Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018 года (фото 1 из 26)

Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018 года (фото 1 из 26)

Галерея автомобиля Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018 года включает в себя 26 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Peugeot от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году.

Другие галереи Peugeot Rifter

Другие галереи Peugeot 2018 года

  • 1968 Citroen Mehari
  • 2019 Fiat 500C Dolcevita
  • 1947 Cadillac Sixty-One Sedan
  • 2002 Chevrolet Tahoe SS Concept
  • 2019 Toyota Prius Limited
  • 1997 Aston Martin DB7 Driving Dynamics
  • Страна: Франция
  • Годы работы: 1896 — н.в.

Французская компания «Peugeot» была основана в 1896 году. Благодаря удачному подходу к.

Модели Peugeot

  • 1007
  • 104
  • 106
  • 107
  • 108
  • 2008
  • 201
  • 202
  • 203
  • 204
  • 205
  • 205 GTi
  • 206
  • 207
  • 208
  • 208 GTi
  • 3008
  • 301
  • 304
  • 305
  • 306
  • 307
  • 308
  • 308 GTi
  • 309
  • 4007
  • 4008
  • 402
  • 403
  • 404
  • 405
  • 406
  • 407
  • 408
  • 5008
  • 504
  • 505
  • 508
  • 604
  • 605
  • 607
  • 806
  • 807
  • Bipper
  • Boxer
  • Expert
  • iOn
  • Landtrek
  • Partner
  • RCZ
  • Rifter
  • Traveller

Популурные галереи

  • Volvo V60 Polestar WTCC Safety Car 2016 года
  • Hyundai S Coupe 1992 года
  • Alfa Romeo Spider 1998 года
  • Aston Martin DB9 Volante 2004 года
  • Mercedes-Benz Citan Ambulance 2013 года
  • Porsche LMP1 2014 года
  • American LaFrance Metropolitan Type 145 1926 года
  • Toyota Supra 3.0 GT Turbo Limited 1987 года
  • BYD Qin 100 2017 года
  • BMW M5 on Vossen Wheels (CG-203) 2017 года
  • Hummer H3 Alpha Four Wheel Trailhugger 2008 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Экстерьер Peugeot Rifter 4×4 Concept

Внешний облик концептуального «Rifter 4×4 Concept» получился ещё более ярким и впечатляющим, чем у обычного Peugeot Rifter, который вправе претендовать на звание самого стильного и привлекательного автомобиля в классе.

Фронтальная часть кузова щеголяет строгой оптикой головного света, рельефным капотом и массивным передним бампером со встроенными противотуманными огнями и крупной решёткой воздухозаборника, которые идентичны обычной версией Rifter.

Профиль концепт-кара, за исключением отдельных элементов, идентичен стандартной версии Пежо Рифтер: массивные колёсные арки, защитные пластиковые накладки, задние сдвижные двери и идеально ровная крыша со встроенными рейлингами.

Основные отличия профиля внедорожной версии от обычного Peugeot Rifter заключаются в установке 16-дюймовых колёс, обутых в «зубастые» покрышки BF Goodrich, 1,35-метровой секции дополнительного светодиодного освещения, установленной на крыше, а также жёлтыми полосами на пластиковых накладках боковин и задних дверях.

Корма «каблучка» получила минимум отличий и представлена большой дверью багажного отсека, компактным задним бампером и вертикальными габаритными огнями со светодиодным наполнением, имитирующим когти льва. Отличительной чертой кормы вседорожной версии «каблучка» является наличие жёлтой надписи «Rifter» на стекле пятой двери.

Габариты концепт-кара имеют следующие параметры:

Внешние габаритыВариант исполнения
5-местный7-местный (Long)
Длина, м4,44,75
Ширина, м1,851,85
Высота, м1,811,81
Колесная база, м2,782,97

В сравнении с обычной версией, вседорожный Рифтер получил на 80 мм увеличенный клиренс, позволяющий автомобилю уверенно взбираться на бордюры и не пасовать даже перед серьёзным бездорожьем.

Tienda + bici = Aventura asegurada

El Rifter 4×4 Concept cuenta con una transmisión integral desarrollada por Dangel, empresa asociada históricamente a la marca y especialista en transformaciones para incorporar 4 ruedas motrices. La distancia al suelo se ha realzado 80 milímetros, como adelantábamos antes, lo que le permite salirse del camino de forma más cómoda que su hermano comercial.

La transmisión 4×4 se realiza por medio de un diferencial de acoplamiento viscoso y entra en acción a través de un selector, situado al alcance de la mano, en el salpicadero, a la derecha de la palanca de cambios. Y se puede elegir entre tres modos de conducción.

¿Y el motor? Su motor BlueHDi 130, asociado a una caja de cambios manual de seis velocidades, desarrolla un par de 300 Nm.

Pero quizá lo más interesante viene ahora, y es que el concept está equipado con una tienda Overland, desarrollada en colaboración con Autohome y al estilo de la del MINI Countryman. Situada en las barras del techo, a esta tienda se accede a través de una escalera deslizante que nos lleva al interior del refugio: colchón compacto del mismo material que los asientos y cojines forrados de alcantara nos esperan.

Читать еще:  Как правильно выбирать школу вождения

Y en la zaga de este Rifter todoterreno encontramos la bicicleta de montaña Peugeot eM02 F2 Powertube. Con asistencia eléctrica es la precursora de la próxima generación de eBikes firmadas por la marca del león. Cuenta con batería compacta, integrada en el cuadro y doble suspensión.

Prolonger l’aventure

Loin des lumières de la ville, le PEUGEOT RIFTER 4×4 CONCEPT saura compter sur une rampe de LED qui prend place en haut du pare-brise. Incurvée et d’une largeur de 1,35m, elle possède un alignement de 100 LED réparties sur 2 rangées, pour une puissance totale impressionnante de 300W.

Comme l’aventure ne s’arrête pas avec le coucher du soleil, PEUGEOT RIFTER 4×4 CONCEPT est équipé d’une tente « Overland » développée avec le spécialiste Autohome.

Son installation est très facile, puisqu’il suffit de la déplier de son logement situé à portée de main sur les barres de toit. Certifiées conformes à la norme « City Crash Test », ces barres de toit sont disponibles en accessoirie et permettent de supporter tout type de chargements. Ne reste plus qu’à fixer l’échelle coulissante : plus de piquets à planter, tout est prêt sur le toit.

La toile de tente est spécifique pour le PEUGEOT RIFTER 4×4 CONCEPT. Siglée PEUGEOT, elle reprend le thème graphique du show-car.

Le matelas est gainé dans le même textile gris chiné surpiqué de fil jaune que les sièges. Compact, il se plie aisément pour prendre place dans le volume de la tente une fois plié. La touche finale est assurée par les coussins gainés d’alcantara également surpiqués de fil jaune.

Ainsi, au bout du chemin, le PEUGEOT RIFTER 4×4 CONCEPT se fait refuge accueillant et reposant.

Et dès le lever du jour, le VTT PEUGEOT eM02 FS Powertube prendra le relais et prolongera l’aventure !

VTT à assistance électrique, il est précurseur de la prochaine génération des eBikes signés par la marque au Lion. Sa batterie compacte intégrée dans le cadre lui confère un style fluide et racé.

Polyvalent avec sa double suspension, c’est le compagnon idéal sur les parcours montagneux exigeants.

IL se range à L’arrière, sur un support dédié à L’attelage avec rotule démontable sans outil. Son coloris jaune anodisé satin, identique aux ponctuelles colorées du véhicule, contraste de façon subtile avec Le hayon noir mat.

Le PEUGEOT RIFTER 4×4 CONCEPT ouvre une nouvelle voie pour des sensations au plus près des étoiles.

Peugeot Rifter 4×4

The French automaker announced the concept off-roader last month, creating buzz among the overland and van life communities. That’s because, as the forthcoming VW Buzz proved last year, brands sometimes bring these auto fantasies to life.

While Peugeot will release a standard seven-passenger Rifter this year, as yet there’s no official word the 4×4 model will actually come to production. Still, Peugeot did outline some of the vehicle’s specs.

People Are Crazy for the New VW Bus: Here’s Why

News of the iconic hippie van’s millennial facelift crushed the internet last week. Here’s what you need to know. Read more…

The concept adds 3 inches to the Rifter’s suspension for greater ground clearance. And three drive modes offer off-road capability to tackle most terrain. In addition to standard two-wheel drive, the Rifter concept can run four-wheel drive and even a locked differential in case of serious obstacles.

A 1.5-liter diesel with 221 foot-pounds of torque drives the stout adventure van. Rounding out the vehicle build are fog lights, a 300-watt double-LED roof light strip, and mud-hungry BF Goodrich tires.

Diseño exterior e interior

El Peugeot Rifter 4×4 Concept se presenta en un novedoso tono gris con reflejos, que pone de manifiesto su look robusto, siempre listo para la aventura. Una moldura de color negro mate, situada entre la calandra y el capó, protege eficazmente el frontal del vehículo contra proyecciones y salpicaduras. Con su portón trasero, también en negro mate, el Peugeot Rifter 4×4 Concept está sólidamente rodeado.

Varios elementos en color negro Onyx, presentes, como en el vehículo de serie, en los retrovisores, la calandra o las barras de techo, completan su estilo único. Las llantas Onyx negras de 16 pulgadas, diamantadas y barnizadas, refuerzan su carácter.

Читать еще:  Как противостоять «умным» системам автомобильного взлома

La estética de este vehículo conceptual se ilumina con numerosos toques, muy gráficos, en amarillo anodizado satinado. Estos se encuentran presentes en diversos puntos de la silueta del Peugeot Rifter 4×4 Concept. En el frontal, el amarillo se deja ver bajo los antiniebla, en el fondo de las letras “Peugeot” de la calandra o en la zona negro mate del capó. De perfil, unas dinámicas bandas verticales en la parte trasera de la puerta deslizante exhiben orgullosamente la palabra “Rifter”. En la zaga, el nombre de Rifter cruza la luneta trasera.

Los adhesivos estriados, con acabado de cromo ahumado, suben desde las aletas traseras al techo. Con ello dotan de un aire dinámico a la silueta. Rediseñado para la ocasión, pero manteniendo el espíritu de esta marca, el logo Dangel aparece con colores distintivos específicos, con toques de amarillo. Este nuevo logo, salvo los detalles en amarillo, estará en todas las futuras creaciones del carrocero.

El juego entre colores y materiales también está presente en el interior. Los asientos específicos, con las letras Rifter, combinan una tela gris chiné grabada en relieve a un alcantara negro. Están pespunteados en un color amarillo vivo. Este se encuentra, además, en el fuelle de la palanca de cambios. Unos ribetes amarillos, en material “flex” de tipo “neopreno”, recuerdan los toques de color de la carrocería.

El volante de cuero del Peugeot i-Cockpit ® también tiene pespuntes amarillos. Además, tiene las letras Peugeot grabadas en el mismo tono. El diseño depurado del salpicadero incorpora adornos en color gris satinado y retoma las mismas bandas en tono cromo ahumado que se pueden ver en el exterior. Anchas molduras, realizadas en aluminio macizo, refuerzan el estilo de la consola central y los paneles de las puertas. El metal cepillado deja aparecer el nombre de Rifter, jugando con las superficies y los reflejos.

Razão Automóvel

Depois de apresentado o novo Peugeot Rifter, a marca revela agora os pormenores da versão mais aventureira com tração integral e muitos mais pormenores. Para já, é um concept…

  • Nuno Antunes Publicado há 3 anos

O novo Peugeot Rifter vem substituir o anterior Peugeot Partner, e assume agora uma inspiração SUV para definir o seu aspeto mais robusto e jovem. A provar as novas aptidões do Peugeot Rifter está o sistema Advanced Grip Control, que otimiza a tração para diferentes tipos de piso, e que já conhecemos de outros modelos do construtor e também o Hill Assist Descent Control, sistema uma vez mais conhecido de modelos como o Peugeot 3008, e que mantém uma velocidade otimizada em descidas acentuadas.

Mas a grande novidade é uma versão com tração integral, denominada mesmo de Rifter 4×4, para já ainda um concept. O desenvolvimento desta versão foi um esforço conjunto com o parceiro de longa data da Peugeot, a Dangel — empresa que se dedica à transformação de modelos Peugeot, adicionando tração integral e capacidades fora de estrada.

Com o show-car RIFTER 4×4 CONCEPT conseguimos criar um veículo ainda mais polivalente e eficaz, num estilo muito moderno e distinto, que joga com o contraste de cores e de materiais

Estilo aventureiro

O Peugeot Rifter 4×4 Concept conta com quatro pneus específicos de todo-o-terreno, da BF Goodrich AllTerrain, que permitem uma melhor progressão em terrenos mais degradados ou escorregadios.

Sobressai de imediato a maior altura ao solo, mais elevada em 80 mm, bem como as jantes e pneus específicos.

O concept, que estará presente no próximo Salão de Genebra, destaca-se ainda por vários detalhes em amarelo forte, em contraste com o preto mate no capot, bem como a assinatura “RIFTER” na lateral e no vidro traseiro.

As cores e materiais distintos prolongam-se ao interior, com bancos específicos com alcantara preta, costuras no mesmo tom amarelo, e mais alguns pormenores.

Potência e tração

A equipar esta versão está o motor BlueHDi de 130 cv, com transmissão manual de seis velocidades e um binário máximo de 300 Nm.

Salão de Genebra 2018
Peugeot. Este é o novo embaixador da marca

A transmissão 4×4 é ativada através de um sistema de acoplamento viscoso, operado através de um seletor situado à mão no painel de bordo, à direita da manete da caixa de velocidades, e com três modos de condução — “2WD”, “4WD” e “Lock”. O primeiro permite uma tração apenas no eixo dianteiro, para o dia-a-dia, enquanto o segundo trata de enviar potência para as rodas traseiras, quando necessário, e de forma automática. Naturalmente o modo “Lock”, bloqueia a tração às quatro rodas para situações mais extremas de transposição de obstáculos.

Читать еще:  Нужно ли ужесточить наказания за пьянство за рулем

Sistema de comutação de modos de tração do Peugeot Rifter 4×4 Concept

Para lá da cidade

Longe das cidades, o Peugeot Rifter 4×4 Concept poderá contar com uma rampa de luzes LED na parte superior do para-brisas. Curvada e com uma largura de 1,35 m, integra um alinhamento de 100 LED, divididos por duas filas, aproveitando uma potência total de 300 W.

Para além disso, o Rifter 4×4 Concept está ainda equipado com uma tenda de campismo da Overland, desenvolvida pela Autohome, com colchão revestido do mesmo têxtil dobrável para se integrar facilmente no volume da tenda.

O Concept do Peugeot Rifter 4×4 traz ainda a BTT Peugeot eM02 FS Powertube, uma bicicleta de assistência elétrica, com bateria integrada, e é a primeira da nova geração de eBikes da marca.

Peugeot Rifter – передне- или полноприводный компактвэн с пяти- или семиместной раскладкой салона, который сочетает в себе привлекательный дизайн, высокий уровень практичности и современную техническую «начинку»… Его основная целевая аудитория – семейные люди, проживающие в городе и ведущие активный образ жизни, которые нуждаются в «многофункциональном транспортном средстве»…
Источник: © IronHorse.ru


Для Peugeot Rifter предусмотрено две модификации – стандартная и удлиненная. Базовый вариант в длину насчитывает 4400 мм, из которых 2780 мм у него приходится на колесную базу (у версии «Long» данные показатели составляют 4750 мм и 2970 мм соответственно), в ширину – 1850 мм, в высоту – 1810 мм.

Одно из достоинств «Рифтера» – большой багажный отсек: его объем варьируется от 775 до 4000 литров в зависимости от версии. Сиденья второго и третьего рядов у автомобиля «падают» вровень с полом, позволяя транспортировать крупногабаритные предметы. Под фальшполом у «француза» скрываются инструменты и запасное колесо.

Для Peugeot Rifter предлагается широкая гамма силовых агрегатов:

Первый вариант – бензиновая «тройка» PureTech рабочим объемом 1.2 литра с турбокомпрессором, технологией непосредственного впрыска, 12-клапанным строением ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, которая создан в двух уровнях мощности:
110 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205 Нм предельного момента при 1750 об/минуту;
130 л.с. при 5500 об/минуту и 230 Нм крутящего потенциала при 1750 об/минуту.

Второй – четырехцилиндровый 1.5-литровый дизель BlueHDi с турбонаддувом, аккумуляторным «питанием» и 8- или 16-клапанным ГРМ типа DOHC, предусмотренный в трех степенях «прокачки»:
75 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 230 Нм пиковой тяги при 1750 об/минуту;
110 л.с. при 3500 об/минуту и 254 Нм генерируемого момента при 1750 об/минуту;
130 л.с. при 3750 об/минуту и 300 Нм доступной отдачи при 1750 об/минуту.

Двигатели сочетаются с 5- или 6-ступенчатыми «механиками» или 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin и ведущими передними колесами.

В виде опции на компактвэн устанавливаются электронная система Grip Control, предназначенная для более уверенного передвижения вне асфальта, и полноприводная трансмиссия независимой фирмы Dangel (правда, подробности о ней пока не сообщаются).
.

Для компактвэна предусмотрен широкий перечень оснащения:
передние и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, EBD, развлекательно-информационный центр, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники, система Grip Control, мониторинг слепых зон, колесные диски диаметром до 17 дюймов и многое другое.
.

#BEFORE9AM

WHAT IS THE AVERAGE FUEL CONSUMPTION* OF YOUR RIFTER?

To provide its customers with better information, the PSA Group makes available independent, certified calculations of real-world fuel consumption.

* Estimated average fuel consumption based on actual vehicle usage, data obtained from the test protocol or calculations using these data. This estimate is provided as a guide only and may vary depending on the actual usage conditions. It is to be distinguished from EU acceptance of fuel consumption (only official values) and depends on the test hypotheses and conditions. It therefore has no general value. The test protocol is available on the PSA Group’s website: www.groupe-psa.com.

FUEL CONSUMPTION AND CO2 EMISSIONS

Official Fuel Consumption in MPG (l/100km) and CO2 emissions (g/km) for the PEUGEOT Rifter range are: Combined 36.7 (7.7) – 55.6 (5.1) and CO2 174 — 144 g/km.

The fuel consumption achieved, and CO2 produced, in real world conditions will depend upon a number of factors including, but not limited to: the accessories fitted (pre and post registration); variations in weather; driving styles and vehicle load. The WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicles Test Procedure) is used to measure fuel consumption and CO2 figures. Figures shown are for comparison purposes and should only be compared to the fuel consumption and CO2 values of other cars tested to the same technical standard.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector