Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Volvo XC60 2015

Обзор Volvo XC60 2015

Говорить о безопасности автомобиля Volvo можно бесконечно, каждый по-своему выделяется среди других, не остался без внимания и кроссовер XC60. Рассмотрим его технические характеристики, комплектацию и безопасность.

Любой водитель скажет, что самым безопасным автомобилем считается Volvo, инженеры хорошо постарались во всех направлениях, добавляя все новые и новые системы безопасности и вспомогательные системы для водителя. Совокупность такого набора делает автомобили марки Volvo почитаемые среди остальных автомобилей.

Во второй половине 2015 года Volvo представили обновленную модель XC60, особых изменений не произошло, но все таки производитель добавил новшества.

Тест-драйв Volvo XC60 2015: дауншифтинг по-шведски?

Экстерьер: 8/10

После последнего рестайлинга Volvo XC60 словно выпил эликсир молодости: несмотря на внушительный возраст, кроссовер смотрится современно. Передок «икс си» выглядит шире благодаря нижнему воздухозаборнику и увеличенной решетке радиатора. А поперечные хромированные полоски только усиливают этот эффект.

В профиль кузов автомобиля практически не изменился: все тот же спортивный силуэт, узнаваемые выштамповки на уровне крыльев, чуть скошенная крыша и эффектно раздутые арки колес.

Разочаровывает экстерьер обрезанная линия багажника, но это дань городской компактности – ничего с этим не поделаешь.

Топливный партнер тест-драйва – сеть АЗК «БРСМ-Нафта»

«АвтоМания» благодарит национальную сеть автозаправочных комплексов «БРСМ-Нафта» за содействие в тест-драйве и предоставленное топливо.

На своем автозаправочном комплексе в с. Мрия Киево-Святошинского района (на фото) сеть «БРСМ-Нафта» заправила бак XC60 качественным европейским топливом, которое производится на ведущих нефтеперерабатывающих заводах Литвы, Румынии и Беларуси. Весь ассортимент топлива на АЗК «БРСМ-Нафта» проходит ежемесячные лабораторные проверки, а его качество подтверждено Институтом потребительских экспертиз.

Также, сеть «БРСМ-Нафта» обеспечила теплый прием участникам тест-драйва во время отдыха в дороге в зоне фаст-фуд на своем АЗК, где, как определили в своем недавнем исследовании эксперты Института потребительских экспертиз, продают одни из самых аппетитных ход-догов и ароматных кофейных напитков в Украине.

Кроме того, на всех АЗК сети «БРСМ-Нафта» есть бесплатный wi-fi доступ, а также установлены многофункциональные стационарные устройства для зарядки мобильных телефонов и электронных гаджетов.

Интерьер: 7/10

Инженеры Volvo практически не вносили изменения в салон обновленного XC60 и правильно сделали. Что выглядело слишком футуристично в 2008 году, сегодня смотрится актуально.

Тестовая машина не из дешевых. Есть почти все, что касается удобства и развлечений. Традиционно для Volvo управление электроникой осуществляется через бортовой компьютер – среди десятков кнопок на панели нет ни одной с буковками ESP OFF.

В салоне сразу обращаешь внимание на фирменную парящую консоль. И тебе неважно, что она была придумана 5 лет назад. Спустя годы консоль все еще выглядит современно.

Читать еще:  Электромобиль Vega Evx из Шри-Ланки

Панель приборов Sensus стала интересней. Посередине – огромный электронный тахометр с цифровым спидометром по центру. Он может менять свой внешний вид в зависимости от выбранной темы: Eco, Elegance и Performance (на снимке). Последний, на мой взгляд, наиболее информативен.

Есть и недочеты: неудобный центральный подлокотник и мало места для мелочей. А еще предыдущий шведский кросс частенько ругали за скрип пластиковых панелей. В этой модели «болезнь» проявляется только зимой. Что ж, когда на улице температура выше 30-ти градусов, остается только поверить на слово, что дефекта больше нет.

Практичность: 7/10

Компания Volvo подает XC60 как пятиместный «мидсайз» — ничего удивительного. Однако места для коленок у сидящих сзади все же не так много, чтобы можно было вытянуться в полный рост. Неважно, что кажущийся низким потолок имеет удобную выемку. Да и с количеством мест я поспорил бы. Считать задний ряд полноценным пространством для троих может лишь «хоббит». Центральному седоку тут тесновато и жестко – благодарить будете локти с двух сторон и твердый подлокотник в спинке. Но так ли часто на XC60 катаются впятером?

Комфорт: 8/10

Передние кресла кроссовера ХС60 мне нравятся больше, чем у японских одноклассников и GLK: отличный профиль, одинаково удобный как для непродолжительной активной езды, так и при длительных поездках.

На заднем ряду все попроще, но и у конкурентов здесь также нет козырей. Кстати, на задних сиденьях все еще не появилась регулировка спинки по углу наклона. Зато добавляют комфорта и премиума автоматическое открытие и закрытие багажника, складывающие сиденья в пропорции 40:20:40.

Драйв: 8/10

Езда на XC60 придется вам по душе. Это подтвердят автолюбители с многолетним стажем, которые протестировали новинку. В своем автопарке двое наших испытателей имеют автомобили выше классом: Porsche Cayenne (второе поколение) и Toyota Land Cruiser Prado IV. Третий ездит на BMW X5 F15. Мнения сошлись: «икс си» комфортабельный, в меру скоростной, руль легок, но «прозрачен», а крены в поворотах не вызывают тревоги. Шумоизоляция доведена до ума – в салоне тихо, несмотря на то, что под капотом трудится дизельный движок (имя и положение обязывают).

Все дело в том, что горный рельеф Скандинавии диктует свои условия – спроектированный в этих краях автомобиль не должен рыскать или иметь размазанное рулевое управление. На радость XC60 2015 имеет выверенное усилие на руле, от него буквально веет надёжностью.

Двигатель и «коробка»: 8/10

Пятицилиндровый турбированный дизель мощностью 181 сил (420 Нм) и объемом 2,4 литра вдохновенно реагирует на приказы вашей правой ноги. Но делает это с такой нежностью и мягкостью, что пускать пыль в глаза соседям по потоку нет ни малейшего желания, как и нарушать скоростной режим.

Читать еще:  Очень маленький хэчбек Peugeot 108

Впрочем, тишина – не единственное достоинство D5. Цифры расхода топлива вполне себе дизельные: если вы горожанин, готовьтесь к тому, что в углу цифровой приборки будет все время гореть что-то близкое к девяти на сотню. На шоссе можно смело показать и 6-7 литров.

Ускорение и торможение: 7/10

Вы должны понимать, что стильный профиль и высокий центр тяжести неизбежно приведут к компромиссам. И XC60 не является исключением из правил. При этом сочетание сбалансированной настройки подвески, точного рулевого управления и мясистого набора из четырех шин Pirelli всяко благоприятствуют адекватной реакции при работе выжатой педалью газа. По ощущениям, 10-ти секундный разгон происходит пресновато. Здесь не стоит ожидать сумасшедшего драйва. XC60 просто прёт, щёлкая передачи в более расторопном, чем у японцев, но тоже 6-ти ступенчатом автомате.

Хочется отдать должное шведам – тормоза работают отлично! Все, кто ездил во время теста на XC60 2015, отметили первоклассный симбиоз работы педали тормоза и суппортов. Они на голову лучше, чем у японских одноклассников. Результаты тормозной системы справедливы: на остановку кросса со 110 км/ч потребуется 54 метра. С точки зрения сцепления только Audi Q5 бросает якорь лучше.

Мой знакомый машинист в киевском метро может остановить весь состав вагонов (весом больше 200 тонн) с погрешностью длины спичечного коробка! С XC60 та же ситуация – поездив немного, вы можете научиться по граммам «дозировать» степень торможения.

Акустика: 6/10

Что бы там не пели про турбодизель, мурашек и шерсти дыбом от мотора не дождешься. Как будто заказал себе стейк из говядины, а принесли рататуй.

«Плюшки»: 9/10

Безопасность водителя и пассажиров – фетиш Volvo, и XC60 чтит традиции. Многочисленные конкуренты предлагают системы, которые смогут самостоятельно инициировать торможение на шоссе. Но эти помощники часто ограничены в своих возможностях. В то же время система Volvo City Safety способна трудиться в тяжелых городских условиях и полностью остановить автомобиль на скорости до 50 км/ч. К тому же она умеет распознавать как велосипедистов, так и пешеходов.

Цена: 7/10

Как по мне, Volvo дороговат. Однако, когда начинаешь сопоставлять цену с качеством отделки, потребительскими свойствами и набором «бортового» оборудования, то заявленная стоимость не кажется завышенной. Тестовая версия Volvo XC60 2015 стоит 54 000 евро. «Пакетный» XC60 с автоматом, би-ксеноном, подогревом форсунок омывателя лобового стекла и передних сидений, электроприводом багажника, цифровой 8-ми дюймовой панелью обойдется в 37 590 евро. За модификацию D3 на 150 «коней» с передним приводом и механикой придется выложить 34 952 евро.

Читать еще:  Промывать ли двигатель?

Для вас провел тест-драйв Михаил Клименко.

75/100
Выводы:

XC60 поначалу сложно понять – так и неясно, существуют ли настоящие фанаты Volvo. Вы знаете кого-нибудь, кто готов «порвать» за свой Volvo? Что можно делать за рулем, когда машина не кричит о себе и не устраивает фарс из поездки? Наверное, думать. Многие уже забыли, как это.

XC60 – сбалансированный и качественный автомобиль, ничем особенно не выделяется, но ни в чём и не проседает. Здесь спокойный экстерьер и качественный интерьер, неплохой силовой агрегат и подвеска, богатая комплектация. Европейские одноклассники могут показаться взрослее: первые имеют спортивный характер, вторые – просторнее, а третьи снабдят самым важным, хоть и промахнутся в мелочах. А ведь смысл порой в мелочах. И хотя XC60 не имеет немецкой родословной, несомненно, он говорит с ними на одном языке.

«АвтоМания» благодарит официального импортера Volvo в Украине компанию «Виннер Импортс Украина» за помощь в организации теста.

Технические характеристики Volvo XC60 2015
Двигатель: 5-ти цилиндровый турбированный дизельный 2.4; 181 л.с. при 4000 об/мин, 420 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/мин;
Трансмиссия: шестиступенчатая трансмиссия Geartronic;
0-100 км/ч: 10,2 с;
Максимальная скорость: 195 км/ч;
Привод: полный;
Снаряженная масса: 1804 кг;
Вместимость: 5 человек;
Расход: город 8,5 л /за городом 5,3 л /смешанный 6,4 л (официальный);
Рекомендованная цена: от €37 590 (тестовая модель €54 000).

Итоги:

Кроссовер XC60 – качественное и сбалансированное авто, которое особо не выделяется, но при этом ни в чем не уступает своим конкурентам. Неброский внешний вид гармонирует с качественным внутренним убранством. Двигатель довольно хороший, так же как и подвеска, комплектация выполнена богато.

И немного о новых технологиях: бензин из пива. И для тех, кому нужны автозапчасти — http://avtoto.com.ua/.

  • АвтоТО
    • О компании
    • Новости
    • Блог
    • Сертификаты
  • Клиентам
    • Условия доставки и оплаты
    • Гарантия и возврат
    • Публичная оферта
    • Помощь
  • Партнерам
    • Информация для поставщиков
    • Как стать партнером?
    • Как продавать в АвтоТО?
  • Контакты
      • (067) 644-41-00
      • (050) 444-01-00
      • (093) 700-87-13
      • (044) 362-65-98
      • (057) 761-61-87
      • г. Харьков, ул. Юрьвская, 17

      РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВЕСОМ БОЛЕЕ 10КГ:
      Харьков, Киев, Полтава, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Суммы, Одесса, Львов, Симферополь, Севастополь, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Мелитополь, Кировоград, Керчь, Знаменка, Бахмач, Артемовск, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Феодосия, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге, Попасная, Ясиноватая

      © 2008 — 2020 Интернет-магазин АвтоТО — фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector