Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли покупать Volvo XC40 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volvo XC40 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Вольво ХС40 2020 года в России: по данным сайта официального дилера цена модели варьируется от 2 450 000 до 3 350 000 рублей. На нашем рынке компактный премиальный кроссовер продается в четырех комплектациях: Base, Momentum, Inscriptior и R-Design.

Линейка силовых агрегатов Volvo XC40 на российском рынке представлена двухлитровыми турбочетверками — двумя бензиновыми и двумя дизельными, причем всем им положен восьмидиапазонный автомат. Начальные версии могут быть с передним приводом, но более мощные идут сразу с полным.

Комплектации и цены Volvo XC40 2020

КомплектацияЦена
1.5 (150 л.с.) T3 Momentum AT82 450 000
2.0D (150 л.с.) D3 Base AT82 488 000
2.0D (150 л.с.) D3 Base AWD AT82 665 000
2.0D (150 л.с.) D3 Momentum AT82 688 000
1.5 (150 л.с.) T3 Inscription AT82 695 000
2.0 (190 л.с.) T4 Mometum AWD AT82 765 000
1.5 (150 л.с.) T3 R-Design AT82 775 000
2.0D (150 л.с.) D3 Momentum AWD AT82 865 000
2.0 (190 л.с.) T4 Inscription AWD AT83 010 000
2.0 (190 л.с.) T4 R-Design AWD AT83 090 000
2.0D (150 л.с.) D3 Inscription AWD AT83 110 000
2.0D (150 л.с.) D3 R-Design AWD AT83 190 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscripton AWD AT83 212 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design AWD AT83 292 000
2.0D (190 л.с.) D4 Inscription AWD AT83 270 000
2.0D (190 л.с.) D4 R-Design AWD AT83 350 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

  • В базовой комплектации кроссовер имеет 17-дюймовые колеса, ABS, ESP, семь подушек безопасности, светодиодные фары, автономный предпусковой подогреватель (доступен для дизельных машин, а для бензиновых идет за доплату), аудиосистему, датчики света и дождя, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, мультимедийную систему с 9,0-дюймовым сенсорным дисплеем, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Следом идущая версия Momentum может похвастать 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а также задними парктрониками и штатной навигацией.
  • Вседорожник в исполнении Inscription и вовсе поставлен на 19-дюймовые колеса, при этом из прочих его особенностей стоит отметить кожаный салон и электропривод передних сидений с запоминанием параметров.
  • Что касается топовой комплектации R-Design, то ее главной особенностью является спортивный наружный и внутренний декор. По сравнению с предыдущей версией, оснащение такого автомобиля чуть скромнее: отсутствует электропривод передних сидений.

Плюсы и минусы Volvo XC40

  • Безопасность
  • Дизайн
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Просторный салон
  • Комфорт (второй ряд)
  • Штатная аудиосистема
  • Шумоизоляция
  • Цена

Отзывы владельцев Вольво ХС40

Мной был сделан официальный чип-тюнинг от Polestar, избавивший тяговитый дизель от европейской придушенности. Теперь машинка очень резво разгоняется с места, да и на трассе для ускорения при обгоне запас мощности очень хороший. Расход пока больше заявленного производителем — средний показывает 7,7 литров при соотношении город/трасса примерно 75/25. Возможно, из-за чип-тюнинга.

Штатный звук — никакой (сравниваю с предыдущим Солярисом). Там даже родная аудиосистема выдавала очень неплохое звучание. Шумоизоляция машине в целом неплохая, но на грунтовке из колесных арок все-таки шумит. За такую цену можно было бы и получше сделать.

Отзыв о новом Вольво ХС40 2.0D дизель 150 (150 л.с.) AT 4WD 2020 года

Уверяю, что с этим автомобилем вы точно будете в центре внимания пешеходов, автомобилистов и даже инспекторов ДПС (проверено на себе). Очень современный и стильный дизайн. К тому же всеми любимый в настоящее время формат «городского кроссовера» делает свое дело.

Интерьер на достойном уровне. Качество материалов хоть и чуть хуже, чем в XC60 и XC90, но однозначно в разы лучше автомобилей масс-маркета. Все подогнано идеально, никаких скрипов, шумов, щелей. Удобные сидения водителя и переднего пассажира с широким набором регулировок. Пространства для второго ряда пассажиров предостаточно. При моем росте 190 см я сам без проблем размещаюсь за собой на заднем сидении.

Сергей, отзыв о Volvo XC40 2.0 (190 л.с.) АКПП 4WD 2019 года

Выдалась поездка на зимние каникулы в соседнюю Финляндию. Средний расход по зимней дороге получился 6,6 литров. Скорость авто была между 70-100 км/ч. Быстрее ехать было опасно, так как трасса местами, что у нас, что у финнов — сплошной лед.

А так, машина ехала уверенно и на обгонах вела себя бодро (не зря взял версию с двигателем T4). Там где была видна разметка — при приближении к разделительной полосе руль начинал немного вибрировать, поворачиваться, и получалось, что авто само подруливало в безопасное русло дороги. Чудеса! Думаю, что эта функция подходит тем, кто склонен засыпать в дороге.

Отзыв про Volvo XC40 2.0 (190 л.с.) автомат и полный привод 2019 года

Стеснения как такового нет — машина внутри достаточно широкая, места хватает с лихвой. Передние кресла, в целом, удобные. Боковая поддержка ненавязчивая, а регулируемая электронная поясничная опора позволяет с комфортом разместиться за рулем.

Что касается заднего ряда, то долго тут сидеть очень тяжело. Кресла намного жестче передних, отсутствует какая-либо регулировка сидений. Если вы ездите вчетвером, то пассажиры сзади начнут выть уже через 100 км хорошей дороги и 50-60 км неровной.

Глеб, отзыв о Вольво ХС40 2.0 АКПП 4WD 2020 г.в.

Технические характеристики

Новая модель Вольво XC40 2020 года является первой моделью шведской марки построенной на модульной платформе Compact Modular Architecture (или просто CMA). Для данной «тележки» характерно поперечное расположение двигателя, а также широкое применение высокопрочных сортов стали в конструкции кузова.

На обеих осях кроссовера используются независимые подвески, причем спереди задействованы стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция. При этом за доплату машину можно заказать со спортивной или адаптивной подвесками. На всех колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Самые доступные модификации имеют передний привод, а варианты подороже — полный. Последний реализован посредством электрогидравлической муфты Haldex, отвечающей за подключение задней оси. Volvo XC40 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 425
  • Ширина — 1 863
  • Высота — 1 652
  • Колесная база — 2 702
  • Дорожный просвет (клиренс) — 211

Объем багажника модели по умолчанию равен 479 литрам, а со сложенными задними сиденьями — 1 639 л. Все версии кроссовера оснащены 54-литровым топливным баком. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от конкретной комплектации и варьируется в диапазоне от 1 603 до 1 740 кг.

Линейка силовых агрегатов Вольво ХС40 2020 модельного года состоит из двух дизельных и двух бензиновых турбомоторов, которые работают с безальтернативным восьмискоростным автоматом.

  • Базовой версии D3 положен 2,0-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. и 320 Нм. Такой кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным. Моноприводному варианту по силам ускоряться с нуля до сотни за 10,2 секунды, в то время как версия с четырьмя ведущими колесами чуть медленнее — 10,4 сек. Максимальная скорость в обоих случаях равна 200 км/ч.
  • Более продвинутый дизельный вариант D4 тоже имеет двухлитровый мотор, но с отдачей в 190 сил (400 Нм). Такая модификация (а также все последующие) в базе полноприводная. Разгон с 0-100 км/ч здесь возможен за 7,9 сек, а максималка заявлена на уровне 210 км/ч.
  • Начальной бензиновой версией является вариант T4, оснащенный 2,0-литровым двигателем на 190 сил и 300 Нм. С места до сотни кроссовер ускоряется за 8,5 сек, развивая скорость вплоть до 210 километров в час.
  • Топовой модификации T5 положен бензиновый двухлитровый мотор с отдачей 249 «лошадей» и 350 Нм момента. Для разгона с 0-100 км/ч такому вседорожнику требуется 6,5 сек, а его максимальная скорость — 230 км/ч.

Как видите, скоростные показатели Volvo XC40 в новом кузове во многом зависят непосредственно от выбранного движка, однако даже на самых производительных версиях гонять особо не хочется. Компактный шведский кроссовер располагает к спокойной и комфортной езде. Он отлично держит прямую и не сильно кренится при прохождении крутых виражей.

Читать еще:  Цифровое водительское удостоверение

Полихачить на «сороковке», конечно, можно, однако азарта такие поездки не приносят. Дело в том, что на очень высоких скоростях у модели заметна некоторая рассинхронность: шасси кроссовера реагирует на рулежку с небольшим запозданием.

Что касается подвески, то на средних (18-дюймовых) колесах автомобиль едет мягко, не замечая небольшие кочки и ямки под колесами, хотя более крупные выбоины таки передаются в салон. На грунтовке и условном бездорожье Вольво Икс Си 40 тоже весьма неплох, при этом в плане геометрической проходимости модели шведской марки и вовсе практически нет равных в своем классе.

Для нового Вольво ХС40 2020 характерна высокая посадка и удобные передние кресла. Впрочем, подушка последних могла быть и подлиннее. Внимание к себе привлекает большой сенсорный экран мультимедийной системы. Он радует глаз яркой и четкой графикой, однако меню у него далеко не интуитивное.

Особенно неудачно шведы расположили функции подогрева сидений и регулировку климата, из-за чего водителю приходится отвлекаться от дороги. Несмотря на свои компактные размеры, на втором ряду кроссовера достаточно просторно, и разместиться здесь с комфортом смогут даже люди ростом 180 см. Впрочем, ездить сзади лучше все же вдвоем.

Шведов хочется похвалить за отличную организацию рабочего пространства. В компактном интерьере Вольво XC40 нашлось множество мест для хранения мелочевки. Тут вам и огромные кармашки в дверях, и внушительный отсек на центральном тоннеле, и выдвижной лоток под водительским сидением. Более того, в салоне даже предусмотрен портативный мусорный контейнер и крючок для сумок на крышке бардачка.

Ищем шведское в компактном кроссовере Volvo XC40

Российские цены объявят в начале года, поставки стартуют в апреле. Дешёво не будет: даже в Германии D4 AWD стоит от 44 800 евро (около 3,1 млн рублей), T5 AWD на 1300 евро дороже. С появлением моноприводных T3 c «механикой» базовая цена упадёт до 31 350 евро.

«Петровский» ― представляется стильно одетый дядька, высокий и моложавый, ― «программный директор Volvo XC40». Позже выясняется, что на самом деле он Петрофски, а корни его — югославские. Вот и XC40 ― другой, незнакомый нам Volvo. Модульная платформа CMA разработана компанией CEVT (China Euro Vehicle Technology). «Дочка» китайского монстра Geely CEVT базируется в исконно вольвовском шведском Гётеборге, а более двух тысяч инженеров наняты «с нуля». Люди Петрофски, ведущие проект со стороны Volvo, ― скорее заказчики и контролёры.

Крышу можно окрасить в иной цвет относительно кузова. На мировых рынках базовые колёса ― 17-дюймовые, а опционные ― диаметром до 21 дюйма.

Для первого Volvo на CMA использована самая крупная и «богатая» версия «тележки»: с большими колёсами, многодисковой муфтой в приводе задней оси и увеличенным до 21 см клиренсом. За XC40 последует новое семейство V40 ― ниже и проще. А у кроссовера даже с моноприводом (появится к концу года) задняя подвеска не полузависимая, а многорычажная. Никакой экономии. И на презентации самый сок ― двухлитровые турбобензиновые и дизельные версии. Такие и приедут в Россию первыми, в апреле 2018 года. Чтобы конкурировать с Audi Q3, BMW X1, Мерседесом GLA и Ягуаром E-Pace, стартовую цену на полноприводные версии надо удержать в районе 2,2 миллиона рублей.

Качество интерьерных материалов ― не хуже, чем у старших кроссоверов Volvo. Тканевые салоны пока не предлагаются, а у нынешних даже изнанка лепестков переключения передач обшита кожей. Расстроили только дверные панели, которые «дышат» при нажатии на них рукой.

Дизайнеры молодцы, что не стали целиком копировать облик старших моделей XC60 и XC90. У «сороковки» свой образ. Есть что-то глубоко традиционное в мощном «плече» задней стойки, а в салоне из классических мотивов — разве что небольшая площадь остекления, впрочем, не ограничивающая обзорность. Посадка довольно высокая, однако диапазона регулировок рулевой колонки мне с моим высоким ростом хватило едва-едва. Даже «в базе» ― внятные электронные приборы и уменьшенный относительно «шестидесятки» вертикальный центральный дисплей со столь же сложным «мелкокнопочным» меню.

Передние сиденья ― средней жёсткости, с умеренной боковой поддержкой, вполне удобные. Сзади лучше сидеть вдвоём ― салон узковат, и держаться не за что.

На втором ряду просторно, но голени больно бьются о пластиковое ребро на заднике передней спинки. Держаться не за что: нет ни потолочных, ни дверных ручек! «Это машина для городских индивидуалистов», говорит Петрофски. Или эгоистов ― думаю я. Для себя любимого здесь исключительное разнообразие мест для хранения мелких вещей: гигантские карманы в дверях, подсвеченные большие ниши для телефона и отсек под жестковатым подлокотником. Есть даже лоток для планшета в сиденье водителя, мусорный ящик и крючок для сумок на крышке бардачка. Багажник понравился организацией пространства и креплений груза.

У электронного щитка приборов четыре варианта декора и неплохая читаемость. Центральный дисплей ― венец вольвовской системы Sensus ― требует привыкания и хорошей памяти. Например, включение камер кругового обзора ― на «минус втором» этаже меню.

Ради гигантских карманов в дверях динамики аудиосистемы перенесли в верхнюю часть дверей, а сабвуфер переехал из багажника в недра передней панели. Лоток под креслом водителя удобен, но ниша на боковине тоннеля смущает: вещи легко вывалятся под педали.

Эргономический ляп один ― нефиксируемый селектор «автомата». Включение передачи надо повторять дважды! Дизельный D4 едет без огонька, но и без явной скуки. В восьми передачах «автомата» Aisin он порой путается, дёргая при переменных нагрузках. Руль приятно точен, но в основном ездовом режиме Comfort безжизненно лёгок. Адаптивные амортизаторы появятся позже, но инженеры подчёркивают, что по сравнению с прежним V40 ходы сжатия и отбоя увеличились на 10−15 мм, а длинные буферы сжатия вступают в работу рано и плавно, обеспечивая переменную жёсткость. Увы, получилось и правда «переменно»: XC40 то тряханёт на средних кочках, то излишне качнётся на волне.

Хотя позиционируется XC40 как автомобиль городской, внедорожная геометрия у него неплоха. Клиренс (я проверил) ― 21 см, угол въезда ― без малого 22°, съезда ― более тридцати градусов. Заявлена даже глубина преодолеваемого брода ― 45 см.

Все четыре дверные ручки ― с подсветкой и датчиками бесконтактного открывания/закрывания центрального замка. Шины разработаны специально для Volvo, что подтверждается отметкой VOL на боковине.

Другое дело ― бензиновый T5. Пусть в 250 сил под капотом не верится, но силовой агрегат покладистее и бодрее, рулевое управление живее. Спортпакет шасси ― на 10% более жёсткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы ― работает отменно. Даже на 20-дюймовых колёсах нет лишней тряски, а есть приятная упругая плотность, и никакой раскачки. В быстром повороте ― минимальные крены и азартный доворот задней осью под сброс газа. Это самый драйверский Volvo на моей памяти!

Управляется XC40 несколько живее старших братьев XC60 и XC90, хотя целью инженеров была не спортивность, а простота движения в городском потоке.

Шины Pirelli PZero держатся за дорогу заметно лучше базовых покрышек ContiPremiumContact 6, и в Россию обещают поставлять XC40 только на Pirelli. Именно гул широких покрышек доминирует в шумовой картине. После 80−90 км/ч появляется и неравномерный, рваный звук ветра. Но всё это на уши не давит. Дизелька вообще не слышно, а мотор Т5 глушили с таким пристрастием, что он жалуется тихим жалобным сипом выхлопа на разгонах.

Заявленный объём багажника (460 л) включает в себя подпол, в котором на российских машинах будет докатка. Остроумна система трансформации пола, помогающего крепить или вешать груз. Жёсткую полку можно спрятать в подполье, и докатка помешать этому не должна.

В общем и целом у XC40 нет провальных качеств. Кроссовер не производит впечатления полуфабриката или «первого блина» неизвестной инжиниринговой компании. Или дело в том, что она всё-таки шведская? Так, в CEVT работает немало инженеров бывшего Сааба. По воспринимаемому качеству XC40 держит планку шведских производителей: одни дефлекторы салонной вентиляции чего стоят ― массивные и приятные. К зиме кроссовер тоже готов: есть подогрев лобового стекла и руля, а форсунки омывателя, как на старших Volvo, расположены на поводках щёток. Неизвестно лишь, как у новой платформы с надёжностью.

Читать еще:  Самые опасные дороги в мире

В России базовая комплектация будет богаче европейской, включая в себя светодиодный головной свет, 18-дюймовые колеса, докатку и задние датчики парковки. Выделенные выхлопные патрубки ― черта оформления R-design.

В проект XC40 заложена ещё одна важная инновация. Кроссовер необязательно покупать — доступен потребительский лизинг Care by Volvo. Предложение будет обкатываться на нескольких рынках, включая основные: США, Швецию и Германию. Помимо собственно пользования машиной программа предлагает заправку, мойку, доставку покупок в багажник и даже тесты других моделей Volvo — «городским индивидуалам» надо лишь отчислять ежемесячный платёж. Не ясно, наступит ли такой потребительский рай в России. Да и не очень важно, ведь XC40 получился нормальным автомобилем, способным увлечь без помощи сложного маркетинга.

Паспортные данные

Volvo XC40T5 AWDD4 AWD
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм44254425
Ширина, мм18631863
Высота, мм16521652
Колёсная база, мм27022702
Колея передняя/задняя, мм1601/16261601/1626
Снаряжённая масса, кг17001749
Полная масса, кг22202250
Объём багажника, л460−1670460−1670
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19691969
Макс. мощность, л.с./об/мин247/5500190/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин350/1800−4800400/1750−2500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины235/55 R18235/55 R18
Дорожный просвет, мм211211
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч230210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,57,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,15,7
— загородный цикл6,04,7
— смешанный цикл7,15,0
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л5454
ТопливоАИ-95-98дизтопливо

Техника

Платформа CMA, разработанная инжиниринговой компанией CEVT, принадлежащей Geely, не имеет ничего общего с большой вольвовской платформой SPA, на базе которой построены модели XC60, S90/V90, XC90. У CMA передняя подвеска ― на стойках McPherson, а не двухрычажная, тогда как задняя многорычажка имеет традиционные пружины, а не поперечную композитную рессору в качестве упругого элемента. На картинке ― переднеприводный вариант. Позже последуют гибридные и чисто электрические версии.

Точных данных о доле высокопрочных сталей и жёсткости кузова не сообщается, однако иллюстрация говорит сама за себя. Помимо сварки, при сборке кузова на заводе в бельгийском Генте применяется и склеивание.

Самый интересный и доступный двигатель появится на XC40 весной ― это будет полностью новый турбонаддувный трёхцилиндровый агрегат T3 мощностью 156 л.с. Пока под капотом известные двухлитровые моторы Drive-E, дизельный D4 (190 л.с.) и бензиновый Т5 (247 л.с.). На фото ― Т5 с толстой эластичной звукопоглощающей крышкой. Оба пока стыкуются только с восьмиступенчатыми автоматами Aisin и полным приводом, тогда как базовый мотор будет выпускаться с шестиступенчатой «механикой», а позже, скорее всего, и с семиступенчатым преселективным «роботом». Привод ― только передний. Но перспективы появления этих комбинаций в России пока невнятны.

За кадром

После некоторой паузы и даже отмены ряда мероприятий автопроизводители возвращаются со своими презентациями в политически нестабильную Барселону. Революционных настроений на улицах не заметно, всё тихо и спокойно ― жаль только, что низкое жгучее испанское солнце и цейтнот в этот раз не позволили снять качественный видеоролик.

Уникальный багажник XC40

В своем классе компактных кроссоверов Вольво ХС40 является непревзойденным мастером трансформации багажного отсека и отличным помощником при езде по магазинам.

Если крючком для пакета или сумочки, который откидывается из бардачка этот кроссовер не удивил (похожее решение, чуть по-иному реализованное) я уже встречал несколько лет назад, то багажник просто поразил своей универсальностью.

Даже при наличии запасного колеса в нем есть внушительная подпольная ниша, предусмотрено место под жесткую полку багажника (!), а пол можно трансформировать в различные перегородки с крючками для пакетов.

Характеристики, двигатели и расход топлива

Технические характеристики Вольво ХС40 предполагают использование «тележки» CMA. А это значит, что спереди установлена независимая подвеска со стойками типа McPherson, а сзади – многорычажная схема. Кроссовер будет доступен со всеми ведущими колесами или только передним приводом. В первом случае колеса задней оси задействуются посредством многодисковой муфты. Также шведы предлагают обычную, спортивную либо адаптивную подвеску. В состав последней входят амортизаторы с регулировкой жесткости.

Применение этой платформы позволяет в будущем выпустить гибридный вариант ХС40, а также версию с электрическим двигателем.

Сразу после начала продаж в Европе Volvo XC40 можно будет заказать лишь с парой двухлитровых «четверок», сочетающихся с приводом на обе оси и 8-диапазонной автоматической трансмиссией:

  1. Турбированный дизельный двигатель мощностью 190 сил (400 Нм) разгоняет кроссовер с 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды. «Максималка» такого кроссовера составляет 210 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 5,1 л на 100 км.
  2. Турбированный бензиновый движок, развивающий 249 л.с. с пиковым крутящим моментом 350 Нм может разогнать автомобиль уже до 230 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч – 6,5 секунды, а средний расход топлива – 7,3 л.

В следующем году покупателям предложат и базовый вариант кроссовера с 1,5-литровым турбированным двигателем, оснащенным тремя цилиндрами (156 л.с.), шестиступенчатой механической трансмиссией и приводом на переднюю ось.

Новинка получила электрический усилитель руля, параметры работы которого могут меняться. Все четыре колеса XC40 снабжены дисковыми тормозами с вентилируемыми дисками.

Технические характеристики Volvo XC40 2018-2019 года

Модульная платформа CMA рассчитана на установку как обычных бензиновых и дизельных моторов, так и гибридной и даже полностью электрической силовых установок. Всеми возможностями «тележки» ХС40 воспользуется позже, а со старта продаж уйдет только в двух модификациях:

  • Volvo XC40 D4 AWD – 2.0-литровый турбодизель мощностью 190 л.с. (400 Нм) в паре с 8-ступенчатым «автоматом», полный привод, разгон до 100 км/ч – 7.9 секунды, максимальная скорость – 210 км/ч, расход топлива – 5.1 литра/100 км.
  • Volvo XC40 T5 AWD – 2.0-литровая бензиновая «четверка» с отдачей 247 л.с. (350 Нм) в связке с 8АКПП, полный привод, ускорение до «сотни» – 6.5 секунды, скоростной предел – 230 км/ч, средний расход бензина – 7.3 литра.

В 2018 году появится переднеприводная версия паркетника с 1.5-литровым трехцилиндровым турбоагрегатом 156 л.с., работающим совместно с 6-ступенчатой МКПП. Далее планируется выход гибрида на базе этой же «тройки» 1.5 литра, а затем и полностью электрического варианта.

Подвеска кроссовера выстроена по классической схеме с передними стойками МакФерсон и задней независимой многорычажкой. За доплату можно заказать спортивное шосси и адаптивные амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования. Полный привод реализован с применением многодисковой муфты, отвечающей за подключение задней оси.

Фото нового Вольво ХС 40

Салон нового кроссовера является продолжением корпоративного дизайна. В салоне вы найдете много атрибутов интерьера, которые уже видели в ХС90 и ХС60. Но первое, что бросается в глаза, это невероятно большой сенсорный монитор размером 12.3 дюйма или 31.2 сантиметра! Кстати, как сам монитор, так и все остальное развернуто немного в сторону водителя. Второй важный момент, это большая колесная база чуть более 2.7 метра, что позволяет говорить о весьма просторном салоне. Ну и качество сборки отсылает нас к премиальному качеству. Фотографии интерьера ХС-40 смотрим ниже.

Volvo XC40 review: Plug-in five-door SUV is breathtaking but so is price

Mirror Motoring’s Colin Goodwin finds that while the performance of the Volvo XC40 is terrific, it comes with an electric shock

  • Subscriptions
  • Sign Out

  • 13:52, 2 NOV 2020

For an electric car packed with performance, this ticks all the boxes.

The Volvo XC40 Recharge Pure Electric P8 has a range of 249 to 260 miles and the performance is a stunning 0-62mph in 4.9sec – which makes it one of the swiftest Volvos ever.

But perhaps when it comes to price, the Swedish firm may be re-charging a bit too much.

Volvo’s original XC40, launched in 2018, has already made its mark, sitting below the XC60 and XC90 in the company’s line up of crossovers and SUVs.

I liked it more than I do any other premium SUV – for its style both inside and out and for the way it drives.

Now it’s gone all electric in Volvo’s new Recharge sub-brand – which covers all electrified models apart from its iconic Polestar cars.

But this P8 uses exactly the same electric hardware as the Polestar 2 which means a 78kWh battery and a pair of 201bhp electric motors, one on each axle.

Read More
Related Articles
  • Volkswagen ID.3 review: A VW to silently drive change
Read More
Related Articles
  • Citroen C3 review: French fancy isn’t like anything else — thankfully

There’s the stunning 0-62mph performance, and the top speed, as on all Volvos, is limited to 112mph. But though the acceleration is breathtaking, sadly so is the price.

The cost of our test car in First Edition trim comes as an electric shock – a staggering £59,985.

We always quote on-the-road prices with the Government’s plug-in grant deducted, but since this car costs more than £50k it doesn’t qualify.

The First Edition is top of the range and does come with every conceivable extra, but the standard P8’s £53,155 seems more like it.

Better still, soon this model will be joined by a single-motor variant that will cost under 50 grand.

Ignore the price, and there’s everything to like about the XC40 P8. Visually it’s almost identical to the petrol and hybrid models apart from a blanked-off radiator opening that is painted in the body colour.

Despite being faster than it needs to be, it is also extremely comfortable and almost graceful.

The P8 weighs in at 2,188kg which is around 500kg heavier than the internal combustion-engined versions. That’s what you get for a big range and therefore lots of battery cells.

The ride is smooth and only the odd pothole or ridge sends shocks via the 20 inch wheels to the cabin.

Inside, the XC40 is all as expected. Keyless entry is standard but what’s novel is the lack of a starter button.

A sensor in the seat detects that the driver is present and it’s just a matter of selecting D and off you go. It’s simple and welcome.

And so is Volvo’s first use of the Android-based infotainment system it’s developed with Google.

A highlight is the voice-activated Google Assistant that works better then any car maker’s assistant that I’ve ever experienced.

Asking it to tell me how old Elvis Presley was when he died resulted in an accurate reply that included his date of death.

Whereas a recent request to call my wife’s mobile number (in a BMW) was answered by directions to my nearest dealer.

The XC40 was designed from the outset to be one day available as a pure electric vehicle – so there’s been little compromise in the car’s packaging.

The luggage area has dropped down to 413 litres from 460, but you do get a small 31 litre boot at the front of the car. That, however, will usually be partly occupied by charging cables.

On the subject of charging, if you can find a 150kw DC fast charger it’ll bring the P8’s battery up to 80% in 40 minutes.

Car Reviews

This Volvo is one of the finest electric cars on the market but in this spec it’s simply too expensive, unless you really do want all that performance.

I suspect that the less powerful models which will be sold at a more reasonable price will be extremely popular.

And that my favourite SUV will soon become my favourite all-electric SUV.

THE FACTS

Volvo XC40 P8 First Edition five-door SUV

Price: £59,985

Engine: Two electric motors, 78 kWh battery, 402bhp

0-62 mph: 4.9 sec

Range: 249-260 miles

THE RIVALS

BMW iX3

BMW’s first pure electric SUV due here early next summer will be a direct rival.

Jaguar I-Pace S EV400

Jag’s ground-up design EV. Looks different, drives different.

Mercedes-Benz EQC

Merc took an existing SUV and electrified it. Result is a super-refined vehicle.

Volvo XC40 — стильный кроссовер для города и путешествий

Volvo XC40 — самый компактный автомобиль обновленной линейки Вольво. Этот небольшой внедорожник обладает всеми преимуществами своих габаритных собратьев. При этом сочетает в себе разумную цену, вместительность и неплохое качество езды.

Самое первое преимущество — внешний вид. Контрастные линии и выразительные черты делают новый Volvo XC40 заметным на дороге. Салон также заслуживает похвал — отделка выполнена из натуральных материалов, минималистичный и практичный дизайн.

Технологические особенности модели

При покупке Вольво XC40, вы получите современный автомобиль с сенсорным управлением через экран. Простая навигация, возможность подключения смартфона к системе для выбора необходимых опций непосредственно с телефона.

Как и у многих автомобилей Вольво, впечатляют на модели XC40 характеристики безопасности. В этом смысле производитель в очередной раз подтвердил свою репутацию, предложив пакет City Safety. Он подразумевает различные датчики, предупреждающие о грядущем столкновении и останавливающие автомобиль во избежание ДТП. Также по всему периметру салон оснащен подушками безопасности.

Главные причины купить XC40 в Екатеринбурге:

  • цена на Вольво XC40 2019-2020 — самого доступного из всех моделей бренда последнего поколения
  • мониторинг слепых зон с помощью камеры 360 градусов
  • экономный расход топлива
  • высококачественная аудиосистема с 13-ю динамиками

Тем, кто не расстается со своим планшетом или телефоном, пригодится такая характеристика, как беспроводная зарядка телефона.

Комплектации Volvo XC40

Стоимость стандартной комплектации Volvo XC40 стартует с отметки 2,2 млн. Минимальное количество лошадиных сил — 150. Максимум — 249 л.с. Предлагается два вида двигателя — бензиновый и дизельный с полной или передней передачей. Комплектация Momentum в отличие от остальных версий оснащена климат-контролем, задним парктроником и 19-дюймовыми колесами.

Купить новый Вольво XC40 2019-2020 вы можете у проверенного дилера в Екатеринбурге «Volvo Car Краснолесье» по адресу — ул. Начдива Онуфриева 57А. В нашем автосалоне мы предлагаем высококвалифицированное техническое обслуживание и гарантийный ремонт. Для оформления заказа обращайтесь по тел. +7 (343) 379-09-58.

* Демонстрируемое изображение автомобиля может отличаться от реализуемых на территории РФ. Не является публичной офертой.

** Программа распространяется на автомобили Volvo 2020 модельного года при заказе клиентом-физическим лицом для производства на заводе, кроме специальных серий автомобилей. Данная программа не применима к корпоративным клиентам, а также к клиентам, приобретающим автомобили по программе Дипломатических продаж.
В подарок предлагается базовый комплект зимних колес. Дополнительную информацию о сроках и условиях программы уточняйте у официальных дилеров Volvo Cars.

For top-notch safety features, choose the 2021 XC90

The 2021 Volvo XC90 is a remarkably safe SUV too. Standard safety features include adaptive cruise control, blind-spot monitoring, front and rear parking sensors, and a 4-year subscription to Volvo On-Call. Last year’s model was tapped as a Top Safety Pick+ by the Insurance Institute for Highway Safety too, which bodes well for this year’s model. The Aviator, on the other hand, was only recognized as a Top Safety Pick.

Every parent is a superhero. That’s why the XC90 is equipped with advanced safety features that look after you, like you look after others.
Discover the #XC90 with standard Cross Traffic Alert with Auto-Brake at https://t.co/48g26QtOiZ#ForEveryonesSafety pic.twitter.com/i97ITISuUA

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector