Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Mercedes-benz v-class

Обзор Mercedes-benz v-class

Полный обзор: история, дизайн, технические характеристики, рестайлинг и другое

    mercedes vito mercedes v class мерседес в-класс обзоры обзор мерседес вито обзор мерседес в класс

СОДЕРЖАНИЕ

«The best or nothing»

Превосходя существующие стандарты, компания Mercedes не только создала безусловного лидера семейного и бизнес-класса, но и точно воплотила в жизнь свой слоган «The best or nothing» («Лучшее или ничего»), отражающий стремление бренда быть лучшим на рынке, а также его главные ценности — безукоризненность, притягательность и ответственность. По многочисленным отзывам владельцев, минивэн также не знает себе равных в длительных путешествиях и непредсказуемых дорожных условиях.

Бескомпромиссно сочетая в себе истинное величие, удивительную динамику и высочайший уровень комфорта для водителя и пассажиров, этот исключительный автомобиль предназначен для тех, кто стремится к совершенству во всех сферах своей жизни.

На Mercedes-Benz V-Класса поездки всей семьей станут еще приятнее, любители активного отдыха смогут еще лучше проводить свободное время, а пассажиры смогут еще комфортнее добираться до цели.

Приятный во всех отношениях.

Легкое изучение динамичных ходовых качеств.

Помогает сберечь окружающую среду и Ваши деньги.

Внутреннее пространство салона


Для того чтобы понять, насколько хорошо дизайнеры автоконцерна поработали над дизайном, можно посмотреть фото салона Мерседеса V класса 2020 модельного года.

Конструкции внутри авто имеют два расположенных друг к другу кожаных кресла, которые легко трансформируются и передвигаются вдоль интерьера. Здесь же предусмотрена возможность их вращения. Передняя панель имеет плавные горизонтальные изгибы в центре сенсорного экрана бортового компьютера и обновленный элемент управления – ручка с возможностью рисования тачпадом.

Приборы выполнены в классическом стиле с парой аналоговых циферблатов тахометра и спидометра, а в центре можно увидеть яркий дисплей цифрового формата. Мультифункциональный руль сочетает матовый металл с кожей, обработанной декоративной строчкой, а отделка панели, помимо металлических акцентов, дополнена «богатым» древесным материалом.
При выборе автомобиля доступны следующие опции:

  • АВС;
  • подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • климат контроль;
  • система предотвращения столкновений;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • камера заднего вида;
  • камера с углом охвата в 360 градусов;
  • электропривод крышки багажника;
  • подогрев сидений;
  • сигнализация;
  • навигационная система;
  • легкоплавные диски разного диаметра.

При большом желании и достаточном количестве денег можно установить дополнительные опции от С класса 2020 на данную модель, такие как:

  • распознавание усталости водителя;
  • система противостояния боковым порывам ветра.

Стоит отметить, что цена на мерседес V класса 2020 2021 года тоже приличная. К примеру, автомобиль на базе двигателя в 2.1 литра обойдется вам не меньше чем в 2 300 000 рублей, что, согласитесь, достаточно много.

Обзор технических характеристик

Ознакомимся с техническими характеристиками для разных комплектаций, чтобы лучше понять, за что же в итоге мы платим деньги.

КомплектацияОбъем двигателя в литрахМощность в л.с.Стоимость
Mercedes V 200 CDi MT2.11362 530 000
V 200 CDi AT2.11362 530 000
V 220 CDi MT L12.11632 830 000
V 220 CDi AT2.11632 830 000
V 250 CDi AT2.11903 280 000

Набор технических характеристик для Мерседеса В класса 2020 2021 года определён. Этого вполне достаточно, чтобы осознать, какое разнообразие предлагает для нас производитель за соответствующую сумму. Поговорим теперь о размерах машины, ведь это тоже довольно значимый показатель. Кто-то предпочитает небольшие авто, а кто-то, напротив, любит машины побольше. Размеры Мерседеса V класса 2020 года следующие:

  • длина составляет 5140 мм;
  • ширина составляет 1928 мм;
  • высота машины – 1880 мм;
  • колесная база – 3200 мм.

При этом машина способна разогнаться до ста километров в час за 8.8 секунды, а расход топлива составит 7.7 литра для города и 5.2 для трассы. Отмечу, что для двигателя такого объема это отличные показатели экономичности, с которыми мало кто вообще сможет конкурировать. Зачастую, подобного расхода топлива конкуренты добиваются при помощи снижения объема двигателя, а также его мощности, что не всегда хорошо.

Альтернативы этому мультвену

Как у любого авто, у этого мерседеса также есть свои конкуренты по классу и стоимости, которую за него просят. Первым конкурентом станет Ford Tourneo Connect. Выделим преимущества Форда в сравнении с Мерседесом:

  • меньшая стоимость (цены стартуют с отметки 1 138 000 рублей);
  • меньший расход топлива.
Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Audi

Недостатком Форда выступает двигатель меньшей мощность и объема. Как видно, плюсы и минусы кроются в мощности авто. Так, Форд предлагается в минимальной комплектации с двигателем 1 литр, что мало для такой машины, а экономия топлива не столь существенна, как хотелось бы. К тому же Мерседес предлагает больший объем и больше лошадей под капотом.

Следующим конкурентом станет Toyota Alphard . Рассмотрим преимущества модели Тойоты по сравнению с мерседесом:

  • больший объем багажника;
  • более мощный двигатель.
  • большой расход топлива;
  • высокая стоимость.

Если говорить о комплектациях и ценах на мерседес V класса, то сопоставимы с ними и конкурирующие авто, что делает решение о конечном выборе очень непростым.

Все за и против

Подводя итоги обзора новой модели V класса, можно сказать, что новинка, в целом, получилась действительно современной, продвинутой, практичной, а также стильной – однако при этом не лишённой определённых недостатков.

  • просторный трасформируемый салон;
  • отличное техническое оснащение;
  • экономный расход топлива;
  • хорошая ремонтопригодность;
  • безопасность.
  • отсутствие левого подлокотника;
  • неудобная система Comanda;
  • сложности при включении/выключении климат-контроля.

Опыт вождения владельцев

Рассмотрим отзывы автолюбителей, которые уже стали владельцами этого автомобиля, а значит, успели проехать на нем достаточно, чтобы оставить первые впечатления о достоинствах и недостатках.

К достоинствам, прежде всего, относят демократичную для такой именитой марки стоимость, ведь это самый дешёвый фургончик от известного бренда. Отмечают вместительность машины, что является основной характеристикой для авто такого класса. Старт продаж в России для Мерседеса V класса уже произошёл.

Так же владельцы отмечают хорошую шумоизоляции, что обеспечивает пригодность машины именно как бизнес — автомобиль для деловых людей. Качество исполнения авто также не осталось без своей доли похвалы от счастливых обладателей этого автомобиля. При этом, все владельцы, как один, упоминают о простоте авто в эксплуатации, а также обслуживании.

Вернуться вверх

К недостаткам владельцы относят дорогое обслуживание автомобиля, что свойственно для любой иномарки — здесь мерседес не станет исключением. На этом в принципе претензии владельцев заканчиваются, что говорит о превосходном качестве автомобиля, который не будет часто ломаться. Даже приличная стоимость обслуживания в этот раз не станет серьезной преградой перед покупкой.

Также обратите внимание на Mercedes Benz E Class 2020 года выпуска.

Volkswagen Transporter , Volkswagen T6 , Hyundai H1 , Citroen Berlingo , Ford Transit , Газель Некст , Fiat Ducato , Renault Trafic , Opel Vivaro , Citroen Jumper , Mercedes V-class .

Mercedes-Benz V-Класс в наличии

Мерседес-Бенц V-Класс

У нового Мерседес-Бенц V-Класс есть одна, но очень примечательная особенность. На ней в принципе и основана концепция создания автомобиля, а заключается она в бифункциональности: с виду – большой статный минивэн с экспрессивной внешностью, а позиционируется машина, как семейный суперкар. На нем и в дальнее путешествие отправиться удобно, и на деловую встречу приехать – значит получить дополнительный бонус в копилку собственной состоятельности. В отличие от предшественника автомобиль прибавил в габаритах, массе. Внутри стали гораздо комфортнее, а чтобы вождение показалось более легким и удобным, машину оснастили грудой проводов, систем, переключателей и сенсоров, подняв технологичность на уровень выше. В этот раз немцы очень угадали с комплектациями и формированием стиля – купить V-Класс захотят бизнесмены, отцы большого семейства, спортсмены и люди, привыкшие к большим автомобилям.

Дизайн

С первого взгляда на внешность и интерьер нового Mercedes Benz V-Class становится ясно – благодаря этому автомобилю концерн сделал прыжок вперед, причем тройной, достойный олимпийского золота. Дизайн предшественника многие считали скучноватым, зато к этому образу применима оценка «бросается в глаза». И это естественно, ведь в предыдущем выпуске преобладали серость, пластик, монохромность, отраженная, например, в дизайне дисплеев. Внутреннее убранство обновленной версии достигнуто с помощью дерева, алюминия и кожи, причем все это скомпоновано настолько эргономично и стильно, что даже отдает вычурностью – не излишней. Самое то.

Читать еще:  Как правильно выбрать автомобильные коврики

Перемен настолько много, что завязав глаза владельцу Viano (так зовут предшественника) и усадить в салон своего последователя, сняв повязку, он не сразу догадается о происхождении модного интерьера. Коллеги по «грузопассажирскому» типу салонов отдыхают – вряд ли найдется достойный конкурент с такой же зеркальной поверхностью из лакированной древесины, с изумительной фоновой подсветкой, тачпадом, настроенным на распознавание жестов и другими фишками, из-за которых не только грузы перевозить опасно – страшновато детей оставлять наедине с этой роскошью.

Технические характеристики

«Техническая книга» ранней версии была не просто переписана заново – в ней появилась, как минимум, новая глава. Уже в продаже модели с рядом опций, не характерных для данного автомобильного сегмента. К ним относится трансмиссия, настроенная на спортивный режим, и такая же подвеска с жесткими амортизаторами, установленная на 15 мм ниже. Пассажирам стало комфортнее переносить тяготы езды по не очень ровным российским дорогам.

Производитель выделил для всех модификаций минивэна единый турбодизельный мотор на 4 цилиндра вместимостью 2,1 л. Версий – 3: на 136, 163, 190 л.с. В базовой комплектации предлагается 6-ти ступенчатая механика: автоматическая 7G-Tronic Plus доступна для 200 и 220 CDI при заказе соответствующих опций. Автомат входит также в стандартный комплект V250 CDI.

Комплектации и цены в Москве

Цена зависит от выбранной линии:

  • Для V-Класс минимальная стоимость составляет 2 758 000 руб.;
  • Для V-Класс Avantgarde цена начинается от 3 368 570 руб.

Ценник может меняться с учетом длины кузова: их три, короткая, длинная, сверхдлинная. Самая доступная модель 200d на короткой базе стоит 2 960 500 руб. Цена длинной версии 3 029 000 руб., сверхдлинной 3 097 500 руб.

Технологический университет

С новым V-классом Mercedes-Benz не собирается отказываться от имиджа поставщика премиального служебного транспорта государственных и коммерческих корпораций. Но судя по тому, какие технические и дизайнерские новшества внедрили в новинку в Штутгарте, молодые и финансово независимые семьи оказались на самом перекрестии прицела отдела маркетинга.

Сказать, что V-класс выглядит как самая настоящая легковушка, было бы неискренне. Угловатость кузова и внушительные габариты никуда не делись. Но в деталях следы эволюции заметны. Капот четче выдается вперед, теряя единство направленности с лобовым стеклом; передний бампер стал более рельефным, а полностью светодиодная оптика своим дизайном и «архитектурой» больше напоминает элементы легковых моделей.

Салон нового V-класса перестал напоминать минивэн, особенно в передней части. Сидя в водительском кресле, чувствуешь, что находишься в микроавтобусе, исключительно по высокой посадке, что же до дизайна интерьера, то изнутри автомобиль выглядит скорее как дорогой седан или кроссовер. И дело здесь не только в торчащем экране-планшете или диковинного вида пульте управления мультимедийной системой с сенсорной панелью ввода. Подсветка салона автомобиля выполнена как в новом S-классе и может быть изменена «под настроение» водителя выбором соответствующего цвета на экране дисплея.

Кресла — особенно в топовой комплектации Edition 1 — имеют прекрасный профиль и качественную обивку, а на боковые двери, традиционно для Mercedes, вынесен пульт электрорегулировок. Впервые в сегменте для водителя и переднего пассажира доступна установка 4-ступенчатой поясничной поддержки, которая управляется нажатием кнопки. Еще одна комфортабельная особенность — активная вентиляция сидений с реверсивными вентиляторами для водителя и переднего пассажира, представленная как мировая новинка на новом S-классе.

Уже в стандартную комплектацию V-класса входят трехспицевый мультифункциональный руль с 12 кнопками и селектор передач позади рулевого колеса с подрулевыми переключателями (естественно, при наличии автоматической коробки передач). Кстати, автоматизированные версии V-класса особенно далеки от нашего представления о коммерческом транспорте; еще и потому, что такие машины лишены привычного для минивэнов рычага КПП на постаменте центральной консоли.

MERCEDES-BENZ V-CLASS — I ПОКОЛЕНИЕ (W447)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • На конвейере с 2014
  • Класс L
  • Тип кузова 5-дв. минивэн
  • Сборка Германия
  • Платформа Mercedes-Benz W447
  • КПП 6-ст. механика | 7-ст. автомат
  • Привод передний | полный
  • Тормоза спереди и сзади — дисковые
  • Безопасность5 звезд по версии Euro NCAP
  • Цена 2 960 000 — 4 450 000 рублей | от ≈47 000 $
Читать еще:  Как правильно преодолевать крутые спуски и подъемы
колесная база мм1435-1535N/A

Место водителя

Мерседес занял интересную позицию в большой немецкой тройке. Из самых крутых производителей делают машины такого размера только он. Volkswagen не берем в расчет, так как с премиум сегментом у них ничего не вышло.

Тут может быть в зависимости от комплектации кожа, подсветка — всё на ваш вкус и цвет. Стоит крутая оптика, сама выключается и включается, сама поворачивает, но она дорогая в обслуживании. Одна фара стоит 240 000 рублей.

Салон интересный, классический. Сейчас в 2015 году даже у бабушек в деревнях есть смартфон с сенсорным дисплеем. Тут почему-то нет. Здесь есть экран, но он далеко не сенсорный и плохой тачскрин. Это, непросто удивляет, это ошеломляет!

Также шайба для регулировки функций имеет очень много кнопок, которые непонятны. Нужно сидеть не один день, чтобы разобраться. Для молодежи это еще более-менее понятно, а вот если сядет сюда мужчина лет 60, который имеет еще кнопочный телефон, то для него это будет просто шоком.

На руле есть удобные лепестки под спортивный руль. Автомат работает отлично, 7 ступенчатый, адекватно абсолютно справляется со своей задачей, и в режиме динамичного вождения, разгона показывает себя лучшим образом.

Очень радует приборная панель, на котором располагается спидометр, тахометр, внизу указатель температуры охлаждающей жидкости и уровень топлива в баке. Еще есть цветной жидкокристаллический дисплей, выводящий множество нужной информации.

Кузов

Антикоррозийной защитой автомобили покрывают еще на заводе. Повреждения встречаются только в самых слабых местах: на порогах, крыльях, арках и дверях. Но и там их заделывают вовремя. Такие машины много лет выглядят так, будто вчера сошли с конвейера.

К сожалению, на заводе не страхуют владельцев от потери блеска хрома и затирания фар и других стеклянных элементов. Пластик тоже не живет вечно: локеры и пыльники рассыхаются.

Отдельное внимание уделите осмотру фар: оригинальная стоит от 90 тыс. рублей, неоригинальная — немногим дешевле. В биксеноне часто перегорает отражатель, перестают работать блоки переключения света и фары. Происходит это из-за сомнительной герметичности, поэтому проблема часто встречается после мойки или проливного дождя. Задние фонари грешат отмиранием светодиодов.

Обратите внимание на вентилятор радиатора. Для S-класса он будет лакмусовой бумажкой. Если автомобиль часами стоял на месте с включенным двигателем в ожидании владельца, то износ вентилятора передаст больше информации об авто, чем скрученный пробег. Средний срок эксплуатации вентилятора — 6-7 лет.

Что представляет собой тюнинг Мерседесов V-класса

Наша компания специализируется на доработке и оснащении авто дополнительными опциями и оборудованием для наибольшего комфорта автовладельца. Мы производим тюнинг автомобилей всех популярных брендов, в том числе Mercedes. Работаем со всеми классами этой марки. Владельцам машин V-класса мы предлагаем достаточно широкий спектр услуг. Тюнинг Мерседес позволит получить еще более высокий уровень комфорта для автовладельца и пассажиров, улучшить характеристики авто.

Все доработки производятся с сохранением дилерской гарантии на авто. Чип-тюнинг Мерседес V-класса позволит увеличить мощность мотора, плавность хода и экономичность. Это достигается изменением некоторых данных в блоке управления двигателем с помощью специального программного обеспечения, но без установки дополнительного оборудования. Все калибровки проводятся с учетом пределов безопасности для основных узлов авто. Надежную защиту от угонов обеспечит дооснащение Мерседес V-класса нашими охранными комплексами.

Не терять время на разогрев авто перед поездкой поможет опция дистанционного автозапуска двигателя. Активировать опцию можно как с брелока, так и со смартфона. Всегда прогретый салон и свободное от наледи ветровое стекло в зимнее время обеспечит система предпускового подогрева Webasto. Управление производится дистанционно – со смартфона, что очень удобно.

Усовершенствовать штатную мультимедиа до уровня планшета поможет система AirTouch Performance. Работает на базе ОС Android. Любимые развлекательные приложения и навигационные программы станут доступны для использования на штатном мониторе авто. Также мы производим детейлинг Mercedes V-класса премиальными защитными керамическими и полиуретановыми покрытиями.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector