Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota GT 86

Toyota GT 86

При разработке выразительного дизайна спортивного купе Toyota GT 86, мировая премьера которого прошла на площадке токийского автосалона в 2011 году, производитель этой модели руководствовался ультрасовременными тенденциями мирового автомобильного рынка. Результатом многолетней работы стала эффектная машина, аэродинамический дизайн экстерьера которой отражает ее дерзкий и агрессивный нрав.

В рамках сотрудничества концернов Toyota и Subaru была воплощена концепция объединения модулей Scion FR-S и Subaru BRZ, что позволило обеспечить данную модель надежной высокотехнологичной платформой. За счет вынесения мотора и зоны кокпита к задней оси, разработчикам удалось получить идеальные пропорции, низкое размещение центра тяжести и снижение значения коэффициента лобового сопротивления.

ОБЗОР TOYOTA GT86 2017

  • КлассCoupe
  • Тип кузова купе
  • Сборка Япония
  • ПлатформаSubaru BRZ
  • КПП 6 ступ. механика | 6 ступ. автомат
  • Привод задний
  • Варианты1 двигатель, 3 комплектации
  • Оф. сайтыToyota Россия | Toyota Украина
  • Цена ≈ от 27 600$
  • нет данных о поставках в РФ

Салон Toyota 86

Как уже упоминали, интерьер Toyota 86 расчитан на посадку пяти пассажиров включая водителя. Передние сиденья, как и полагается, выполнены в спортивном стиле, обтекаемые по сторонам и электронной подстройкой.

Переднюю панель Toyota 86 действительно сделали продумано и качественно. В центре панели дизайнеры разместили мультимедийную систему на основе сенсорного 7″ экрана. В ней так же разместили USB 2.0 порт, систему Bluetooth. На этот же экран будут выводиться карты навигации и изображения с камеры заднего вида. Над экраном автомобиля расположили два отверстия для подачи воздуха, под экраном панель управления климат-контролем, управления подогревом сидений и другими функциями автомобиля. Здесь же имеется зарядка в виде розетки и для зарядки от USB порта.

Можно сказать, что дизайнеры постарались объединить старые классические технологии и новые. Панель приборов Toyota 86 выполнили с классическими стрелочными указателями, а на задний план поместили два небольшие монохромные дисплеи с красной подсветкой. Первый служит в качестве спидометра, второй для измерения пройденного пути, показывает состояние автомобиля. Со стрелочных датчиков, так же стоит отметить наличие датчика температуры, уровня топлива.

Рулевое колесо Toyota 86 спортивное, в центре эмблема модели 86, на рулю расположены кнопки управления меню, выбором режима езды, и управлением другими функциями автомобиля. За рулем находятся лепестки для переключения передач если же на Toyota 86 установлена автоматическая коробка передач. Сам руль обтянут кожей, что приятно будет при езде на дальние дистанции.

В большей части можно заметить, что в дизайне интерьер используются круглые формы деталей или же закругленные. Особенно это заметно возле рычага кпп, даже кнопки выбора режима езды выполнены в круглой форме. Ручки автомобиля выполнен достаточно удобно, чтоб в экстренной ситуации резко дернуть его. Отделка салона Toyota 86 будет стандартной и выполнена в черном цвете. В качестве материала будет использована ткань с замшей. Дополнительных пакетов по индивидуальной настройке интерьера производитель пока не будет предлагать.

С приятного в интерьере автомобиля Toyota 86 можно отметить электроприводы зеркал, электростеклоподъемники, круиз-контроль, подогрев сидений. Не сказать, что спорткар напичкан множеством функций, но самое необходимое инженеры постарались установить.

Toyota Gt86

НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
Toyota Gt86 2012 — 2017 6MT Sport1998 см 3Бен.Мех.200 лсСнято с производства
Toyota Gt86 2012 — 2017 6MT Elegance1998 см 3Бен.Мех.200 лсСнято с производства
Toyota Gt86 2012 — 2017 6MT Premium1998 см 3Бен.Мех.200 лсСнято с производства
Toyota Gt86 2012 — 2017 6AT Elegance1998 см 3Бен.Авт.200 лсСнято с производства
Toyota Gt86 2012 — 2017 6AT Premium1998 см 3Бен.Авт.200 лсСнято с производства

Новый Toyota GT 86 – спортивный автомобиль в кузове купе, яркий, приносящий удовольствие от управления, имеющий мощный мотор и запоминающуюся внешность.

Спорткар Toyota GT86 несколько выпадает из всего модельного ряда Toyota и тем особенно прекрасен. Автомобили Toyota вообще зарекомендовали себя как качественные, надежные, комфортные и экономичные машины, имеющие достаточно большой объем оборудования даже в базовых комплектациях.

Основной претензией к ним всегда было то, что в управлении они достаточно пресны и, следовательно, не приносят водителю настоящего удовольствия от поездки. Новый GT86 разрывает шаблоны. Нет, все базовые ценности Toyota сохранены, даже мотор став мощным и спортивным сохранил свою экономичность. Но вкус управления машиной абсолютно изменился. Он больше не пресный, а наполнен остротой и адреналином.

Легендарным, почти мифическим, предшественником GT86 была Toyota Corolla Levin AE86, выпускавшаяся еще в восьмидесятые годы прошлого века. Естественно, технически автомобили имеют мало общего, кроме принципа компоновки – купе с двумя дверями и приводом на задние колеса и шикарно настроенным управлением. Сохранен и важнейший принцип – спортивный автомобиль игрушка не только для богатых.

Разработка и доводка автомобиля производилась совместно со специалистами фирмы Subaru и у GT86 есть брат близнец Subaru BRZ. Близнецы не похожи внешне и отличаются характером, но платформа и двигатель у них общие.Кроме Subaru BRZ, которое назвать конкурентом не поворачивается язык, в число соперников Toyota GT86 входят Peugeot RCZ, Audi TT, BMW 2 series Coupe.

Главным конструктором Toyota не ставилась задача побеждать конкурентов на треке, и машина не является самой скоростной в классе. У нее отсутствуют турбонаддув и полный привод, колеса относительно узкие. Задачей было, чтобы водитель ощущал в процессе управления симбиоз со своей машиной и получал от этого максимум наслаждения, и задача эта блестяще решена. Согласно вердикту «TopGear» с точки зрения управления это один из лучших автомобилей Мира за последнее десятилетие.

Отзывы о Toyota GT 86 прекрасные.

  • Высочайшее наслаждение от езды;
  • Очень низкая цена для автомобилей подобного класса;
  • Экономичный, что для данного класса крайне удивительно, мотор.
  • Автомобиль не является самым быстрым в классе;
  • Уровень отделки ниже, чем у конкурентов более высокого ценового сегмента.

Как уже говорилось выше Тойота GT86 и Subaru BRZ в некотором роде братья близнецы. Вот и мотор у них общий.

Турбонаддув у него отсутствует, соответственно двигатель атмосферный, но динамика у него все равно прекрасная. Мотор легко выдает 200 лошадей мощности и разгоняет GT86 от нуля до сотни в течение 7,6 секунды. Объем мотора два литра, максимальная скорость, которую он может обеспечить 226 километров в час. Конечно, эти параметры не соответствуют болидам Формулы-1 и даже большинству серийных спорткаров, однако для ниши небольших спортивных купе они очень даже неплохи.

Сравните Тойота GT86 с Nissan GT-R.

Привод Toyota GT86 на задние колеса. В зависимости от комплектации можно выбрать механическую или автоматическую коробку передач. Обе коробки передач шестиступенчатые. Автоматическая коробка «позаимствована» у Lexus IS-F и позволяет переключать передачи и вручную. Это является очередным признаком позволяющим отнести GT86 не просто к купе, а к спортивной части этого класса.

В динамике и подвеске специалисты «TopGear» особых отличий между Toyota GT86 и Subaru BRZ не обнаружили. Отмечено лишь то, что подвеска Toyota несколько мягче и это увеличивает крен при прохождении поворотов. С другой стороны такая подвеска и неровности дороги отрабатывает мягче, передавая меньше шума в салон.

По мнению специалистов «TopGear» Toyota GT86 является просто фантастическим купе. Изменения курса происходят легко. Руль информативен. Машина имеет необыкновенно «вкусные» тормоза. Электрический усилитель руля, обычно вызывающий различные неприятные вопросы, в GT86 работает очень хорошо. Двигатель работает непривычно тихо для автомобиля этого класса, звук, издаваемый этим мотором, необычайно сладок для уха искушенного водителя.

Особое удовольствие от управления машиной может предоставить возможность перевода ряда параметров, обычно управляющихся автоматически, в ручной режим. Отключение автоматики и взятие всего управления на себя приносит тем, кто это любит, особый, почти чувственный, восторг.

Управляемость машины отличная. Настройка рулевого управления и подвески машины потребовала массы усилий от конструкторов и механиков фирмы, и эти усилия были вознаграждены.

Подвеска получилась несколько жестковатой, что для спортивного автомобиля является нормой, зато очень отзывчивой на любые движения рулевого колеса. Центр тяжести специально занижен при помощи инженерных решений, это обеспечивает идеальное прохождение поворотов.

Остальные характеристики Toyota GT86 посмотрите в таблице.

Кузов трехдверного купе Toyota GT86 оформлен достаточно просто и вместе с тем респектабельно и красиво.

Посадка автомобиля занижена. Решетка радиатора увеличена и сдвинута вниз относительно стандартного положения. Все это придает внешнему виду автомобиля необходимой спорткару динамики.

Красивые легкосплавные диски на 17 дюймов и две хромированных выхлопных трубы создают атмосферу богатства и преуспевания.

Для Toyota GT86 создана собственная индивидуальная эмблема. Она соединяет в себе два моторных поршня с цифрой 86.

Плавничок антенны на крыше носит не только утилитарное значение для радио, но и придает динамики внешнему виду, а так же улучшает аэродинамические характеристики кузова.

Посмотрите фото Тойота 86.

Сам интерьер салона Toyota GT86 будит желание вести автомобиль в спортивном стиле. Едва сев за руль вы почувствуете, что хотите покорять пространства, даже если такие желания раньше вам были не свойственны. Эти желания диктуются низкой посадкой и необычайно приятным и ухватистым рулевым колесом.

Естественно, что комфорт для задних пассажиров ограничен – это вовсе не семейный седан. Однако при необходимости два пассажира сзади все же смогут разместиться. Эти места созданы не для постоянной перевозки людей, а для того, чтобы подхватить случайного попутчика.

Во всех своих моделях Toyota выделяется из ряда конкурентов большим количеством оборудования в базовой модели. Toyota GT86 не стала исключением. Круиз-контроль, климат-контроль, ABS, подушки безопасности – передние и боковые, спортивные сидения – все это есть в каждом автомобиле GT86. В высших комплектациях обивка сидений кожаная.

Багажник, естественно, не большой, но пару небольших чемоданов вы там разместите, а если сложите заднее сидение войдет и четыре.

Цена Toyota GT 86 в Украине стартует от 80 500$.

Автомобиль Toyota GT86 – великолепное спортивное купе, которое позволит Вам получить полное удовольствие от поездок.

Приобрести новенький Toyota GT 86 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Пошлины на прокат могут вырасти не для всех зарубежных фильмов

Минкульт готов пересмотреть схему повышения платы за прокатные удостоверения для зарубежного кино. До сих пор речь шла о ее росте с 3,5 тыс. руб. до 5 млн руб., но это может закрыть дорогу в российские кинотеатры независимым картинам, например, Вуди Аллена и Педро Альмодовара. Минкульт рассмотрит введение нулевых пошлин для фильмов, выходящих не более чем на 120 экранах. Сами прокатчики предлагают привязать выплаты к размеру кассовых сборов, хотя уверены, что даже такая мера ставит под вопрос их бизнес.

Минкульт обсудил с независимыми кинодистрибуторами повышение стоимости прокатного удостоверения для зарубежных фильмов с 3,5 тыс. руб. до 5 млн руб., рассказали «Ъ» несколько участников встречи. В ней участвовали директор департамента кинематографии Минкульта Вячеслав Тельнов и представители прокатчиков «Вольга», «Капелла», «Артхаус» и др. Минкульт по инициативе Фонда кино лоббирует повышение стоимости прокатных удостоверений, чтобы защитить российский кинопрокат от некачественных зарубежных картин и направить появившиеся средства на поддержку российского кино.

Гендиректор сети кинотеатров «Пионер» о рисках повышения стоимости прокатных удостоверений для независимого кино

Дистрибуторам объявили, что Минкульт готов освободить их от платы за фильмы, выходящие ограниченным прокатом,— скорее всего, порог будет не более 120-150 экранов, говорят собеседники «Ъ». Но этот порог подразумевает только артхаусное кино, которое прокатчики закупают за $10-20 тыс., и отсекает дорогу в Россию любой картине Вуди Аллена, Педро Альмодовара или братьев Коэн, которые идут прокатом от 250-300 экранов и стоят от $100 тыс., указывает программный директор «Синема Престиж» Михаил Додзин.

По итогам встречи дистрибуторам предложили срочно направить в Минкульт свои предложения.

Почему Минкульт недоволен результатами господдержки кино

Из документа, с которым ознакомился «Ъ», следует, что компании предлагают вводить плату в 5 млн руб. только для иностранных фильмов с кассовыми сборами не менее 300 млн руб. Для остальных картин стоимость прокатного удостоверения предлагается привязать к бокс-офису: с фильмов с кассой до 50 млн руб. не взимать ничего, с кассой 50-100 млн руб.— 0,5% сборов, 100-200 млн руб.— 1%, 200-300 млн руб.— 1,5%.

Окончательное решение по схеме повышения платы еще не принято, с отраслью ведутся консультации, сообщил вчера «Ъ» Вячеслав Тельнов. По его словам, нулевые сборы с фильмов до 150 копий — лишь одна из идей, которая анализируется, как и предложения дистрибуторов. «С крупных проектов может быть дополнительная пошлина. Мы пытаемся определить критерии, чтобы обезопасить тех, кто занимается фестивальным и артхаусным кино. Ни в коем случае их ущемлять не будем. Если не будет нормального алгоритма, то от идеи такой откажемся»,— заверяет он. В любом случае для повышения пока не созданы правовые основания, уточняет чиновник. Новый размер сбора за прокат иностранных фильмов должен опираться на изменения в налоговом законодательстве. Минкульт, по словам господина Тельнова, еще не обсуждал эту идею с Минфином и Минэкономики.

Минкульт РФ решил запретить показывать фильмы в онлайн-кинотеатрах без прокатного удостоверения

В России работает около 25 кинопрокатных компаний, включая филиалы голливудских мейджоров, занимающие 66% рынка, «Централ Партнершип» (21,5%), «Наше кино» и Bazelevs (вместе — около 7,5%), приводят прокатчики данные «Бюллетеня кинопрокатчика»; все остальные 20 независимых компаний занимают всего около 5% рынка. Для них введение платы даже в 1 млн руб. убивает бизнес, уверен Михаил Додзин. «Из 20 картин, которые мы прокатываем в год, прибыль приносят пять, которые позволяют покрыть убытки от остальных. Бизнес очень рискованный. Иногда покупаешь на стадии бумажки, например, новый фильм Дэвида Кроненберга, а потом смотришь его на фестивале и седеешь»,— рассказывает он.

Закупочная цена крупных авторских картин (более $100 тыс.) подразумевает, что эту сумму плюс расходы на продвижение невозможно вернуть при росписи менее 300-350 кинотеатров, указывают опрошенные «Ъ» прокатчики. Но заранее предсказать успех фильма невозможно. К примеру, недавний фильм «Она» Пола Верхувена в России шел 270 копиями и собрал 16 млн руб., из которых около 7 млн руб. получил дистрибутор. Стоимость прав на фильм составляла 6 млн руб.; таким образом, компания не смогла бы заплатить ни 5 млн руб., ни даже 1 млн руб. за прокатное удостоверение, приводит пример один из собеседников «Ъ». А корейская «Служанка», собравшая в России 15 млн руб., принесла прокатчику 6 млн руб., из которых 4 млн руб. стоили права на показ; при этом компания несла расходы на продвижение и дубляж. В целом убыточными становятся фильмы с кассой до 50 млн руб., отмечают дистрибуторы.

Читать еще:  Система автоматического торможения ACS
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector