Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв автомобиля Ситроен С4 Пикассо

Тест-драйв автомобиля Ситроен С4 Пикассо

К любому семейному автомобилю предъявляются повышенные требования: он должен быть просторным, комфортным, безопасным и надежным. Citroen C4 Picasso в полной мере соответствует этим характеристикам: это классический семиместный минивэн с великолепным набором технических характеристик.

За такой короткий срок Citroen C4 Picasso сумел завоевать популярность у автолюбителей благодаря отличному сочетанию комфорта, безопасности, динамики и компактности. В подробном видеообзоре мы постараемся дать объективную характеристику модели по основным направлениям, а полноценный тест-драйв Citroen C4 Picasso по улицам Москвы поможет составить цельное впечатление о возможностях и преимуществах нового творения французского автопрома.

ДИЗАЙН

Даже беглого взгляда на автомобиль будет достаточно, чтобы оценить дизайн экстерьера на твердую пятерку. Дизайн выглядит привлекательным и оригинальным, при этом он не отталкивает, а притягивает внимание, благодаря чему за рулем Ситроен С4 Пикассо Вы точно не останетесь незамеченными на дороге.

Стильные светодиодные огни и фирменная радиаторная решетка Ситроен добавляют автомобилю представительности и статусности. Что же касается габаритных размеров, то по длине кузова модель относится к С-классу, но за счет увеличенной колесной базы Citroen C4 Picasso можно отнести уже к D-классу. Как и любой семейный автомобиль, данная модель рассчитана на регулярные длительные поездки, а такая колесная база избавит от раскачки на дороге и обеспечит уверенное управление. Особого внимания заслуживает клиренс обновленного автомобиля. Семиместный минивэн подразумевает не только поездки по хорошо оборудованным трассам, но и семейные выезды на природу. Благодаря тому, что новая модель создавалась на революционно новой платформе, инженерам и дизайнерам удалось существенно увеличить клиренс. Как видно из видеообзора, даже препятствие с высотой 21 сантиметр не доставит сложностей. Такой результат недостижим для большинства седанов и хэтчбеков.

ИНТЕРЬЕР

Салон автомобиля заслуживает отдельного внимания. Мягкий и приятный на ощупь пластик, выразительная фактура и обилие инновационных опций для управления и комфорта. Даже в средних комплектациях модели доступна электрическая поясничная регулировка сидений. Подлокотники в сиденьях переднего ряда выполнены очень оригинально: за счет регулировки по высоте пассажир и водитель любого роста смогут чувствовать себя комфортно и непринужденно. В более богатых комплектациях сиденья снабжены удобными выезжающими валиками для ног, мягкими подголовниками и другими привлекательными новинками от производителя. При разработке интерьера салона большое внимание уделено функциональности: в автомобиле огромное количество ниш, отсеков и ящиков, позволяющих разместить все необходимое для длительной семейной поездки. Перчаточный ящик, к примеру, оборудован системой охлаждения, что позволяет создать особые условия для хранения некоторых вещей.

Задний ряд сидений — это важная характеристика для любого семейного автомобиля. Citroen C4 Picasso отличается отсутствием центрального туннеля, что крайне удобно для поездок с детьми или пожилыми людьми. Как правило, этот туннель часто пачкается и создает массу неудобств для пассажира на центральном сиденье. Что же касается свободного места, то его в салоне предостаточно. В любой комплектации автомобиля на сиденьях предусмотрены столики и воздуховоды с электрической регулировкой. Благодаря этому для пассажиров переднего и заднего ряда можно создать различные температурные условия. Каждое из задних сидений не только регулируется по углу наклона спинки, но и снабжено креплениями для установки детского автокресла.

БАГАЖНИК

Одно из главных достоинств нового Citroen C4 Picasso — это многофункциональное и вместительное багажное отделение. Объем багажника составляет 563 литра — отличный показатель для автомобиля в данном классе. Трансформация сидений второго ряда в идеально ровный пол значительно увеличивает вместительность багажного отделения и делает его пригодным для перевозки длинномерных грузов (если разложить хотя бы одно сиденье, это создаст ровную площадку длиной 175 сантиметров). Сиденья третьего ряда легко достаются, а посадка в автомобиль не вызывает никаких сложностей.

ВОДИТЕЛЬСКОЕ КРЕСЛО

Общая высота автомобиля обеспечивает комфортную и легкую посадку для человека абсолютно любого роста. Водительское сиденье в меру жесткое и оснащено многочисленными регулировками (высота, угол наклона, поясничная регулировка).

Самые дорогие комплектации автомобиля оснащены сиденьями с функцией памяти. Удобный подлокотник идеально подходит для комплектаций с механической коробкой передач: рука ложится удобно на рычаг и не устает даже при длительных поездках.

ДИНАМИКА

Для обеспечения широкого диапазона скоростных характеристик производитель оснастил автомобиль тремя вариантами двигателей. Первый — это 120-сильный атмосферный двигатель с объемом 1,6 литра, который поставляется в комплектации с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Второй вариант — экономичный турбодизельный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил, который комплектуется шестиступенчатой роботизированной трансмиссией. И, наконец, наиболее мощный и востребованный 150-сильный двигатель с классической автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Для тест-драйва будет выбрана именно такая комплектация автомобиля, так как она лучше всего позволяет прочувствовать и максимальную степень комфорта, и высокий уровень динамики.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТ-ДРАЙВА

Для тест-драйва была выбрана одна из самых богатых комплектаций автомобиля с шестиступенчатой коробкой передач и 150-сильным двигателем. Несмотря на отсутствие панорамной крыши, количество света в салоне просто завораживает. Отличная обзорность и удобная посадка позволяют чувствовать себя комфортно и не отвлекаться от дороги. Визуально на водительском кресле ощущаешь себя выше, чем на других автомобилях С-класса. Это объясняется и увеличенным клиренсом, и внушительной высотой кузова. Что же касается трансмиссии, то передачи переключаются плавно. Двигатель работает тихо, да и шумоизоляция от дороги и от других автомобилей соответствует самым высоким стандартам.

Сиденья снабжены поясничной регулировкой и функцией массажа, что особо актуально при длительных поездках. Особого внимания заслуживает приборная панель, представленная удобным сенсорным дисплеем. Опционал автомобиля крайне обширен, а выводимую на экран приборной панели информацию можно выбирать самостоятельно. За счет высокого крутящего момента 150-сильного двигателя обеспечивается непревзойденная динамика. Даже на коротком участке дороги во время тест-драйва удалось быстро разогнаться до внушительной скорости. Запас для обгона на скоростной трассе поможет чувствовать себя уверенно и безопасно.

Использование современных технологий при разработке двигателей позволило существенно сократить расход топлива. Наиболее привлекательные показатели демонстрирует турбодизельный двигатель, который даже в смешанном режиме (как показал опыт двухдневной эксплуатации в городских условиях) не расходует больше 4-5 литров на 100 км пути. Выбранная для тест-драйва комплектация уже не столь экономична, но с учетом 150 л.с. и класса автомобиля расход топлива в 8,5 литра на 100 км в смешанном режиме выглядит привлекательно.

Если кратко подытожить общие впечатления об автомобиле, то особого внимания заслуживают привлекательный внешний вид и комфортный интерьер салона: семиместных минивэнов на отечественном рынке не так и много, а Citroen C4 Picasso является одним из лучших вариантов. С точки зрения динамических и скоростных характеристик идеальным выбором станет комплектация с 150-сильным бензиновым мотором и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль в целом получился очень успешным, о чем свидетельствует стремительный рост продаж, начиная с появления модели на рынке.

Читать еще:  Рамка перевертыш под государственный номер автомобиля

ВИДЕО-ОБЗОР

Для ознакомления с полной версией тест-драйв предлагаем посмотреть видео от ГК FAVORIT MOTORS.

Эти элементы, окрашенные в серебристый цвет, делают авто марки Citroen удивительно элегантным и еще более продуманным.

  • Длина: 4602 см.
  • Ширина: 1826 см.
  • Высота: 1644 см.
  • Колесная база: 2840 см.

Несмотря на свои компактные размеры, Citroen GrandC4 Picassoя вляется вместительным. Его внутреннее пространство покорит каждого, а возможности трансформации впечатлят даже тех, кто привык пользоваться максимально функциональными универсалами.

Обратите внимание! C4 представлен не только в 7-ми-, но и в 5-местной версии.

Анна, 30 сентября 2014

Самый подходящий вариант.

Официальные дилеры Citroen

Тест-драйвы Citroen C4 Picasso

Описание автомобиля Citroen C4 Picasso

Семиместный вариант минивэна Citroen C4 Picasso был представлен в 2006 году, спустя год состоялась презентация пятиместного варианта автомобиля. Указанные варианты минивэна различаются между собой не только количеством мест в салоне, но и по внешнему виду кузова. Из общих достоинств и особенностей в первую очередь стоит отметить значительную площадь застекления кабины, высокую динамику езды, высокотехнологичное оснащение. В 2012 году на Женевском автосалоне было представлено очередное поколение C4 Picasso. После модернизации у минивэна изменился дизайн кузова, снизился вес автомобиля, существенно повысился уровень базовой комплектации.

Дизайн кузова

C4 Picasso-2006 обладает габаритами 4590х1830х1680 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из струящихся, динамичных линий. Передние стойки имеют значительный угол наклона, благодаря этому выпуклое, панорамное лобовое стекло размещается практически на одной линии с покатым капотом. На одинаковом с капотом уровне установлены крупные блоки фар сложной формы. Верхняя кромка бампера и нижний край капота украшены полосами из светлого металла. В средней части полосы формируют фирменный логотип. На бампере установлен воздухозаборник и противотуманные огни. Практически все пространство задних стоек занимают вертикально сориентированные габаритные огни. Крыша, вплоть до багажного отсека закрыта панорамным многослойным стеклом.

Вариант C4 Picasso в модификации 2007 года имеет габариты 4470х1830х1680 миллиметров. Передняя части минивэна практически ничем не отличается от внешнего вида семиместной версии, а вот крыша и корма выглядят иначе. Так, верхняя часть C4 Picasso-2007 полностью выполнена из многослойного стекла, габаритные огни сориентированы в горизонтальном направлении.

Модификация C4 Picasso-2012 получила ультрасовременный дизайн кузова. Короткий капот приподнят над передними крыльями. Блоки фар разделены на две отдельных части. Верхняя часть состоит из полос светодиодов, нижняя комплектуется адаптивным би-ксеноном. Радиаторная решетка обладает формой вытянутого ромба, противотуманные огни имеют каплевидную форму. В нижней части дверей выполнена рельефная выштамповка. Крыша, как и в прежней версии, обладает значительной площадью застекления. Вытянутые габаритные огни расположены в горизонтальном направлении.

Дизайн салона

Интерьер C4 Picasso оформлен материалами светлых оттенков, кресла, передняя панель, внутренняя сторона дверей обшиты натуральной кожей. В семиместном варианте минивэна сиденья размещаются в три ряда, для каждого пассажира предусмотрено наличие отдельно кресла с регулировками положений, ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками. В салоне имеется множество бардачков, подстаканников и держателей для бутылок. Обод рулевого колеса наполовину обшит кожей, украшен светлыми металлическими вставками, возле спиц скомпонованы блоки с клавишами управления второстепенным оборудованием. Доска приборов установлена несколько нестандартно, она внесена в центр передней панели и состоит из трех экранов. Центральный используется для вывода изображения с навигатора, крайние мониторы транслируют информацию о параметрах работы механизмов машины. Консоль отсутствует, вместо нее под панелью размещается вместительный бокс, рядом с ним установлен еще один бокс большего размера. Зеркало заднего вида используется для трансляции изображения с камеры.

Комплектация, двигатели

C4 Picasso в базе оснащается фирменным навигатором и мультимедийной системой. На все окна, кресла, боковые зеркала устанавливается электрический привод. Вместо обычных стекл, в районе крыше монтируется многослойный триплекс. Выбор именно этого материала обусловлен тем, что он способен выдержать нагрузку ничуть не меньшую, чем традиционная металлическая крыша. Комфортный микроклимат в салоне создается климат-контролем с ионизатором и многоступенчатой системой очистки. Звук из стереосистемы транслируется через шесть динамиков.

Минивэн комплектуется бензиновыми моторами мощностью от 124 до 143 лошадиных сил и дизельными двигателями на 107 и 134 лошадиных сил. Трансмиссия может быть механической или автоматической с электронным управлением. Топовый бензиновый агрегат разгоняет до сотни минивэн весом 2040 килограммза одиннадцать секунд, 134-сильный дизель за двенадцать с половиной секунд.

Комплектации

Здесь стоит выделить следующее оборудование рассматриваемой нами модели — рулевое колесо с регулировкой (по вылету и по высоте), круиз-контроль с возможностью ограничения скорости.

Кроме этого, предусмотрен индикатор переключения передач, функция помощи при начале движения со склона, автоматический ручник, бортовой компьютер, датчик открытых отсеков кузова и индикатор, контролирующий температуру воздуха.

2) Безопасность и неприкосновенность.

В этой категории есть следующие опции — антиблокировочная система, помощь при экстренном нажатии на тормоз, электронная система распределения усилий тормозов.

Также предусмотрена антипробуксовочная система ASR и CDS (динамическая стабилизация).

Здесь же стоит выделить автоматическую блокировку дверей (на скорости от 10 км/час), боковые шторки (спереди и сзади), подушки безопасности (спереди), металлическая защита мотора, пуск двигателя без ключа, три крепежа для детского кресла.

Установлен специальный фонарь с возможностью снятия (в багажном отсеке), противотуманные фары (предусмотрена опция освещения поворотов), подсветка и электропривод зеркал, зеркало заднего вида с затемнением, передние светодиодные фары.

Также установлены два датчика — дождя и света.

Три сидения с возможностью складывания, продольная регулировка сидений, регулировка сидения водителя (по высоте).

Также предусмотрено складывание спинки пассажира спереди, сетки на задней части передних сидений, подлокотники с регулировкой, столики (складывающиеся в спинке) и пепельница с возможностью снятия.

Акустическое ветровое стекло, климат контроль (две зоны). Также для дополнительной безопасности предусмотрены датчики парковки в заднем и переднем бампере, 12-дюймовый дисплей.

Панорамное ветровое стекло, передние стеклоподъемники, два козырька от солнца, сидения в два ряда с продольной регулировкой.

Входы USB и AUX, есть Блутуз, аудиосистема с тюнером, 7-дюймовый экран-сенсор, навигация с сенсорным управлением.

Дуги для багажа на крыше продольного типа.

9) Отделка (внутренняя и внешняя).

Запасное колесо, окраска металлик, диски 16 дюймов. Предусмотрен руль с кожаной отделкой, тканевая отделка на сидениях, поясничный упор переднего пассажира и водителя с массажной опцией, встроенная лампочка для чтения.

2. Комплектация Tendance — упрощенный вариант.

Отсутствие съемного фонаря в багажном отсеке. Установлены обычные противотуманки, зеркала с подогревом (оборудуются электроприводом), передние светодиодные фары.

Отсутствуют датчики парковки и 12-дюймовый дисплей с отображением навигационной информации и скорости передвижения.

3) Отделка (внутренняя и внешняя).

Отсутствует поясничный упор с функцией массажа.

Обзор Citroen C4 Grand Picasso 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

На автосалоне в Шанхае 2013 состоялась мировая премьера компактвена C4 Picasso второго поколения, а уже в апреле 2014-го модель появилась в салонах российских дилеров. Следом за пятиместной версией дебютировала удлиненная модификация Citroen Grand C4 Picasso с семиместным салоном.

Читать еще:  Обзор Volvo XC40 2018

В 2016 г французы обновили обе модели, слегка изменив их дизайн экстерьера и интерьера, а также расширив оснащение комплектаций.

Экстерьер

Новый Ситроен Гранд С4 Пикассо 2017-2018 года удивляет весьма нетрадиционным дизайном, практически полностью повторяя представленный ранее прототип Technospace.

Особенно запоминающейся получилась «мордашка» компактвена. Экстравагантный передок имеет двухэтажную головную оптику и фирменную решетку радиатора, при этом автомобиль выделяется также большим лобовым стеклом, заходящим далеко на крышу.

При виде сбоку в глаза бросается панорамное остекление, за счет которого обзорность салона выше всяких похвал. Снаружи такое дизайнерское решение смотрится здорово, а вот к его практичности есть определенные вопросы. Например, сколько нужно времени, чтобы в условиях суровой русской зимы прогреть такой стеклянный салон?

Сзади Citroen Grand C4 Picasso 2017 в новом кузове выглядит более привычно. Установленные здесь фонари смотрят на мир словно исподлобья, а между ними на крышке багажника красуется массивный логотип марки. Завершает образ модели небольшая хромированная накладка сразу под номерными знаками.

Цветовая палитра авто представлена семью различными оттенками, причем наиболее выгодно компактвен выглядит в ярких цветах — в красном или темно-синем.

Салон

Новая модель Ситроен Гранд С4 Пикассо получила очень сложный дизайн передней панели. С визуальной точки зрения смотрится она просто отменно, однако к ее эргономике есть определенные претензии. Так, в хитросплетении линий и фактур передней панели не так-то просто отыскать нужные органы управления, так что к управлению придется привыкать.

Оба автомобиля имеют цифровую приборную панель. Она представляет собой большой 12,0-дюймовый экран. В базе он черно-белый, а в более дорогих комплектациях — цветной. Водитель может настроить такую приборку конкретно под себя. Так, у цветного дисплея в качестве основного фона можно выбрать любую фотографию, загруженную в мультимедийную систему.

Подавляющее большинство клавиш для управления второстепенными функциями сгруппировано вокруг 7,0-дюймового тачпада мультимедийной системы. К сожалению, последний работает не особо шустро, и это огорчает, так как некоторые команды можно отдать только через него. Акустика в базе играет вполне сносно, однако специально для меломанов французы предлагают опцию — систему от JBL.

Спереди достаточно просторно и комфортно, причем обзорность заслуживает отдельной похвалы, и за тонкими передними стойками не укрыться ни одному пешеходу. Водительское сиденье в Гранд С4 Пикассо 2017-2018 отлично распределяет нагрузку и имеет хорошо развитую боковую поддержку. Некоторым может не хватить диапазона руля по вылету. Он действительно маловат, и в этом случае приходится пододвигать кресло ближе.

Если спереди места достаточно, то задним пассажирам в дальней дороге не позавидуешь. Создается ощущение, что второй ряд создавался исключительно для детей, так как взрослым в этих миниатюрных отдельных креслицах тесно и некомфортно. Цельный задний диван здесь бы смотрелся гораздо лучше.

Звукоизоляция салона Citroen Grand C4 Picasso на высоте. Шумов извне практически не слышно, и только слабый рокот дизельного мотора доносится откуда-то издалека (версии с бензиновыми агрегатами чуть шумнее).

Характеристики

Вторая генерация компактвена Citroen Grand C4 Picasso 2018 построена на базе новой модульной платформы EMP2. Габаритные размеры автомобиля составляют 4 602, 1 826 и 1 638 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база модели равна 2 840 миллиметров.

В кузове автомобилей применили большое количество высокопрочных сталей, что позволило значительно облегчить конструкцию. В результате, пятиместный С4 Пикассо оказался почти на 140 кг легче предшественника, а семиместный вариант — «похудел» на 110 кг. В снаряженном состоянии самая легкая модификация весит 1 320 кг, а самая тяжелая — 1 430 кг.

Объем багажника нового С4 Пикассо составляет 537 литров, а на Гранд Пикассо — 645 л (при сложенных сиденьях третьего ряда). Если же дополнительно сложить кресла второго ряда, то вместимость грузового отсека можно увеличить до 1 630 л у обычной версии модели, и до 2 181 л — у длиннобазной.

Спереди на обеих машин установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — просто дисковые. Что касается схемы подвески, то спереди на французском компактвэне используется независимая подвеска типа Макферсон, а сзади — полузависимая.

Дорожный просвет здесь равен 119 миллиметров, при этом на колесах модели установлены 16-дюймовые диски с покрышками размерности 205/60. Впрочем, за доплату клиент может заказать один из нескольких вариантов литых 17-дюймовых колес.

Линейка силовых агрегатов Гранд С4 Пикассо на российском рынке представлена 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 150 л.с. и 240 Нм, а также турбодизелем аналогичного объема, который развивает 120 сил и 350 Нм крутящего момента. Оба движка работают в связке с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, привод — исключительно передний.

Внешность француза

Обновлённая модель удивляет новизной и оригинальными дизайнерскими решениями. Посмотрев на фото и видео новинки, первое что попадается на глаза – это дизайн передней оптики с трехуровневой структурой. Первый уровень — дневные ходовые огни, второй — фары головного света, третий — противотуманные фары.

Далее, просматривая фото, мы обратили внимание на огромный воздухозаборник, размещенный на капоте. Ну и конечно же сложно не заметить блестящий логотип компании, который разнесен на две части. Сзади разместилась закругленная дверь багажника с широким проемом для удобной погрузки и выгрузки.

В ночное время сложно будет не оценить задние светодиодные фонари с трехмерным эффектом. Выштамповки на боковинах придают оригинальность и необычность общему облику машины. Обновленный компактвэн имеет большую площадь остекления, а следовательно хорошую обзорность. Также не стоит забывать об обильном освещении салона естественным светом.

Новый Ситроен С4 Пикассо 2021 года благодаря своей стильности и экстравагантности будет приятно выделяться на любой автомобильной выставки. Но дизайн придется по вкусу не каждому.

Порадовал и салон

Внутри С4 можно найти кожу и микрофибры в качестве материалов отделки. По фото видно, что главное достоинство салона — это два экрана. Первый на 7 дюймов позволяет управлять всеми основными системами машины, не только навигацией, а климатической установкой и музыкой. Второй на 12 дюймов заменил приборную панель. Он сможет предоставлять стандартную информацию тахометра и спидометра, а также пользовательские данные с USB-носителей. Теперь внутри значительно меньше кнопок, чем было раньше. Освободилось много места спереди.

Салон рассчитан на пять человек. Пассажиры заднего ряда могут двигать свое сиденье вдоль салона и не мешать остальным. Это было достигнуто с помощью разделения одного сплошного сидения (как мы привыкли видеть на других машинах) на три независимых друг от друга. Запаса для ног предостаточно, передний пассажир получит подставку для ног.

Объем багажника начинается со стандартных 537 литров. Плюсом Ситроена С4 Пикассо 2020 2021 года, который понравился нашим экспертам – это достаточное количество ниш и отсеков для хранения самых различных предметов. Если рассмотреть подробно фото и видео, можно заметить эти отсеки на заднем ряду под полом, на передней панели или между всеми сиденьями.

Читать еще:  Лучшая китайская резина для легковых автомобилей: рейтинг шин, какие можно покупать, отзывы

Есть и семиместный вариант, который удобен для дальних поездок, ведь он имеет откидные столики с качественным освещением. Плюсами этого автомобиля мы посчитали:

  • проработанные детали;
  • хорошо подобранные материалы;
  • трансформацию салона;
  • запас свободного пространства.

Новинка легко сможет стать лидером в своем сегменте. Безопасность и комфорт находятся на высоком уровне. В качестве примера можно привести некоторые современные технологии, которые стали доступными после рестайлинга:

  • систему мониторинга «слепых» зон;
  • активный круиз-контроль;
  • ассистент парковки;
  • электропривод дверей (в том числе двери багажного отделения);
  • бесключевой доступ.

Линейка двигателей

На выбор покупателю предлагается гамма из пяти силовых агрегатов:

  1. 1.6-литровый бензиновый мотор на 120 лошадей, расход топлива 6.3 л/100 км.
  2. 1.6-литровый турбированный двигатель на 156 лошадей, расход 6 литров.

Про дизельные двигатели скажем вкратце, так как они пока не будут доступны на российском рынке. Два дизельных мотора на 1.6 литра с мощностью 90 и 115 лошадей. Третий BlueHDi 150 имеет мощность 150 лошадей. В паре с этими агрегатами будут работать три коробки передач:

  • «механика» на 6 ступеней;
  • «робот» на 6 передач;
  • «автомат» на 6 ступеней.

Новая платформа и усиленные стойки Макферсона позволили улучшить управляемость автомобиля. В России и Украине будет доступен только передний привод. Электроусилитель облегчит управляемость колес размером от 16 до 18 дюймов.

Пора поговорить о ценах

Новый Ситроен С4 Пикассо 2020 2021 года можно купить в России за 879 900 — 1 226 900 рублей. Старт продаж в России настал с 1 апреля. Цена 7-ми местной модели составит 959 900 за базовый комплект и 1 271 900 рублей за улучшенную и более комфортную версию. В таблице показан список всех комплектаций:

Цена на каждую комплектацию Citroen C4 Grand Picasso:

Мотор (л.с.) /Коробка передач

В завершение видео тест драйв, которые помогут оценить этот автомобиль со всех сторон.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2020
  • Новые автомобили 2021
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Дизайн

Ситроен Гранд С4 Пикассо 2019 года выпуска – это автомобиль нового поколения не только по технологическим возможностям и параметрам, но также по дизайну. С одной стороны, это минимализм во всем. Но с другой – каждая деталь находится на месте, продумана до мелочей. Изысканность в лаконичности – идеальное описание внешнего вида модели.

Интерьер

Акцент при оформлении внутренней части авто был сделан на комфорт и функциональность. Цвет сидений и обивки стен прекрасно гармонирует с приборной панелью, создавая впечатление завершенности образа.

Салон авто имеет множество преимуществ с точки зрения функциональности. Сидения легко можно разворачивать, складывать, сгибать спинку под нужным углом. Все это обеспечит максимальный комфорт при езде как путешественникам, так и водителю. Кроме того, различные кармашки, полочки в салоне авто тоже не останутся незамеченными.

Внутренний багажник можно сделать настолько габаритным, насколько это необходимо. Минимальный его объем 643 литра, но при необходимости его возможно увеличить до 2141 литров, просто постепенно складывая ряды задних сидений. Кроме того, покрытие сидений в этот момент сверху будет такое, которое легко моется, что иногда может оказаться ключевым (к примеру, при транспортировке овощей, стройматериалов). Поэтому автомобиль подойдет для перевозки грузов.

Экстерьер

Обтекаемые линии передней части авто – это то, что бросается в глаза в первую очередь. Оригинальные вытянутые трехуровневые фары создают впечатление своего личного «выражения лица» авто. А задние фары с 3D эффектом создают впечатление, будто их свет струится из бесконечности.

С каждой новой версией модельного ряда производитель постоянно расширяет цветовые предложения. Вот и сейчас машина представлена дополнительно в двух новых вариантах — Gris Artense, Lazuli Blue.

Так как авто предназначено для длительных семейных прогулок и поездок на природу, машина оснащена крупногабаритным передним стеклом и панорамной крышей, чтобы дать возможность ничего не упустить из виду.

Интересной приятной функцией является то, что во время прикосновения к автомобилю он будто оживает: освещает пространство возле двери, мигает фарами, разворачивает зеркала в нужное положение.

Но не обошлось и без минусов. Автомобиль не слишком подходит в том случае, если его планируется использовать для одного человека. К примеру, слишком габаритным покажется авто, чтобы просто каждый день ездить в офис.

Также обтекаемость кузова несколько хуже, чем у предыдущих моделей. Если в тех версиях скорость выше 100 км/час не ощущается как таковая, то здесь избежать вибрации кузова не удастся. Хотя это логично – машина позиционирована как семейная, не предназначенная для слишком быстрой езды.

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Комплектация и цена Citroen C4 Picasso и Citroen C4 Grand Picasso 2016-2017

Автомобили посчастливится увидеть как рынку Европы так и РФ осенью этого года.

КомплектацияЦенаДвигательКоробка
1.6 THP Live AT1 631 000бензин 1.6 120 л.с.6ст. АКП
1.6 THP Feel AT1 686 000бензин 1.6 150 л.с.6ст. АКП
1.6 HDi Live AT1 776 000дизель 1.6 120 л.с.6ст. АКП
1.6 HDi Feel AT1 831 000дизель 1.6 120 л.с.6ст. АКП
1.6 THP Shine AT1 858 000бензин 1.6 150 л.с.6ст. АКП

Видео тест минивена Citroen C4 Picasso и Citroen C4 Grand Picasso 2016-2017:

Новый Ситроен С4 Пикассо и С4 Гранд Пикассо 2016-2017 фото:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector