Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Необходимо ли использование очистителя топливного инжектора

Необходимо ли использование очистителя топливного инжектора?

Вы идете по проходу вашего местного магазина автозапчастей и обращаете внимание на полки, полностью заполненные очистителями топливной системы. Они могут быть расположены между полками с присадками для масел и с бутылками липкого вещества, которое используется для «успокоения» шумных двигателей. Упаковка выглядит привлекательно и цена не отталкивает, но являются ли эти средства необходимыми для обслуживания автомобиля или это очередные шарлатанские игры?

Сразу оговоримся, что наша статья не является призывом к какому-то действию или рекламой присадок для инжектора. Мы постарались изложить ответ на волнующий всех вопрос, проконсультировавшись со специалистами, и вот что они нам ответили.

«Это вопрос, который мне очень часто задают», сказал инженер-технолог одного из автомобильных сервисов. Предлагая краткий ответ на наш вопрос, он продолжил, что «вы наверняка заметите некоторую разницу, это я вам могу гарантировать». Это особенно актуально для тех, кто совершает много коротких поездок при экстремально низких температурах, подобные условия вождения могут привести к обострению образования нагара в двигателе, вредного накопления, которое лишает ваше транспортное средство производительности и эффективности в расходе топлива.

Является ли очиститель топливной системы необходимостью в уходе за автомобилем?

Среднестатистический потребитель выигрывает от использования этих топливных присадок (применять их необходимо примерно раз в год). К счастью, эти средства так же просты в обращении, как и бутылка кетчупа, вы просто выливаете содержимое прямо в полный топливный бак.

Согласно статистике, типичный водитель проезжает расстояние от 19 до 20 тысяч километров за год в различных условиях вождения. Но если вы относитесь к числу водителей, которые совершают короткие поездки, если вы живете в холодном климате, если ваш автомобиль много времени проводит в плотном городском движении, тогда мы бы рекомендовали использовать очиститель топливного инжектора через каждые пять тысяч километров.

Когда дело касается вредного нагара, углерод является врагом номер один, и горькая правда состоит в том, что эта дрянь неизбежна. Наш инженер–технолог утверждает, что это является «побочным эффектом от использования бензина». Также он сказал, что ваш автомобиль в любом случае столкнется с проблемой углеродистых отложений, независимо от того, как вы водите. Стиль вашего вождения может повлиять на то, как быстро эти отложения образуются. Более подробно про то, как образуются отложения и нагар, читайте в нашей статье «Является ли нагар вокруг впускных клапанов, проблемой прямого впрыска?»

Специалист сравнил внутренности двигателя автомобиля с духовкой. Если вы испечете в ней всего лишь одну партию печенья, очень велика вероятность того, что внутри не останется ни пятнышка. Но если вы будете активно пользоваться духовкой в течение нескольких лет и ни разу не помоете ее, то внутри накопится внушительный слой нагара. Примерно то же самое происходит и в двигателе.

Термо-цикл двигателя от температуры окружающей среды до рабочей температуры повторяется снова, и снова, и снова. Этот постоянный процесс может привести к образованию нагара, но он вряд ли является единственным виновником. Система рециркуляции выхлопных газов и система вентиляции картера могут усугубить углеродистые отложения, так же как и система прямого впрыска топлива. Если вы уже запутались в наших терминах, вам сюда.

Еще одним важным фактором является непосредственно сам бензин. Ни для кого не секрет, что качество топлива может быть самым разным. Использование низкосортного бензина может привести к еще большим отложениям, чем, скажем, бензин высокого качества, который содержит очищающие средства.

Как работают присадки для промывки инжектора?

В дополнение к растворителям и другим компонентам, одним из основных ингредиентов очистителей топливной системы и системы впрыска является химическое вещество под названием полиэтерамин. Это вещество является действительно единственным эффективным средством в борьбе с углеродистыми отложениями.

Можете сравнить это средство с мылом для духовки. Это топливное «моющее средство» проникает в отложения и разбивает их на очень мелкие частицы, которые выводятся через выхлопную систему двигателя.

Каков будет результат от применения присадок для очистки топливного инжектора?

Преимущества регулярного использования очистителя топливной системы и инжектора многочисленны. Водители могут ожидать более ровной работы, придание мощности двигателю; общими также являются успехи в улучшении эффективности работы двигателя.

Часто потребители предполагают, что постепенная потеря производительности и экономии топлива происходит из-за того, что автомобиль стареет. Это не всегда верно. Многое из этого объясняется углеродистыми отложениями, которые можно устранить с помощью очистителей топливной системы.

Конечно, в этой игре существует много других переменных. Автомобилисты всегда должны придерживаться профилактических пунктов в обслуживании автомобиля, таких как замена свечей зажигания, замена масла и топливных фильтров. Делать это необходимо согласно рекомендуемому автопроизводителем расписанию. Также следует отметить, что владельцы новых автомобилей могут не заметить никаких преимуществ от использования очистителей топливной системы, потому что нагар пока не имел шанса сформироваться в этих девственных заводских двигателях. Но это не значит, что очиститель им не нужен. Не забывайте старую пословицу, легче предотвратить, чем лечить.

Еще раз повторимся, что данный материал не является рекламой и все, что вы делаете со своим автомобилем, вы делаете на свой страх и риск.

Не испортит ли очиститель топливной системы бензин?

Изначально экспериментаторы убедились в том, что использование моющих присадок в составе бензина не будет способствовать его порче. Это стало ясно после проведения опытов с добавлением в состав бензина моющих компонентов и последующего анализа состава в лабораториях. Специалисты выяснили, что почти все участвующие в эксперименте очистители по составу вполне соответствуют Техническому регламенту, установленному Таможенным Союзом, а также их ввод не влияет на октановое число. Исключение составил очиститель марки Hi-Gear, который, как оказалось, содержит в составе некоторое количество смол. Вероятно, смолы используются в качестве присадки для смазки — в описании очистителя есть информация о улучшенной смазке топлива.

Все введенные в бензин препараты способствуют повышению концентрации кислорода, однако до предельной нормы его содержания (2,7 %) ещё далеко. Повышение уровня кислорода свидетельствует о том, что окислители содержат оксигенты в составе, которые усиливают процесс горения. Именно за счет этого и происходит высокотемпературная очистка двигателя. В наибольшей степени оксигентные свойства оказались у очистителя марки «Супротек». Стоит заметить, что использование данных препаратов должно соответствовать инструкции — превышение дозы может привести к сбою в системе управления двигателем.

Холодная часть системы двигателя также подвержена загрязнениям, в борьбу с которыми вступают другие очистители. После их включения в состав бензина наблюдается повышения рН в составе топлива. Лучшие показатели по нейтрализации отложений в результате повышения кислотности были выявлены при использовании очистителя Hi-Gear. Но есть и другая сторона медали: повышение кислотности может способствовать изменению ресурса уплотнений в топливной системе. Поэтому умеренное повышение рН вследствие использования Liqui Moly и «Супротек» наиболее оптимально.

Читать еще:  Установка дефлектора капота

В ходе экспертизы выяснилось, что очистители топливной системы не содержат в своем составе опасных ингредиентов, которые могут негативно сказаться на бензине (металлы, газы бензол, метанол) и привести к изменению октанового числа.

Присадки для очистки топливной системы: тест на практике

Итак, на первый взгляд преимущества использования различных добавок в топливо очевидны, так как автомобиль не требует отдельной доставки на сервис, форсунки не нужно снимать, очистка получается быстрой и вполне приемлемой по цене. Сегодня в продаже представлено большое количество различных очистителей.

В нашем случае для проверки были отобраны наиболее распространенные: Супротек, Liqui Moly и Hi-Gear. Также их действие сравнивалось с так называемыми «моющим» бензином. Для получения достоверных результатов и оценки эффективности работы присадок и бензина с очищающими добавками использовались стендовые двигатели, в которых было реализовано загрязнение. Для формирования таких загрязнений в ДВС предварительно сжигался обычный бензин и минеральное масло.

Затем в топливо добавлялся очищающий состав, после чего двигатель сжигал около 80 л. топлива, причем мотор работал только на холостом ходу. Такой подход исключает самоочистку и выгорание отложений на высоких оборотах. Далее в рамках теста каждого очистителя двигатель частично разбирался, оценивалось состояние форсунок, клапанов и т.д.

Параллельно с двигателя снимались показания, которые сравнивались с исходными данными, полученными до использования очистителя. Затем двигателю снова давали поработать на обычном бензине без присадок, оценивая результат и общие полученные улучшения. Добавим, что подобным образом были испытаны не только присадки в топливо, но и бензин Лукойл Экто.

Наилучшим образом показал себя немецкий очиститель инжектора Liqui Moly, втрое место получил отечественный Супротек. Отмечено, что после использования данных средств расход горючего снизился, в среднем, на 4%. Также уменьшилась и токсичность выхлопа, что горит об эффективности очистителя.

Еще обращаем внимание, что в ряде случаев после использования очистителя с самого начала отмечалось ухудшение работы двигателя, а уже затем ситуация менялась в лучшую сторону. Связано это с тем, что сначала из топливной системы вымываются отложения, что закономерно ухудшает смесеобразование. Однако в дальнейшем показатели стабилизировались, а ближе к концу теста мотор работал намного лучше, чем до очистки.

Очиститель топливной системы RINKAI для бензиновых двигателей, бутылка, 325мл

Все товары RINKAI

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных очистителей и промывок RINKAI и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 250 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 250 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Очиститель топливной системы бензин Rinkai

Очищает топливную систему от нерастворимых в бензине углеродистых отложений, смол и нагара, препятствует последующему загрязнению системы. Способствует выведению воды, снижает расход топлива, облегчает холодный пуск. Не засоряет форсунки загрязнениями из топливного бака.

Способ применения

Добавьте содержимое в практически пустой топливный бак. Залейте топливо из расчета 1 бутылка на 50–80 л бензина. Для достижения лучших результатов не добавляйте новое топливо, пока приблизительно все топливо не будет использовано.

Может применяться

Подходит для автомобилей с карбюраторными или инжекторными двигателями, в том числе оборудованными турбонаддувом и катализатором.

Состав

Дезодорированный керосин 50–70%, полиэфирамин 10–20%, этиленгликольмонобутиловый эфир 10–15%, антикоагуляционная присадка 5–10%.

Внимание!

Огнеопасно! Содержит нефтяные дистилляты. Храните вдали от открытого огня, искр, других источников возгорания. Избегайте вдыхания паров. В случае проглатывания не вызывайте рвоту. Немедленно обратитесь к врачу! В случае попадания в глаза и на кожу промойте водой в течение 15 минут. БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ!

Срок годности

Дата производства указана на упаковке. Срок годности: 4 года с даты производства. Не подлежит обязательной сертификации.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Полезные советы по использованию присадок в бензин для очистки двигателя

Для усиления полезных свойств присадки в бензин для очистки двигателя выполняйте ряд рекомендаций:

  • Не покупайте присадки неизвестных производителей. Не смешивайте несколько разных присадок: вместо усиления полезного действия можно получить поломку двигателя.
  • Не следует превышать дозировку, рекомендованную в инструкции. Содержание химически активного вещества для очистки на один и тот же объем может в несколько раз отличаться у разных производителей. Первые 2–3 заправки лучше делать с половинной дозой, чтобы проверить действие препарата и отследить побочные эффекты.
  • Регулярность применения – залог успеха. Внимательно изучите инструкцию перед заливкой.
  • Используйте средства личной защиты при работе с препаратами. Надевайте перчатки, очки (или маску) и респиратор. Некоторые органические и неорганические компоненты могут быть ядовитыми.
  • Обычно универсальные средства предлагают одновременно максимум улучшений для вашего автомобиля. Однако помните, что специализированные составы, несмотря на свою однобокость, лучше и эффективнее решат вашу проблему. Поэтому перед применением определитесь, для чего вы используете ту или иную присадку в бензин.
  • Если есть возможность, лучше добавлять присадку в канистру с бензином и, тщательно перемешав, заливать смесь в бак. Объем канистры точно известен, поэтому так проще соблюдать дозировку, а датчик топлива в баке всегда имеет погрешность.
  • Активные очистители хорошо подойдут для авто с малым пробегом или нового, у которого система питания еще чистая. Тогда от присадки будет положительный длительный эффект. В старом двигателе грязь, смытая со стенок топливопровода, может забить фильтры и форсунки. «Мягкие» очистители, наоборот, подойдут для моторов с солидным пробегом.
  • Добавление присадки в бензин для очистки катализатора, инжектора или карбюратора – сложное решение для автомобилиста. Обилие средств на рынке и активная реклама сбивают с толку. Поэтому надо адекватно оценить необходимость добавок по критерию вред/польза для мотора.

FL061 Очиститель топливной системы, 335 мл, код товара: 71061, артикул: FL061

  • перейти к сравнению продуктов
  • перейти в мой список

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Код товара71061
Объем335 мл
Количество в упаковке12
АртикулFL061
Штрих-код4607079335352
Страна производительРоссия
Читать еще:  Самые дорогие кабриолеты

ОПИСАНИЕ лидер продаж

Мягко и эффективно очищает бензобак, бензопровод, жиклеры карбюратора, инжектора , впускные и выпускные клапана. Удаляет из топливной системы грязь и воду, растворяет нагар и смолистые отложения. Восстанавливает эффективность работы карбюратора и инжектора. Препятствует образованию ржавчины и коррозии топливной системы. Предназначен для очистки топливной системы, загрязнение которой ухудшает мощностные характеристики двигателя. ОБЕСПЕЧИВАЕТ ОЧИСТКУ И СМАЗКУ ПРЕЦИЗИОННЫХ ДЕТАЛЕЙ.

Подходит карбюраторных и инжекторных двигателей, а также для автомобилей, оборудованных газобаллонными установками любого типа, является катализатором горения.

Средство не оказывает вредного воздействия на каталитические нейтрализаторы.

Экономия топлива
Мягкое воздействие
Насадка для удобства использования

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Безопасно ли промывать и добавлять в бензобак промывку карбюратора? [ посмотреть ответ ]

Вопрос не совсем понятен. Промывки карбюратора у нас в линейке нет. Если речь идёт о промывке FL017 (71017) – Пятиминутная промывка двигателя, то заливать её в бензобак нельзя, так как данный состав предназначен для промывки системы смазки двигателя при замене масла. Если речь идёт о топливных присадках, то для бензинового двигателя их всего три:FL058 (71058) – Вытеснитель влаги и очиститель топливной системы — заливать в бензобак безопасно. Рекомендуем заливать перед заправкой бензином.FL060 (71060) – Очиститель инжекторов и клапанов – заливать в бензобак безопасно. Рекомендуем заливать перед заправкой бензином. FL061 (71061) – Очиститель топливной системы – заливать в бак безопасно, но если топливная система никогда не чистилась, или чистилась с большим интервалом по времени или пробегу, то перед применением данного препарата необходимо применить FL060. Сначала откатывается бак со средством FL060, затем откатывается бак без каких либо присадок, и в следующий бак можно добавлять FL061.После обработки препаратами FL060 и FL061 нужно будет поменять топливный фильтр тонкой очистки.После обработки препаратом FL058 замена фильтра не обязательна — всё зависит от уровня загрязнений в топливной системе.

Здравствуйте, скажите, что будет если на полный бак ( 60 литров) добавить присадку «Очиститель инжектора Fillin» , будет ли достигнут тот эффект, который заявлен? Присадка перемешается с топливом? Можно ли так использовать очиститель инжектора? [ посмотреть ответ ]

Очиститель инжекторов и клапанов FILL Inn 335мл как раз рассчитан на 40-60 литров топлива. Путем использования данной присадки достигается мягкое очищение топливной системы инжекторных двигателей. При этом лучше и правильнее заливать присадку перед заправкой. При заливании в заполненный бак есть вероятность, что присадка смешается с топливом в меньшей пропорции и эффект очистки не будет достигнут.

Добрый день! Я приобрел «Комплексный очиститель топливной системы FL061». Марка машины ВАЗ 2172, 2010 г., пробег — 55500 км. Очистка топливной системы не проводилась не разу. Топливо всегда заливалось на Лукоиле, АИ 95. Интересует следующее: 1. Безопасно ли сразу применять данный очиститель, при отсутствии ранее мероприятий по очистке топливной системы при 55,5 тыс. км. пробега; 2. Какие могут быть последствия в случае применения данного очистителя (если согл. п. 1 его применение будет небезопасным); 3. Нужно ли заменять фильтра грубой и тонкой очистки топливной системы, после применения данного очистителя? 4. Как часто следует применять данный очиститель топливной системы? Или вы бы порекомендовали систематически использовать, лишь FL060, а FL061 — лишь в крайних случаях? Спасибо за ответ! P.s> Вопросы актуальные, т.к. многие автовладельцы именно на пробеге 40 — 70 тыс. км. впервые применяют данные средства очистки топливной системы. В связи с этим очень прошу опубликовать данные вопросы и ответы к ним на вашем сайте. Спасибо! [ посмотреть ответ ]

Применять любые средства для очистки топливной системы FILL Inn в Вашем случае безопасно. Они все имеют мягкую формулу и не нанесут вреда, не вызовут никаких негативных последствий. Но при этом и большой пользы от их применения впервые при пробеге 55 000 км не будет.

Все топливные присадки FILL Inn разработаны и применяются для систематического использования через каждые 5 000 км. И если топливная система вашего автомобиля загрязнена достаточно сильно, то для полной ее очистки стоит использовать более сильные средства с последующей заменой фильтров.

В ассортименте ТМ FILL Inn мы такие средства не производим.

Спасибо за интерес к ТМ FILL Inn.

Какие изменения происходят в работе инжекторного двигателя (ваз 2107) при заливке в бензобак (40 литров) очистителя инжекторов и клапанов FILLinn (335мл)? [ посмотреть ответ ]

Применение комплексного очистителя инжекторов и клапанов FL060 вне зависимости от модели бензинового двигателя способствует повышению мощности двигателя, облегчает пуск двигателя и уменьшает расход топлива. Для поддержания топливной системы в рабочем состоянии рекомендуется использовать очиститель Fill Inn каждые 5000 км.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Для поддержания топливной системы в рабочем состоянии рекомендуется использовать комплексный очиститель для бензинового двигателя FILL Inn каждые 5000 км. Залейте содержимое одного флакона (335 мл) с помощью насадки в бак перед заправкой из расчета 1 флакон на 40-60 литров топлива. Повторное применение присадки поддерживает форсунки в идеальной частоте.

Способы промывки

Промывка топливной системы дизельного двигателя мало чем отличается от аналогичной процедуры, но проводимой на бензиновом агрегате. Учитывая эту особенность очистительных мероприятий, разделять типы моторов не будем, а рассмотрим все операции в обобщённом варианте.

Первое, что стоит отметить, так это многогранность понятия очистки топливной системы. На сегодняшний день под названием этой процедуры можно понимать как профилактическую промывку узлов специальными присадками, так и качественную прочистку всех элементов системы при помощи промывочной аппаратуры. Для того, чтобы каждый читатель нашего ресурса понял сущность подобных процедур, обратим внимание на всевозможные способы их реализации. Проанализировав все варианты промывки, удалось выделить три основных:

  • Способ первый – использование очистителей топливной системы, иначе называющиеся присадками. Подобный подход имеет средний эффект прочистки, поэтому для сильно загрязнённых топливных систем его применять нельзя. Как правило, присадки используются для профилактических прочисток узлов каждые 10-15000 километров. Данный способ промывки крайне примитивен и требует немного временных, денежных затрат. Для его реализации достаточно подобрать в магазине очищающее средство и, следуя инструкции, залить необходимое количество в бак после заправки. В течение дальнейшей эксплуатации автомобиля присадка прочистит все топливные пути, после чего добавка к топливу сгорит вместе с ним же в «движке»;
  • Второй способ – применение специального оборудования, имеющегося на СТО (топливного насоса высокого давления, в сокращении – «ТСВД»). Это способ более затратный по времени и в плане денежных средств, однако имеет высшее качество прочистки. Его суть заключается в том, чтобы на СТО к топливной системе автомобиля подключили сольвентный аппарат, который путем давления сжатым воздухом и специальным веществом (сольвентом) промоет всю систему. Отметим, что промывочное оборудование не позволяет прочистить топливный бак, поэтому для его промывки придется прибегать к иным методикам. Зачастую аппаратным способом прочистки пользуются владельцы дизеля, так как специфичность топливной системы данных автомобилей позволяет получить от оборудования максимальный эффект;
  • И третий способ – капитальная промывка путем ручного разбора системы. Данный способ применяется в двух случаях: первый – если ранее проведенные промывки не дают результата и мотор продолжает работать с перебоями, второй – если имеется необходимость промыть систему капитально для дальнейшего поддержания её состояния при помощи присадок. Сущность этой методики заключается в том, чтобы разобрать топливную систему по элементам и прочистить каждый из них в отдельности (продуть, промыть в бензине или ДТ, заменить). Пожалуй, наибольшую распространенность ручная промывка получила на инжекторных моторах в силу специфики работы форсунок, требующих частой прочистки.
Читать еще:  Что такое двухмассовый маховик и как он работает

Использовать описанные способы очистки топливной системы желательно в следующем порядке:

  1. Аппаратная промывка;
  2. Если результата нет – ручная прочистка;
  3. После этого — поддержание полученного результата промывочными жидкостями.

Настоятельно не рекомендуем менять представленный порядок, так как иная организация промывки отрицательно сказывается на топливной системе, еще сильней ухудшая ее состояние.

Очиститель топливной системы SUPROTEC (дизель). Очиститель форсунок

  • Характеристики
  • Инструкция по применению

Присадка, очищающая топливную систему (форсунки) дизельного двигателя, комплексно воздействует на:

  • Бак для заливки дизеля и топливопроводы. Счищает загрязнения органического характера, которые возникают из-за окисления и топливных испарений, пылевых отложений, коррозии и других загрязнений. Средство растворяет органические частицы.
  • Топливную систему (дозирующие элементы), очищая ее от пленок лака: вещества, входящие в состав средства очистки, растворяют их.
  • Камеры сгорания и клапаны – очищает от разложений после сгорания (сажи и коксов). Это происходит благодаря увеличению температуры горения, что, соответственно, выжигает органическую связку отложений.
  • Топливный бак освобождается от влаги.

Очищение системы дизельного топлива и форсунок проводится за счет добавления присадки в бак для топлива. Примерная частота очисток – каждые 3 тыс. км пробега (при некачественном дизтопливе – чаще).

Процесс очищения системы осуществляется следующим образом: залить от 15 до 50 литров дизтоплива в бак и добавить флакон состава. Потом эксплуатировать авто можно как обычно.

Осторожно:

  • Без назначения не применять. Хранить в месте, недоступном для детей.
  • Если средство попало на кожу, нужно вымыть это место водой, затем – с добавлением мыла.
  • Не допускать попадание в глаза, в противном случае – промыть их водой в течение 15 минут.
  • В случае попадания в организм вызвать врача. По окончании срока годности и после использования утилизировать как бытовой отход.

Рекомендуем также посмотреть

Очиститель тормозов SPro-32 (500 мл)

«Очиститель тормозов» представляет собой смесь органических растворителей и не содержит воды. Состав предназначен для быстрой очистки металлических деталей системы от масляных, топливных, жировых и механических загрязнений.

MOTOTEC 4

Для обработки четырехтактных двигателей мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и другой мототехники

«МАКС ДВС»

Для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных двигателей грузовых автомобилей и спецтехники с рабочим объемом моторного масла более 7 литров.

ПОДАРОЧНЫЙ НАБОР «АКТИВ ПЛЮС»

Состав набора: «Супротек Актив Бензин Плюс»: — 3 шт и «Супротек Актив Регуляр» — 1 шт.

Прекрасный выбор!
Сумма вашего заказа составляет руб.

Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

  • О компании
  • Каталог
  • О продукции
  • Отзывы
  • Где купить
  • Контакты

© Супротек-Поволжье (Саратов, Самара), 2020

Я даю согласие ИП Емельянов Павел Юрьевич на обработку моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами, в том числе третьими лицами, в том числе воспроизведение, электронное копирование, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:

  • идентификации стороны в рамках соглашений и договоров;
  • предоставления Пользователю услуг, в том числе, в целях получения Пользователем таргетированной рекламы;
  • проверки, исследования и анализа таких данных, позволяющих поддерживать и улучшать сервисы и разделы Сайта, а также разрабатывать новые сервисы и разделы Сайта;
  • проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных;
  • отправки Пользователю электронных сообщений по указанным в заявке контактным данным.

Регистрируясь на Сайте и используя Сайт и Сервисы, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с настоящими условиями.

Указанное согласие дано на срок 15 лет, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена ИП Емельянов Павел Юрьевич и/или третьими лицами и данные уничтожены при условии расторжения действующих Договоров об оказании услуг и полного погашения задолженности по Договорам.

ИП Емельянов Павел Юрьевич вправе использовать предоставленную информацию, в том числе персональные данные, в целях обеспечения соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации (в том числе в целях предупреждения и/или пресечения незаконных и/или противоправных действий Пользователей). Раскрытие предоставленной Пользователем информации может быть произведено лишь в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по требованию суда, правоохранительных органов, а равно в иных предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях.

Укажите котактный телефон и мы позвоним вам в ближайшее время

Отзывы об очистителях форсунок

Автолюбители с устойчивой периодичностью пользуются очистителями форсунок. После применения средства люди делятся своим мнением, оценивают качество и оставляют отзывы.

Заметил, что в последнее время машина стала плохо заводиться и стучать. Посоветовали почистить форсунки. Прикинул, во сколько это встанет в автосервисе, и купил жидкость для чистки Hi Gear, которая обошлась мне в 380 рублей. Выяснил, что её нужно заливать в бак после пробега в 15000 км. Похоже, помогло. Заводится быстро, тянет хорошо, по ощущениям. Может, показалось.

Воспользовался недавно присадкой Супротек, начитался. Слишком много машина стала «кушать» топлива. Да и насос гудел как-то натужно. Решил поправить дело. Поправил: насос замолчал, бензин жрать перестала, но начались другие проблемы. Форсунки отмылись, бак тоже, а фильтр забило, пришлось менять. Но штука действенная, смело могу рекомендовать.

У меня есть опыт использования жидкости, которой мне не раз промывали инжектор в сервисе. Называется она Ликви Моли, и результат удивляет. Послушавшись советов опытных водителей, я пригнала машину на чистку после двадцати тысяч километров пробега. И даже не знала, что после чистки она заработает, как только сошедшая с конвейера. Ещё это средство обеспечивает защиту от коррозии, как раз для нашей погоды с повышенной влажностью.

Вот так с помощью химических очистителей можно справиться с проблемами, вызванными засором сопел форсунок инжектора и различными загрязнениями, и отложениями внутри топливной системы. Но такая чистка – мера профилактическая, и применять её нужно не к запущенному, а к новому транспортному средству.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector