Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор автомобиля Lincoln MKC 2019 года

Модельные ряды автомобилей модели Линкольн пополнились модифицированным кроссовером Lincoln MKC 2018-2019 модельного года. Официальная презентация состоится в начале декабря этого года, в рамках специального мероприятия на автошоу в Лос — Анджелесе.

В нашей работе мы представим основные параметры и особенности автомобиля – интерьер салона, внешний дизайн, комплектующие детали, технические характеристики, фото и стоимость.

Модификации, произошедшие при рейстайлинге, носят в основном косметический характер, ярко выраженных изменений не произошло. Основным замыслом дизайнеров при работе с автомобилем стало привлечение к американской модели Линкольн МКС. По статистическим данным предшественник кроссовера продавался довольно скромно.

Минимальное количество изменений Линкольн МКС 2018-2019 года представлено следующими особенностями:

— головное освещение оснащено светодиодами;
— изменилась конфигурация радиаторной решетки;
— рельефные изменения в капоте.

Внешний вид Линкольн МКС 2018

С задней стороны имеется хромированная перекладина, расположенная над нишей для номерного знака.

С боковой стороны располагаются массивные колесные арки для дисков размером от 18 до 20 дюймов. Для дисков используется резина размером 225/60 R18, 235/50 R18, 235/45 R19, 235/40 R20.

Небольшие изменения сложно отличить при визуальном осмотре и кроссовер по – прежнему имеет солидный дизайн. Кроссовер имеет массивные колесные арки, большую дверь багажного отделения со спойлером в верхней части. Такой автомобиль отлично подойдет для людей любого статуса.

Стоит отметить, модификации Линкольн МКС 2018 также не коснулись и салона, здесь все также мрачновато и простенько. Отметим некоторые новшества:

— Наличие кнопок – помощников для управления роботизированной коробкой переключения скоростного режима. Кнопки размещаются слева от экрана мультимедийной системы;
— Аудиосистема марки Apple CarPlay и Android Auto с возможностью подключения к приложению для регулирования состояния автомобиля – запуск двигателя, открывание двери.

Салон Линкольн МКС 2018

В салоне Линкольн МКС 2018 достаточно большое количество современных приборов и отделка также заслуживает внимания и производит приятное впечатление. Для оформления салона используются качественные материалы – натуральная кожа, дерево и карбоновые детали.

Оформление салона предлагается в трех вариантах:

— современное наследие Modern Heritage;
— снисхождение – Indulgence;
— центральная сцена — Center Stage.

Эти вариации отделки имеют отличительные особенности расцветки и декорирование из алькантры и дерева.

В зоне водителя располагается мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом и отделкой. В зоне видимости размещается шкала с показателями состояния авто при движении – тахометр, спидометр и датчик уровня топлива.

Сидения в первом и втором ряду имеют электрический привод и вентиляцию.
В салоне кроссовера с комфортом смогут расположиться все пассажиры и водитель, пространства достаточно в нижней и верхней зоне.
Объем багажного отделения при необходимости можно увеличить при помощи трансформации задних кресел.

Основные габариты кроссовера Линкольн МКС представлены следующими размерами:

— Протяженность кузова – 4 метра 554 миллиметров;
— Ширина 1 метр 938 миллиметров;
— Высота – 1 метр 656 мм;
— База колес – 2 метра 690 мм.

В новом Линкольн МКС установлены следующие комплектации:

— Приборная панель с сенсорным дисплеем размером 8 дюймов;
— Современное оборудование;
— Предотвращение аварийных ситуаций;
— Запуск мотора с помощью дистанционного управления;
— Зеркала заднего вида оснащены подогревом и функцией фиксации положения;
— Регулирование сидений первого ряда в 10 режимах, второго ряда в 4 положениях;
— Климат и круиз – контроль;
— Видимость «слепых» зон;
— Доступ к управлению без ключа;
— Динамики с 9 колонками;
— Портал для USB.

Не смотря на строгий вид салона, комплектация кроссовера вполне современная, все детали находятся на своем месте.

Технические характеристики Lincoln MKC

Техническое оснащение не претерпело никаких изменений. Основанием авто является платформа марки Форд Куга, оснащенная независимой подвеской на передних и задних колесах. Передняя стойка имеет стойки МАКФЕРСОН, с задней стороны стойки имеют многорычажную конструкцию.

При заказе клиенты смогут выбрать автомобиль с передним или полным приводом. Представляем 2 разновидности бензиновых двигателя:

— Ecoboost объемом 2 литра, мощностью 245 лошадиных сил и кутящим моментом 372 Нм;
— Ecoboost объемом 2,3 литра силой 285 лошадок с крутящим моментом 413 Нм.

Читать еще:  Bentley Bentayga V8 2018

Автомобили обеих вариаций оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростного режима. Кроссовер имеет электрический усилитель рулевого колеса.

Цена Lincoln MKC

Стоимость Линкольн МКС для такого оснащения и технических характеристик вполне приемлема. Рестайлинг был задуман с одной целью – привлечь покупателей. Обещано, что купить кроссовер Линкольн МКС станет возможным летом будущего года.

Цена составляет 34тысячи долларов, что немного выше стоимости предшественника. Производители отмечают необходимость расширить продажи за счет географии, основной акцент до этого ставился на Америку. Машина обладает эргономичностью и отлично подходит для перемещения по городским улицам и бездорожью.

Видео тест нового Haval H4 2018-2019:

Статью нашли по запросам:

  • автомобиль линкольн фото

Что это такое?

Lincoln MKC 2015 года – это компактный пятиместный внедорожник люкс-класса. И хоть его основная структура (и колесная база) аналогичны Ford Escape, МКС на 2,5 см шире и на 2,8 см длиннее, чем Форд. При этом его главные конкуренты — Audi Q5 и BMW X3 – на почти 13 см длиннее: внутреннее пространство в этом сегменте – ключевой момент.

Доступны два двигателя: EcoBoost объемом 2,0 л с четырьмя цилиндрами мощностью 240 л.с., а также 2,3-литровый с четырьмя цилиндрами, мощностью 285 л.с. Оба комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач с ручным управлением. Полный привод стандартен для большего двигателя и опционален для двигателя объемом 2,0 л.

Журналисты Edmunds тестировали модель комплектации Reserve – это одна из трех комплектаций, помимо нее представлены варианты Premiere и Select. Переднеприводной MKC в комплектации Premiere оборудованный двигателем 2,0 л стоит в США от 35,000 долларов. Полностью оборудованные версии (как, к примеру, тестируемый автомобиль) будет стоить более 50,000 у.е.

Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг, а конкуренты – в ярость, да такую, что в дальнейшем сумели подвинуть его с пьедестала. В прошлом году он вернулся и намерен отыграться. Хороший повод вспомнить второе издание основоположника премиальных полноразмерных SUV – Lincoln Navigator.

Снаружи

Ч то случилось с автомобильным дизайном на рубеже веков? — одна из главных автомобильных загадок. Почему многие пришельцы оттуда до сих пор выглядят актуально? Даже утилитарные внедорожники, которым на роду написано мгновенно устаревать с рестайлингом и проситься в трейд-ин после смены поколений, ещё те удальцы.

Navigator — пусть не классический, но пример. Заматеревший, с распухшими арками, надутыми щеками бампера и раскрытыми глазами крупной оптики — само олицетворение разудалых нулевых. Эпохи, когда Hummer, Chrysler 300С, Escalade или Navigator, непременно чёрный да на огромных колёсах, был столь же желанен, сколь и ненавистен.

Эпоха ушла (и слава богу), а четырёхколёсные памятники живы до сих пор. Взгляните на эту нахальную черную глыбу, лоснящуюся хромом решётки радиатора — неужто ему место в доме престарелых?

Внутри

Передняя панель, разделенная серебристым водопадом центральной консоли со стильными часами наверху, имеет явный исторический подтекст, что немаловажно в премиальном сегменте. В аналогичном стиле был оформлен интерьер Continental из 60-х. Об обвинениях в бэдж-инжиниринге не может быть и речи. Следы соплатформенного Expedition видны только большим знатокам фордовской фурнитуры. Явный укор в сторону Escalade, где обилие кожи и дерева не спасает от ассоциаций с Tahoe.

Жаль, что серебристый пластик шершав и неприятен на ощупь. Обидно встретить такое посреди царства кожи и дерева. Снисходительная улыбка меркнет под натиском внушительного списка опций и завидной практичности. Привычный (и удобный!) для Lincoln «домофон», передние сиденья с электрорегулировками и вентиляцией, электропривод педального узла, отдельный блок климата и DVD для задних пассажиров, электроскладывание второго и третьего ряда сидений в различных вариантах – не полный, но уже впечатляющий список.

Вместимость — шесть взрослых, причём никто не почувствует себя ущемленным в правах. На третьем ряду есть подстаканники и подлокотники, но главное, что благодаря громадным форточкам с электроприводами полностью отсутствует обычная в таких случаях клаустрофобия. Малогабаритная квартира по цене подержанного Фокуса!

Читать еще:  Семейный и стильный минивэн Chrysler Pacifica 2017

В движении

Как по-вашему, 300 л.с. — это много или мало? Cadillac считали, что неплохо для начала, предлагая для Escalade помимо 295-сильной базы также 345-сильную версию. Lincoln решили, что достаточно, поэтому даже рестайлинг, несмотря на смену двигателя, оставил графу мощности Navigator неизменной. Стоящая передо мной черная глыба родилась в 2003 году, а значит, крутящий момент 5,4-литровой «восьмерки» составляет 481 Нм, а коробка довольствуется всего четырьмя передачами.

Не ожидая подвоха, я, пошуршав электроприводами, настроил под себя сиденья и педали и приготовился к расслабленному пилотажу большого корабля. Не тут-то было: на поглаживание газа безмятежно стоящий бегемот рванулся вперёд с такой силой, что едва не совершил суицидальный прыжок с обрыва. Попытка номер два закончилась аналогичными образом. Без намека на пробуксовку, спасибо подключаемому полному приводу, с громогласным рыком чистокровного американского V8, Navigator уносится прочь, только его и видели. Спорткаровская прыть не тонет даже в недрах гигантского гидротрансформатора консервативного четырёхступенчатого автомата.

Рулевое тоже под стать. Вполне легковые неполные три оборота от упора до упора и наличие внятно обратной связи — вот тебе и ленивый сонный «американец». Благодаря полностью независимой пневмоподвеске крены кузова для такой махины на предельно минимальном уровне.

Но стоило мне настроиться на веселье, как Lincoln снова преподнёс сюрприз. Сколько я ни пытался дальше взбодрить мастодонта, топча газ, все без толку. Оказалось, Navigator горазд только на «низах». Дальнейший набор скорости происходит в соответствии со статусом — мощно, но степенно. Все встало на свои места.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
251620

Подвеска, несмотря на наличие пневмоэлементов — отнюдь не перина. Дорожный профиль американец отрабатывает прямо-таки с европейским усердием. Как дань памяти родственным пикапам Ford F-150, сильнее всего трясёт на третьем ряду. Но откровенного дискомфорта нет, статус не позволяет. Если чуть-чуть потерпеть, то энергоемкость подвески позволяет не снижать скорость даже на вдрызг разбитых грунтовках. Ценное качество, которое обязательно пригодится недавно представленному наследнику. Нестись Navigator должен во весь опор, дабы успеть на поезд, который сам же когда-то запустил.

История покупки

Понимание того, что семейному человеку нужна большая машина, ко всем приходит очень быстро. Андрея это привело к смене Kia Rio на Mitsubishi Pajero четвёртого поколения. Ухоженный экземпляр в максимальной комплектации с небольшим пробегом – отличный рациональный выбор.

Паджеро был всем хорош, но «не цеплял», к тому же катастрофически не хватало места на третьем ряду. Чем не причина осуществить юношескую мечту? У Андрея таковой была покупка второго поколения Lincoln Navigator, который произвел на него неизгладимое впечатление в финальных кадрах фильма «Сволочи».

Как это обычно бывает, самая большая концентрация Линкольнов наблюдалась в Москве. Но изучение тамошнего рынка дало неутешительные результаты – найти в столице приличный экземпляр без аварийного или криминального прошлого представлялось делом трудным.

В Петербурге летом 2017 года продавалось только два Navigator, причем один из них был на казахских номерах. Зато второй оказался именно тем, что надо – 2003 год выпуска, с 2007 года в России, два владельца по ПТС, желанный черный цвет и хорошая комплектация. Несмотря на 330 000 км пробега состояние внедорожника было весьма приличным, потому Андрей недолго думая оформил сделку, заплатив за Lincoln 600 000 рублей.

Ремонт

Первым делом были заменены все расходники, отчищен пароочистителем грязный потолок и поставлена положенная по году выпуска дорестайлинговая хромированная решетка радиатора вместо черной от более поздней версии.

Замену свечей Андрей освоил самостоятельно, а на «восьмёрке» Навигатора это весьма трудоемкий процесс. Сперва, подойдя к капоту с водительской стороны нужно последовательно снять: декоративную крышку двигателя, воздухозаборник с фильтром, бачок ГУР вместе с кронштейном и закрывающие крышки катушки, после чего уже заменить четыре свечи. Затем, зайдя с пассажирской, заменить оставшиеся свечи, предварительно сняв: клемму аккумулятора, жгуты, блок ЭБУ с кронштейном и закрывающую крышку катушки. Это V8, детка!

Как-то раз перестал работать привод водительского сиденья во всех плоскостях и регулировка педального узла. Андрей вначале думал на предохранители или на модуль памяти. Но последний оказался ни при чем, поскольку электропривод зеркал работал исправно. Предохранители тоже были в порядке, поэтому пришлось разбирать сиденье. Дело оказалось в местами прогнившей проводке. Все из-за забитых дренажный отверстий, находящихся в передних стойках. После их прочистки обычной проволокой и ремонта проводки все заработало.

У большого авто большое все — обнаруженная как-то под внедорожником пугающих размеров лужа оказалась всего лишь конденсатом из кондиционера. Не обошлось и без капризов пневмоподвески. Как-то утром Андрей обнаружил, что внедорожник слишком долго встает «на цыпочки». В таких случаях велик риск поломки компрессора. Поскольку проблема была выявлена в зародыше, то все решилось заменой одной из резинок на пневмобаллоне.

Когда Lincoln стал периодически глохнуть, потребовалась замена датчика холостого хода. После самостоятельной чистки дроссельной заслонки карбклинером начали плавать обороты. Оказалось, что стерлось заводское напыление со стенок дросселя. Помогла антифрикционнная молибденовая смазка, которую Андрей искал по всему городу.

С подвеской не было проблем, поскольку ее обслуживал предыдущий владелец. Единственное что менял Андрей — это передние стойки стабилизатора.

Кузов в целом пока не вызывает проблем, хотя покрашен предыдущими владельцами не совсем аккуратно и с отступлением от оригинала. Например, с завода нижняя часть бамперов и накладки по низу дверей идут серого цвета. Есть небольшая коррозия на крышке багажника — все из-за трущейся о кузов хромированной окантовки площадки под номерной знак. Это одно из больных мест Navigator. Как и отказ в российских условиях эксплуатации автоматических подножек, которые не имеют точек смазки, а значит, не могут сопротивляться дорожным реагентам. Андрею Lincoln достался только с одной работающей подножкой, но он смог починить вторую. Цена новых, к слову, в районе 200 000 рублей, поэтому многие владельцы в случае поломки ставят стационарные подножки от недорогой комплектации.

Эксплуатация

Несмотря на небольшой срок владения, Андрей уже успел проехать на Navigator 23 000 км. Впечатления только положительные, особенно от вместимости, комфорта и продуманности. Например, Андрей нисколько не жалеет, что потратил время и разобрался, как пользоваться кодовым замком на двери. Предыдущие владельцы не пользовались этой Линкольновской фишкой, поэтому код был неизвестен. Но, порывшись в интернете, Андрей выяснил, что в ногах у пассажира есть табличка с аварийным мастер-кодом. Он перепрограммировал «домофон», и теперь с его помощью можно открывать все двери, только водительскую или только заднее стекло.

Расходники, взаимозаменяемые с рядом фордовских моделей, стоят недорого и почти всегда есть в наличии. Мотор живуч и беспроблемен. Зато детали кузова – дорогое удовольствие. Передний бампер стоит около 60 000 рублей, а задний с датчиками парковки — уже 120 000 рублей. Схожих, если не больших денег стоят стеклопластиковые передние крылья и капот.

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (6,5 литров Mobil 5w30) и масляного фильтра (оригинал GM) – каждые 7 500 км
  • Топливо – АИ-92

Планы

Глобальный план — привести Navigator в максимально ухоженное состояние. Для этого в ближайшее время как минимум придется заменить лобовое стекло и задуматься о капитальном ремонте коробки, которая сейчас часто перегревается.

История модели

Продажи второго поколения Lincoln Navigator начались в 2003 году. Несмотря на новый, более монументальный дизайн экстерьера и интерьер с чётко разграниченными кокпитами водителя и пассажира, в основе новинки лежала платформа предшественника с новой задней подвеской и рулевым. До рестайлинга 2005 года Navigator оснащался прежними мотором и коробкой — 300-сильной «восьмёркой» 5,4 в комплекте с четырёхскоростной АКПП.

После обновления появился шестиступенчатый автомат, работающий в паре с новым V8, который при неизменных объёме и мощности обзавёлся тремя клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения. В таком виде второй Navigator продержался в производстве до 2006 года.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector