Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кросс; авчик Toyota C-HR

Кросс’авчик Toyota C-HR

Toyota C-HR – передне- или полноприводный SUV субкомпактной категории, «щеголяющий» ярким дизайном, широкими возможностями персонализации и современной технической и технологической «начинкой»… К основной целевой аудитории данного автомобиля относится городская молодежь (парни и девушки в возрасте до 25 лет), которые за счет «железного коня» хотя выделиться из толпы и подчеркнуть свою активную жизненную позицию…

На международном Женевском автосалоне в марте 2016 года японская компания Toyota представила широкой общественности молодежную модель: C-HR (одноименный концепт-прообраз которого был представлен еще осенью 2014 года на «смотринах» в Париже) – это представитель быстрорастущего сегмента субкомпактных кроссоверов.

Автомобиль, облачившийся в яркий дизайн и унаследовавший многое у «Приуса», в январе 2017-го прибыл на европейский рынок, а первого июня 2018 года появился и в России («неспешно» пройдя все необходимые «сертификации и адаптации»).

Экстерьер

На четвертом году жизни пятидверка подверглась плановой модернизации, дебютировав в Сети 1 октября 2019-го, – в результате обновления вседорожнику слегка «освежили» внешность за счет новых бамперов и полностью светодиодной оптики (в «базе»), улучшили шумоизоляцию салона, перенастроили электроусилитель для более внятной обратной связи и отделили новую медиасистему. Но и это еще не все – автомобиль обзавелся новой «топовой» версией, оснащенной 184-сильным гибридным приводом.

Крепко сбитый и «мускулистый» облик Toyota C-HR, целиком сотканный из контрастов, производит приятное впечатление, однако «писаным красавцем» паркетник точно не назовешь.

Оригинальная внешность автомобиля пестрит яркими и смелыми решениями – дерзкая «мордашка» со сложносочиненной оптикой и причудливыми формами бампера, «купейный» силуэт с взлетающим «подоконником», потайными ручками задних дверей и дутыми арками колес, да еще и неординарная корма с вычурными фонарями и граненым бампером.

По внешним габаритам Toyota C-HR относится к сообществу субкомпактных кроссоверов: 4360 мм в длину, 1555 мм в высоту и 1795 мм в ширину. На промежуток между колесными парами у «японца» приходится 2640 мм, а величина дорожного просвета у него составляет 160 мм.

Интерьер

Салон паркетника ориентирован на «пилота» – наглядный и информативный «инструментарий» с приборами-колодцами и цветным экраном бортового компьютера, стильный трехспицевый руль с управляющими элементами и развернутая в сторону водителя ассиметричная консоль по центру передней панели с 8-дюймовым монитором мультимедийной системы Touch 2 и минимальным количеством кнопок.

Внутреннее убранство автомобиля отличается высоким качеством исполнения и добротными отделочными материалами – мягкие пластики, лакированный «декор», кожзаменитель и натуральная кожа Nappa.

Передним седокам в Тойоте C-HR предложены эргономичные кресла с удобным профилем, хорошими боковыми подпорами и широкими диапазонами регулировок, а вот для задних пассажиров не все так радужно – «всё по минимуму»: запас места над головами у них принесен в жертву активно ниспадающей крыше в стиле купе, в коленях простора так же не наблюдается, да еще и центральный тоннель в ногах мешается.

Багажный отсек у японского «вседорожника» невелик – его объем в «походном» состоянии насчитывает 370 литров. Задний диван, «разрезанный» на две неравные части, складывается, заметно увеличивая количество свободного пространства для поклажи.

Технические характеристики

На российском рынке Toyota C-HR предлагается с одной из двух бензиновых силовых установок:

  • Под капотом базовой версии размещается четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.2 литра с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и 12-клапанным ГРМ, развивающий 116 лошадиных сил при 5200-5600 об/минуту и 185 Н·м пиковой тяги при 1500-4000 об/минуту.
  • «Топовая» модификация может похвастать 2.0-литровой атмосферной «четверкой» с системой распределенного «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и механизмом варьирования фаз газораспределения, которая вырабатывает 148 л.с. при 6000 об/минуту и 189 Н·м при 3800-4000 об/минуту.

Изначально «младший» мотор по умолчанию сочетался с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а опционально – с вариатором CVT и системой полного привода с многодисковой муфтой, отвечающей за подключение (при необходимости) задней оси. Но после рестайлинга «к 2020 году» в России «младший» вариант – полноприводный с вариатором, без вариантов.

Что касается «старшего» агрегата, то ему так же полагается исключительно бесступенчатая коробка передач, но здесь только в сочетании с передним приводом.

На разгон с 0 до 100 км/ч у кроссовера уходит 10.9-11.4 секунды, а его «максималка» упирается в 180-195 км/ч. В комбинированном цикле передвижения пятидверка потребляет от 5.9 до 6.9 литров горючего на каждую «сотню» километров (в зависимости от модификации).

Стоит отметить, что в других странах рестайлинговый SUV оснащается еще и двумя гибридными силовыми установками на выбор: первый вариант совокупной мощностью 122 л.с. объединяет 1.8-литровый «атмосферник» на 98 л.с., два мотор-генератора и никель-металлгидридную тяговую батарею; второй же с потенциалом в 184 л.с. может похвастать 2.0-литровой «четверкой» на 152 л.с., 109-сильным синхронным электродвигателем (202 Нм) и никель-металлгидридным аккумулятором.

Конструктивные особенности

Тойота C-HR является носителем модульной платформы «TNGA» (Toyota New Global Architecture) с широким использованием высокопрочных сортов стали в конструкции.

«По кругу» автомобиль укомплектован независимыми подвесками – стойки МакФерсон спереди и «двухрычажка» сзади (в обоих случаях с поперечными стабилизаторами).

По умолчанию этому паркетнику положены рулевая система с реечным механизмом и электрическим усилителем, а также дисковые тормоза четырех колес, дополненные комплектом современной электроники.

Комплектации и цены

На российском рынке рестайлинговый Toyota C-HR (2020 модельного года) предлагается только в двух комплектациях на выбор – Hot и Cool (как уже было отмечено: первый вариант снабжается исключительно 2.0-литровым «атмосферником», вариатором и передним приводом; а второй отличается 1.2-литровой «турбочетверкой», все той же бесступенчатой КП и полноприводной трансмиссией).

  • За базовую версию дилеры минимально просят 1 828 000 рублей, а в список ее оснащения входят: шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, обогрев руля и передних кресел, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары ближнего света, медиацентр с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, датчики света и дождя, бесключевой запуск двигателя, передний и задний парктроники, технология ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с шестью колонками и другое оборудование.
  • «Топовое» исполнение стоит от 2 168 000 рублей, а в его функционале дополнительно присутствуют: полностью светодиодная оптика, кожаная отделка салона, электропривод водительского кресла, премиальная «музыка» JBL с девятью динамиками, автопарковщик, мониторинг слепых зон и некоторые иные опции.

Отзывы

Если не акцентироваться на деталях, то первое впечатление при взгляде на салоны кроссоверов — оба хороши, но Seltos явно интереснее. Однако при более близком знакомстве выплывают нюансы, которые нивелируют это ощущение.

Интерьеры обеих машин оформлены в разных стилях. У Toyota везде преобладает разнообразие параллелограммов и закругленных уголков. У KIA наблюдаем строгие линии, традиционные пропорции и традиционную же компоновку кнопочек управления на центральной консоли. А C-HR шалит, демонстрируя, например, оригинальную, «клавишную» систему управления климат-контролем.

  • У обоих авто над центральной консолью возвышается по монументальному «телевизору» мультимедийного тач-скрина. Только у «японца» он 8-дюймовый, а у «корейца» диагональ равна 10 дюймам. Разница в цифрах вроде бы заметная, но при реальном пользовании она не так очевидна.

    А вот приборная доска у Toyota C-HR явно «моднее», чем у KIA Seltos. Она и цветная, и «мультики» распределения момента по колесам показывать умеет. Зато у «корейца» есть проектор текущей скорости на переднее стекло и адаптивный «круиз», который, заметим сразу, отменно работает не только на трассах, но и вгородских пробках.. В остальном же, с точки зрения опций, машины вполне стоят друг друга.

    Разве что водительское кресло у C-HR имеет более «спортивный» характер. Боковая поддержка у него явно выражена, да и общая степень жесткости тяготеете к «немецкому» стилю. А Seltos настраивает водителя на заметно более расслабленный лад. Тут «седалище» тоже не лишено, конечно, боковой поддержки, но с куда более мягким характером.

    Тойота CHR: комплектация и цены

    Toyota C-HR – это концептуально новая модель от мирового автопроизводителя. Стильная внешность, новаторский дизайн внутреннего интерьера и технические характеристики автомобиля дарят владельцу невероятные ощущения комфортного движения.

    Тойота C-HR предлагает на выбор два варианта привода и коробки передач:

    • Полный привод и бесступенчатый вариатор.
    • Передний привод и бесступенчатая коробка передач.
    • Передний привод и МКПП 6 ступеней.
    Читать еще:  Лучшая тормозная жидкость для автомобиля: рейтинг, сравнение DOT

    Три различных комплектации и вариативность в цветовом исполнении дают потенциальному покупателю широкий простор для индивидуального выбора. В Тойота CHR 2019 цена формируется исходя из выбранной комплектации.

    Особенности Тойота CH-R: внутренний дизайн и внешняя отделка

    Стилистическая концепция нового кроссовера отличается от стандартных машин этого класса своим спортивным стилем. Внутренний дизайн авто приятно удивит владельца удобством и изысканностью:

    1. Отделка кожей Nappa.
    2. Интересные цветовые сочетания салона.
    3. Ассиметричная консоль с встроенной системой мультимедиа.
    4. Аудиосистема премиум класса JBL.

    Базовая комплектация CHR включает в себя:

    1. Климат-контроль.
    2. Электроподогрев сидений и электрозеркал, расположенных спереди.
    3. Противотуманные фары.
    4. Систему автозапуска двигателя.
    5. Аудиосистему с MP3 и Bluetooth.

    Тойота CHR – безопасность и комфорт

    Кроссовер Toyota C-HR прошел систему испытаний Euro NCAP на пять. Автомобиль имеет в комплектации:

    • Подушки безопасности – 6 шт.
    • Специальные системы креплений для установки baby-кресел.
    • Toyota Safety Sense – специальная система обеспечивающая дополнительную защиту при экстренных торможениях или ДТП.

    Почувствовать динамику вождения Тойота C-HR можно, записавшись на бесплатный тест-драйв. Официальный дилер «Тойота Центр Сургут» приглашает в автосалон в Сургуте для личного знакомства с кроссовером C-HR от Toyota.

    Звоните нам по телефону +7 (346) 277-41-77 и получите объемную консультацию по всем интересующим вас вопросам.

    Интерьер салона

    Может показаться, что Тойота C-HR это маленький автомобиль и человеку высокого роста внутри будет неудобно. На самом деле это не так. Уютно, удобно, места над головой будет с запасом. Почему? Да всё очень просто. Toyota C-HR 2017 меньше, чем RAV4, но больше, чем Nissan Juke. По габаритам новый кроссовер Тойота ближе всего к размерности Кашкая.

    Многим водителям не нравятся глянцевые поверхности, потому что они легко пачкаются и их всё время нужно чистить, но в тоже время, нужно признать, именно блеск «черного рояля» добавляет в салоне автомобиля премиальности.

    Toyota C-HR 2017 не исключение. Ну и конечно же, вот эти, невероятно прекрасные синие или ярко-фиолетовые вставки, добавляют автомобилю и веселья, и какого-то разнообразия. Что касается кожи, то по крайней мере в этой комплектации, её более чем достаточно.

    Конечно, нельзя выходить за ценовые рамки, потому что любой автомобиль не находится в вакууме, он вынужден конкурировать с другими моделями, но в таком футуристическом автомобиле, каким является новой кроссовер Тойота уже давно должен появиться графический дисплей, а тут по-прежнему стоят аналоговые приборы.

    Алюминиевая накладка на ручке переключения коробки передач выглядит классно. Но в данном случае следовало бы воспользоваться опытом Volkswagen, который наносят на рычаге логотип DSG. Понятно, что у Тойота C-HR коробка-вариатор CVT, а это далеко не DSG, но по крайней мере логотип Toyota здесь стоило бы установить. Место водителя выглядело бы гораздо привлекательнее.

    Сиденья очень удобные. Они не только кожаные, есть перфорированные вставки и к тому же достаточно развита боковая поддержка.

    Видео: Toyota C-HR 2017 — поток змеиной кожи

    Места на задних сиденьях в новом кроссовере Тойота более чем достаточно, что отрадно не только видеть, но и чувствовать. Понятное дело, что для этого японцам понадобилось кое-чем пожертвовать. Поэтому спинки сидений установлены слишком вертикально. Впрочем, это не самая большая плата за простор для задних пассажиров и за багажник приличной вместимости. К тому же эти сиденья можно разложить.

    Видео: Toyota C-HR 2017 — купе ставшее кроссовером

    Для Toyota C-HR 2017 предлагается несколько модификаций. Особенно интересна версия с мотором 1,2 литра и полным приводом.

    Под капотом Тойота C-HR установлен мотор 1,2 Turbo бензин мощность 116 лс. крутящий момент 185 Нм. разгон до сотни — что-то около 11 секунд. Для городской езды этого мотора и его динамики более чем достаточно. Что касается передвижения по автомагистрали, то здесь дают знать ограниченные возможности силовой установки. При ускорении на скорости выше 100 км/ч, несмотря на наличие турбины, двигателя нового кроссовера Тойота порой не хватает.

    Расход топлива для любого автомобиля не простая тема, так как он зависит от многих факторов. Во время тест-драйва Тойота C-HR в какой-то момент получилось 11 литров, при заявленных 5-6 литрах по трассе. Что неудивительно, я точно не ехал 90 км/ч и не думал про плавное ускорение. Кстати на второй день тестов, более плавная и размеренная езда привела к расходу 8 литров, что для полноприводного авто с коробкой CVT очень даже неплохо.

    Не очень понравилась коробка CVT. Дело в том, что начиная с 3,5 тысяч оборотов Тойота C-HR начинает причинять дискомфорт, но до этого момента шумоизоляцию нового кроссовера Тойота можно оценить на отлично.

    В Toyota C-HR 2017 установлена фирменная система полного привода от Toyota. Используется она повсеместно во многих моделях, поэтому замечаний быть не может никаких. Работает в автоматическом режиме, на сухом покрытии не мешает, а на скользком может реально помочь.

    Новый кроссовер Toyota здорово управляется. Да, я понимаю, что у нас на тесте были 18 колеса и идеальные дороги, но именно поэтому я готов утверждать, что даже на высоких скоростях Toyota C-HR рулится просто классно. Естественно, за кадром остается вопрос, насколько эта подвеска энергоемкая, но здесь уже все будем проверять на наших дорогах.

    Обновленный кроссовер Toyota C-HR

    Выбирайте авто Toyota C-HR в «Тойота Центр Минск» — первом официальном дилерском центре автомобилей Toyota в Беларуси. Предлагаем новые модели и машины с пробегом с гарантийным обслуживанием.

    Оформим покупку авто в кредит или по системе trade-in — меняйте машину любой марки на новую Toyota. Оставляйте заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить условия покупки.

    Toyota C-HR в 2 комплектациях — наслаждайтесь комфортом и надежностью

    Кроме расширенной сетки радиатора и новых колесных дисков, в обновленной Toyota:

    • усилили шумоизоляцию салона;
    • перенастроили электроусилитель руля;
    • установили светодиодные фары ближнего и дальнего света;
    • поставили новую медиасистему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

    Выбирайте компактный Toyota C-HR для динамичного и стремительного движения в ритме большого города. Предлагаем комплектации с максимальным оснащением:

    • Hot — обладает 2-литровым мотором с пиковой мощностью 148 сил, передним приводом и вариатором;
    • Cool — установлен 1,2-литровый трехцилиндровый турбомотор на 116 сил, полный привод и бесступенчатая трансмиссия.

    Также в стандартное оснащение входит камера заднего вида, круиз-контроль, парктроник, датчики света и дождя, дневные ходовые огни и 4,2-дюймовый TFT-дисплей на приборной панели.

    За дополнительную плату можно установить аудиосистему JBL с девятью динамиками.
    Еще сомневаетесь, подойдет ли вам Toyota C-HR? Записывайтесь на тест-драйв:

    • звоните по телефону,
    • заказывайте обратный звонок,
    • заполняйте онлайн-форму и оставляйте контактный номер или email.

    Свяжемся с вами, проконсультируем и запишем на удобное время.

    Почему клиенты доверяют «Тойота Центр Минск»?

    Приобретая автомобиль в официальном дилерском центре, вы получаете:

    • гарантию и возможность обменять авто или забрать деньги, если обнаружите дефекты после покупки;
    • комфортную сервисную зону с панорамными окнами, чтобы наблюдать за ремонтом автомобиля;
    • техническую и юридическую проверку при покупке автомобиля с пробегом;
    • оригинальные запасные части для ТО и ТР и обслуживание по стандартам автоконцерна Toyota.

    Записывайтесь на тест-драйв в «Тойота Центр Минск»! У нас вы также можете застраховать машину, оформить кредит на покупку и установить дополнительное оборудование.

    Новая Toyota C-HR 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

    Сколько стоит новая Тойота С-НР 2020 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 1 865 000 до 2 205 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в двух комплектациях: Hot и Cool.

    Линейка силовых агрегатов для российского варианта Toyota C-HR 2020 года представлена 2,0-литровым атмосферным и 1,2-литровым турбированным бензиновыми моторами (оба четырехцилиндровые). Работают они в связке с бесступенчатым вариатором, а привод может быть как передним, так и полным.

    Комплектации и цены Toyota C-HR 2020

    КомплектацияЦена
    2.0 (148 л.с.) Hot CVT1 865 000
    1.2 (115 л.с.) Cool 4WD CVT2 205 000

    CVT — вариатор, 4WD — полный привод

    • Комплектация Hot подразумевает двухлитровый атмосферник на 148 сил и вариатор, передающий тягу на переднюю ось. Тут имеется шесть эйрбегов, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, диодная светотехника, тканевый салон, обтянутый кожей руль с обогревом, медиасистема с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, а также подогрев передних кресел и лобового стекла.
    • Топовое исполнение Cool идет с полным приводом, двигатель — 116-сильный турбо 1.2 и вариатор. Такая машина может похвастать ассистентом при выезде с парковки, двухцветной окраской кузова, кожаным салоном, премиальной аудиосистемой JBL с 9 динамиками, функцией бесключевого доступа и системой слежения за «слепыми» зонами.
    Читать еще:  Откуда лучше пригнать б/у автомобиль: ТОП выгодных стран

    Плюсы и минусы Toyota C-HR

    • Дизайн
    • Маневренность
    • Удобный салон
    • Управляемость
    • Подвеска
    • Динамика
    • Низкий клиренс
    • Маленький багажник

    Отзывы владельцев Тойота СНР 2019-2020

    Расход бензина немного великоват: по городу выходит 10,5-13,0 литров (в зависимости от пробок), а по трассе в среднем — 8,0-9,0 л. Динамика езды средняя. Конечно, от потока машин не отстаю, но хотелось бы все-таки что-то порезвее. Скорее всего, виной этому вариатор. Подвеска стоит достаточно хорошая, средние и маленькие кочки я не ощущаю, да и лежачего полицейского нет проблем переехать на средней скорости.

    Александр Селезнев, отзыв о Toyota C-HR 2.0 CVT 2018 г.в.

    Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но все же «тряпка», хоть и добротная. Порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны. Есть подогрев не только сидения, но и спинки. Также есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается, что привело к недоумению. Еще одно непонимание — отсутствие кнопки «старт-стоп» (она есть только в топовой комплектации).

    В целом, салон авто вместительный, несмотря на небольшие габариты. На задних сидениях места достаточно для человека ростом 180 см. Багажник небольших размеров, но хватит чтобы положить сумки с покупками и прочий негабаритный повседневный груз.

    Отзыв о Тойота C-HR 2.0 (148 л.с.) CVT 2018 г.

    Владею C-HR три месяца — на дороге привлекает внимание футуристическими изгибами кузова, литыми дисками, оформлением фар. По городу ездить на нем — одно удовольствие. Проедет в любое свободное место в пробке, легко обгонит, плавно тронется на светофоре, четко затормозит по команде.

    Существенной динамики разгона у машины нет. Зато благодаря скромным габаритам и в меру упругой подвеске с его управлением легко справится даже новичок.

    Отзыв о Тойота СНР 1.2 (116 сил) CVT 4WD 2018 года

    В целом, машина мне понравилась, чему я категорически удивлена. Бодрая. На ней реально прикольно ездить. Не знаю, как там едет 1,2-литровая, но двухлитровая — отлично. Машину я тестила и по городу, и по трассе, и по извилистым дорогам Карелии. Накатала порядка 1 500 км.

    Машина маневренная, приемистая, хорошо набирает скорость, легко идет на обгон и держит дорогу. Прокатилась и по бездорожью (грунтовка и ямы различных размером), как-то прошло все нормально, практически незаметно, нигде ничего не отвалилось и не загремело.

    Отзыв о новой Toyota C-HR 2.0 на вариаторе 2019 года

    Салон приятный, тканевая обивка не маркая и с интересной фактурой. По мне так лучше, чем дерматин. А кожа — не за эти деньги. Пластик отделки гладкий, глянцевый. Сиденья удобные, водительское — с учетом анатомии, выпуклое у поясницы. Пространства хватает — ноги не затекают. Задние кресла тоже не тесные, ноги не упираются.

    Сергей, отзыв про Тойота СНР 2.0 CVT 2019 г.в.

    Технические характеристики

    Компактный кроссовер Тойота C-HR 2020 модельного года построен на платформе TNGA, подвеска модели полностью независимая: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — двойные рычаги. Автомобилю также положены дисковые тормоза по кругу (спереди — вентилируемые). Паркетник имеет следующие габариты, мм

    • Длина — 4 360
    • Ширина — 1 795
    • Высота — 1 565
    • Колесная база — 2 640
    • Дорожный просвет (клиренс) — 160

    По техпаспорту минимальный объем багажника модели заявлен на уровне 297 литров, при этом задние сиденья кроссовера можно сложить, увеличив вместимость отсека. Топливный бак равен 50 л. Снаряженная масса автомобиля зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется от 1 420 до 1 460 кг.

    • В базе японский вседорожник имеет передний привод и комплектуется 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 148 л.с. (189 Нм). С места до сотни такой автомобиль разгоняется за 11,2 секунды, а его максимальная скорость может достигать 195 км/ч.
    • Топовая версия модели полноприводная, а в движение ее приводит 1,2-литровый турбомотор, развивающий 116 сил и 185 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч данная модификация C-HR ускоряется за 11,4 сек, а разогнать ее можно до 180 километров в час.

    Хотя базовый двухлитровый атмосферник и является более производительным, однако турбоверсия новой Тойота СНР 2020 при любых дорожных ситуациях выглядит предпочтительней. Особенно разница в динамике чувствуется при движении с полной загрузкой и/или при подъеме в гору.

    Подвеска «японца» хорошо сбитая. Она неплохо отрабатывает неровности и гасит вертикальные колебания кузова. Настройки ходовой делают характер автомобиля более драйверским, однако ход подвески на отбой очень мал, из-за чего на некоторых участках дорог пассажирам будет жестко и неуютно.

    Несмотря на наличие полного привода в топе, съезжать с асфальта на Тойоте C-HR страшновато, и виной всему низкий клиренс, из-за которого «чиркнуть днищем» можно даже при повседневной эксплуатации машины, не говоря уже про авантюрные поездки по бездорожью.

    Интересные факты

    Японцы представили компактный кроссовер Toyota C-HR на мартовском автосалоне в Женеве 2016. Продажи модели на основных рынках не заставили себя ждать, а вот до России вседорожник из Страны Восходящего солнца добрался только летом две тысячи восемнадцатого.

    Заметим, что наименование модели «C-HR» является аббревиатурой, которое официально расшифровывается как «Coupe High-Rider». Дословно перевести данное сочетание можно как «высокий наездник».

    Осенью девятнадцатого Тойота рассекретила обновленный вариант паркетника C-HR, получившего слегка измененную внешность и более богатое оснащение. «Тянуть резину» с рестайлинговой версией модели японцы не стали, и российские дилеры открыли прием заказов на кроссовер под конец девятнадцатого года.

    Фото новой Тойота C-HR 2020 года





    Видео тест-драйв автомобиля

    Обзор (внешность и салон)

    Тойота C-HR 2020 в новом кузове имеет яркий молодежный дизайн и выгодно выделяется на фоне одноклассников. Особенно стилистам удалась агрессивная «мордашка» с узкой головной оптикой, которая уже в базе идет на светодиодах. Спереди автомобиль также имеет миниатюрную решетку радиатора и острогранный бампер с крупным центральным воздухозаборником и вертикальными росчерками боковых.

    Паркетник имеет мускулистый капот, массивные молдинги по низу дверей и пухлые колесные арки. Профиль данной модели примечателен стремительной линией крыши с ярко выраженным спойлером, а также броской ломанной выштамповкой на боковинах. Не менее атлетично C-HR выглядит и сзади, чему способствуют граненый бампер с крупной зачерненной накладкой и бумерангообразный дизайн LED-фонарей.

    Интерьер новой модели Toyota C-HR 2020 года под стать внешности: все весьма красиво и самобытно — без свойственной для японского бренда сдержанности. В первую очередь внимание на себя обращает пухлая передняя панель, архитектура которой напоминает многослойный пирог.

    Центральная консоль имеет асимметричное исполнение и слегка развернута в сторону водителя, при этом на ее вершине расположен планшетообразный 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы Touch 2, с которого осуществляется как управление развлекательным комплексом, так и некоторыми второстепенными функциями авто.

    Такое решение позволило минимизировать количество аналоговых кнопок в салоне кроссовера. К услугам водителя предложены стильный трехспицевый руль и лаконичная приборка с размещенным между колодцами тахометра и спидометра небольшим экраном бортового компьютера.

    Спереди на Тойота C-HR установлены по-японски мягкие кресла с продуманным профилем и хорошими боковыми подпорками. Широкий диапазон регулировок и достаточный объем свободного пространства способствует комфортной посадке, благодаря чему водитель и передний пассажир легко переносят даже многочасовые марш-броски.

    А вот седоки второго ряда комфортом уже обделены. Сам по себе спрофилированный под трех человек диван весьма неплох, да и пространства в ногах здесь достаточно, однако покатая крыша давит на голову, а маленькие боковые окошки являются причиной нехватки света.

    Читать еще:  Когда менять трансмиссионную жидкость

    Качество отделки интерьера новой Тойоты СНР находится на высоком уровне и нарекания могут вызвать разве что многочисленные вставки глянцевого пластика на передней панели, которые имеют свойство быстро пачкаться.

    Пусть будет Пикассо. Тест-драйв Toyota C-HR

    На российский рынок вышел новый компактный кроссовер от японского автопроизводителя Toyota. Редакция Авто Юга.ру воспользовалась случаем и протестировала машину где-то между Краснодарским краем и Ростовской областью.

    Начать стоит с одного из самых важных моментов, от которого во многом зависит отношение к марке Toyota в России и на мировом рынке. Уж от кого, а от японцев чего-то из области «вау» ждать не приходится. Да, вышел симпатичный новый Land Cruiser 200 и новая Camry. Но все это в рамках сдержанного дизайна японских архитекторов автомобильного экстерьера. А тут — нате, компактный кроссовер Toyota C-HR вышел таким, что Пикассо курит в сторонке. Или нет?

    Экстерьер новинки

    Внешность нового кросса, — наверное, самая обсуждаемая и оригинальная составляющая модели. Даже самые упертые скептики открыли рты от удивления на презентации модели два года назад в Женеве. Это «Тойота»? Да нет же, быть такого не может.

    Но поверить и принять этот факт все же пришлось. Японцы посягнули на то, от чего сами же совсем недавно отказались, — на молодежную аудиторию. Была «Супра», затем GT 86, предыдущая «Королла». Модели кое-как привлекали молодежь в ряды покупателей бренда. Но маркетологи решили, что «кое-как» их не устраивает, отказались от спорта в модельной линейке и сделали «Короллу» скучным седаном для домохозяек и пенсионеров.

    Прошло время, и кто-то в офисе маркетингового отдела, видимо, понял, что Toyota все же не хватает хотя бы немного smells like teen spirit. В гараже у Курта Дональдовича Toyota никогда не наблюдалась, но уж больно сильно пахнет «тин спиритом» от внешности новенькой C-HR. А если обсуждать конкретику, такое впечатление, что дизайнер сего чуда спросил у молодой аудитории, на кого ориентироваться в линиях — на Айвазовского или Пикассо. Молодость ответила: «Пусть будет Пикассо».

    Поняли маркетологи, в общем, что надо бы подсыпать немного ягод в ягодицы. Как это сделать? Выпустить новую модель с дизайном «под современное искусство». Сделано.

    Впечатления от Toyota C-HR

    Здесь обобщим все, что касается ходовых качеств автомобиля. Конечно же, это не внедорожник и заехать в какие-то дебри вряд ли сможет. В плане принадлежности классу, это настоящий городской кроссовер.

    Что хочется отметить сразу, так это отличную курсовую устойчивость. До 200 км/ч по трассе он идет замечательно. Более того — хорошо замедляется, а это даже важнее разгона. Ставлю плюс, лайк и т.д.

    Для справки: название C-HR буквально расшифровывается как Crossover High-Rider.

    За городом этот горожанин также ведет себя достаточно уверенно. На грунте, гравии и иных внеасфальтовых поверхностях его спасает короткая база. Эффект а‑ля наша советская «Нива». Только там еще и грязевые ванны показаны, а тут — нет. Рекомендуется все же легкий и желательно сухой грунт. Для загородного домика, поселка или дачи в наших южных краях — достаточно. Плюс ко всему — острая, «сбитая» подвеска и хороший баланс кренов на поворотах. Претензий по управляемости к автомобилю как к представителю этого класса в целом нет.

    Читайте также:

    Подвеска новых моделей «Тойоты» — это вообще отдельный разговор. Если вспомнить новую Camry, которая также была у нас на тест-драйве, то можно подумать, что японцы наконец решили быть не вальяжными и мягкими, а жесткими и острыми в плане настройки рычагов и амортизаторов. Хорошо это или плохо? Решать потребителю. Кто-то как раз любит(л) Toyota за мягкость.

    Также стоит отметить очень нескучный салон японца. Здесь, как и снаружи, дизайнеры прошлись напильником идей по скуке бытия, которая ранее наблюдалась в интерьерах «Тойоты».

    Технические характеристики Toyota C-HR:
    Двигатель — атмосферный 2,0-литровый.
    Мощность — 148 л.с.
    Максимальный крутящий момент — 189 Нм.
    Трансмиссия — вариатор.
    Максимальная скорость — 195 км/ч.
    Разгон с места до 100 км/ч — 11 сек.
    Платформа — TNGA (от четвертого «Приуса»).
    Габариты (д/ш/в) — 4360 мм / 1795 мм / 1555 мм.
    Колесная база — 2640 мм.
    Привод — передний.

    Вывод

    Автомобиль для молодежной аудитории — активной, практичной, с претензией на «встречают по одежке». Произвести впечатление угрюмыми немцами пытаются в наше время лишь дядечки из 90-х. У творческой молодежи эти машины восторга не вызывают. Сплошной прагматизм, солидность, шик, блеск и уверенность в завтрашнем дне — пережитки прошлого. Сейчас актуальна свобода, максимализм, легкость и весь мир под подошвой. В этом плане дизайнеры «Тойоты» мысль уловили.

    Конкуренты: Nissan Juke, Nissan Juke, Nissan Juke и, конечно же, Nissan Juke.

    Новый кроссовер на рынок вышел не зря, своего клиента он найдет. Более того, при хорошем стечении обстоятельств и соответствующем отклике на рынке получит продолжение в виде рестайлингов и новых поколений. Как его примут в России? Вот тут, как говорится, будем посмотреть. Уж очень быстро, к сожалению, наша молодежь стремится превратиться в угрюмых дядечек из хмурых кабинетов.

    Автомобиль предоставлен компанией КЛЮЧАВТО, официальным дилером Toyota в регионе.

    Тойота Центр Краснодар Север.
    г. Краснодар, Ближний Западный Обход, (мкр. им. Жукова, ЭНКА),
    ул. Конгрессная, д. 8.
    +7 (861) 260-11-11.

    Экстерьер и интерьер Toyota C-HR

    То, что перед тобой чистокровный представитель Toyota понимаешь не сразу. Инженерам предоставили полную свободу при проектировании проекта и вот что получилось: купеобразный корпус вкупе с «мускульными колесными арками придали компактному кроссоверу C-HR футуристичный стиль, а огромное количество ломаных и острых линий вместе с «растянутыми» фарами роднят данный внедорожник с представителями спортивного сегмента. Разработчики автомобиля дали понять, что городской кроссовер от «Тойоты» не всегда может быть строгим и выдержанным в плане дизайна. И у них это здорово получилось…

    В плане экстерьера C-HR схож с Nissan Juke. Да и по многим показателям «Джук», Peugeot 2008 и Mazda CX-3 являются конкурентами данному кроссоверу, правда, с небольшой натяжкой. Однако японец немного больше своих одноклассников и представляет больше комфорта своему владельцу благодаря прекрасно исполненным креслам и большому запасу хода сидений. Жаль только двери обделили подлокотниками и снабдили крошечными окнами.

    Приборная панель ассиметрична, включает в себя небольшой дисплей и аналоговые приборы с голубоватой подсветкой. Все управление автомобилем выводится на бортовой компьютер и 6-дюймовый экранчик. Лишь для климат-контроля предусмотрено старое доброе аналоговое управление. Качество дисплея и скорости работы системы оставляет желать лучшего. Да и отсутствие поддержки популярных сервисов Auto и CarPlay от Android и Apple соответственно говорит о том, что софт, скорее всего, будет допиливаться в процессе поставки автомобилей на российский рынок.

    Преимущества и недостатки Toyota C-HR

    Японский кроссовер этой модели появился на автомобильном рынке относительно недавно, но о Toyota C-HR отзывы есть в сети, хотя не все из них оставлены в положительном ключе.

    Некоторые автовладельцы жалуются на то, что новые модели Тойота стали уже не те, как раньше, и качество их сборки ухудшилось, попадается брак.

    Среди положительных качеств машины можно выделить:

    • яркий внешний дизайн, хотя нравится он не всем;
    • добротные материалы отделки салона;
    • отличную управляемость;
    • небольшой топливный расход;
    • удобные сиденья;
    • хорошую маневренность.

    Один из основных недостатков Coupe High Rider – это слабая динамика у автомобилей с 1.2-литровым двигателем, а мотор 2.0 почему-то доступен только с 2WD.

    Багажник не радует своей вместимостью, да и салон для задних пассажиров нельзя назвать слишком просторным.

    Есть жалобы от водителей и на не слишком хорошую шумоизоляцию, также клиренс 160 мм недостаточен для полноценного внедорожника.

    В целом C-HR устраивает многих пользователей, хотя и очередей за этой моделью не наблюдается.

    Вероятнее всего, дело все в цене, ведь отдать два миллиона рублей за кроссовер без полного привода, пусть и в топовой комплектации, может далеко не каждый потенциальный покупатель.

    Хотя в Украине, эта модель пользуется популярностью.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector