Четыре революции SsangYong Rexton 2018
Четыре революции SsangYong Rexton 2018
Содержание
- Новый SsangYong Rexton 2018
- Внешний вид
- Салон и комплектация
- Системы безопасности
- Технические характеристики
- Четыре революции
Компания SsangYong Motor Company начала свое существование в 1954 году и первое время занималась изготовлением автомобилей высокой проходимости для армейских нужд. Позже с конвейера стала сходить спецтехника, автобусы и грузовые автомобили. В наши дни SsangYong производит легковые машины, внедорожники в том числе, являясь четвертым по величине автопроизводителем в Южной Корее.
Изначально компания SsangYong была корейской, затем в результате экономических кризисов перешла под контроль корпорации SAIC из Китая, но эти владельцы долго не продержались. На данный момент львиная доля акций принадлежит индийскому индустриальному гиганту Mahindra & Mahindra, занимающегося производством внедорожников, сельхозтехники и запчастей к автотехнике.
Автомобили марки SsangYong всегда отличались отталкивающей внешностью — грубые резкие линии, устаревшие формы. Что интересно, ситуацию не только не исправил, а даже ухудшил привлеченный к созданию очередного авто британский дизайнер (вспомним Rodius первого поколения, который в один голос называли самым отвратительным автомобилем в мире). Однако, Rexton не унаследовал эту особенность собратьев и даже самые первые модификации (выпуск начался в 2001 году) имели вполне приемлемый, на европейский взгляд, вид.
Возможно, все дело в том, что кузовная часть была позаимствована у Mercedes M-класс, особенно явно это прослеживалось сбоку. В 2006 и 2012 годах модель модернизировалась и в первую очередь изменения претерпевал кузов, становясь все более соответствующим мировым тенденциям.
Наследие предшественника
Интерьер авто также оставляет противоречивое впечатление (см. фото салона). После рестайлинга он определенно прибавил в плане качества. Вроде все необходимые функции и переключатели имеются в наличии.
Проблема в том, что найти их внутри ssangyong stavic не всегда просто. К примеру, о присутствии удобных подстаканников не получиться узнать сходу – они откроются только наблюдательному владельцу. Руль может показаться слишком толстым, а качество материалов – среднее. Конечно, есть детали из популярного мягкого пластика, но большинство панелей довольно «дешевое» на ощупь. А меж тем цена санг енг ставик подразумевает более дорогое исполнение.
Кресло водителя неплохо, но из-за достаточно высокого дорожного просвета, залезать на него неудобно – хотелось бы ручку на передней стойке. А само расположение кресла подразумевает низкую посадку, что несколько затрудняет обзор и контроль габаритов.
Да и от автомобиля таких размеров как санг енг ставик ожидаешь огромного пространства в салоне. В то время как владельцы получат его не так много. Негативный отзыв можно продолжать, вспомнив и центральное расположение приборов на кокпите. Мгновенно найти нужную шкалу не получится – придется отрывать взгляд от дороги и терять контроль над ситуацией.
Впрочем, пассажирские места здесь гораздо лучше. Здесь все гораздо лучше. Автомобиль обладает нестандартной посадочной формулой – 2-2-3, которая подразумевает второй раздельный ряд сидений. Интересно, что в самой Корее можно купить ssangyong stavic, оснащенный четырьмя рядами и способный вместить до 11-ти человек.
Однако в России такая версия не предлагается. Нестандартный подход продолжается и дальше. Так, кресла второго ряда довольно комфортны, однако лишь для людей среднего роста. Высоким пассажирам не будет хватать места перед ногами. А вот галерка как раз может удивить комфортом. Цельный диван отнюдь не тесен, а если отодвинуть средние сидения и превратить их в письменные столики, то места будет более чем достаточно.
Пожалуй, именно здесь ssangyong stavic начинает отрабатывать свою цену. А ведь есть еще и неплохой багажник, который может достигать более 3-х кубометров.
Габариты SsangYong Stavic 2020 2021 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
5130 мм | 1915 мм | 1815 мм | 875-3146 л | 185 мм | 85 л |
Остаться должен только один
От бензина в качестве топлива решили отказаться. Семейный автомобиль не призван держать обороты в красной зоне. Тут важнее крутящий момент и стабильная тяга с самых низов. Именно поэтому для санг енг ставик предлагается проверенный 2-х литровый дизель, получивший уже массу хороших отзывов по поводу своей надежности и отдачи. Его удельная мощность составляет 149-ть л.с., а крутящий момент на уровне 360-ти н/м.
Для авто предлагается как механическая 6-ти ступенчатая коробка передач, так и 5-ти диапазонный автомат. Дополнительным бонусом является то, что можно купить автомобиль в полноприводном исполнении (по умолчанию привод задний).
Грамотный выбор
Надо сказать, что мотор для ssangyong stavic выбран достаточно удачный и определенно оправдывает свою цену (см. видео тест драйв). Да, для 2020-го года мощность в 149-ть л.м. с 2-х литров объема не выдающаяся. Однако санг енг ставик обладает достаточно большой тягой, уже начиная практически с холостых оборотов.
Заслугой тому является турбина с изменяемой геометрией. Такой своеобразный тюнинг позволяет добиться максимальной производительности практически во всем диапазоне. Самого момента хватает за глаза для того, чтобы обеспечивать ssangyong stavic достаточно уверенный разгон. При этом автомобиль практически не реагирует на загрузку – салон может быть забит доверху, а на фаркопе тащить прицеп – все равно дизель справится с этой работой.
Радует и то, что за достаточно умеренную цену можно приобрести ssangyong stavic с полным приводом. В таком случае автомобиль, благодаря серьезному клиренсу, а также жесткому подключению второй оси вкупе с понижающей передачей, превращается в настоящий внедорожник. Единственное — стоит беспокоиться о достаточно серьезных свесах, которые ограничивают геометрическую проходимость, да помнить, что у моторного отсека слабая защите поддона.
Отзывы владельцев
«Решил купить ssangyong stavic 2021 по нескольким причинам. Первая – это то, сколько он стоит. Полноразмерный минивен с полным приводом за такие деньги не найдешь. На момент старта продаж он стоил примерно 1,4 миллиона. Вполне себе вкусная цена. Да, может без стильного дизайна или модных аксессуаров в салоне, зато в отличной комплектации. Есть кожаный салон, климат, круиз-контроль, все дела.
Вживую он выглядит лучше, чем на фото, надо сказать. Уже успел накатать не один десяток тысяч км. Летом часто приходится колесить из Москвы в Питер и обратно. Радует то, что он малошумный и вместительный. Добираться на такие расстояния можно с комфортом без особых проблем.
Сборка качественная. Сначала думал, что он родом из Челнов, где собирают санг енг Рекстон, но оказалось, что ставик экспортная модель из Кореи. Не понравилось то, что расход топлива реально больше заявленного. Часто приходится топить, поэтому 10-11 литров это норма. Да и к расположению кнопок привыкать пришлось долго, а спидометр по центру – вообще ни в какие ворота, только отвлекает – лучше вообще на него не смотреть».
В поисках предложений
Где купить эту модель? Согласно последним новостям, взятым с официального сайта саньенг, модель ставик 2020 года не предлагается дилером к продаже. Соответственно официальная цена в России неизвестна. Однако у серых дилеров можно встретить этот автомобиль по цене порядка 1,5-ти млн. руб. за авто с задним приводом на механике. Стоимость более хорошо укомплектованных версий может достигать 2-х млн. руб.
Впрочем, можно купить модель санг енг ставик с пробегом. Так, на вторичном рынке за этот автомобиль придется выложить от 1-го млн. руб. до 1-го млн. 400-т тыс. руб. за авто в зависимости от его состояния, комплектации, пробега и года выпуска.
Контакты дилеров SsangYong 2020 2021 | ||
Название салона | Адрес | Телефон |
Москва | ||
Major-Auto | Новорижское ш. 9 км от МКАД | +7 (495) 780-55-33 |
СПб | ||
Аларм | пр. Маршала Жукова, д.51 | +7 812 777-2-777 |
Екатеринбург | ||
SsangYong на Новосиирской | ул. Новосибирская вторая, 8. | +7 343 278-70-78 |
Основными конкурентами санг енг ставик можно считать Hyundai H1, Renault Trafic, Ford Tourneo Custom, Peugeot Tepee или Citroen Jumpy Multispace. Бороться с ними ssangyong stavic будет за счет следующего.
- адекватная стоимость;
- хорошее оснащение;
- высокая плавность хода;
- вместительный багажник;
- легко трансформируемый салон;
- наличие полного привода.
- просчеты в эргономике;
- повышенные расход топлива;
- недостаточно пространства на втором ряду;
- незатейливый экстерьер.
Это лицензированный 6-цилиндровый бензиновый двигатель Mercedes-Benz объемом 3,2 л (162 кВт (217 л.с.) и 309 Н · м (228 фунт-фут)) и 5-цилиндровый дизельный двигатель Common Rail объемом 2,7 л (121 кВт (162 л. л.с.) и 342 Нм (252 фунт-фут)). Дизельный двигатель критиковали как «олдскульный» и «устаревший», но хвалили за «прочную основу Mercedes».
Автомобиль был разработан Кеном Гринли, бывшим руководителем курса автомобильного дизайна в Королевском колледже искусств в Лондоне. Цель дизайна заключалась в том, чтобы передать сущность роскошной яхты.
В августе 2008 года Rodius подвергся фейслифтингу, что снизило критику в отношении его внешнего вида, однако стиль все еще широко раскритиковался. Впоследствии из-за низкой популярности Rodius был снят с производства в Европе без прямого преемника 31 декабря 2011 года. Однако 2 июля 2012 года Rodius вернулся с новым именем Rodius Euro, который поставляется с дизельным двигателем e-XDi200, который развивает мощность 155 л.с., доступную как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с автоматической коробкой передач 5G-Tronic от Mercedes-Benz. Рецензенты часто критиковали механическую коробку передач за плохое переключение передач.
При выпуске автомобиль подвергался критике со стороны многих обозревателей за плохое качество сборки, управляемости, доработки, выбросов, производительности, безопасности, плавности хода и внутренней отделки, но хвалили за его пространство, практичность, соотношение цены и качества, невысокую цену, количество мест и т.д. -продажное обслуживание, наличие полного привода, механики Mercedes-Benz и щедрые условия гарантии. Многие из них использовались в качестве такси в аэропорту из-за щедрой гарантии и большого пространства, что позволяло автомобилю перевозить целые семьи с багажом.
Внешний вид и стиль
В средствах массовой информации автомобиль получил несколько негативных отзывов о его эстетике, многие описали его как «самый уродливый автомобиль в истории». Описанный экспертами как « R-класс с синдромом Дауна » и «неуклюжий», современные рецензенты единодушно высмеяли этот стиль как «любопытный», «без масляной живописи», «пузатый», «ужасный» и т. Д. отличительный »,« вызывающий »,« отвратительный »,« отвратительный »,« противоречивый »,« чудак »,« возмутительный »,« странный »,« странный »,« необычный »,« своеобразный »,« уродливый свинья »,« ходьба », и« окулярное оскорбление »с« безжизненным лицом »,« задним концом двери сарая »,« колесами тележки для покупок »и« гротескно негабаритными передними элементами »,« соединенными тремя слепыми мышами ».
Top Gear осудил дизайн и внешний вид стандартных колесных опор и «мрачную переднюю часть», заявив, что «весь свод правил о том, что некрасиво, был переписан». В качестве продолжения автомобиль получил награду «WTF» в 2009 году от журнала Top Gear Magazine , в котором говорилось, что «похоже, что его разлили в бутылке в драке в пабе, а слепой сшил обратно». Джереми Кларксон описал машину как купе и фургон для переезда, «скрепленные вместе в самом нечестивом слиянии с тех пор, как Калигула влюбился в свою лошадь », с «колесами . размером с Smarties », а Ричард Хаммонд раскритиковал ее как некрасиво ».
Автомобильные журналисты быстро окрестили автомобиль «Одиозным Родиусом», некоторые из которых описали его как «удивленного бегемота», который был «настолько уродлив, что мог напугать маленьких детей». Читатели Daily Telegraph назвали машину самой уродливой машиной на дороге, набрав 29% голосов, комментируя, что «даже собственная мать назвала бы ее уродливой». В Австралии « Сидней Морнинг Геральд» описал автомобиль как «обрушившуюся автобусную остановку», а Уилс — как «с лицом, похожим на обгоревшие стринги».
В ответ на эту критику SsangYong отрицал, что автомобиль уродлив, и ответил, что автомобиль «обладает сильным эмоциональным компонентом, который сделает его центром внимания, где бы он ни находился».
В 2017 году Top Gear попыталась воплотить в жизнь дизайнерские устремления Гринли, объединив предварительно модернизированный Rodius с лодочным шасси, чтобы создать роскошную яхту и отправиться на ней в Монако . Они назвали ее «SsangYacht».
ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ
Introduction
What Car? says.
For many households, a versatile family SUV fits the everyday transport bill nicely, coping with holidays, shopping trips and the daily commute with ease. There’s no shortage of choice, either, and the Ssangyong Korando shows that it’s worth considering more than just the usual suspects.
By the ‘usual suspects’ we’re talking about those popular models, such as the practical Skoda Karoq, sporty Seat Ateca and big-selling Nissan Qashqai. The Korando, though, puts its own distinct slant on the family SUV package and value is its claimed strength, with seemingly competitive pricing and the inclusion of a seven-year warranty, which only the Kia Sportage can match.
There are four trim levels boasting generous equipment levels and a choice of petrol or diesel power. The petrol is available with a manual or automatic gearbox, while the diesel comes only with the latter but offers the option of four-wheel drive – an obvious feature for an SUV, you might think, but not all of the Korando’s rivals, including the Peugeot 3008, have this.
An appealing package on paper, then, but can the Korando match the blend of comfort, versatility and economy that its best rivals offer? Read on to find out how the Korando drives, how spacious it is inside and what each trim brings to the table.