Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как новый Defender коротает время взаперти? Первый тест в России

Как новый Defender коротает время взаперти? Первый тест в России

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Land Rover Defender – фото, внешний вид

Что сказать о внешнем виде автомобиля, который минимально изменился с 1990 года и сохранил фамильные черты самого первого Land Rover Defender 1948 года? Таких машин нет даже у нашего АвтоВАЗа! Впрочем, если тольяттинский автогигант выпускает архаичные авто из соображений экономии, то британцы верны традициям совсем по другой причине. Многие автомобилисты в душе грезят ретро-техникой, но зачастую не хотят возиться с настоящими олдтаймерами и их старческими болячками. Купить новый автомобиль, который будет выглядеть, как старый, и при этом не будет ломаться – идея заманчивая.

«Винтажных» деталей у Ленд Ровер Дефендер – хоть отбавляй: клепки на кузове, круглые фары и фонари, «отрубленная» под прямым углом корма, узенькое ветровое стекло, отсутствие лючка бензобака… Все это, когда-то бывшее привычным, стало эксклюзивным. Более-менее современно выглядит только передок, отделанный декоративным пластиком. Все остальное – как будто из машины времени.

Я не удивляюсь, что есть водители, которые покупают Деф и колесят на нем по городу, изредка выбираясь на дачу. Со временем любой самый утилитарный дизайн становится произведением искусства – таков закон жанра. Поэтому Land Rover Defender может приглянуться не только мужественным покорителям бездорожья, но и творческим натурам, ищущим относительно доступной ретро-эстетики. Что ж, остается только открыть дверь ручкой с кнопкой в «старинном» стиле, чтобы познакомиться с живым пособием по истории автомобилестроения изнутри.

Читать еще:  Советы по экономии топлива

Ощущения от вождения

Управление внедорожником приносит только удовольствие. Это большие удобные сиденья с эргономичными подлокотниками, отличный обзор, которое дают лобовое стекла и 4 камеры, расположенные вокруг Discovery. Еще один плюс – массивные зеркала заднего вида.

Рулевое управление отлично сбалансировано, поэтому скорость не влияет на практичность и контроль. Водитель получает гарантированную стабильность даже на высокой скорости. У внедорожника отличная шумоизоляция — в салон не проникает звук от разлетающихся луж при проезде по ним с ускорением и гудение шин, соприкасающихся с мокрым асфальтом. Этот автомобиль отлично подходит для путешествий в осенний сезон.

Но не все идеально! Информационно-развлекательная система достаточно «вялая», в навагации трудно разобраться. Рациональным решением станет подключение к ней хорошо знакомого мобильного гаджета. Положительное впечатление оставляет акустическая система, но оно портится такой же мудреной навигацией.

Discovery 5 — современный автомобиль, соответствующий передовым экологическим стандартам в части количества вредных выбросов. А это определенная специфика обслуживания. Так, при выработке ресурса сажевого фильтра автомобиль начинает потреблять больше топлива и владельцу приходится менять его. Кроме того, необходимо заливать каждый месяц 10 литров специального раствора, который нейтрализует вредоносные соединения.

Также каждые 15 000 км необходимо менять топливный фильтр. В процессе эксплуатации пришлось установить дизельный нагреватель, который помогает при холодном запуске двигателя и быстро обогревает салон.

Все эти особенности и странности заставят многих автовладельцев вздохнуть с сожалением. Но с другой стороны, если бы у автомобиля не было столько удобных и причудливых «наворотов», он не стал бы таким заметным и роскошным. Несомненно одно — Discovery 5 создан, чтобы дарить комфорт, несмотря на погоду за окном, дорожную ситуацию и состояние покрытия шоссе или проселка.

Читать еще:  Платная парковка в Москве

РАСШИРЕННЫЙ ПЛАТНЫЙ КУРС

Расширенный трехчасовой курс в центре Land Rover Experience в Гатчине предназначен для более глубокого погружения в принципы управления автомобилем за пределами асфальтированных дорог. Профессиональные инструкторы центра Experience научат вас эффективным и нестандартным приемам преодоления препятствий в естественных условиях. Вы сможете изучить критерии системы оценки рисков, на конкретных примерах отработать технику и способы безопасного управления автомобилем на крутых подъемах и спусках, в колее и боковом уклоне, а также при прохождении брода 1 . Вам предстоит выполнять сложные задачи по преодолению препятствий – именно так, под руководством опытных инструкторов, вы сможете раскрыть богатый потенциал автомобилей Land Rover на бездорожье. Все занятия проходят на автомобилях центра Experience в индивидуальном порядке 2 .

Стоимость участия в курсе составляет 10 000 рублей.

1. Прохождение брода невозможно в зимний период.

2. Участвовать в тест-драйве может любой автомобилист старше 21 года с действующим водительским удостоверением и водительским стажем более двух лет, прошедший базовый ознакомительный курс в центре Land Rover Experience. Все остальные гости также могут принять участие в заездах, но только в качестве пассажиров.

Официальный дилер Toyota предоставляет лучший автосервис

В нашем автоцентре мы стремимся оказать поддержку во всех аспектах владения автомобилем. Как официальный дилер мы предлагаем полный сервис и техническую поддержку для всех Тойот. Чтобы ваше авто было в безупречном состоянии и цена перепродажи была высокой, доверьте его нам.

Покупка Тойоты – это серьезное вложение средств. Когда вы доставляете свою машину официальному дилеру для обслуживания, вы доверяете ее специалистам с высоким уровнем квалификации.

Борьба противоположностей

MINI Countryman JCW – яркий пример борьбы противоположностей. Ведь Алек Иссигонис, автор первых Mini, считал, что автомобиль должен быть легким, поворотливым и бюджетным. А гонщик Джон Купер делал их настоящими «зажигалками». Зато нынешний флагман бренда – это дорогой и высокий кроссовер, который на полтора метра длиннее первых хэтчей. Он создан вовсе не по рецепту «отца» марки. Однако и сходство с первыми Mini, и философия Джона Купера в модификации JCW выдержана у MINI Countryman JCW стопроцентно. Лишь в современном исполнении. Ведь иначе они бы не воспринимались нами в 21 веке настолько стильными, изящными и спортивными.

Читать еще:  Как правильно выбрать Volkswagen с пробегом

Найти дилера и записаться на тест-драйв

Автор: Сергей Волощенко
Фото: Владислав Плешаков

в данной комплектации: 1 675 510 грн.

в базовой комплектации: 1 349 724 грн.*

* Цена определена по состоянию на 22.10.2020 согласно установленному Продавцом на 22.10.2020 курсу гривны к евро, который равен 33.39 грн. за 1 евро.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector