Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основные правила выбора спорткара

Основные правила выбора спорткара

Статья о том, как выбрать спортивный автомобиль. Основые критерии выбора, на что обратить внимание при покупке спорткара. В конце статьи — видео топ 5 спортивных машин до 1 млн. рублей.

Содержание статьи:

  • Общие сведения о спортивных автомобилях
  • Как выбрать достойный спорткар и не ошибиться
  • Видео: топ 5 спортивных автомобилей до 1 млн. рублей

Начиная нашу беседу о спортивных автомобилях, уже не хочется вспоминать пословицу о тех наших согражданах, которые предпочитают хорошую скорость во время езды. Это выражение давно пора уже списать в архив, ибо оно звучит как банальность.

Разумеется, прокатиться «с ветерком» любят все, и не только русские – хорошая скорость не имеет национальной принадлежности. А вот хорошие спортивные автомашины нередко зависят от той страны, где имеет место быть производитель того или иного автомобиля.

Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы — рекомендуем ознакомиться.

Похожие игры

  • СПРИНТ КЛУБ НИТРО: ГОНКА ДЛЯ ПЛАНШЕТА
  • 3Д ГОНКИ НА МОТОЦИКЛЕ ПО ШОССЕ
  • 3D ГОНКА М-УСКОРЕНИЕ
  • ГОНКИ НА СУПЕРКАРАХ
  • ГОНКИ РАЛЛИ 3D
  • ДРИФТ 3Д
  • РАЛЛИ БАМПЕР К БАМПЕРУ
  • ДРИФТ В НОЧНОМ ТОКИО
  • ФОРМУЛА 1 МЫШЬЮ
  • ГОНКА СКВОЗЬ ЗОМБИ 3Д

Как играть — правила и описание

Друзья, перед Вами 3Д гонка Grand Prix (Гранпри) с различными трассами и соперниками на спорткарах — отличное развлечение для любителей скорости и мощных машин. Из вариантов здесь доступны два основных: одиночные заезды (Quick Race) и чемпионат (Championship). Первый удобно использовать для обкатки как машины, так и собственных навыков владения управлением спорткара. Второй — для осуществления мечты победить в соревновании.

В игре предусмотрен режим «мультиплейер», но соперников можно и не дождаться, поэтому рекомендуем сразу заходить в режиме Single Player (один игрок). Ну а что касается машин, то GT1, GT2, GT3 — тут выбор за Вами. Раскраски и типы машин также выбираете Вы.

Графика отличная, но. Получить истинное удовольствие от игры можно лишь на достаточно мощных компьютерах, поскольку Unity WebGL — технология, при помощи которой создана игра, достаточно ресурсоемкая. К тому же игра имеет большой размер и с медленным интернетом может долго загружаться. Однако, иногда стоит и подождать, чтобы испытать наслаждение от красивой скоростной гонки 3Д.

Можно скачать игру СПОРТКАР ГРАНПРИ 3Д на свой компьютер, она не займет много места, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.

Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры, которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!

Во весь экран

Игра СПОРТКАР ГРАНПРИ 3Д в категориях Гонки доступна бесплатно, круглосуточно и без регистрации с описанием на русском языке на Min2Win. Если возможности электронного рабочего стола позволяют, можно развернуть сюжет СПОРТКАР ГРАНПРИ 3Д во весь экран и усилить эффект от прохождения сценариев. Многие вещи действительно имеет смысл рассмотреть детальнее.

Критерии выбора скоростного автомобиля

Выбирая автомобиль для скоростной езды нужно уделить внимание следующим моментам:

  1. Коробке передач. Ощутить все прелести скоростной езды позволит только механическая трансмиссия.
  2. Автомобильным дискам. Предпочтение отдавайте литым дискам, с минимальным весом позволяющим улучшить динамику разгона.
  3. Потреблению горючего. Учитывая, что автомобиль должен быть мощным рассчитывать на экономное потребление топлива не стоит.
  4. Турбированному ускорению. Такое дополнение оправдано если вы планируете принимать участие в гонках. В городском режиме оно абсолютно бесполезное.

Решаясь на покупку подержанного спорткара нужно особое внимание уделить его проверке. Ведь от надежности и износа основных узлов и агрегатов зависит безопасность водителя и пассажиров.

Выбираем кровати-машины Audi

Кровати производятся из ламинированного ДСП (древесно-стружечная плита) или МДФ (древесно-волокнистая плита). Они однозначно экологичны и безопасны для детей, так как являются очень качественными. При помощи красивой и насыщенной цветами печати придается уникальный вид автомобиля Audi. Это делает кровать похожей на настоящий спорткар, как по форме, так и внешнему виду. Печать выполнена качественно, что не дает ей износиться спустя длительный период времени.

В более интересных моделях используется пластик, для более длительного и безопасного периода эксплуатации.

Машины – это больше мальчишеская тема. Но и порой девочки хотят себе кровать-машину. Конечно же, в девичьих тонах.

Кровати-машины Audi создаются для детей разных возрастных категорий, а также выполняются в различных формах и размерах, для того чтобы удобно расположить их в своих комнатах. А чтобы ребенку не приходилось менять его спальное место часто, рекомендуется покупать кровать на длительный период использования.

Не стоит забывать, что дети подросткового возраста отказываются от таких видов, переходя на обычные кровати. То есть следует понимать, что кровать ребенку нужна на некоторый период времени. Поэтому, перед приобретением, не забывайте консультироваться с ребенком.

Самые дешевые

Быстрая машина за небольшие деньги

Лучшие спорткары мира не всегда очень дорогие! Dodge Challenger — это отличный вариант получить быструю машину, потратив при этом всего лишь 40 тысяч долларов. При этом сумма указана за полную комплектацию — модификация R/T, с мотором мощностью в 470 лошадиных сил. Она достигает пометки 100 километров в час на спидометре всего за 4,2 секунды. По сравнению с вышеописанными вариантами — не самая быстрая машина, тем не менее этот минус компенсируют: довольно большие размеры салона, вмещает в себя 4–5 человек, обладает полноценным багажником, отличается сравнительно небольшим расходом топлива и небольшой стоимость запасных частей.

Читать еще:  Новый Mercedes All Terrain

Поскольку это американские авто, они пользуются наибольшей популярностью именно на этом континенте. Естественно, с доставкой в Россию их цена увеличится. Тем не менее, подобное произойдет и с автомобилями, описанными выше.

Зимние шины для северных условий

Для зимних автоперевозок подойдут как шипованные, так и нешипованные шины. Высококачественная шипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta C3 имеет современный четырёхгранный шип и гарантирует сбалансированное зимнее сцепление, а с нешипованной Nokian Hakkapeliitta CR3 вождение в холодное время года будет особенно комфортным.

Благодаря технологии Nokian Cryo Crystal шина обеспечивает первоклассное сцепление и управляемость на льду и снегу. Для тяжелых транспортных средств идеально подойдет Nokian Hakkapeliitta LT2 с усиленным каркасом и прочной боковиной, укрепленной волокнами арамида.

Резюме Kolesa.Ru: для кого сделали Tagaz Aquila?

ТагАЗ разработал, без сомнения, очень интересную модель, но не подготовился ни к ее массовым продажам, ни к тому, чтобы обеспечить гарантийное обслуживание этих машин. На сегодняшний день сам завод, по сути, выступает и дилером, и сервисным центром, и складом запчастей.

У кого совершенно точно не возникнет никаких проблем ни с приобретением новинки, ни с прохождением планового ТО – так это у жителей Таганрога и окрестностей. Фактически новая Aquila становится машиной для местного применения. Не удивимся, если окажется, что 1 800 человек, заказавших машину, – это жители исключительно южных регионов России…

Основные правила выбора спорткара

Стартовая прямая Ле-Мана – Business Insider

В эти выходные пройдет одна из самых крупных и значимых для автоспорта гонок – «24 часа Ле-Мана». Пришло время ответить на самые распространенные вопросы, которые могут возникнуть у тех, кто, возможно, впервые решил посмотреть этот суточный марафон.

Ле-Ман. Что-то знакомое… Про это кино сняли, да?

Если имеется в виду фильм 2019 года “Форд против Феррари”, то не совсем. То кино больше о Кэрролле Шэлби, Кене Майлзе и первой победе “Форда” собственно в “24 часах Ле-Мана”, а вот если вы хотите полностью проникнуться духом Ле-Мана, то лучше посмотрите фильм (внезапно) “Ле-Ман” 1971 со Стивом Маккуином в главной роли. На самом деле с тех пор по сути в этом марафоне на трассе Сарта мало что изменилось.

Так, а почему Ле-Ман, если трасса Сарта?

Ну, на самом деле официально автодром уже называется трасса 24 часов Ле-Мана (Circuit des 24 Heures du Mans), однако ещё в начале 2010-х она носила название трасса де ля Сарта, по имени департамента во Франции, столицей которого собственно и является город Ле-Ман, рядом с которым и пролегает это 13.626-километровое гоночное кольцо.

Ну и что, это престижная гонка?

Вообще-то да. И не потому что является этапом Чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) – гонка всегда проводилась вне зависимости от того, входила она в какой-то зачёт или нет. И на данный момент “24 часа Ле-Мана” – старейшая гонка на выносливость в мире, т.к. проводится ежегодно с 1923 года (кроме 1936 и 1940-1948 гг.), самая престижная в “Тройной короне гонок на выносливость”, и входит, наряду с Большим призом Монако и “500 миль Индианаполиса” в “Тройную корону автоспорта”.

И они прям сутки в машине сидят, да?

Так как в одной машине выступает трое гонщиков, то надобности ехать одному всю дистанцию суточного марафона нет, да и правилами это запрещено. Да, в одном экипаже выступают по трое гонщиков, но они сменяют друг друга на пит-стопах.

Каждый гонщик в экипаже должен проехать не менее шести и не более четырнадцати часов дистанции. Также он не может проехать более четырех часов за шестичасовой отрезок гоночной дистанции.

Такие правила в теории позволяют выставить экипаж всего с двумя гонщиками. В последний раз такое произошло в 2014 году, когда гонщики бельгийской команды «Проспид Компетишн» Йерун Блекемолен и Купер Макнил незадолго до старта лишились напарника Брета Кёртиса, который получил травму по ходу тренировок, и проехали дистанцию суточного марафона вдвоем. Итогом для них стало пятое место в категории ГТЕ-Про.

А ночью как они едут?

Фар нет только в гонках открытых колес и сток-каров. В остальных дисциплинах, особенно в Ле-Мане и гонках на выносливость в целом, они присутствуют. Причем для того, чтобы фанаты и гонщики под покровом ночи могли различать классы, фары на автомобилях разных категорий светят разным цветом: прототипы ЛМП1 и ЛМП2 – белым, а автомобили ГТЕ-Про и ГТЕ-Ам – желтым. При этом трасса толком не освещается – большая часть её проложена по дорогам общего пользования, поэтому яркого света, как в ночных гонках на овалах, там нет.

А как они без дозаправки сутки едут?

Это не “Формула-1”, тут одного бака не хватит. Поэтому все едут с дозаправками, которые осуществляются по ходу пит-стопов. Один топливный отрезок на прототипах ЛМП1 и ЛМП2 в среднем длится порядка 35-40 минут. Автомобили ГТЕ-Про и ГТЕ-Ам на одном баке спокойно проезжают час дистанции и даже немного больше.

А шины? В Ф1 все только и говорят про шины, как тут обстоят дела с ними?

Командам на “24 часа Ле-Мана” доступны три вида резины: слик, дождевая и промежуточная, от двух производителей: «Мишлен» и «Гудъир». На тренировки, квалификацию и разминку каждому экипажу ЛМП1 и ЛМП2 доступно 28 шин, а ГТЕ-Про и ГТЕ-Ам – 32. В гонке команды могут использовать 48 шин в ЛМП1, 50 – В ЛМП2 и 60 – в ГТЕ-Про и ГТЕ-Ам.

Читать еще:  Обзор Aston Martin Vantage 2018

Так, опять эти буквы. Что это за ЛМП и ГТЕ?

ЛМП1, ЛМП2, ГТЕ – это обозначение категорий и классов автомобилей, участвующих в гонке. ЛМП1 и ЛМП2 – это спортпрототипы, т.е. одноместные автомобили, построенные специально для гонок. Класс ЛМП1 располагает более демократичным регламентом, что делает его быстрее ЛМП2. Командам разрешено строить собственные прототипы, а также разрешено использование гибридной силовой установки – те, у кого она есть, обозначаются дополнительно в протоколах как HY.

В ЛМП2 с 2017 командам разрешено фактически только приобретать готовые прототипы четырех производителей: «Орека», «Лижье», «Даллары» и «Райли». Мотор у всех участников и вовсе единый – марки «Гибсон». Также ограничена и доработка шасси. Вносить изменения в конструкцию автомобилей производителям можно только раз в четыре года.

Меньше различий у классов ГТЕ-Про и ГТЕ-Ам, так как они используют идентичную технику, которая формально похожа на серийные автомобили ГТ. В ГТЕ-Про преимущественно выступают заводские команды с полностью профессиональными составами и на новой технике. Правда, некоторые коллективы могут заявляться и с автомобилями прошлогодней спецификации.

В ГТЕ-Ам новым автомобилям ГТЕ путь запрещен – соответственно там выступают на технике спецификации прошлого года и более. В экипаже должен присутствовать как минимум один гонщик «бронзового» статуса или «джентельмен-драйвер» (нет, это не рентач – просто для таких гонщиков гонки не являются основным занятием, при этом они могут быть весьма быстры). В этом классе по большей части выступают команды-частники, хотя последние несколько лет здесь присутствует заводской коллектив «Астон Мартин Рэйсинг».

А зачем там автомобили ГТ? Всё равно же прототипы выиграют

В Ле-Мане победитель определяется не только в общем зачёте, но и в каждом классе отдельно. Это означает, что если ты не сможешь бороться за победу в абсолюте, то есть шанс выиграть в своей категории – например, в классе ЛМП2 в этом году едут 24 автомобиля.

Оба класса ГТЕ предоставляют производителям спорткаров возможность прорекламировать свою продукцию, так как тамошняя техника похожа на серийную продукцию. В прототипах же производители могут продемонстрировать свои новые технологии и внедрять их в серийную продукцию. Именно так, например, поступала «Ауди», которая перенимала технологии дизельных двигателей прототипов для моторов своих гражданских автомобилей.

И прям все получают очки?

Да, гонка «24 часа Ле-Мана» входит в календарь мирового первенства гонок на выносливость. Но очки могут получать только участники только этого чемпионата. Для остальных экипажей, получивших приглашение на марафон из Европейской и Азиатской серии Ле-Ман, а также ИМСА, эта гонка является внезачетной, а значит на зачетные баллы они претендовать не могут. Но т.к. это самая престижная гонка спортивных автомобилей, многие здесь выступают не ради них, а ради славы, или для того чтобы бросить вызов самому себе.

Это что получается, в гонке одновременно едут профессионалы и любители?

Богатые любители скорости или, как их называют, «джентельмен-драйверы», выступали в этой гонке с самого ее основания, поэтому это часть истории марафона. Гонщики-любители могут выступать в классах ЛМП2 и ГТЕ-Ам. Причём в последнем обязательно наличие минимум одного гонщика так называемого «бронзового» статуса, коим и обозначаются непрофессиональные пилоты.

Если говорить о составах экипажей, то в ЛМП1 можно сажать гонщиков практически любого статуса. В ЛМП2 в экипаже должен присутствовать как минимум один гонщик с «серебряным» и «бронзовым», а также «золотым» статусом.

И кто все эти люди? Где тру гонщики из Ф1?

Для фанатов, которые смотрят только “Формулу-1” и ничего больше, большинство гонщиков Ле-Мана могут показаться ноунеймами. Однако это не так, и многие из тех, кому повезло выступить в легендарном суточном марафоне, добились немалых успехов и в других гоночных сериях.

Если говорить про Ф1, то в этом году в Ле-Мане выступят аж 15 бывших гонщиков этой серии: Себастьен Буэми, Кадзуки Накадзима и Брендон Хартли (№8 «Тойота»), Камуи Кобаяси (№7 «Тойота»), Бруну Сенна (№1 «Ребейон»), Хуан-Пабло Монтойя (№21 «Дрэгонспид»), Пол ди Реста (№22 «Юнайтед»), Жан-Эрик Вернь (№26 «Джи-Драйв»), Гидо ван дер Гарде (№29 «Рэйсинг Тим Недерланд»), Роберто Мери (№35 «Евразия»), Уилл Стивенс (№37 «Йота»), Джанмария Бруни (№91 «Порше»), Себастьен Бурдэ (№82 «Ризи»), Джанкарло Физикелла (№54 «АФ Корсе») и Ян Магнуссен (№66 “Дже-Эм-Дабл-ю”)

А русские где?

В этом году в «24 часах Ле-Мана» выступит три русских гонщика, и все – в категории ЛМП2. Роман Русинов поедет в составе 26-го экипажа российской команды «Джи-Драйв Рэйсинг» с молодым датским гонщиком Миккелем Йенсеном и двукратным чемпионом Формулы-Е Жаном-Эриком Вернем. 26-летний Константин Терещенко поведет прототип «Орека» французской команды «Дюкен Инжиниринг» вместе с очень опытными напарниками Тристаном Гомменди и Джонатаном Хирши. Ну и наконец протеже «СМП Рэйсинг» Матевос Исаакян выступит в составе польского коллектива «Интер Еуропол Компетишн» на «Лижье» вместе с Якубом Смеховски и Рене Биндером.

Читать еще:  Обзор Infiniti QX30 2017

Ну и как проходит вся эта гонка?

Да в принципе также как и другие гонки – даётся старт (сходу, так безопаснее из-за разницы в скоростях между автомобилями), выносить соперников запрещено (хотя контактная борьба присутствует), за сигнальными флагами надо следить, выигрывает тот автомобиль, который первый пересечёт финишную черту после истечения всей дистанции. Т.е. если до конца гонки остаётся 5 секунд и лидер успевает уйти на следующий круг, именно этот круг будет финальным. Есть ещё ограничения по количеству механиков, обслуживающих автомобиль, порядку его обслуживания и ремонта, но это всё можно быстро понять во время первых же пит-стопов. Ещё немного отличаются правила жёлтых флагов и автомобиля безопасности, которых в Ле-Мане три.

Три автомобиля безопасности? Зачем им столько?

Решение ввести в гонку три автомобиля безопасности было принято в 2010 году для того, чтобы облегчить маршалам работу по уборке обломков или починке барьеров. Очевидно, что на такой длинной (13+ километров) трассе очень сложно собрать пелотон из более чем 50 машин с помощью одного сэйфети-кара. Вот и принято было решение «разбить» пелотон на три части в случае режима автомобиля безопасности. В таких условиях работники быстрее расчищают трассу без нужды остановки гонки. Правда, есть в этом и недостаток: если ты идешь за соперником, то вы можете попасть под разные автомобили безопасности, и отрыв, допустим, увеличится с 30-ти секунд до минуты и более.

А что там за отличия по жёлтым флагам? Вот это вот «фулл-корс йеллоу» – это оно?

Да. Так называемый «фулл-корс йеллоу» – это аналог виртуального автомобиля безопасности в “Формуле-1”. Участники во время действия режима ФКУ снижают скорость до 80 км/ч. Его обычно используют для того, чтобы быстро убрать обломки, не нейтрализуя при этом гонку выездом автомобиля безопасности. При режиме полных желтых флагов отрывы между соперниками остаются на прежнем уровне, и именно в этих условиях команды стараются провести свои остановки, так как потеря времени на пит-лейне несравнимо меньше. О наступлении режима ФКУ дирекция гонки предупреждает по радио обратным отсчётом, равно как и сообщает о его снятии. Определённой разновидностью этого режима являются так называемые “медленные зоны” – это когда на определённом участке трассы не просто вывешиваются жёлтые флаги, предупреждающие об опасности, а на определённом куске трассы (а не на всём 13-километровом круге) действует то же ограничение, что и при ФКУ – 80 км/ч.

И как это смотреть? 24 часа же невозможно наблюдать за всем этим

На самом деле есть хардкорные фанаты, смотрящие “24 часа Ле-Мана” целиком. Однако если вы что-то пропустили, обычно по истечении полного часа в трансляции дают нарезку важнейших моментов, прошедших за этот отрезок времени, а также публикуется дайджест событий. Часто самая драма случается ночью или под утро, когда накопленная усталость даёт о себе знать. Но даже такая длинная гонка вовсе не означает, что под финиш не будет никакой борьбы.

И когда старт?

Традиционно – в 15:00 по местному времени, т.е. 16 мск, однако в этот раз старт будет на полчаса раньше. “24 часа Ле-Мана” обычно транслируются телеканалами “Евроспорт 1” и “Евроспорт 2” в полном объёме, не будет исключением и этот раз.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Достоинства и недостатки солнечных автомобилей

Итак, солнцемобиль – это такой же электромобиль, только в нем используется дополнительный источник питания – солнечная панель. Как и любой электрический автомобиль, этот тип транспорта обладает следующими достоинствами:

  • Отсутствие выбросов, но только в случае использования исключительно электричества;
  • Если ДВС используется только в качестве генератора, это также положительно влияет на экологичность транспорта. Силовой агрегат не испытывает перегрузок, благодаря чему ВТС сгорает эффективно;
  • Можно использовать батарею любой емкости. Самое главное – чтобы автомобиль смог увезти ее;
  • Отсутствие сложных механических агрегатов обеспечивает более продолжительный рабочий ресурс транспортного средства;
  • Высокий комфорт во время управления машиной. В процессе работы силовая установка не гудит, а также не вибрирует;
  • Нет необходимости искать подходящее топливо для мотора;
  • Современные разработки обеспечивают эффективное использование энергии, которая выделяется в любом транспорте, но не задействуется в обычных автомобилях.

Ко всем недостаткам электромобилей солнцемобили имеют следующие минусы:

  • Слишком дорогие солнечные панели. Бюджетный вариант требует большой площади воздействия солнечных лучей, а компактные модификации используются в космических аппаратах, и слишком дорогие для обычных автолюбителей;
  • Солнцемобили не такие мощные и быстрые, как обычные бензиновые или дизельные авто. Хотя это плюс к безопасности подобного транспорта – меньше на дорогах было бы летчиков, несерьезно относящихся к жизни окружающих;
  • Обслуживание такого транспорта не представляется возможным, так как даже официальные сервисные станции не имеют специалистов, разбирающихся в подобных установках.

Это основные причины, по которым даже рабочие экземпляры остаются в категории концептов. По-видимому, все ждут того, кто осознанно пойдет на огромные растраты, чтобы дать делу ход. Нечто подобное произошло, когда многие компании имели рабочие модели электромобилей. Однако пока компания Илона Маска не взяла на себя всю нагрузку, никто не хотел тратить свои средства, а решили идти уже проторенным путем.

Вот небольшой обзор одного из таких автомобилей – Toyota Prius:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector