Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый пикап Nissan Titan XD 2016-2017; стал ещё более мощным

Новый пикап Nissan Titan XD 2016-2017 — стал ещё более мощным

Автосалон в Детройте — одна из наилучших арен для дебютов и анонсов мощных пикапов. Именно там и был презентован Nissan Titan XD 2016-2017.

Обновленный Ниссан Титан XD 2016-2017 модельного года

Авто является вторым поколением крупного пикапа-японца, который был разработан преимущественно для североамериканского авторынка. Новинка и первое поколение, презентованное ещё в 2003 году будут продаваться параллельно.

Техника Nissan Titan XD 2020

В основе пикапа лежит серьезно усиленная рама лестничного типа с увеличенным сопротивлением изгибу и кручению. Благодаря ее применению грузоподъемность стала выше на 136 кг (871 кг), а максимальная тяга – на 1234 кг (5425 кг). Длина грузовой платформы возросла на 305 мм и составляет 1981 мм.

Кузов модели

«Тяжелой» версии Ниссан Титан отрядили ту же силовую установку, что и базовой модели – это 5.6-литровый бензиновый мотор Endurance V8 с отдачей 406 л.с. и 560 Нм. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой АКПП, которая заменила 7-диапазонный «автомат». Коробка у модификации XD имеет большее передаточное отношение по сравнению с классическими Титанами (4.083:1 против 3.692:1), за счет чего удалось поднять крутящий момент на колесах. Также длиннобазный вариант оснащается исключительно полным приводом, а в комплектации PRO-4X дополнительно предлагается электронная блокировка заднего дифференциала.

Среди доступного пикапу оборудования особый интерес представляет специальная «внедорожная» система для определения положения машины. Она информирует водителя об углах поворота колес, углах наклона и крена кузова. Подобные данные очень полезны при движении по труднопроходимым участкам дорог.

Интерьер нового Титан XD 2016-2017

Салон нового пикапа полностью соответствует общим параметрам автомобиля, поэтому тут хватит места, как для водителя, так и для многочисленных пассажиров. Конечно, обращает на себя внимание прекрасная отделка, но и функциональная составляющая также на высоте.

салон Pickup Nissan Titan XD 2016

В частности, спереди расположена современная приборная панель, главным элементом которой является мультимедийная система с 5-дюймовым дисплеем. Кроме всего прочего, здесь находится блок управления, система климат-контроля и другие весьма полезные разработки, которые значительно упрощают жизнь водителю.

Титанические усилия

Салон Ниссан Титан 2020 2021 также соответствует облику. Масса аксессуаров, море пространства, неплохой обзор, как для машины таких размеров. Места для водителя и пассажира здесь более чем в достатке. Как и полагает для автомобилей таких размеров. Однако, в отличие от своих американских конкурентов, качество сборки, материалов, оснащенность и продуманность эргономики здесь на порядок выше.

Также посмотрите на Chevrolet Suburban и Lacetti.

Так, грамотный подход к компоновке Ниссан Титан позволил разместить все органы управления под рукой, мультифункциональный руль оснащен кнопками управления круиз-контролем, а приборная панель может похвастать цветным дисплеем многофункционального бортового компьютера. На центральной консоли Nissan Titan расположился блок управления двухзонным климат-контролем, а также 7-ми дюймовый ж/к экран фирменной мультимедийной системы Nissan-Connect.

Среди прочего Nissan Titan может похвастать внушительным количеством опций, таких как: подогрев передних/задний кресел, система вентиляции, парктроники с камерой заднего вида. А с топовой комплектации можно купить Ниссан Титан с кожаным салоном, оснащенный массой дополнительных систем безопасности. Имеются специальные помощники у Ниссан Титан спуска с горы/подъема в гору, система контроля давления в шинах, система, помогающая водителю при буксировке груза на фаркопе Ниссан Титан и прочие.

Помимо всего, имеется еще эксклюзивная модель Ниссан Титан варриор, прошадшая специальный тюнинг и приспособленная к тяжелому бездорожью. Ниссан Титан получил новую ходовую с усиленными рычагами передней подвески, новыми сайлент-блоками а также иначе настроенными амортизаторами и видоизмененным задним мостом. Все эти вариации привели к тому, что высота Nissan Titan увеличилась до 2070-мм, а ширина – до 2200 мм.

Габариты Nissan Titan 2020 2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
6167 мм2021 мм1980 ммоткрытый259 мм80 л

Чужой среди своих

Серьезные изменения произошли под капотом Nissan Titan. Так, японский концерн решил отказаться от мотора, работающего на бензине. Теперь ему на смену у Ниссан Титан пришел объемный дизель с сумасшедшим крутящим моментом.

При этом цена Nissan Titan 2020 осталась в рамках разумного. Стоит сказать, что на данный момент – это единственно возможный вариант двигателя для модели. Впрочем, его 310-ти л.с. и 752-х н/м крутящего момента вполне хватает для 2-х тонной машины. В отличие от американских конкурентов, которые не особо стремятся за прогрессом, оставаясь верными механике и бензиновым моторам, Ниссан Титан старается держаться в тренде технологий.

Двигатель оснастили двумя турбокомпрессорами, специальной системой Bosch HPCR с двумя свечами накаливания на цилиндр и пьезофорсунками, а в пару к мотору отрядили японскую 6-ти диапазонную коробку передач Aisin. Все это помогло существенно сократить расход топлива и добиться лучших эксплуатационных показателей. Ну а для любителей бензиновых моторов до сих пор доступен Ниссан Титан с бензиновым 5,6-ти литровым V8, выдающий 395 л.с.

Технические характеристики Nissan Titan/Nissan Titan Warrior
НазваниеОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Nissan Titan 5.65584 куб.см395 л.с./5200 об/мин544 н/м/3900 об/минАвтомат 6-ст9.6 сек14.3/18.4/16.7 л
Nissan Titan 5.0 D4998 куб. см310 л.с./4000 об/мин752 н/м/2800 об/минАвтомат 6-ст10.9 сек10.2/14.1/12.4 л

В движении Ниссан Титан 2020 2021 оставляет хорошее впечатление (см. видео тест драйв). Разве что к его габаритам привыкаешь не сразу – тут длина более 6-ти метров, приходится подстраиваться на ходу. Благо, есть камера заднего вида, которая существенно облегчает парковку или маневрирование по дворам. Но в городе Ниссан Титан чувствует себя большим увальнем, который, по сути, является слоном в посудной лавке.

Настоящая сущность Ниссан Титан раскрывается на природе. Именно там дизельный мотор может реализовать потенциал крутящего момента, а умная система полного привода позволит не завязнуть в болоте или песке и добраться до точки назначения. Японский 6-ти ступенчатый автомат оперативно прощелкивает передачи, а рулевое управление достаточно отзывчиво и информативно. Конечно, при той оговорке, что это не спорткар, а огромный пикап.

Отзывы владельцев


Илья, 39 лет:

«Как только начало продаж Ниссан Титан было объявлено, так его и купил. Ну, не все так опрометчиво, конечно.
Сначала узнал, где купить, сколько стоит, характеристики его, потом съездил на тест-драйв. А потом уже приобрел модель 2020-го года. Оказывается, что у нас новый пикап Нисан Титан продают наравне со старым поколением, пережившим рестайлинг. А чтоб не запутаться, 2-му поколению дали индекс XD. Мне он по душе.
Оснащения Нисаан Титан хватает вдоволь – даже мультимедиа есть и акустика на 12-ть динамиков, которая обалденно звучит. За езду по бездорожью вообще не переживаю – дорожного просвета с головой хватает. А по городу, благодаря дизелю, расход топлива до инфаркта не доводит. Да и вообще – он везде хорош: как работяга, как простой автомобиль на каждый день. Динамика, как для такой махины – просто отличная, а на трассе не раздражает ни дизель, ни ветер – шумоизоляция просто прекрасная. Откатал за этот год порядка 25-ти тысяч – пока впечатления исключительно положительные».

Шансы на успех

Что касательно стоимости Ниссан Титан, то информация следующая. Согласно последним новостям, модель нового поколения официально не поставляется на отечественный рынок. Соответственно, цена в России неизвестна.


Ориентироваться можно лишь на серых дилеров и неофициальных представителей. За Nissan Titan этого поколения придется отдать от 75-ти до 90-та тысяч долларов в зависимости от комплектации.

Читать еще:  Как выправить вмятину без покраски

Впрочем, можно сэкономить денег, обратившись на вторичный рынок. Здесь можно приобрести б/у модели первого поколения. Так, купить Ниссан Титан предыдущей генерации в России можно за сумму от 14-ти тыс. у.е за модели первых годов выпуска, вплоть до 30-ти тыс. у.е за авто с небольшим пробегом в отличном состоянии.

Среди конкурентов японского пикапа можно выделить Ford F-150, Chevrolet Silverado, Toyota Tundra и прочие. Побеждать их в конкурентной борьбе Nissan Titan 2020 2021 собирается за счет следующего.

  • просторный салон;
  • огромный грузовой отсек (пикап может перевозить до 906-ти кг груза);
  • высокое качество сборки;
  • богатая комплектация;
  • наличие дизеля со скромным аппетитом (относительно бензиновых версий), который у конкурентов отсутствует;
  • адекватная цена (на фоне конкурентов).

Недостатки Ниссан Титан:

  • отсутствие официального представительства на рынке;
  • отсутствие возможности получить гарантию на авто;
  • неидеальная обзорность;
  • слишком большие габариты затрудняют передвижение по городу.

Внедорожник Nissan Titan

Рубрики

  • АВТОСАЛОНЫ | ВЫСТАВКИ
  • ATV/UTV
  • PRO ТЮНИНГ
  • ЛИКБЕЗ
  • НОВИНКИ АВТОПРОМА
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ

Партнеры проекта

Лучшие статьи

  • лифт для Tahoe
  • тюниинг подвески
  • Chevrolet Tahoe
  • тюнинг

09-07-2018

  • Dodge
  • RAM 2500
  • RAM 3500
  • RAM
  • тюнинг

22-09-2016

  • Chevrolet
  • Chevrolet Tahoe
  • GMT-900

27-09-2013

  • тюнинг
  • magnaflow
  • выхлопные системы
  • выставки
  • sema

02-11-2012

Однокабинный вариант внедорожника Nissan Titan 2017 будет стоить от 30 775$. Модель Titan новый игрок в сегменте серийных пикапов. Компания Nissan опубликовала стоимость на свой однокабинный вариант внедорожника модели Titan 2017 г. выпуска.

Стартовая цена на эту модель вместе с моделью Titan S 4×2 будет 30 775$.

Эта модель — первая попытка Titan обосноваться на рынке серийных пикапов, который составляет около 10% всего рынка внедорожников. Богатый модельный ряд ожидает от Nissan предложения базовой модели Titan (не XD модели) в 4 вариантах.

SV комплектация — следующий уровень комплектации после базовой однокабинной модели Titan S. Этот тип комплектации будет стоить от 33 655$ за модель 4х2.

Покупатели, желающие приобрести полноприводную модель, заплатят 33 805$ за S комплектацию, а за SV комплектацию чуть больше — 36 685$. Эти 4 модели Titan будут представлены с бензиновым двигателем объемом V8 и 390 л.с., совмещенным с семискоростной автоматической коробкой передач.

Однокабинный вариант Titan будет так же представлен в XD варианте со сверхпрочной рамой и другими компонентами. Версия XD будет стоить от 32 285$ за модель 4х2, совмещенную с бензиновым двигателем. В тоже время полноприводная версия однокабинного Titan XD будет доступна за 35 315$. Модель Titan XD так же будет предложена с пятилитровым турбодизельным двигателем Cummins, совмещенным с шестискоростной автоматической коробкой передач Aisin, подходящей под 310 л.с.

Дизельная однокабинная модель Titan XD с приводом 4х2 будет стоить 38 335$, полноприводная будет предложена за 41 365$.

Самой дорогой моделью из сей серии станет дизельная полноприводная SVXD модель, которая будет стоить от 45 265$. Для тех, кто хочет заняться подсчетами: при удлинении кабины цена увеличивается на 5000$ по сравнению с базовой ценой на модель Titan. Поэтому для тех, кому не нужно возить большую компанию, однокабинная модель — весьма разумная альтернатива.

Conclusion

The 2017 Nissan Titan XD single cab is a fantastic challenger to the stalwarts of the segment. Nissan seems to have done its research when building the truck in hopes of stealing sells. That’s certainly evident with the single cab aimed at the fleet and commercial markets. It will be interesting to follow the Titan XD’s progress over the next few years. Hopefully Nissan’s work will pay off.

  • The Titan’s first single cab configuration
  • Lower price appeals to fleet buyers
  • Solid powertrain choices
    • Not quite a half-ton, not quite a HD
    • The heavy duty segment is tough to crack
  • Press Release

    CARMEL, Calif. – The next chapter of Nissan’s «Year of the Truck» was unveiled today with a sneak peek of the latest members of the TITAN full-size pickup family – the 2017 TITAN XD and TITAN Single Cab models. The first-ever single cab offering in TITAN history, the new trucks are designed to provide an affordable and rugged entry-point in the commercial fleet/work truck market. The Single Cab is the second of three eventual TITAN body configurations, joining the current Crew Cab and future King Cab. The Single Cab models are scheduled to go on sale in late fall 2016.

    «Once we complete the roll-out of all TITAN cab, bed, powertrain and grade level configurations, our all-new TITAN family will cover about 85 percent of the total light pickup marketplace,» said Rich Miller, director of Product Planning for Trucks, SUVs and Commercial Vehicles, Nissan North America, Inc. and chief product specialist for TITAN and TITAN XD. «More importantly, the TITAN XD and TITAN single cabs will have the power, torque, heavy duty chassis and durability demanded by today’s demanding worksites – including the highest towing capacities and payloads in the lineup.»

    TITAN will ultimately be available in a total of three cabs, three bed lengths, three engines, 4×4 and 4×2 drive and S, SV, SL, PRO-4X and Platinum Reserve trim levels. The new single cab will be offered in both TITAN XD and TITAN configurations, with both versions sharing the same cab dimensions and 8.0-foot pickup beds but completely separate fully boxed ladder frame chassis.

    The TITAN XD Single Cab, like the TITAN XD Crew Cab, will be offered in a choice of two engines – the Cummins® 5.0L V8 Turbo Diesel, which is rated at 310 horsepower and 555 lb-ft of torque; and the 5.6-liter Endurance V8, rated at 390 horsepower and 394 lb-ft of torque. The TITAN Single Cab, with about a foot shorter wheelbase, will be offered initially with the new 5.6-liter Endurance V8 (a V6 engine will be available at a later date). Diesel equipped models feature an Aisin 6-speed automatic transmission and V8 gasoline engine equipped versions will utilize a 7-speed automatic transmission.

    Along with a choice of 4×4 and 4×2 drive configurations, two grade levels will be available with both TITAN XD and TITAN Single Cabs – S and SV, along with a number of optional equipment packages.

    «The new Single Cab takes TITAN into new territory, bringing the innovative design and bed utility that TITAN has been known for to a wider base of commercial use buyers,» added Miller.

    The new 2017 Nissan Titan XD, which is significantly different than the standard 2017 Titan, straddles the line between half-ton pickup trucks like the full-size Ford F-150 and Chevrolet Silverado, and the three-quarter-ton F-250 and Ram Heavy Duty 2500. Although they look nearly identical, the XD has a more robust frame than the half-ton Titan and offers a 5.0-liter V8 Cummins turbodiesel engine, which makes towing and hauling feel nearly effortless as well as increases fuel economy and range. Truck buyers who need to tow more than 12,300 pounds or carry more than 2,500 pounds of payload should look to a true heavy-duty, but those who are near the limits of a full-size truck’s capacity should consider stepping up to the Titan XD.

    Forget any preconceived notions you may have of a large diesel truck. The 2017 Nissan Titan XD isn’t noisy or uncomfortable. In fact, it’s downright luxurious. There’s a reason Texans simply call big trucks like this “limousines.” You’re sitting in a quiet cabin with heated quilted leather seats while enjoying the truck’s smooth ride. You can’t even hear the Cummins turbodiesel unless you lower a window. The new XD does feel big at first, but you quickly get used to it. With 310 horsepower and 555 lb-ft of torque the Cummins makes acceleration decisive and linear, feeling more like a steady burn than a rocket launch. The Titan XD is much faster off the line than you would expect, however, and the Cummins V8 is plenty of engine for this 7,000-pound beast. Towing 9,500 pounds and hauling significant payload were easy tasks for our test vehicle.

    Читать еще:  Замена сайлентблоков на ВАЗ 2107

    CUMMINS TURBODIESEL V8
    Torque makes diesel engines so desirable, and the 555 lb-ft of torque from the Titan XD’s Cummins go to good use. That power provides the new Titan XD with locomotive levels of thrust as well as better fuel economy and improved range over its naturally aspirated, gasoline-burning V8.

    AROUND VIEW MONITOR
    This feature is invaluable when parking a Titan XD. But it’s also helpful out on the trail where it can be used as you drive to see low obstacles, and when you’re hooking up a trailer, that camera system can help if you’re working without a spotter.

    Nissan’s new Titan XD brings together a tough, rugged design with available features that will please the most spoiled truck buyer. The top-of-the-line Platinum Reserve trim level gets you the best of the best, with debossed heated and cooled leather seats, open-pore wood accents and aluminum doorsill plates. The most attractive layout uses wood as an accent alongside very comfortable black-and-cocoa-brown 2-tone seats, dash and door panels. Our living room is jealous. Features like hands-free text messaging, navigation, NissanConnect with mobile apps, Bluetooth, and a 110-volt power outlet enhance everything from the daily drive to a cross-country road trip.

    A huge design departure from the previous Titan, some have criticized the 2017 Titan XD’s styling for looking too much like existing trucks, especially the best-selling Ford F-Series. Whatever, it sure looks tough and it draws a crowd. Some of the design was defined by necessity: For example, the front overhang was extended to accommodate the Cummins turbodiesel grille, charged air cooler and two batteries, and Nissan engineers prioritized aerodynamics in an attempt to maximize fuel economy. Most models come standard with an integrated gooseneck hitch; there’s also a useful Utili-track bed-channel system plus watertight Titan Box storage boxes.

    Standard on every new 2017 Titan XD is a segment-leading 5-year/100,000-mile bumper-to-bumper warranty. Hill-start assist also comes standard, as do aluminum step rails, 17-inch steel wheels and a removable, lockable tailgate. Six-passenger seating is offered only in the base model S; all others seat five. A hands-free, text-messaging assistant, 6-speaker stereo and USB ports come in all Titan XDs, as do steering-wheel controls, cruise control, Bluetooth, rear reading lights and NissanConnect with mobile apps. Skidplates are standard in every trim except S.

    The new Titan XD comes as S, SV, PRO-4X, SL and Platinum Reserve, with two cabs, three bed lengths and 2- or 4-wheel drive (2WD, 4WD). The V8 turbodiesel is the most significant option. Other options include 20-inch wheels, spray-in bedliner, integrated gooseneck hitch and trailer-sway control (both standard on all but the S), a 110-volt outlet in the truck bed and trailer-brake controller. Extendable, heated auto-dimming tow mirrors are also offered. Inside, Titan XD buyers can opt for heated/cooled leather power seats, 7-inch color touch screen, 12-speaker audio, satellite radio, navigation, Siri Eyes Free and a DVD entertainment system.

    There are two engines offered in the Titan XD, a standard 390-horsepower 5.6-liter double-overhead-cam V8 with direct injection. It’s paired with an 8-speed automatic transmission. Optional is the big-dog Cummins turbodiesel that displaces 5.0 liters and makes 310 horsepower and 555 lb-ft of torque. It’s backed by a robust 6-speed automatic that can handle that tremendous amount of torque. Since the Titan XD is a larger, heavier truck than pickups such as the Ford F-150, Chevrolet Silverado 1500 or Ram 1500 (the XD’s Gross Vehicle Weight Rating, or the maximum the truck can weigh, including payload, people and fluids, is more than 8,500 pounds), its fuel economy is not rated by the EPA.

    5.6-liter V8
    390 horsepower @ 5,800 rpm
    401 lb-ft of torque @ 4,000 rpm
    EPA city/highway fuel economy: Not rated

    5.0-liter turbodiesel V8
    310 horsepower @ 3,200 rpm
    555 lb-ft of torque @ 1,600 rpm
    EPA city/highway fuel economy: Not rated

    Note: Due to changes in EPA testing to more effectively reflect real-world conditions, some 2017 models show slightly lower fuel-economy scores than their 2016 versions.

    The Manufacturer’s Suggested Retail Price (MSRP) of the Titan XD S equipped with the 5.6-liter gasoline V8 is right around $37,000. The 2WD S Crew Cab with the Cummins V8 turbodiesel starts around $42,000, and the top-of-the-line 4WD Platinum Reserve Crew Cab diesel starts at about $60,000. You can expect Single Cab models to cost less. King Cab models will be introduced in the future. For comparison, the least expensive Ford F-150 SuperCrew with the 3.5-liter EcoBoost engine and 12,100 pounds of towing capacity is about $44,000. To tow 12,000 pounds with a Chevy Silverado 1500 Crew Cab costs at least $47,000. On the other end of the spectrum, an F-250 Crew Cab with the turbodiesel V8 and 14,000 pounds of towing capacity starts around $46,000. Be sure to check the Kelley Blue Book Fair Purchase Price to see what others in your area are paying for the 2017 Nissan Titan XD.

    What’s New for 2017?

    Nissan now offers a regular cab version of the Titan XD. You can also take advantage of the pickup’s new appearance packages.

    Top 10 Reasons to Buy a 2017 Nissan Titan XD – The Pros

    1. Formidable Base Engine

    The pickup’s base engine deserves some consideration. Nissan tuned the V-8 engine to develop a stout 390 horsepower and 394 pound-feet of torque. It is a good choice for the drivers who don’t need the diesel model’s extra pulling power. Nevertheless, you will still be able to tow a sizable load.

    2. Strong Diesel Model

    When equipped with the optional diesel engine, the 2017 Nissan Titan XD transforms into a more capable towing machine. It develops 310 horsepower and a monstrous 555 pound-feet of torque. A heavy-duty transmission helps the truck to pull hefty loads with ease. According to Nissan, the diesel-powered Titan XD can tow an impressive 12,640 pounds.

    3. Handles the Road Well

    There is no overlooking the Titan XD’s large size. Fortunately, it delivers a quite graceful performance on the road. You will never feel intimated while behind the wheel. Although the Titan XD is obviously not a sports car, most people will be impressed by its balanced driving dynamics. The pickup’s steering system feels very responsive.

    Читать еще:  Как оспорить нарушение ПДД

    4. Rides Smooth Enough for Long Road Trips

    Nissan did a great job of designing this truck’s suspension. Unlike the pickup trucks of yesteryear, the 2017 Nissan Titan XD offers a surprisingly smooth ride. Furthermore, you won’t hear a great deal of road noise from inside the cab. Because of its well-insulated interior and splendid ride quality, the Titan XD will be a great choice for taking an out-of-town journey.

    5. Rugged Pro-4X Model

    If you love to travel in rough environments, take a look at the Pro-4X model. You will be able to confidently climb mountain trails and churn through sticky mud. Low-range gearing and all-terrain tires help the Pro-4X model to obtain superior traction. Some of the other off-road enhancements include a lockable rear differential, skid plates, and high-performance shocks.

    6. Beefy Appearance

    The 2017 Nissan Titan XD certainly looks like a tough pickup truck. Everyone will notice the Titan XD’s bold front fascia. LED headlights are featured on the higher trim levels. Featuring a chrome grille and a slick set of 20-inch chrome wheels, the new Texas appearance package should tempt plenty of buyers. Some of the available exterior colors include Solar Flare, Cayenne Red, and Deep Blue Pearl.

    7. Family-Sized Crew Cab

    You can expect the crew cab version to provide enough room for your entire family. It is designed to accommodate up to six people. Full-size doors enable everyone to easily climb aboard. Most importantly, your passengers will be able to travel in comfort. Heated front and rear seats come standard on the luxurious Platinum Reserve trim.

    8. Extravagant Platinum Reserve

    In terms of overall luxuriousness, the Platinum Reserve trim sits atop the lineup. It is the perfect match for the drivers who demand nothing less than the best. Cooled leather seats give you an additional degree of comfort during the summer. Meanwhile, a surround-view camera makes the big pickup easier to park. A booming Rockford Fosgate sound system is also included.

    9. Optional Mobile Entertainment System

    Kids tend to become a bit impatient on long journeys. Fortunately, the Platinum Reserve model can be equipped with a Mobile Entertainment System. It features dual display screens and wireless headphones. Your kids will be able to watch movies and play games throughout the entire trip.

    10. Versatile Pickup Bed

    When hauling various types of cargo, an Utili-Track system enables drivers to secure their load. If you have extra tools, you can make good use of the Titan Box storage compartments. These boxes actually double as portable coolers.

    To avoid overpaying on a new car, shop prices online first. Get up front pricing before you walk into a dealership. We recommend the following free services; Car Clearance Deals, CarsDirect & MotorTrend.
    These free services will offer you the lowest prices and supply you with multiple competing price quotes. You will know the best price before you visit the dealer.

    Reasons Not to Buy a 2017 Nissan Titan XD – The Cons

    1. Diesel Model is Not Quick

    The diesel-powered 2017 Nissan Titan XD is far from being the quickest truck in the segment. It recorded a mediocre 0-60 time of 9.6 seconds. While you will have no trouble merging onto the highway, the Titan XD gets up to speed slower than some competitors.

    2. Hard to Park

    Not only does the pickup’s size pose a problem in tight spots, but it also was a wide turning radius. Attempting to parallel park the Titan XD may prove to be a major chore.

    3. No Manual Transmission

    Most drivers will have no complaints about the Titan XD’s available automatic transmissions. However, there are others who still love changing their own gears. You may want to check out the Ram 2500 if you must have a manual gearbox.

    How it stacks up to the competition:

    Some of the key competitors are the Ford F-150 and the Chevrolet Silverado 1500. An optional diesel engine gives the 2017 Nissan Titan XD a key advantage over these full-size trucks. Keep in mind that the diesel engine is protected by a 100,000-mile warranty. Furthermore, the Titan XD comes equipped with a stronger frame.

    When it comes to versatility, the 2017 Nissan Titan XD remains one of the top full-size trucks on the market. It can pull a heavy load while still rewarding you with a luxurious ride. In regards to standard technology, even the base model provides hands-free text messaging and a six-speaker sound system. For the folks who can’t resist the luxurious Platinum Reserve model, be prepared to fork over at least $60,000.

    Тест-драйв Nissan Titan. Сто тысяч миль гарантии

    Попытка Ниссан завоевать рынок пикапов в США

    Конечно, если кто-то решил купить Nissan Titan в России у стального дилера (официально в Москве эта модель не продаётся, только б/у из Штатов), то не любой из них предоставит гарантию на сто тысяч миль пробега или пять лет. Тот же Форд готов гарантировать беспроблемную эксплуатацию для Ф150 с пробегом до 36 000 миль. Это открытое преимущество японцев. А кроме того, за рулём Титана можно увериться, что этот автомобиль составит достойную конкуренцию Форду и Шевроле даже в самой несложный комплектации. Несмотря на листовые рессоры, машина имеет очень мягкий ход и невероятно сбалансированный гидроусилитель руля. В базе будет установлен дизель, но кушать возможность для полноприводной версии купить 5,6-литровый бензиновый мотор мощностью 398 коней. Этому двигателю положена семиступенчатая АКПП. Максимальный крутящий момент доступен уже на 4 тысячах витков, а максимальная мощность снимается на 5800 об/мин.

    Широкая полка крутящего момента даже для бензинового мотора как раз уместно при буксировке тяжелого прицепа и полной загрузке кузова. Колеса никогда не оборвутся в букс и регулировать дозировку момента можно даже без особого эксперимента в этом деле. Салон без особых изысков, тем не менее достаточно комфортный даже в базовой комплектации. Благодаря тому, что рычаг управления АКПП есть на руле, в нижней части консоли полно места для всяких мелочей, масса карманчиков и коробочек также раскиданы по всему салону, да и с эргономикой у Nissan Titan все в порядке. Очень спокойно, что и в салоне, и в грузовой платформе есть розетки на 120 вольт, она сгодится для зарядки инструментов, подсветки, да мало ли чего может пригодиться грузовику в пути.

    Современный эргономичный салон Титана

    Цены на новую модель 2017 года начинаются с $36000 за версию с двойной четырехдверной кабиной и задним приводом. Топовая комплектация Platinum Reserve с подобный же кабиной Crew Cab и полным приводом потянет на $56670. Вот как выглядят стоимости конкурентов:

    Ford F250 SuperDuty — $33600; Chevrolet Silverado 2500 HD — $35000; RAM 2500 — $33000; GMCSierra 2500HD — $34740.

    Видео: тест-драйв Nissan Titan

    Стоимость Титана может варьироваться в зависимости от типа кабины и системы привода, но в цельном на фоне американских конкурентов Nissan Titan выглядит более чем веско. К тому же он нашёл своего неопределившегося покупателя, теперь главное, чтобы покупатель отыскал Nissan Titan 2017 модельного года.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector