прострочкой. Регулировка кресел в четырех режимах обогрев доступен как опция. Колодец тахометра и аналоговые часы в стиле Мерседес, вынесены сверху на торпеду, как у мускул каров 70-х годов. Мультируль с кнопками управления климат контролем и мультимедиа можно заказать как опцию.

На центральной консоли сенсорный экран магнитолы, под ним управление кондиционером, обогревом салона и кнопка отключения стабилизационных систем автомобиля. Селектор роботизированной коробки передач со значком брабус расположен под рукой водителя. Рядом отверстие для ключа зажигания. Переключать передачи можно самостоятельно с помощью подрулевых лепестков.

Минусы покупки б/у холодильника

Когда вы захотели приобрести б/у холодильник, то нужно смотреть не только на положительные характеристики, но и на отрицательные. Их хватает, а главными из них нужно отметить следующее:

  • Ворованная техника. Когда вы покупаете холодильник с рук, то он может быть ворованным. В этом случае к вам в дальнейшем могут предъявляться некоторые претензии юридического характера.
  • Если срок эксплуатации истек, то в любой момент вас может настигнуть какая-либо поломка. Обслуживания по гарантии не будет, а ремонт может быть слишком дорогостоящим.
  • Неисправности. Обнаружить неисправность во время покупки очень сложно. Те люди, которые нетщательно проводят осмотр, в дальнейшем сталкиваются с проблемами использования. Именно поэтому, во время приобретения лучше рассматривать товар со всех сторон и проверять техническое оснащение.
  • Нерациональная стоимость. Как все знают, цены на б/у холодильники формируют сами продавцы. И в большинстве случаев они хотят получить больше денег. Именно поэтому, стоит смотреть не только на стоимость, но и соотносить её с качеством.
  • Покупка у мошенников. Сейчас в интернете орудует огромное количество недобросовестных продавцов. С ними вы можете столкнуться на разных этапах сотрудничества. Ни в коем случае не вносите предоплату, потому что таковое тоже может быть. Расчет производиться только после того, как вы проверите всё техническое состояние и сделаете вывод.

Как видно, у покупки существуют как достоинства, так и недостатки. На них нужно обращать пристальное внимание и грамотно подходить к приобретению.

Советы при покупке смартфона

Магазин. Здесь есть несколько вариантов:

Китайский сайт. Сегодня всемирно известный китайский сайт предлагает покупателям приобрести смартфон по смешным ценам. Логично купить гаджет напрямую из Поднебесной, ведь большинство гаджетов производятся именно там. Однако, такая покупка чревата последствиями, если заказать товар у недобросовестного продавца, продавца с плохой репутацией или новичка на этом рынке.

Чтобы этого не произошло, необходимо внимательно изучить «продавца» у которого планируется заказать смартфон. Риск такого способа покупки в приобретении нерабочего устройства, долгой доставки и трудности с возвратом денег.

С рук. Еще одним способом покупки является покупка б.у. смартфона. Здесь можно посоветовать обратить внимание на две вещи. Первое – на то, как продавец изъясняется в ответ на все интересующие вопросы, и второе – это сайт, с которого продается смартфон.

Логичным искать товары на официальных сайтах, которые специализируются на содействии подобным сделкам и гарантируют безопасность всех платежей. По разговору с продавцом станет понятно, скрывает ли он причину продажи, возможные недостатки устройства и прочее. Риск подобного способа в невозможности вернуть товар или деньги, если окажется, что устройство не работает или имеет существенный недостаток.

Интернет – магазины. Все что можно посоветовать – это заказывать смартфоны на официальных сайтах нужной марки гаджета.

Рынок электроники. Здесь все сложнее, так как существуют проверенные и надёжные точки, в которых можно приобрести топовый смартфон по бюджетной цене, однако о месте нахождения этих точек лучше знать заранее и не ездить «просто посмотреть» без этой информации. Риск такой покупки, в приобретении б.у. смартфона, который выдают за новый или покупка хорошо отремонтированного гаджета, который вряд ли прослужит долго.

Приобретение в физическом магазине. В процессе выбора и приобретения гаджета следует:
Проверить смартфон внешне на качество сборки и внутренне на работоспособность, интерфейс, переключение вкладок и в целом проверить, удобен, а главное понятен ли смартфон для использования.

После покупки, не отходя от «кассы» проверить комплектацию. В коробочке со смартфоном должны быть как минимум гаджет и зарядное устройство. В зависимости от ситуации там может находиться доп.шнур usb, наушники, защитное стекло, гарнитура и проч.

Следует не забыть чек, гарантийный талон и проверить последний на правильность заполнения и наличия печати магазина.

Проверить номер на внутренней стороне крышки смартфона с номером в гарантийном талоне.

В случае приобретения смартфона нераспространенной марки, следует ознакомиться до покупки о наличии сервиса в городе.

Следует заранее определиться с бюджетом и выделить возможную сумму, которая и уйдет на покупку. Спонтанные покупки могут серьезно сказаться на «кошельке» покупателя.

Стоит избегать консультантов. Какими бы профессионалами не были сотрудники магазина, имеет смысл заранее просмотреть обзоры на выбранные модели, прочитать информацию о характеристиках устройств и прийти в магазин, что называется подготовленным.

Во-первых, это убережет покупателя от настойчивых просьб обратить внимание на заранее невыгодную для него покупку, во-вторых, сэкономит время на покупку, а в-третьих, избавит от необходимости отказываться от того количества аксессуаров, которые обычно предлагают консультанты.

Этот пункт вытекает из предыдущего. Перед тем, как отправиться в магазин, следует заранее определиться, для чего нужен смартфон и какие характеристики в нем желательны для пользователя.

Перед походом в магазин еще дома следует сравнить несколько моделей разных производителей, но в одной ценовой категории (пункт 3). Бывает, что современные китайские производители ничем не уступают в качестве перед «мастодонтами» в данном сегменте рынка, но стоить могут дешевле и обладать более интересными функциями.

В заключение следует сказать, что залог покупки качественного смартфона – это тщательная подготовка к этой покупке заранее, даже если планируется приобрести бюджетный смартфон для осуществления звонков.

Подедитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

Оцените, пожалуйста, статью!

Главная » Статьи » Советы при покупке смартфона. Где покупать смартфон

Добавить комментарий Отменить ответ

Популярные статьи

Обзор Redmi K20. Плюсы, минусы. Стоит ли брать?

Сегодня будет обзор Redmi K20 — это младшая модификация на Snapdragon 730 официальная версия для продажи в Китае. Я уже …

Электромобили в Тюмени: мифы и опыт эксплуатации

«Будущее за электромобилями!», — уверены многие горожане и активно голосуют рублем. Количество машин, работающих на аккумуляторных батареях, в Тюмени растет в геометрической прогрессии. На открытии первой электрозаправки три года назад их было всего восемь, сейчас — уже 140. Каждую неделю в чате электромобилистов добавляется новый владелец. Обо всех плюсах и минусах новых и подержанных электрокаров корреспонденту «Вслух.ру» рассказали лидер тюменских электромобилистов Денис Дедюхин и владелец Nissan Leaf Ярослав Скорик .

Денис первым в столице Сибири пересел на машину без выхлопа, а Ярослав хорошо разбирается в технической части электромобилей. От собеседников корреспондент «Вслух.ру» узнал много полезной информации, которая поможет водителям не только сориентироваться в выборе автомобиля, но и уберечься от обмана при покупке подержанного электрокара._

Сколько «зеленых» АЗС в городе

На данный момент в Тюмени шесть общественных зарядных станций — четыре быстрых (DC) и две медленных (AC). На быстрой мультизарядной станции ABB “Terra53” можно зарядить 2 электромобиля от 15 минут до нескольких часов (в зависимости от емкости батареи и выбранного порта зарядки), на медленных зарядных станциях (ЗС) переменного тока — за несколько часов.

Есть также две корпоративных ЗС, размещенных в автосалонах города. Кроме того, действуют 3 ЗС Efacec QC150 для единственного в Тюмени электробуса: на автовокзале, в аэропорту «Рощино» и в ПАТП-1. Еще есть много мест, где можно зарядить автомобиль от сети. Такие точки подключения владельцы электротранспорта размещают в бесплатном приложении plugshare.com

На основных направлениях из города силами сообщества владельцев электромобилей, установлены более 20 точек подключения. Они позволяют использовать мощности бортовых зарядных устройств (БЗУ) до 22 кВт.

Дома, на работе и даже в многоквартирных домах большинство владельцев электротранспорта выводят розетку из квартиры в закрытом от дождя и снега боксе на улицу.

До сих пор ЗС в нашем городе бесплатные. Владельцы электромобилей также помогают друг другу в случае необходимости.

«Любой желающий может подъехать и зарядить свой электромобиль к моему дому (розетка выведена на улицу), — уверяет Денис. — Мне не жалко. Все места, где питаются машины на электротяге, нанесены на электронную карту страны (plugshare.com ). Не все они бесплатные. Но везде можно договориться. Владельцы придорожного сервиса охотно идут на контакт, потому что для них это дополнительные клиенты. Причем их с каждым годом становится все больше».

Кстати, у Дениса Smart Fortwo coupeev. Машинка хоть и маленькая, но очень заметная на дороге. У «Смарта» для города приличный запас хода — на одном заряде можно проехать до 135 км.

В каждом электромобиле имеется штатное зарядное устройство.

С его помощью можно заряжать батарею на зарядной станции либо от домашней сети.

Зарядный кабель электромобиля настраивается даже под слабую сеть. Если в сети низкое напряжение или слабая проводка, вы все равно сможете зарядить электромобиль.

В этом случае, правда, времени на зарядку потребуется больше.

Салон у Smart Fortwo довольно просторный, по крайней мере, внутри не тесно ни водителю, не пассажиру. В машине всего два места, плюс багажник. Автомобиль очень резво набирает скорость.

Это один из самых бюджетных электромобилей с левым рулем.

У подержанного Nissan Leaf руль справа, так как большинство таких автомобилей покупают подержанными, вывезенными из Японии. Новый «Лиф» с левым рулем стоит неоправданно дорого. Впрочем, удовольствие ездить на электрическом «Смарте» тоже не из дешевых — подержанное авто с батареей в таком же хорошем состоянии стоит около 800 тысяч рублей.

Дни автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, по мнению собеседников, уже сочтены. Шумиха в интернете и СМИ по поводу возможного дефицита электроэнергии, когда электромобили начнут вытеснять бензиновые и дизельные машины, обычная страшилка.

«Все опасения по поводу нехватки электроэнергии абсолютно беспочвенны, — поясняет Денис. — Большинство электромобилей, находящихся в личном пользовании заряжаются ночью, когда электроэнергии у нас в избытке. В ночные часы падает потребление, и мощности генерирующих электростанций попросту не используются. Кроме того, электромобили являются накопителями электроэнергии и могут быть интегрированы в сеть.

И самое главное, многие скептики почему то забывают, что на производство топлива тратится колоссальное количество энергии, в том числе электрической.

Миф первый: батарея быстро «умирает»

Говорят, у подержанного автомобиля быстро уменьшается емкость батареи, и через несколько лет новый владелец останется, как говорится, у разбитого корыта.

«Для электромобиля год выпуска и пробег не так важны, как состояние батареи, — поясняет Ярослав. — Батарея — это самое дорогое, что есть в электромобиле. У того же Nissan Leaf вся ходовая часть от Nissan Juke, все запчасти в наличии, кузов можно починить, поэтому на состояние батареи все обращают пристальное внимание. Действительно, у всех без исключения марок электромобилей, в том числе на дорогих, таких как «Тесла», бывают проблемы с батареями, но в основном после того, как туда кто-то лазил и чинил либо после ДТП».

По словам Ярослава, самая большая проблема популярных во всем мире и в России электромобилей Nissan Leaf в том, что нечистые на руку продавцы научились обманывать индикацию состояния батареи.

«Leaf является самый распространенным автомобилем во всем мире по основному критерию — «цена — качество», — поясняет Ярослав. — Его можно взять недорого и в достаточно хорошем состоянии. У праворульных машин даже 2010 и 2011 годов выпуска состояние очень хорошее — они ездят и не доставляют никаких хлопот своим хозяевам. Мой первый Leaf проехал 158 тысяч км, у него родная батарея, родная ходовка и даже родные тормозные колодки. Когда сбрасываешь педаль, торможение происходит с процессом рекуперации, который пополняет заряд батареи. Поэтому тормозные колодки, как на обычных машин с ДВС, практически не изнашиваются. На моем автомобиле состояние колодок отличное».

Батарея Nissan Leaf в идеальном состоянии показывает максимальные 12 делений. По выведенной формуле каждое деление соответствует 50-70 тысячам км пробега. «Этим и пользуются мошенники, — отмечает Ярослав. Уже было много случаев, когда автомобилист покупает Leaf , который показывает заряд батареи до 11-12 делений, и платит за такую машину, соответственно, дороже — на 150-200 тыс. рублей. А когда начинает эксплуатировать, машина проезжает всего 80 км. Мошенники обманывают датчик температуры. По программе, через мобильное приложение, выявить обман можно, но только если знаешь, где смотреть».

Даже если у потенциального покупателя есть программа LeafSpy на смартфоне для проверки состояния батареи, его могут обмануть. По словам Ярослава, дельцы ставят кнопку, с помощью которой на время проверки отключают «обманку».

Самый надежный способ проверить батарею один — проехать с продавцом 50-60 км. Тогда сразу увидите, насколько быстро будет уменьшаться запас батареи.

«Если покупаете машину дистанционно, попросите продавца снимать видео в течение всей поездки, — советует Ярослав. — Честный продавец никогда не откажется, тем более что такая проверка для электромобиля абсолютно не затратная. Именно так я покупал свой 30-киловаттный «Лиф». Продавец включил круиз-контроль и проехал по трассе на одном заряде батареи 180 км».

Читать еще:  Обзоры популярных моделей Ravon

По мнению Ярослава, при желании можно купить подержанный «Лиф» и за 400 тысяч рублей, с ним тоже не будет особых проблем. Единственное отличие — запас хода снизится до 50-60 км. Поэтому перед покупкой посчитайте, сколько километров вы наматываете за день. Если поездки только по городу, то покупка будет выгодной. Если раз в неделю, а то и чаще приходится ездить далеко за город, покупка дешевого электрокара, конечно же, невыгодна. К слову, запас хода электромобилей постоянно увеличивается. Например, «Лиф» 2018 года проезжает на одном заряде до 300 км. Но и цена у него по меркам обычных иномарок для многих будет неподъемной.

В среднем у тюменских «Лифов» остаток «жизни» батареи составляет 9-10 делений. Этого вполне достаточно для поездок по городу и на дачу. У первого «Лифа» Ярослава 7 делений. Хватает на 80-90 км да еще с работающим кондиционером. То есть, емкость снижается, но не так пугающе. Для сравнения, у 30-киловаттного «Лифа» Ярослава с 11 делениями запас хода составляет 170-180 км. В экономичном стиле можно растянуть до 200 км.

Еще один пример. В Тюмени есть «Лиф» 2010 года выпуска. Это одна из первых машин. Так вот, у нее емкость батареи — около 75 процентов.

«Каждый день автовладелец ездит по делам, сэкономил на бензине очень много денег, кроме того, ему не нужно постоянно менять масло, фильтры, работает в центре, заряжается на бесплатной зарядной станции, машиной доволен, батарею менять не надо, потому что она проездит еще столько же», — уверен Ярослав.

Как вариант, можно приобрести «Лиф» с «умершей» батареей по самой низкой цене и поставить 40-киловатную — от «Лифа» 2018 года выпуска. Такие примеры уже есть. Стоимость высоковольтной батареи (ВВБ) зависит от ее состояния. Цены — от 100 до 230 тысяч рублей. Заводской брак, конечно, встречается, но очень редко — на тысячу автомобилей с пробегом, по отзывам российских автовладельцев, попадается от двух до четырех дефектных батарей. Зачастую при дефектах, связанных с падением емкости, проблема решается довольно просто и недорого.

Миф второй: высоковольтные батареи электрокаров не выносят сибирских зим

«Все думают, что зима убивает батарею в электромобиле, но как показывает практика, в холодном регионе электромобили чувствуют себя очень даже хорошо, — отмечает Ярослав. — Оказывается, наш суровый климат сильно продлевает жизнь электрокарам. Нужно понимать, что электромобили не любят жару. В Краснодарском крае, в Сочи, в Калифорнии, южных районах Японии очень жарко, поэтому там батареи живут меньше, они страдают от перегрева во время зарядки. У нас падение емкости батареи составляет всего 2-3 процента. То есть, если вы купили машину с емкостью аккумулятора 100 процентов, через 5 лет емкость уменьшится только на 10 процентов. В Россию, как правило, попадают «Лифы» с емкостью 80 процентов. Это более чем достаточно, тем более для Сибири. Мы уже обратили внимание, что у «Лифов», пришедших из Токио или Иокогама, емкость батареи ниже, чем из северных районов Японии, где не так жарко.

Миф третий: электромобиль не для зимы, весь заряд батареи уходит на отопление салона

Да, печка в салоне работает от ВВБ. Это дополнительный расход энергии. Но его можно свести на нет, если поставить автономный подогреватель типа «Вебасто», как на машинах с ДВС. Расход бензина — 200 граммов в час. На тюменских электромобилях есть такие подогреватели, но многие отапливают печь за счет аккумуляторной батареи, потому что им хватает заряда батареи.

«Никто не мерзнет в электрокарах, как многие думают, — с юмором заверяет Денис. — Самый главный плюс электромобиля, особенно он очевиден зимой, не надо греть мотор. Вы можете дистанционно включить обогреватель, он быстро нагреет салон до начала поездки.”

Миф четвертый: электромобиль не заводится в морозы

Заводится и в минус 30, и в минус 40 градусов. Уже проверяли. Сразу в салон идет теплый воздух и можно ехать. Меж тем у машин с ДВС в морозы садится аккумулятор, заливает свечи, рвутся ремни, выходит из строя топливная аппаратура дизелей и так далее.

«Все этих «прелестей» мы себя лишили, — отмечает Ярослав. — Ни у меня, ни у моего соседа ни у большей части моих друзей таких проблем уже нет».

Единственный минус электромобиля зимой — заряжать от быстрой зарядки (на улице) приходится в два раза дольше — вместо 30 минут целый час.

Миф пятый: в случае ДТП батарея от удара может взорваться или загореться, а это опасно для водителя и пассажиров

Ярослав пояснил на примере «Лифа». Он спроектирован так, чтобы батарея была максимально защищена со всех сторон. У лонжеронов (силового каркаса машины) металл более прочный, чем у машин с ДВС. Кроме того, батарея находится на значительном удалении от края переднего и заднего бамперов. Плюс еще батарея помещена в капсулу с вакуумом, а в салоне автомобиля много подушек безопасности.

Помимо «Лифа» есть и другие электромобили, достойные внимания. Среди них Mitsubishi i-MiEV. На вторичном рынке с доставкой до Тюмени такой стоит в пределах 400 тысяч рублей. У i-MiEV два типа батарей — обычные литий-ионные, как на «Лифе» и литий-титанатные. Литий-титанатные аккумуляторы вообще не боятся холодов, на их зарядку уходит, что летом, что зимой, не более 15-25 мин. Запас хода — до 70-80 км. Ну и самое главное — литий-титанатные батареи имеют 30 000 жизненных циклов заряда/разряда. У автомобиля 2012 года выпуска остаточная емкость батареи может быть более 90%.

«Раньше водители посмеивались при виде электрокаров, — отмечает Ярослав. — Но за последние два-три года ситуация резко изменилась. Сейчас водители «Лексусов» и джипов при виде i-MiEV сжимают кулак и поднимают большой палец вверх».

Из электромобилей премиум-класса по тюменским дорогам ездит один электрический Jaguar I‑Pace. Стоит такой около 7 млн рублей. Еще один, по словам Ярослава, заказан в автосалоне и скоро их в городе будет два. Ярослав общался с владельцем. Тот мог себе позволить купить легендарную «Теслу», но испугался сложностей с ее обслуживанием, поэтому предпочел «Ягуар». Запас хода составляет более 300 км.

Для владельцев электрических автомобилей будущее уже наступило.

Стоит ли покупать электрогриль: плюсы, минусы, нюансы.

Электрогриль – электрический бытовой прибор для приготовления мяса, рыбы или овощей. Конструктивно представляет собой решетку или рельефную платформу с нагревательными элементами. Обычно в качестве материалов используются нержавеющая сталь, керамика. Современные модели имеют антипригарное покрытие. Температура рабочей поверхности достигает 270°С – 400°С, что обеспечивает быструю тепловую обработку любых продуктов. По способу установки электрические грили бывают настольные, напольные и встраиваемые. Но следует учесть, что электрогриль, особенно открытые модели, требует установки вытяжки.

Главное преимущество электрогриля – компактность, безопасность и удобство. При этом вкус у продуктов получается, как при готовке на мангале, но без необходимости разводить огонь, что позволяет использовать устройство в любом закрытом помещении — квартире, частом доме, гараже. Небольшие габариты позволяют без проблем транспортировать куда угодно, например, на дачу или пикник. Лишь бы рядом находился источник питания.

Выделяют два основных типа электрических грилей:

Продукты не соприкасаются с нагреваемой поверхностью, а вращаются возле/вокруг нее. Самый простой пример – электрошашлычница. Вместо шампуров в бесконтактном гриле могут использоваться специальные корзины, такие устройства называют планетарными (крутятся вокруг нагревателя) и карусельными (двигаются вокруг своей оси, вверх/вниз).

Контактные

Продукты готовятся непосредственно на раскаленной поверхности. При этом различают односторонние открытые модели, двусторонние с крышкой (гриль-пресс), комбинированные. Односторонние контактные модели часто снабжаются поддоном, который устанавливается под решетку, а закрытые делают с ненагреваемой ручкой для безопасного поднятия крышки. В продвинутых приборах дополнительно имеется защита от брызг.

В последнее время набирает популярность еще одна разновидность электогриля – раклетница. Это устройство открытого типа, вместо решетки или платформы используется противень с невысокими бортиками. Прибор предназначен для приготовления пищи с применением расплавленного сыра, например, швейцарского блюда «раклет» (что и определило название аппарата). Обычно в комплекте идет специальная лопатка для перемешивания.

Что можно приготовить на электрогриле

Электрогриль заменяет кастрюлю, сковороду или мангал. Это альтернатива варке, жарке, запеканию продуктов в духовке или готовке на открытом огне. Универсальность прибора позволяет готовить на нем множество блюд из разных продуктов.

Чаще всего их предварительно маринуют и сдабривают специями. При таком способе приготовления продукты сохраняют максимум полезных веществ, приобретают великолепный вкус, дополнительный плюс – эстетичный внешний вид, не испорченный варкой в кастрюле или жаркой на масле.

Морепродукты

Дары моря, такие как кальмары, креветки, кальмары, устрицы, мидии считаются деликатесами и успешно используются как самостоятельные блюда или в составе салатов. Морепродукты, приготовленные на гриле, позволят разнообразить стол и порадуют новыми вкусами.

Традиционно используют картофель, баклажаны, кабачки, перец, морковь, лук, шампиньоны. Пропитываясь собственным соком, подкопченные образующимся дымом эти продукты получаются вкусными, полезными и красивыми. Их можно готовить как в целом, так и разрезанном виде, с маринадом или без.

Тосты, бутерброды, шаурму

Гриль отлично справляется с ролью тостера, не пересушивая при этом хлеб. Всевозможные сэндвичи и шаурму заполняют разнообразной начинкой (овощи, мясо, грибы, сыр + соус) и пропекают с двух сторон, до появления темных полос на поверхности. Надо ли говорить, что это отличная идея для завтрака или перекуса.

Пиццу, вафли, оладьи, омлеты

Для этих видов кулинарных изделий необходима платформа, позволяющая равномерно прогревать тесто или яичную смесь. Можно даже выпекать блины, хотя это потребует определенной сноровки. При этом рецепты могут быть как классическими, так и модифицированными, с различными добавками, например, оладьи с тертым яблоком.

Фрукты

Для любителей здорового образа жизни электрогриль поистине находка. С его помощью можно легко сделать вкусный десерт из запеченных яблок, ананасов, груш, бананов, персиков и т. д. Сладкоежки могут полить готовые фрукты сиропом, шоколадом, карамелью.

Уход за электрогрилем

Правила ухода за контактным и бесконтактным грилем одинаковы:

  1. Отключить устройство от питания и дать ему немного остыть, чтобы избежать ожогов.
  2. Теплую решетку, платформу, шампур или корзину очищают от остатков пищи специальной комплектной лопаточкой.
  3. Нанести моющее средство, промыть в достаточном количестве воды.
  4. Очистить составные части и внешнюю поверхность от брызг, копоти.
  5. Протереть промытые поверхности сухой салфеткой.

Достоинства и недостатки электрогриля

Как и у любого бытового прибора у электрического гриля есть свои плюсы и минусы. Прежде чем его приобрести, стоит определиться с возможной пользой от него. К тому же у моделей есть свои нюансы работы.

Достоинства:

  • Возможность приготовления здоровой пищи для правильного питания без добавления большого количества масла или жира.
  • Деликатная тепловая обработка, сохраняющая максимум полезных свойств продуктов.
  • Многофункциональность. С помощью электрогриля можно тушить, запекать, жарить, а также размораживать или разогревать еду. Встречаются модели с функцией копчения или дополнительными отсеками для приготовления нескольких блюд одновременно.
  • Компактные размеры позволяют установить гриль даже в небольшой кухне, а низкий уровень шума не помешает окружающим, если вдруг захочется приготовить что-нибудь вкусное ночью.
  • Несколько температурных режимов для готовки различных продуктов.
  • Несложное управление, с которым легко справится даже новичок.
  • Доступная цена. Бюджетные модели стоят от 3000 рублей, например, GFGrill GF-060, ценник люксовых может доходить до 30000 рублей (Weber Q 1400 и др.), в среднем хороший многофункциональный гриль стоит около 15000 рублей (Tefal Optigrill и др.)

Недостатки:

  • Высокое электропотребление. Каждый день готовить на электрогриле весьма накладно, так как прибор затрачивает очень много электричества для нагрева и поддержания нужной температуры.
  • На гриле нельзя отварить или приготовить пищу на пару.
  • Готовка на гриле требует постоянного внимания. Нужно следить, чтобы поверхность продуктов не подгорала слишком сильно, по мере необходимости переворачивать и проверять степень готовности. Время приготовления может отличаться в зависимости от качества продуктов.
  • Прибор нуждается в тщательном уходе и очистке после каждого использования.
  • Даже при закрытой конструкции образуется небольшое количество дыма и запаха. Необходима вытяжка.

Как выбрать электрогриль? Советы по выбору

Технические характеристики. Необязательно гнаться за навороченным аппаратом с кучей функций и комплектующих. Гриль – это дополнительный прибор для приготовления продуктов определенным способом и, скорее всего, большая часть функций останется невостребованной. Особенно если устройство будет использоваться в домашних условиях.

Качество. Следует обратить внимание на внешний вид используемых материалов и сборки. Никаких трещин, сколов, деформации, облезлой проводки, хлипких деталей.

Размеры. Если прибор будет перемещаться между домом и дачей, то имеет смысл приобрести компактную модель закрытого типа.

Марка производителя. С этим как повезет. Можно взять брендовую модель, нарваться на брак и везти в сервис / возвращать в магазин, или купить ноунейм, который прослужит верой и правдой десять лет. Но все-таки специалисты рекомендуют приобретать технику от именитых производителей. Во-первых, они дорожат своей репутацией и стараются выпускать качественные аппараты, во-вторых, обладают разветвленной системой сервиса.

Какой бы электрогриль вы не выбрали, он позволит легко и быстро готовить пищу, подходящую под стандарты правильного питания – вкусно, полезно и с минимумом жира. Компактность и питание от сети позволяют без проблем заниматься готовкой в домашних условиях, при этом вкус у продуктов будет как у снятых с мангала. Электрогриль может и потребляет много электричества, но вот силы и время пользователя он экономит. Магазин TOP DISK предлагает вниманию покупателей шикарный электрогриль Tefal Optigrill, в котором функциональность и качество сочетаются с вполне демократичной ценой.

Читать еще:  Обзор Haval F7 2019

Преимущества подержанного автомобиля

  • Выгодная цена. Двух-трехлетнюю машину с характеристиками новой модели можно купить на 30-40% дешевле, это самый значимый плюс.
  • Для ремонта б/у авто не обязательно покупать дорогие оригинальные детали.
  • Обслуживание подержанной машины дешевле — его можно проводить в автосалоне у дилера или автосервисе.
  • Часто в авто остаются аксессуары от первого владельца — коврики, «музыка», сигнализация, защита картера, шумоизоляция, чехлы на кресла, диски, комплект резины, а иногда еще и на дисках и пр.
  • Не нужно оформлять каско (если нет кредита).
  • С увеличением возраста авто уменьшается риск угона.

Как правильно купить или продать б/у iPhone

Михайленко Сергей 4 Ноя, 2019

Покупка или продажа б/у iPhone — дело очень ответственное.

Особенно при приобретении iPhone с рук, поскольку недобросовестные продавцы были и будут всегда. В нашем исчерпывающем мануале вы узнаете о том, как правильно купить или продать б/у iPhone.

Как правильно купить б/у iPhone

Начнем с наиболее сложного и важного процесса — покупки iPhone с рук. Продавцы могут обманывать покупателей самыми различными способами начиная от выдачи аппарата за более новую модель, заканчивая сокрытием информации о неработающих функциях устройства. Если после приобретения iPhone вы не хотите кусать локти, к проведению сделки лучше как следует подготовиться.

Приготовления

iPhone, который вы намерены купить, необходимо тщательно проверить и изучить. Для этого вам понадобится:

  • Ноутбук с установленными iTunes и iTools.
  • Рабочая SIM-карта в том формате, который совместим с приобретаемым iPhone.
  • Скрепка или иголка для открытия лотка SIM-карты.
  • Наушники.

Сразу о размерах SIM-карты, которые поддерживают iPhone. В iPhone 5 или более поздних моделях устанавливается карта nano-SIM. В iPhone 4 и iPhone 4s — micro-SIM. В более старых моделях iPhone — обычная полноразмерная SIM-карта.

Обязательно ли брать с собой ноутбук? Возможность подключения iPhone к ноутбуку, либо же стационарному компьютеру, необходима не только для проверки оригинальности смартфона и правильного функционирования разъема зарядки. Утилита iTools позволит вам определить состояние батареи iPhone, которое в б/у устройствах может быть плачевным. Подробнее об этом процессе написано ниже.

Проверка на оригинальность

Первое, что вы должны сделать встретившись с продавцом iPhone, это проверить смартфон на оригинальность и соответствие заявленной модели. Необходимо это для того чтобы развеять основные опасения, например, о том, что аппарат — китайская подделка или о том, что вместо iPhone 6s вам пытаются продать iPhone 6.

Базовая проверка выполняется путем определения серийного номера iPhone на официальном сайте Apple. Для этого:

1. На iPhone перейдите в меню «Настройки» → «Основные» → «Об устройстве» и найдите строку «Серийный номер».

2. Со своего смартфона или компьютера перейдите на сайт проверки права на обслуживание и поддержку устройств Apple.

3. Введите серийный номер приобретаемого iPhone в графе, укажите капчу и нажмите «Продолжить».

Важно! Обязательно убедитесь в том, что вы вводите серийный номер верно.

В случае если перед вами оригинальный iPhone, сервис скажет какая именно это модель. Таким образом вы сможете наиболее просто вычислить, пытается ли продавец выдать вместо одной модели другую. Чаще всего к подобной схеме мошенничества продавцы прибегают выдавая iPhone 5s за iPhone SE, iPhone 5 за iPhone 5s и iPhone 6 за iPhone 6s. Кроме этого, сервис укажет на доступность права на обслуживание и ремонт.

Если же перед вами подделка, то сервис Apple выдаст сообщение о неверном серийном номере:

Еще более тщательную проверку позволяют провести специальные сторонние сервисы, например, SNDeepInfo. Работают они по аналогичному официальному сайту Apple принципу. Вам нужно ввести серийный номер или IMEI проверяемого iPhone и получить сведения об аппарате. Помимо наименования модели и права на обслуживание, такие сервисы показывают дополнительную информацию, включая точный номер модели, цвет корпуса, год и неделю выпуска.

Совет! Обратите особое внимание на информацию о цвете корпуса iPhone. На вторичном рынке представлено огромное количество восстановленных смартфонов Apple.

Проверка статуса разлочки

После того, как вы определили, что перед вами оригинальный iPhone именно той модели, которая заявлена продавцом, необходимо проверить статус разлочки. Залоченные iPhone имеют привязку к конкретным зарубежным операторам и на SIM-карты других операторов, в том числе и отечественных, никак не реагируют. Купив залоченный iPhone вы не сможете использовать его в качестве телефона.

Залоченный iPhone вычислить крайне просто. Для этого установите в него свою SIM-карту и удостоверьтесь в том, что смартфон поймал сигнал сети. Для уверенности можно выполнить тестовый звонок.

Обратим внимание, что iPhone может быть разлоченным программно. В таком случае, правда раскроется еще во время извлечения лотка SIM-карты. В случае, если смартфон разлочен программным путем, в лоток SIM-карты установлен специальный чип — Gevey-SIM. iPhone с Gevey-SIM будет работать в сетях наших операторов, однако, обновление iOS на таком смартфоне невозможно без платного апгрейда чипа Gevey. Подобные iPhone лучше обходить стороной, поскольку последующая продажа смартфона с Gevey-SIM может оказаться довольно проблематичной. Да и от обновлений iOS отказываться мало кому хочется.

Проверка работоспособности функций

Если с iPhone все хорошо — он не китайский, той самой модели, что вы покупаете и не залочен, пришло время проверить устройство на работоспособность функций. Конечно, действительно полная картина о том, как работает iPhone у вас сложится лишь через пару дней активного использования, но основные недостатки разглядеть можно сразу.

Итак, на что нужно обращать внимание?

Внимательно осмотрите корпус на предмет наличия вмятин, царапин и шероховатостей. Особое внимание уделите винтам на нижней грани iPhone. Они должны быть правильной формы («звездочка») и находиться в сохранности. В ином случае, смартфон вскрывался и ремонтировался. Пленку (или защитное стекло) дисплея iPhone рекомендуется отклеить. Достаточно часто под ней скрываются царапины и прочие дефекты. Также проверьте работоспособность всех кнопок iPhone и правильную реакцию iOS на их нажатие.

Оцените качество съемки камеры iPhone. Для этого сделайте несколько снимков и убедитесь в том, что они не синят и не желтят. Аналогичное тестирование проведите со съемкой видео. Сам глазок камеры так же необходимо осмотреть. В нем не должно быть пыли.

Проверьте, работает ли сенсор на всей площади дисплея. Для этого зажмите на одном из приложений на главном экране для перехода в режим перемещения, и поводите иконкой по всему дисплею. Заострите внимание на краях экрана. На проблемы с сенсором укажет невозможность перемещения иконки в конкретных местах. Осмотрите экран на наличие битых пикселей (на полной яркости).

Обязательно проверьте работу Wi-Fi-модуля, создав точку доступа на другом смартфоне. Убедитесь, что службы геолокации функционируют правильно. Для этого активируйте их в меню «Настройки» → «Конфиденциальность» → «Службы геолокации», а после через приложение «Карты» определите свое местонахождение.

Непременно следует выполнить тестовый звонок с iPhone. В ходе разговора необходимо оценить не только слышимость и качество связи, но и громкую связь. Не забудьте подключить к iPhone наушники, для того чтобы удостовериться в том, что аудиоразъем в порядке.

На вторичном рынке довольно часто продаются ранее утопленные восстановленные iPhone. Поэтому во время осмотра приобретаемого iPhone крайне важно определить, имел ли смартфон контакт с водой. Смартфоны Apple оборудованы специальными индикаторами контакта с жидкостью, которые окрашиваются в насыщенно красный цвет в случае, если iPhone контактировал с водой. Стандартный цвет этих индикаторов — белый или серебристый. Расположены индикаторы контакта с жидкостью в следующих местах:

Проверка состояния батареи

Проверку состояния аккумулятора рекомендуется выполнять особенным образом, при помощи утилиты iTools. Для проведения проверки понадобится подключить iPhone к компьютеру посредством USB-кабеля и запустить iTools.

Когда iPhone определится в программе необходимо нажать на иконку батареи, которая размещается под изображением устройства.


В открывшемся окне будет представлено много различной информации, но нас интересуют следующие три строчки:

  • FullCycle — количество полных циклов заряд/разряда аккумулятора.
  • Actual Capacity — текущая емкость батареи.
  • Design Capacity — заявленная емкость батареи.

Таким простым образом вы можете узнать, насколько активно использовалась батарея приобретаемого iPhone и как сильно снизились ее первоначальные характеристики. В среднем, за 500 циклов заряда возможности батареи падают на 20%. Это, к слову, полностью подтверждает наш рабочий iPad, аккумулятор которого за 470 циклов заряд/разряда израсходовал 20,7% своих ресурсов.

Последний, самый важный этап

iPhone проверен, вы им довольны — пора покупать. Именно на этом, заключительном этапе, многие люди и совершают роковую ошибку — не проверяют состояние блокировки активации смартфона.

Дело в том, что прежний владелец iPhone имеет возможность удаленно заблокировать устройство через iCloud при помощи функции «Найти iPhone». Мошенники с этой функцией отлично «подружились». После продажи iPhone, они просто блокируют его и требуют от жертвы выкуп за разблокировку.

Чтобы обезопасить себя от подобного развития событий, перед тем, как отдавать деньги за iPhone, попросите у продавца отключить функцию «Найти iPhone» и выполнить полный сброс устройства в меню «Настройки» → «Основные» → «Сброс» → «Стереть контент и настройки». Когда возвращение iPhone к заводским настройкам выполнится, настройте смартфона в качестве нового и дополнительный раз проверьте, что вся информация о прежней учетной записи Apple ID с гаджета стерта. Проверять следует в двух местах:

  • В меню «Настройки» → iCloud.
  • В меню «Настройки» → iTunes Store и App Store.

В обоих случаях поля с именем учетной записи должны быть пустыми.

Важно! Мошенники могут заявлять, что они оставляют вам Apple ID, на котором хранится множество дорогих приложений и игр. Ни в коем случае не поддавайтесь на подобные уловки! Вы должны настроить iPhone под своей учетной записью Apple ID.

Как правильно продать б/у iPhone

Все значительно проще в случае, если продавцом выступаете вы. Все, что нужно сделать для подготовки iPhone к продаже: создать финальную резервную копию для последующего восстановления на новом устройстве и выполнить полной сброс смартфона.

Важно! Вручную отключать функцию «Найти iPhone» перед продажей необязательно. Выполнив полный сброс устройства, вы автоматически отвяжете гаджет от учетной записи Apple ID.

Как сделать резервную копию iPhone через iTunes

1. Подключите iPhone к компьютеру и откройте iTunes. Если iTunes на компьютере не установлен, загрузить последнюю версию утилиты можно на официальном сайте Apple.

2. Выберите iPhone в iTunes, перейдите на вкладку «Сведения», отметьте пункт «Этот компьютер» и нажмите «Создать копию сейчас».

3. Дождитесь создания резервной копии вашего iPhone.

Как сделать резервную копию iPhone через iCloud

1. Перейдите в меню «Настройки» → «iCloud» на iPhone.

2. Выберите пункт «Резервная копия».

3. Активируйте переключатель «Резервная копия в iCloud».

4. Нажмите «Создать резервную копию». Дождитесь окончания операции.

Готово! Вы создали свежую резервную копию своего iPhone, он готов к сбросу к заводским настройкам.

Важно! Переходить к выполнению сброса необходимо только после того, как вы создали резервную копию. В ином случае, вы можете потерять часть своих данных.

Как сбросить все данные с iPhone

1. Перейдите в меню «Настройки» → «Основные» → «Сброс».

2. Нажмите «Стереть контент и настройки».

3. Подтвердите сброс и введите пароль своей учетной записи Apple ID для удаления iPhone из списка привязанных к аккаунту.

Вот и все! Ваш iPhone полностью готов к продаже. Вам остается лишь протереть его тряпочкой, собрать все документы и аксессуары, которые идут в комплекте с ним и отправиться на встречу с покупателем.

Удачных покупок и честных продавцов!

Список полезных тем:

Поделиться ссылкой

Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram , ВКонтакте , Instagram , Facebook , Twitter , Viber , Дзен , YouTube .

Что происходит с битыми автомобилями

Каждый день с участием каршеринга происходит немало аварий. При этом машины повреждаются значительно, и не очень. Но что происходит с автомобилями после ДТП?

Как бы то не было странно, но большинство машин после серьезной аварии не восстанавливаются. Не то чтобы это невозможно было сделать, причина кроется в другом. Дело в том, что все машины застрахованы по ОСАГО, но большинство и по КАСКО. После ДТП компания каршеринга получает возмещение от страховщиков. Также, в большинстве случаев, штраф за аварию оплачивает клиент. Таким образом, основные потери перекрываются, и никто не хочет заниматься очень проблемными машинами. Ведь на это нужно немало времени и денег.

Успешное восстановление машины еще ничего не значит, ведь для компании важна финансовая сторона вопроса. Так как рынок каршеринга уже конкурентноспособен, автомобили старше 4-5 лет не пользуются большим спросом. Ведь в компаниях появляются новые машины, которые очень любят пользователи. Поэтому практически в каждой компании есть свои парковки, где скидывают пострадавшие машины.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector