Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Представлен долгожданный Volvo XC90 II поколения

Представлен долгожданный Volvo XC90 II поколения

Большой кроссовер Volvo XC90 1 дебютировал в далеком 2002 году на мотор-шоу в Детройте. С тех пор автомобиль неоднократно обновлялся, но все пережитые им изменения носили незначительный характер.

В первой половине 2013 г шведский автопроизводитель провел рестайлинг практически всех своих моделей, за исключением самых свежих, а также кроссовера XC90, который спустя двенадцать лет наконец-то получил полноценного преемника. Презентация Вольво ХС90 2018 в новом кузове состоялась в Швеции в августе четырнадцатого, а мировая премьера модели прошла в рамках Парижского автосалона в начале октября. Прием заказов стартовал еще раньше.

Комплектации и цены Volvo XC90 2020

Прайс от 25.01.2020Цена
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum AWD AT84 030 000
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum 7 seats AWD AT84 120 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription AWD AT84 355 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription 7 seats AWD AT84 445 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum AWD AT84 459 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum 7 seats AWD AT84 549 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design AWD AT84 556 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design 7 seats AWD AT84 646 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription AWD AT84 784 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription 7 seats AWD AT84 874 000
2.0 (320 л.с.) T6 Inscription AWD AT84 975 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design AWD AT84 985 000
2.0 (320 л.с.) T6 Inscription 7 seats AWD AT85 065 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design 7 seats AWD AT85 075 000
2.0 (320 л.с.) T6 R-Design AWD AT85 176 000
2.0 (320 л.с.) T6 R-Design 7 seats AWD AT85 266 000
2.0h (407 л.с.) T8 Inscription 7 seats AWD AT86 068 000
2.0h (407 л.с.) T8 R-Design 7 seats AWD AT86 266 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель, h-гибрид

Как уже неоднократно сообщалось ранее, в основу новой модели Вольво ХС90 2018-2019 легла модульная платформа SPA (Scalable Product Architecture), которая позволила сократить массу автомобиля на 125 кг (в базовой пятиместной версии авто весит 1 945 кг), даже не смотря на то, что вседорожник получился несколько крупнее предшественника.

Дизайн Volvo XC90 2020 года выполнен в новом фирменном стиле компании, разработанным Томасом Ингенлатом и обкатанном на представленных ранее нескольких концептах. Чистые линии боковин, решетка радиатора, T-образные вставки в головной оптике, которые получили название «Молот Тора» и обновленная эмблема позже перекочуют на другие модели производителя.

Габаритная длина Вольво XC90 2018 увеличилась до 4 950 мм (+ 127), а величина колесной базы прибавила 143 миллиметра — до 2 984. Ширина модели выросла до 2 008 мм (+ 73), а высота сократилась до 1 775 (- 9). Стандартный дорожный просвет (клиренс) автомобиля равен 237 мм, но при наличии пневмоподвески его можно поднять до 267 миллиметров.

Правда, в последнем случае он будет удерживаться лишь до тех пор, пока скорость движения не превышает 30 км/ч. Кроме того, для облегчения погрузки / разгрузки автомобиль можно опустить на 50 миллиметров. Объем багажника заявлен на уровне 1 899 л, но это с учетом контейнера в подполье.

Еще в конце мая 2014-го шведы рассекретили интерьер нового внедорожника, который стал самым роскошным за всю историю марки. В отделке использованы натуральные кожа и дерево, а селектор коробки передач в топовой гибридной модификации сделан вручную из хрусталя от компании Orrefors.

Центральная консоль на новом Вольво ХС90 2020 модельного года практически лишена кнопок. Управление всеми функциями вынесено на большой 9,5-дюймовый цветной сенсорный экран с интерфейсом Sensus, поддерживающим голосовые команды, а также интеграцию со смартфонами Apple и на базе ОС Android. Панель приборов также выполнена полностью электронной.

Кроме того, для внедорожника разработали новые эргономичные кресла с более тонкими спинками, что позволило увеличить свободное пространство для ног пассажиров. На втором ряду установлены три раздельных кресла с возможностью регулировки наклона спинки, а третий ряд (опциональный) готов принять людей с ростом до 170 см.

Передние кресла Comfort, входящие в базовое оснащение new Volvo XC90 2 поколения, имеют регулировки боковин, длины подушки и поясничного подпора, а за доплату их можно оснастить функциями вентиляции и массажа. В стандартное оснащение входят также четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей на лобовом стекле и система кругового обзора.

Аудиосистему для автомобиля разработала британская фирма Bowers & Wilkins. Она доступна в трех вариантах: базовом с шестью колонками и усилителем мощностью 52 ватта, промежуточном с 12 динамиками и 224-ваттным усилителем, а также топовым — с 12-канальным усилителем HARMAN мощностью 1 400 Ватт, комбинацией из 19 динамиков и интегрированным в структуру кузова сабвуфером с воздушным охлаждением.

Разумеется, шведы оснастили Volvo XC90 2017-2018 самыми современными системами безопасности, ряд из которых являются инновационными. Например, автомобиль уже в базе имеет функции автоматического торможения при проезде перекрестка (Auto brake at intersections) и предотвращения схода с дороги (Run-off road protection).

Также для внедорожника доступны система полностью автономной парковки без участия водителя, возможность распознавания объектов в темноте и пробочный автопилот Queue Assist. При возникновении риска удара сзади автоматически активируются преднатяжители ремней безопасности (ими оснащены все семь кресел) и активнее начинают мигать стоп-сигналы.

Плюс автомобиль способен противостоять опрокидыванию, подтормаживая одно из колес и уменьшая тягу двигателя, а в случае его неизбежности надуваются боковые шторки безопасности. В компании называют набор систем безопасности нового XC90 самым полным и сложным в отрасли.

В качестве силовых агргеатов для Вольво ХС 90 II предлагаются исключительно четырехцилиндровые турбомоторы нового семейства Drive-E. Это два бензиновых движка Т5 (254 л.с., 350 Нм) и T6 (320 л.с., 400 Нм), а также два дизельных: D4 (190 л.с., 400 Нм) и D5 (225 л.с., 470 Нм). Сочетаются все они в паре с 8-диапазонным автоматом, привод на топовых версиях полный, а модификация D4 может быть переднеприводной.

На вершине гаммы расположилась гибридная версия T8 TwinEngine, включающая 2,0-литровую 320-сильную бензиновую «четверку» Drive-E с непосредственным впрыском топлива, компрессором и турбонагнетателем, а также электромотор мощностью 87 л.с. (240 Нм), передающий тягу на заднюю ось.

Суммарная отдача такой установки составляет порядка 407 «лошадей» и 640 Нм крутящего. При этом исключительно на электротяге Volvo XC90 Plug-in-Hybrid способен преодолеть около 43 километров. Разгон до сотни такой версии занимает 5,6 секунды, а средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 2,1 л/100 км. Кроме того, водитель может выбрать один из пяти режимов работы силовой установки: Pure, Hybrid, Power, Off Road и Individual.

Производство Вольво ХС90 в новом кузове стартовало в январе 2015-го, но прием заказов на него начался уже в начале сентября. Первая партия из 1 927 машин (в честь года основания фирмы) получила эксклюзивное исполнение First Edition. Такие версии доступны только с топовыми движками D5 и T6, в богатой комплектации Inscription, дорогой отделкой салона и накладками на порогах с индивидуальным номером автомобиля. Позже выяснилось, что всю партию раскупили всего за 47 часов.

Читать еще:  Какой груз может перевозить легковая машина

Сколько стоит

В первое время на российском рынке были доступны машины с двухлитровыми дизельным (225 л.с.) и бензиновым (320 л.с.) движками семейства Drive-E. Стоимость базовой пятиместной модификации составляет 3 759 000 рублей (доплата за 7-местную модификацию 90 000 руб). Дизельный вседорожник обойдется покупателям минимум в 4 119 000 р, а цена Volvo X90 2020 в топовом исполнении с гибридной установкой начинается от 5 469 000 р. При этом многочисленные и далеко не дешевые опции способны увеличить конечный ценник еще почти на миллион.

R-Design

Спустя месяц после презентации нового Volvo XC90 шведский автопроизводитель анонсировал для автомобиля пакет R-Design, который включает небольшой аэродинамиечкий обвес, иное оформление салона и эксклюзивные колесные диски, доступные диаметром на 20 и 22 дюйма.

Снаружи Volvo XC90 R-Design можно распознать по другой решетке радиатора, переоформленному переднему бамперу, хромированным патрубкам выпускной системы, а также серебристым корпусам зеркал заднего вида и рейлингами на крыше аналогичного цвета.

В салоне автомобиля установлены спортивные кресла, иной руль, подсвечиваемые накладки на порогах с надписью R-Design, а также выполненные в особом дизайне педали, коврики и рычаг КПП. Плюс для данной версии немного изменили графику в мультимедийной системе. Заказать такой внедорожник можно с октября, а первые клиенты получили свои машины в мае пятнадцатого. У нас за такую просят минимум 4 300 000 руб.

The XC90 is available with either a twin-turbo diesel (T5) or a turbo and supercharged four-cylinder engine (T6) in three model grades — Momentum, Inscription and R-Design — while the flagship T8 plug-in hybrid combines the petrol engine with an electric motor and can be had in either Inscription or R-Design trim as well as a unique and uber-luxurious Excellence model.

Prices start at $93,900 (plus on-road costs) for the D5 Momentum, with the T6 petrol engine costing an additional $3000. The Inscription grade carries a $6000 premium for both variants while the R-Design costs $2000 more.

The high-tech T8 Inscription starts at $122,900 (plus on-roads), the R-Design costs $124,900 and the four-seater Excellence model caps the range at $174,200.

Лучшая комплектация

  • восемнадцатидюймовые колеса,
  • светодиодное освещение,
  • панорамный люк,
  • привод открывания задней двери,
  • заднюю камеру,
  • задние парктроники,
  • зажигание и вход без ключа,
  • электропривод передних сидений.

Двигатель Т5 это двухлитровый блок с турбонаддувом. Вместе с восьмиступенчатым автоматом он выдает 250 лошадей и 351 Нм. Т6 генерирует 316 лошадей и 401 Нм. С ним комплектуется двойная выхлопная труба. Конфигурация Т8eAWD Plug-in Hybrid включает четырехцилиндровый блок как у Т6.

Но с ним Volvo устанавливает электродвигатель на 87 лошадей и аккумулятор. Получается общая мощность 400 лошадей и 642 Нм. Чтобы заполнить энергией батарею на 240 вольт потребуется два с половиной часа. Ее хватит на 27 километров.

Запасного колеса в гибриде XC90 нет. Но Volvo комплектует набор для ремонта шин.

В Volvo XC90 T8 Excellence аж шесть режимов вождения

Этот кроссовер может быть чем угодно, хоть танком. Серьезно говорю, он проедет буквально всюду, и ему даже не потребуется всю дорогу использовать бензин или дизель.

Смотрите, что какие есть режимы:

1. Constant AWD (полный привод)
2. Pure (экологичное вождение)
3. Hybrid (повседневное использование, режим по умолчанию)
4. Individual (персональные водительские настройки)
5. Power (спортивное вождение)
6. Off Road (бездорожье)

В режиме Pure по большей мере работает электромотор, но если ехать заметно активнее обычного, то подключится и двигатель внутреннего сгорания. Стоит убрать ногу с педали, как в салоне наступает тишина… электродвигатель вообще не слышно.

Запас хода на электродвижке — 40 км. В целом, его хватит, чтобы доехать от дома до работы и обратно. Во всяком случае, мне хватило. 🙂

В гибридном режиме автомобиль ездит сбалансированно, постоянно переключаюсь то на электрический привод, то на бензиновый. Это режим по умолчанию.

Но самый классный режим, как по мне, Power. По мощности движок этого зверя сопоставим, наверное, с V8. Под капотом 407 лошадок!

В Москве с ним, конечно, не покатаешься, зато за городом — просто мечта. Разгоняешься за считанные секунды, мчишься на полной скорости. Ух!


Удобно. Оплатить зарядку можно с Apple Pay

Производитель заявляет, что для разгона до 100 км/ч вам потребуется 5,3 секунды. Правда, у меня этот показатель оказался чуть больше: 5,7 секунд. Видимо, нужны совсем идеальные условия для такого разгона.

Кстати, заряжать электродвижок можно и от розетки 230V. Это занимает, в лучшем случае, 2,5 часа с высоким током, в худшем — около 6 часов.

Volvo XC 90

НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
Volvo XC 90 2019 — . Momentum B5 Pro (P)1969 см 3Гиб.Авт.250 лс1 787 230 грн
Volvo XC 90 2019 — . Momentum B5 Base (D)1969 см 3Гиб.Авт.235 лс1 865 060 грн
Volvo XC 90 2019 — . Momentum B5 Pro (D)1969 см 3Гиб.Авт.235 лс1 969 930 грн
Volvo XC 90 2019 — . Inscription B5 Base (D)1969 см 3Гиб.Авт.235 лс2 124 910 грн
Volvo XC 90 2019 — . R-Design B61969 см 3Гиб.Авт.320 лс2 262 180 грн
Volvo XC 90 2019 — . Inscription B5 Top (D)1969 см 3Гиб.Авт.235 лс2 360 710 грн
Volvo XC 90 2019 — . Inscription B6 Top1969 см 3Гиб.Авт.320 лс2 364 390 грн
Volvo XC 90 2019 — . Momentum T8 Pro1969 см 3Гиб.Авт.391 лс2 431 190 грн
Volvo XC 90 2019 — . Inscription T81969 см 3Гиб.Авт.391 лс2 671 670 грн
Volvo XC 90 2019 — . Momentum T51969 см 3Бен.Авт.250 лсУточняйте у мененджера
Volvo XC 90 2019 — . Momentum T61969 см 3Бен.Авт.310 лсУточняйте у мененджера
Volvo XC 90 2019 — . Inscription T51969 см 3Бен.Авт.250 лсУточняйте у мененджера
Volvo XC 90 2019 — . Inscription T61969 см 3Бен.Авт.310 лсУточняйте у мененджера
Volvo XC 90 2019 — . R-Design T51969 см 3Бен.Авт.250 лсУточняйте у мененджера
Volvo XC 90 2019 — . R-Design T61969 см 3Бен.Авт.310 лсУточняйте у мененджера
Volvo XC 90 2019 — . R-Design T81969 см 3Гиб.Авт.390 лсУточняйте у мененджера
Volvo XC 90 2019 — . R-Design B51969 см 3Диз.Авт.235 лсУточняйте у мененджера

Вместительные семейные автомобили были востребованы всегда во всех странах мира. Сегодня спрос на них только растет и автопроизводителям все сложнее и сложнее угодить требовательным покупателям, которым важно, чтобы автомобиль был безопасным, комфортным, экономичным и относительно недорогим. Новый Volvo XC90 наиболее гармонично сочетает в себе все эти качества. В 2019 на Женевском автосалоне шведы представили рестайлинговую версию кроссовера, которая визуально практически не отличается от предшественника. Однако разница все-таки есть.

В основе Вольво ХС90 лежит все та же платформа Scalable Product Architecture (SPA). Ее конструкция и габариты остались без изменений: спереди – двухрычажная подвеска, сзади – многорычажка с поперечной рессорой. В качестве опции «девяностый» оснащается пневматическими элементами, благодаря которым водитель получат возможность регулировать клиренс и плавность хода. За 6 лет производства (второе поколение кроссовера поступило в продажу в 2014 года) данная платформа показала себя с самой лучшей стороны: отличная плавность хода, хорошая управляемость практически в любых условиях и, конечно же, высочайший уровень безопасности (оценка Euro NCAP – 5 звезд). Это подтверждается и многочисленными тестами, и отзывами владельцев.

Линейка моторов ХС90 насчитывает четыре силовые установки:

  • Бензиновый 2-литровый турбированный двигатель T5, развивающий 254 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Способен разогнать кроссовер до первой сотни за 7,9 секунды. При этом расход топлива в смешанном режиме составит скромные 7,8 л на 100 км.
  • Особенностью двигателя T6 является наличие в конструкции и турбонаддува, и компрессора. Это позволяет развивать 310 «лошадей» и 400 «ньютонов» при все тех же 2 литрах рабочего объема. Кроме того, благодаря стабильно высокой тяге во всем диапазоне оборотов, разгон до 100 км/ч удалось сократить до 6,5 секунд. Расход топлива, в сравнении с T5, даже уменьшился! Теперь он составляет 7,7 литра на 100 км в комбинированном режиме.
  • Единственным дизельным двигателем является 235-сильный B Крутящий момент – 480 Нм. Разгон до сотни занимает 7,8 секунды. Расход топлива в смешанном режиме – 6,2 литра.
  • Но наибольший интерес представляет силовая установка T8 Twin Engine. Это гибридная версия автомобиля скрывает под капотом 2-литровый турбомотор и электрический двигатель, производства немецкой компании Siemens. Суммарная пиковая мощность этих двух агрегатов составляет 390 л.с. и 630 Нм. Такие внушительные технические характеристики позволяют достигать первой сотни всего за 5,6 секунды. И это при заявленном потреблении топлива в 2,1 литра! Впрочем гибридный Вольво ХС90 может и вовсе не потреблять горючего, передвигаясь на одной лишь электротяге. Правда запас хода в таком случае составит всего 45 км.

Каждый из этих двигателей агрегатируется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Geartronic и системой полного привода.

Как проходя на улице мимо нового Volvo XC90 отличить рестайлинговую модель от дорестайла? Главное отличие между ними – решетка радиатора. Машина 2019 модельного года получила вогнутые вертикальные прутья вместо выпуклых. Также немного изменился дизайн бамперов, однако если Вы не фанат шведской марки, то понять разницу между ними будет непросто. В остальном же, дизайнеры решили пойти по пути своих европейских коллег: минимальные изменения в экстерьере, несколько «свежих» колесных дисков, добавить в конфигуратор несколько новых цветов кузова и все! Рестайлинг готов.

Думаете, что конструкторы специально «пропустили» внешний вид, чтобы сконцентрироваться на обновлении салона? Нет, он совершенно идентичен версии 2014 года. Однако справедливости ради стоит отметить, что салон «девяностого» был прекрасен 6 лет назад и таким остается и поныне. Это касается, как и дизайна, так и эргономики: все рычаги и кнопки расположены «под рукой», их количество минимально, остальное практичные шведы «спрятали» в систему мультимедии, разобраться с которой можно достаточно быстро. Что же касается визуальной составляющей салона, то в этом плане Volvo XC90 лучший не только в своей ценовой категории, но и далеко за ее пределами. Особенно эффектно смотрится интерьер в белом или бежевом исполнении. К слову сказать, теперь вместо привычной кожи и алькантары можно заказать отделку из дорогостоящей шерсти, дабы салон кроссовера стал еще более уютным и домашним.

Основное нововведение касается заднего ряда. Теперь можно купить Вольво с 6 сидениями, задний ряд будет разделен на 2 отдельных кресла со всевозможными регулировками и функциями. Однако другие варианты исполнений по-прежнему доступны, в любой комплектации, коих тут всего три:

  1. Momentum
  2. R-design
  3. Inscription

Поскольку салон, габариты и компоновка автомобиля не изменились, то и объем багажника остался на прежнем уровне: 368 л с разложенной «галеркой», 936 литров с двумя рядами сидений, 1899 л со сложенными креслами.

  1. Высокие технические характеристики силовых установок
  2. Высокий уровень безопасности
  3. Стильный внешний вид
  4. Комфортный и просторный салон
  5. Вместительный багажник
  1. Цена

Если вы хотите сэкономить свое время и деньги при покупке нового автомобиля, то рекомендуем обратиться в сервис Nahodim. Наши специалисты найдут нужный автомобиль, в желаемой комплектации и цвете, а также договорятся с дилером о дополнительной скидке.

Что нового появилось в новом Volvo XC60?

Предыдущее поколение кроссовера ХС60 стало лидером в своем классе по продажам на североамериканском рынке. Отчасти это обусловлено плотным сотрудничеством специалистов Вольво с концерном Форд, результатом которого стала «фордовская» платформа, на которой базировался ХС 60 прошлого поколения. Новый кроссовер Вольво построен на совершенно другой платформе масштабируемого типа. Аналогичная «тележка» использована при конструировании старшей модели ХС90. В итоге новинка получилась компактнее и ощутимо легче старшего родственника ХС90, вместе с тем немного длиннее и шире, чем ХС90 предыдущей генерации.

Конструкция автомобиля предусматривает новую подвеску с поперечными двойными рычагами, используемыми спереди и сзади. Кроме того, здесь используются композитные рессоры поперечного расположения. Стоит отметить, что подвеска машины отлично отрабатывает мелкие и средние неровности дорожного покрытия, незаметно проглатывая их. На высоких скоростях автомобиль точно следует командам водителя, четко отзываясь на движение рулем. В меру упругая подвеска исключает рыскания и необходимость подруливания на трассе.

А штаны-то чистые!

Ощущения внутри сложные. Touareg никогда таким не был. Врубаешь мотор и понимаешь: ты лишний. Оно все может и без тебя. Кстати, штаны о порог тут, как в Volvo, не испачкаешь. Продумано. А дальше начинаешь «подшивать» его под себя. Разумеется, припарковавшись и пригласив в консультанты «портного» – сисадмина.

Выглядит кабина – огонь! В планшет помещено буквально все, от чего там стало тесно. Скажем, на поиск шкалы интенсивности подсветки панели приборов у нас ушло около 15 минут. Сделали поярче, но второй раз путь к заветной «иконке» искали не меньше. Перемудрили и с кнопками на руле. Touareg у нас уже неделю, но заглянуть в борткомпьютер, чтобы посмотреть расход топлива – проблема, а не просто задача. И так во всем.

Пятнадцать дюймов – не размер колесных дисков. Это опциональный мегадисплей.

Впрочем, жаловаться на Touareg не буду. Он, молодчага, ни разу не потребовал ввести какой-нибудь PIN-код или войти в аккаунт. Такие обломы нынче не редкость. С климат-контролем, конечно, воюем. У «немца» почему-то с каждым перезапуском двигателя сбрасывается зональная синхронизация. Но я уверен: протокол, где требуется в квадратик поставить нужную галочку, будет найден. И кроме того, дико не хватает «крутилок», чтобы добавить или снизить температуру. Сила привычки.

И все же «немец» после «шведа» заставил сильнее биться сердце. Нельзя сказать, что он намного динамичнее со своим V6 против «четверки» Volvo. Может даже напротив, с места XC90 подхватывает даже чуть охотнее. Но зато потом, уже со средних оборотов, Touareg буквально взрезает траекторию, ничуть не комплексуя из-за своих размеров. Что под колесами, вода или снег, без разницы. На обеих машинах по городу мы ездили, настроив динамичный режим (Drive у Volvo и Sport у VW), отчего пневмоподвеска всегда была зажата. XC90 удается мягче и комфортнее проходить неровности.

XC90 мягче проходит неровности. Но Touareg просто жестко отсекает все лишнее и неприятное.

Но Touareg просто жестко отсекает все лишнее и неприятное, ничуть не раскачиваясь и не кренясь. Почти идеальной развесовке Volvo и весьма чувствительным настройкам ее системы стабилизации электронные корректировщики Volkswagen противопоставили короткие и точные микротолчки, которые держат машину на дуге, почти не снижая удовольствия от напряженного поворота. Да, тут еще играет свою «скрипку» подруливающая задняя ось. Для VW это новшество, толк от которого вполне ощутимый.

Volvo XC40 review: Plug-in five-door SUV is breathtaking but so is price

Mirror Motoring’s Colin Goodwin finds that while the performance of the Volvo XC40 is terrific, it comes with an electric shock

  • Subscriptions
  • Sign Out

  • 13:52, 2 NOV 2020

For an electric car packed with performance, this ticks all the boxes.

The Volvo XC40 Recharge Pure Electric P8 has a range of 249 to 260 miles and the performance is a stunning 0-62mph in 4.9sec – which makes it one of the swiftest Volvos ever.

But perhaps when it comes to price, the Swedish firm may be re-charging a bit too much.

Volvo’s original XC40, launched in 2018, has already made its mark, sitting below the XC60 and XC90 in the company’s line up of crossovers and SUVs.

I liked it more than I do any other premium SUV – for its style both inside and out and for the way it drives.

Now it’s gone all electric in Volvo’s new Recharge sub-brand – which covers all electrified models apart from its iconic Polestar cars.

But this P8 uses exactly the same electric hardware as the Polestar 2 which means a 78kWh battery and a pair of 201bhp electric motors, one on each axle.

Read More
Related Articles
  • Volkswagen ID.3 review: A VW to silently drive change
Read More
Related Articles
  • Citroen C3 review: French fancy isn’t like anything else — thankfully

There’s the stunning 0-62mph performance, and the top speed, as on all Volvos, is limited to 112mph. But though the acceleration is breathtaking, sadly so is the price.

The cost of our test car in First Edition trim comes as an electric shock – a staggering £59,985.

We always quote on-the-road prices with the Government’s plug-in grant deducted, but since this car costs more than £50k it doesn’t qualify.

The First Edition is top of the range and does come with every conceivable extra, but the standard P8’s £53,155 seems more like it.

Better still, soon this model will be joined by a single-motor variant that will cost under 50 grand.

Ignore the price, and there’s everything to like about the XC40 P8. Visually it’s almost identical to the petrol and hybrid models apart from a blanked-off radiator opening that is painted in the body colour.

Despite being faster than it needs to be, it is also extremely comfortable and almost graceful.

The P8 weighs in at 2,188kg which is around 500kg heavier than the internal combustion-engined versions. That’s what you get for a big range and therefore lots of battery cells.

The ride is smooth and only the odd pothole or ridge sends shocks via the 20 inch wheels to the cabin.

Inside, the XC40 is all as expected. Keyless entry is standard but what’s novel is the lack of a starter button.

A sensor in the seat detects that the driver is present and it’s just a matter of selecting D and off you go. It’s simple and welcome.

And so is Volvo’s first use of the Android-based infotainment system it’s developed with Google.

A highlight is the voice-activated Google Assistant that works better then any car maker’s assistant that I’ve ever experienced.

Asking it to tell me how old Elvis Presley was when he died resulted in an accurate reply that included his date of death.

Whereas a recent request to call my wife’s mobile number (in a BMW) was answered by directions to my nearest dealer.

The XC40 was designed from the outset to be one day available as a pure electric vehicle – so there’s been little compromise in the car’s packaging.

The luggage area has dropped down to 413 litres from 460, but you do get a small 31 litre boot at the front of the car. That, however, will usually be partly occupied by charging cables.

On the subject of charging, if you can find a 150kw DC fast charger it’ll bring the P8’s battery up to 80% in 40 minutes.

Car Reviews

This Volvo is one of the finest electric cars on the market but in this spec it’s simply too expensive, unless you really do want all that performance.

I suspect that the less powerful models which will be sold at a more reasonable price will be extremely popular.

And that my favourite SUV will soon become my favourite all-electric SUV.

THE FACTS

Volvo XC40 P8 First Edition five-door SUV

Price: £59,985

Engine: Two electric motors, 78 kWh battery, 402bhp

0-62 mph: 4.9 sec

Range: 249-260 miles

THE RIVALS

BMW iX3

BMW’s first pure electric SUV due here early next summer will be a direct rival.

Jaguar I-Pace S EV400

Jag’s ground-up design EV. Looks different, drives different.

Mercedes-Benz EQC

Merc took an existing SUV and electrified it. Result is a super-refined vehicle.

For top-notch safety features, choose the 2021 XC90

The 2021 Volvo XC90 is a remarkably safe SUV too. Standard safety features include adaptive cruise control, blind-spot monitoring, front and rear parking sensors, and a 4-year subscription to Volvo On-Call. Last year’s model was tapped as a Top Safety Pick+ by the Insurance Institute for Highway Safety too, which bodes well for this year’s model. The Aviator, on the other hand, was only recognized as a Top Safety Pick.

Every parent is a superhero. That’s why the XC90 is equipped with advanced safety features that look after you, like you look after others.
Discover the #XC90 with standard Cross Traffic Alert with Auto-Brake at https://t.co/48g26QtOiZ#ForEveryonesSafety pic.twitter.com/i97ITISuUA

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector