Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как купить автомобиль в Армении и пригнать в Россию без растаможки

Как купить автомобиль в Армении и пригнать в Россию без растаможки

Вы заметили, что на российских дорогах с каждым днем становится все больше автомобилей с армянскими номерами? Если не обращали внимание, советуем вам понаблюдать за потоками машин на крупных автомагистралях. Уверены, вы за короткий промежуток времени обязательно встретите подобных «гостей». Что это? Массовое переселение жителей солнечной Армении в Россию? Ан, нет. Все гораздо веселее.

Дело в том, что в Россию хлынул поток нерастаможенных армянских автомобилей, которые согласно действующему законодательству могут свободно эксплуатироваться любыми водителями (в том числе и россиянами) на территории нашей страны без уплаты российских таможенных платежей.

Но как же так, спросите вы, почему армянским автомобилям разрешено передвигаться по России без таможни? Дело в том, что Армения теперь, к ак и Белоруссия и Казахстан, входит в Евразийский экономический союз. Напомним, что Армения вступила в союз России, Казахстана и Белоруссии 3 года назад.

В итоге, согласно международному договору нашей страны с другими странами, входящими в Евразийский союз, действуют определенные правила ввоза автотранспорта в страны Союза. В частности, автомобили этих стран могут быть ввезены без уплаты таможенных пошлин на территорию России и свободно эксплуатироваться по дорогам общего пользования.

Правда, на начальном этапе из Армении можно было ввозить автомобили, которые были ранее ввезены в эту страну до 2014 года. Однако в последующем это ограничение было снято. Теперь из Армении в Россию можно ввозить автомобили любого возраста и ввезенные ранее в Армению в любом году.

После того как ограничения были сняты, из Армении в Россию реально хлынул поток нерастаможенных автомобилей. В Армении же начали открываться пачками целые компании, предоставляющие россиянам услуги по купле-продаже автомобилей. Появилось много посредников и среди физических лиц.

В том числе в Армении появилось множество перегонщиков, которые даже готовы найти, купить по заказу автомобиль из Евросоюза, привезти его в Армению, растаможить по низким тарифам и перегнать в Россию. И что самое удивительное, реально даже с такими посредниками и их аппетитами автомобиль из Армении, ранее пригнанный из Европы, достается очень и очень дешево. Значительно дешевле, чем стоит аналогичный автомобиль в нашей стране, где таможенные пошлины кроме как грабительскими назвать нельзя.

Почему же стоимость автомобилей в Армении значительно ниже, чем в России? Конечно, всё дело в разнице таможенных платежей между странами. В Армении более либеральная таможенная тарифная сетка. В нашей же стране пошлины на автомобили, как правило, заградительные, с целью стимулирования внутреннего авторынка.

Правда, сразу хотим отметить, что растаможка новых автомобилей в Армении также обходится очень дорого. В итоге везти новый автомобиль в Россию невыгодно. Но тем не менее есть выгода по ввозу на наш рынок некоторых свежих автомобилей возрастом не более 3 лет.

Что же касаемо подержанных автомобилей, то здесь как раз ситуация прямо противоположна. Например, в настоящий момент в Армении выгоднее всего таможить более старые автомобили, чем свежие. То есть чем старее автомобиль, тем дешевле стоимость таможенной очистки.

Вот вам официальный калькулятор таможенных платежей Армении при растаможке физическими лицами транспортных средств, ввозимых на территорию РА.

*Если откроется сайт на армянском языке, то в левом верхнем углу вы можете нажать RUS для включения русскоязычной версии сайта

Главный номер

Последние пару лет основные клиенты Броварской разборочной мастерской – машины на европейских номерах, нелегально ввезенные в Украину. Такие авто – самый выгодный поставщик б/у деталей. «Нормальные запчасти идут только из Европы, а старую машину растаможить нереально – неоправданно дорого. Выгоднее сдать на разборку. Если купить авто за 500-1000 евро, то на нем можно неплохо заработать», – делится Иван. Часто такие машины прицельно везут под разборку, но иногда сдают авто и те, кто покупал машину на еврономерах для себя, ездят до первой серьезной поломки, сдают на разборку и тут же покупают другую в Европе – так проще.

Автомобили на украинской регистрации после ДТП стараются восстановить, поскольку официальные машины даже в худшем состоянии стоят дороже, чем аналогичные «евробляхи». Да и отдавать легализованные в стране автомобили на разборку невыгодно – максимум, что сможет выручить владелец аварийной машины, – 20% от рыночной стоимости авто. «Вот недавно практически новый Peugeot сбил лося. После такого столкновения у легковушки практически не осталось кормы. Ничего, восстановили, – рассказывает Иван, – с «евробляхой» так бы возиться никто не стал».

Читать еще:  Электромобили Rivian

Каналы приема и сбыта хорошо отлажены. В деле Ивана хорошо работает сарафанное радио, в помощь также различные интернет-ресурсы и наработанные связи с теми, кто привозит б/у автомобили из Европы или ремонтирует машины. «Нет проблемы продать деталь», – подчеркивает предприниматель. За день его мастерская может легко разобрать на запчасти одно авто.

Оценить свои заработки Иван не берется – раз на раз не приходится. Но как минимум 1 тыс. дол. в месяц в семью приносит.

Выбираем автомобиль с пробегом – 13 лайфхаков

При выборе авто на вторичном рынке стоит обращать внимание на значение следующего ключевого баланса:

  • стоимость;
  • пробег;
  • техническое состояние.

Также стоит придерживаться простых, но эффективных рекомендаций.

Покупка б/у авто – цена вопроса

Первоначально следует определиться с суммой, которую запланировано потратить на то, чтобы купить б/у авто. Не покупайте машину на последние деньги, рекомендуется оставлять на непредвиденные расходы примерно 10% от цены б/у авто – к сожалению, не исключены неприятные сюрпризы.

И помните, что на рынке подержанных автомобилей можно и нужно торговаться.

Возраст и километраж

Целесообразнее купить авто постарше, но с меньшим пробегом. Если почти новая машина наматывала километры в такси, то лучше исключить вариант такой покупки. Нормой считается километраж до 60 000 км.

Условия эксплуатации

От обращения бывшего хозяина с б/у машиной зависит ее последующее «долголетие». Стоит проверить сервисную книжку. Если ее предъявление вызывает у владельца затруднение, то лучше отказаться от сомнительного варианта, даже по очень низкой стоимости.

Качество дорожного покрытия

От типа дорог, по которым передвигался автомобиль, и состояния их покрытия зависит ресурс подвески. Прежде чем оформлять покупку, уточните у владельца, где, в основном, ездила машина.

Уровень эксплуатационных расходов

Расходы на автомобиль с пробегом могут превосходить аналогичные затраты на новое авто. Поэтому логично поинтересоваться стоимостью обслуживания. Причем не стоит ориентироваться только на отзыв самого продавца. В идеале стоит поговорить с человеком, являющимся владельцем такого же автомобиля. Информацию можно получить на форумах и в тематических группах в соцсетях.

Технические характеристики

Внимательное изучение технических характеристик является ключевым фактором выбора. Продажа б/у авто в Украине – динамично развивающийся рынок. Здесь масса предложений на любой вкус и кошелек.

Если не хотите тратить много денег на ремонт – приобретайте авто с максимально простой конструкцией деталей. Но, в то же время, не забывайте о безопасности и комфорте, которые обеспечиваются за счет новейших систем помощи водителю.

Безопасность и надежность

Если речь идет о б/у автомобиле, это не значит, что он не должен быть надежным. Мы говорим не только о ремнях и подушках безопасности. Обратите внимание на наличие антиблокировочной и антипробуксовочной систем, парктроник, систему помощи при подъеме и спуске, а также ESP и EBD. Чем новее и богаче система активной безопасности автомобиля, тем лучше.

Доступный сервис

Активные продажи б/у авто наводнили рынок Украины разнообразными моделями – от признанной классики до экстравагантного эксклюзива. Каждый покупатель способен выбрать средство передвижения себе по душе и финансовым возможностям. Но не стоит забывать при этом, что срок жизни автомобиля зависит от возможности сервисного обслуживания. Решая купить б/у авто, изучите информацию о наличии официальных сервисных центров для этой марки.

Проверка авто перед покупкой

Объявления о продаже б/у машин – это та же реклама, никто сразу не расскажет обо всех недостатках. Если продавец отказывается от дополнительной профессиональной проверки авто, от возможной покупки нужно сразу отказываться. Напротив, продавец, готовый провести проверку машины на выбранном покупателем СТО, заслуживает внимания.

Пакет документов

Перед тем как купить б/у машину, необходимо, чтобы по требованию покупателя были предоставлены все оригинальные документы на авто.

Не забывайте про VIN-код

Продажа авто с пробегом подразумевает то, что владелец машины по запросу покупателя высылает VIN-код, позволяющий проверить автомобиль. Такая практика особенно распространена для машин, привезенных из других стран.

Рейтинги помогут определиться с выбором

Купить в Украине б/у авто – не проблема, поскольку предложений всегда очень много. Поэтому эксперты постоянно составляют рейтинги надежности машин. Будет нелишним с ними ознакомиться. Обращайте внимание на специализированные издания, пользующиеся доверием у аудитории.

Отзывы бывших владельцев

В эпоху интернета можно просто и быстро найти любую информацию. Советуем перед покупкой почитать отзывы автолюбителей, к примеру, на тематических форумах о марках и моделях.

Продажа б/у авто в Украине, благодаря работе таких автобазаров как Reono.ua, вышла на новый уровень. Гости сайта, желающие купить автомобиль, могут воспользоваться особой поисковой системой, которая по заданным параметрам быстро найдет подходящие варианты, ориентируясь на марку (к примеру, BMW ) и цены б/у авто. Также не забывайте заглядывать в раздел «Спецпредложения от автосалонов» на главной странице сайта – возможно, вы найдете выгодное предложение, которое позволит вам приобрести новое авто желаемой модели по цене б/у.

Читать еще:  Как сэкономить на ремонте автомобилей Audi

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Автомобили до 3-х лет.

Статья расходов немалая и сегодня все-таки выгоднее купить авто в России. К примеру, в России BMW 640d xDrive ІІI серии (10800км, 2017г.) обойдется в 4 579 000 руб., в Германии BMW 640d xDrive ІІI серии (15300км, 2017г.) – 3 989 064 руб. Только растаможка этого авто в России выйдет 1 903 671 руб. Итого без подбора, доставки и прочих расходов такой автомобиль выйдет в 5.8 млн. руб. Считайте сами.

Япония

Первое и явное преимущество – наличие моделей, недоступных к покупке на Украине или в России. Перегон авто из Японии выгоднее жителям восточных регионов, однако, если нужна именно японская машина в особой комплектации, то выбор очевиден.

Сделка оформляется на аукционе, при покупке доступна информация о предыдущих владельцах и пробеге, наличии повреждений.

Дешевле приобрести машину с незначительными повреждениями, которые исправит недорогой ремонт.

Здесь лидером является аукцион Ebay, у которого даже есть специальное подразделение для продажи авто – Ebay Motors. Найти нужный автомобиль в необходимой комплектации здесь можно всегда – предложений огромное количество.
Для регистрации в аукционе потребуется несколько минут – и можно приступать к покупкам. Но простота регистрации и доступа на аукцион делают его легкой кормушкой для мошенников. Процедура обмана проста:

  • американский обманщик создает красивый лот;
  • вы его выигрываете и высылаете продавцу деньги;
  • на этом контакт с продавцом обрывается;
  • нет ни денег, ни машины, ни ожидаемого счастья.

Вот тогда начинают рождаться мысли о том, что лучше купить авто с пробегом из Германии. А чем лучше? Вы думаете, что немецкого мошенника будет проще найти и наказать? Напрасно. Есть только один надежный способ избежать проблем при пригоне тачки из-за границы.

Заказывая машину из Европы или Америки, лучше воспользоваться услугами специалистов профессиональной компании, такой. как наша AsAutomobile. Тогда вам не придется разбираться в дебрях заграничных аукционов и устраивать сеансы изучения аукционного английского. Достаточно просто дать компании информацию о желаемом автомобиле и дождаться его доставки в Россию.

Хочу пригнать авто!

Из Германии привозят машины отличного качества. Поэтому, если Вы заинтересовались вопросом, стоит сразу обозначить круг действий. Прежде всего, это выбор марки, т.е. какую машину выгодно пригнать. Из Германии легко привезти «свежий» транспорт или донор авто. Далее – поиск соответствующего ресурса, коим является интернет либо автоплощадка.

Выбирая авторынок в качестве платформы для поиска нужной модели, нужно изучить популярные и масштабные площадки. Так, самые большие автобазары в Германии сосредоточены в крупных городах: Эссене, Мюнхене («Мюнхенские ряды»), Кельне (Autokino). Важно помнить, что основная часть автобазаров по воскресеньям закрыта. В субботу они работают до обеда максимум. Это следует учитывать перед тем, как самому пригнать авто. Из Германии лучше привозить машину, выбранную в неторопливой обстановке. Поэтому выбирайте для поездки оживленный будний день.

На рынке можно тщательно осмотреть транспорт.Есть возможность проинспектировать кары перед тем, как перегонять машины из Германии.Продавец обычно позволяет сделать тест-драйв.Приемлемо вступать с владельцем в торг.Можно снизить цену на 15 %, если получится найти царапины, небольшие трещины на кузове.

Второй вопрос, реально ли купить в автосалоне и пригнать авто? Из Германии в Украину можно привести машину, купленную в автохаусе. Здесь Вы гарантированно получаете качественный новый кар. Кроме этого, на границе есть возможность вернуть сумму НДС через систему tax-free. Таким образом, стоимость авто приближается к рыночной.

Можно выбрать на сайте и пригнать авто?

Из Германии привозят машины, купленные не только на автобазарах. Популярностью пользуются интернет-ресурсы. Для выбора автомобиля достаточно зайти на соответствующие автосайты Германии, ввести параметры поиска и просмотреть предложения. Популярностью пользуется сайт mobile.de, в котором предусмотрен русскоязычный интерфейс. Здесь можно выбрать предложения от частного лица либо дилера. В последнем случае прикрепляется оценка надежности. Поэтому Вы можете оценить риски в работе с конкретным человеком.

На сайте можно детально изучить, какую машину можно пригнать. Из Германии, как правило, привозят авто немецкого производства: BMW, Opel, Mercedes-Benz, Audi и Porsche. Они входят в рейтинг самых популярных немецких каров (https://batop.ru/spisok-luchshih-brendov-nemeckih-avtomobiley). Особой любовью у наших соотечественников пользуется марка Volkswagen. Однако выбор не ограничивается местным автопромом. В интернете есть множество предложений, в том числе привезенных из других стран Европы.

На сайте можно выбрать и забронировать модель перед тем, как пригнать машину из Германии. К каждой модели прилагаются фотографии с разных ракурсов для максимального удобства рассмотрения деталей. Здесь представлена детализированная информация о каждом авто. По указанным номерам можно сразу созвониться с продавцом и договориться о покупке.

Польша

Эта страна не самая популярная среди «серийных гонщиков», к тому же автомобилисты с опытом говорят о сомнительном состоянии автомобилей, что продаются там. Порой эта мысль получает подтверждение на практике: мастерство предпродажной подготовки и маскировки дефектов местных продавцов находится на достаточно высоком уровне. И хоть в Польше недавно ввели уголовную ответственность за «отмотку» пробега, нечестных продавцов пока это не слишком пугает: риск наткнуться на «подшаманенные» авто со «скрученным» пробегом до сих пор немалый.

Особое внимание обратите на работоспособность клапана экономайзера — при его негерметичности добиться экономичности двигателя невозможно. Важна также его четкая работа. Когда шток, открывающий клапан экономайзера, опущен слишком низко, машина начнет буквально «пожирать» бензин.

В Польше за «скручивание» пробега будут «сажать» на 5 лет. А что в Украине?

Читать еще:  Правила перевозки оружия в автомобиле

В целом авторынок Польши — это огромное количество так называемых «автокомисов», то есть — небольших автосалончиков или комиссионных площадок. Иногда на одной улице может сосуществовать даже с десяток таких. А еще – бесчисленное количество частных продавцов, которые перепродают автомобили в свободное от работы время – как через интернет-объявления, так и около своих дворов.

Большинство подержанных авто ввозится в Польшу из других стран Евросоюза. В восточной части, прилегающей к Украине, автомобили дороже; ближе к Германии — дешевле. Найти стоящую растаможки в Украине машину старше 15 лет в Польше непросто. Однако довольно выгодно покупать автомобили 2005-2009 годов выпуска.

Смотрите нерастаможенные авто и узнайте их стоимость в Украине.

Главное при выборе автомобиля там — внимательно проверить его техническое состояние. Если есть сомнения — посетите ближайшую СТО, где диагностика обойдется примерно в 100 злотых (700 гривен). А историю зарегистрированного в Польше автомобиля можно бесплатно просмотреть на государственном сервисе Historia Pojazdu: дату первой регистрации, количество собственников, дату прохождения последнего техосмотра и зафиксированный во время ТО пробег.

Украина оказалась на предпоследнем месте в мире по выпуску авто

Покупая б/у авто в Польше, придется условно переплатить за него, однако это в определенной степени будет компенсировано сэкономленным временем и расстоянием, которое надо преодолеть «туда-обратно». Еще из позитива – сходство украинского и польского языков. Согласитесь, объясниться с поляком куда проще, чем с немцем. Минус – то, что автомобили разбросаны по всей стране, «автокомисы» встречаются даже в маленьких селах, а передвигаться общественным транспортом по «рандомным» маршрутам может быть непросто.

ЕвроТехосмотр: как он проходит и сколько стоит на примере Польши

Еще немного Европы

Пригоняют машины не только из Германии, Польши и Литвы. Украинские “гонщики” наведываются в Чехию и Австрию, Болгарию, Голландию, Бельгию, Данию, Швейцарию и даже Финляндию и Швецию. Во всех этих странах можно найти вполне неплохие варианты.

В странах с высоким уровнем жизни, где высокие зарплаты, например Голландия или та же Германия, и за машинами следят хорошо. Однако не рассчитывайте купить такую машину дешево.

Обращайте внимание на климатические условия. В холодных странах, где сыро или часто много снега, например, Финляндия или Швеция, машины могут иметь проблемы с кузовом. Проблемы с коррозией могут быть и у машин из Дании из-за сырого климата. Зато пробеги у “датчан” обычно маленькие. Это касается и других небольших стран.

В общем идеальной страны для пригона авто не существует. Везде есть свои плюсы и минусы и только вам решать, какой вариант лично для вас более удобный. И ведь самое важно не то откуда гнать, а что гнать. Уделяйте особое внимание именно машине.

Если у вас нет каких-то особых пожеланий, а время и средства ограничены, то, возможно, действительно не стоит забираться далеко в Европу, а остановить свой выбор на Литве или Польше.

А если вы располагаете и средствами и временем, то почему бы не отправиться в Евротур и получить не только хорошую машину, но и незабываемые впечатления?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector