Видео обзоры Maserati Quattroporte
Maserati Quattroporte VI (2012-2016)
Описание Maserati Quattroporte (Мазерати Кватропорте)
Maserati Quattroporte — легендарный полноразмерный седан премиум-класса впервые появился на дорогах Италии в 1963 году. С тех пор модель пережила пять перевоплощений, причем, перерыв в производстве каждой последующей генерации достигал пяти лет, и в настоящее время выпускается в трех версиях — Sport GT, Sport GT S и Executive GT. Название модели Quattroporte переводится с итальянского как «четыре двери». Над дизайном пятого поколения модели трудились кузовные кутюрье из Pinifarina. Оснащается автомобиль двумя бензиновыми моторами объемом 4.2 и 4.6 литра, которые агрегатируются с шестиступенчатой автоматической трансимссией DuoSelect. Привод автомобиля — задний.
В апреле 1963 года началось производство легендарного автомобиля Quattroporte. Дебют состоялся на Туринском автосалоне. Красивое итальянское слово «quattroporte» переводится как «четырехдверный». В соответствии с названием данный экземпляр с кузовом седан стал первым в истории компании 4-дверным автомобилем. Рама новинки представляла собой сложное сочетание несущей платформы и подрамника для двигателя и передней подвески. Первые автомобили получили заднюю подвеску De Dion, но в 1966 году от нее отказались в пользу обычного ведущего моста с направляющими штангами.
Над экстерьером трудился известный итальянский дизайнер Пьетро Фруа. Внутри царил комфорт и уют. Автомобиль мог похвастаться кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и другими элементами люксового оснащения. При всем этом Quattroporte был настоящим спортивным автомобилем. Под капотом двигатель V8 объемом 4136 см³ (260 л. с. при 5200 об./мин.). Этот двигатель с четырьмя карбюраторами и таким же количеством распредвалов, оснащался 5-ступенчатой механической трансмиссией. Мотор обеспечивал автомобилю массой 1750 кг максимальную скорость 230 км/ч. Разгон до 100 км/час за 8 секунд. С 1969 года стали устанавливать более мощный двигатель (4719 см³, 290 л.с.).
Maserati Quattroporte второго поколения показали на Парижском салоне в 1976 году. Над дизайном кузова трудились мастера ателье Bertone. Автомобиль получил гидропневматическую подвеску и 3,0 литровый двигатель V6. Но в серию не пошел по причине усилившегося в отрасли забастовочного движения и трудностей, вызванных неудачным альянсом между Maserati и Citroen. Тем не менее несколько экземпляров все-таки было собрано и сегодня за ними охотятся коллекционеры.
В 1979 году началось производство Quattroporte III. Большой седан стал основной моделью в производственной программе компании Maserati. Дизайн машины третьего поколения разрабатывал Джорджетто Джуджаро. На таком автомобиле в 80-е годы ездил тогдашний президент Италии Сандро Пертини.
После присоединения Maserati в 1993 году к концерну FIAT появилась Quattroporte четвертого поколения. Седан дебютировал в апреле 1994 года. Благодаря немного рискованному дизайну Марчелло Гандини модель стала апофеозом 30-летней эволюции Quattroporte. Просторный салон с комфортом мог разместить четырех пассажиров. В отделке внутреннего убранства беспроигрышное сочетание дорогой кожи и дерева. Звукоизоляция салона на очень высоком уровне. Автомобиль предлагался в трёх модификациях — с двигателями объемом 2,0, 2,8 и 3,2 литра. Позаботился производитель и о безопасности пассажиров. Quattroporte IV оснащается подушкой безопасности, 3-канальной ABS, усиленными дверями и системой автоматического прекращения подачи топлива при ударе.
В 1997 году Maserati переживала очередной кризис, сопровождавшийся резким снижением качества. Годовой объем продаж упал до рекордно низкого уровня – 700 автомобилей. Из затяжного штопора фирму вывел ее бывший соперник и географический сосед – Ferrari.
Пятое поколение седана представительского класса Quattroporte дебютировало на IAA’2003 — ровно через сорок лет после появления первого поколения этой модели. Сногсшибательный дизайн Quattroporte V дело рук ателье Pininfarina. Автомобиль стал самой популярной моделью Maserati за последние несколько лет и позволил фирме резко нарастить экспорт.
Quattroporte XXI века — это попытка совместить в одной машине представительский седан и спортивный автомобиль. Итальянцы сумели придать более чем пятиметровому седану грацию, элегантность, напористость и стремительность спорткара. Классические пропорции обозначены длинным капотом, минимальным передним свесом и стремительной линией крыши. Нарочито старомодные вертикальные фонари и высокий багажник сзади создают весьма солидный облик. Примечательный фрагмент экстерьера – отдушины в передних крыльях. Большой, низко расположенный воздухозаборник радиатора, окаймленный хромом канал выхода горячего воздуха на крыльях красноречиво свидетельствуют о завидных динамических качествах.
Характерные черты силуэта – сильный наклон лобового стекла и укороченный багажник. За этими особенностями дизайна скрываются компоновочные нюансы. Чтобы сделать машину более устойчивой, инженеры сдвинули тяжелый мотор за переднюю ось, перетащив, таким образом, центр тяжести ближе к центру автомобиля. Коробка передач смещена к ведущему заднему мосту, что вполне типично для спортивных 2-дверных моделей, но на седане пока не применялось. Другое нестандартное решение – установленный позади заднего сиденья бензобак. Несмотря на небольшой задний свес, багажный отсек получился довольно вместительным – 450 литров. В итоге Quattroporte имеет близкое к идеальному распределение массы по осям (47:53%). Примечательно, что несмотря на широкое использование алюминия (капот, крышка багажника, детали двигателя и подвески), Quattroporte весит почти две тонны.
Полезная информация о шинах и дисках
Исправность, надежность, высокое качество всех компонентов и узлов автомобиля обеспечит комфорт и безопасность на дорогах. Важную роль для автотранспорта играют колеса, правильный выбор колесных комплектующих, а также других компонентов для вашего автомобиля поможет избежать многих неприятностей. Компания АСВА имеет магазин, чтобы продать шины, диски, прочие изделия, но также предоставляет возможность посетить фирменный сервисный центр, где можно качественно обслужить машину. Продажа авторезины производится онлайн, заказать, а также купить дешево автомобильные диски и шины для авто с доставкой автошин по всей Украине можно в интернет-магазине, находясь в Кривом Роге или в любом другом городе страны.
Компания АСВА предлагает высококачественную продукцию от ведущих производителей по доступным ценам. Вы сможете приобрести диск из легкого сплава, который имеет высокую прочность, отличается привлекательным дизайном, имеет небольшой вес. Колеса с литыми дисками обеспечат комфорт и надежность, алюминиевый сплав отличается не только легкостью веса, но также устойчив к коррозии. Кованые диски тоже изготовляются из алюминия, но с помощью иных технологий. Такие конструкции стоят дороже, но подлежат восстановлению после повреждений.
Интерьер Maserati GranCabrio
Как и подобает автомобилю премиум-класса, обновлённый GranCabrio получил роскошный салон, сохранивший архитектуру предшественника и получивший исключительно первоклассные материалы отделки, включая дорогую кожу от компании Poltrona Frau.
Традиционно, покупателям предложены широчайшие возможности персонализации интерьера, позволяющие выбрать материалы и отделку передней торпедо, сидений, крыши, боковых дверей и пола.
Место водителя представлено стильным спортивным мультифункциональным рулём, а также лаконичной и хорошо читаемой приборной панелью, представленной несколькими циферблатами и центральным ЖК-дисплеем маршрутного компьютера.
Отдельного внимания заслуживает передний бардачок, на котором традиционно располагается название модели (больше его не найти нигде).
Благодаря просторному салону и внушительной колёсной базе, салон Maserati GranCabrio способен без труда вместить четверых взрослых пассажиров, что является большой редкостью для автомобилей, оборудованных складной крышей.
Передним пассажирам предложены первоклассные кресла с отменной эргономикой и боковой поддержкой, а также всевозможными благами цивилизации. Между креслами проходит высокий трансмиссионный туннель, делящий на отдельные кокпиты не только передний, но и задний ряд кресел.
Тут же стоит отметить, что кресла второго ряда практически ничем не уступают сидениям передних пассажиров, предлагая практически аналогичный список настроек и «фишек». Мягкая крыша, обладающая трёхслойным покрытием, отлично поглощает шумы, благодаря чему в салоне (с поднятой крышей) можно без труда общаться вполголоса.
Объем багажника невелик и вмещает всего 173 литра, что накладывает ряд ограничений на количество багажа, которое можно взять с собой в дальнее путешествие. Но этот факт никоим образом не влияет на общее восприятие интерьера и автомобиля в целом.
«Немцы» по-прежнему в фаворе
Как ни крути, но любовь белорусов к автомобилям немецких марок сохраняется уже долгие годы. Количество автомобилей немецкого производства вдвое превышает показатели авто из России. Лишь немного российскому автопрому проигрывает французский. За ними следуют Япония и США.
Заглавное фото — Владислав Шоломицкий. Обзор на Ferrari 360 Modena.
Ремонт и проверка форсунок в Гродно
«КристаллТрансСервис»
Гродно, Индурское шоссе, 17
+375 (29) 665-00-72