Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Volkswagen Scirocco 2014

Фольксвагеновский завод, расположенный в португальском городе Палмела, в среднем производит ориентировочно 40 тысяч Volkswagen Scirocco за 1 год, соответственно, сверхприбылей, позволяющих оснастить это предприятие санузлами, выполненных из драгоценных металлов, эта модель машины её производителю не приносит. Но, тем не менее, для Volkswagen её роль немного важнее, нежели судить о ней лишь по количеству продаж.

Автомобили Golf и Scirocco в 1970-х были первыми машинами, имеющими заднюю торсионную балку, но сейчас они оснащены более сложной многорычажной подвеской. Активная опционная подвеска DCC предоставляет возможность изменять режимы функционирования амортизаторов, а именно перевести его с комфортного режима на спортивный.

За брендом Volkswagen уже очень давно могла закрепиться бы слава машин, предназначенных для пенсионеров, имеющих необходимость доехать в выходные до клуба шахмат или, например, по игре в лото. Но это было бы актуально, если бы не такие модели Volkswagen, как Scirocco, Beetle, Passat CC и Golf GTI, которые создают бесстрастный имидж, так называемых, «народных» автомобилей максимально эмоциональным и позволяют сохранять привлекательность этой марки для молодой аудитории.

Снаружи

Итак, в первую очередь посмотрим на носовую часть реформенного образца! Что мы видим? Наметанный глаз сразу найдет измененный внутренний рисунок передней оптики. Новые адаптивные фары наделяют передок еще большей агрессивностью, тоже самое делает и доработанный бампер – декоративные горизонтальные вставки по бокам просто творят чудеса. Изменениям подверглась и радиаторная решетка – опять же заметен акцент в сторону агрессии.

В профиле каких-то явных доработок нет. Силуэт, как и раньше, выглядит очень стремительно и вызывает восторг у созерцателя. Из «вкусностей» профиля стоит выделить великолепную проработку подоконной линии (этакий привет первому поколению), боковые выштамповки и покатую крыши.

Кое-какие доработки присутствуют в корме. Задние фонари стали светодиодными и изменили свой внутренний рисунок, а третья дверь обзавелась горизонтальным выступом – кстати весьма хорошее решение, преобразившее филейную часть.

Габариты: длина – 425.6 см; ширина – 181 см; высота – 140.6 см; колесная база – 257.8 см.

Максимум удовольствия от езды

Основное, на что обращает внимание опытный автомобилист в процессе выбора машины – это размеры, наличие системы безопасности, характеристики двигателя, а также силуэт и внутреннее оформление автомобиля.

Если оценивать Фольксваген Сирокко по соотношению функциональных возможностей и продуманности дизайна, то, несомненно, немецкий спорткар выигрывает у ближайших конкурентов от других брендов. В салоне хэтчбека достаточно просторно и отличная шумоизоляция, а кожаная отделка руля добавляет роскоши обстановки.

Четыре человека любой комплекции с удобством разместятся на передних и задних сидениях, а спортивная подвеска позволит минимизировать дискомфорт от неровностей, которые являются отличительной особенностью российских дорог.

Любителям быстрой езды имеет смысл воспользоваться предложением производителя и оборудовать машину адаптивной подвеской DCC – как можно узнать, просматривая отзывы, наличие подвески с электронной регулировкой позволяет упростить управление.

Характеристики Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко

Технические характеристики Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volkswagen Scirocco.

Выберите модель Volkswagen Scirocco:

Ответы

История Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко

Дебют спортивного трехдверного хэтчбека Scirocco состоялся в далеком 1974 году. Автомобиль пришёл на смену модели Karmann Ghia. Основой для Scirocco послужило шасси A1, которое он разделил с Golf и Jetta. В разработке дизайна принимал участие Джорджио Джуджаро из компании Italdesign. Назван автомобиль в честь теплого средиземноморского ветра, зарождающегося на просторах пустыни Сахары. Гамма силовых агрегатов состояла из моторов объемом от 1,1 до 1,6 л (1,7 л в Северной Америке), все с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр.

В 1982 году был представлен Scirocco второго поколения, модифицированный и улучшенный, а ещё через два года в результате рестайлинг Scirocco приобрел кожаный салон, электрические стеклоподъемники и зеркала, кондиционер и ручной люк на крыше. Модель оказались настолько успешной, что продержалась на конвейере до 1988 года в Соединенных Штатах, 1989 в Канаде, и 1992 в Германии. На смену Scirocco пришёл VW Corrado.

VW сделал паузу длиной в 16 лет. В 2008 году был представлен Scirocco третьего поколения. Производство наладили на сборочном заводе Autoeuropa в Палмела, Португалия. Scirocco III позиционируется как «доступный спорткар на каждый день». Удлиненная крыша, короткий капот, узкая радиаторная решетка и запоминающийся дизайн галогеновых фар придают Scirocco чрезвычайно динамичный и стильный вид. Дизайн получился достаточно яркий и приметный. Трехдверный кузов при желании может украшать прозрачная панорамная крыша. Она не идет в традиционной комплектации, однако может быть заказана дополнительно.

Салон автомобиля отличается высоким качеством отделки и комфортабельностью. Передние сиденья могут регулироваться по высоте, а трехспицевый спортивный руль имеет кожаную отделку. Volkswagen Scirocco – это полноценный автомобиль для четырех человек, на его задних сиденьях с комфортом могут разместиться двое крупных мужчин. По меркам купе среднего класса места для ног задних пассажиров во втором ряду вполне достаточно. К тому же не слишком привычная предельно низкая спортивная посадка в салоне позволяет без проблем размещаться в Scirocco людям ростом 190 см: высота потолка от подушек кресел составляет 94,8 см спереди и 92,3 см сзади. При этом передние сиденья оборудованы системой Easy Entry, сдвигающей и возвращающей кресла первого ряда в исходное положение для облегчения посадки и высадки задних пассажиров. Багажник авто не может похвастаться огромным объемом (292 литра), но при сложенных задних сидениях его можно увеличить до 755 литров.

Читать еще:  Что нужно знать, отправляясь на автомобиле в Украину

Но главное назначение Scirocco – это приносить радость от вождения. Низкий центр тяжести, широкая колея, спортивная подвеска (стойки McPherson спереди, сзади – четырехрычажная) нацелены на максимальную маневренность. При желании можно заказать и опциональную адаптивную подвеску DCC с электронной системой постоянного регулирования жесткости амортизаторов, которая выбирает наиболее подходящий уровень жесткости амортизаторов, основываясь на качестве дороги и условиях движения.

Под капотом Scirocco стоят двигатели объемом 1,4 л TSI мощностью 122 л.с., а также с турбонаддувом и нагнетателем мощностью 160 л.с. Для любителей драйва представлен в линейке силовых агрегатов и мощный 200-силовой двигатель. Работают моторы в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. В Старом Свете доступны двухлитровые турбодизели мощностью 140 и 170 л.с. Ожидается и появление Sсirocco в версии R с двигателем мощностью 275 л.с.

Автомобиль оборудован различными системами безопасности (ESP, ABS, ASR, электронная система блокировки дифференциала, система предотвращения заноса автомобиля), которые обеспечивают максимальную безопасность движения. Кроме того, автомобиль оборудован подушками безопасности переднего пассажира и водителя, передними боковыми подушками безопасности и шторками безопасности для защиты головы спереди и сзади.

Стоит ли его покупать?

Хитрость состоит в том, что Scirocco всегда был немного хетчбеком, хоть обычно его относят к классу купе, а R-Line спецификация действительно добавляет некоторую внешнюю привлекательность.

Самая большая проблема – в том, что существует намного более дешевый хетчбек Golf с тем же двигателем GTD, который умеет все то же самое, что умеет Scirocco. Возможно, он чуть менее блестящ и эффективен, но все же.

Volkswagen Scirocco R-Line двигатель 2.0-л TDI 184 л.с. PS 6-ступенчатая DSG

Комплектации и цены

В базовое оснащение Volkswagen Scirocco включены: 17-дюймовые литые диски, галогеновая оптика, противотуманки, атермальное остекление, 2-зонный климат-контроль, электростеклоподъемники, фронтальные и боковые подушки безопасности переднего ряда, боковые шторки безопасности обоих рядов кресел, тканевый салон, кожаный руль, система помощи при старте в гору, а также мультимедийная система с сенсорным дисплеем, поддержкой AUX-IN и 8-ю динамиками. В России дорестайлинговое спорткупе Фольксваген Сирокко в 2014 году предлагалось в двух вариантах комплектации («Sport» и «GTS Sport») по цене от 1 022 000 рублей… а обновленный вариант «третьего Сирокко» до дилерских салонов в РФ так и не добрался (по причине низкого спроса, падение которого усугубила тяжелая экономическая ситуация).

Второе поколение Сирокко

Дебют второй генерации Scirocco состоялся в 1981 году все на том же Женевском автошоу.

Автомобиль по-прежнему строился на платформе A1, и его колесная база осталась неизменной, однако его габариты были несколько пересмотрены: длина увеличилась до 4210 мм, ширина – до 1645 мм, а вот высота, наоборот, уменьшилась до 1305 мм. По-прежнему использовались рядные четырехцилиндровые восьмиклапанные двигатели, объем которых составлял 1,3, 1,6, 1,7 либо 1,8 литра, а мощность увеличивалась из года в год (в пределах 60-130 л.с.). В 1986 году появились шестнадцатиклапанные моторы мощностью 123 л.с. в Соединенных Штатах и 139 л.с. в Европе.

Внешние изменения по сравнению с первым поколением выражались главным образом в модернизации головной оптики, которая приобрела прямоугольную форму, а также появлении заднего спойлера.

В зависимости от года выпуска и рынка предлагался целый ряд модификаций автомобиля, включая L, CL, GL, LS, GLS, GLI, GT, GTI, GTL, GTX, GT II, Scala, а также GT 16V и GTX 16V. Кроме того, существовали лимитированные версии, такие, как White Cat (Европа), Tropic (Европа), Storm (Великобритания), Slegato (Канада) и Wolfsburg (США). Эти версии отличались уникальными интерьерами, цветовыми схемами, специальными моделями легкосплавных дисков или оснащались различными опциями (кожаным салоном, многофункциональным бортовым компьютером, электрическими стеклоподъемниками) в базовой комплектации.

Интересные факты

В переводе с итальянского Scirocco — это сильный южный или юго-западный ветер, который зарождается в Северной Африке и на Ближнем востоке. Античное название Cирокко — «ливийский флейтист». Volkswagen очень любит называть свои модели в честь ветров. Например, Passat, Golf (производное от Гольфстрима), Bora, Polo (Polar Winds — Полярные ветра) и Jetta (Jet stream –высотное струйное течение).

За 38 лет с момента появления первого Scirocco мир увидело всего три поколения автомобиля. По этому показателю модель является одной из самых редко обновляемых. В среднем, автопроизводители выпускают новые версии популярных моделей каждые 5-8 лет.

Авторы британской программы Bang Goes the Theory установили на Volkswagen Scirocco 1988 года угольную печь, в которой сгорали зерна кофе до разложения на водород и окись углерода. Охлажденные газы поступали в двигатель в виде топлива. Эту модель назвали Carpuccino (от слов «автомобиль» и «капучино»), она разгонялась до 100 км/ч. Но расход вышел слишком большим — 200 г цельного кофе на сотню, что в 30 раз дороже, чем на бензине.

Третье поколение Scirocco — первое из официально представленных на российском рынке.

2016 (16) Volkswagen Scirocco 1.4 TSI BlueMotion Tech GT 3dr

Glasgow Vauxhall (North)

Choose delivery option

Pay a £99 refundable deposit today.

Contactless Click & Collect or Home Delivery now available. Learn more

Our contact centre is open

live chat or send us an email enquiry.

  • Get an instant valuation on your trade in
  • Get a customised finance quote perfect for you
  • Reserve this car for a refundable deposit of £99
Читать еще:  Топ 5 самых быстрых дизельных автомобилей 2016

A deal personalised for you

Our new safe ways to buy

Vehicle summary

Mileage22,057 miles
Year2016
FuelPetrol
GearsManual
Engine1395 cc
MPG (combined)52.3 **
CO2 emissions125 g/km **
Doors2
Body typeCoupe
ColourBlue

Featured specification

  • Bluetooth system
  • Discover navigation system with 6.5″ colour screen + radio/CD player and aux in
  • Front and rear parking sensors
  • DAB Digital radio
  • MDI with USB/iPod connection cables
  • Auto dimming rear view mirror/rain sensor
  • LED rear lights
  • Dusk sensor + auto driving lights
  • Coming home function

Show more

Independent review

Review courtesy of Car and Driving

Volkswagen Scirocco

By Jonathan Crouch

Introduction

The improved post-2014 version of Volkswagen’s modern-era Scirocco coupe is the beautifully designed, solidly built and super-stylish affordable coupe it always was. Crucially though, the enhanced facelifted version we’re going to look at here as a used buy featured a more efficient range of more powerful engines, along with some subtle changes that lifted its desirability up a notch or two.

History

In launching the original version of its Scirocco coupe, Volkswagen was said to have ‘democratised the sportscar’. When in 2014, it introduced the improved third generation version were going to look at here, the brand hoped to have redefined that original recipe. The name refers to a hot wind that blows from the Sahara desert to the Mediterranean and designates a model line actually pre-dating that of the Golf, with a history stretching all the way back to 1974 when this car marked a new era for front-engined, front-wheel drive Volkswagens in Europe. It was certainly very different from the rear-driven boxer-engined Karmann Ghia model it replaced, though not much faster, early versions offered with as little as 60bhp. The iconically-wedgy Giugiaro styling looked good though, which was all most buyers cared about. Less memorable was the second generation version launched in 1981, though at least by now, more powerful engines were featuring beneath the bonnet. The launch of the smaller Corrado coupe in 1989 spelt the end of the first phase of Scirocco history but loyal owners never forgot it and in 2008, the badge was back on the pretty tailgate of the third generation version we’re looking at here. This time round, style really was mixed with substance, the shape based on an ‘Iroc’-badged concept car that had wowed the crowds at the Paris Motor Show a couple of years before. Like its predecessors, this Scirocco was Golf-based — or more specifically, Golf GTI-based, given that early models could only be ordered with the 2.0-litre turbocharged engine from that car. In time though, the range gained more affordable petrol versions, a selection of diesels and, in 2009, a potent 265PS flagship ‘R’-badged variant that at launch, was one of the fastest contenders in its class. All of that was enough to keep Volkswagen well-placed in the affordable coupe segment for some time, but by 2014, this MK3 model was at last beginning to show its age. Not in terms of its looks — the shape still turns heads. When it came to technology and efficiency though, an update was clearly needed to keep the car current in the face of competition from rivals like Peugeot’s RCZ, Vauxhall’s Astra GTC and the Volkswagen Group’s other contender in this sector, the SEAT Leon SC. Hence the higher trim levels and lower running costs of this updated version, a car also improved with a subtle restyle. It sold until late 2017 and wasn’t replaced.

What You Get

Barstool experts not seduced by this car’s fashionable finery will be quick to dismiss it as a Golf in a cocktail dress, but that’s a simplistic summary given that a Scirocco is 93mm shorter, 11mm wider and sits 52mm lower. It’s also got a much wider track, a significantly lower centre of gravity and a substantially different suspension set-up. Yes, the engine range is largely shared, but in almost every other respect, this Volkswagen coupe is very much its own car. Raise the hatch and a 312-litre cargo area is revealed, 30% more than you’d get in a Toyota GT86 for instance and a decent amount for a car that looks as stylish as a coupe should. Up-front, not was done with this facelifted car to update the driving environment, which might make it feel a little dated to those familiar with one of the Volkswagen Group’s more recent designs. Probably the biggest change up-front with this facelifted version was the addition of a pod on top of the dash, apparently an aesthetic reference to the similar set-up used in sporty versions of the first generation Scirocco model. It certainly makes the cockpit feel a little more purposeful, briefing you on oil temperature, turbo boost and chronometer functions.

What to Look For

On the 2.0 TDI diesel version, it’s apparently common for the front tyres to wear down very quickly. In fact you should expect no more than around 15,000-17,000 miles from the front tyres. Keep an eye on the front tyre wear and make sure that the tread doesn’t go lower than the legal limit of 1.6mm. Another potential diesel variant issue lies in the way that on some cars, the DPF (Diesel Particulate Filter) warning light occasionally illuminates on the dashboard. This happens when you drive the car around town, as the DPF doesn’t heat up enough to burn off the unwanted particles. To solve this problem you will need to take the car onto the open road like the motorway or the A-road and, drive at around 50-60mph in third gear for about 15 minutes to burn off these particles. This should turn off the DPF warning light on the dashboard. If this doesn’t work, you will need to replace the DPF, changing the oil and oil filter at the same time. If you notice that the engine on the Scirocco you’re trying is running very poorly and is very hesitant or jerky, there’s most likely an issue with the spark plugs — a known problem with this model. They’ll need replacing in that case. Another known Scirocco issue is malfunctioning steer8ing wheel switches, which is caused by a fault with the airbag. You will need to get the airbag problem fixed to resolve the issue. Get a specialist to look at it before changing anything. It’s common on Sciroccos for the glove box lid to prematurely fail. You may notice that it doesn’t close properly, or rattles when closed.

Читать еще:  Разбираемся в сигналах и жестах регулировщика

Replacement Parts

(approx based on a 2015 Scirocco 2.0 TDI excl. VAT) A front brake pad set costs about £34-£44. Rear pads sit in the £18-£32 bracket. Front brake discs start in the £47-£53 bracket — it’s around £28=-£43 for a rear one. Oil filters cost around £12. A wiper blade costs between £15 and £24. A headlight bulb is around £4. And an air filter is about £12-£14.

On the Road

Not much changed with this improved Scirocco in terms of the driving experience it can offer. To be honest, not much needed to. This Scirocco gets a proper supple rear multi-link suspension system right across the range, which is why it rides so much better than a lower-order Golf. You get that set-up even on the feeblest version, that with 1.4-litre TSI petrol power, an engine Volkswagen wisely didn’t try to mate with the sprint-sapping 6-speed DSG automatic gearbox that was an option across the rest of the line-up. Stir the stick yourself in a Scirocco 1.4 and 62mph can be reached in 9.2s en route to 126mph. For performance that better suits the looks of this car though, you’ll need a 2.0 TSI petrol variant, possibly the 180PS version that manages the 62mph benchmark in 7.4s on the way to 141mph. But more probably the 220PS derivative with its Golf GTI engine. Here, the at-the-wheel experience is much more satisfying, 62mph occupying 6.5s en route to 153mph. There was also a 210PS GTS variant. Either way, you get a level of performance that might make you question the necessity of paying the vast premium required for ownership of the flagship Scirocco R model, which uses the same 2.0 TSI turbo engine but boosts its power to 280PS, 15PS more than this top variant offered in pre-facelift form. Once you’ve made your engine choice, you’ll settle into Scirocco ownership much more quickly if you appreciate that this isn’t really a back road brawler: buy a hot hatch if you really want that. Yes, you can take it by the scruff of the neck and throw it about if you really want to, but the car responds best to smooth inputs and is in its element on fast, flowing A-roads, terrain that tends to mask the rather benign feeling delivered via the electro-mechanical steering. If you’re in a DSG version with its slick steering wheel paddles, you can quickly get into quick, rewarding driving rhythm. For many, this is exactly what a rapid, affordable coupe should feel like.

Overall

The Volkswagen Scirocco was a formula that didn’t need wholesale changes and with this MK3 model product update, it didn’t really get them. The under-bonnet updates were well worthwhile though, offering more power across the board teamed with greater efficiency. In summary, if you want a coupe that looks good, is well screwed together and which isn’t going to cost a fortune to run, Volkswagen has your back here. Thankfully though, this car also offers something a little more than that. Call it charisma, call it personality, call it what you want: the Scirocco has it.

** Depending on the age of the vehicle, MPG and CO2 may be quoted using either NEDC or WLTP testing standards. Find out more

Figures are provided for comparison purposes. Fuel consumption under real world driving conditions and the CO2 produced will depend upon a number of factors, including any accessories fitted after registration, variations in driving styles, weather conditions and vehicle load.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector