Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Citroen C4 Седан

Обзор Citroen C4 Седан

Новая модель Citroen C4 седан имеет усовершенствованную подвеску, разработанную с учетом особенностей отечественных дорог.

Внешний дизайн

Изменения во внешнем виде авто произошли незначительные – производитель внес коррективы в задние габаритные огни и фонари. Габариты дополнились светодиодами и необычным графическим рисунком.

Модель оснащена легкосплавными дисками, диаметр которых варьируется от 16 до 17’’ в зависимости от комплектации.

В остальном внешний вид обновленного Citroën C4 Седан остался прежним – лаконичным, стремительным и элегантным. Хромированные элементы, размещенные на заднем бампере, ручках дверей и решетке радиатора делают облик автомобиля еще более стильным.

Интерьер

Приборная панель автомобиля может быть настроена в зависимости от предпочтений водителя – есть возможность выбора из пяти цветов подсветки (от белого до ярко-синего), а также интенсивности ее свечения.

Салон автомобиля является довольно просторным для того, чтобы на заднем сиденье без проблем разместились три человека средней комплекции. Сиденья имеют необычную выпуклую форму, в моделях люкс-класса в качестве дополнительной опции в них может быть встроена массажная функция.

Модернизированный Citroën C4 Седан имеет обновленный руль с меньшим числом кнопок по сравнению с его предшественником, а также новую мультимедийную систему и сенсорный экран диаметром 7 дюймов.

Багажник вместимостью 440 литров позволяет перевозить единовременно большое количество вещей.

Технические характеристики

Габариты обновленного Citroën C4 Седан следующие:

Дорожный просвет составляет 176 мм.

Модель создана на платформе PSA2, используемой также при производстве некоторых автомобилей из линейки Peugeot. В конструкции использована подвеска Мак-Ферсон, а также балка кручения. Бензиновый двигатель автомобиля отвечает требованиям экологической безопасности, установленным международными стандартами. Объем двигателя автомобиля, представленного на российском рынке, составляет 1,6 кубометра.

Несомненным преимуществом обновленной модели является возможность самостоятельного выбора режима, в котором будет находиться подвеска автомобиля в момент его движения. Согласно заявленным характеристикам он может быть стандартным или спортивным. В первом случае автомобиль будет функционировать в привычном режиме – его можно использовать на дороге любого качества: отличная амортизация позволит водителю ощущать комфорт при езде по рытвинам, ухабам и выбоинам. При использовании спортивного режима езда станет более жесткой, но и более скоростной – такой тип движения позволит насладиться вождением самому завзятому экстремалу.

Еще одна инновация, предложенная инженерами Ситроен – автоматический ручник. Для его активизации потребуется нажать и удерживать педаль тормоза в течение нескольких секунд. Деактивация осуществляется еще проще – достаточно нажать педаль газа. На первый взгляд такое управление кажется сложным и неудобным, однако практика показывает, что эта функция является весьма полезной.

Система безопасности

Новый Citroën C4 Седан оснащен электронной системой курсовой устойчивости, позволяющей удержать автомобиль на трассе в случае ухудшения сцепления колес с дорожным покрытием по каким-либо причинам.

Системы ABS и AFU позволяют предотвратить блокировку колес при экстренном торможении и усилить его эффективность при резком нажатии педали тормоза.

Приобрести обновленный Citroen C4 в кузове седан можно в одном из дилерских центров Citroën:

— CITROEN FAVORIT MOTORS МКАД Реутов, расположенном по адресу: Москва, МКАД, 2-3 км, д.7;

— CITROEN FAVORIT MOTORS Ленинградское шоссе, расположенном по адресу: Москва, ул. Коптевская, д. 71.

Сотрудники CITROEN FAVORIT MOTORS оказывают консультационную поддержку всех потенциальных покупателей по вопросам подбора комплектации, наиболее подходящей по заданным критериям. Возможность оформления кредита на приобретение авто непосредственно в салоне, позволяет стать обладателем автомобиля своей мечты даже в том случае, если денежных средств на столь крупную покупку в данный момент нет в наличии.

Особая благодарность за предоставленную возможность осуществления тест-драйва новинки выражается автосалону CITROEN FAVORIT MOTORS, который всегда имеет в наличии наиболее популярные модели автомобилей.

Почему автомобили с пробегом Ситроен пользуются повышенным спросом

Есть ли такие автомобили, про которые можно сказать, что они абсолютно надежны и не страдают какими-то «хроническими болячками»? Проведя анализ свыше двух сотен различных моделей авто, выпущенных разными производителями, аудиторы немецкого бюро технического контроля TUV пришли к выводу, что в среднем процент поломок транспортных средств каждый год увеличивается на 1,5–2 %. Что же говорят эксперты и потребители про автомобили с пробегом Ситроен?

Как специалисты, так и автовладельцы отмечают отличную коррозийную стойкость автомобилей этого французского производителя. Гальваническое покрытие кузова надежно защищает его от образования ржавчины, повышает устойчивость к воздействию осадков и дорожных реагентов.

На сегодняшний день нет претензий и к подвеске, которая в предыдущих версиях менее чем через сотню тысяч километров требовала пристального внимания. Теперь же диагностика ей потребуется спустя 150–200 тыс. километров.

Некоторые нарекания вызывает турбированный двигатель, производимый совместно с концерном BMW – для него характерны рывки на холостом ходу, скачкообразный разгон, а в ряде случаев и потеря мощности. Но в целом он отличается динамичностью, экономичностью и неприхотливостью к топливу.

Если обратиться к статистике поломок автомобилей с пробегом Ситроен, то выглядеть она будет так:

16,6 % поломок отмечается среди автомобилей в возрасте 2-3 лет;

25,5 % неисправностей приходится на автомобили, достигшие пятилетнего возраста;

28,4 % поломок возникает среди автомобилей, возраст которых варьируется от 5 до 7 лет.

Volkswagen Caravelle

Caravelle — самый вместительный из микроавтобусов, которые мы рассматриваем. Он рассчитан на 9 человек: 8 пассажиров и водитель. От конкурентов «немец» отличается богатым оснащением. Например, для него доступны:

электропривод багажника и боковых зеркал;

интеллектуальное управление дальним светом;

По динамическим характеристикам Caravelle превосходит конкурентов. Он представлен с бензиновыми и дизельными моторами. Максимальная мощность двигателя — 204 л. с. Полный привод 4Motion обеспечивает высокую проходимость. Немецкий микроавтобус значительно превосходит конкурентов, но и стоит дороже.

Самые быстрые автомобили, которые можно купить за 10 000 долларов

В наше время покупка новых автомобилей зачастую не рациональна, клиенты чаще всего переплачивают, а уже потом кусают локти, когда увидели отличное частное объявление. Так вот известный журнал Jalopnik под рубрикой ответ дня представил, десять самый быстрых моделей автомобилей, которые стоят 10 000 долларов США.

Первое впечатление

Начнем с внешних данных. Ситроен, безусловно, заслуживает восхищенных взглядов: раскосые фары и растянутая на всю ширину капота эмблема придают автомобилю особую оригинальность. Яркий образ Citroen C4 оправдывает ставки, а разумная цена в сочетании с не бедной комплектацией привлекают основной сегмент покупателей.

Автомобиль Citroen C4 сочетает в себе яркий образ и адекватную цену

Астра же ничем сверх примечательным на этот раз не выделилась. Хотя ее «глазки» также призывно подмигивают и общее впечатление от авто — модель стала намного симпатичнее. В целом автомобиль достаточно практичен и комфортен.

Комфорт и практичность -характерные черты автомобиля Opel Astra

ТОП-5 самых популярных коммерческих малотоннажных автомобилей 2020 года

Рано или поздно любой развивающейся торговой сети, производству или компании приходится задумываться над приобретением собственного грузового транспорта. Причем зачастую требуются малотоннажные автомобили, которых отечественные автолюбители ласково прозвали «каблучок» или «пирожок». Сегодня на рынке десятки моделей данного класса, но наибольшей популярностью пользуются следующие.

Renault Dokker

Французская компания Рено является одной из ведущих в классе коммерческих автомобилей и уже не первый год модели данного производителя находятся в топе продаж. Причин тому масса, но начнем с технической части. В Украину поставляются версии с 1,5-литровым дизелем на 90 л.с. или с 1,6-литровым бензином на 84 л.с. Опытные водители предпочитают дизельный агрегат, так как он обеспечивает лучшую динамику (около 13,9 секунд до 100 км/ч) и большую экономичность. Даже в городском цикле Dokker потребляет, согласно данным производителя, около 5,4 литров на сотню, а на трассе этот показатель падает до 4,5 л. Впрочем, бензиновый двигатель также нельзя сбрасывать со счетов, ведь он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 14,3 секунды, а его «аппетит» колеблется от 6,4 до 10,1 литров. Оба мотора обладают большим запасом прочности, а значит, неисправности у них возникают крайне редко. Однако даже если и произойдет какая-либо поломка, то стоимость ее устранения будет небольшой. То же самое касается и подвески Renault Dokker. Он простая, надежная, неприхотливая и дешевая в обслуживании.

Читать еще:  Обзор Haval F7 2019

Что же касается багажного отделения, то Renault Dokker Van способен вместить до 3300 литров груза, а если демонтировать сидение переднего пассажира, то и все 3900 литров. Общая грузоподъемность составляет от 600 до 750 кг, в зависимости от комплектации. Однако, в Украине доступная не только грузовая, но и грузопассажирская версия француза. При наличии двух рядов сидений, «каблук» способен вместить до 5 человек, включая водителя, и 800 литров багажа. Но в случае необходимости, задний диван снимается, повышая вместимость до 3000 л.

Еще одним достоинством Доккера является низкая начальная стоимость. На сегодняшний день, цена на минимальную комплектацию «грузовика» составляет от 282 тысяч гривен, на «пассажира» — от 342 т. грн. За эти деньги, кроме стандартного набора электронных помощников, вы получите гидроусилитель руля, полноразмерное запасное колесо, легкую тонировку стекол и… все. Не будет ни кондиционера, ни бортового компьютера, ни магнитолы, даже подлокотник является дополнительной опцией! Пожалуй, это главный недостаток Рено. Впрочем, если Вам нужна сугубо рабочая машина и Вы не требовательны к комфорту, то тогда данный вариант покажется очень привлекательным.

Fiat Doblo

Итальянский автомобиль М класса также пользуется популярностью у водителей. И также как у Рено это не в последнюю очередь заслуга технической части. На выбор доступны два двигателя:

  • 1,4-литровый бензиновый агрегат, мощностью 95 л.с. Расход топлива заявленный производителем: в городе – 9,3 литра, трасса – 5,9 л.
  • 1,6-литровый турбодизель, развивающий 105 л.с. при расходе топлива: город – 6,9 л, трасса – 4,9 л

В обоих случаях, разгон до 100 км/ч занимает порядка 15 секунд.

Проблем и каких-либо особых «болезней» за этими двигателями замечено не было. При должном уходе, они будут работать долго, точно и безотказно. Однако при возникновении какой-либо неполадки стоимость ремонта будет существенно дороже, в сравнении с Renault Dokker.

Козырной картой Фиата является возможность приобретения 7-местной версии. При такой компоновке объем багажника составит не более пары сотен литров. Впрочем, если избавиться от третьего ряда, то Добло примет на борт до 790 л полезного груза. Грузоподъемность в таком случае составит 5 пассажиров и 335 кг багажа. Демонтировав и второй ряд сидений, водитель получит пространство в 3200 л при грузоподъемности в 700 кг. Но если пассажиров не предполагается перевозить вовсе, а основной упор сделан на грузы, то более предпочтительной является версия Cargo. В самой крупной версии XL фургон вместит до 5400 л багажа, а максимальная грузоподъемность, при заказе усиленной подвески и тормозов, ограничивается 1005 кг!

Цена на пассажирскую версию Fiat Doblo начинается от 364 тысяч, грузовую — от 300 тысяч гривен. Немного, но все-таки дороже того же Доккера. Однако взамен покупатель получит кондиционер, электростеклоподъемники, бортовой компьютер и зеркала с электрическим подогревом и приводом. Данный список хоть и небольшой, но даже он позволит работать с ощутимо большим уровнем комфорта.

Peugeot Rifter и Partner

Еще одним ярким представителем французского автопрома является Peugeot с грузопассажирской моделью Rifter и грузовым Partner. С технической точки зрения, эти автомобили идентичны, разнится только исполнение кузова. И там, и там под капот будет устанавливаться 1,6-литровый дизель на 92 л.с., который радует не только своей неприхотливостью и простотой, но и небольшим расходом топлива. В городе «аппетит» составит около 5,4 литра, по трассе – от 4,6 л. Динамика разгона до первой сотни зависит от конкретной комплектации и типа кузова, и варьируется в диапазоне от 15 до 17 секунд. Пассажирский Rifter предлагает в качестве альтернативы еще 1,5-литровый 130-сильный дизель. Он уникален тем, что при большей мощности обеспечивает меньший расход топлива, примерно на 300 грамм в каждом режиме. Разгон до 100 км/ч сократился до 12,1-12,8 секунд. Единственным его недостатком является то, что он устанавливается только в топовые комплектации.

Модель Partner имеет два типа кузова: стандартный L1 и удлиненный L2. Самая простая версия способна принять на борт 2 человек и имеет багажный отсек объемом 3300 литров. Но если сложить переднее пассажирское сидение, то полезное пространство увеличится еще на 500 л. Стандартная грузоподъемность кузова L1 – 650 кг. Впрочем, опционально ее можно увеличить до 1000 кг. Также под заказ доступна кабина CrewCab, благодаря которой в багажном отсеке появляется складной второй ряд сидений, рассчитанный на 3 человек.

Грузопассажирский Rifter также может выпускается в стандартном и увеличенном кузове. И та, и другая версия позволяет разместить на борту 5 или 7 человек. Впрочем, сидения можно сложить за несколько минут и в Вашем распоряжении окажется до 2700 литров свободного пространства, что ощутимо меньше, чем у Партнера. А вот грузоподъемность вполне сопоставима – от 620 до 750 кг.

Главный недостаток обеих моделей – цена. Бюджетным Пежо Партнер назвать не получится, ведь его начальная стоимость составляет от 366 тысяч. Что же мы получим за эти деньги? Электрический усилитель руля, электростеклоподъемники, внешние зеркала с подогревом и электрокправлением, датчик света и кондиционер. Базовая комплектация Рифтера оснащена примерно также, но цена составит от 439 тысяч.

Citroen Berlingo

Поскольку компании Peugeot и Citroen входят в один концерн, то технические решения и узлы у них зачастую одинаковые. Однако с моделью Berlingo французы пошли еще дальше и фактически сделали его полной копией Rifter или Patner, только со слегка иной внешностью. Кроме дизайна, отличий практически нет. Разве что грузовая версия Ситроена может оснащаться тем же 1,6-литровым дизелем, который французские инженеры доработали под экологические нормы Euro 6.1 и форсировали до 100 сил, попутно слегка снизив расход до 4,3-4,9 литров.

Нужно ли говорить, что оснащение, размеры и вместимость Ситроена также ничем не отличается от Пежо. А поскольку разницы между машинами практически нет, то и цена остается на прежнем уровне: грузовая версия – от 361 тысячи, грузопассажирская – от 425 т. гривен.

Renault Kangoo Z.E.

И завершает наш рейтинг еще один француз, который рискует стать лидером продаж М-класса на рынке Европы – Renault Kangoo Z.E. При всей своей скромной и заурядной внешности, «начинка» этого коммерческого авто далеко не самая простая. Вместо привычного дизеля, фургон оборудован электромотором, мощностью 60 л.с., который запитывается от батареи емкостью 33 кВт*ч. Замена ДВС на «зеленую» силовую установку дало множество преимуществ: не нужно менять масло, свечи и другие технические жидкости, больше не нужно посещать АЗС, электродвигатель работает бесшумно, нет вредных выхлопов. Ну чем не идеальная бизнес-машина? Однако, есть и ложка дегтя. Главная проблема всех современных электрокаров – малая дальность хода. И Кенго не стал исключением. Его аккумулятора хватит, чтобы проехать порядка 250 км в идеальных условиях. Зима, холод, большая загрузка, плотный городской трафик, работа кондиционера или обогрева – все это снижает и без того небольшой запас хода. Кроме того, на полную зарядку от обычной розетки уйдет около 19 часов. Эту проблему можно решить, оборудовав дома или в гараже быструю зарядку Wallbox, которая «заправит» автомобиль полностью менее чем за 6 часов. Стоимость «полного бака» составит всего 20 гривен!

Кузов предлагается в трех вариантах исполнения:

  1. Express. Обычный грузовой фургон, способный вместить до 3500 литров багажа, весом не более 650 кг
  2. Maxi. Удлиненная версия, с объемом отсека в 4600 л
  3. Maxi Pass. Пассажирская версия удлиненного кузова, может вместить 5 человек, включая водителя. Если сложить задний ряд, то багажное пространство расширяется до 3400 л
Читать еще:  Промывать ли двигатель?

Уровень оснащения схож с Dokker, разве что в «зеленом» Рено появился автономный отопитель, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, обогрев внешних зеркал и 5-летняя гарантия на АКБ и тяговый электромотор.

Казалось бы, отличный выбор! Почти бесплатная зарядка, хорошее оснащение, возможность зарядится за 6 часов, вместительный грузовой отсек. Это как раз то, что нужно, для малой коммерции в пределах одного города. Однако самый главный недостаток, который мешает Кенго стать по-настоящему бестселлером – это цена. Минимальной стоимостью обладает «пассажир» и она составляет от 780 тысяч гривен! Грузовая комплектация начинается от 942 т. гривен. Даже при условии бесплатной зарядки, разницу в стоимости между ним и любым другим названным авто, электрокар будет «отбивать» очень долго.

Вывод

Подбор коммерческой машины – дело не простое. Как мы убедились, даже малотоннажные машины, которые приблизительно равны по габаритам и характеристикам, будут существенно отличаться друг от друга. Что уж и говорить о больших грузовых бусах и минивенах, которые не менее популярны и востребованы в грузоперевозках. Во всяком случае, к вопросу покупки любого авто следует подходить ответственно, грамотно, с холодной головой и, при необходимости, пользуясь поддержкой специалистов сервиса Nahodim.

Тест-драйв автомобиля Ситроен С4 Пикассо

К любому семейному автомобилю предъявляются повышенные требования: он должен быть просторным, комфортным, безопасным и надежным. Citroen C4 Picasso в полной мере соответствует этим характеристикам: это классический семиместный минивэн с великолепным набором технических характеристик.

За такой короткий срок Citroen C4 Picasso сумел завоевать популярность у автолюбителей благодаря отличному сочетанию комфорта, безопасности, динамики и компактности. В подробном видеообзоре мы постараемся дать объективную характеристику модели по основным направлениям, а полноценный тест-драйв Citroen C4 Picasso по улицам Москвы поможет составить цельное впечатление о возможностях и преимуществах нового творения французского автопрома.

ДИЗАЙН

Даже беглого взгляда на автомобиль будет достаточно, чтобы оценить дизайн экстерьера на твердую пятерку. Дизайн выглядит привлекательным и оригинальным, при этом он не отталкивает, а притягивает внимание, благодаря чему за рулем Ситроен С4 Пикассо Вы точно не останетесь незамеченными на дороге.

Стильные светодиодные огни и фирменная радиаторная решетка Ситроен добавляют автомобилю представительности и статусности. Что же касается габаритных размеров, то по длине кузова модель относится к С-классу, но за счет увеличенной колесной базы Citroen C4 Picasso можно отнести уже к D-классу. Как и любой семейный автомобиль, данная модель рассчитана на регулярные длительные поездки, а такая колесная база избавит от раскачки на дороге и обеспечит уверенное управление. Особого внимания заслуживает клиренс обновленного автомобиля. Семиместный минивэн подразумевает не только поездки по хорошо оборудованным трассам, но и семейные выезды на природу. Благодаря тому, что новая модель создавалась на революционно новой платформе, инженерам и дизайнерам удалось существенно увеличить клиренс. Как видно из видеообзора, даже препятствие с высотой 21 сантиметр не доставит сложностей. Такой результат недостижим для большинства седанов и хэтчбеков.

ИНТЕРЬЕР

Салон автомобиля заслуживает отдельного внимания. Мягкий и приятный на ощупь пластик, выразительная фактура и обилие инновационных опций для управления и комфорта. Даже в средних комплектациях модели доступна электрическая поясничная регулировка сидений. Подлокотники в сиденьях переднего ряда выполнены очень оригинально: за счет регулировки по высоте пассажир и водитель любого роста смогут чувствовать себя комфортно и непринужденно. В более богатых комплектациях сиденья снабжены удобными выезжающими валиками для ног, мягкими подголовниками и другими привлекательными новинками от производителя. При разработке интерьера салона большое внимание уделено функциональности: в автомобиле огромное количество ниш, отсеков и ящиков, позволяющих разместить все необходимое для длительной семейной поездки. Перчаточный ящик, к примеру, оборудован системой охлаждения, что позволяет создать особые условия для хранения некоторых вещей.

Задний ряд сидений — это важная характеристика для любого семейного автомобиля. Citroen C4 Picasso отличается отсутствием центрального туннеля, что крайне удобно для поездок с детьми или пожилыми людьми. Как правило, этот туннель часто пачкается и создает массу неудобств для пассажира на центральном сиденье. Что же касается свободного места, то его в салоне предостаточно. В любой комплектации автомобиля на сиденьях предусмотрены столики и воздуховоды с электрической регулировкой. Благодаря этому для пассажиров переднего и заднего ряда можно создать различные температурные условия. Каждое из задних сидений не только регулируется по углу наклона спинки, но и снабжено креплениями для установки детского автокресла.

БАГАЖНИК

Одно из главных достоинств нового Citroen C4 Picasso — это многофункциональное и вместительное багажное отделение. Объем багажника составляет 563 литра — отличный показатель для автомобиля в данном классе. Трансформация сидений второго ряда в идеально ровный пол значительно увеличивает вместительность багажного отделения и делает его пригодным для перевозки длинномерных грузов (если разложить хотя бы одно сиденье, это создаст ровную площадку длиной 175 сантиметров). Сиденья третьего ряда легко достаются, а посадка в автомобиль не вызывает никаких сложностей.

ВОДИТЕЛЬСКОЕ КРЕСЛО

Общая высота автомобиля обеспечивает комфортную и легкую посадку для человека абсолютно любого роста. Водительское сиденье в меру жесткое и оснащено многочисленными регулировками (высота, угол наклона, поясничная регулировка).

Самые дорогие комплектации автомобиля оснащены сиденьями с функцией памяти. Удобный подлокотник идеально подходит для комплектаций с механической коробкой передач: рука ложится удобно на рычаг и не устает даже при длительных поездках.

ДИНАМИКА

Для обеспечения широкого диапазона скоростных характеристик производитель оснастил автомобиль тремя вариантами двигателей. Первый — это 120-сильный атмосферный двигатель с объемом 1,6 литра, который поставляется в комплектации с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Второй вариант — экономичный турбодизельный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил, который комплектуется шестиступенчатой роботизированной трансмиссией. И, наконец, наиболее мощный и востребованный 150-сильный двигатель с классической автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Для тест-драйва будет выбрана именно такая комплектация автомобиля, так как она лучше всего позволяет прочувствовать и максимальную степень комфорта, и высокий уровень динамики.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТ-ДРАЙВА

Для тест-драйва была выбрана одна из самых богатых комплектаций автомобиля с шестиступенчатой коробкой передач и 150-сильным двигателем. Несмотря на отсутствие панорамной крыши, количество света в салоне просто завораживает. Отличная обзорность и удобная посадка позволяют чувствовать себя комфортно и не отвлекаться от дороги. Визуально на водительском кресле ощущаешь себя выше, чем на других автомобилях С-класса. Это объясняется и увеличенным клиренсом, и внушительной высотой кузова. Что же касается трансмиссии, то передачи переключаются плавно. Двигатель работает тихо, да и шумоизоляция от дороги и от других автомобилей соответствует самым высоким стандартам.

Сиденья снабжены поясничной регулировкой и функцией массажа, что особо актуально при длительных поездках. Особого внимания заслуживает приборная панель, представленная удобным сенсорным дисплеем. Опционал автомобиля крайне обширен, а выводимую на экран приборной панели информацию можно выбирать самостоятельно. За счет высокого крутящего момента 150-сильного двигателя обеспечивается непревзойденная динамика. Даже на коротком участке дороги во время тест-драйва удалось быстро разогнаться до внушительной скорости. Запас для обгона на скоростной трассе поможет чувствовать себя уверенно и безопасно.

Использование современных технологий при разработке двигателей позволило существенно сократить расход топлива. Наиболее привлекательные показатели демонстрирует турбодизельный двигатель, который даже в смешанном режиме (как показал опыт двухдневной эксплуатации в городских условиях) не расходует больше 4-5 литров на 100 км пути. Выбранная для тест-драйва комплектация уже не столь экономична, но с учетом 150 л.с. и класса автомобиля расход топлива в 8,5 литра на 100 км в смешанном режиме выглядит привлекательно.

Если кратко подытожить общие впечатления об автомобиле, то особого внимания заслуживают привлекательный внешний вид и комфортный интерьер салона: семиместных минивэнов на отечественном рынке не так и много, а Citroen C4 Picasso является одним из лучших вариантов. С точки зрения динамических и скоростных характеристик идеальным выбором станет комплектация с 150-сильным бензиновым мотором и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль в целом получился очень успешным, о чем свидетельствует стремительный рост продаж, начиная с появления модели на рынке.

Читать еще:  Как выбрать антенну для радио FM в автомобиль

ВИДЕО-ОБЗОР

Для ознакомления с полной версией тест-драйв предлагаем посмотреть видео от ГК FAVORIT MOTORS.

Внешний облик


Впервые Citroen C4 в кузове компактвэна появился на рынке еще в 2006 году. С того времени модель пережила множество изменений, которые затронули как техническую часть, так и оформление кузова.

Новинка 2021 года отличилась стильной и смелой внешностью, став еще современнее и изысканнее. C4 2021 позиционируется как молодежный автомобиль для городской езды и периодических дальних поездок за пределы города.

При разработке внешнего вида Citroen C4 2021 дизайнеры вдохновлялись классическим экстерьером предшественников, но при этом не отказывались от современных и высокотехнологичных интеграций, которые сделали новинку стильной и футуристической.

Анонсированная модель в форм-факторе кросс-купе будет использоваться в качестве родоначальника для инновационной дизайнерской линии французского концерна. За счет характерной приподнятости кузова и спортивного силуэта, Citroen C4 2021 демонстрирует кроссоверные акценты, и при этом сохраняет аэродинамические очертания компании Citroen.

Особо оригинально смотрится проекция передней части, где фары головной оптики визуально совмещаются с узкой решеткой радиатора за счет металлических вставок. На ровном бампере установлен массивный дополнительный воздухозаборник, который имеет необычное обрамление со светодиодным освещением периметра.

Стильный дизайн экстерьера Citroen C4 2021 подчеркивается фирменной LED-оптикой с оригинальной конфигурацией приборов в виде двойных шевронов, а также продольными выштамповками, которые протянуты через линии боковых дверей.

При внешнем обзоре новинки в глаза бросаются трехуровневые фары:

  • на первом уровне закреплены приборы ходовых огней;
  • на втором – основные фары;
  • на третьем – противотуманки.

Задняя часть Citroen C4 2021 получила ряд необычных и интересных решений. На корме разместились фары с нестандартной конфигурацией, а над ними появился небольшой спойлер. Между приборами освещения присутствует металлическая планка, где указано название производителя и модели. Хромированные вставки есть и на бампере сзади.

Дополнительную изящность кормовой части автомобиля придает лаконичная дверца багажника, окрашенная в цвет кузова, а также объемные светодиодные фонари. Их форма создает визуальное расширение автомобиля и делает его максимально стильным.

По всему периметру кузова разбросаны изысканные контуры, что притягивает внимание со стороны. Кроме того, экстерьер выделяется спортивными акцентами и может влюбить в себя даже самого привередливого автолюбителя.

Модель в кузове хэтчбек обладает классическими габаритами:

Длина, мм4329
Ширина, мм1789(2050 – с открытыми зеркалами)
Высота, мм1489
Расстояние между осями, мм2608

В снаряженном состоянии с учетом комплектации автомобиль весит от 1205 до 1290 кг. Citroen C4 2021 предлагается в 31 вариантах оформления кузова. Среди них – 9 цветовых решений и 4 стильных пакета персонализации:

  1. Silver Chrome.
  2. Anodised White.
  3. Anodised Deep Red.
  4. Glossy Black.

Сбалансированные акценты гармонично совмещаются с основным оттенком кузова. Снизу передних дверок и бампера можно найти фирменные накладки Airbumps. Дополнительную индивидуальность внешнему виду придают легкосплавные колеса, которые доступны в нескольких вариантах оформления, включая алмазное шлифование.

На что ориентироваться женщине при выборе?

Почти все модели от многих известных производителей, которые будут рассмотрены дальше, являются бюджетными по своей ценовой категории. Они внешне очень привлекательны, комфортны и небольших размеров. Их средняя цена будет в пределах от 5 000 до 15 000 долларов, здесь многое зависит от комплектации машины.

Даже бывалым автомобилистам сразу трудно определиться с выбором автомобиля, не говоря о женщинах. Перед тем как покупать автомобиль нужно для себя определить главные критерии, которыми нужно руководствоваться в дальнейшем:

  • негабаритная машина всегда легка в управлении и парковке;
  • невысокая стоимость авто будет, кстати, для молодого водителя женского пола;
  • надежность и функциональность ТС;
  • экономичность обслуживания и дальнейшей эксплуатации авто.

Малолитражный автомобиль станет отличным средством для передвижения начинающего водителя. В дальнейшем приобретя необходимые навыки вождения можно пересесть в более дорогой автомобиль классом выше.

Еще один немаловажный аргумент — малогабаритные авто редко угоняют и это также можно отнести к плюсам малолитражек. Недорогая в обслуживании иномарка позволит экономить семейный бюджет, что также важно для молодой семьи.

Краткий обзор популярных моделей маленьких авто

Компактная французская Citroen C1. выделяется своим красивым внешним видом, ее обычно выбирают женщины с тонким вкусом. Несмотря на свои небольшие размеры очень вместительная, удобная и легко управляемая. Оснащена автоматической коробкой передач, которую можно легко перевести в ручной режим, модель мощная и динамичная.

Очень привлекательно и красиво смотрится Шевроле Спарк, она отлично подойдет для смелых современных девушек. В дизайне машины есть футуристические идеи и броские детали. Салон авто может предложить большой выбор различных кармашков и полочек для многочисленных женских безделушек и необходимых вещей.

Современным красивым дизайном и компактными размерами отличается 500-й FIAT. Авто итальянских производителей позволяет без проблем передвигаться даже в крупном городе с постоянными пробками. Автомобилем легко управлять, перестроиться в другой ряд или совершить парковку.

К надежным и безопасным моделям можно отнести SKODA Fabia, она оснащена усилителем руля, системой ABS , подушками безопасности, автоматической коробкой передач и мощным двигателем. Такой машиной будет приятно управлять любой женщине, мечтающей сесть за руль собственного авто, а ее технические возможности и надежность характеризуют ее как одну из самых безопасных моделей.

Нельзя оставить без внимания Peugeot 107. Модели продаются в 5-ти и в 3-х дверном варианте. Машина укомплектована подушками безопасности, усилителем руля, а также системой ABS. Окончательная стоимость автомобиля будет зависеть от ее дополнительной комплектации, например, аудиосистемы или кондиционера. Комфортный салон и привлекательный современный дизайн позволят получить удовольствие во время поездки за рулем этой машины.

Еще один популярный французский производитель среди женщин Citroen, ее модель C2 выглядит очень симпатично и ездить в ней приятно и комфортно в любое время года. Максимально авто может разогнаться до скорости 192 км/час, причем в дождь или снег машина хорошо ведет себя на дороге. Она отличается качественными и надежными характеристиками, но за такую стабильность придется отдать немного больше чем за предыдущие модели.

В число самых безопасных автомобилей для женщин входит Toyota Yaris, она может быть в 5-ти и в 3-х дверном варианте. Эта модель специально разрабатывалась для молодого поколения. Свою популярность она завоевывает надежностью, маневренностью и отличным дизайном и судя по этим, а также другим характеристикам ее можно назвать классическим женским автомобилем.

Большой спрос наблюдается на корейские автомобили, например, Daewoo Matiz, эту модель часто покупают и не только по причине низкой цены. Многие покупатели успели оценить по достоинству ее надежность и комфорт, в топовой комплектации есть автоматическая коробка передач, которая так необходима многим женщинам. Также среди корейских компактных машинок очень популярна Hyundai Getz, она стильная и мощная, поэтому многие специалисты ее считают хорошей альтернативой японским моделям.

По мнению специалистов, начинающим женщинам-водителям лучше выбрать удобную для себя машину, в которой легко передвигаться и управлять. На маленькое авто не придется много тратиться, они недороги в обслуживании. Если все получается в плане вождения, тогда можно смело брать модель дороже и солидней.

Сейчас большинство автомобильных компаний, анализируя потребительский спрос, стали выпускать много малогабаритных моделей. С каждым годом все больше женщин и девушек стремятся сесть за руль хоть и маленького, но своего автомобиля, поэтому им хочется пожелать только выгодных и удачных покупок.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector