Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инфинити ЯХ50 тест драйв и обзор Infiniti QX50: Тест-драйв Infiniti QX50

Инфинити ЯХ50 тест драйв и обзор Infiniti QX50: Тест-драйв Infiniti QX50

Это раньше «финики» брали агрессией и рыком из выхлопных стволов — сегодня о тех славных временах напоминает разве что задержавшийся на этом свете QX70. Новое поколение щеголяет эстетством, заботой об окружающей среде и высокими технологиями. И в этом смысле QX50 — самый-самый.

С первого взгляда он производит самое благоприятное впечатление. Нынешняя стилистика Infiniti определенно хороша: весь этот жидкий металл, перетекание поверхностей и выразительная передняя часть оставят вас равнодушными лишь в том случае, если вам прописали очки с высокими диоптриями, а вы забыли их дома. Однако, отдавая должное стараниям дизайнеров нужно заметить, что главное в этом автомобиле все же не внешность, а технологии, одну из которых производитель считает поистине революционной. С нее и начнем.

Тест и обзор: Dell XPS 15 (9550) с дисплеем Infinity Edge

Едва прошел год с момента представления XPS 13, как Dell решила представить безграничный дисплей Infinity на ноутбуке классом выше. Заодно XPS 15 претерпел обновление по аппаратной начинке, хотя концепция ноутбука не изменилась. Модель 9550 позиционируется как мобильный мультимедийный компьютер, хотя здесь не все так однозначно.

На кого нацелен «самый компактный в мире ноутбук с диагональю экрана 15 дюймов» понятно – на приверженцев продукции Apple, которые хотели бы сэкономить. Наша тестовая конфигурация обойдется примерно в 2.200 евро, сравнимый MacBook Pro стоит на 600 евро дороже. Две конфигурации начального уровня обойдутся в 1.600 и 2.000 евро. С ними придется пойти на жертвы по производительности и накопителям. В России конфигурации Dell XPS 15 (9550) начинаются от 106 тыс. рублей.

Безграничный дисплей 4K

Дисплей Infinity встречается нам не в первый раз. Dell больше года продает с ним ноутбуки, поэтому здесь нельзя избежать сравнения с моделью XPS 13, протестированной ранее. На Computex американский производитель заявил о намерении представить первый XPS 15 с безграничным дисплеем. Поставщиком панели была названа Sharp, как и у «младшей» модели, здесь используется технология IGZO.

Но в деталях все же имеются отличия. При прямом сравнении можно заметить, что рамка у нового XPS 15 составила 5,7 мм, чуть шире XPS 13 (5,2 мм). Конечно, можно отметить и более высокое разрешение. Если у 13-дюймового ноутбука в топовой конфигурации приходилось довольствоваться QHD+ (3.200 x 1.800 пикселей), то у более крупного ноутбука мы получаем родное разрешение 4K (3.840 x 2.160 пикселей). Количество пикселей увеличилось с 5,76 до 8,92 млн., но плотность – только с 276 до 282 ppi. Так что переход на 4K был необходим для сохранения прежнего уровня детализации, так как в случае QHD+ плотность составит всего 235 ppi. Впрочем, если поставить два дисплея рядом друг с другом с одинаковым контентом, то разница вряд ли будет заметна.

Но про цветопередачу то же самое сказать нельзя. Dell XPS 15 обещает полное покрытие цветового пространства Adobe RGB. На практике о полном покрытии говорить не приходится, в наших тестах мы получили 92% — все равно достойный результат; у XPS 13 он был всего 61%. По яркости и контрастности ситуация уже отличается. Здесь XPS 15 показал себя хуже. Мы получили максимальный уровень яркости 340 кд/м² с контрастностью 1.099:1. Dell указывает 350 кд/м², вроде бы разница с практикой небольшая, но не все так просто. Равномерность подсветки составляет около 84%, в самом темном месте экрана на максимальной яркости мы получили всего 286 кд/м² — почти на пятую часть меньше. XPS 13 в наших тестах тоже показал неравномерную подсветку, но яркость была выше – до 368 кд/м². Впрочем, на практике проблем с неравномерной подсветкой не возникает, невооруженным глазом заметить разницу в яркости проблематично.

Схожая ситуация и с цветовой температурой. Штатный уровень цветовой температуры составляет 7.200 К, поэтому цвета получают синеватый оттенок. Но заметно это только при прямом сравнении.

С данной проблемой знакомы пользователи старых XPS 15. Модель 2013 года была сконфигурирована с цветовой температурой больше 7.400 К, но она показала более высокий уровень яркости (максимум, 447 кд/м²) и контрастности (1354:1).

Кроме конфигурации с панелью 4K можно приобрести модель Full-HD. Но она предлагается только в версии начального уровня, причем экран не сенсорный. С конфигураций среднего уровня начинается сенсорная панель высокого разрешения. Схожий подход мы наблюдали и с XPS 13.

Хороший корпус

Как и в случае XPS 13 в прошлом году, у Dell XPS 15 произошли изменения с корпусом. Они хорошо видны по габаритам. Если у старого корпуса размеры составляли 372,0 x 254,0 x 18,0 мм, то сейчас ноутбук уменьшился до габаритов 357,0 x 235,0 x 17,0 мм – уменьшение объема составило более 15%, но вес остался примерно на прежнем уровне порядка 2 кг.

Визуальные изменения тоже имеются. У предыдущей версии верхняя алюминиевая панель была окрашена под цвет дна из углеродного волокна. Теперь они поменялись местами: сверху используется карбон, снизу алюминий. Но вряд ли это можно назвать недостатком. Dell осталась приверженной своим традиционным материалам. То же самое касается качества изготовления и прочности, здесь XPS 15 соответствует ожиданиям. Даже при сильном надавливании корпус не прогибался, центральная петля прочно удерживала крышку дисплея даже на ухабах.

Дизайн ноутбука почти не изменился. Крышка из цельного куска алюминия обеспечивает необходимую прочность, кромки корпуса закруглены не так сильно, как у старого XPS 15, но угловатым ноутбук все равно не назовешь.

Удобно: после снятия нижней крышки ноутбука можно легко заменить оперативную память и накопители, а также модуль WLAN.

Thunderbolt 3, LED и камера

При обновлении ноутбука не пришлось приносить в жертву хороший набор интерфейсов. Четыре порта (USB 3.0, HDMI, Thunderbolt 3, аудио) из шести находятся на левой панели, гнездо USB 3.0 и слот карт памяти – на правой. Часто используемые порты распределены достаточно широко, проблемы могут возникнуть только при одновременном использовании USB 3.0, HDMI и Thunderbolt 3 – будет довольно тесно. Но по сравнению с предшественником мы получили на порт USB меньше. Перевешивает ли порт Thunderbolt 3 данный недостаток – решать вам. Но Dell сделала одну деталь лучше, чем у конкурента: для зарядки вам не потребуется гнездо USB Type C.

Читать еще:  Обзор BMW X5 2019

По беспроводным интерфейсам серьезных изменений не произошло. Как и раньше, поддерживается скоростная сеть WiFi (802.11ac), теперь с тремя антеннами, и Bluetooth (4.1). Приятным бонусом могла бы стать поддержка WiGig (802.11ad), поскольку этот стандарт будет играть все более важную роль в обозримом будущем.

Не обошлось и без удобного бонуса Dell: на правой панели имеется полоска с маленькими LED, отображающими состояние заряда батареи.

Стереодинамики располагаются с передней панели снизу, работают они хорошо. Максимальная громкость вполне хорошая, искажения появляются довольно поздно. Конечно, низких частот ожидать е стоит. Для ультрабука подобные динамики подошли бы вполне хорошо, но от мультимедийного ноутбука мы ожидали более мощной системы.

Web-камера XPS 13 доставила пользователям немало веселых минут. Дело в том, что из-за узкой рамки дисплея она расположена под панелью, а не сверху, поэтому камера снимает с несколько необычного ракурса. У XPS 15 камера находится тоже снизу, но теперь, по крайней мере, она смещена к центру. Жаль, что качество картинки оказалось ниже среднего.

Минусы.

  • — В данном кроссовере к сожалению, можно найти не только одни сплошные плюсы. Существуют естественно и минусы. Например, плохая обзорность из машины через маленькое лобовое стекло. Также, много критики в свой адрес получает боковая и задняя обзорность дороги, и все из-за небольших стекол и довольно больших стоек кузова.
  • — Кроме того, многие отмечают, что из-за громоздких передних стоек лобового стекла частенько можно не заметить (увидеть) объекты на дороге. Вот например, иногда из-за таких стоек не видны даже светофоры на дороге. Таким образом получается, что за рулем этой машины голову нужно постоянно вертеть на все 360 градусов, чтобы полностью контролировать обстановку вокруг машины.

  • — Примечательно и то, что даже качественные боковые зеркала заднего вида не помогают улучшить обзорность из машины.

А дело все в том, как бы вы не пытались настроить эти зеркала вы все равно не будете видеть часть бокового вида (обзора) из-за наличия больших слепых зон. Таким образом надо учесть, что за рулем этого кроссовера вам придется постоянно поворачивать голову прежде чем куда-то перестроится, и это конечно очень раздражает.

  • — Автомобиль QX70 также не идеален и для задних пассажиров, так как на заднем сиденье вы не найдете достаточного места для определенного комфорта. В том числе, не стоит и рассчитывать на хороший объем багажника в случае такой необходимости, когда вам надо перевезти багаж. Но для спортивного кроссовера как вы знаете, это не столь важно.

Ведь эта модель имеет приоритет дизайна и мощности перед максимальной комфортностью и практичностью.

Так что не советуем вам сажать на заднее сидение взрослых пассажиров, когда вы отправляетесь в длительную поездку, пожалейте пассажиров. Боле- менее комфортно на заднем сиденье данной машины могут чувсвовать себя только дети.

  • — Имеется также недостаток и у двигателя V6. Это связано с его экономичностью. Для сегодняшнего времени когда на дворе 2016 год, расход топлива в 14,5 литра на 100 километров в смешанном цикле (даже для такой машины) уже не приемлем. Это приличный расход топлива на Российском бензине во время полевых испытаний в городе и на шоссе.

Например, в городе в пробках расход топлива машины вообще иногда доходил до 18л на 100 км. Да, естественно, что на шоссе машина экономичней, но не настолько, как бы многим владельцам хотелось. Согласитесь с нами, для мотора V6 расход в 11л на 100 км по трассе в 2016 году уже кажется не совсем приличным.

  • — Особенно, если учитывать такой фактор, данная машина была создана только для использования (применения) в ней премиального вида топлива (Аи-95 премиум или Аи-98 премиум). Таким образом получается, что при баке в 90 литров чтобы заправить машину наполную, вам понадобится потратить достаточно приличную сумму. Но с другой стороны при таком расходе горючего вы никогда не забудете, где находится заправка (шутка). Совсем скоро из-за такой плохой экономичности вы обязательно посетите АЗС.

Мощность и оснащение

Смартфон работает на восьмиядерном процессоре UNISOC SC9863A с максимальной тактовой частотой 1,6 ГГц и графической подсистемой PowerVR GE8322. Это платформа средней мощности, изготавливаемая для бюджетных смартфонов. Тем не менее, аппарат с легкостью справляется с плавным запуском системы, работой в приложениях соцсетей и серфингом в интернете.

Главное преимущество Haier Infinity I6 — наличие модуля NFC. А это и возможность платить телефоном, и удобная оплата онлайн-покупок через Google Pay, и быстрое пополнение транспортных карт. При цене 6990 рублей — это один из самых доступных смартфонов с поддержкой бесконтактных платежей.

Еще одна полезная особенность модели — слот для двух nanoSIM карт, который позволит использовать сразу два сотовых тарифа. Смартфон оснащен 2 Гбайт оперативной и 16 Гбайт встроенной памяти. Расширить хранилище можно с помощью microSD объемом до 256 Гбайт. Причем слот для карт памяти здесь отдельный и не мешает установить сразу две симки.

Haier Infinity I6 работает на “чистом” Android 9. Система не захламлена ненужными и рекламными приложениями, предустановлены только стандартные программы Google, которые в любом случае будут полезны.

Обзор автомобильной акустики Инфинити

Ниже представлены популярные модели кар-аудио этого производителя.

Инфинити Кар-60

Акустическая система 2-х компонентная на 16.5 см. По многочисленным оценкам заслуживает одних только лестных отзывов. Особо выделим ее запас мощности, детальность и драйв.

Мощность на пиках и номинал, Вт270/90
Част-ый диапазон, Гц45-35 тыс.
Импеданс, Ом2
Чувств-ть, дБ93
Глубина и диаметр установочный НЧ, мм53/129
Глубина и диаметр установочный ВЧ, мм17/49
Размер, см16,5
Тип2-компонентная
Цена, р9 тыс.

Инфинити REF-9603IX

Отличная 3-полосная акустика коаксиальная. Идеально подходит к головному аппарату Пионер DEH-8400. Звучание отличное, есть басы.

Читать еще:  Как отремонтировать литые диски автомобиля

Тип3-полосная коаксиальная
Мощность на пиках и номинал, Вт300/100
Част-ый диапазон, Гц46-21 тыс.
Импеданс, Ом3
Чувств-ть, дБ94
Глубина установочная, мм76

Инфинити REF-9603ix

Коаксиальная акустическая система 3-полосная.

Мощность на пиках и номинал, Вт300/100
Диапазон частот, Гц46-21 тыс.
Глубина установочная, мм76
Импеданс, Ом3
Цена, р5,7 тыс.
Комплект для монтажаПодиумы, кабели и стандартный пакет шумоизоляции

Автомобильная акустика инфинити

Качество звука

Колонка может похвастать наличием четырёх основных динамиков. Они закреплены внутри корпуса, два подвижных элемента по бокам усиливают низкие частоты. Выходная мощность – 25 Вт. Частотная характеристика — 70 Гц — 20 кГц.

Качество звука отличное. Ярко выражен стереоэффект и объём. Низкие частоты воспроизводятся с особым качеством. Любителей техно и электронной музыки Infinity One точно порадует. Даже на максимальной громкости колонка не хрипит и не шипит, а мощности хватить, чтобы обеспечить звуком площадь в 30-40 кв м. Это несомненный плюс.

Кстати, о громкости. Здесь есть 30 уровней громкости, регулировать её можно как на колонке, так и на смартфонах или планшетах удалённо.

Разработчики попытались сделать максимально качественный звук и это определенно получилось.

Дизайн

Размеры модели близки к G37, но с новой концепцией дизайна Essence, Q50 немного длиннее, шире и ниже. Решетка в виде двойной арки окружена светодиодными фарами с целью вызвать некое сходство с человеческим лицом.

Модель показалась нам не совсем похожей на человека, но напомнила какую-то хищную птицу и мы можем добавить, что это один из агрессивных автомобилей, который способен сочетать спортивность и непринужденную роскошь. Она имеет немного более четкое разграничение по половому признаку, чем ранние версии Инфинити и кто-то сказал, что она, если будет политкорректно так выразиться , больше склоняется в мужскую сторону.

Внутри высокое качество материалов и заметно повышенное внимание к деталям. Автомобиль просторный как спереди, так и сзади, а сочетание информации и технологий порадует водителя.

Два информационных экрана, по 8 и 7 дюймов, показывают информацию, часто даже избыточную. Они настраиваются и их можно контролировать поочередно нажатием или прокруткой круглой ручки в центре консоли. Их окружает алюминиевая поверхность “Kacchu”, основа которой лежит в традиционных самурайских вооружениях с кленовой отделкой в дополнительной комплектации.
Эти и все остальные коммутационные устройства очень высокого качества. Вентилируемые кожаные сидения в Q50S AWD самой высокой комплектации были перфорированы и подогреты. Но в этой ценовой категории нам больше понравилась A/C вентиляция.

Тест и обзор ASUS The New Padfone Infinity

Оглавление

  • Вступление
  • Технические характеристики
  • Упаковка и комплект поставки
  • Внешний вид и конструкция
  • Дисплей
  • Платформа и производительность
  • Коммуникационные возможности
  • Собственное хранилище и подключение внешних устройств
  • Батарея
  • Программное обеспечение и мультимедиа
  • Навигация
  • Камера
  • Сравнение с конкурентами
  • Заключение

Вступление

Компания ASUSTeK, как и всякий крупный разработчик, часто экспериментирует в поисках пути к сердцам и кошелькам потребителей, и тогда на свет появляются весьма необычные устройства.

реклама

Одно из них попало в нашу лабораторию. Речь идет об устройстве, которое производитель назвал The New Padfone Infinity. Здесь стоит заметить, что для таких моделей пока нет устоявшегося наименования. Сама компания называет его эксклюзивным сочетанием смартфона и планшета, а если ближе к делу, то это гибрид с «разделяющимися боевыми частями». В повседневной жизни используется смартфон, при необходимости крупного экрана он вставляется в док-станцию и получается планшет. Последний содержит всю информацию с основного аппарата – ничего никуда перекачивать не надо.

На данный момент решения такого класса («смартфон-планшет») выпускает только ASUS, в отличие от гибридов «планшет-ноутбук», которых существует более чем достаточно. И как следует из слова «New» в названии продукта, у героя обзора был предшественник . Новое устройство отличается более мощной аппаратной базой смартфона, производительность которой выявит наш тест ASUS The New Padfone Infinity.

С официальной страничкой модели на сайте ASUS можно ознакомиться здесь .

Технические характеристики

Тип устройстваСмартфон с док-станцией
МодельASUS The New Padfone Infinity
ДисплейСмартфон – 5’’ IPS, 1920 x 1080,
Док-станция – 10.1’’ IPS, 1920×1200
СенсорЕмкостной, десятипальцевый мультитач
Операционная системаAndroid 4.2.2
ПроцессорQualcomm Snapdragon 800, 2.2 ГГц
Оперативная память, Гбайт2
Постоянная память, Гбайт16
Встроенные модулиWi-Fi, Bluetooth 4.0, NFC
СвязьGSM, LTE (4G)/HSPA+/3G/2G
Количество SIM-карт, шт.1, nano-SIM
НавигацияGPS, GLONASS, AGPS
Поддержка карт памяти, ГбайтMicroSD, до 64
Камеры смартфона, МПФронтальная 2, тыловая 13 (автофокус, 5-элементная оптика, запись видео 1080p)
Камера док-станции, МПФронтальная 1
ДатчикиG-Sensor, датчики освещенности, приближения, магнетометр, гироскоп
ИнтерфейсыUSB OTG, 3.5 mm jack (наушники/гарнитура), слот для microSD карты
Аккумулятор, мАчСмартфон – 2400, док-станция – 5000
Габариты, ммСмартфон – 143.5 x 72.8 x 8.9,
док-станция – 264.6 x 181.6 x 17
Масса, гСмартфон – 145, док-станция – 532

После введения в курс дела и ознакомления со спецификациями пора начинать обзор ASUS The New Padfone Infinity.

Упаковка и комплект поставки

Устройство поставляется упакованным в две коробки из плотного картона: маленькая – со смартфоном, большая – с док-станцией. Обе коробки выполнены в строгих темных тонах. Их стенки очень жесткие, возникает такое чувство, что они укреплены пластиком.

реклама

На снимке ниже представлена упаковка смартфона:

На нижней стороне коробки приведены основные технические данные:

Вот так выглядит упаковка док-станции:

А теперь рассмотрим комплект принадлежностей. В коробке со смартфоном находятся:

  • Сам смартфон;
  • Зарядное устройство;
  • MicroUSB кабель;
  • Гарнитура;
  • Устройство для извлечения «симки»;
  • Два руководства пользователя и гарантийный талон.

С данным экземпляром The New Padfone Infinity гарнитуры в комплекте не оказалось, по этой причине она отсутствует на фотографиях.

Комплект док-станции еще проще:

  • Док-станция;
  • Руководство пользователя и гарантийный талон.

Теперь посмотрим на остальные аксессуары. Зарядное устройство:

Оно обеспечивает ток на выходе в 2 А, который подается на заряжаемое устройство по стандартному USB-microUSB кабелю. Напряжение, соответственно, тоже стандартное для зарядки через порт USB, т.е. 5 В. Несмотря на довольно приличный ток, габариты зарядного устройства – небольшие, много места в багаже не займет.

Зарядное устройство имеется только в комплекте смартфона, но используется для пополнения энергией обоих гаджетов: и смартфона, и док-станции. Их заряжать можно как по отдельности, так и оба вместе (вставив смартфон в док-станцию).

Читать еще:  Обзор JAC S5 2014

USB кабель в комплекте – типовой, и отличается от своих многочисленных собратьев только наличием логотипа ASUS:

реклама

Устройство для извлечения СИМки из смартфона похоже на канцелярскую скрепку с отогнутым концом (и, кстати, вполне может заменяться таковой):

И, наконец, гарантийные талоны и руководства пользователя на смартфон и док-станцию, обложки которых выполнены в строгом черном цвете:

Верхние три документа написаны на китайском языке и относятся к смартфону, а два нижних – на английском языке и относятся к док-станции. Надеюсь, что в розничной продаже комплектов документы поступят на русском языке, хотя их наличие – не принципиально, так как большое и более-менее толковое руководство на русском языке можно скачать с официального сайта ASUS.

реклама

Внешний вид и конструкция

Раздел внешнего вида начнем со смартфона – все-таки это главное устройство. О док-станции поговорим ниже.

На лицевой поверхности аппарата, кроме экрана, расположены три сенсорные кнопки (под экраном), разговорный динамик (над экраном), а рядом с ним – датчики приближения и освещения, а также фронтальная камера. Последнюю хорошо заметно, а датчики приближения и освещения разглядеть очень трудно.

На снимке видно, что боковые рамки вокруг дисплея довольно тонкие, а снизу и сверху – широкие.

реклама

Следует отметить отсутствие у аппарата светодиода уведомлений. На мой взгляд, зря в ASUS не предусмотрели такую полезную мелочь: он бы вовремя оповестил и о состоянии процесса зарядки, и о пропущенных звонках, и о пришедших СМС-ках.

А на следующих снимках – смартфон в различных ракурсах.

На его обратной стороне размещены: объектив камеры, вспышка и наименование модели. Оно выполнено в виде отполированного до зеркального блеска металла, и поэтому его цвет совпадает с цветом отражаемых предметов. Под наименованием еще что-то написано мелкими иероглифами на китайском.

реклама

На нижней грани находятся: микрофон, разъем микро-USB и отверстия для направляющих штырей док-станции, помогающих вставке смартфона в нее. Правда, это не просто направляющие штыри, но об этом – позже, при рассмотрении самой станции.

На верхней грани находится 3.5 мм разъем для гарнитуры и отверстие еще одного микрофона:

На правой грани находится решетка динамика, кнопка включения-выключения и качелька громкости.

реклама

На левой грани находится крышечка отсека для microSD-карты памяти и вставной держатель СИМ-карты (на фото – в извлеченном виде). Для смартфона требуется СИМка самого минимального типоразмера – нано-СИМ. Нельзя сказать, чтобы это было хорошо; но, возможно, в корпусе устройства действительно слишком тесно, чтобы расположить более крупную «симку».

Тыльная стороны смартфона переходит в боковые грани с небольшой отполированной «фаской», в которой отражаются внешние источники света. Это придает смартфону некоторый шарм, что мы и наблюдаем на фотографиях.

Корпус смартфона изготовлен из металла (алюминия), структура поверхности – «грубо ошкуренный металл». Варианты окраски – «титановый» и «платиново-белый». Нам достался вариант в «титановом» исполнении. Выглядит он очень стильно, но как-то сильно с «мужским» уклоном. Возможно, модель в платиново-белой окраске больше подойдет дамам. Ну а металлический корпус – это не только стильно, но и полезно для электронной «начинки», поскольку металл лучше отводит тепло, чем пластик.

Сборка — очень качественная, люфтов, скрипов и тому подобного нет ни в малейшей степени. И, кстати: смартфон – не разборный. При попытке разобрать своими силами просто любопытства ради вы рискуете попортить внешний вид.

реклама

На фотографии ниже представлен фрагмент тыльной стороны смартфона, на которой находятся камера и вспышка:

Можно отметить хорошо различимую структуру поверхности аппарата.

Что касается камеры, то видно, что она встроена очень аккуратно. Посмотрите на нее под угловым ракурсом:

Металлическое кольцо вокруг камеры выполняет не только декоративную, но и защитную функцию: выступая чуть выше над уровнем камеры, оно защищает ее от царапин, если смартфон положить на стол камерой вниз. А вот сама вспышка состоит всего из одного светодиода. Это может привести к появлению тонких резких теней на снимках, особенно, если снимать с близкого расстояния.

По своим габаритам ASUS The New Padfone Infinity – довольно крупный (класс «лопата»), но пока держишь его в руке, это не ощущается. Иное дело – когда положишь в карман… Вот тут-то все его пять дюймов экрана становятся очень заметны, особенно в длину.

Теперь переходим к рассмотрению док-станции. С лицевой стороны она выглядит как самый обычный планшет. Экран, фронтальная камера, светодиод уведомлений и почти незаметный датчик освещенности – вот и все ее убранство.

На верхней фотографии представлен экран док-станции со вставленным смартфоном (он – с нижней стороны и его не видно). Без последнего это устройство функционировать не способно.

Брать или нет?

Еще один стереотип, который касается «Мерседеса» – шикарная звукоизоляция. В случае с С-классом это правда лишь в том случае, когда речь идет о версии с опционным двойным стеклопакетом. Машины без этой опции на фоне конкурентов кажутся немного шумноватыми.

Большинство «Цешок» продавались в заднеприводном исполнении, но для украинского климата с суровыми зимами это крутая концепция с апреля по ноябрь. Поэтому для всесезонности лучше выбирать полноприводные версии 4matik.

Mercedes-Benz С-класса четвертого поколения в Украине популярен – на сайтах объявлений их более сотни. За автомобили 2015-2020 года выпуска просят от 16 до 100 тысяч долларов. Самые популярные исполнения – дизель на 1,6 или 2,2 литра, далее – 2-литровый бензиновый, также есть с десяток 3-литровых машин и топовых С63 АМГ, которые стоят под сотню.

Этот Mercedes-Benz С-класса хорошо выглядит, и достаточно надежный. Кузов не боится ржавчины, выносливая подвеска, неплохие моторы, если не гоняться за форсированными агрегатами. При этом «Цэшка» очень хорошо держит цену, – можно купить, поездить год-другой и продать за те же деньги. Единственное, что на роль семейного авто не очень тянет из-за тесноватого заднего ряда и жестковатой подвески. Но чего не сделаешь ради того, чтобы походить на флагманский S-класс!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector