Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Yaris Sedan 2018 года (MX) (фото 1 из 7)? Мексика

Toyota Yaris Sedan 2018 года (MX) (фото 1 из 7) ? Мексика

Галерея автомобиля Toyota Yaris Sedan 2018 года включает в себя 7 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Toyota от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Toyota Yaris Sedan 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году. Автомобиль предназначен для рынка Мексики.

Другие галереи Toyota Yaris

Другие галереи Toyota 2018 года

  • 1984 Lincoln Mark VII LSC
  • 2005 Caio Apache B100
  • 2010 Volvo S60 T6
  • 2016 Toyota Land Cruiser 200 by Larte Design
  • 1959 FSC Zuk A06 Delivery Van
  • 1977 Ikarus 259.00 K2
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1933 — н.в.

История крупнейшей японской компании по производству автомобилей «Toyota», началась в.

Модели Toyota

  • 2000GT
  • 4Runner
  • Allion
  • Alphard
  • Altezza
  • Aqua
  • Aristo
  • Aurion
  • Auris
  • Avalon
  • Avanza
  • Avensis
  • Avensis Verso
  • Aygo
  • bB
  • Brevis
  • C-HR
  • Caldina
  • Cami
  • Camry
  • Camry (Japan)
  • Camry Solara
  • Carina
  • Carina ED
  • Celica
  • Celsior
  • Century
  • Chaser
  • Coaster
  • Corolla
  • Corolla Verso
  • Corona
  • Cressida
  • Cresta
  • Crown
  • Crown Majesta
  • Cynos
  • Estima
  • Etios
  • FJ Cruiser
  • Fortuner
  • FunCargo
  • GranAce
  • Granvia
  • GT 86
  • Harrier
  • HiAce
  • Highlander
  • Hilux
  • Hilux Surf
  • Innova
  • iQ
  • Ist
  • Izoa
  • Kluger
  • Land Cruiser
  • Land Cruiser Prado
  • Levin
  • LiteAce
  • Mark II
  • Mark X
  • Mark X ZiO
  • Matrix
  • Mega Cruiser
  • Mirai
  • MR2
  • Noah
  • Paseo
  • Passo
  • Picnic
  • Pixis Epoch
  • Pixis Mega
  • Pixis Space
  • Porte
  • Premio
  • Prius
  • Prius c
  • Prius v (+)
  • ProAce
  • Probox
  • Pronard
  • Ractis
  • Raize
  • RAV4
  • RegiusAce
  • Roomy
  • Rush
  • Sai
  • Scepter
  • Sequoia
  • Sera
  • Sienna
  • Sienta
  • Soarer
  • Spade
  • Sprinter
  • Sprinter Carib
  • Starlet
  • Supra
  • Tacoma
  • Tank
  • Tercel
  • TownAce
  • Tundra
  • Urban Cruiser
  • Vanguard
  • Vellfire
  • Venza
  • Verossa
  • Verso
  • Verso-S
  • Vios
  • Vista
  • Vitz
  • Voxy
  • Wildlander
  • WiLL
  • Windom
  • Wish
  • Yaris
  • Yaris Cross
  • Yaris Verso

Популурные галереи

  • Chevrolet Silverado LT Z71 Trail Boss Crew Cab 2018 года
  • Ford So-Cal Deuce Roadster 1932 года
  • Diamond T Model 80 Pickup 1936 года
  • Cadillac V16 Roadster by Fleetwood 1930 года
  • Ford B-Max Colour Edition 2016 года
  • Alpina B7 Bi-Turbo Allrad 2017 года
  • Mitsubishi HSR-IV 1993 года
  • Isuzu Bighorn 1998 года
  • Talbot-Lago T150C Teardrop Coupe by Figoni & Falaschi 1938 года
  • Ford Saetta 1996 года
  • Auburn V12 Gentlemen’s Roadster 1936 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Технические характеристики

Модель делит общую платформу с Mazda 2 и фактически является его полным конструктивным аналогом. Передняя подвеска основана по схеме McPherson, а на заднюю ось установлена полузависимая балка на торсионных элементах.

При обновлении инженеры установили более жесткие стойки амортизаторов, перенастроили усилитель рулевого управления — это должно положительно сказаться на поведении машины на дороге. Тормозная система — комбинированная: передним колесам положены дисковые вентилируемые тормоза, задним — барабанные.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

В подкапотном пространстве Яриса можно наблюдать безнаддувный силовой агрегат 1.5 литра, работающий на бензиновом топливе.

Его мощность исчисляется 107 лошадиными силами, которая реализовывается посредством шестискоростной механической коробки либо шестидипазонной автоматической трансмиссии.

Больше интересного про Toyota Yaris:

Кузов трехдверной новинки по сравнению со стандартным «Ярисом» отличается безрамочными дверями, заниженной на 91 мм линией крыши и активным использованием в конструкции алюминия и карбона. С учетом прочих мероприятий по снижению массы GR Yaris тянет всего на 1 280 кг. Поэтому нет ничего удивительного в том, что машина способна набрать первую «сотню» менее чем за 5,5 секунд, а ее максимальная скорость составляет 230 км/ч.

Еще одно отличие – независимая задняя подвеска на двойных поперечных рычагах с увеличенной колеей вместо традиционной балки (поговаривают даже о некоей новой платформе). Кроме того, хэтч снабдили внушительными тормозами с 356-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами, а дорогу он попирает 18-дюймовыми коваными колесами с шинами Michelin Pilot Sport 4s 225/40R18.

Выпускать «карманную ракету» Toyota будет на новом заводе Мотомачи, где для машин с литерами GR организована специальная сборочная линия. Первыми на рынке Японии появятся «Ярисы» в исполнении First Edition с черными акцентами на кузове по цене от 36 100 долларов, а также хэтчи из серии High-Performance First Edition. Их увеличенная до 41 600 долларов стоимость объясняется колесами BBS и расширенным списком бортового оборудования.

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках
Читать еще:  Обзор нового Renault Talisman Estate 2016

Технические характеристики Toyota Yaris рестайлинг 2017-2018 года

Из линейки силовых агрегатов обновленной модели Тойота был исключен 1.3-литровый мотор мощностью 99 л.с. Его заменил 1.5-литровый атмосферный двигатель с отдачей 113 л.с. и крутящим моментом 136 Нм. Новая «четверка» относится к семейству высокоэффективных моторов, обладающих пониженным расходом топлива и удовлетворяющих требованиям Евро-6. В двигателе применены новые поршни, камеры сгорания особой формы, система изменения фаз газораспределения VVT-iE (осуществляет переключение между циклами Отто и Аткинсона), рециркуляция отработавших газов с охлаждением, водяное охлаждение выпускного коллектора. Степень сжатия агрегата составляет 13.5, термический КПД – 38.5%.

В паре с двигателем объемом 1.5 литра работают 6-ступенчатая МКПП или вариатор. Модификация с механической коробкой разгоняется до 100 км/ч за 11.0 секунд, с бесступенчатой трансмиссией – за 11.2 секунды.

В распоряжение хэтчбека попали и две дореформенных силовых установки – 1.0-литровая «тройка» (69 л.с., 95 Нм), а также гибрид из комбинации 1.5-литрового агрегата (74 л.с., 111 Нм) и электромотора (45 кВт). Трехцилиндровый двигатель сочетается с 5-ступенчатой «механикой», гибридный – с вариатором. От дизеля 1.4 литра, ранее входившего в обойму, решено было отказаться.

Помимо перетасовок в моторной гамме инженеры Тойота произвели ряд других технических правок. В частности, на модель установили новые амортизаторы, а рулевое управление заново откалибровали. Хэтчбек Toyota Yaris Hybrid обзавелся новыми опорами двигателя, подрамником и приводными валами. Изменения внесли также в конструкцию впускной и выпускной систем. Как результат, гибридный Ярис стал лучше управляться, генерируя при работе на порядок меньше шумов и вибраций.

Напоследок отметим, что весной на Женевское автошоу кроме классических версий нового Yaris приедет и «заряженная» модификация модели. Она имеет трехдверную компоновку кузова и приводится в движение 1.6-литровым бензиновым турбомотором мощностью около 213 л.с.

2018 Toyota Yaris iA Review: доступный автомобиль, интересный для езды, слишком

Toyota Yaris iA — это хорошо спроектированный маленький седан, который очень популярен. IA имеет прочную основу драйверов и функций безопасности, имеет высокие показатели надежности и разумную кабину для четырех или пяти пассажиров, учитывая ее длину в 172 дюйма. В нем не хватает набора драйверов более высокого класса, которые Toyota называет TSS (Toyota Safety Sense). Также легко купить: выберите внешний цвет и решите, хотите ли вы шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую. С автоматической коробкой передач вы заплатите около 18 000 долларов за Yaris iA.

Помимо значка названия Toyota, Yaris iA не связан с хэтчбеком Toyota Yaris (или лифтом). IA спроектирован и изготовлен для Toyota компанией Mazda, а Toyota / Scion создала люк Yaris. IA — это, по сути, седанная версия хэтчбека Mazda2 (продается за пределами США); он был продан как Scion iA до того, как бренд Scion был закончен в 2016 году. В настоящее время он также имеет большую решетку в стиле Toyate.

За исключением логотипа Toyota на рулевом колесе, кокпит напоминает очень маленькую Mazda.

Самое большое изменение от оригинальной Mazda2: большая, более агрессивная решетка, которая является частью нынешнего языка дизайна Toyota.

Для автомобиля, который начинается с $ 16 000, Toyota Yaris iA имеет класс над кокпитом.

Подкомпактные седаны или хэтчбеки (все марки) пострадали от двузначных продаж в 2017 году. Не Yaris iA: он вырос на 28 процентов.

Узкая центральная консоль имеет поворотный контроллер для стандартного 7-дюймового ЖК-дисплея.

Toyota Yaris iA имеет два разъема USB, 12-вольтовый разъем и гнездо для карты microSD (для навигации).

Пробивка над его весовым классом

Шаг внутри Yaris iA, и вы будете впечатлены тем, что предлагает автомобиль. Есть резервная камера, Bluetooth, два USB-порта и 7-дюймовый цветной ЖК-дисплей поверх центрального стека. Если вы хотите навигация, Toyota заявляет, что iA готова: просто закажите SD-карту navi у дилера. (Также смотрите онлайн, где вы найдете карточки за $ 75- $ 125.) Там есть HD-радио, но нет спутникового радио. Вы управляете информационно-развлекательной системой с сенсорного экрана или поворотным колесом на консоли; три функциональные кнопки рядом с контроллером вы попадете прямо на главный экран, аудио или навигация.

Вы также будете впечатлены посадкой и отделкой интерьера. Большая часть обрезки, которую вы касаетесь или лежащей на локте, дополняется. Черная ткань сидений имеет привлекательные синие вставки. Центральный подлокотник — дилерский аксессуар ($ 195 плюс установка); это единственное место, где казалось, что Toyota разрезает углы.

Объем багажника составляет 13,5 кубических футов, что соответствует ожиданиям компактного седана. (Компактный седан Toyota Corolla имеет 13,0 кубических футов.) Нужно больше? Сложите одну или обе спинки заднего сиденья.

Медленный автомобиль, который вы хотите быстро поехать

При низком весе 2,385-2,416 фунтов для iA, двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 105 л.с. подходит для запуска машины, и вы достигнете 60 миль / ч за 9 секунд. IA — только передний привод. Mazda вообще настраивает свои подвески на создание автомобилей, которые веселее на извилистых дорогах, чем на полосе перетаскивания. Двигатель, который мал относительно веса автомобиля, означает хорошую экономию топлива: 32 мили на галлон, шоссе на 40 миль на галлон, 35 миль на галлон, комбинированное для автоматического и около 1 мили на галлон меньше для версии с ручной коробкой передач.

Подкомпактные автомобили — это никто не первый выбор для длинных шоссейных приводов, поскольку короткие колёсные базы делают небольшие автомобили немного упругими на расширительных полосах и других артефактах из несовершенных дорог. Но Yaris iA делает так же хорошо, как любой автомобиль, который это короткое управление.

Это на шоссе, где вы можете заметить, что Yaris iA не предлагает трио безопасности водителя шоссейных дорог, что Toyota и Honda предлагают на большинстве отделочных линий своих более крупных автомобилей: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы и обнаружение слепых пятен. Toyota называет это Toyota Safety Sense; Honda, Honda Sensing. Это не является конкурентным недостатком, потому что это не так часто встречается среди субкомпактов. Это может подтолкнуть покупателей к более крупным транспортным средствам, если владелец является драйвером разработки, снижения или постоянного скромного умения вождения.

В городском вождении iA предлагает низкоскоростное предупреждение переднего столкновения с автоматическим торможением. Это необычно на малолитражных автомобилях. Это большой плюс.

Самое большое изменение в оригинальной Mazda 2: большая, более агрессивная решетка, которая является частью нынешнего языка дизайна Toyota.

Если вы покупаете?

Конкурс на Toyota Yaris iA включает в себя другие малолитражные седаны и хэтчбеки. Эта группа из восьми включает в себя продажи: Nissan Versa (продажи почти в два раза больше, чем у Accent), Hyundai Accent, Honda Fit, Ford Fiesta, Toyota Yaris iA и хэтчбека Yaris, Chevrolet Sonic и Kia Rio. Как группа, продажи снизились на 20% до 353 000; только Ярис поднялся. (Рынок субкомпактных кроссоверов больше, с 700 000 продаж в прошлом году, на 2% больше. В первую пятерку были Kia Soul, Subaru Crosstrek, Jeep Renegade, Honda HR-V и Buick Encore.)

Среди автомобилей с седаном / хэтчбеком Fit еще более изобретателен в обеспечении пассажирского или грузового пространства, а Fiesta — быстрее. Versa предлагает большую ценность за деньги. Среди кроссоверов, по крайней мере, посмотрите Subaru Crosstrek, Honda HR-V и Mazda CX-3 (в некоторой степени, как кроссоверная версия Mazda3). Предоставление дополнительного грузового пространства в транспортных средствах длиной менее 180 дюймов улучшает их универсальность.

Другим соревнованием для Yaris является подержанный компактный автомобиль от 2 до 4 лет. Искать там; особенно среди 2016-х и 2017-х годов, вы можете найти святую троицу ACC-LDW-BSD безопасности. Но обратите внимание, что существуют жесткие скидки на малолитражные седаны и хэтчбеки, поскольку покупатели из США поворачиваются спиной к седану в целом. По состоянию на конец января 2018 года вы можете получить скидку в размере 2 000 долларов США, или финансирование, или 1,9 процента до 0 процентов, на Yaris.

Читать далее

Наш первый межзвездный посетитель может иметь насильственное прошлое

Множество инструментов было повернуто к инопланетному астероиду, чтобы собрать его размеры, траекторию и даже проверить, чтобы убедиться, что это не на самом деле космический корабль-инопланетянин (это не так). Теперь новый анализ предполагает, что «Умуамуа может иметь чрезвычайно сильное происхождение.

CERN для транспортировки антиматерии в Ван, чтобы исследовать нейтронные звезды

Исследователи из CERN получили удовольствие от антиматерии — настолько удобные, на самом деле, они планируют загрузить миллиард частиц антивещества в фургон для быстрой поездки.

Астрономы используют космический корабль, дальнюю звезду для изучения самой большой Луны Нептуна

Благодаря космическому аппарату Гайи исследователи сумели захватить «центральную вспышку» у Тритона, неся важные намеки на условия на Луне.

Kepler Spots — потенциально пригодная для жизни суперземная орбитальная звезда

Он вращает красную карликовую звезду примерно в 200 световых годах от нас, что называется K2-155. Красные карлики — очень долгоживущие звезды, поэтому жизнь будет иметь много времени для развития.

2 поколение, 2005–2013

«Ярис» второго поколения дебютировал в 2005 году. Под таким именем машина продавалась не только в Европе, но еще и в Северной Америке, Австралии, Азии, на японском рынке сохранилось название Vitz. С 2006 года в США, Канаде и Австралии также предлагался Yaris с кузовом седан (он же Belta, он же Vios).

В гамме моторов было несколько бензиновых моторов: трехцилиндровый объемом один литр и «четверки» 1.3, 1.5 и 1.6. Турбодизель был только один — 1,4-литровый мощностью 90 л. с. В 2007 году дебютировал мощный Toyota Yaris RS с 1,8-литровым двигателем, развивающим 130 л. с.

На российском рынке Toyota Yaris продавался с 2005 до 2010 года. К нам поставлялись трех- и пятидверные версии версии с 1,3-литровым мотором мощностью 87 л. с. (после модернизации — 101 л. с.)

Ещё больше фото

Дизайн

Каждая новая модель Тойота Ярис обладает уникальным дизайном, разработанным в полном соответствии с канонами производителя. Отзывы о новом дизайне в основном положительные.

При желании оценить визуальные достоинства новой машины, можно посмотреть соответствующие видео или фото.

Внешний вид

Новый экстерьер модели авто смотрится гораздо лучше. Современный компактный автомобиль с выразительно выполненным передком и поверхностями боковин. Очень динамичный и при этом несколько агрессивный внешний облик. Тойота Ярис отзывы владельцев только положительные, большое число автолюбителей, выделяет высокую устойчивость авто на дороге, легкость управления автомашиной и просторный салон.

Заднюю часть новенького авто прикрывает слегка видоизмененная крышка багажника. Вся оптика на машине обладает новомодными светодиодными секциями.

Передний бампер претерпел самые большие изменения, в сравнении с ранними авто производителя. Таким образом, переднюю часть машины укрощают воздухозаборники внушительного размера, качественные противотуманные огни и существенно переработанная оптика.

Салон

Седан Тойота Ярис выпущенный в 2018-2019 годах в базовой комплектации обладает крайне малым количеством новшеств. Однако с технологической стороны новенький седан претерпел несколько внушительных обновлений.

Максимально укомплектованная модификация обладает:

  • широким информационно-развлекательным дисплеем;
  • мультифункциональным рулевым колесом, обеспечивающим контроль над системами салона с фирменным логотипом производителя;
  • камерой заднего вида;
  • системой спорт режима;
  • бесступенчатым вариатором MultiDrive;
  • широким обзором дороги, за счет лобового и боковых стекол;
  • компактные боковые зеркала, предоставляющие хорошую заднюю обзорность.

Кроме прочего, новый седан Тойота Ярис, выпущенный в 2016-2017 годах, обладает большим количеством свободного места в салоне.

Экстерьер

Новая модель из Страны восходящего солнца продолжает оставаться все такой же миниатюрной, как и раньше. Впрочем, это обстоятельство не помешало дизайнерам расположить на кузове огромное количество рельефа, ощутимо выделяющего машину из потока на дороге.

Лицевая часть Тойоты Ярис 2018 года, как и прежде, короткая, довольно высокая, с сильно наклоненным вперед капотом. На нем присутствует едва заметный волнообразный рельеф, весьма гармонично подводящий взгляд к фарам довольно сложной формы. Они, в совокупности с крупной решеткой радиатора прямо по центру, делают вид машины грозным и одновременно спортивным.

Обвес выглядит мощно и включает в себя три неширокие прорези: центральная призвана охлаждать то, что находится под капотом, а боковые, интегрированные с небольшими противотуманками, способствуют поступлению потоков воздуха к тормозам.

По бокам новый кузов не претерпел серьезных изменений. Рельеф, там, где он есть, очень плавный и спокойный, внешний вид серьезно освежают только сильно выступающие арки колес сзади и довольно стильная юбка. Еще одно заметное изменение – серьезный прирост площади остекления, которая почти сравнялась с площадью металлических частей дверей.

Довольно ощутимо рестайлинг коснулся и задней части машины. На фото «кормы» хорошо заметен элегантный козырек, в который каким-то чудом умудрились впихнуть довольно большой повторитель стоп-сигнала, сразу под ним начинается немного наклоненное стекло багажной дверки, где в самом низу красуется большая многоугольная оптика в современном стиле. В противовес этой красоте обвес получился простеньким, первое, что на нем бросается в глаза, – две щели для охлаждения тормозной системы почти над самым дорожным полотном. Завершения же выхлопа вовсе не видать, так как все это находится под днищем машины.

Moderate overlap front

Rating applies to 2012-18 models

Tested vehicle: 2012 Toyota Yaris L 4-door hatchback

The Toyota Yaris hatchback was redesigned for the 2012 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Toyota as part of frontal crash test verification. The Yaris 4-door sedan was not redesigned for 2012, its final model year. Therefore the listed ratings apply only to the 4-door hatchback.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector