Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 308 SW 2018: плановый рестайлинг модели

Peugeot 308 SW 2018: плановый рестайлинг модели

Обзор Peugeot 308 SW 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели Пежо 308 SW 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Peugeot 308 SW 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Пежо 308 SW 2018 года
  • Видео

Осенью 2013 года французский автоконцерн Peugeot официально представил второе поколение хэтчбека Peugeot 308. Новинка получилась настолько удачной в плане дизайна, внутреннего наполнения и технических характеристик, что многие поклонники VW Golf, негласно считающегося эталонном в своём классе, всерьёз задумались о смене «конюшни».

Летом 2017-го универсал подвергся незначительному обновлению, в рамках которого была подкорректирована внешность, улучшен и расширен список электронных систем и помощников, а также модернизированы силовые агрегаты, которые стали ещё более производительными и экономичными.

Забегая наперёд отметим, что новый Peugeot 308 SW заслужено входит в пятёрку лидеров в своём подклассе, предлагая своим покупателям оптимальный баланс качества, практичности и технологий.

Хэтчбек Peugeot 308 обладает компактными габаритами: длина авто – 4253 мм, ширина – 1804 мм, высота – 1472 мм. Колесная база составляет 2620 мм. Благодаря таким размерам машина легко маневрирует в городе.

Объем багажного отделения составляет 501 л, что позволяет взять с собой несколько чемоданов и детскую коляску. Если сложить задние кресла, то объем багажника увеличится до 1309 л.

Авто демонстрирует отличную динамику: максимальная скорость модели – 205–211 км/ч в зависимости от типа мотора, а разгон с места до 100 км/ч оно осуществляет за 8,5–9,1 с.

Расход топлива 308 можно смело назвать экономичным: при движении в смешанном цикле авто расходует 6,5 л на 100 км пути.

Новый Пежо 308 SW универсал 2014 года (фото, видео, тест)

Осенний автомобильный сезон ознаменовался выходом в свет очередного поколения универсала Пежо 308 SW. Поклонники французского бренда замерли в ожидании нового универсала. Его появление связывали с декабрьским автосалоном в американском Детройте. Однако производители, видимо решили представить новинку на международной презентации в Женеве.

фото Пежо 308 SW

По информации, которая появилась в мировых СМИ, новая модель Пежо 308 претендует на звание лидера в модельном сегменте. Судя по техническим характеристикам, которые стали достоянием гласности для этого существуют вполне обоснованные причины.

Экстерьер

Согласно компетентным источникам, в качестве базовой модели, взятой за основу, для создания Peugeot 308 SW использовалось второе поколение хэтчбеков. Лучшим подтверждением тому служит поразительное сходство внешних обводов автомобилей.

фото Пежо 308 SW 2014

Можно предположить, что французские производители решили не усложнять себе задачу и остановились на пропорциональном увеличении размеров хэтчбека. Минимальной трансформации подверглось так же название новой модели, получившее всего лишь приставку SW.

Габариты нового Пежо 308

Длина колесной базы Пежо 308 Т9 достигает 2730 мм, длина кузова – 4585 мм, ширина – 1804 мм, а высота – 1471 мм, что является подтверждением того, что универсал по своим размерам несколько превзошел прежние модификации.

Универсал Пежо 308 SW создавался по аналогии с предшественником на платформе ЕМР2, у которой конструкторы, лишь увеличили колесную базу, а также изменили настройки подвески.

Несмотря на увеличение габаритов, Peugeot 308 SW, благодаря наличию в кузове большого числа конструкционных деталей из алюминия, избавился от лишних 140 кг. При этом аэродинамика автомобиля претерпела значительные изменения, улучшив показатели сопротивления до 0,28 Cx.

фото салона Пежо 308 SW 2014

Интерьер Пежо 308 2014

Что касается дизайна салона Peugeot 308 SW, то поразительное сходство с хэтчбеком, все же, не может скрыть его индивидуальные черты. В первую очередь, это относится к расположению кресел заднего ряда, которые, благодаря увеличенной колесной базе, получили больше пространства.

Кроме того, задние двери могут открываться гораздо шире, что делает посадку пассажиров максимально комфортной. Особого внимания заслуживает багажный отсек Peugeot 308 SW, увеличение объема которого происходит за счет системы Magic Flat. Ее внедрение позволяет трансформировать пассажирский салон в багажное отделение при помощи специальных рычагов и увеличить объем багажника с 590-660 литров (колебания литража связаны с наличием или отсутствием запасного колеса) до 1660 л.

Силовая установка и трансмиссия

В данное время на российском рынке представлена модель исключительно только с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Существует большая вероятность того, что с появлением следующего поколения первые образцы поступят в продажу с двумя типами силовых агрегатов: турбинированным с 4 цилиндрами объемом 1,6 литра, оснащенного системой непосредственного впрыска топлива. Его мощность достигает порядка 130 л. с.

Второй тип мотора отличается большей мощностью, возросшей за счет форсирования до 150 л. с. Улучшению динамики автомобиля способствует 6-ступенчатая коробка передач (возможна установка роботизированной коробки). Менее мощный собрат будет оснащаться 5-ступенчатой механической КПП.

Как свидетельствуют тесты, обе модели в полной мере соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Уровень выбросов CO2 не превышает 102г/км. В будущем возможно увеличение модельного ряда бензиновых двигателей. Достичь этого планируется за счет внедрения двух 1,2-литровых турбинированных PureTech (с тремя цилиндрами, мощностью 110 и 130 л. с. соответственно).

На отечественный рынок, скорее всего, будут поступать автомобили, оснащенные первым вариантом двигателей мощностью 110 л. с. В России он может стать базовой моделью для обновленного Пежо 308.

Европейским потребителям компания предлагает три типа дизельных моторов BlueHDi. Ведущая роль в этой связке принадлежит 2-литровому агрегату мощностью 150 л. с. Второе и третье место отведено 1,6-литровым моторам, выдающим 100 и 120 л. с.

В данный момент речь о поставках на отечественный рынок Пежо 308 SW с дизельным двигателем не идет. Судя по молчанию французов, в их планы это пока не входит.

Как упоминалось выше, анонс обновленной модели запланирован на осень текущего года на Женевском автосалоне. После которого руководство фирмы пообещало предать огласке данные, касающиеся цены и базовой комплектации модели. По сообщениям прессы, во Франции продажи Peugeot 308 SW стартуют уже во второй половине апреля.

Peugeot 308

  • Peugeot 108
  • Peugeot 208
  • Peugeot 308 SW

Peugeot 308 – один из наиболее известных представителей французского семейства. Импозантная внешность, достойные технические характеристики и конкурентоспособные цены сделали этот автомобиль самым популярным из производимых PSA. На протяжении времени выпуска процент ежегодных продаж в России превышал долю, приходящуюся на все остальные модели концерна, вместе взятые.

Рождение легенды

Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу, поставив на него в борьбе за первенство в гольф-классе. Главный козырь новинки — внешняя компактность при внутреннем просторе.

В массовое производство переднеприводный хэтчбек поступил в трех- и пятидверной версиях. Последняя отправилась в 2008 году покорять отечественных потребителей.

I поколение

От предшественника 308-й унаследовал модульную платформу, специально спроектированную для данной категории авто, но в целом стал шире и ниже. При снаряженной массе в 1396 кг габариты составляли 4280 х 1820 х 1500 мм с величиной колесной базы в 2610 мм и клиренсом в 11 см. В комплекте шли колеса R15. Аналогичная по размерам трехдверка уступала в весе на 144 килограмма.

Дерзкий дизайн

Идея экстерьера принадлежит именитому профессионалу и бессменному главному дизайнеру компании Жерару Вальтеру. Одного взгляда хватало, чтобы определить фирменную принадлежность модели со стремительными линиями силуэта, покатым капотом, изящными ребрами и каплевидными обводами окон. Вытянутый фасад украшала характерная трапециевидная радиаторная решетка, выразительные вытянутые фары и крупный «львиный» шильдик. Элегантная корма завершала образ стильного и маневренного сити-кара.

Гармоничный интерьер

В салоне все подчинено эстетике и эргономике. Сильно наклоненная передняя панель отделана светлым мягким пластиком, под козырьком удобно расположены шкалы приборов в хромированном обрамлении, по центру утоплен откидной дисплей. Обширное лобовое стекло с прекрасным обзором дополняла стеклянная панорамная крыша 1,26 кв м. Изысканное оформление завершали качественные материалы и тщательная подгонка деталей.

Водитель мог отрегулировать сиденье по горизонтали, высоте и наклону спинки и уютно устроиться в кресле с хорошей поясничной и боковой поддержкой. Места хватало для комфортного размещения пассажиров и детских удерживающих устройств. Для ручной клади предусмотрены многочисленные карманы и отсеки. Объем багажного отделения, достаточный для компактного хэтчбека (348 литров), увеличивался путем сложения спинок заднего ряда. Правда, без образования ровного пола.

Комплектации

Автомобиль продавался в 3 модификациях:

  • Confort Pack отличалась скромным наполнением: галогенная оптика, 2 подушки безопасности, крепления Isofix, центральный замок, иммобилайзер, ГУР, стекла и зеркала с электроприводом, антиблокировочный контроллер ABS с распределителем тормозных усилий EBD, кондиционер и аудиосистема с 6 динамиками и поддержкой MP3;
  • Premium плюсом включала боковые подушки, противотуманки и климатическую установку;
  • Premium Pack дополнялась атермальным остеклением, надувными шторками, датчиками света и дождя, круиз-контролем, устройством динамической стабилизации ESP, панорамной крышей и литыми дисками.

Энергоёмкая подвеска

Создатели Пежо 308 стремились сделать модель максимальной удобной в движении. Передняя независимая подвеска типа MacPherson с телескопическими стойками в тандеме с полунезависимой задней балкой и продольными рычагами справлялась со своим назначением: гасила вибрации и отлично проходила неровности на дороге. Из недостатков владельцы отмечали высокий уровень шума во время езды.

Ходовые характеристики

С начала выпуска под капот флагмана устанавливали современные двигатели совместного производства PSA и BMW:

  • атмосферные VTi объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 95 и 120 «лошадей» соответственно;
  • турбированные 1,6-литровые TPH (150 и 175 л.с.) с прямым впрыском топлива;
  • дизели HDi: 1,6 л (90 и 110 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.) с топливной системой Common Rail для минимизации токсичности отработавших газов.
Читать еще:  Система охлаждения двигателя

В паре с разными силовыми агрегатами шли пяти- или шестиступенчатая «механика» или 4-диапазонная автоматическая трансмиссия.

В зависимости от технической компоновки 308 потреблял от 4,9 до 7,2 литров топлива на 100 км и обладал хорошей динамикой. Автомобиль с 2-литровым дизелем разгонялся до 100 км/ч за 7,1 секунды. Уровень выбросов СО2 соответствовал экологическому стандарту Euro 4.

Рейтинг безопасности

Надежность Пежо 308 подтверждена европейской ассоциацией Euro NCAP. По результатам краш-тестов корпус сохранил целостность при лобовом столкновении и ударе со стороны, защитив водителя и пассажиров. Общая оценка элементов пассивной и активной безопасности приравнивалась к 5 звездам.

Среди других наград: «Автомобиль года в России-2009», «Золотой руль» и «Двигатель года» (2007-2010гг).

В 2008 году публике представили Пежо 308 в более практичном и функциональном варианте кузова — SW. По сравнению с хэтчбеком универсал длиннее на 23 см, а дорожный просвет больше на 5 см. Дизайнеры ничего не поменяли в оригинальном экстерьере, подарив больше внутренней свободы. В просторный салон можно установить 3-й ряд кресел, превратив его в 7-местный. Базовый объем багажника в 573 литров легко превращался в рекордные 1736.

Моторная линейка представлена бензиновыми и дизельными движками 1,6 л и 136-сильным 2-литровым дизелем.

2009 – год рождения Peugeot 308 СС с металлической складывающейся крышей. Полуторатонный 4-местный купе-кабриолет демонстрировал превосходные динамические показатели, благодаря обтекаемой форме, заниженному кузову, выверенному углу наклона лобового стекла и мощным двигателям:

  • турбированный 150-сильный 1,6 THP в паре с 6-ступенчатой механической корбкой;
  • 1,6 THP, выдававший 140 «лошадей» при 240 Нм, комплектующийся адаптивной 4АКПП Tiptronic System PORSCHE®. Авто разгонялось до 205 км/ч и в среднем расходовало 8,1 л/100 км;
  • 140-сильный 2,0 HDi с крутящим моментов в 320 Нм и 6МКПП отличался бережным расходом топлива (5,9 л в комбинированном цикле).

Уникальные интерьерные решения, несколько вариантов кожаной отделки, полный набор современных опций и самые демократичные цены в этом сегменте доказали, что элитные машины могут быть доступными.

Следующий шаг — создание в 2010 двухдверного спорткупе RCZ. Импозантный облик дополнялся продуктивными двигателями, среди которых 2 бензиновых 1,6-литровых мотора мощностью 156 и 200 л.с. и 2-литровый дизель в 163 л.с. Трансмиссия представлена механической и автоматической коробками передач с 6 ступенями. У нас эта модификация практически не нашла спроса.

Российская адаптация

С 2010 по 2012 гг в хэтчбек собирался на Калужском заводе методом крупноузловой сборки. Отечественная версия оборудовалась пакетом Russian Pack, включающим в себя ёмкостный аккумулятор, дополнительную защиту картера и усиленную подвеску. Благодаря последнему пункту увеличился клиренс, но машина существенно потеряла в управляемости.

Рестайлинг I

На Женевском автошоу-2011 в центре внимания оказался модернизированный Peugeot 308: на 25 кг легче, но длиннее и представительнее. Он получил V-образный капот, широкую решетку радиатора с металлической окантовкой, спортивные фары и светодиодные дневные ходовые огни. Названия комплектаций сменились на Aсcess, Active и Allure.

Силовые агрегаты перенастроили под соответствие стандартам Евро-5. Плодотворное сотрудничество PSA и BMW Group поспособствовало их производительности и экономичности. 1,6-литровый турбодизель в 112 л.с. оснастили функцией stop-start, позволяющей экономить до 15% топлива в городской среде. Турбомотор (156 л.с.), помимо «механики», комплектовался 6-диапазонным «автоматом» Aisin.

В это же время в Китае начался выпуск седанов Пежо 308 сугубо для местного рынка.

II поколение

Следующая генерация 308, стильная и самобытная, увидела свет в 2013 году. Машина потеряла в весе 140 килограммов и в габаритах (4253 х 1804 х 1457 мм), но выросла в колесной базе до 2620 мм. Все это благодаря использованию собственной разработки PSA – модульной платформе EMP2, легкой, но жесткой и прочной.

Силуэт стал спортивнее, передняя часть — рельефнее и выразительнее, а радиаторная решетка более вертикальной. Ходовые огни интегрировали в блок-фары сложной формы. Корму украшали крупные фонари, повторяющие рисунок кошачьих когтей.

Внутреннее оформление

Архитектура салона ознаменовала новый подход к водительскому комфорту. В сбалансированное пространство слаженно вписаны оригинальная приборная панель, лаконичное трехспицевое рулевое колесо, анатомические кресла. 9,7-дюймовый мультимедийный дисплей позволил отказаться от множества клавиш и кнопок и выглядел современно и модно.

Ряд опций-ассистентов пополнился активным круиз-контролем, электрическим ручником, камерой заднего вида, мониторингом дорожной разметки и «слепых» зон.

Базовым конструкторы определили 3-цилиндровый турбомотор 1,2 THP (110 л.с.). Помимо этого, обновленный 308-й оснащался целым рядом бензиновых и дизельных агрегатов от 92 до 160 «лошадей». В качестве трансмиссии выступали 5 и 6МКПП, 4 и 6АКПП.

Заряженная версия

«Горячий» хэтчбек 308 GTi продемонстрировали в Гудвуде в 2015 году. Агрессивный экстерьер, эффектные обвесы и эксклюзивные колесные диски выдавали недюжинный характер. Прекрасные скоростные показатели выжимал 1,6-литровый турбодвигатель мощность в 272 л.с. при 6 000 об/мин и 330 Нм с 6-ступенчатой МКПП. 100 км/ч за 6 секунд при немыслимой экономичности – 6 литров в смешанном цикле!

Рестайлинг II

Очередная смена внешности и начинки ожидала авто в 2017. Покупатели отмечали видоизмененные бампера, яркую Full LED оптику и фирменную эмблему, перемещенную на радиаторную решетку.

Но главные метаморфозы оказались внутри. Огромная работа команды специалистов по реализации концепции Peugeot i-Cockpit воплотилась в настоящее произведение искусства! Высокие технологии в сочетании с инновационными материалами создали абсолютно свежую и аутентичную атмосферу. К услугам водителя мультимедийный модуль с голосовым управлением, поддержкой приложений MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, 3D-навигатором TomTom и акустической системой Hi-Fi и передовые опции для помощи в движении и на парковке.

Техническая составляющая под стать великолепному дизайну! В линейке двигателей появились бензиновый мотор (130 л.с.) и аналогичный 1,5-литровый BlueHDi. Для GT предусмотрели дизель (180 л.с.) с 8-диапазонной КПП Aisin.

Уход с рынка

В 2018 году из-за снижения спроса концерн принял решение о прекращении продаж Peugeot 308 в России. Для тысяч поклонников марки он был и остается синонимом красоты, азарта и драйва, автомобилем, идеально подходящим для ежедневных поездок по городу. На сегодняшний день на вторичном рынке эта модель не теряет популярности.

Peugeot 308 Sw

НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
Peugeot 308 Sw 2014 — 2017 Active 1.6 HDi (92 л.с.) 2WD 5MT1560 см 3Диз.Мех.92 лсСнято с производства
Peugeot 308 Sw 2014 — 2017 THP 150 6AT Active1598 см 3Бен.Авт.150 лсСнято с производства
Peugeot 308 Sw 2014 — 2017 THP 150 6AT Allure1598 см 3Бен.Авт.150 лсСнято с производства
Peugeot 308 Sw 2014 — 2017 Active 1.6 BlueHDi (120 л.с.) S&S 2WD 6AT1560 см 3Диз.Авт.120 лсСнято с производства
Peugeot 308 Sw 2014 — 2017 BlueHDi 120 6AT Allure1560 см 3Диз.Авт.120 лсСнято с производства

Peugeot 308 SW – вариант известного автомобиля в кузове универсал. Второе поколение машины поступило в продажу в 2014 году. Машина является впечатляюще практичным и экономичным семейным универсалом, с более эффективными двигателями и большим объемом загрузки, чем большинство ее конкурентов.

Peugeot 308 SW основан на хэтчбеке той же серии, и хотя машина длинее всего примерно на 30 сантиметров Пежо сумел придать ему впечатляющий загрузочный объем. Конкурентами машины на украинском рынке являются Hyundai i30, Kia CEE’D, а также старые фавориты, такие как Ford Focus, VW Golf, Skoda Octavia.

Ни одна из этих машин не превосходит Пежо 308 SW по грузоподъемности, да и внешний вид у машины лучше, чем у большинства конкурентов. Посмотрите фото Пежо 308 SW и сравните. Пежо 308 SW второго поколения намного легче, чем предшественник. За счет этого возросла топливная экономичность, и снизились выбросы вредных веществ в атмосферу.

За сочетание прекрасного внешнего вида с великолепной практичностью и топливной экономичностью машина получила титул «Лучший универсал 2015 года» от английского журнала «Carbuyer».

Купить Пежо 308 SW можно с моторами 1,6 литра мощностями 130 и 155 лошадиных сил. 1,2 литра — трехцилиндровые PureTech мощностями 110 и 130 лошадиных сил. Есть три дизельных мотора: два объемом 1,6 литра и мощностями 100 и 120 лошадиных сил, третий имеет объем 2,0 литра и мощность 150 лошадиных сил. Самым экономичным является дизельный двигатель мощностью 120 лошадиных сил – 3,2 литра топлива на сто километров. Что скажете? Другие технические характеристики Пежо 308 SW лучше смотреть в таблицах.

Салон автомобиля оформлен хорошо, с большим количеством мягких, приятных на ощупь, пластиков. Однако, присмотревшись, можно найти и не самые качественные материалы. Тем не мене, по сравнению с предыдущими Пежо, это гигантский качественный шаг вперед.

В качестве недостатка можно указать то, что сенсорный экран медленно реагирует на команды. Особенно расстраивает тот факт, что именно через него управляются системы поддерживающие климат в салоне.

Маленькое рулевое колесо и высоко расположенные приборы спорное решение. Если Вы стандартного роста, то все отлично, а вот если ниже или выше, руль будет перекрывать визуальный контакт с приборами.

Базовая модель имеет высокий уровень оборудования: кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, круиз-контроль и цифровой музыкальный центр.

Однако лучше выбрать следующую комплектацию, где Вы получите более широкий диапазоном двигателей, а также литые диски, задние датчики парковки ( очень полезные в универсале), спутниковую навигацию, автоматические фары и стеклоочистители. Отзывы о Пежо 308 SW очень хорошие.

  • Просторный багажник;
  • Экономичные двигатели;
  • Комфортная подвеска.
  • Недостаток спортивных качеств;
  • В салоне можно обнаружить недорогие материалы;
  • Некоторые системы безопасности доступны только в высших комплектациях.

Выбор двигателей, как мы видели, очень широк, и каждый может подобрать себе то, что ему больше нравится. Правда, не во всех комплектациях доступны все моторы, он довольно жестко привязаны к уровню отделки салона.

Мягкая подвеска машины означает, что при скоростном прохождении поворотов кузов машины получает крен. Однако этим показателем решено было пожертвовать ради комфортной езды на крейсерских скоростях по трассе. Рулевое управление, так же недостаточно остро. Тем не менее, машина хорошо управляется и даже может доставлять некоторое спортивное наслаждение от управления. Однако для большинства покупателей этот показатель имеет важность намного ниже, чем комфорт и практичность, а здесь у Пежо 308 SW все более чем хорошо.Маленький руль требует привыкания, Однако в движении, кажется, что он таки имеет смысл.

Пежо 308 SW второго поколения длиннее, чем его предшественник, и его интерьер значительно улучшился. Он был создан, чтобы быть удобным, а не спортивным, так что в целом подвеска гладкая и машина впитывает удары и выбоины очень хорошо. Примите к сведению, что высшие комплектации, оснащенные колесами большего диаметра, а следовательно резиной низкого профиля, справляются с этими задачами существенно хуже.

Приборная панель нового Пежо 308 SW намного лучше, чем у предшественника. Она намного меньше загружена различными органами управления системами, так как эти функции переданы сенсорному дисплею диагональю 9,7 дюйма. Проблемой является достаточно запутанный интерфейс этого экрана. С непривычки некоторые рутинные операции, например, смена волны радиоприемника, могут вызвать трудности и занять некоторое время.

Большая часть материалов отделки высококачественная и мягкая, однако обратив на это внимание, Вы без труда найдете в интерьере и дешевые пластмассы.

В базовой модели машина комплектуется: Кондиционером, проигрывателем компакт дисков, не являющимся стандартом в высших комплектациях, и возможностью подключения телефона по Bluetooth.

В следующей комплектации становятся доступными: спутниковая навигация, цифровое радио и задние датчики парковки. Естественно, что с ростом комплектации, растет и уровень оборудования машины. В высших комплектациях Вы сможете получить практически все «что душа пожелает».

Цена Пежо 308 SW 2016 года в Украине в базовой комплектации составляет 19 338$.

Peugeot 308 SW – прекрасный универсал. Все мелкие недостатки машины полностью искупаются ее великолепной практичностью и комфортом езды. При подборе автомобиля для семьи машину следует смотреть одной из первых.

Приобрести новенький Peugeot 308 SW по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Новейшие технологии Пежо 308

Автомобиль поставляется с двумя двигателями стандарта Euro-5: 115 и 150 л.с. Объём каждого из них составляет 1.6 литра. В первом случае устанавливается классическая механика, а во втором – новейший шестиступенчатый автомат. Он обладает фирменной технологией Quick Shift, что позволяет переключать передачи очень плавно, без малейших рывков. Именно он и дарит ощущение скоростной динамики на трассе. Расход топлива был существенно снижен, так же, как и выбросы вредных газов в атмосферу. По сравнению со своим предшественником, 308 модель потеряла в весе целых 140 кг. Это стало возможным благодаря использованию в силовой схеме кузова новых высокотехнологичных сплавов. Также был сделан пересмотр элементов силовой схемы. Они стали легче, но прочнее.

Куплю 308 SW рестайл

Модератор: Кузовщик

Куплю 308 SW рестайл

Сообщение Mikhail Privalov » Пт май 25, 2018 17:45

Сообщение andrey1210 » Пн май 28, 2018 8:49

Сообщение Mikhail Privalov » Ср май 30, 2018 19:38

Сообщение yrk » Ср май 30, 2018 23:21

Сообщение andrekio » Чт май 31, 2018 1:00

Сообщение LVZh » Вс июн 03, 2018 19:47

Сообщение yrk » Пн июн 04, 2018 10:39

Вот поясните мне.
Ширина хетча и СВ одинакова.
Если я ставлю два кресла в Хетч то места для третьего кресла или человека НЕ остается. Не важно три там раздельных или диван 2/3 — ширины не хватает. Итого — то что хочет человек — три детских кресла сзади — никогда не будет.

Единственный вариант где СВ поможет — перестановка центрального кресла с детским в багажник. Тогда да- два кресла и взрослый будут себя чувствовать комфортно. НО. Ребенка в кресле в третьем ряду от удара сзади будут отделять 10-15 см.
Оно Вам надо?

Сообщение Mikhail Privalov » Пн июн 04, 2018 10:45

Вот поясните мне.
Ширина хетча и СВ одинакова.
Если я ставлю два кресла в Хетч то места для третьего кресла или человека НЕ остается. Не важно три там раздельных или диван 2/3 — ширины не хватает.

Единственный вариант где СВ поможет — перестановка центрального кресла с детским в багажник. Тогда да- два кресла и взрослый будут себя чувствовать комфортно. НО. Ребенка в кресле в третьем ряду от удара сзади будут отделять 10-14 см.
Оно Вам надо?

Сообщение yrk » Пн июн 04, 2018 11:20

Сообщение LVZh » Пн июн 04, 2018 13:25

Сообщение yrk » Пн июн 04, 2018 15:01

Сообщение LVZh » Пн июн 04, 2018 16:54

А у Вас 307 был с диваном или креслами?
У Пежо 308 кресла второго/третьего ряда съемные и уже кресел второго ряда.

Вы пробовали ставить детские кресла на диван или на кресла?
Если на диван, то спорить не о чем — во-первых, у Вас только теоретические выкладки, во-вторых, детские кресла разные бывают.

P.S. Не забывайте, что диван редко бывает трёхместным, чаще всего у него два места и «сидушка на крайний случай» между ними.

Сообщение yrk » Пн июн 04, 2018 18:01

Был СВ с раздельными сидушками.
Как влияют раздельные сидушки или общий диван на ГАБАРИТНУЮ ширину места для установки кресел не пойму.

Есть реально у кого опыт установки ТРЕХ кресел сзади?

Сообщение LVZh » Вт июн 05, 2018 9:15

yrk писал(а): Был СВ с раздельными сидушками.
Как влияют раздельные сидушки или общий диван на ГАБАРИТНУЮ ширину места для установки кресел не пойму.

Есть реально у кого опыт установки ТРЕХ кресел сзади?

Я Вас не пойму. Вопрос стоит можно ли поставить три детских кресла на имеющиеся сидения (все равно диван или отдельные кресла) или о самой возможности установить три отдельных кресла для пассажиров во второй ряд?

Дело в том, что ширина салона для пассажиров второго ряда у хэтчбека и универсала одинаковая — 1471 мм, что и ввело Вас в заблуждение.
А вот размеры дивана и сидений отличаются — диван ставится шириной 1385 мм, а три отдельных сидения занимают — 1427 мм.

Le petit moteur trois cylindres essence de 130 chevaux est-il la meilleure alternative pour la Peugeot 308 SW ?

Véritable succès commercial depuis son lancement en 2013, la Peugeot 308 de seconde génération a évolué l’année passée en s’offrant quelques mises à jour bienvenues pour rester au niveau de ses principales concurrentes, les Renault Mégane et Volkswagen Golf en tête de liste. Si la 308 est aujourd’hui la quatrième meilleure vente du constructeur sochalien derrière le trio 208 / 2008 /3008, sa version break est tout simplement la plus vendue du marché tricolore. Peugeot n’a donc certainement pas intérêt à délaisser la version SW de sa compacte au profit des SUV.

Comme la compacte, le break évolue tout en douceur avec de petits ajustements esthétiques perceptibles, mais loin de complètement modifier la signature visuelle du modèle. On remarque avant tout l’apparition d’une nouvelle calandre verticale avec le Lion qui vient se positionner en son centre. Cette calandre était autrefois réservée aux versions GT et GT Line. Celle-ci s’est maintenant démocratisée sur toute la gamme. Le pare-chocs avant est également revu et intègre de nouveaux antibrouillards et des clignotants à LED à défilement. À l’arrière, aucun changement n’est à signaler.

Habitabilité toujours au rendez-vous

À l’intérieur, les changements sont peu perceptibles par rapport à la première phase. On remarque simplement que le sélecteur de la boîte de vitesses automatique a changé et intègre désormais une plus petite commande empruntée à la Peugeot 3008. Une fois le contact enclenché, on commence à manipuler l’écran tactile de 9,7 pouces qui trône au milieu de la console centrale, et on remarque rapidement que celui-ci est un peu plus réactif qu’auparavant grâce à la technologie capacitive. Ce n’est toujours pas un modèle de fluidité mais c’est déjà mieux. Celui-ci est maintenant aussi compatible avec Android Auto et Apple CarPlay. Dommage qu’il soit impossible d’enlever définitivement Apple CarPlay une fois votre smartphone simplement branché pour une recharge. L’application reprendra toujours le dessus, notamment si vous utilisez votre téléphone avec Waze, où chaque signalement sonore reprendra le dessus et coupera systématique la radio si vous étiez en train de l’écouter. Le meilleur moyen restant encore de couper les alertes de l’application.

L’i-Cockpit est toujours de la partie et se fera des adeptes comme des détracteurs. On apprécie notamment son petit volant et son combiné d’instrumentation placé en hauteur. On aime en revanche un peu moins le fait qu’une moitié du volant vienne obstruer une partie des compteurs et notamment le petit écran central qui retransmet la vitesse, la consommation, etc. On aurait aussi aimé retrouver une instrumentation 100 % digitale comme le proposent les Volkswagen Golf et les SEAT Leon. Peugeot est en plus de ça bien équipé de cette technologie inaugurée sur la 3008. Dommage.

L’espace à l’arrière et le volume du coffre restent bien évidemment identiques à la première phase. Tant mieux car la Peugeot 308 SW excellait déjà à ce niveau. Avec onze centimètres d’empattement gagnés par rapport à la version compacte, cela profite évidemment à l’espace aux jambes pour les passagers à l’arrière. Les 34 centimètres de différence en longueur (la version SW culmine à 4,59 mètres) permettent un joli volume de coffre pouvant aller de 610 à 1660 litres une fois les sièges arrière rabattus. De plus, le coffre ne souffre d’aucun renflement et s’avère très facile à ranger et à charger grâce à un seuil de chargement relativement bas.

Nouvelle boîte de vitesses, mais encore ?

Avec l’arrivée de ce restylage, Peugeot en a profité pour équiper sa nouvelle 308 d’une boîte de vitesses automatique à huit rapports. Il s’agit ni plus ni moins d’une évolution de l’EAT6, une boîte automatique à convertisseur qui permet des passages de rapports doux et assez rapides. Couplée à un moteur essence trois cylindres PureTech 1,2 litre de 130 chevaux et 230 Nm de couple, notre Peugeot 308 SW d’essai devrait rapidement se placer comme l’une des meilleures ventes de la gamme au vu de l’amour naissant des français pour la boîte automatique et, a contrario, du désamour concernant les moteurs diesel.

Dans les faits, ce petit moteur fait toujours preuve de souplesse même si l’agrément n’est pas aussi optimal qu’un quatre cylindres. Ce dernier manque un peu d’allonge même s’il s’avère toutefois assez vif à bas régime. De plus, nous n’avons pas noté de vibrations désagréables habituellement ressenties sur ce genre de bloc. La boîte automatique à huit rapports fait globalement le job, même si elle aura tendance à avoir quelques hésitations entre le septième et le huitième rapports à 130 km/h, notamment sur du faux plat. Elle s’avèrera aussi un peu rustre à bas régime et au démarrage avec quelques à-coups si nous avons tendance à mal doser l’accélérateur. Globalement cela reste une bonne boîte, pratiquement au niveau d’une boîte à double embrayage DSG de chez Volkswagen et au-dessus de l’EDC de chez Renault. Le système Start & Stop aurait aussi mérité d’être mieux travaillé avec, pour le coup, beaucoup de vibrations une fois que le moteur se remet en marche. De notre côté, nous avons purement et simplement décidé de désactiver le système.

En termes de châssis, Peugeot excelle toujours avec un toucher de route toujours optimal conférant ainsi à la voiture une agilité et une tenue de route impressionnante. Le mieux reste toutefois que le dynamisme affiché par la Peugeot 308 SW n’altère en rien le bon confort général de l’auto. Les commandes sont en plus de ça précises et le surplus apporté par la carrosserie break ne se fait absolument pas ressentir. De ce côté, la Peugeot 308 SW est la meilleure de sa catégorie. Son poids contenu de seulement 1204 kilos y joue pour beaucoup également.

Consommations contenues ?

En termes de consommations, si Peugeot promettait une baisse des consommations et des émissions de CO2 de l’ordre de 7 % à la sortie de l’EAT8 par rapport à l’EAT6, le nouveau cycle d’homologation WLTP est passé par là. Peugeot annonce 5,2 l/100 km en consommation mixte et des rejets de 117 g/km de CO2. Étonnement, c’est plus élevé que les chiffres officiels de l’EAT6 qui revendiquait 4,9 l/100 km en consommation mixte et 112 g/km de CO2. Cela s’explique tout simplement parce que l’EAT6 a été homologuée sous la norme NEDC qui était alors en vigueur à sa sortie. Pour rappel, la nouvelle norme WLTP occasionne des tests plus poussés et davantage en adéquation avec les conditions réelles d’utilisation.

Dans tous les cas, nos consommations relevées lors de notre essai sont assez éloignées de toutes ces données officielles. Sans adopter une conduite dynamique, nous avons terminé notre essai avec une consommation moyenne de l’ordre de 7,6 l/100 km. Certes notre parcours fût essentiellement urbain, mais c’est tout de même 1,4 litre au dessus de la consommation urbaine officielle annoncée (6,2 l/100 km). Cela s’explique essentiellement par le manque d’agrément du moteur qui aura besoin d’être davantage cravaché pour monter dans les tours donc, au final, quasiment plus consommer qu’un quatre cylindres. L’avantage du trois cylindres reste toujours ses émissions de CO2 contenues à l’heure où les nouvelles mesures sont de plus en plus strictes.

Prix et équipements

Notre version d’essai, équipée de la finition Allure (soit le quatrième niveau juste avant le haut de gamme GT Line), bénéficie d’un équipement de série plutôt complet. Avant d’aller cocher quelques cases dans la liste des options, la version Allure offre de série les projecteurs antibrouillards, l’accès et le démarrage mains libres, l’allumage automatique des feux, la climatisation automatique bi-zone, les vitres arrière surteintées, les jantes en alliage de 16 pouces, le Mirror Screen ou encore la navigation 3D. Avec le moteur trois cylindres 1,2 litre PureTech de 130 chevaux, la Peugeot 308 SW Allure s’échange contre 29’250 euros. Il faudra compter 31’150 euros pour notre version d’essai équipée de quelques options supplémentaires dont la peinture métallisée (650 euros), le Pack Drive Assist (700 euros) qui intègre le freinage automatique d’urgence, le régulateur de vitesse adaptatif et l’alerte en cas de collision imminente, ou encore le pack comprenant le système de surveillance des angles morts et le Park Assist (550 euros).

Комплектация Active

Серийное оборудование нового PEUGEOT 308 в исполнении Active включает в себя:

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и регулировками по вылету и углу наклона,
  • Тканевую обивку сидений темного цвета Mistral
  • Подогрев передних сидений, регулировку поясничной поддержки сиденья водителя
  • Систему курсовой устойчивости (ESC), систему помощи при экстренном торможении (BA), антипробуксовочную систему (ASR), систему удерживания автомобиля при подъеме (Hill Start Assist)
  • Двухзонный климат-контроль
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Мультимедийная система с 9,7″ сенсорным дисплеем высокого разрешения, функцией Bluetooth, USB, возможностью просмотра фотографий, 6 динамиков, с технологией обработки звука Arkamys
  • Противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
  • Легкосплавные диски Quartz 16″

Комплектация Allure

Дополнительно к Active:

  • Боковые подушки-шторки безопасности
  • Система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя
  • Электропривод складывания наружных зеркал заднего вида
  • Передние и задние датчики парковки
  • Пакет Обзорность:

— Датчик света, датчик дождя

— Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

— Функция Follow Me Home

  • Спортивные передние сиденья, комбинированная обивка сидений Mistral/Guerande (ткань плюс TEP материал)
  • Задний центральный подлокотник с лючком для лыж
  • Розетка 220 В
  • Легкосплавные диски 16″ Zyrсon
  • Комплектация GT-Line

    Дополнительно к Allure:

    • Светодиодные фары головного света, светодиодные противотуманные фары, светодиодные указатели поворота, передний бампер в стиле Sport
    • Тонированные заднее и задние боковые стекла
    • Спортивные передние сиденья, комбинированная обивка сидений GT-Line (ткань Oxford Red плюс плюс TEP материал)
    • Электроругулировка поясничной поддержки сиденья водителя, функция массажа передних сидений
    • Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в черный цвет
    • Коврики в салоне GT
    • Легкосплавные диски 17″ Rubis
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Алюминиевые накладки на педали и пороги

    Дополнительное оборудование

    В зависимости от версии на автомобили в качестве опции может быть установлено следующее оборудование:

    • Камера заднего вида 180°
    • Пакет помощи водителю: система мониторинга слепых зон, система автоматической парковки City Park
    • Панорамная крыша с шторкой c электроприводом, тонировка заднего стекла, светодиодное освещение в салоне
    • Навигационная система с функцией MirrorScreen и поддержкой Apple Carplay, Android Auto и MirrorLink, модуль Wifi
    • Премиальная аудиосистема Hi-Fi DENON
    • Спортивные передние сиденья, кожаная обивка сидений Mistral с красной прострочкой, электрорегулировка сиденья водителя, включая поясничную поддержку, с памятью регулировок, функция массажа для передних сидений.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector