Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подержанный автомобиль или новый — какой лучше

Подержанный автомобиль или новый — какой лучше

  • Главная
  • Блог
  • F. A. Q.
  • Как выбрать первый автомобиль для новичка?
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Какого года б/у автомобиль лучше выбрать

Никита Орлов, генеральный директор Podberi-Auto.Ru:

«Покупая б/у автомобиль, необходимо быть готовым к тому, что он потребует некоторых финансовых вложений. С возрастом автомобиля, независимо от его пробега, в первую очередь в негодность приходят запчасти, сделанные из резины: сайлентблоки, втулки, пыльники, ремни. Все это в ближайшее время после покупки потребует замены.

Не стоит покупать автомобили старше десяти лет, если не уверены в его истории или не проверили его со специалистом. Во-первых, вы не можете знать, насколько хорошо этот автомобиль обслуживали бывшие владельцы и обслуживали ли его вообще. Во-вторых, к этому возрасту, также независимо от пробега, скорее всего, начнутся поломки, которые, казалось бы, ничто не предвещало. В-третьих, к десяти годам лакокрасочное покрытие автомобиля теряет свои первоначальные свойства, что приводит к появлению очагов коррозии на кузове.

Оптимальным для покупки возрастом автомобиля можно считать два-три года с момента начала эксплуатации. К этому времени предыдущий владелец уже вылечил «болячки», присущие той или иной модели, но вместе с тем автомобиль все еще прекрасно выглядит и находится в нормальном техническом состоянии».

Другие лонгриды

Материалы, отмеченные значками

публикуются на правах рекламы.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Использование материалов сайта возможно с соблюдением Правил пользования сайтом и использования материалов сайта. Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство «Інтерфакс-Україна», не подлежат дальнейшему воспроизведению и / или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства «Інтерфакс-Україна». Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА “Українські Новини”, в каком-либо виде строго запрещены, гиперссылка на логотип «Українські Новини» обязательна. Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше. Материалы, в тексте (после текста) которых содержится запрет на полную републикацию (перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование), или материалы, доступ к которым является платным, разрешается использовать частично. Объем использования не может превышать 25% от общего объема текста. Такое частичное использование разрешается исключительно при наличии гиперссылки в конце текстовых материалов с подписью: «Полную версию читайте на nv.ua».

© 2014 — 2020, ООО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «МЕДИА-ДК». Все права защищены.

У меня есть авто на примете, но кажется, что продавец слишком высоко задрал цену. Как быть?

Для начала стоит изучить как можно больше объявлений о продаже этой модели и вычислить её среднюю стоимость. Самые дешёвые варианты не учитывайте: чаще всего это означает, что машина не в лучшем состоянии, например со стрелявшими подушками, погнутыми в аварии лонжеронами, «неродными» стёклами, толстым слоем шпаклёвки и другими сюрпризами.

Кардинально отличаться в цене могут разве что авто одной модели и года выпуска, но в разной комплектации: «люкс» и «премиум» нередко заметно дороже «стандарта». Другой вариант — внушительный пробег. Так, трёхлетние авто с 200 тысячами км на одометре продают после работы в такси, и понятно, что их состояние куда хуже, чем у одногодок с пробегом в пять раз меньше.

Если вы не слишком хорошо разбираетесь в машинах, можно нанять эксперта в помощь: он отправится с вами на осмотр нужной модели и расскажет, сколько она на самом деле стоит. Но работа такого специалиста обойдётся недёшево, особенно если умножить цену услуг на количество потенциальных выездов.

Вердикт сервиса основан на анализе более миллиона объявлений самого Авито Авто и внешних источников о продаже таких автомобилей. В расчёт берутся 12 параметров, в том числе марка и модель, тип двигателя и коробки, год выпуска. Благодаря этому оценка получается максимально точной. Если увидите пометку «Отличная цена» — можете покупать и не бояться, что переплатите: перед вами и правда одно из лучших предложений на рынке.

Выбираем автомобиль: новый или подержанный?

Недавно мы опубликовали статью «Выбираем подержанный автомобиль за 500 тысяч рублей». Материал расколол редакцию Kolesa.Ru на два противоборствующих лагеря: ярых сторонников покупки нового автомобиля и тех, кто уверен, что приобретение новой машины – это выброшенные на ветер деньги.

Читать еще:  Замена топливного фильтра на автомобиле

Все участники дискуссии сошлись исключительно в одном: единого ответа быть не может и каждый конкретный случай нужно рассматривать отдельно. Поэтому мы обратились к профессионалам автомобильной отрасли, учли их мнения и дополнили соображениями сотрудников редакции, составив список основных преимуществ и недостатков каждого из вариантов.

Наших экспертов мы попросили оценить целесообразность покупки автомобиля возраста трех-пяти лет в качестве возможной альтернативы машине с завода.

«Запас прочности у новой машины выше»

По словам начальника отдела продаж дилерского центра Suzuki «Лаура Купчино» Александра Михайлова, не стоит ставить в один ряд новый автомобиль и подержанный. Даже если представить, что транспортное средство эксплуатировалось в очень щадящих условиях, а хозяин всегда внимательно следил за его техническим состоянием. У машины, бывшей в употреблении, все равно не будет того запаса прочности, который предложит новая.

Покупая новый автомобиль, вы также получаете возможность взять кредит на привлекательных условиях и гарантийные обязательства производителя. К тому же всегда остается небольшая вероятность, что даже самая лучшая диагностика не выявит абсолютно всех проблем машины с пробегом.

Иногда кажется, что все проблемы автомобиля налицо. Но это далеко не всегда так.

С другой стороны, по словам Александра Михайлова, вторичный рынок выглядит привлекательным для людей, которые не просто хотят сэкономить, а попросту не имеют средств на приобретение автомобиля в необходимой комплектации. К примеру, имея достаточные финансовые возможности на покупку только базового исполнения модели, потенциальный покупатель может на вторичном рынке за эти же деньги купить автомобиль двух-трехлетней давности, но в топовой модификации. Кроме того, о покупке б/у авто можно задуматься тем, кто хотел бы пересесть на машину классом выше.

Trade-in как компромисс

Александр Михайлов отмечает, что неким компромиссом в данном случае выглядит вариант с покупкой автомобиля, ранее сданного по системе Trade-in. Такие машины предлагаются с гарантией, пусть и не столь длительной, как новые.

Сергей Шепелев, менеджер отдела Trade-in ООО «Автоцентр», являющегося официальным дилером марок Peugeot, Skoda, SEAT, уверен, что трех-пятилеток в состоянии, близком к идеальному, практически нет. Есть модели с «полным букетом» проблем, но основная масса автомобилей находится в удовлетворительном техническом состоянии. В любом случае альтернативы в надежности новому автомобилю не существует. Тем более что гарантия на него является едва ли не самым важным фактором при покупке машины.

Если вас устраивает, что вашу машину будут чинить здесь, то вариант с покупкой подержанного автомобиля определенно стоит рассмотреть.

По мнению Сергея Шепелева, если покупать автомобиль с рук, то желательно рассматривать те предложения, где еще не закончился гарантийный срок. Таким образом у вас будет возможность в течение нескольких месяцев проверить автомобиль и в случае проявления серьезных проблем обратиться в гарантийный сервис.

Сергей также уверен, что при покупке «вторичной» машины стоит обратиться к дилерам и рассмотреть варианты, предлагаемые отделом Trade-in. В отличие от автомобилей, продаваемых частными лицами, автосалоны проверяют машины перед продажей и проводят необходимую предпродажную подготовку. К тому же находящиеся в плачевном состоянии автомобили дилеры либо отказываются принимать, либо проводят обязательный ремонт.

«Все зависит не от машины, а от человека»

По словам Ильи Огородникова, обозревателя Kolesa.Ru, выбор между «новой» и «подержанной» в первую очередь зависит не от конкретной машины, а от покупателя. Если он обладает знаниями о техническом устройстве автомобиля и может самостоятельно диагностировать и устранять проблемы (или у него есть хороший знакомый, который готов это делать), то он может приобретать бывший в употреблении автомобиль. Однако если вы не знаете, как определять техническое состояние подержанного авто, то не стоит даже пытаться рассматривать такой вариант покупки. Уж слишком велик риск нарваться на обман или приобрести откровенно некачественную машину.

Роман Зубко, обозреватель Kolesa.Ru, уверен, что покупка нового автомобиля может стать очень затратным процессом. К примеру, если на новую машину не хватает средств, покупатель часто обращается за заемными средствами к банкам. А это автоматически ведёт и к переплате кредитных процентов, и к ежегодной покупке страховки КАСКО, обходящейся порой в кругленькую сумму. Особенно при небольшом стаже вождения. А ведь на ту же машину в слегка подержаном состоянии может вполне хватить наличных средств.

Читать еще:  Что можно и чего нельзя есть за рулем

Через некоторое время Hyundai Accent на фото вполне может быть продан по объявлению с отметкой «не бит, не крашен, состояние идеальное».

Александр Коробченко, главный редактор Kolesa.Ru, считает, что покупка любой машины – это лотерея. Но в случае с новым автомобилем количество «выигрышных билетов» значительно выше. Людям, профессионально занимающимся скупкой и последующей продажей подержанных автомобилей прекрасно известно, как распознать недостатки машины, сколько стоит их исправить и сколько можно заработать при перепродаже.

Для всех остальных покупка б/у автомобиля – это риск, уменьшить который можно, только прикладывая максимум усилий, средств и времени для анализа состояния автомобиля. Купить качественный новый автомобиль гораздо проще, если обратиться к официальному дилеру. Да, это дороже, и, увы, вероятность быть обманутым имеется и здесь. Но, по мнению Коробченко, шансы купить некачественную машину у «официалов» и встретить у честного продавца отличную подержанную машину по достойной цене примерно равны.

Делаем выводы

В качестве резюме подытожим: с точки зрения капиталовложения, покупка подержанного автомобиля намного выгоднее, чем нового автомобиля. Однако с приобретением б/у авто связано так много рисков, что совершить удачную покупку на вторичном рынке может только опытный в этом деле человек. Покупка подержанного автомобиля из числа Trade-in выглядит неким компромиссом, поскольку сохраняется и гарантия, и цена на близком уровне к вторичному рынку. Но не стоит полагать, что во всех дилерских центрах можно купить исключительно качественные и надежные подержанные машины.

Некоторые автомобили просто нельзя купить новыми.

Новую машину в кредит или б/у

Если не удается сделать выбор между кредитным авто и подержанным, трезво оцените регулярность своих доходов, чтобы иметь возможность выплачивать кредит на протяжении 2-7 лет.

Если вы мечтаете о новом автомобиле, цена которого слишком высока, смело обращайтесь к подержанному рынку. К тому же, в объявлениях можно найти даже те модели, которые не продаются на нашем рынке. Если боитесь ошибиться при самостоятельном выборе б/у авто, воспользуйтесь помощью автоподборщиков и специальных сервисов, коих во всех крупных городах существуют сотни.

Если вы с детства тусовались в гараже у родственников и помогали перебирать старенькие Жигули, то наверняка знаете, где и каким образом подбирать запчасти, как они выглядят и можете позволить себе купить подержанную машину. Возможно, впоследствии вы сами будете ее чинить, поэтому поломки вас вообще не страшат.

А вот если вы — женщина-новичок и ничего не смыслите в строении автомобиля, если у вас нет того мужчины, который будет заниматься обслуживанием машины, даже не думайте о б/у авто: выбирайте новый под свой бюджет — так вы сэкономите гораздо больше, поверьте.
Вас попытаются обмануть еще на этапе продажи. Допустим, с этим вы сможете справиться, если воспользуетесь помощью специально обученных для этого людей, и купите машину с минимальными повреждениями.
Затем придется самостоятельно возить ее в сервис и на ТО. Во-первых, там вас будут обманывать. Везде. Исключение только одно: вы лично знаете мастера, который ремонтирует машину. А во-вторых, дешевле всегда выбирать запчасти самостоятельно, чем соглашаться на предложенные в сервисах. Для этого необходимо хотя бы немного разбираться в строении автомобиля, и знать, где искать. Но на этих сайтах и в магазинах запчастей вас тоже будут обманывать. Просто потому что вы — женщина. Это очень сексистский рынок. Поэтому либо найдите мужчину, который будет вам помогать — родственника/мужа/друга, либо покупайте новые машины каждые три года, чтобы не заставать их поломки. По крайней мере, пока не привыкнете и начнете разбираться в автомобильной теме.

Новый автомобиль

Что не говори, а новый автомобиль – есть новый автомобиль! Вы у него первый, он весь такой чистый и блестящий, салон новый и пахнет новым автомобилем (не прокуренный и не засаленный). В общем, эмоций масса.

Но я постараюсь все плюсы уложить по пунктам:

1) Новый автомобиль на гарантии, а поэтому вам не нужно думать о поломках на ближайшие 3 – 5 лет.

Читать еще:  Как сделать инфракрасный паяльник своими руками из прикуривателя

2) На новый автомобиль как правило дается очень выгодный кредит, иногда такой кредит дает сам производитель. Например если покупаете машину и берете кредит на 1 – 2 года, то сам производитель может вам дать очень низкий процент, бывает и такое что он составляет 3 – 5 % годовых! Очень выгодно.

3) Не нужно проходить ТО (для ОСАГО) три года, что тоже плюс исключается беготня с бумажками

5) Кузов автомобиля не битый не крашенный и не царапанный (даже чуть-чуть)

6) Салон чистый и новый, потертостей и царапин просто нет. Ведь все в целофане.

7) Запас прочности и пробег. Понятно, что новый автомобиль не имеет пробега, а значит служить уже изначально будет дольше.

8) И последнее и очень важное, это уверенность в юридической чистоте автомобиля. Он точно не в кредите и не угнан.

Есть и минусы новых автомобилей, куда же без них:

1) Стоимость намного дороже, чем аналогичного подержанного

2) Дилеры любят «впаривать» дополнительное оборудование, что значительно может поднять стоимость авто

3) Даже если дилеры вам не «впарили» доп.оборудование, то все равно нужно брать сигнализацию (может еще и механическую), коврики, защиту поддона, зимнюю резину.

4) Нужно ждать свою очередь, если автомобиль популярный! Можно простоять и по 2 – 3 месяца

5) Нужно ремонтироваться и покупать только оригинальные запчасти, пока у вас гарантия.

6) Покупаем только оригинальные жидкости (масло, антифризы и т.д.), что также дороже.

7) Если берете кредит то КАСКО обязательно!

8) Новые автомобили в три раза чаще угоняются.

Теперь наступила пора поговорить о подержанном автомобиле, а может он намного лучше?

Цена и возраст

Не ведитесь на слишком дешевые предложения. Выбрали модель, нашли ее на сайте объявлений, отсортировали варианты по цене. Дальше всю первую страницу можете смело пропускать.

Потому что риск слишком велик: на фото может быть не тот автомобиль, машину могли восстановить после ДТП, документы могут быть не в порядке. Да мало ли что еще. Экономия сейчас с высокой долей вероятности обернется проблемами в будущем.

По мнению эксперта по подбору авто Владимира Ларина, надо выбирать авто дороже 450 тыс. руб. Если машина дешевле, то можно потратить много времени на поиски и не найти ничего хорошего. Конечно, можно купить транспорт с расчетом довести его до ума потом своими руками.

Не стоит брать машину старше 14 лет. Вся экономия на возрасте уйдет в кассу автосервиса.

Купить новый или б/у автомобиль?

  1. В первую очередь определитесь, для каких целей вам нужен автомобиль;
  2. Узнайте, какие сейчас акции и скидки предлагают автопроизводители на новые авто;
  3. Учитывайте потери от амортизации;
  4. Помните о средствах и времени, затрачиваемых на ремонт и обслуживание.

Плюсы и минусы нового автомобиля

Плюсы

  • с покупкой нового автомобиля вы получаете радость от новой вещи, уверенность в юридической чистоте автомобиля и гарантию;
  • новый автомобиль – это современная по дизайну, и сконструированная по последнему слову техники машина, снабженная удобными гаджетами и полезными технологиями;
  • с помощью выгодных кредитных условий можно купить лучше автомобиль, чем вы планировали;
  • покупка нового авто обеспечит больший срок его службы без ремонта;
  • техобслуживание осуществляется на сертифицированных сервисных центрах, где работают профессионалы, обученные ремонту и обслуживанию авто конкретной марки.

Минусы

  • дороже, чем подержанный автомобиль;
  • иногда переплата просто за бренд или новую модель;
  • существенная потеря стоимости.

Достоинства и недостатки подержанных автомобилей

Плюсы

  • стоимость меньше, чем у новых автомобилей;
  • б/у авто медленнее обесцениваются;
  • ремонт машины можно осуществлять не только у официальных дилеров, но и на обычных СТО, и самостоятельно.
  • чтобы полностью устранить проблемы подержанного автомобиля не всегда нужны большие средства, особенно, если к покупке вы отнеслись ответственно;

Минусы

  • на вторичном рынке хуже выбор моделей;
  • отсутствие гарантии;
  • на автомобили с пробегом выдают кредиты с худшими условиями;
  • у автомобиля с пробегом вы будете «не первым»;
  • приобретение б/у авто связано с множеством рисков. Чем больше до вас у автомобиля было хозяев, тем больше эти риски.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector