Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Познаём обновлённый Nissan Terrano с; оглядкой на; Renault Duster

Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster

Производство Terrano началось на московском заводе «Рено Россия» осенью 2013 года. Скромную модернизацию модель пережила в марте 2016-го, но внешне ни капли не изменилась. Рестайлинг свёлся к появлению полноприводной модификации с двумя педалями и доработкам интерьера.

Облепленный грязью Nissan Terrano, бешено вращая колёсами, лежит на брюхе. Увяз. На выручку приходит пикап Mitsubishi L200, техничка с лебёдкой. В то же самое время на другом конце земли компания Nissan покупает контрольный пакет Mitsubishi, спасая партнёра после топливного скандала. Взаимопомощь символична, но я думаю о другом. Зачем вообще нужен Terrano, если есть Renault Duster? Они же одинаковые!

Или. Мне понадобилась пара сотен километров по бездорожью и асфальту, чтобы понять — отличий от Дастера гораздо больше, чем кажется. Поводом к осмыслению послужила презентация обновлённого Terrano, который теперь предлагается в версии с полным приводом, бензиновой «четвёркой» 2.0 (143 л.с., 195 Н•м) и четырёхступенчатым «автоматом».

Для Terrano можно выбрать один из пяти цветов кузова: белый, чёрный, два оттенка серого и голубой. У Дастера гамма поярче (хаки, красный, коричневый, так далее), ну и новые S-образные задние фонари выглядят выигрышнее террановских.

Начнём издалека. Не все помнят, как Duster и Terrano появились на свет. Реношный исходник родился в 2009-м, став первым серийным румынским кроссовером. Ниссановский вариант дебютировал в 2013-м, представившись бюджетной моделью для Индии. И если Terrano третий год носит один и тот же «костюм», внешность Дастера отчётливо эволюционировала от гадкого утёнка к негадкому.

Кроме того, «француз» успел превратиться в пикап Oroch, а в июне заявится в гламурном исполнении Renault Kaptur. В ходе последнего рестайлинга Duster преобразился внешне и внутри, избавился от некоторых болячек. А Terrano в прежнем образе продолжает с ними жить. Ветеррано. Взять тот же звуковой сигнал на рычаге под рулём — я успел отвыкнуть от анахронизмов старого Логана.

Передняя и приборная панели повторяют дастеровские, но у Terrano иначе организована центральная консоль: другие дефлекторы обдува и мультимедийная система. Также у ниссановской машины нет мультируля в принципе, да и бибикнуть нажатием на центр баранки не получится.

При этом Nissan дороже Renault: от 893 000 рублей за переднеприводный Terrano 1.6 (114 л.с., 156 Н•м) c пятиступенчатой «механикой». Базовый Duster с тем же набором на 264 тысячи дешевле (629 000). Конечно, в комплектациях хватает нюансов, но разница всё равно впечатляет. Теперь сравним тестовый двухлитровый «автоматический» Terrano 4×4, которому предсказаны до 40% продаж модели, — он оценивается минимум в 1 102 000 рублей. За двухпедальный полноприводный Duster просят 915 990, разница — 186 100. За 994 990 рублей «француз» будет уже в максимальной комплектации, а топовый «японец» стоит 1 167 000 (на 172 010 дороже).

В 2014 году Terrano купили 10 842 россиянина (Duster — 76 138), а в 2015-м хозяевами Ниссана стали 11 425 человек (результат Renault — 43 923). В абсолютных числах это 22 267 против 120 061. Но ведь и 22 267 — тоже показатель.

За что наценка? Исключительно за бренд. У имени Terrano — есть история (см. врезку), тогда как название Duster, недавно явившись, ещё не запылилось. И для части покупателей японские корни, ореол марки Nissan имеют решающее значение. Потому что Nissan — несомненно понтовее Renault, особенно в провинции. Наш герой подаётся как входной билет в семью кроссоверов Ниссана, в систему координат бренда, его сервисных центров, условий обслуживания, гарантий, страховок и прочего. Заманчиво? Вперёд. Но что касается ездовых повадок, то я мог бы скопировать сюда свой текст о Дастере, заменив имя модели, — и всё.

Когда заканчивается асфальт, а затем и гравий, ты снова прощаешь Дастеррано почти всё. Восхищаешься всеядностью подвески, проходимостью, ощущением свободы, хулиганишь. В окрестностях Серпухова у нас — масса таких возможностей (см. закадровое видео).

Справедливости ради нужно отметить общие для семейства проблемы. Встретившись с Дастером в другой оболочке, заново удивляешься его топорности. Как водитель ты безуспешно ищешь посадку «по рулю и педалям» (баранка регулируется только по высоте), как пассажир шлифуешь коленями спинку переднего кресла, крутишь «вёсла» стеклоподъёмников, вытираешь пороги одеждой. И мотор «не едет», и «автомат» тупит, нужно крутить в ручном режиме, подключение полного привода без индикации (непонятно, есть он, нет), и шумно, и тесно.

Тысяча мелочей: пробка бензобака теперь не запирается на ключ, водительский стеклоподъёмник получил автоматический режим, в салоне появились лампа освещения сзади и дополнительная розетка, в багажнике вместо шторки — двухсекционная полка. У Дастера всё это есть.

Но! На бездорожье, которого в поездке на Terrano по Московской и Тульской областям нам выпадает с избытком, нерешительность возвращается лишь единожды. Мы летим через грязевые ванны, прём по колеям, преодолеваем два брода и тут приезжаем к броду № 3 — речке. Он не обозначен в маршрутном листе (завёл чёртов навигатор), не исследован, техничка Mitsubishi L200 далеко. И надо принимать решение: напролом или в объезд. Благоразумие побеждает. Аналогично для меня разрешается дилемма — Duster или Terrano. Турбодизель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Н•м) с «механикой» есть только у Дастера.

Паспортные данные

Nissan Terrano4WD 2.0 AT
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4315
Ширина, мм1822
Высота, мм1625
Колёсная база, мм2673
Колея передняя/задняя, мм1560/1567
Снаряжённая масса, кг1434
Полная масса, кг1856
Объём багажника, л408
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1998
Макс. мощность, л.с./об/мин143/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин195/4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, четырёхступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины215/65 R16
Дорожный просвет, мм210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,3
— загородный цикл7,2
— смешанный цикл8,7
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-95

Техника

Nissan Terrano, как и Duster, построен на бюджетной платформе В0. Кроссовер на 70% унифицирован с легковушками Logan/Sandero: на его разработку потрачено менее 300 миллионов евро. Передние стойки McPherson здесь с усиленными и более длинными, чем у Логана, рычагами. У переднеприводных версий сзади скручивающаяся балка, у остальных — независимая конструкция, как у прошлого поколения Ниссана X-Trail. На заднюю ось момент передаёт электромагнитная муфта GKN от кроссовера Nissan Murano.

Двухлитровая бензиновая «четвёрка» F4R (143 л.с. и 195 Н•м) с недавних пор отвечает экостандарту Евро-5. Она известна по Мегану, Лагуне и другим Renault. В ходе прошлогодней реформы движок прибавил восемь сил, момент не изменился. Мотор теперь может работать в экономичном режиме, активируемом кнопкой Eco. Реакции на газ притупляются, а экономия — до пяти процентов.

Четырёхступенчатый «автомат» — эволюция коробки DP0, давным-давно разработанной Renault совместно с альянсом PSA. Она принесла владельцам немало проблем, и в 2009 году её переделали на пару со спецами из ZF, назвав DP2. В таком виде она ставится на переднеприводные автомобили, а модификация для полного привода получила индекс DP8.

Безопасность

В 2011 году кроссовер Dacia Duster выступил на краш-тестах Euro NCAP, заработав всего три звезды из пяти. Сносно защитив взрослых (74%) и детей (78%), автомобиль не понравился европейским экспертам слабой заботой о пешеходах (28%) и недостаточным оснащением электронными помощниками (29%). Кроме того, баллы срезали за открывшиеся во время удара багажник и водительскую дверь.

История Алексей Васильев

Летом 1986 года на смену пикапу Nissan 720 (до 1983-го его продавали под маркой Datsun) в США и Японии пришёл Nissan D21. И почти сразу появился внедорожник серии WD21 на том же шасси. Вместо листовых рессор в задней подвеске были применены пружины от более крупного внедорожника Nissan Patrol. Трёхдверка с необычным треугольным окошком за дверью в США называлась Pathfinder, а в Японии — Terrano, что в переводе с японского примерно означало «автомобиль, способный свободно пройти вокруг Земли».

Рамная машина оснащалась либо рядной «четвёркой» 2.4, либо трёхлитровым двигателем V6, которые комплектовались как механической, так и автоматической трансмиссиями. Были подключаемый привод передних колёс, блокировка заднего дифференциала, двухступенчатая раздатка — полный внедорожный арсенал.

В октябре 1989-го машина получила незначительные обновления, главное — это пятидверный кузов. Надо заметить, в Японии её позиционировали как премиальную, она была богато оснащена. Terrano/Pathfinder успел проявить себя в спорте, отметившись и на Бахе (Испания), и на «Ралли Фараонов», и на всемирно известном марафоне «Париж — Дакар».

В феврале 1993 года в Европе (здесь внедорожник Terrano предлагался на выборочных рынках) стартовали продажи Тerrano II. Эта машина с внутризаводским индексом R20 также базировалась на пикапе серии D21, известном как King Cab, или Navarra, была сугубо европейской. Её не только спроектировали в Старом Свете, но ещё и выпускали в Испании на заводе Nissan Motor Iberica S.A. За экстравагантный дизайн отвечал итальянский I.DE.A Institute, где проектом руководил бельгиец Ален Блоне. Схожую машину можно было обнаружить и в линейке концерна Ford, её называли Maverick. С лета 1994-го Terrano II могли заказать и японцы, но под именем Mistral, поскольку на Островах ещё продавался «первый» Terrano местного производства. Европейская модель оснащалась скромными четырёхцилиндровыми моторами: бензиновым 2.4 и турбодизелем 2.7.

В 1996 году в США и Японии появился внедорожник второго поколения с несущим кузовом, получивший внутризаводской индекс R50. В Америке его продавали как Pathfinder, а в Японии — как Terrano Regulus. Тут же подоспел и более дорогой близнец — Infiniti QX4.

Европейская модель обновилась тоже в 1996-м, получив спаренные круглые фары (на фото — вверху). В 1999-м прекратилось производство автомобилей Ford Maverick и Nissan Mistral, а Terrano II добавили новый трёхлитровый дизель и немного поменяли внешность (на фото — внизу). После почти 13 лет службы, в 2006 году, Terrano II ушёл с конвейера.

Версии Pahtfinder/Terrano Regulus (R50) выпускали вплоть до 2004 года. На смену им пришёл новый глобальный Pathfinder.

За кадром

Хотя мы ездили на Terrano лишь один день, причём катались по знакомым местам Московской и Тульской областей, всё равно собрали яркие впечатления. Ведь если в команде есть сорвиголова — скуки не жди. Заодно узнаешь, как ловить автомобилем рыбу, терять госномер при прохождении брода, как засаживать машину, бесстрашно мчать по грязюке и другие важные вещи.

Nissan Terrano

ПРИРОЖДЕННЫЙ ПОКОРИТЕЛЬ. НАСТОЯЩАЯ СИЛА

Штурмуйте бездорожье, отправляйтесь за покупками или в дальнее путешествие — NISSAN TERRANO выполнит любые задачи эффективно и с комфортом для всех пассажиров. Купить новый Ниссан Террано у официального дилера Вы можете в салоне РОЛЬФ. Усиленный технологией полного привода All Mode 4×4, этот настоящий внедорожник легко справляется со сложностями. Благодаря продуманной эргономике и передовым функциям, Вы будете получать удовольствие от каждой поездки. Официальный дилер Nissan Terrano в Москве: точная стоимость, акции, спецпредложения.

Мы перезвоним вам в течение 30 минут

Остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру

Все права защищены. Копирование материалов запрещено.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ.

1. Указанная рекомендованная розничная цена на автомобили Nissan Terrano Comfort (Комфорт) 2WD (2 вэ дэ) МКПП 2020 г., для участников программы «В кругу Nissan» при условии сдачи автомобиля Nissan в трейд-ин. Предложение ограничено, не является публичной офертой и действует с 08.10.2020 г. по 31.10.2020 г. Количество автомобилей ограничено, о наличии уточняйте в официальных дилерских центрах Nissan. Подробности – на www.nissan.ru и в дилерском центре.

2. Максимальная выгода предоставляется на новый Nissan Terrano 2020 г.в. достигается при условии сдачи предыдущего автомобиля Nissan в трейд-ин по программе «В Кругу Ниссан». Предложение ограничено, не является публичной офертой и действует с 08.10.2020 г. по 31.10.2020 г. Количество автомобилей ограничено. Подробности – на www.nissan.ru и в дилерском центре.

3. Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта — Рубль РФ; аванс — от 70% цены приобретаемого ТС; сумма кредита — от 100 000 руб. срок кредита — 24 мес.; процентная ставка — 0,1% годовых; обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС; возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховой премии в кредит по полису КАСКО по программе Nissan Страхование и полису страхования жизни и здоровья заемщика, страховой премии в кредит по полису страхования жизни и здоровья заемщика, в любых страховых компаниях, выбранных заемщиком, и соответствующим требованиям Банка. Перечень и наименования страховых компаний размещен на https://rn-bank.ru/about/insurance/. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Предложение действительно для физических лиц до 31.10.2020 г. Процентная ставка — 0,1% годовых действует для участников программы «В кругу Nissan» с 08.10.2020 г. по 31.10.2020 г. для приобретения новых автомобилей Nissan Terrano 2019-2020 года выпуска (выше — «ТС»). Количество автомобилей ограничено. Подробные условия, действующие для участников программы «В кругу Nissan» , на www.nissan.ru/RU/ru/vkrugunissan. Количество автомобилей ограничено. Подробности www.nissan.ru.

4. Рекомендованная розничная цена на новый Nissan Qashqai J11G 2020 г.в. (Джей 11 Джи)в комплектации 1.2 6M/T XE (1.2 6 эм/тэ икс е) c механической коробкой передач, для участников программы «В кругу Nissan» при условии сдачи втомобиля Nissan в трейд-ин.

Nissan Terrano c 2013 Кроссовер

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

Последние новости о Nissan Terrano

Компания Nissan официально объявила на территории России кампанию по отзыву кроссовера Terrano. В качестве причины отзыва указывается возможная неправильная сборка вакуумного усилителя тормозов в процессе производства автомобилей — та же, что и в недавнем случае с родственными Renault Duster.

Под отзывную кампанию в России попала партия в почти 1000 кроссоверов Nissan Terrano. Причина отзыва — «некорректные» рули.

Компания Nissan обновила вседорожник Terrano для российского рынка. У модели чуть изменился интерьер, появилось новое оснащение, а цены теперь начинаются от 925 тысяч рублей (на 17 тысяч рублей дороже, чем ранее).

Компания Nissan представила обновленный кроссовер Terrano для рынка Индии. Как отметил автопроизводитель, рестайлинговая версия модели получила 22 улучшения.

Российские дилеры Nissan начали продажи обновленного Nissan Terrano 2016 модельного года. Самый доступный в линейке Nissan внедорожник теперь предлагается в версии с 2,0-литровым бензиновым двигателем, с полным приводом и автоматической коробкой передач. Кроме того, Nissan Terrano получил обновленный интерьер и оборудование. Nissan Terrano представлен в четырех комплектациях – Comfort, Elegance, Elegance Plus и Teknа – по цене от 749 тысяч до 985 тысяч рублей.

Комплектации и цены Nissan Terrano на 2020 год

* Цены действительны с 1 Октября 2020

Сравнения Nissan Terrano с конкурентами

2014 Nissan Qashqai

2012 Opel Mokka

2007 Nissan X-Trail

2007 Nissan Qashqai

2011 Renault Duster

2012 Ford EcoSport

Обзор: Обновлённый Ниссан Террано — что нового?

А что же изменилось?

Обновленный Nissan Terrano появился в автосалонах официальных дилеров в 2016 году. Внешне автомобиль не изменился. Изменения коснулись технической части и интерьера. Изменения в дизайне коснулись приборной панели и центральной консоли, а в салоне появилась лампа освещения сзади и дополнительная розетка. В багажном отделении шторка заменена на двухсекционную полку. Лючок бензобака открывается без ключа и оборудован механизмом открытия из салона.

Помимо изменения в комбинации приборов, цвета цифровой панели и стрелочных указателей, на приборной панели появились новые индикаторы: переключения передачи, температуры окружающей среды и экологичности вождения. Для удобства использования изменилось также расположение приборов на центральной консоли.

Также появилась новая комплектация — кроссовер теперь предлагается в версии с 2,0-литровым бензиновым двигателем, с полным приводом и автоматической коробкой передач. Nissan Terrano предлагается в четырех комплектациях – Comfort, Elegance, Elegance Plus и Teknа – по цене от 893 тысяч до 1 167 тысяч рублей на начало 2017 года.

О Nissan Terrano

Nissan Terrano, появлся на российском рынке с 2014 года, и разработка его велась с ориентацией, прежде всего, на развивающиеся страны. Относительно невысокая стоимость японского кроссовера делает его доступным для покупателей. Компактный кроссовер отличается ярким экстерьером – строгие и аккуратные линии четко прослеживаются во внешнем облике авто. Особенно они видны в решетке радиатора, которая безошибочно помогает определить принадлежность авто к всемирно известному бренду Nissan.

По бокам кузова можно увидеть фирменную выштамповку Nissan, а задние фонари более крупные, чем у предшественника. Тем не менее в автомобиле чётко прослеживается определенное сходство с Renault Duster. Хотя это и так, японский вариант выглядит более представительно и симпатично. Не удивительно и то, что стоимость ее выше по сравнению с французским собратом.

Класс Nissan Terrano немного выше, чем Renault Duster, и об этом говорит широкий перечень его оснащения в различных комплектациях. Техническая же составляющая автомобиля осталась прежней.

Внешний вид
Если сравнивать внешний вид японского автомобиля с французским собратом, то он на порядок симпатичнее. Его интерьер выглядит более ярким и богатым. По Renault Duster сразу видно, что это бюджетная модель, о Террано же так не скажешь. Поэтому наши соотечественники, для которых дизайн и представительская составляющая часть авто играет далеко не последнюю роль, наверняка будут делать выбор в пользу«японца».

Внешний вид Nissan Terrano достаточно агрессивен, «взгляд» его фар выдает хищнический нрав кроссовера, а острые очертания бампера и крупная решетка радиатора только дополняют созданный образ. Корма автомобиля тоже выглядит солидно: стильные фонари, благородные задние двери. Автомобиль действительно смотрится гармонично и уверенно.

В салоне
Интерьер Nissan Terrano имеет сходство с французским побратимом, однако в нем прослеживаются оригинальные решения японских дизайнеров. Кожа в салоне встречается чаще, однако она в большинстве случаев она представлена искусственным недорогим материалом. Во внутреннем убранстве автомобиля можно встретить вставки под дерево. Пассажиры и водитель смогут получить дополнительное удовольствие благодаря более комфортабельным креслам.

В Ниссан Террано используются более дорогостоящие материалы, чем в Рено Дастере, улучшенный руль, модернизированные панели дверей. Вместимость багажников у автомобилей одинаковая: по 475 л в переднеприводных версиях и по 408 л – в полноприводных. Однако эти показатели можно увеличить раза в три, если сложить задние кресла.

Общие технические характеристики
Nissan Terrano предлагается в четырёх комплектациях: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. Автомобиль в базовой версии Comfort оснащен 1.6 литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с распределенным впрыском топлива, привод передний либо полный. Силовой агрегат позволяет разогнаться до 167 км/ч, расход топлива на трассе – 6,3 литров, в городе – 9,3 литров на каждые 100 км пути. Мощность двигателя достигает 114 «лошадок».

Переднеприводные версии двигателя оснащаются 5-ступенчатой механической КПП, а в полноприводных «механика» имеет 6 скоростей. Для разгона до 100 км/ч с места автомобилю достаточно 11,8 секунд.

Четырёх ступенчатая автоматическая коробка передач представлена только в комплекте с 2 литровым двигателем, мощностью в 143 л.с. Этой мощности вполне хватает для комфортного перемещения по городу или вне, но сказать, что автомобиль «рвёт» язык уже не поворачивается.

В топовом исполнении объем двигателя обновленного кроссовера достигает 2,0 литров, хотя в его конструкции по-прежнему используется 4 цилиндра. Силовой агрегат полностью отвечает требованиям стандарта Евро-4. Наибольшая мощность мотора составляет 143 л.с., он оснащен системой распределения впрыска бензина. Nissan Terrano с передним приводом оснащается четырехдиапазонной автоматической КПП, владельцы полноприводных версий получают шестиступенчатую «механику». Переднеприводные модели разгоняются до 100 км/ч за 11,2 секунды, у кроссоверов с полным приводом этот показатель на 0,8 секунды меньше и составляет 10,4 секунды. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, — 174 и 180 км/час соответственно.

Хотя при конструировании шасси Nissan Terrano за основу была взята ходовая французского собрата, дополнительные настройки позволили увеличить плавность езды. Впереди используется независимая конструкция McFerson вместе со стабилизатором поперечной устойчивости. А вот задний участок кузова в автомобилях с передним приводом удерживает наполовину независимая торсионная балка. В полноприводных модификациях используется многорычажная система, оборудованная винтовыми пружинами.

По размерам Nissan Terrano несколько больше французского аналога. Дополнительный объем создается благодаря использованию массивного пластикового обвеса. В длину автомобиль достигает 4 342 мм, в ширину – 1 822 мм, а его высота составляет 1 668 мм. Клиренс «японца» указывает на его приспособленность к отечественному дорожному полотну – 205 мм (в полноприводном исполнении он на 5 мм больше) вполне достаточно не только для ям и колдобин, но и въезда на бровку.

Комплектация и цены

В базовой комплектации владельцам японского кроссовера станут доступны:
— подушки безопасности водителя и пассажира;
— ABS;
— гидроусилитель руля;
— передние электрические стеклоподъемники;
— кондиционер;
— современная аудиосистема;
— стальные диски;
— рейлинги на крыше;
— иммобилайзер и центральный замок.

Комплектация Nissan Terrano выглядит более солидно, чем Рено Дастера. Автомобиль поставляется со стальными дисками диаметром 16 дюймов, его рулевая колонка регулируется по высоте, а в кондиционере предусмотрен фильтр. Центральный замок с дистанционным управлением увеличивает комфорт эксплуатации авто. И все это доступно уже в минимальной комплектации.

Стоимость японского кроссовера начинается от 893 000 рублей. Желающим получить полноприводный автомобиль придется выложить за него не меньше 992 000 рублей.

Итог:
Nissan Terrano является одной из наиболее представительных и свежих моделей кроссоверов своего поколения. Сложно найти водителя, которого этот автомобиль оставит равнодушным, тем более, что стоимость его полностью соответствует техническим характеристикам и уровню комфорта. С учётом присутствия в продаже Ниссан Кашкай, компания Ниссан активно взялась за сегмент компактных внедорожников и вероятно достигнет в нём хороших результатов.

Новый Nissan Terrano 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Японцы уже многие годы выпускают отличные кроссоверы, которые успешно продаются по всему миру. Любят их за неплохую внешность, невысокую стоимость и хорошие характеристики. В России же особо популярна модель Террано.

Для наших условий она подходит просто идеально. И вот, в этом году поклонники автомобиля дождутся его обновления. Рестайлинг нового Ниссан Террано 2019 года в основном пройдется по внешности и техническим составляющим. Немного преобразится и салон.

Плюсы и все минусы Ниссан Террано

  • Проходимость
  • Салон
  • Багажник
  • Надежность
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Дизайн
  • Музыка
  • Качество покраски
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Обзорность

Отзывы владельцев Nissan Terrano

Вполне просторным салоном, нормальным багажником, субъективно немного большим, чем у Спортяги и сопоставимым уровнем комфорта. При том, что на Ниссан Террано движок 1,6, динамика разгона практически такая же как у двухлитрового Спортяги. В отличие от Спортяги гораздо более энергоемкая и более мягкая подвеска и клиренс больше. В общем, выбором доволен, и, как и с предыдущими авто, буду потихоньку Террана подгонять под свои «хотелки».

Внешний вид на мой взгляд не очень, скажем так, молодежный. Интерьер тоже не ахти… Все как-то средненько. Первые ощущения при посадке за руль — неудобно, не хватает подлокотника и регулировки руля по вылету. Водительскому сиденью очень сильно не хватает регулировки поясничной зоны (это лично мое мнение). Лишь поездив пару дней перестал замечать этот мелкий дискомфорт.

На мой взгляд Nissan terrano 2019 — это внедорожник, который ведет себя уверенно и спокойно в различных дорожных ситуациях. В том числе, он обладает превосходной проходимостью и легкой управляемостью. Производитель так же хорошо поработал и над внешним обликом, и над техническим оснащением. Теперь машина приобрела характерные агрессивные черты, а современное оборудование сделало управление ею еще более комфортным и безопасным.Штатный аккумулятор установлен хорошей емкости, крутит движок мощно.

Переживал за сиденья, но с моим ростом 188 см сиденья мне оказались очень удобны. Самая дальняя поездка без остановок 230 км, без проблем и спина нисколько не устала. Слава Богу, что мне родители смогли добавить 60 тысяч рублей за 2,0-литровую версию, я изначально хотел брать 1.6. Двух литров хватает впритык на трассе на груженой машине с кондиционером. Запаса нет. Поэтому, ребята, ни в коем случае не берите 1.6!

Отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Ниссан Террано 2019 цены и комплектации

Цена Ниссан Террано 2019 в России составляет от 1 021 000 до 1 299 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (114 л.с.) Comfort 2WD MT51 021 000
1.6 (114 л.с.) Comfort 4WD MT61 070 000
1.6 (114 л.с.) Elegance 2WD MT51 071 000
1.6 (114 л.с.) Elegance Plus 2WD MT51 116 000
1.6 (114 л.с.) Elegance 4WD MT61 121 000
2.0 (143 л.с.) Elegance 4WD MT61 171 000
2.0 (143 л.с.) Elegance 4WD AT41 216 000
2.0 (143 л.с.) Elegance Plus 4WD MT61 229 000
2.0 (143 л.с.) Elegance Plus 4WD AT41 274 000
2.0 (143 л.с.) Tekna 4WD AT41 299 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, 2WD — передний привод, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Nissan Terrano

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4342 / 1822 / 1668
Колесная база, мм2673
Клиренс (дорожный просвет), мм205 — 210
Объем багажника, л475 / 1636
Снаряженная масса, кг1248 — 1434
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,62,0
Мощность, л.с.114143
Крутящий момент, Нм156195
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач56
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,910,7
Макс скорость, км/ч167180
Расход топлива, л
— город9,310,1
— трасса6,36,4
— смешанный7,47,8
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.143
Крутящий момент, Нм195
Тип коробки передачавтомат
Число передач4
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,5
Макс скорость, км/ч174
Расход топлива, л
— город11,3
— трасса7,2
— смешанный8,7
Тип топливаАИ-95

Более интересен вариант на два литра, показывающий мощность в 143 силы. Здесь уже может ставиться еще и четырехступенчатый автомат. Привод в этом случае всегда полный. Как показывает тест-драйв, динамика машины слабовата, но расход у нее невелик – 7-8 литров.

Видео тест-драйв нового Nissan Terrano


Внешний вид

Комплектация Elegance получила в новом дизайне легкосплавные 16-дюймовые диски. А вот версия Elegance+ получила мультимедийку навигацией и дисплей на 7 дюймов. На него выводится картинка с установленной сзади видеокамеры. Такая ранее была установлена только в комплектации Tekna. Версия Comfort салон отделан тканью Карита.

Салон

Внутреннее убранство машины остается достаточно скромным, но за такую невысокую стоимость вряд ли можно найти внедорожник с более качественной отделкой и большим набором функций. Новый Ниссан Террано 2019 модельного года сочетает в себе такие материалы, как ткань, пластик и искусственная кожа. Все это, естественно, наилучшего качества, так как по-другому у японцев быть не может.

На центральной консоли все элементы располагаются довольно плотно, поэтому здесь нет ничего лишнего. В самом верху наблюдается небольшое отверстие, закрытое шторкой. Под ним имеется ряд из дефлекторов. За мультимедиа и управлением функционалом отвечает небольшой дисплей в самом центре торпедо. Вокруг него есть несколько кнопок, а ниже разместилась панель управления климат-контролем.

Руль на Nissan Terrano также не выделяется какой-то роскошью и стилем. Он достаточно прост, но удобен в использовании. Баранка тонкая, большого диаметра. Центровина широчайшая, из-за чего для спиц остается не так много места. На них расположено всего два переключателя – регулировка громкости и смена треков аудиосистемы. Приборная панель также самая обыкновенная – система из трех колодцев внушительных размеров, в которых размещаются датчики скорости, оборотов и экран бортового компьютера.

Для своей стоимости кресла обладают высоким уровнем качества. Они вполне комфортные и удобные, снаружи выполняются тканью или заменителем кожи. Багажник может порадовать любителей езды за покупками или путешественников. Стандартная форма рассчитана на погрузку 410 литров вещей, а, когда сложена спинка второго ряда, объем возрастает до отметки в 1570 литров.

Тест-драйв нового Jaguar F–Pace

В недавнем тесте Renault Kaptur я сравнивал его с обновленным Renault Duster, и сравнения были не в пользу последнего. Duster появился в 2009 году, а Nissan решил воспользоваться отсутствием у себя утилитарного вседорожника и через бедж–инжиниринг сделать себе новый Nissan Terrano. Взяли Renault Duster, поменяли решетку радиатора, задние фонари, переднюю панель в салоне, и появился Nissan Terrano. Говорят, что сначала его сделали для Индии. Название Terrano ранее принадлежало честному внедорожнику, а то, во что он превратился теперь, — это стоит описать.

Три года назад он казался привлекательнее Renault, но недавно Duster прошел рестайлинг, и сегодня просто ниссановской эмблемы мало для того, чтобы сказать, что эта машина круче. Решетка радиатора у Nissan Terrano и правда смотрится круче, но огромными старомодными задними фонарями и бедным набором цветов японец удручает. В то время как непритязательный Duster можно взять в красном, оливковом или коричневом цвете, не считая традиционного набора, варианты окраски Nissan Terrano годятся только на то, чтобы усыпить водителей троллейбусов и городских хипстеров: серый, белый и их оттенки.

Салон, когда–то казавшийся откровением по сравнению с французом, стал скучен и прост. А ряд решений уже вызывает изжогу. Я сажусь в салон, который не вызывает у меня энтузиазма. Да, дефлекторы вентиляции не круглые, а прямоугольные. Они смотрятся дороже. Но руль большой и вообще без кнопок. Ни за деньги, никак. Звуковой сигнал включается как у французов, не знающих российского рестайлинга: нажатием на кнопку указателя поворотов. Как это сделать быстро и в стрессовой ситуации, я не знаю. К панели приборов можно привыкнуть, она состоит из трех круглых объемов, в крайнем правом — дисплей бортового компьютера. Вставлен он весьма топорно. Музыка у Nissan своя, вполне приличная для бюджетной машины.

Ниже несколько кнопок, включая «аварийку» и отверстие датчика климата, замеряющего температуру в салоне. Под ними — блок климата, к которому нет претензий, как нет по его поводу и восторгов.

Климат нависает над панелью, в которой стоит круглый селектор режимов трансмиссии и три второстепенные кнопки. Прямо у подножия этих кнопок и селектора два подстаканника. Если в них поставить бутылки — ни селектором, ни кнопками пользоваться невозможно.

Но главный прокол эргономики — это рычаг коробки–автомата. Мало того что коробка эта по возрасту может тягаться с членами Политбюро, так еще и ее рычаг на несуразно длинной тонкой ноге. Вы замечали — чем дороже машина, тем короче селектор автомата? По этому параметру сразу понимаешь, что попал в недорогой автомобиль. А название Nissan Terrano давало иные надежды. Ведь однажды на базе модели с этим названием сотворили первый полноприводный Infinity QX4. Нынешний Nissan Terrano ближе к Tata Nano, чем к премиум–машине.

Сижу в кресле — поясница провалена, через час езды уже начинает ныть. Руль большой, и крутить его легко, но делать это приходится чуть больше, чем хотелось, — таково передаточное число механизма. Кроме того, у него нет регулировки по вылету. Бензиновый мотор 2,0 л 143 л. с. и автомат с четырьмя ступенями неплохо живут вместе, но мне все время хочется переключиться еще на ступеньку вверх, а ее нет. В результате в салоне слышно шум мотора, расход топлива выше возможной планки, и нет ощущения технологического совершенства. И ощущение, что мотор не «крутится», автомат тупит и машина вообще сопротивляется езде.

Двигатель
Тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объем двигателя в литрах, л1.61.622
Максимальная мощность, л.с.114114143143
Трансмиссия
Коробка передачМеханикаМеханикаМеханикаАвтомат
Количество передач5664
ПриводПереднийПолный подключаемыйПолный подключаемыйПолный подключаемый
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч163158177168
Время разгона до 100 км/ч, с11.813.510.411.2
Расход топлива в городе, л/100 км9.81110.311
Расход топлива на шоссе, л/100 км6.576.56.7

Nissan Terrano – мощный внедорожник с современным интерьером и экстерьером, что делает его номером один в черте города и за ее пределами.

Автомобиль может похвастать 16-дюймовыми дисками, которые подчеркивают обновленный дизайн внедорожника. Колеса обеспечивают идеальное сцепление с дорогой, а полный привод гарантирует преодоление любых препятствий.

Среди отличительных качеств также можно отметить систему крепления детских сидений, кондиционер, современную аудиосистему, стеклоподъемники и сиденья с регулировкой высоты.

Интерьер нового кроссовера Nissan Terrano

Интерьер обновленного Nissan Terrano во многом схож с таковым в Renault Duster, однако в целом салон японца выглядит более дорогим и качественным. Да, автомобили имеют практически идентичную компоновку приборов, идентичные воздуховоды округлой формы и центральную консоль, однако японцы не поскупились, использовав более качественный пластик, который пусть и остался твердым, но стал более практичным и устойчивым к царапинам.

В глаза бросается новое рулевое колесо, которое почему то лишили подрулевого переключателя мультимедийной системы, которое имеется у французского собрата, а также более современная мультимедийная система с дисплеем, умеющим выводить картинку с встроенной камеры заднего обзора, что должно упростить парковку в городе.

Топовые версии модели комплектуются относительно «бюджетной» кожей, которой при желании могут быть обтянуты не только сидения и рулевое колесо, но и рычаг переключения передач.

Салон кроссовера рассчитан на 5 человек, причем с достаточным комфортом тут смогут разместиться люди с не только крупной комплекцией, но и ростом выше 184 см. Сиденья пусть и не отличаются сильной боковой поддержкой, но никакого дискомфорта это не вызывает – удобно усесться сможет любой человек. Посадка в Nissan высокая, а благодаря наличию большого практически горизонтального капота кажется, что находишься за рулем крупного внедорожника.

Второй ряд сидений характеризуется большим диваном и приличным запасом до сидений переднего ряда — даже рослые водители, усевшись сами за собой, не будут упираться коленками. Аналогичная ситуация и с запасом места над головой.

Достаточно немалый багажник в 408 литров у полноприводной и 475 литров в моноприводной модификации можно увеличить, сложив задние спинки в пропорции 40 на 60, благодаря чему объем багажника увеличивается до 1570 (1636) литров. Традиционно для большинства моделей Nissan в подполье багажника размещается полноценное запасное колесо, а не популярные на сегодняшний день докатки.

Цена и оснащение

Базовая комплектация Nissan Terrano 2017, цена которой составляет 795 000 рублей, предусматривает установку пары подушек безопасности, АБС, усилителя рулевого управления, кондиционера, электростеклоподъемники передних дверей. За полный привод придется доплатить не менее 70 тысяч рублей.

Более дорогие версии исполнения включают в себя четыре эйрбега, задний парктроник, легкосплавные колесные диски, неплохой мультимедийный комплекс, камеру заднего обзора, кресла, обтянутые кожей, а также ряд других приятных, но совсем необязательных опций. Цена самой дорогой комплектации Nissan Terrano Tekna 1 090 000 рублей.

Читать еще:  SsangYong Korando 2017
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector