Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор тест-драйва: BYD F3

Обзор тест-драйва: BYD F3

BYD F3 – это компактный 4-дверный 5-местный седан, выпускаемый китайской компанией BYD Auto с 2005 года. Внешний вид данной модели спереди очень напоминает Тойота Королла девятого поколения, а сзади — Honda Fit Aria.

Обновленный F3 отличается просторным салоном, приличным полезным объемом багажного отделения и достаточно экономными двигателями.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 65% Дорожные тесты
  • 39 % Надежность
  • 73 % Удовлетворенность водителей

Несмотря на то, что данная модель не может считаться самой стильной или спортивной, в ее внешнем виде все очень гармонично и сдержанно — нет ничего лишнего.

Компания БИД стремительно развивается и увеличивает объемы продаж своих автомобилей, благодаря отличному соотношению их цены, уровня комфорта и технических характеристик.

Модель Ф3 идеально подойдет как для городских, так и для загородных поездок.

Технические характеристики BYD Flyer

Модельный год2001
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3600
Ширина, мм1467
Высота, мм1470
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л128
Страна сборкиКитай

Тест-драйв BYD S6: «лексус по-пекински»

Автомобиль на тест-драйве «Автодел»: BYD S6
Двигатель: 2.0 л, 129 л.с. (95кВт), ЕВРО 4, АИ92
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая BYD5T19
Габариты (ДхШхВ, мм): 4810х1855х1725
Колесная база (мм): 2720
Дорожный просвет: 190 мм
Стоимость тестового автомобиля: комплектация GS-I от 839 000 руб.
Производство автомобиля: Китай
Гарантия на автомобиль:
3 года или 100 000 км пробега
Межсервисный пробег: 10 000 км пробега или 1 раз в год

О том, что BYD S6 – клон Lexus RX, не написал только ленивый. Мы решили посмотреть на автомобиль сами, чтобы понять, насколько китайцам удалось сделать «лексус по-пекински».

Чтобы не повторяться, начнем с того, что такое компания BYD. Как и у многих китайских автомобильных компаний, история BYD достаточно короткая и в то же время бурная. Появившись на арене в 1995-м году как компания, производящая разнообразные аккумуляторы в пику японскому импорту, к выпуску автомобилей BYD приступила лишь в 2002-м. Однако уже шесть лет компания BYD стала импортировать свои автомобили, а через восемь лет, к 2010-му году, попала в десятку крупнейших автопроизводителей на китайском рынке.

В успехе компании не последнюю роль сыграла базовая специализация компании BYD – производство аккумуляторов. Наряду с бензиновыми машинами, компания BYD практически сразу стала выпускать гибридные автомобили и полностью электрические автобусы.

За набором букв BYD скрывается достаточно пафосный призыв Build Your Dreams, или, по-русски — «Реализуй свои мечты».

Свой кроссовер BYD S6 компания впервые показала в 2010-м году и уже в 2011-м модель начала продаваться в Китае. Избежать обвинений в том, что это скопированный Lexus RX, модели помогла уже ставшая привычной для китайцев практика – несмотря на очевидную схожесть, автомобиль отличается от прообраза настолько, чтобы юридически придраться было крайне затруднительно. Так что, хотя BYD S6 – это и «лексус по-пекински», но это всё-таки настолько самостоятельная разработка компании, чтобы юристы кусали локти, но ничего не могли с этим сделать.

Поскольку прообраз был достойным всяких похвал, то и внешность BYD S6 получилась очень неплохой — классический такой семейный джип, не лишенный элегантности.

BYS S6 выглядит солидно и совершенно не похож на «китайца», тем более бюджетного сегмента.

Использование классических пропорций делает огромный, почти пятиметровый автомобиль, элегантным.

Сзади BYS S6 ничем особенным бы не выделяется – та же солидная классика, если бы не один милый нюанс.

Это красная подсветка значка BYD – решение простое, но выглядит действительно красиво, особенно в сумерках.

В общем, впечатление произвести BYD S6 умеет. Сходу китайский автомобиль в нем опознать сложно, а уж бюджетный — практически невозможно.

BYD S6 внутри

Внутри BYD S6 на бюджетность автомобиля тоже мало что указывает. Интерьер BYD S6 вызывает очень приятное впечатление – все гармонично, аляповатостей нет. Может, это не последнее слово в дизайне автомобилестроения, но тут можно углядеть даже какую-то претензию на серьезный подход – работа по мотивам японского прообраза китайцам удалась.

Сборка салона BYD S6 претензий не вызывает, материалы приятны на ощупь, хотя пластик торпедо выдает массовый сегмент автомобиля.

Однако главное в салоне BYD S6 – это полное отсутствие химического запаха, которым частенько грешат бюджетные автомобили китайского (и не только) производства. К этому добавляется неплохая вентиляция и работа климатической системы – машина не душная, настроить работу кондиционера и печки легко. А если хочется проветриться – к вашим услугам люк.

Но это не всё – BYD S6 продолжает приятно удивлять. Приборную панель BYD S6 можно смело называть красивой. К этому прилагается хорошая графика, приятная цветовая гамма и продуманный интерфейс. Широкий спектр регулировки яркости делает ее удобной в любое время суток. А вот цифра 240 на спидометре призвана льстить своему владельцу – максимальная разрешенная скорость BYD S6 составляет 180 км/ч. Но лично я бы не стала проверять эту цифру на практике.

Читать еще:  Как заменить подушки безопасности

Руль BYD S6 не только приятен на ощупь, но и снабжен полным управлением мультимедийной системой (о которой будет сказано отдельно – она тоже пришла сюда из мира дорогих автомобилей). К этому прилагается полный набор регулировок его положения, поэтому подобрать комфортную посадку в BYD S6 легко.

Но и это не всё. Обычно бюджетные автомобили — это экономия на всем. Тут ничего подобного – BYD S6 просто напичкан разнообразной электроникой, начиная от кнопки запуска двигателя и заканчивая полным электропакетом.

Единственное, чего не хватает в списке электроники – это подогрева руля и зеркал. Долгой русской зимой начинаешь ценить эти приятные мелочи.

Компоновка салона BYD S6 в целом удобная – особенно радует дополнительный подлокотник у водителя, но телефон положить некуда. Только в подстаканники или в центральный бардачок.

Плюсов у салона BYD S6 много, но без «косячков» не обошлось. Так, например, хорошее впечатление от графики и цветового решения мультимедийной системы и дополнительного экранчика смазывается чересчур сильным бликом стекла основного дисплея. Также вопросы вызывает расположение кнопок управления климатической системой и мультимедиа – логика их размещения требует перестройки привычных реакций. За неделю я так и не привыкла к тому, что кнопки по краям экрана к музыке не имеют никакого отношения. Правда, справедливости ради надо сказать, что подобными инновационными «изысками» грешат и именитые автоконцерны. Зато штатный звук для бюджетного автомобиля в BYD S6 очень даже неплох, а антенна радио имеет высокую чувствительность. К этому прилагается возможность воспроизводить DVD и подключаться через внешние порты. Единственное, что огорчает – навигации здесь, скорее всего, не появится.

Зато камера заднего вида дает шикарный обзор, а датчики парковки существенно облегчают жизнь во дворах – парковаться на BYD S6 сплошное удовольствие.

Задние пассажиры в BYD S6 могут разместиться с комфортом, хотя электронных изысков им уже не досталось – только дополнительная розетка на 12В в багажнике.

Места сзади тут много, а положение правого кресла можно регулировать.

Складываются сидения практически в ровный пол. Если сравнивать автомобиль с уже имеющимися на нашем рынке, то организация заднего дивана BYD S6 будет практически идентична Geely Emgrand X7.

Багажник BYD S6 соответствует размерам автомобиля – он большой. Настолько большой, что здесь смело уместился бы второй ряд сидений.

Под полом багажника BYD S6 прячется потайной отсек, в котором расположены удобные пластиковые поддоны.

BYD S6 на дороге

Если внешний вид и салон BYD S6 вызывает приятное удивление и даже некоторое недоверие, то на дороге становится всё на свои места. Это, конечно, не Лексус.

Начну с хорошего. Несмотря на впечатляющие габариты, привыкаешь к ним легко. У BYD S6 хорошая обзорность, комфортная посадка, большие зеркала. Даже без камеры заднего вида и датчиков парковки маневрировать на BYD S6 легко. Большой клиренс в сочетании с небольшим радиусом разворота позволяют уверенно себя чувствовать не только в заставленных машинами дворах, но и за городом. К этому добавляется отличный свет фар и яркий фонарь заднего хода. Так что выезд за город в темное время суток на BYD S6 дело приятное.

А вот механическая часть BYD S6 выдает бюджетность автомобиля. BYD S6 имеет характер спокойного увальня.

Руль мягкий и лёгкий, но нечеткий и излишне свободный. В поворотах машина заметно кренится и экспериментировать с резкими скоростным маневрированием желания не возникает. Пятизвездочный рейтинг китайского CNCAP, конечно, немного успокаивает, но лучше не пробовать себя в роли испытательного манекена.

Относительно плавный ход автомобиля скрадывает достаточно сильная тряскость – это не лимузин, несмотря на длинную базу и заднюю многорычажную подвеску. Но смириться с этим легко – на неровной дороге зубы барабанную дробь все же не играют, а кресла, хотя и без особой боковой поддержки, комфортны.

При этом, несмотря на очевидную бюджетность подвески, BYD S6 очень неплохо себя чувствует на колейности. В общем, особого восторга подвеска и рулевое BYD S6 не вызывают, но и серьезных претензий тут предъявить нельзя – достаточно вспомнить о ценнике.

А вот грузоподъемность автомобиля удивляет уже несколько неприятно – для такого «сарая» она совсем небольшая. Разница между массой без нагрузки и максимально разрешенной массой BYD S6 составляет всего 300 кг (1695 кг и 1995 кг соответственно).

Двухлитровый мотор, выдающий 129 л.с., для такого тяжелого автомобиля, конечно, слабоват. BYD S6 совсем не спорткар. Однако работа пары коробка-двигатель в целом вызывает, скорее, хорошее впечатление, особенно, когда машина не загружена. BYD S6 имеет достаточно приятную динамику, передаточные числа коробки передач подобраны неплохо. Обгоны надо просчитывать заранее, но машина ведет себя предсказуемо и достаточно отзывчива на педаль газа, поэтому особых проблем движение по трассе не вызывает. В городском же режиме перестраиваться легко, «ползание» в пробках не раздражает.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Renault Duster 2.0

Расход топлива двухлитрового мотора BYD S6 приятно удивил. Если не пытаться заставлять машину изображать резвого спортсмена и ехать спокойно, то в режиме трасса-город средний расход составляет 8,5 – 8,9 л/100 км. Правда, в пробках цифры подросли до 11,5 л на сотню, но более высокими значениями расхода BYD S6 меня не пугал. При этом потребляет BYD S6 бюджетный 92-й бензин, что в современных реалиях немаловажно.

Звукоизоляция BYD S6 так себе – могла бы быть и получше, но звук мотора достаточно приятен, поэтому послушать его работу на разгоне вполне возможно. Дорогу тоже слышно, но летом, когда нет шипов на резине, достаточно сделать музыку погромче.

А вот что в BYD S6 выглядит на первый взгляд красиво, но в реалиях совершенно неудобно – это пластиковый кожух двигателя. Во-первых, качество пластика, мягко говоря, плохое.

Во-вторых, «дозволенные» агрегаты прикрывают лючки. Они не только неудобны сами по себе – так, например, «прикурить» автомобиль с севшим аккумулятором через такой лючок не получится, поскольку к клеммам не подобраться. К этому добавляются собственно крышечки, которые держатся «на соплях». Страховочные хомуты крышечек легко рвутся и крышку можно легко уронить внутрь. Мне повезло, что упавшая таким образом крышечка отлетела недалеко и не попала на движущиеся детали. Единственная радость – снимается кожух достаточно легко. Однако, если бы это был мой автомобиль, я сняла бы его и отнесла на утилизацию пластика в первый же день.

РЕЗЮМЕ

Если засматриваться на китайский автопром, на BYD S6 стоит обратить внимание. Автомобиль оставляет приятное впечатление по совокупности причин. Сравнивала бы я BYD S6, в первую очередь, с Geely Emgrand X7. Машины близки по размерам и характеристикам. Логическая компоновка салона тоже практически идентична, особенно, задний диван. А вот в движении и общем впечатлении BYD S6, пожалуй, выигрывает. Во-первых, он выглядит более современным, дорогим – сказывается схожесть с именитым прототипом. Во-вторых, более понятный и резвый отклик на педаль газа при менее мощном моторе, который к тому же имеет меньший расход топлива. К этому добавляется более богатая начинка. В итоге я бы очень долго мучилась выбором и, скорее, выбрала BYD S6.

Однако есть маленький нюанс. О начале продаж BYD S6 было заявлено давно, однако, если автомобили Geely видно везде, то салонов BYD не так много. Официально автомобиль то ли продается, то ли нет.

В причинах этого бардака разбираться можно долго, но потребителю они в целом не интересны. Интересно же другое. Если озвученная цена за комплектацию реальна, то BYD S6 – очень интересный вариант. Однако если это не финал, а «рекламное предложение», то вопросы запчастей и обслуживания автомобиля в сочетании с имеющимися признаками клона Лексуса уже будут играть не на руку BYD S6.

BYD S6 – «лексус по-пекински». Китайцы умеют удивлять.

Плюсы покупки автомобиля у официального дилера Toyota в Уфе и Стерлитамаке

  • возможность купить автомобиль у официального дилера с длительной заводской гарантией;
  • услуги бесплатного гарантийного ремонта;
  • тест-драйв с предварительной записью на сайте;
  • возможность купить оригинальные запасные части, комплектующие и аксессуары;
  • в наличии большой запас автозапчастей, поэтому вы можете получить нужные детали практически для любой модели Тойоты;
  • ремонт, техобслуживание в соответствии со стандартами компании-производителя;
  • вы получаете гарантии на выполненные работы;
  • гарантии юридической чистоты сделки;
  • грамотное оформление всех документов, страховки, регистрации в ГИБДД – все в одном месте;
  • компетентные консультации по всем вопросам.

Описание автомобилей BYD e2 и e3

Описание автомобилей BYD e2 и e3

Продажи электромобилей на мировом рынке с каждым годом растут, как на дрожжах. При этом Китай абсолютный лидер по производству и продажам новых электрокаров. А известная в России китайская компания BYD занимает на местном рынке электромобилей третье место с результатом более 95 тыс. электрических автомобилей, проданных за 2018 год. В текущем 2019 году компания представила сразу две новые модели. И есть перспективы для продажи новинок в России. Это дешевые китайские электромобили 2019-2020 года хэтчбек BYD e2 и седан BYD e3. О которых мы и хотим подробно рассказать в нашем обзоре.

Цена на дешевые электромобили BYD

И о том, сколько стоит недорогой китайский электромобиль. Цена на электрокары BYD в Китае. Стоимость электрического хэтчбека BYD e2 составляет от 89,8 до 119,8 тыс. юаней. Цена в рублях от 815 до 1087 тысяч. Купить китайский электрический седан BYD e3 будет чуть дороже, от 93,8 до 123,8 юаней. В России цена в рублях составит от 851 до 1124 тысяч. Для нас такой скромный ценник на новые китайские электромобили, честно сказать, стал откровением. Стоимость на самом деле очень привлекательная. Одним словом, мечта автолюбителя. Что и подверждает надпись BUILD YOUR DREAMS. Создай свои мечты – написали создали модели на крышке багажника седана BYD e3 и двери багажного отделения хэтчбека BYD e2.

Читать еще:  Как вернуть автомобиль после покупки

Технические характеристики

Возможно, элекрокары BYD e2 и BYD e3 создавались на основе автомобилей с традиционными ДВС? Нет, и еще раз нет. Изначально модели проектировались как электромобили. С выделением места под полом салона для размещения тяговой батареи. Однако конструкция довольно простая, что и позволило не задирать цену производителю. Платформа на самом деле бюджетная. Передняя независимая подвеска со стойками МакФерсона, задняя подвеска полузависимая с балкой.

Под капотом расположен электромотор, вращающий передние колеса и прочие электрические компоненты. Двигателей на выбор два, как, к слову, и пара батарей. При этом тяговые аккумуляторные батареи никель-металлогидридные, а не дорогие литий-ионные.

Базовый электродвигатель 70 кВт (95 лс 180 Нм) может комплектоваться батарей емкостью 35,2 кВтч или же более емкой 47,3 кВтч. С начальной батарейкой элекромобили способны преодолевать на одной зарядке до 305 км. С более мощной до 405 км.

Усиленный электромотор 100 кВт (136 лс 180 Нм) комплектуется только мощной 47,3 кВтч аккумулятроной батареей. Запас хода на одной зарядке 405 км.

Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет 10,7 сек. Максимальная скорость 130 кмч. Время полной зарядки батареи 90-100 мин.

Производитель проводил замеры дальнобойности электромобилей по циклу NEDC. В реальных же условиях эксплуатации электрические BYD e2 и BYD e3 способны преодолеть 200-250 км.

Экстерьер и размеры кузова

Внешность у новых китайских электромобилей стильная и привлекательная. Новые электрокары стараниями дизайнеров выглядят органично и модно. Передняя часть кузова электричек выполнена в стиле Crystal Energy. Компактные светодиодные фары головного света. Солидная фальшрадиаторная решетка, украшенная россыпью звезд. И мощный бампер.

Динамичный профиль кузова – с высокой подоконной линей и куполообразной крышей. Циркульными вырезами колесных арок, заполненными 16-дюймовыми колесами. Легкосплавные диски и резина размером 205/60 R16. А как вам корпуса зеркал из карбона?

Задняя часть кузова электрического китайского хэтчбека красива, словно создана рукой итальянского дизайнера. Оригинальная пятая дверь с массивным спойлером и светодиодной гирляндой габаритной светотехники. Стильный бампер с характерной пластикой и диффузором. Корма электрического седана смотрится, к сожалению, не так органично и менее стильно.

Внешние габаритные размеры кузова хэтчбека BYD e2 (седана BYD e3) 2019-2020 года имеют такие параметры. 4240 мм (4450 мм) в длину. 1760 мм в ширину. 1530 мм (1520 мм) в высоту. С 2610 мм колесной базы.

Колея передних и задних колес у моделей идентична. Соответственно 1490 мм спереди и 1470 мм сзади.

Интерьер

Салоны новых китайских электромобилей BYD e2 и BYD e3 созданы под копирку. И перед нами далеко не бюджетный интерьер. Мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, подрезанным снизу. Цифровая панель приборов с 8-дюймовым экраном и возможностью выбора выводимой картинки. Современная мультимедийная система с 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем, способным поворачиваться на 90 градусов. Хотите вертикальный «портретный» формат? Пожайлуста. Не устраивает? Поворачиваем и получаем горизонтальный «альбомный». В управление мультимедийкой зашиты настройки климатической установки и вспомогательными функциями автомобиля.

В списке базовой комплектации фронтальные подушки безопасности и ABS с EBD. Парктроник и камера заднего вида. Светодиодные фары головного света и габаритные LED фонари. Система Drive Select с тремя режимами работы Eco, Sport и Snow. Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и кондиционер. Электрические стеклоподъемники на всех дверях и электропривод зеркал заднего вида.

В более дорогих комплектациях климат-контроль и мультимедийка с более крупным 10,1-дюймовым дисплеем. Кожанная отделка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок и подогревом. Системы BAS, TCS, ESP и Hill-start Assist ControL.

Выводы

Машины оставили странное впечатление. Интересные комплектации: больше никто в классе не предложит вам бесключевой доступ, пуск двигателя кнопкой, люк и прочие приятные опции. Но достаточно и нюансов по управляемости или комфорту. Неплохая внешность, хотя и не без налета вторичности. Но самое главное — цена, которая уже никак не вписывается в формулу «зато дешево». Особенно это касается G3. Если F6 более интересен соотношением размер/стоимость, то G3 поначалу кажется переоцененым. Другое дело, что если рассматривать машины через призму комплектации и посчитать, сколько будут стоить аналоги, если добавить в них все присутствующие опции — цена станет понятнее. Тут уже каждый выбирает сам, что ему важнее.

Стоимость страховки

Стоимость страховки рассчитана для водителя стажем от пяти лет, проживающего в Киеве, с франшизой по угону 5% и по повреждениям 0,5% при условии ремонта на гарантийном СТО. Место стоянки без ограничений при условии наличия сигнализации. ОСАГО для Киева с франшизой 1000 грн.

BYD G3 КАСКО 7 653 грн, тариф 5,74%

BYD F6 КАСКО 7 332 грн, тариф 5,74 %

ОСАГО 777 гривен

Все фото BYD F6 и BYD G3

Благодарности по результатам тест-драйва

Выражаем благодарность Automotive Europe Corporation за предоставленные на тест BYD F6 и G3 city-eye за создание 3D-панорамы салона и PZU Украина за расчет стоимости страховки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector