Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Mazda CX-5

Тест-драйв Mazda CX-5. Обновление под микроскопом

Насыщенный красный металлик переливается на солнце и манит… «Ну вот! Миша, опять ты про цвет!» — возмутится постоянный читатель. ОК! В этот раз никаких дифирамбов окраске. Вопрос с цветом закрываю двумя моментами — этот Soul Red Crystal добавляет 33 очка к привлекательности и 33 тысячи рублей к стоимости. А Mazda CX-5 заглянула в нашу редакцию по совершенно другому поводу — кроссовер обновился.

Mazda CX-5 Цена: от 1 612 000 р. В продаже: с 2019 г.

По правде говоря, обновление — слишком громкое слово в данном контексте. Опознать новую CX-5 снаружи сможет только самый преданный поклонник модели. И только в том случае, если наизусть знает гамму колесных дисков. Вот эти 19‑дюймовые, цвета Machine Gray — новые. Так что правильно было бы сказать, что CX-5 обзавелась новыми фишками в рамках смены модельного года.

С внешностью все ясно, но теперь-то с турбомотором?

Нет! Турбированная 231‑сильная бензиновая «четверка», которой комплектуются модели CX-9 и 6, вопреки ожиданиям, досталась только иностранным спецификациям CX-5. У нас кроссовер собирается и продается по-прежнему с атмосферными моторами 2,0 и 2,5 литра отдачей 150 и 192 силы соответственно.

Жаль? А вот мне так не кажется. Дуэт из 192‑сильного атмосферного мотора и 6‑ступенчатого автомата не дает повода переживать по отсутствию турбированного агрегата. Стучать правой педалью в стенку моторного отсека нет необходимости. Реакции на газ адекватны, без провалов и излишней задумчивости. Чуть нажал, обороты поднялись до 3,5 тысяч, двигатель ожил, коробка скинула на пониженную. 8,9 секунды до сотни — не то ускорение, от которого захватывает дух, но CX-5 умеет создать иллюзию, что едет значительно быстрее. Такой подход к настройкам чем-то напоминает мне бензиновые «Ягуары» XE и XF. За рулем того и другого седана ощущаешь себя гонщиком, а на деле и разрешенную скорость еще не превысил.

До 60 км/ч кроссовер весьма резв. Но и после 80 км/ч тянет неплохо, без проблем держит крейсерские 130 км/ч на автомагистрали. Спортивный режим бодрит: держит обороты повыше и передачу пониже. В городе в «спорте» CX-5 резво прыгает из ряда в ряд, быстро откликается на газ. Но на трассе лучше в обычном режиме: так и шум от повышенных оборотов не будет утомлять, и расход топлива сократится. С частыми стартами с правой педалью в пол в городе у меня вышло 10 литров 95‑го на сотню. На трассе — 7 литров.

В шасси что-нибудь поменяли?

Железо не трогали. Здесь по-прежнему стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. А вот систему G-Vectoring Control, которой кроссовер оснащался уже в базе, обновили. Она теперь называется G-Vectoring Control Plus и, помимо того что электроника загружает передние колеса путем кратковременного снижения момента, ее научили притормаживать внешнее колесо автомобиля на выходе из поворота и бороться с кренами при резких перестроениях.

Не могу сказать, что обновка как-то сильно изменила повадки автомобиля. Кроссовер и до этого обновления ехал, скажем так, с огоньком. CX-5 отлично следовал за рулем и радовал обратной связью с колесами и адекватными, минимальными кренами. Проще говоря, одна из тех машин, на которых хочеться лишний раз проехать по извилистой дорожке. Новая Mazda CX-5 делает все так же, но чуть-чуть лучше.

Что шасси превосходит возможности мотора, было ожидаемо еще до теста. А вот что CX-5 не хватает тормозов — стало неприятным сюрпризом. Причем я бы мог списать мягкую педаль тормоза на стертые тормозные колодки, но едва ли за 500 км, которые автомобиль пробежал с момента выхода с завода, их бы успели так убить.

Назвать кроссовер по-настоя-щему мягким можно только в сравнении с моделью прошлой генерации. CX-5 в этом плане напоминает BMW, где, получая драйв, приходится мириться с тряской на каком-нибудь залатанном участке дороги. Вибрации некритичны, но передаются как на кресла, так и на обод рулевого колеса — небольшая плата за 19‑дюймовые диски. Зато на хорошей дороге автомобиль близок к идеалу — парит, не раскачивается и оставляет за бортом шум.

Кажется, салон стал наряднее?!

Нагляднее всех нововведения демонстрирует топовая версия Executive. Тут теперь и вставки из натурального дерева, и кожа наппа, и новая приборная панель с 7‑дюймовым дисплеем по центру. Ну, как новая?! Та же, что устанавливается на обновленную «шестерку» и семиместный CX-9. Большой цифровой спидометр декорирован под аналоговый хромированным кольцом. К слову, показания спидометра дублируются проекцией на лобовое.

Мультимедийный комплекс теперь поддерживает Apple Carplay и Android Auto. Но маленький тачскрин мультимедиа выглядит несерьезно. Я не сторонник огромных сенсорных панелей и крайне рад, что в CX-5 есть удобный контроллер с шайбой и кнопками. Но, как минимум, на таком экране приходится вглядываться в изображение с камеры кругового обзора. К слову, качество картинки среднее.

Нравится, как продуман салон с точки зрения эргономики. Кресла с вентиляцией и подогревом удобны. Блок управления головным устройством понятен. Есть ниша для документов и смартфона, два USB-входа спереди и столько же сзади, пара розеток на 12В. Но, пожалуй, самой комфортной функцией CX-5 я бы назвал автоматическое запирание дверей. Удобно, когда руки заняты пакетами. И нет, она не закрывается, если ключ оставить в салоне.

Цена тоже поменялась?

Подросла, но не сильно. Например, базовая версия Mazda CX-5 с 2‑литровым мотором, механической коробкой и передним приводом обойдется в 1 612 000 рублей. За 6‑ступенчатый автомат придется накинуть еще 216 тысяч. За подключаемый полный привод — еще сотню, и чуть больше сотни за 2,5‑лит-ровый мотор. Самая дорогая модификация Executive со 192‑сильным мотором, максимальным набором опций (как у нас) опустошит кошелек на 2 530 000 рублей. Это без доплаты за цвет.

Дорого? Субъективно, все еще не привыкнув к колоссальному скачку цен, да! Но ценовая вилка у конкурентов не так уж сильно отличается. Смотрите сами! Volkswagen Tiguan — от 1 499 000 до 2 599 000 рублей, Toyota RAV4 — от 1 566 000 до 2 348 000, только Kia Sportage ощутимо дешевле — от 1 389 900 до 2 304 900 рублей.

Князь тишины: тест-драйв новой Mazda CX-5

Под колеса стелется асфальт автомагистрали Тбилиси — Сенаки. Магистраль тянется вдоль долины Куры, по сторонам мелькают «холмы Грузии», на которые пока еще не легла ночная мгла, а из динамиков аудиосистемы Bose салон наполняют совершенно колдовские, мистические слова «Князя тишины».

П очему-то многие считают, что текст этой знаковой для группы «Наутилус Помпилиус» песни сочинил сам Бутусов, хотя на самом деле стихи эти написал венгерский поэт Эндре Ади, а перевел журналист Леонид Мартынов. Песня — совсем о другом, но она почему-то очень точно ассоциируется с объектом тест-драйва, новым кроссовером Mazda CX-5. У меня, конечно, нет никаких прав возводить кого-либо в княжеское достоинство, но мне искренне хочется это сделать. Потому что инженеры Mazda совершили маленькое техническое чудо. Банзай, Mazda! Банзай, новый Князь Тишины!

Это сладкое слово «премиум»

О, это сладкое слово «премиум»! Любой автопроизводитель хотел бы утверждать, что его продукция относится к этой категории, а сам он входит в элитный клуб премиальных марок. Увы, все не так просто. Премиум – это ведь не только высокое качество, но и столь же высокая цена, а высокая цена может отпугнуть потенциального покупателя. Вот и руководство Mazda, представляя свой новый кроссовер CX-5, все-таки решило подождать с официальными претензиями на премиальность. Здесь предпочитают говорить, что новинка представляет собой «заменитель премиума», и вот для этого, пожалуй, действительно есть все основания.

Мы уже рассказали вам о первой встрече с новым автомобилем, но это первое свидание действительно получилось очень кратким. Впрочем, даже несколько кругов по кольцевой трассе небольшого автодрома на окраине Баку позволили составить вполне определенное представление о модели, и представление вполне позитивное. После двух дней, проведенных с CX-5 на дорогах Грузии, я только укрепился во мнении, что у Mazda получился очень удачный автомобиль.

Повторение — мать учения

Я заранее прошу извинения у читателей за то, что мне придется повторяться. Но давайте считать, что «повторение – мать учения», и вспомним, чем именно отличается новое поколение кроссовера от предыдущего. Mazda CX-5, дизайн которой разработан в рамках фирменной философии «KODO – душа движения», всегда выглядела очень динамично.

Новое поколение сохранило этот динамизм и стремительность линий, но теперь автомобиль выглядит еще и дорого. Это впечатление усиливает и массивная хромированная окантовка решетки радиатора со своего рода «рожками», примыкающими к фарам снизу, и хромированные детали, окаймляющие задние стекла. При этом, как мне кажется, дизайнеры Mazda сумели соблюсти нужные пропорции. Хромовый блеск не давит, но придает CX-5 некую элегантную респектабельность. Облицовка радиатора утратила поперечные ламели и обрела выглядящую очень по-спортивному ячеистую структуру, причем нависший над ней своеобразным козырьком передний край капота только добавляет облику агрессивности.

Читать еще:  Замена контактной группы замка зажигания

Серьезно обновилась головная светотехника. Теперь даже базовая комплектация Drive оснащается фарами со светодиодными источниками. Сами фары стали чуть уже, и агрессивный «самурайский прищур» стал еще более выраженным. Кстати, использование светодиодов позволило лучше структурировать световой пучок, который теперь состоит не из четырех, как раньше, а из 12 секторов. В целом это сочетание «дорого» и «агрессивно» выглядит просто убойно, и на дороге мы не раз ловили завистливые взгляды, которые бросали на нас владельцы CX-5 предыдущего поколения.

Тише, тише,тише!

И все же главной задачей, которую пришлось решать конструкторам Mazda, стала борьба с шумом. Сразу скажу: борьба увенчалась успехом, и новый кроссовер несоизмеримо тише своего предшественника. Технические решения, позволившие добиться такого результата, можно перечислять довольно долго. Возьмем, к примеру, проблему аэродинамических шумов. Одним из источников шума на предыдущей CX-5 были стеклоочистители, выступавшие в набегающий поток. На новой модели их спрятали за край капота. Появились специальные уплотнители, закрывающие стыки дверей и кузова. В результате обтекание стало более плавным, уменьшились завихрения, а значит, и уровень шума. Сами двери получили двойные уплотнители, при этом все уплотнители, в том числе – на двери багажника, стали более массивными.

Кстати, стоит отметить, что небольшая проблема, с которой я столкнулся во время первого знакомства с автомобилем в Баку, действительно оказалась свойственна только предсерийным образцам. Я тогда написал, что из-за массивных уплотнителей для закрывания дверей приходилось прилагать существенные усилия. Так вот, ни на одном из автомобилей, привезенных на тест-драйв в Грузию, ничего подобного не отмечалось.

Но шумоизоляционных материалов конструкторы действительно не пожалели: их количество по сравнению с предыдущим поколением выросло аж на 40 килограммов! Радикально усилено звукоизолирующее покрытие на полу, в боковых и задних дверях, на потолке использована обивка с улучшенными звукопоглощающими свойствами, между задними сиденьями и шторкой багажного отсека появилась специальная звукопоглощающая вставка, а выступающие в багажник колпаки колесных арок были закрыты мягким материалом.

Не забыли и про остекление: лобовое стекло стало толще, а в дверях использованы специальные двойные «акустические» стекла. В результате в СХ-5 действительно очень тихо. Практически исчезли колесные и аэродинамические шумы, и лишь голосок мотора изредка прорывается в салон, да и то только при интенсивных ускорениях, когда двигатель раскручивается до 5-6 тысяч оборотов. В компании уверяют, что по уровню акустического комфорта новый СХ-5 вполне сопоставим с BMW X3 и превосходит такие премиальные модели, как Audi Q3 и Jaguar F-Pace. И знаете что? Я склонен в это поверить!

Радости Jinbo Ittai

Но ездовой комфорт – это ведь не только низкий уровень шума, но и плавность хода. Повысить ее достаточно просто – достаточно установить более мягкие пружины и амортизаторы. Но как при этом не ухудшить управляемость, и как совместить этот комфорт с принципом Jinbo Ittai (так в Японии называют искусство слияния лошади и всадника), входящим в число главных ценностей Mazda? Инженеры компании сумели справиться и с этой непростой задачей. Проблему решило сочетание более мягких пружин с более жесткой рулевой рейкой, а также использование системы G-Vectoring. Эта система при входе в поворот мягко и ненавязчиво делает то, что практикуют опытные гонщики: она загружает передние колеса, улучшая сцепление с дорогой. В результате реакция на поворот руля оказывается практически линейной.

Совсем уж крутых горных серпантинов у нас на маршруте не было, но быстрых поворотов хватало, особенно перед Боржоми и на участке между Боржоми и древней крепостью Рабат. Mazda вела себя безукоризненно: коробка плавно и мягко переключала передачи, а двигатель без задержек отзывался на нажатие педали газа. Садишься за руль, и буквально минут через пять-десять тебе начинает казаться, что ты водишь этот автомобиль уже несколько месяцев… И каждый километр только усиливает желание повязать голову белой повязкой -хатимаки, на которой вместо иероглифов «семь жизней за императора» значится Jinbo Ittai, крикнуть от полноты чувств «Банзай!» и полностью отдаться зову дороги.

Субъективное и объективное

Стоит все же отметить, что субъективно СХ-5 кажется динамичней, чем является на самом деле. То, что кроссовер – это все же не спорткар, а 9 секунд до «сотни» — это не так уж и мало, начинаешь понимать во время обгонов. Приступаешь к маневру — и только тогда осознаешь, что разгоняется CХ-5 все же медленней, чем ты ожидаешь. Можно перевести коробку в ручной режим, но тут тебя ожидает одна небольшая засада: для переключения вниз рычаг нужно дергать вперед, от себя, а вверх – наоборот, к себе. Мне это показалось несколько нелогичным.

Руль у CX-5 достаточно удобный. Особенно он понравится любителям эргономических наплывов. Я-то их как раз не люблю, но, тем не менее, их форма не вызвала у меня отторжения. Но что меня откровенно порадовало, так это то, что СХ-5 получил, наконец, проекционный дисплей прямого визирования. Превысить разрешенную скорость на этом автомобиле – раз плюнуть, потому что скорость в нем практически не ощущается. На асфальте кроссовер очень стабилен: даже на очень высоких скоростях у тебя не возникает ощущения «ну все, сейчас взлетим», и тебе совершенно не хочется вцепиться в руль до побелевших костяшек пальцев.

Народный автомобиль за 2,5 миллиона: тест Mazda CX-5

И дело тут не только в хитро проработанной внешности, которая не бросается в глаза, но при этом мгновенно узнается среди любого количества машин. CX-5 очень удачно сочетает достойные технические характеристики с комфортом и эргономикой. Но обо всем по порядку.

«Смарт-кэжуал»

Дизайн CX-5 трудно описать парой слов. Он одновременно и достаточно «деловой», и вычурный. Стиля этой машине точно не занимать: все линии кузова плавные, обводы массивные ровно настолько, чтобы казаться больше настоящего размера, но при этом не выглядеть тяжело. Внимание привлекает и «фамильная» решетка радиатора, характерная для автомобилей Mazda. Что наиболее приятно и редко где встречается: сидя внутри ты никогда не забываешь, как выглядит автомобиль снаружи. Внешний вид — однозначное достоинство этой модели.

  • FB
  • VK
  • TW
  • OK
  • LINK

При этом весь стиль не идет вразрез с практичностью — колесные арки, юбки бамперов и пороги прикрыты пластиковыми накладками, которые до определенной степени берегут лакокрасочное покрытие от царапин и сколов. Тем не менее, уже подходя к машине можно сразу отметить один недостаток и один спорный момент: во‑первых, не видно радара (потому что его нет), а во-вторых, беcключевой доступ реализован кнопкой на ручках. С одной стороны практично, с другой — как-то не современно.

И еще, к слову о внешнем виде. Отличить рестайлинг 2019 года от более ранней модели, которая уже около двух лет продается на российском рынке сможет только очень наметанный глаз. Разве что в максимальной комплектации Executive сразу будут заметны новые 19-дюймовые литые колесные диски.

  • FB
  • VK
  • TW
  • OK
  • LINK

Продуманная гостиная

Внутри CX-5 симбиоз современных и классических инженерных или дизайнерских решений продолжается. Под большим ярким сенсорным дисплеем расположена центральная консоль с множеством кнопок. Более всего она похожа на приборную панель самолета, не иначе. Однако пользоваться всеми клавишами, крутилками, рычажками и селекторами удобно, а осваиваешь их быстро. Эргономика на высоте, кресла имеют все необходимые регулировки и в салоне много жизненного пространства — люди всех габаритов рассядутся с комфортом.

Выбор дизайнерами материалов впечатляет, ведь внутри машина кажется дороже, чем она есть на самом деле. Тут и вставки под дерево, и кожа, и приятный на ощупь пластик. Ничего не дребезжит или не пытается отвалиться, а запах новой машины не режет глаза и нос. Это важно и добавляет еще одну копеечку в копилку стиля Mazda, ведь CX-5 уверенно метит в конкуренты по уровню комфорта машинам более высокого класса, чем компактный городской кроссовер за 1,5−2,5 миллиона рублей. Еще один плюс из этой же оперы — шумоизоляция, которая здесь практически идеальна.

Отдельной похвалы заслуживает блок управления мультимедийной системой. Да, поначалу он кажется мудреным — навигационная шайба вращается, отклоняется и нажимается во все стороны, так что впору запутаться. Но все интуитивно понятно и практически сразу начинаешь вальяжно листать пункты меню и окна интерфейса двумя движениями пальцев правой руки. Вообще говоря, расслабленная поза с руками, всем весом лежащими на подлокотниках, входит у водителя CX-5 в привычку едва ли не в первый час знакомства с машиной. В ее удобные кресла просто садишься, они тебя просто обнимают, и ты просто едешь в максимально расслабленном режиме, касаясь руля, селектора АКПП и прочих органов управления лишь кончиками пальцев.

Читать еще:  Уроки вождения — автошкола или частник?

Это самое настоящее барство, и проявляется оно во всем. CX-5 изо всех сил старается дать тебе ощущение причастности к премиум-классу автомобилей. И нельзя сказать, что у нее не получается. И на заднем диване также «можно жить». Места полно, есть подлокотник с ящичком для зарядки телефонов, а также подогрев сидений. Очень удобная для сноубордистов опция — возможность сложить середину спинки и загрузить посередине салона доски. Это необходимо, когда едешь кататься вчетвером, а багажника на крыше нет.

Универсальный солдат

Картина была бы неполной без традиционного для «японцев» атмосферного двигателя и гидротрансформаторного «автомата». Такое архаичное для современного городского автомобиля решение в CX-5 работает отлично, настроено прекрасно и не вызывает нареканий. Четыре цилиндра суммарным объемом два с половиной литра чутко реагируют на педаль акселератора, а коробка передач уверенно распределяет крутящий момент — без рывков, ударов и лишней агрессии. Что самое главное, «приход» мощности чувствуется с самого низа шкалы тахометра.

Несмотря на изначально спокойный норов связки из довольного мощного силового агрегата и трансмиссии, включать спортивный режим необходимости не ощущается. Даже так кроссовер массой немногим более полутора тонн уверенно разгоняется до ста километров в час за 9 секунд. На CX-5 можно ехать как угодно — спокойно или агрессивно, экономично или словно последний раз в жизни — она всегда реагирует на действия водителя предсказуемо. Словом, настроена идеально, что подтверждается, в том числе, вполне умеренным расходом. При заявленной мощности чуть менее двухсот «лошадок», по трассе можно уложиться в 6 литров топлива на сто километров, а в городе — запросто получается около 8.

  • FB
  • VK
  • TW
  • OK
  • LINK

Привод в CX-5 полный через электронную муфту, которая распределяет крутящий момент согласно условиям движения. Есть множество систем безопасности и «стабилизаций», которые в повседневной жизни практически незаметны. Их эффект можно ощутить только на треке или в экстремальных условиях — на скользкой поверхности либо в жидкой грязи. Все остальное время они неустанно бдят и гарантируют стабильное поведение машины каждую секунду. В дополнение к этому, подвеска просчитана великолепно и автомобиль никуда не кренится, ни «кивает» при торможении, ни «встает на дыбы» при резком разгоне.

Без царя в голове

А теперь пришло время немного покритиковать. Как и положено современному автомобилю, CX-5 обладает электронными помощниками водителя. Это система оповещения о наличии в мертвых зонах опасных объектов, удержание в полосе и экстренное торможение. К последнему никаких претензий, если помнить, что работает оно за счет камеры вверху лобового стекла. То есть, не так надежно, как при наличии полноценного радара. Тем не менее, в полевых условиях внезапно вылетевший из ниоткуда прямо перед носом у тестового автомобиля таксист отделался лишь потоком брани. Багажник его остался цел и невредим, а Mazda своевременно встала, как вкопанная.

  • FB
  • VK
  • TW
  • OK
  • LINK

А вот «мертвые зоны» и «полоса» работают не так гладко, как хотелось бы. Первую систему хочется почти сразу отключить, потому что даже если водитель прекрасно видит транспортное средство в зеркалах, машина истошно пищит — «АЛЯРМ, ХОЗЯИН». Это раздражает и либо долго привыкаешь, либо вырубаешь к черту. Особенно забавно, что тебя оповестят даже о протискивающемся в междурядье мотоциклисте, но как только ты чуть отворачиваешь в сторону, чтобы дать ему больше места, «удержание в полосе» бросает тебя прямо на байкера. Этот помощник в CX-5 работает очень агрессивно и порой руль у него приходится буквально вырывать. А отсутствие обмена данными между двумя системами удручает, ведь могли бы сделать так, чтобы видя другого участника движения сбоку, машина не пыталась в его сторону корректировать траекторию.

Есть и еще один помощник — интеллектуальная система «старт-стоп». Ее «ум» проявляется в отслеживании параметров движения перед остановкой и различной реакцией на разную степень нажатия педали тормоза. Например, если машина остановилась резко, то двигатель не остановится, а если до остановки тормозили плавно и в конце зафиксировали автомобиль на месте продавливанием педали более, чем на четверть хода, мотор отключится. Повторный запуск происходит так быстро, что порой еще не успеваешь перенести ногу с педали на педаль, а двигатель уже снова работает.

  • FB
  • VK
  • TW
  • OK
  • LINK

В сухом остатке

Поездив всего несколько дней на Mazda CX-5 начинаешь понимать, за что ее любят. И любят заслуженно. У нее целый ворох достоинств: дизайн внутри и снаружи, комфорт, ходовые качества и множество опций. В целом она гарантирует как водителю, так и пассажирам ощущение доступной роскоши, но без излишеств. Такие немаловажные приятные мелочи, как большой люк и очень качественная акустика дополняют картину. Несомненно, в 2019 году хотелось бы более экономичный мотор и более современную переднюю панель. Но с другой стороны, возможно именно гармоничное сочетание слегка архаичных элементов с остальными качествами этой машины и формируют ее шарм.

Около 2,5 миллионов рублей за максимальную комплектацию — это немалые деньги для большинства жителей России. Однако в данном случае нет никаких вопросов, на что будет потрачена каждая копейка. А если не нужен полный привод, дополнительные 45 лошадиных сил и «люксовый» салон, то можно сэкономить до миллиона, потому что минимальная стоимость CX-5 стартует от примерно 1 500 000 рублей.

Mazda CX-5 2020 года

Самобытный дизайн, идеальная управляемость в городе и на бездорожье — Mazda CX-5 демонстрирует новый этап развития класса компактных кроссоверов. Ему по силам справиться с любыми вызовами повседневности. Его дизайн пробудит ваши чувства, современные технологии обострят эмоции от поездок. Станьте одним из первых в России владельцев новой легенды: официальный дилер СИМ объявляет о старте продаж! Приезжайте в наш автосалон, чтобы оценить СХ-5 на тест-драйве и купить автомобиль на лучших условиях!

Mazda СХ-5 — динамика в совершенном проявлении

Каждая деталь экстерьера нового Mazda CX-5 играет на создание образа динамичного автомобиля, привыкшего всегда и во всем быть первым. Дизайн решен в фирменной концепции «KODO — душа движения», и утонченная мощь чувствуется в агрессивном прищуре передних фар, резких линиях выштамповок, плавных изгибах кузова. Купить кроссовер можно в 10 оттенках, но особенно роскошно он смотрится в фирменных цветах SoulRed и MachineGrey.

Гостеприимный и продуманный до мелочей салон Мазда СХ-5 2019 модельного года располагает к долгим путешествиям. Благородные цветовые решения, безукоризненная эргономика кресел и приборной панели, обилие опций комфорта — вряд ли найдется хоть одна деталь, которую вам хотелось бы добавить.

Полное взаимопонимание с водителем

Вы будете чувствовать себя намного увереннее за рулем, поскольку повысить водительское мастерство помогут современные технологии. Ключевая информация о поездке и данные навигационной системы выводятся на проекционный экран на лобовом стекле, так что вам не придется отводить взгляд от дороги. CX-5 в новом кузове получит систему безопасного торможения в городских условиях (SCBS): она отслеживает расстояние до едущего впереди автомобиля при движении на скорости до 80 км/ч и при сокращении дистанции приводит в готовность тормозную систему. Если же водитель так и не нажал на педаль тормоза, хотя столкновение все еще прогнозируется, СХ-5 тормозит самостоятельно. Умный кроссовер научился даже распознавать дорожную разметку, пешеходов и дорожные знаки и контролировать «слепые» зоны. Положитесь на системы-помощники водителю — и управление автомобилем станет проще и приятнее.

Справится с любой дорогой

За отличную динамику отвечают два бензиновых двигателя — объемом 2.0 л (150 л.с.) и 2.5 л (194 л.с.). Они комплектуются 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». Максимальная скорость авто составляет 199 км/ч, разгон до 100 км/ч версии с 2.5-литровым мотором займет всего 9.0 секунд. Справиться с бездорожьем или скользкой трассой для рестайлингового автомобиля не проблема: полный привод работает в тесной связке с системами динамической стабилизации кузова, антипробуксовки, антиблокировки тормозов, чтобы автомобиль всегда вел себя предсказуемо.

Mazda CX-5 2020 уже ждет вас в автосалоне СИМ в Москве: в продаже есть все комплектации и расцветки. Вы можете стать владельцем комфортабельного, маневренного, динамичного кроссовера уже сегодня: приезжайте и узнайте, какие условия кредитования, страхования, trade-in мы готовы предложить!

Грация хищника

Облик Mazda CX-5 2020 года отражает характер уникального автомобиля. В дизайне органично объединились изысканность и респектабельность, а также сила и спортивная динамика. Приземистый кузов с удлиненным капотом, рельефными арками колес и короткими свесами смотрится весьма солидно. Используя лаконичные формы и приемы игры света и тени, дизайнеры добились невероятного визуального эффекта. Сочетание плавных линий и углов создает образ грациозного хищника.

После рестайлинга в экстерьере Mazda CX-5 2020 появился яркий акцент – автомобили оснащаются решетками радиатора с трехмерным узором, а также оригинальной оптикой.

Читать еще:  Как противостоять «умным» системам автомобильного взлома

Особенности интерьера

Поскольку новый CX-30 выше уровня земли, Mazda обещает легкий вход и выход в салоне. Это, в сочетании с сиденьями, разработанными для оптимальной поддержки и вместительными задними сиденьями, делает CX-30 комфортным как для «высоких», так и для «низких» людей.

Как только вы проскользнули за телескопическое рулевое колесо, вы увидите симметричную компоновку кабины Mazda 3 и стойки лобового стекла, специально разработанные для максимальной видимости. Mazda также установила дворники, которые охватывают больший процент площади поверхности ветрового стекла, чем обычно, и включают в себя встроенные форсунки омывателя.

Подушка сиденья водителя регулируется для обеспечения поддержки бедер, а широкая центральная консоль с мягким подлокотником отделяет передние сиденья CX-30. При этом информационно-развлекательные элементы управления находятся на центральной консоли, а CX-30 оснащен стандартным рычагом переключения, а не кнопками или переключателями.

В более высоких уровнях отделки салона качественные материалы, предпринятые для подавления шума, вибрации и резкости, способствуют высококлассной внутренней обстановке CX-30. Нижние уровни отделки салона украшены сиденьями из ткани или кожзаменителя серовато-бежевого оттенка с темно-синими контрастными элементами. Верхняя отделка обивкой из черной или чистой белой кожи с контрастными элементами темно-коричневого цвета.

Обновленный Mazda CX-9: создан впечатлять

Mazda CX-9 – воплощение самоуверенности, проявляющейся в спортивном кузове и мельчайших деталях, от которых не отвести взгляд. Все говорит об абсолютном превосходстве: мощный двигатель с турбонаддувом, точно настроенная подвеска и ряд интеллектуальных систем, обеспечивающих безопасность и непревзойденный комфорт.

Стильный внешний вид Мазда СХ-9 отражает философию автоконцерна «KODO – душа движения». Мускулистые пропорции автомобиля демонстрируют атлетизм, необузданную мощь и решительность. Хищный «длинноносый» хищный силуэт с крупными росчерками колесных арок и немного смещенными назад передними стойками придают образу еще больше эффектности.

Салон новой Mazda CX-9 приковывает взгляд обилием натуральных материалов, но при этом не лишен спортивной эстетики. За многофункциональным рулем прописан информативный инструментарий, опционально дополненный 7-дюймовым дисплеем. Стильная передняя панель представлена 8-дюймовым экраном системы мультимедиа и блоком климатической системы. Светодиодная подсветка подчеркивает индивидуальность автомобиля и улучшает настроение.

Вдохновлен вашими желаниями

Благодаря этому обеспечиваются отличные демпфирующие свойства подвески. В стандартной комплектации Mazda CX-9 2020 года предусмотрен реечный рулевой механизм, который оснащен гидроусилителем. Задняя подвеска многорычажная. Благодаря тому, что места крепления продольного рычага располагаются выше, чем в других моделях, устойчивость автомобиля во время торможения увеличивается в несколько раз.

Невероятно мощный, невероятно амбициозный

Все выдает в обновленной Mazda CX-9 лидера: высокая производительность бензинового 2.5-литрового мотора мощностью 231 л.с., оснащенного турбокомпрессором и системой Dynamic Pressure, превращают автомобиль в идеального первопроходца на любом дорожном покрытии. По умолчанию двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой АКПП и системой полного привода i-ACTIV AWD, управляемой посредством электроники.

Яркие ощущения точно гарантированы. Новая Mazda CX-9 излучает превосходство и показывает истинную власть. При каждом нажатии на педаль акселератора двигатель с турбонаддувом проявляет весь свой темперамент. Такой всплеск адреналина заставляет сердца почитателей автоспорта биться сильнее.

Безопасность – прежде все

Наслаждайтесь ощущением полной безопасности. Новая Мазда создана таким образом, чтобы за рулем вы замечали все потенциальные опасности заблаговременно и избегали их. «Умная» автоматика предотвратит аварийную ситуацию, если вдруг одной реакции водителя будет недостаточно.

Высокое качество и непревзойденные характеристики Мазда СХ-9 подтверждаются международными наградами, среди которых престижные награды в автомобильном мире. Одна из них – от Страхового института дорожной безопасности.

Незабываемые эмоции за рулем

Автоцентр на Таганке, как официальный дилер Mazda в России, осуществляет продажу автомобилей японской марки на самых выгодных условиях. В дилерском центре представлен весь модельный ряд, что позволит купить новую модель Мазда необходимой комплектации в соответствии с вашими вкусовыми предпочтениями.

Технологическая мощность, элегантный облик и совершенство инноваций – подчеркните свою индивидуальность, пройдите тест-драйв. Это позволит:

  • оценить, насколько кроссовер соответствует вашим потребностям;
  • получить новый заряд адреналина от вождения;
  • убедиться, что цена на Мазда СХ-9 соответствует столь высокому уровню качества;
  • испытать возможности автомобиля в реальных дорожных условиях.

ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ

Создавая свои автомобили все более быстрыми и мощными, мы прикладываем огромные усилия и к улучшению показателей их безопасности. Мы стремимся предвосхитить любую опасность, которая потенциально может возникнуть на дороге. Чтобы Mazda приносила вам только наслаждение в дороге, что бы не происходило вокруг.

Mazda CX-30 long-term test | Skyctiv-X proves petrol can be efficient

Advertisement

Advertisement

Advertisement

Review

A weekend away in Norfolk earlier this month finally gave me the chance to do some longer journeys in the Mazda CX-30.

Mazda claims its Skyactiv-X petrol engine, which features mild-hybrid technology, gives diesel-like fuel economy so I wanted to see if we could achieve the official combined average of 47.9pmg with ‘normal’ rather than eco-friendly driving.

I’m pleased to report that during the weekend, which included a 68-mile trip from home to the place we were staying, plus some shorter trips to the coast of 25-30 miles each way, the fuel economy did reach 47mpg. The 2.0-litre engine has to be worked hard, but the CX-30 handles well with precise steering and very little body lean, which was appreciated on the twisty rural roads in Norfolk.

The seats are comfortable with the position slightly higher than in a hatchback, although the coupé-like design means you do sit lower than in the likes of the Nissan Qashqai.

Since our return, fuel economy has dipped slightly, with an average of 46.4mpg, after travelling around 2,500 miles in total since we took delivery of the CX-30 towards the end of June.

Cargo system improves practicality

Practicality is a key selling point for crossovers and SUVs and company car drivers may want more than some bag hooks or cargo nets in the boot.

Enter Mazda’s smart cargo system – essentially a boot divider which can be used in multiple ways to better stow items and ensure they don’t roll around.

Mazda has recently made this standard on the CX-30 (SE-Lux and above) so our Sport-Lux model has had it fitted. Otherwise, it’s a pricey £360 on the entry-level SE-L. It is not compatible with a spare tyre.

We tested a similar feature with the Nissan Qashqai last year, except Nissan calls it a ‘luggage board system’ and promises 16 combinations. We didn’t manage all 16, but did find several useful configurations.

Mazda makes no such numerical claim but there are more than enough ways to use the divider to store shopping bags, luggage or boxes in the 430-litre boot. It even allows me to protect my bulky pushchair with room for luggage.

I also like the fact that when the smart cargo system isn’t required and you want to use the full cargo volume (1,406 litres, with seats down) it can be kept folded up vertically on the side.

We’ve gone from testing the Mazda3 saloon to its compact SUV cousin, the CX-30, which shares the same platform.

The CX-30 is a new addition to the brand’s line-up, sitting beneath the CX-5, and competes with the likes of the Nissan Qashqai and Skoda Karoq.

While the latter offers a far more generous boot (91 litres more at 521l versus 430l), the CX-30’s boot is on a par with the Qashqai’s and gives drivers 72l more than in the 3.

It will appeal to company car drivers looking for something a bit different in the crossover market and those making the move from a diesel to a petrol engine.

Like the 3, the CX-30 features the new Skyactiv-X petrol engine, which is designed to give the fuel economy of a diesel and the performance and refinement of a petrol. It incorporates Mazda’s M Hybrid technology – a 24v mild-hybrid system that recycles recovered kinetic energy.

CO2 emissions for our Sport Lux model are 133g/km with a combined fuel economy of 47.9mpg.

With only short urban journeys to date, I’ve not yet been able to verify the fuel economy claim but we did achieve the claimed 52.3mpg in the 3.

Thomson also promised that the CX-30 would take the brand in a “premium direction” and the interior does live up to that.

There’s also a good level of standard technology, including colour head-up display, radar cruise control, LED headlights, blind spot monitoring, driver attention alert, lane departure warning, rear cross traffic alert and traffic sign recognition.

Our model comes with reversing camera, power tailgate and keyless entry (SEL-Lux and above), plus larger alloy wheels and privacy glass.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector