Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

От добра добра: тест-драйв нового Subaru XV

От добра добра: тест-драйв нового Subaru XV

«А я похож на новый Икарус, а у меня такая же улыбка, и как у него, оранжевое настрое-е-е-е-енье!» Возможно тем, кому сейчас только-только стукнуло двадцать, нужно объяснять, что именно имел в виду мой земляк Володя Шахрин, кто такой, а точнее, что такое Икарус, и какая у него улыбка. Но настроение у меня точно оранжевое, потому что вокруг сплошной Архыз и Домбай, на горизонте маячит заснеженная громада Эльбруса, а автомобиль апельсинового цвета, за рулем которого я сижу, пишет кривые горного серпантина с четкостью компьютерного графопостроителя.

Другая, но такая же

Д ействительно, почему бы мне не иметь улыбку шириной в Икарус, если компания Subaru, разрабатывая очередное поколение кроссовера XV, сумела радикально улучшить почти все моменты, которые я критиковал в XV предыдущем? Нет, я, конечно, далек от мысли, что техническое руководство компании тщательно изучало материал под заголовком «Рыжая соня», а потом дружно сказало: «ну, если Андрей-сан так говорит, то надо это менять, а вот то, что Андрею-сан понравилось, мы оставим и менять не будем». Но согласитесь, чертовски приятно получить столь наглядное подтверждение того, что ты в своих оценках оказался весьма объективен.

Ну а итог — вот он! И машина такая же рыжая. И все такая же длинноногая «спортсменка, комсомолка и просто красавица» с дорожным просветом в 220 мм. Более того: не знаю, специально ли японские инженеры и дизайнеры добивались такого эффекта, или это «просто случайно получилось», но новый автомобиль, построенный на совершенно другой платформе и не имеющий с предшественником ни одной общей кузовной детали, походит на него как однояйцевый близнец!

Нет, если начать всматриваться в детали, можно обнаружить массу отличий: вот тут появилась грань, которой раньше не было, и фары имеют совсем другую форму, равно как и задние фонари… В какой-то мере изменились и пропорции: кузов подрос в длину на 15, а в ширину на 20 мм, причем свесы, наоборот, сократились. Это означает, что весь прирост пришелся на колесную базу, что, естественно, весьма позитивно сказалось на размерах салона. Но общий образ остался неизменным, и нужно сказать, что я лично этот факт воспринял с полным одобрением. От добра добра не ищут!

Внутренний мир комсомолки

А вот внутренний мир «спортсменки-комсомолки» однозначно стал богаче, в самом что ни есть прямом смысле этого слова. Архитектура приборной панели с выступающим вперед дисплеем медиасистемы (с навигацией TomTom и возможностью интеграции со смартфоном через AndroidAuto или CarPlay) выглядит куда интересней, оранжевая строчка на деталях из мягкого пластика придает интерьеру некий шик, а детали «под углепластик» и «под алюминий», равно как и металлические накладки на педали, намекают на спортивный характер.

Резко выросло количество кнопок и клавиш, имеющихся в распоряжении водителя, и на самом руле, и на панели слева от рулевой колонки, и на трансмиссионном тоннеле. Иначе и быть не могло: ведь конструкторы Subaru всегда считали, что если в автомобиль заложена некая функция, то управление ею должно быть выведено на отдельный орган управления. А количество этих функций выросло многократно.

В свое время я не мог не спросить главу Subaru Russia Кисимото Есики, почему все продающиеся в США модели уже 5 лет получают Top Safety Pick, и во многом это обеспечивается благодаря электронной системе помощи водителю и предупреждения столкновений EyeSight, а автомобили для российского рынка такой системой не оснащаются. Неужели в компании считают, что в России Subaru покупают настолько активные и опытные водители, что им просто не нужны никакие электронные «помогайки»? Тогда Кисимото-сан ответил, что локализация системы требует очень глубокой настройки и приведения в соответствие с местными дорожными условиями и особенностями движения, и на это нужно время…

Так вот, эти работы успешно завершены, и новая XV стала первой моделью Subaru на российском рынке, оснащенной системой EyeSight. О ней мы еще поговорим, но ведь этим серьезные улучшения не исчерпываются!

Штурман, режим!

Весной прошлого года я написал, что начинающему субаристу не стоит переоценивать внедорожный потенциал Subaru XV, что приличный дорожный просвет — это еще не все, и что за те же деньги можно купить Forester, оснащенный системой Х-Mode. Так вот, теперь XV тоже обзавелась такой системой, а рядом с селектором трансмиссии прописалась кнопка ее включения. Там же — включение системы помощи при трогании в гору…

Про базовую эргономику я даже говорить не хочу: Subaru всегда отличалась умением «строить автомобиль вокруг водителя». Действительно, за рулем XV смогут удобно устроиться и миниатюрная девушка, и «дядя-достань-воробушка», причем что-то поправить в посадке можно будет даже на ходу: у модели наконец-то появилось сиденье водителя с электроприводом (переднему пассажиру пока что придется дергать рычажки даже в самой топовой комплектации Premium ES).

Долой когнитивный диссонанс

И все это, конечно, достаточно важно, но гораздо важней то, что характер XV теперь полностью соответствует имиджу. Теперь это действительно конь-огонь, шаровая молния, заводной апельсин! Когнитивный диссонанс между сочным звуком оппозитного мотора, алюминиевыми накладками на педалях и неспешным, в стиле прогулочной яхты, разгоном остался где-то в прошлом.

Непосредственный впрыск добавил мотору отзывчивости, но самое главное — вариатор, хотя и сохранил маркетинговое имя Lineartronic, работает теперь совершенно иначе, имитируя классическую «гидромеханику». Передаточные отношения меняются быстро и плавно, но ступенчато, и эти ступени очень хорошо видны по движению стрелки тахометра. При интенсивном нажатии на педаль газа обороты сразу прыгают до 5-6 тысяч, причем этот эффект доступен при движении практически на любой скорости, и вообще теперь XV вполне дисциплинированно «идет за педалью», а режим Drive позволяет ехать весьма и весьма активно.

Но если этого все-таки мало — скажем, вы просто хотите поиграть в МакРея или Ричарда Бернса — или если отрезки горной дороги, на которых возможен обгон, имеют совсем уж малую протяженность (как в нашем случае), в вашем распоряжении есть подрулевые лепестки-переключатели. Пользоваться ими можно двумя способами. Можно перед обгоном пару раз нажать на левый лепесток с одновременным нажатием на газ. Автомобиль «выстрелит» так, что мало не покажется…

Но вот медлительный грузовик растаял крохотным пятнышком в зеркале заднего вида. Теперь можно просто отпустить педаль, и вариатор сам переключится обратно в Drive. Ну а можно дернуть селектор влево, и полностью взять на себя контроль над передаточными отношениями, и тогда вариатор будет держать заданный диапазон до последнего, даже тогда, когда стрелка тахометра вплотную приблизится к красной зоне. И вот в таком режиме можно гнать по горному серпантину на скорости под сотню, потому что и подвеска, и рулевое это вполне позволяют.

Почти как на «пневме»

Вообще новая платформа SGP (Subaru Global Platform) дала автомобилю очень многое, прежде всего — увеличенную как минимум на 70% жесткость кузова на кручение, а это — залог великолепной управляемости. Плюс постоянный полный привод. Плюс система активного управления вектором тяги, которая подтормаживает два внутренних колеса и буквально затягивает автомобиль в поворот. И вообще подвеска оставляет самое приятное впечатление: в меру плотная, очень энергоемкая, отрабатывающая неровности так, что до людей в кабине вертикальные ускорения при проезде небольших препятствий практически не доходят.

Дороги на Северном Кавказе, где проходил тест, особым качеством не отличаются, но у меня временами создавалось полное впечатление, что я еду не в компактном кроссовере, а в куда более престижном автомобиле с пневмоподвеской. А как XV проходит «лежачих полицейских», особенно если ты умеешь пользоваться таким приемом как «динамическая разгрузка!

Люди и звезды

Ладно, едем дальше, причем едем в горы и отнюдь не по асфальту. Как я уже сказал, наша «спортсменка, комсомолка и просто красавица» всерьез улучшила свои навыки по части горного (и не только) туризма. Во всяком случае, диагональный проезд через промоины, которыми изобилуют горные грунтовки, никаких проблем не представляет, и ты даже толком не ощущаешь того момента, когда автомобиль на какое-то время опирается на грунт всего тремя, а то и двумя колесами.

Пожалуй, самым экстремальным моментом нашего путешествия стал крутой подъем по дороге к САО РАН, Специальной Астрофизической Обсерватории Российской Академии Наук. На самом деле, автомобиль справился с подъемом достаточно спокойно, хотя в какой-то момент мне показалось, что тяги все-таки не хватит. Просто солнце било прямо в глаза, и ехать приходилось почти вслепую. В других условиях я бы просто с самого начала подъема держал бы чуть большую скорость и обороты, а так все получилось буквально на грани. Но прошу заметить — все-таки получилось!

Ну а наградой стала интереснейшая экскурсия на БТА, «большой телескоп азимутальный», удивительный инструмент научного познания, построенный еще в 60-х годах прошлого века у подножия горы Пастухова на высоте 2 070 м над уровнем моря. Все знают, как переводится с японского слово Subaru, и почему на эмблеме марки изображено пять звездочек. Мы, конечно, по наивности своей надеялись, что нам «дадут посмотреть в телескоп», желательно на созвездие Плеяд.

Читать еще:  Lifan X60 2018

Увы — современные астрофизики не смотрят в окуляры, как астрономы прошлых веков, а объекты их изучения визуализируются на экране компьютеров, преимущественно в виде цифр и графиков. Это касается и БТА, и радиотелескопа РАТАН-600, который мы посетили на следующий день. Здесь нас больше всего поразило вот что… Радиотелескоп работает так: сигнал «одной из далеких, далеких галактик» принимается сегментом круговой антенны и направляется на вторичный отражатель, который, в свою очередь, отправляет его на приемники (так называемые «рупоры»), а оттуда по волноводам поступает в кабину с регистрирующей аппаратурой. Вторичный отражатель и кабина с аппаратурой установлены на платформе, которая движется по рельсам. Для каждого наблюдения эта многотонная платформа должна занять строго определенное положение, причем с миллиметровой точностью. Так вот, позиционирование платформы производится вручную, при помощи рулетки. Да, специальной, геодезической, но выглядит она как самая обычная!

Что ты жадно глядишь на дорогу

Но давайте вернемся с небес на землю, а от самого большого в Евразии оптического телескопа — к оптической системе EyeSight. На самом деле именно благодаря ей, а также ряду других систем безопасности Subaru XV со всей своей динамичностью и управляемостью подойдет не только опытному водителю, но и новичку, только открывающему свою водительскую карьеру.

Система предупредит об опасном сближении, а если водитель вовремя не отреагирует на звуковой сигнал и тревожные надписи, вспыхивающие на панели приборов, то и остановит автомобиль, либо предотвратив ДТП (если скорость была меньше 50 км/час), либо существенно смягчив его последствия. Она же отвечает за контроль за выездом из своей полосы. И вот что интересно: понятно, что разметка на наших дорогах есть не везде, а там, где она есть, она может быть в очень плохом состоянии. Но даже там, где разметка была плохо видна глазу человека, система все же за нее цеплялась! Эти же оптические датчики отвечают за работу активного круиз-контроля.

Экстерьер Subaru Crosstrek 2018


При создании нового Subaru Crosstrek производитель придерживался новой концепции «Dynamic & Solid» («динамичность и целостность») которая, к радости поклонников модели, никак не сказалась на общей стилистике автомобиля.

Передняя часть кузова обзавелась новой головной оптикой с росчерком светодиодных элементов, шестигранной фальшрадиаторной решёткой, а также подкорректированным передним бампером, в который аккуратно вмонтированы пара противотуманок и крупный воздухозаборник.

Профиль кроссовера выглядит сбито и динамично, в чем видится заслуга длинного капота, сильно заваленных назад передних стоек а также покатой линии крыши, плавно перетекающей в поджарую корму.

К слову, не обошлось без изменений и в филейной части автомобиля , где производитель установил новые габаритные огни, а также задний бампер с разнесёнными по углам противотуманками.

Отдельного внимания заслуживает стильный спойлер крышки багажника и акулий плавник на крыше, выполняющий роль антенны.

Внешние габариты Subaru Crosstrek 2018 составляют:

  • Длина – 4465 мм;
  • Ширина – 1800 мм;
  • Высота – 1615 мм (с учётом рейлингов);
  • Длина колёсной базы – 2665 мм.

Как и подобает кроссоверу, автомобиль обладает неплохим дорожным просветом, минимальная высота которого составляет 220 мм. Этого достаточно для уверенной езды не только по просёлочной местности, но и лёгкому бездорожью.

На выбор покупателям предлагается 9 различных вариантов расцветки кузова, среди которых особенного внимания заслуживают цвета Sunshine Orange и Quartz Blue Pearl. Также стоит отметить, что уже в стандартном исполнении автомобиль комплектуется стильными легкосплавными дисками R17, а в качестве опции также доступны диски R18.

Благодаря данному автомобилю даже самые стандартные действия – такие, как поворот либо остановка, вызовут особенные эмоции.

Дорожный просвет – 220 мм

Наличие огромного дорожного просвета даст Вам возможность не беспокоиться о дорожных неровностях в моменты движения и парковки.

Наличие постоянного полного привода

Контроль над авто в любом случае – это всегда уверенность, а устойчивость – это всегда маневренность. Именно ею и увлекает новый Subaru XV. Машины данной марки – это абсолютная уверенность на дорогах. Конструкция имеет симметричный полный привод, а также идеально уравновешенный двигатель Subaru Boxer.

Трансмиссия LINEARTRONIC

Для бесступенчатной трансмиссии новой модели характерны:

  • Оперативные реакции.
  • Снижение топливного расхода.

Благодаря своей компактности и легкости она неплохо уменьшает расход топлива. При этом обороты двигателя поддерживаются на оптимальном уровне. Поток мощности при переключениях не разрывается.

Кроме вышеуказанной трансмиссии, авто имеет систему активного распределения крутящего момента. Она передает мощность – 60% на колеса, расположенные спереди, 40% — на колеса, расположенные сзади.

Если дорожные условия меняются, система сразу же осуществляет изменения в распределении крутящего момента между осями (которые расположены спереди и сзади). Таким образом, полноприводная система становится более эффективной, движение – более безопасным.

Гарантия постоянной защиты

Чтобы предотвратить столкновение либо минимизировать последствия (при его неотвратимости), новое авто получило хорошее оснащение – системы, отвечающие за активную и пассивную безопасности.

Новая Subaru XV обладает системой EyeSight – инновационной системой, помогающей водителю. Это и адаптивный круиз-контроль, и автоматическое торможение (позволяющее избежать столкновения), и активный контроль движения по полосе. Кроме того, стоит отметить еще один немаловажный момент: благодаря этой системе водитель может отреагировать на быстроменяющиеся условия на дорогах (может избежать ДТП).

Благодаря системам, отвечающим за активную безопасность, можно избежать аварийной ситуации, ведь управление будет предсказуемым и точным, а видимость – чудесной. Имеются и иные опции, позволяющие избежать столкновения. Системы, отвечающие за пассивную безопасность – это подушки безопасности, сиденья, расположенные спереди (они имеют защиту от травмы хлыстового типа). Кроме того, новая машина обладает травмобезопасным педальным узлом и трехточечными ремнями безопасности.

Сборка из Японии

Subaru – это японское высококлассное авто. Надежность данной модели подтверждена многими известнейшими мировыми рейтингами надежности.

Информационно-развлекательная система и сенсорное управление

В новой модели целиком и полностью изменена информационно-развлекательная система. Благодаря ей Вы никогда не потеряете связь со своими близкими. Наличие 8-дюймового сенсорного экрана – это гарант понятного доступа к навигационной системе. Таким образом, в машине можно слушать различный контент. Кроме того, на улучшенном дисплее водитель сможет прочитать полезные для себя сведения о машине.

Мультимедийный сенсорный экран, дисплей приборной панели, а также многофункциональный дисплей – это гаранты удобства и безопасности. Пользуйтесь новой машиной и слейтесь с ней в единое целое.

Максимальный уровень комфорта для любого человека

Оригинальное и изысканное авто отвечает идее умного дизайна. На первый план выходит эргономика! Ее начало – это обзор, который видит водитель: наличие высокой посадки, улучшенный внешний вид кузова, окон, стоек, приводит к появлению уверенности и чувству безопасности в потоке автомобилей. После того, как Вы откроете дверь своей новой машины, Вы не сможете не отметить ее утонченный и спортивный стиль. Комфортные и элегантные сиденья гарантируют Вам удобство на протяжении всей поездки (даже если она окажется длительной по времени). Ваши пассажиры также останутся довольны.

Преимущества

  • Интерьер
  • Экстерьер

Уникальная эргономика и комфорт

Смелый и утонченный интерьер Subaru XV подчинён всё той же концепции умного дизайна.

Эргономика — прежде всего! Она начинается с обзора, который открывается водителю: высокая посадка и продуманный дизайн кузова, оконных проёмов и стоек сводит “слепые” зоны к минимуму, дарит уверенность и контроль в потоке машин и на парковке.

Как только Вы откроете двери нового SUBARU XV, то сразу же заметите его изысканный и спортивный стиль. Просторнее и элегантнее, чем когда-либо прежде, контурные сиденья с электрорегулировками в 8 направлениях (для водителя) обеспечат комфорт для Вас и всех ваших пассажиров в продолжительных поездках.

Отличная обзорность

Инженеры Subaru сконструировали кузов, минимизировав слепые зоны для водителя при обзоре вперед и по сторонам: теперь препятствия, пешеходы и автомобили на дороге не будут для Вас сюрпризом во время движения — конструкция салона и перенесенные на двери боковые зеркала позволят Вам полностью контролировать пространство вокруг себя при движении и маневрировании.

Мультимедиа с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, системой навигации и цветным сенсорным дисплеем 8”*

Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay® и Android® Auto*. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь , чтобы обеспечить дополнительную безопасность, не отвлекая Вас от дороги. Для навигационной системы доступно бесплатное обновление в течение трёх лет.

*Доступно в некоторых комплектациях.

Подогрев рулевого колеса*

В холодную погоду функция обогрева рулевого колеса согреет руки, чтобы Вы получали удовольствие от вождения Subaru XV не зависимо от времени года.

Читать еще:  Как охладить салон автомобиля в жару

*Доступно в некоторых комплектациях.

Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop

Когда брелок ключа рядом, например, в кармане одежды, система бесключевого доступа позволяет открыть передние двери, а также дверь багажного отсека, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.

6,3″ цветной многофункциональный дисплей

На цветной 6,3-дюймовый дисплей, удобно расположенный в верхней части центральной консоли, выводится полезная информация и предупреждения бортовых систем.

Навигационная система также подключается к многофункциональному дисплею и показывает необходимую информацию при приближении к перекрёсткам или поворотам.

4,2″ цветной дисплей* на приборной панели

Цветной 4.2-дюймовый дисплей приборной панели обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации, которая легко считывается, позволяя водителю сосредоточить своё внимание на дороге.

*Доступно в некоторых комплектациях

Дорожный просвет 220 мм и постоянный полный привод

Новый Subaru XV тщательно подготовлен к вызовам, которые могут ждать вас на пути. Дорожные работы, высокие бордюры, непролазная сельская грязь и снежная целина оставят его равнодушным и не лишат вас спокойствия и уверенности.

Симметричный полный привод вместе с большим дорожным просветом в 220 мм. делают Subaru XV покорителем любых дорог. А с системой X-MODE, включённой в базовую комплектацию, управлять им на бездорожье очень удобно.

Светодиодные фары ближнего света и дальнего света с системой динамического освещения поворотов

При движении в поворотах система изменяет направление света фар в соответствии с положением рулевого колеса, за счёт чего улучшается видимость в темное время суток.

18-дюймовые легкосплавные диски*

Современный дизайн легкосплавных дисков подчеркнет уникальность Вашего SUBARU XV.

Двигатели и трансмиссии

Под капотом, как обычно на Subaru, установлен оппозитный бензиновый двигатель, именуемый FB20. Блок цилиндров у него алюминиевой, с чугунными гильзами. По сравнению с предшественником двигатель стал длинноходным. Была улучшена система охлаждения и установлены новые, облегченные поршни и асимметричные шатуны.

Работает силовая установка в паре с клиноцепным вариатором Lineartronic. Сопряжение коробки с двигателем осуществляется через гидротрансформатор, а не через привычное для вариаторов мокрое сцепление, что позволяет обеспечивать агрессивный и резкий разгон при напористом утапливание педали газа.

Острая реакция на газ свойственна и новому Subaru XV. Двигатель работают уверенно и обладает приятным звуком. Расход топлива держится в пределах 7-8 литров 95-го бензина на 100 км пути в смешанном цикле при умеренном педалировании.
Бесступенчатая коробка постоянно имитирует переключения. Подрулевые лепестки для ручной имитации тоже есть. Само естество вариатора не подвигает рассуждать о надежности при экстремальных нагрузках, которым мы в ходе тест-драйва подвергали парочку мотор-коробка.

Система безопасности EyeSight

Одной из основных задач по модернизации XV стало повышение уровня безопасности даже при минимальном участии водителя. Это привело к внедрению в Subaru XV второго поколения разработки под названием EyeSight.

EyeSight — система, работающая по принципу восприятия происходящего человеческим глазом. Она улавливает трехмерное цветное изображение, хотя может пропустить объект невысокой четкости. Для максимально точного определения потенциальной угрозы используются две камеры, которые расположены таким образом, чтобы захватывать происходящее и в нескольких слепых зонах.

Система идентифицирует автомобили, мелкий транспорт (велосипеды, мотоциклы), людей. При обнаружении опасности происходит оповещение водителя, машина притормаживает в автоматическом режиме. Также EyeSight имеет доступ к управлению подачей топлива (для экстренных случаев), сигнализирует о начале движения стоящего впереди транспортного средства, возможности столкновения, пересечении дорожной полосы. Адаптивный круиз-контроль позволяет водителю принимать минимальное участие в управлении без особого риска.

На практике, конечно, не все так идеально. Система не способна распознать человеческую фигуру, сливающуюся с фоном, например, человека в серой одежде на фоне серой стены. Затруднения создает дождливая погода или туман. Объекты ниже 1 метра в высоту также не идентифицируются. Дети, животные, спортивные автомобили, низкие платформы тягачей — их распознавание представляет для EyeSight определенную сложность.

Но, несмотря на недостатки, кроссовер совершил значительный скачок в плане развития безопасности и комфортного вождения.

Обзор Субару XV второго поколения

На первый взгляд может показаться, что Субару XV 2018 модельного года это рестайлинговая или фейслифтинговая версия предыдущего поколения данной модели, так как дизайн машины практически не изменился. Однако, на самом деле это не так. В реальности это абсолютно новый автомобиль и построен он на базе новой универсальной платформы SGP (Subaru Global Platform). Из новшеств во внешности новинки можно отметить лишь уменьшение количества острых углов в дизайне кузова, обновленную 6-угольную решетку радиатора, которая выглядит более спортивно и здорово сочетается с черными корпусами новых полностью светодиодных фар а также диски с измененным 3D-дизайном.

К большому разочарованию фанатов компания Субару, как и другие автомобильные производители, пошла путем унификации моделей – когда на одной платформе производится практически весь модельный ряд компании. Стоит отметить, что все будущие модели Субару включая гибриды, электрокары, очередное поколение WRX и даже семиместный кроссовер который должен прийти на смену Трибеке, также будут построены на данной платформе, а вот действительно ли это так плохо давайте разбираться.

Технические характеристики Субару XV

Несмотря на то, что марка Субару у большинства автолюбителей ассоциируется с драйвовыми автомобилями, которые обладают прекрасными вездеходными характеристиками, Субару XV позиционируется как городской житель.

Габаритные размеры Субару XV:

  • Длина кузова составляет 4465 см (+1.5 см)
  • Ширина при сложенных зеркалах — 1800 см (+2 см)
  • Высота осталась без изменений и составляет без учета рейлингов — 1615 см
  • Колесная база – 2665 см (+3 см)
  • Дорожный просвет при 18-дюймовых колесах составляет внушительные 22 сантиметра.

Благодаря применению новой платформы жесткость тележки возросла на 70%, а центр тяжести снизился на 2 дюйма. Задние стабилизаторы теперь крепятся напрямую к кузову, благодаря чему удалось уменьшить крены кузова в поворотах на 50%. Отныне передаточное число рейки составляет 13:1 вместо былых 16:1, проще говоря, она стала короче и налилась усилием. Можно было бы продолжить фонтанировать цифрами, но серьезно, кому оно надо. На деле имеет хорошо управляемый аппарат, который настолько уверенно стоит на дороге, что даже при проходе очередного крутого виража на высокой скорости нет ощущения, что машина теряет связь с дорогой.

Способствует уверенному прохождению крутых поворотов на высокой скорости и система активного распределения крутящего момента Active Torque Vectoring (ATV), которая в повороте автоматически притормаживает оба внутренних колеса, а на наружном переднем увеличивает крутящей момент, благодаря этому машина буквально ввинчивается в поворот. Единственное, что смазывает впечатление об автомобиле, это мотор.

Силовые агрегаты

К нам решено поставлять полноприводники с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 (114 л.с.) и 2,0 (150 л.с.) литра, оба идут в паре с вариатором. Если самый слабый атмосферный движок был завезен к нам скорей всего в маркетинговых целях, так как доступен только в самой дешевой модификации, то двухлитровый движок является, по сути, единственным доступным вариантом. В целом это агрегат неплохой, однако, ждать от него каких-то ярких динамических показателей не стоит, так как мощности в нем, как говорится, впритык.

В паре с движком устанавливается вариатор, который умеет имитировать 7-ми ступенчатый автомат, но только при спокойной манере езды. Если кататься в режиме «тапка в пол», он работает как обычный вариатор – обороты зависают в районе 6000 и это не дает получить желаемого драйва от езды, при этом вой мотора начинает напрягать. Несмотря на это двухлитровый мотор способен разогнать автомобиль от 0 до 100 за 10.5 секунды. Куда более интересно выглядит двухлитровый турбодизель, однако в большинстве стран СНГ данный двигатель официально не будет доступен, как и механическая коробка передач. Если динамикой похвастаться тандем из вариатора и бензинового мотора не способен, то вот расход топлива приятно удивил 9-10 литров в городском режиме и 5-6 по трассе. Даже при активном движение расход не превышал 12 литров на 100 км пути.

Внедорожные качества Субару XV

Что же касается внедорожных возможностей, то, к сожалению, в рамках данного теста в полной мере оценить их не удалось. Но сомневаться в хорошей проходимости этого авто не приходится, особенно, если учитывать тот факт, что привод здесь такой же, как на Форестере и Аутбеке, а на этих машинах при желании и определенных навыках можно заехать очень далеко. Как и старшие модели Субару XV оснащен специальным внедорожным режимом, который активируется кнопкой X-Mode. После активации данного режима меняется отклик педали газа и системы стабилизации, а также системы вектора тяги, благодаря чему даже не имея опыта можно уверенно ползать по бездорожью. Помимо этого в богатых комплектациях будут устанавливать ассистента подъема и спуска с горы. Есть в этом авто и определенные недочеты, которые существенно снижают проходимость. Несмотря на весьма солидный дорожный просвет, передний свес все же великоват, из-за этого во время движения по ухабам высока вероятность повреждения бампера.

Читать еще:  Снятие и замена помпы

Ходовая

На Субару XV 2018 модельного года применена полностью независимая схема подвески со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, которые достались новой генерации кроссовера от предыдущего поколения модели, но, демпфирующие элементы новые (лучше плавность работы подвески и выше стабильность при движении с высокой скоростью). Что касается комфорта, то Субару XV оставляет двоякое впечатление. С одной стороны подвеска достаточно жесткая, благодаря чему управлять автомобилем на трассе одно удовольствие, а с другой – достаточно энергоемкая и на разбитой грунтовке она также не пасует, благодаря чему ехать вполне комфортно даже пассажирам на заднем ряде сидений. Благодаря приличному ходу подвески пробить ее получиться только в том случае, если нырнуть на скорости в приличную яму, либо наехав на крупное препятствие.

Салон, оснащение и безопасность

Благодаря увеличению габаритов Субару XV удалось не только увеличить салон, но и сделать его более просторным, к тому же, дизайн интерьера был серьезно доработан, благодаря чему в автомобиле с комфортом можно разместится как на переднем, так и на заднем сидениях. Также была доработана и шумоизоляция – по сравнению с предшественником в салоне стало ощутимо тише, но чудес ждать не стоит. Багажник остался практически без изменений, тот же скромный объем (310-1220 л.), поэтому если планируете путешествовать с семьей, без дополнительного багажника на крыше не обойтись.

Что касается оснащения салона, то здесь новый XV может похвастаться качественной мультимедийной системой с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Google Auto. Единственное, что не понравилось в аудио системе, это глянцевое покрытие дисплея, которое в ясную погоду сильно бликует. Также Субару XV может похвастаться новым модернизированными рулевым колесом, электронным приводом стояночного тормоза, модернизированной панелью приборов с полноцветным дисплеем бортового компьютера и современным блоком климатической системы.

Список базового и дополнительного оборудования включает в себя:
  • Головное устройство с тачскрином 6,5 либо 8 дюймов, оснащенное функцией взаимодействия со смартфоном, системой навигации и другими дополнительными опциями;
  • Климат-контроль с удобным блоком управления;
  • Информативный бортовой компьютер;
  • Адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения;
  • Система мониторинга объектов, находящихся в слепых зонах;
  • Функция контроля рядности движения и другие ассистенты.

С безопасностью у Субару уже давно все в порядке, даже XV первого поколения был удостоен наивысших оценок по всем актуальным методикам тестирования, включая удар с малым пересечением. Естественно новинка не стала хуже и также получила самые высокие оценки, плюс награду TOP SAFETY PICK 2017, став одной из самых безопасных машин в классе. Стоит отметить, что для такой награды мало получить хороший результат самих краш-тестов, нужно чтобы и система активного предотвращения аварий функционировала эталонно.

В данной модели за это отвечает система EyeSight состоящая из нескольких стереокамер, радара и парктроников. Короче говоря, на скоростях до 60 кмчас машина способна полностью предотвращать ДТП за счет автоматического торможения, а на больших скоростях серьезно снижать последствия аварий. Самое интересное, что система способна распознавать не только другие автомобили, но и пешеходов, велосипедистов и крупных животных. Но самым большим плюсом данной системы является ориентация на водителя и, если на авто других марок в наших реалиях такие системы вызывают больше раздражение, нежели позитив, из-за чрезмерной чуткости, то на Субару они реагируют в последний момент, когда система понимает, что времени на реакцию водителя может не хватить.

Официальные продажи нового Subaru XV в большинстве стран СНГ стартовали еще в октябре 2017 г. Автомобиль поставляется всего с двумя моторами: объемом 1,6 (114 л.с.) и 2,0 (150 л.с.) литра, оба идут в паре с вариатором и полным приводом. Ценник на Субару XV 2018 модельного года стартует с отметки в 26 000 долларов за базовую модификацию, а более мощный вариант стоит минимум 29 300 у.е., тогда как топовая модификация обойдется в 33 100 у.е.

Subaru XV характеристики

Когда дизель опустился из состава, к нему присоединился новый 1,6-литровый бензин. Тем не менее, 2,0-литровый бензиновый двигатель, приводимый в движение, будет учитывать подавляющее большинство продаж. Новый XV ограничен только передачей CVT, независимо от двигателя и спецификации. Наряду с 2,0-литровым блоком он обеспечивает плавную и линейную подачу питания, обеспечивая большую часть скромного вращающего момента 196 Нм. Тем не менее, те же самые причуды, которые всегда пресекали передачи CVT, остаются. Шаг сложнее на дроссельной заслонке, а блок под капотом теряет свою прохладу, обнаруживая менее изысканную сторону к XV, когда обороты падают неудобно.

Subaru XV 2018 фото

Круглые переключатели, позволяющие искусственно «сдвигать» коэффициент передачи CVT, помогают контролировать шум в определенной степени, но они по-прежнему не делают опыт вождения особенно привлекательным. Это удобно, однако — эта новая модель ездит с большим самообладанием, чем раньше. Рулевое управление острое, но в колёсах есть весомый вес, который кажется искусственным.

В целом, новый XV, безусловно, является более привлекательным вариантом, чем модель предыдущего поколения. Однако мало что делается для стимулирования новых клиентов к его рассмотрению, особенно при рассмотрении дорогостоящих финансовых сделок Subaru. Низкие депозиты дилера и относительно высокие процентные ставки по сравнению с конкурентами означают, что вы, вероятно, найдете аналогичных конкурентов за меньшее количество в месяц, в то время как этот диапазон, превышающий 2,0-литровую модель SE Premium, приближается к территории Audi Q3 .

Subaru XV технические характеристики

  • Модель: Subaru XV SE Premium 2.0 Lineartronic;
  • Subaru XV 2018 цена: 40 000 долларов;
  • Subaru XV 2018 цена в России: 2 300 000 рублей;
  • Двигатель: 2,0-литровый 4cyl Boxer;
  • Мощность / крутящий момент:154bhp / 196Nm;
  • Коробка передач: CVT автоматическая, полный привод;
  • 0-100 км / ч: 10,4 секунды;
  • Максимальная скорость: 200 км в час;
  • Экономика / CO2: 40.9mpg / 155g / km;
  • В продаже: сейчас.

Subaru xv 2018 тест драйв

Почему не на палке?

Что Outback, что Forester, что XV – все они оснащаются вариатором. После моей последней встречи с машиной, оснащенной вариатором, я был готов к полёте на ракете при стремительном ускорении, но нет, тут трансмиссия имитирует работу автоматической коробки передач и не вызывает испуганный взгляд при зависании стрелки тахометра на одной цифре. Ощущения, вполне привычные. Несмотря на наличие системы SI-Drive, машина и в гражданском режиме достаточно динамична для своих 175 лошадиных сил на атмосферном 2,5-литровом оппозитном двигателе. Пусть он не выбирается из 10 секунд, но это и не WRX STI, которая живет одну гонку и отдаётся на все 100% с первых секунд старта.

Outback призван не просто отвезти всё немалое семейство с кучей игрушек, санок, ватрушек, если мы говорим про зиму, на природу, но и вернуть домой, а утром еще развести всех по садикам, школам, работам. Даже если все эти учреждения расположены в разных районах области. Эх, в Нагорск бы сгонять на Subaru или Даровской. Вот где было бы настоящее испытание выносливостью и бездорожьем не только машины, но и тех, кто находится в ней.

Дальние поездки не должны вызывать дискомфорта ни у водителя, ни у пассажиров. Кресла довольно удобные даже для таких длинномеров, как я. Набор регулировок тут стандартный и ни о каких выдвижных аттаманках тут говорить не приходится, но длины подушки и угла её поднятия мне хватило, чтобы подпереть бедро, не злоупотребляя лифтом кресла. Поясничный валик тоже вполне активен на разных уровнях, чего не скажешь про боковую поддержку. Её я ощутил лишь однажды, заскакивая в резкий поворот с грунтовой дороги на асфальт вблизи лагеря «Юность». Задним же пассажирам досталась регулировка наклона спинки, которая позволяет почувствовать себя где-то возле Геленжика.

Возвращаясь к дальним поездкам нельзя игнорировать ассистентов. Система EyeSight контролирует утомленность от дороги водителя. Она позволяет машине анализировать положение на дороге, тормозить при возникновении опасности удара, поддерживать заданную скорость и притормаживать, если того требуют другие участники дорожного движения. В отличие от многих ассистентов на других машинах, EyeSight не опирается на дорожную разметку, с которой в Кирове часто всё плохо. Стереокамеры, установленные на лобовом стекле, сканируют пространство и передают информацию в бортовой компьютер, который уже передаёт нужные команды различным агрегатам.

Но все эти электронные примочки нужны на асфальте. Съехав на грунтовую дорогу или просто решив срезать по полю, полагаться стоит только на себя, потому что Subaru будет везти до тех пор, пока водитель не потеряет в себя веру. Постоянный полный привод и высокий клиренс подначивают заехать туда, где следы оставляли лишь лоси и зайцы, чтобы показать всю эту нетронутую красоту своим близким. В Outback места хватит всем.

Новый Subaru Outback на тест-драйв предоставил официальный дирел Subaru в Кирове, расположенный по адресу: Киров, улица Карла Маркса, 4. Здесь же вы можете взять автомобиль на тест-драйв и оценить все его особеннсти.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector