Citroen C1 I Рестайлинг, хэтчбек, выпускаемый с 2008 по 2012
Citroen C1 I Рестайлинг, хэтчбек, выпускаемый с 2008 по 2012
- История бренда
- Фотогалереи 600 фото
- Продажи
- Производство
- Новости
- Статьи
Технические характеристики автомобилей Citroen C1 в кузове Хэтчбек, выпускаемые с 2008 по 2012 год.
Модификация | Двери | Топливо | Мощность | КПП |
---|---|---|---|---|
1,0 Tendance RB, (68 л.с.), 5-дв | 5 | Бензин | 68 л.с. | робот |
1,0 MT, (68 л.с.), 5-дв | 5 | Бензин | 68 л.с. | механика |
1,0 Dynamique MT, (68 л.с.), 3-дв | 3 | Бензин | 68 л.с. | механика |
1,0 Tendance RB, (68 л.с.), 3-дв | 3 | Бензин | 68 л.с. | робот |
Последние новости
Статьи
Модели Citroen
- 2 CV
- AMI
- AX
- Berlingo
- BX
- C-Crosser
- C-Elysee
- C-ZERO
- C1
- C2
- C3
- C3 Picasso
- C4 Aircross
- C4 Cactus
- C4
- C4 Picasso
- C5
- C6
- C8
- CX
- DS
- DS3
- DS4
- DS5
- Dyane
- Evasion
- GS
- Jumpy
- LNA
- Saxo
- SM
- Traction Avant
- Visa
- Xantia
- XM
- Xsara
- Xsara Picasso
- ZX
- LN
- Grand C4 Picasso
- Jumper
- E-Mehari
- SpaceTourer
- C5 Aircross
- C15
- Dispatch
- Nemo
- Relay
- C-Quatre
- C-Triomphe
- C3 Aircross
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Обширные возможности индивидуализации Peugeot 108
Бороться на рынке за покупателей «француз» намерен не только внешней схожестью с последними новинками «львиного» бренда, вниманием к деталям и довольно интересной комплектацией, но также впечатляющей программой индивидуализации.
Как и ранее хэтчбек будет выпускаться в трехдверном и пятидверном исполнениях, но теперь Peugeot 108 получит модификацию TOP!, которая отличается наличием электроприводной матерчатой крыши размером 76 на 80. К подобному решению французскую компанию, вероятно, подтолкнули снабженные похожими механизмами модели Fiat 500C и Citroen DS3 Cabrio.
В цветовую палитру окраски кузова миниатюрного Peugeot входит восемь цветов в т.ч. два эксклюзивных оттенка, а также пара предложенных для трехдверной версии схем двуцветной окраски. А вариация 108 TOP! дополнительно получит три цвета крыши.
В свою очередь три варианта обивки салона можно сочетать с одной из шести версий накладок на переднюю панель. Помимо этого разработчики предусмотрели целых семь программ персонализации. Представители компании утверждают, что подобный широкий выбор позволит каждому экземпляру Peugeot 108 быть по-своему уникальным.
Peugeot 108
Название | Объем | Двигатель | КПП | Мощность | Цена без скидки |
---|---|---|---|---|---|
Peugeot 108 2014 — 2019 Active 1.0 VTi (68 л.с.) 2WD 5РКПП | 998 см 3 | Бен. | Роб. | 68 лс | Снято с производства |
Peugeot 108 2014 — 2019 Allure 1.0 VTi (68 л.с.) 2WD 5РКПП | 998 см 3 | Бен. | Роб. | 68 лс | Снято с производства |
Peugeot 108 2014 — 2019 Active 1.0 VTi (72 л.с.) 2WD 5РКПП | 998 см 3 | Бен. | Роб. | 72 лс | Снято с производства |
Peugeot 108 2014 — 2019 Allure 1.0 VTi (72 л.с.) 2WD 5РКПП | 998 см 3 | Бен. | Роб. | 72 лс | Снято с производства |
Листая странички автообзоров, мы восхищаемся дорогими мощными машинами, способными развивать огромные скорости, поражающие великолепием салона и дизайна. Но нужны ли такие машины? Смогут ли они в полной мере реализовать свои характеристики на улицах Киева или других городов Украины? Отзывы владельцев говорят что нет. Подавляющему большинству жителей города нужен небольшой, экономный автомобиль для ежедневной поездки на работу. Вот тут и выходят на первое место малолитражные, потребляющие минимум топлива хэтчбеки, такие как Peugeot 108. Давайте более пристально ознакомимся с этой моделью, изменениями после рестайлинга.
Peugeot в рекламе не нуждается. Французы умеют изготавливать хорошие автомобили, отличающиеся особым, присущим только Франции, дизайном.
Последние годы компания делает акцент на обновление модельного ряда городских малолитражек, понимая, что спрос на «малышей» всегда стабилен, ведь один из главнейших критериев выбора автомобиля — его цена.
Пежо 108 в модельном ряду компании сменил 107 модель. Автомобиль оказался весьма популярен, но все нуждается в обновлении, в том числе и 108 модель. По сравнению с предшественником, 108 модель существенно изменилась. Она увеличилась в размере, обзавелась современными электронными приборами, появились индивидуальные настройки. Peugeot 108 относится к хэтчбеку типа А.
Машина доступна в пятидверном варианте. Хоть автомобиль типичный «жук», дизайнеры постарались придать ему спортивный, задиристый вид. Яркая внешность машины помогает выделить ее на фоне десятков безликих моделей, так что дизайнеры поработали на 5 с плюсом. Дизайнеры постарались внешность приблизить к 308 модели.
Отличия экстерьера — массивный передний бампер, стильная оптика, удачное размещение ходовых огней, создают интересную композицию. Кстати, после рестайлина, Peugeot перешел на светодиоды.
При взгляде на маленький Пежо в профиль, также заметны спортивные устремления дизайнеров.
На фото видно, что в задней части автомобиля линия окон поднимается вверх, это придает экстерьеру динамики. Сюда же добавим широко расставленные колеса, придающие автомобилю уверенности. Несмотря на то, что колесные арки практически незаметны, под ними помещаются 15 или 16 дюймовые диски.
Учитывая класс автомобиля, на особый простор в салоне рассчитывать не приходится. Особенно это заметно на заднем ряду сидений.
Глядя в салон, возникает впечатление, будто заглядываешь внутрь игрушечного автомобиля. Комплектация приборов здесь больше напоминает мотоцикл, чем автомобиль. Перед водителем расположен многофункциональный руль, слегка сплющенный в нижней части.
Передний ряд более-менее комфортный. Здесь достаточно места для ног и головы, сиденья имеют удобную анатомическую форму с боковой поддержкой, интегрированными подголовниками. Но на заднем ряду неудобно, здесь находится плоский тесный диван. Хотя, если учесть что Peugeot 108 бюджетная модель для молодой семьи, возить детей в школу на задних сиденьях можно, им здесь будет места достаточно.
То, что касается салона, справедливо и для багажника. Он явно мал. Всего лишь 180 литров объема, со сложенным задним рядом сидений площадь возрастает до 750. Под полом багажного отсека есть место для запасного колеса. Задние кресла складываются двумя частями, к сожалению, ровного пола не выходит.
Размеры салона для компактного хэтчбека вполне ожидаемы, но вот достаточно скромное оформление вызывает удивление. Стильный интерьер и скромный салон — контраст заметен, по крайней мере, в базовом варианте. Немного изменяет впечатление яркий 7-дюймовый сенсорный экран. Приборная панель изготовлена из неплохого пластика. В автомобиле установлен климат-контроль. Для сидений использованы качественные ткани, но все выглядит скромно, нет французского шика. В ТОП вариантах оформления тканевая обшивка сидений заменена на искусственную кожу черного цвета, которая выглядит достаточно стильно.
Агрессивная внешность хэтчбека не вяжется с параметрами двигателя. Литровый бензиновый двигатель, мощностью 68 л. с., более чем скромный показатель. Максимальная скорость автомобиля — 157 км/ч. Единственная приятная новость — расход топлива. В смешанном цикле он равен 4,2 цикла на 100 км. Ускорение до 100 км — почти за 16 секунд. Коробка переключение передач — робот, 5 ступеней.
В основе машины использована платформа с передним приводом, двигатель размещается поперечно. Используется реечное усиление руля, с электроусилителем.
Тормозная система включат передние вентилируемые тормоза и цельные задние.
Базовая версия машины оснащена:
- 6 подушками безопасности.
- Бортовым компьютером.
- Светодиодными огнями дневного освещения.
- Климат-контролем.
- Усилителем руля.
В ТОПовых комплектациях добавляется:
- мультимедийный экран;
- кожаная обивка салона;
- система открытия дверей без ключа и другие фишки.
В конце обзора отметим стильный вид автомобиля, экономный мотор, компактные размеры, доступные для семьи со средним достатком цены.
Есть у машины и определенные недостатки — скромное оформление салона (особенно это заметно в базовой версии), маломощный двигатель.
Если вы решили купить новый Peugeot 108, стоит помнить, что это бюджетный городской автомобиль, который со своими функциями справляется на 100%.
Работаем только с проверенными поставщиками. Для наших клиентов предоставляется персональная скидка на автомобиль и страхование. Чтобы узнать стоимость авто и персональную скидку, свяжитесь с менеджером.